Буквы на автомате в машине: Что обозначают буквы на коробке автомат (акпп)

Содержание

Коробка передач автомат значение букв фото – Ремонт и обслуживание автомобилей

Сегодняшний наш пост посвятим такой актуальной теме как коробка передач автомат значение букв, особенно она актуальна для тех, кто пересаживается с коробки механики на коробку автомат. Такой водитель видит рычаг скорости с абсолютно незнакомыми значениями и цифрами. И первым ощущением у него будет – ничего не понятно, родная механика ближе к сердцу и понятна. Но на самом деле все очень просто, буквально после недельной езды на автоматической КПП новоиспеченный так сказать «автоматчик» уже без какого-либо труда будет устанавливать ручку управления скоростями автомобиля в нужное ему положение, даже не задумываясь об этом.

Что такое коробка автомат

Что такое акпп — это сокращенное название от Автоматическая Коробка Переключения Передач, позволяет водителю не производить переключение передачи вручную при наборе скорости автомобилем либо её снижении, умная электроника делает это за него, выбирая оптимальный момент включения повышенной передачи либо момент для включения пониженной передачи, водителю остаётся только выбрать направление на селекторе переключения вперед или назад и нажать на педаль тормоза или газа в зависимости от потребности, педаль сцепления при такой коробке — отсутствует, есть только газ и тормоз.

Вот, к примеру, обычные фото некоторых видов автоматических трансмиссий автомобильных КПП. Для многих приверженцев механики эти символы ничего не говорят, а лишь только больше их запутывают и отдаляют от АКПП.

Поэтому давайте попробуем развеять туман сомнений и незнания, путем разъяснения значений каждого символа на АКПП:

  1. Р – на английском переводится как Parcking, парковка или стоянка. В этот режим автомобиль переводится только лишь после полной остановки. Если вы стоите с бугра, то рекомендуется сначала установить автомобиль на ручник и лишь потом перевести рычаг в положение Parcking, после чего уже можно покидать авто и уходить по своим делам
  2. R – дословно Reverse, обратно, назад —  то есть обычная задняя передача, включаете в том случае когда есть необходимость ехать задним ходом
  3. N – переводится как Neutral то есть нейтраль, нейтральная скорость, в основном её применяют для буксировки автомобиля, обычно когда стоят в пробке рекомендуется удерживать педаль тормоза не переводя автомобиль в положение нейтралки – так как это не механическая коробка, но тем не менее многие владельцы АКПП при стоянки особенно в пробках переводят рычаг в положение N, ведь согласитесь что держать ногу на педали по 20-30 минут ну совсем уж как то не комфортно
  4. D или A – можно встретить оба этих обозначения Drive или Automate что по сути то же самое, то есть в это положение вы переключаетесь когда вам необходимо ехать, выжали тормоз, поставили рычаг скорости в положение D или A и просто нажимаете педаль газа плавно отпуская педаль тормоза и все движение начато, теперь нет нужды переключать ручкой, просто регулируете скорость вашего движение усилием нажатия ногой на педаль газа в вашем автомобиле
  5. L или B (l , 1 , 1L ) – некоторые виды АКПП оснащаются и дополнительными функциями (Low или Bottom) что дословно можно перевести как медленно или первая передача. Используется, как правило, на гололеде, очень крутых спусках или подъёмах в горку или для торможения двигателем
  6.  B  или попросту Block зачастую обозначает блокировку дифференциалов, как правило на джипах или полноприводных авто, в каких случаях включается лучше прочитать в мануале именно к вашей модели автомобиля
  7. 2 или 2L, 3 или D3, 4 или D4 – означает ограничение переключение скорости коробкой, то есть поставили на 2 – значит коробка не переключится выше второй передачи как сильно бы вы не давили на газ, поставили в режим 3 – выше третей передачи коробка не переключится что бы вы не делали с педалью акселератора, так же и 4 – выше четвертой скорости переключение происходить не будет, например у вас 6 ступеней в коробке, вы установили в режим 4 – значит автомобиль сам переключится с 1 по 4 передачу, авто на 5-и 6 уже переключаться не будет

 

Такие кнопки могут быть как на самой ручке переключения, так и около неё:

  • OD – или известный как (Over Drive) схож с режимом 3 или D3 – сделан для того чтоб при езде например на скорости 60-80 км/ч у вас коробка постоянно щелкает переключаясь с 3 на 4 и наоборот с 4 на 3 передачу, чтоб этого не происходило включают режим OD по сути этот режим автоматически активирует режим 3 значит вы будете двигаться на 3 передаче
  • M – переводится как Manual то есть ручное управление, вы сможете сами выбирать когда включаться и какой скорости включаться в вашем авто, делается это как правило кнопочками + и – либо на рычаге скорости либо на руле либо лепестками за рулем или под рулем
  • S – или по другому (Sport)оснащается им не все коробки, режим спорот, подразумевает более активное движение и набор скорости, что, конечно же, скажется на расходе топлива
  • W  или Snow бывает ещё рисуют снежинку– что означает (Winter) по нашему зимний режим, переводит коробку в режим очень плавного трогания с места чтоб не подгреби под себя снег и не сесть на пузо
  • E – можно перевести (Economic) как экономный, машина не будет слишком резвой, но топливо будет при этом расходоваться значительно меньше
  • KickDown – или же «газ в пол» многие, наверное, слышали это выражение, существует для того что при утапливании педали газа резко и до конца в пол, коробка переключилась на одну две передачи ниже для очень быстрого набора скорости, используется при обгонах или, когда не успеваешь завешать обгон

Небольшая заметка как начать движение на автоматической коробке передач

  • Поставили рычаг в положение Р или паркинг
  • Поворачиваете ключ в зажигании и производите завод двигателя автомобиля
  • Выжимаете тормоз и и удерживая его в нажатом положении ставите рычаг положение D драйв
  • Отпускаете плавно тормоз и добавляете газа и начинаете своё движение
  • Помните, что при изменении любого положения рычага скорости вы должны выжимать педаль тормоза
  • Так же на коробке автомат очень не рекомендуется кого либо буксировать или тягать за собой прицеп – вы слишком перегружаете этим АКПП что приведет к её быстрому износу или вообще выходу из строя непосредственно в момент буксировки
  • С коробкой автомат буксировка заглохшего авто осуществляется в режиме рычага N нейтраль, а саму буксировку можно производить на расстоянии не боле 50км при скорости не выше 30км.

Если у вас возник вопрос, что лучше автомат или механика то читайте здесь, а наша статья под названием — коробка передач автомат значение букв и цифр подошла к концу, тут мы рассмотрели наиболее распространённые обозначения на АКПП автомобилей, если у вас есть что добавить или спросить у братьев автомобилистов отразите это в комментариях под этой статьёй.

Так же рекомендуем посмотреть видео что означают буквы на коробке автомат

Что означают буквы и цифры на коробке-автомате / Бери и делай

Не все знаю, что обозначают цифры и буквы на автоматической коробке переключения передач автомобиля. Каждая из них имеет свое значение. Кстати, у многих моделей машин буквы около рычага переключения передач составляют аббревиатуру, которая стала техническим термином.

«Бери и Делай» рассказывает, как расшифровать эти обозначения и понимать их, в какую бы машину вы ни сели.

Что такое автоматическая коробка переключения передач и когда она появилась

  • Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) — это элемент устройства автомобиля, который самостоятельно переключает скорости.
  • Первой коробкой-автоматом часто называют «коробку передач для безлошадной повозки», созданную Стертевантом в 1904 году.
  • К серийному производству АКПП приступили после презентации в 1939 году такой трансмиссии компанией General Motors Hydramatic.

В чем отличие автоматической трансмиссии от механической

  • В автомобиле с механической коробкой переключения передач (МКПП) водителю приходится регулировать скорость автомобиля с помощью педали сцепления и рычага переключения передач. Для того чтобы машина разогналась, нужно включать передачи одну за другой, начиная с первой и заканчивая той, которая соответствует выбранной водителем скорости.
  • Благодаря коробке-автомату водителю фактически нужно делать меньше работы. Во-первых, не используется педаль сцепления. А во-вторых, устройство само переключает передачи, и человеку не нужно об этом даже думать.
  • Тем не менее у «механики» есть свои преимущества. Автомобили с МКПП стоят дешевле. А главное, механическая трансмиссия дает профессионалу больше возможности управлять «железным конем». Например, гоночные машины чаще всего оснащены именно механической коробкой переключения передач.

Что обозначают буквы на коробке-автомате

Каждая буква или цифра на АКПП обозначает уникальную настройку или задачу трансмиссии.

Чаще всего на трансмиссии находятся буквы P, R, N, D, L, которые, если их прочесть вместе, почти образуют слово «приндл». Оказывается, многие инженеры этим словом называют настройку автоматического переключения передач, так что фактически это профессиональный термин. Так что же все-таки обозначают буквы?

  • P — park, или «парковка». Положение, при котором все шестеренки внутри коробки-автомата заблокированы, поэтому машина не едет ни вперед, ни назад. Двигатель многих моделей автомобилей завести можно только тогда, когда рычаг находится в таком положении. Это сделано из соображений безопасности.
  • R — reverse, или «реверс», то есть «движение назад». Когда рычаг находится в этом положении, включается задняя передача, которая раскручивает ведущий вал в обратном направлении, и автомобиль едет назад.
  • N — neutral, или «нейтральный». Этот режим можно назвать режимом свободного вращения. При этом положении колеса могут свободно вращаться. Чаще всего этой функцией пользуются, когда машину нужно отбуксировать.
  • D — drive, то есть «езда». Основное положение рычага коробки переключения передач, при котором автомобиль приходит в движение. Когда скорость увеличивается, мощность передается на колеса и по мере необходимости переключается на более высокие передачи. При торможении, соответственно, происходит переключение на более низкие передачи.
  • 1, 2, 3 — цифры, обозначающие переход на ручное управление выбором передач. Они есть не у всех коробок-автоматов: где-то вместо них используются значки +/-. Если же они есть, то 1 — самая низкая передача, 2 и 3, соответственно, более высокие. Ручное управление нужно, когда не работает функция D или когда автомобиль поднимается или спускается по крутому склону. 1-ю передачу надо включить, если вы увязли в грязи или песке. 2-я подойдет при преодолении холмистой местности. 3-я — для эффективного обгона.
  • L — low, или «низкий», встречается не у всех автомобилей. Означает эта буква, что включена пониженная передача. Иногда ее заменяют на M — manual, то есть переход на ручное управление. Способ переключения скоростей в данном случае зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

Что обозначают буквы на коробке автомат | PRO Автомобили

Итак, первый режим- это парковка,обозначается английской буквой P .
В этом режиме дополнительная шестеренка блокирует колёса, что не даёт автомобилю сдвинуться с места. Какие нюансы есть у режима паркинг? Ставить автомобиль на парковку можно только после полной остановки . То есть едем в режиме драйв , останавливаем автомобиль и только после этого включаем паркинг. На ходу включать паркинг запрещено. Тем самым мы можем просто испортить коробку ,что приведет к дорогостоящему ремонту . Также, если мы останавливаем автомобиль на ровной поверхности, мы можем использовать просто режим паркинг .Если остановили автомобиль на уклоне , тогда нужно ещё использовать ручной тормоз (ручник). Подъехали, остановились, перевели рычаг в паркинг, затянули ручник, после этого пустили педаль тормоза . Так как при сильном уклоне, если мы не оставим автомобиль на ручнике, а только на паркинге ,может просто шестеренку в коробке провернуть ,сломать ,что приведет к дорогостоящему ремонту коробки .

Режим R (реверс) задняя передача ,чтобы его включить, мы должны нажать педаль тормоза ,зажать кнопку на рычаге. Если мы не зажмем кнопку ,рычаг коробки будет заблокирован и мы не сможем перевести в режим R . Включаем реверс, ждём полсекунды до появления небольшого толчка в автомате ,можем отпускать педаль тормоза и машина начнёт движение назад. Из этого режима при полной остановке мы можем без нажатии кнопки перейти в режим N-нейтральный режим ,либо с нажатием кнопки поставить автомобиль на паркинг .

Режим N — нейтральный режим ,никакая передача в этом положение коробка отсоединена от двигателя . В автомате чаще всего используются только для того, чтобы буксировать автомобиль . Если вы где- то сломались , либо просто на тросу дотащить до места ремонта .Но есть некоторые ограничения,буксировать можно на скорости не более 45 км/ч и на не большие расстояние .

Режим D (драйв) -езда вперёд. Нажимаем тормоз ,переводим рычаг в положение драйв,отпускаем педаль тормоза и начинаем движение.

Режим 3- означает движение автомобиля не более 3 передачи .Автомат переключает только 1 , 2 и 3 передачу, дальше автомат переключать передачи не будет.

Режим 2 — означает движение автомобиля не более 2 передачи . Автомат переключает только 1 , 2 передачу. Эти режимы нужны , если мы едем в небольшой пробочки скорость не более 30 -50 км/ ч.

Режим L- означает движение автомобиля не более первой передачи . Также этот режим может обозначатся звёздочкой. Этот режим нужен, если надо подняться в крутую горку или вы толкаетесь в очень глухой пробке ,ползёте,что бы автомобиль не переключался выше первой передачи, не было толчков при переключении.

Ребята! Подписывайтесь , ставьте лайки, пишите комментарии ,делитесь своим мнением.

Що означає «L» на стійці перемикання передач

  Что означает «L» на стойке переключения передач

  Вы наверное знаете значение букв на коробке передач автомат: P, R, N, D. Однако вы может редко, если вообще, переключиться на «L» при переключении передач. Итак, что же она означает? И следует ли пользоваться ею вообще?

  L означает низкую передачу. Когда ваш автомобиль находится в приводе или D, автоматическая коробка передач будет перемещаться по передачам по мере увеличения скорости. Когда ваш автомобиль находится на низком уровне или L, передача не сдвинется.

  Вместо этого он остается на низкой передаче, и меньше топлива впрыскивается в двигатель. Это дает вам меньше скорости, но то, что вы жертвуете скоростью, которую вы компенсируете крутящим моментом двигателя. В основном, использование низкой передачи дает двигателю больше мощности.

  Крутящий момент полезен, когда вы буксируете что-то своим автоматом. Буксировка требует большего крутящего момента, но если вы буксируете в приводе, это накладывает больше нагрузки на ваш двигатель, поскольку передача проходит через шестерни. Сохраняя его на низких оборотах позволяет сохранить крутящий момент, что облегчает буксировку и снижает нагрузку на ваш двигатель.

  Еще одна причина, по которой вы можете использовать низкую передачу, — это подняться на холм, чтобы дать вашему двигателю силу без чрезмерного напряжения. Низкая передача также полезна для езды по снегу или на обледенелых дорогах, поскольку она снижает вашу скорость и дает вам больше контроля над автомобилем.

 

  Если вы все же не знаете значение букв на коробке передач:

  P = «Парк», фиксирует передачу и ведущие колеса.
  R = «Реверс»,  двигает автомобиль назад.
  N = «Нейтраль»,  отключает передачу и задние колеса.
  D = «Привод», который продвигает автомобиль вперед под управлением коробки передач; передача может свободно выбирать передаточные числа самостоятельно.
  3 = «3-я передача», аналогичная D, за исключением того, что трансмиссия получает указание не переключать на любую передачу выше третьей передачи.
  2 = «2-я передача», аналогичная 3, за исключением что трансмиссия получает указание не переключать на любую передачу выше 2-й.

►Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

 
  OD = «Overdrive» позволяет переключать передачу на передаточное число, выше нормы для максимальной скорости и / или максимальной эффективности использования топлива.
—————————-

Значение букв и цифр на коробке автомат

АКППП: что это такое. Что означают буквы на коробке автомат. Управление автоматической коробкой передач.

В салоне

Главный элемент автоматической коробки передач, с которым взаимодействует автовладелец – это селектор АКПП. С помощью него осуществляется переключение режимов коробки, и следует знать обозначения на автоматической коробке передач, чтобы выбрать правильный режим и понимать, как именно АКПП работает в данный момент. Обозначения режимов часто дублируются на приборной панели современных автомобилей.

Типичный селектор с обозначениями:

Рассмотрим основные обозначения на АКПП

  • Латинская буква P: это начало слова Parking, указывающее на парковочный/стояночный режим, который некоторые автовладельцы также называют стояночным тормозом.

В этом режиме ведущие колеса автомобиля заблокированы, чтобы предотвратить непроизвольное перемещение.

  • Буква R. С нее начинается слово Reverse, означающее движение в обратную сторону.

Выбором R на селекторе включается задняя передача коробки.

  • Буква N – классическая, знакомая многим по механической коробки «нейтралка».

В этом режиме усилие на колеса не передается, но сами они не заблокированы.

Важно: буксировать автомобиль в режиме N и при выключенном двигателе нельзя, или можно делать это только на короткие расстояния и с небольшой скоростью. Несоблюдение этого правила приведет к выходу АКПП из строя.

Это т.н. Drive, основной режим коробки, в котором осуществляется обычное движение.

Иногда встречается такое обозначение вместо D, и означает оно то же самое – режим обычного перемещения.

  • Обозначение на коробке передач-автомате L.

Оно указывает на включение пониженной передачи (Low), что полезно для преодоления препятствий на дороге. Задействуется функция торможения двигателем, помогая водителю безопасно миновать крутой спуск.

Важно: на некоторых коробках полноприводных автомобилей L включает режим блокировки дифференциала, и переходить на него можно только после остановки автомобиля. Следует уточнить значение в инструкции к машине. Кроме того, иногда используется не строчная L, а прописная l, что может вводить автолюбителя в заблуждение.

  • B – от слова Bottom, еще одно возможное обозначение пониженной передачи.

Важно: буква B на селекторе может иметь разные значения. Так, например, в некоторых моделях она означает включение блокировки дифференциала, и выбирать этот режим во время движения категорически запрещено. Необходимо уточнять конкретное значение в инструкции к автомобилю.

  • Цифра 2: выбор этого режима ограничивает максимально возможную передачу 2 ступенью трансмиссии.
  • Цифра 3: аналогичное ограничение, но «потолок» передач – третья.

  • Буква M. Это сокращение от слова Manual, оно встречается на АКПП Типтроник и аналогах, оснащенных возможностью перехода в так называемый ручной режим.

Он позволяет водителю вручную менять передаточное число путем перемещения селектора в специальную секцию, обозначенную знаками «+» и «-». Примеры такой коробки:

  • S – спорт-режим, отличающийся несколько оптимизированной для быстрого движения логикой смены ступеней трансмиссии.

  • Сокращение OD.

Это обозначение коробки автомат с режимом Overdrive, или «ускоренным».

  • W – зимний, «Winter», режим трогания с места.

В нем автомобиль начинает движение со второй передачи, чтобы избежать пробуксовки на снегу и льду.

  • E – режим экономии топлива, Economy.
  • Кнопка Hold может иметь разные значения, обычно ею обозначается «зимний» режим, аналогичный кнопке W.

Она монтируется на рычаге КПП или выносится на приборную панель:

Важно: не стоит путать с обозначением на коробке автомат Auto Hold – кнопкой, включающей систему электромеханического стояночного тормоза

.

На рычаге АКПП может быть обозначение типа установленной в автомобиле коробки – например, DSG, и типа привода:

Рядом с селектором могут быть расположены дополнительные функциональные клавиши, задейвствующие различные возможности автомобиля – открытие багажника, подогрев сидений, и т.д. Все они обозначаются соответствующими пиктограммами.

Обозначения типов коробок

Существует несколько типов автоматических коробок передач, обозначаемых различными аббревиатурами. В мануале к автомобилю приводится тип применяемой в нем АКПП, и знание основных обозначений коробки автомата поможет определить ее, при необходимости.

  • CVT – Continuous Variable Transmission, в обиходе называемая просто «вариатором».

Это одна из технологий, обеспечивающих бесступенчатую смену передач. Коробки эти отличаются плавностью работы, но надежность их считается чуть ниже «классических» автоматов.

  • DSG, или Direct Shift Gearbox.

Это преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями от разработчиков из группы VAG. Построена на базе «механики» с электронным модулем управления и осуществляющими смену передач сервоприводами.

  • AT – общее название автоматических коробок передач. Часто под этим обозначением коробки-автомата скрывается классическая гидромеханическая конструкция, надежная и проверенная временем.
  • MTA – роботизированная КП, или «робот».

Аббревиатура расшифровывается как Manual Transmission Shifted Automatically, что означает «механическая коробка передач, переключаемая автоматически». В основе коробки лежит привычная «механика», но переключение передач отдано автоматическим приводам и блоку управления. Педаль сцепления отсутствует.

Режимы АКПП

В коробке-автомат, как и в механике несколько ступеней скоростей. Рычагом переключаются функциональные возможности – режимы. Как КПП расшифровывается уже выяснили, рассмотрим теперь режимы и их буквенные обозначения:

  • N (Neutral) – нейтралка. Положение без скоростей. Режим используется при буксировке машины, например. Некоторые водители во время стояния в пробках ставят рычаг в нейтральное положение, потому что длительное время держать ногу на педали тормоза не совсем удобно;
  • D(Drive) или A (Automat) – движение. Переводя рычаг в этот режим, водитель начинает движение, машина трогается с места и ему останется только рулить и нажимать на педали;
  • R (Revers) – задняя передача. Позиция применяется для движения автомобиля задним ходом. Включается только после полной остановки. Во время движения переводить рычаг в режим D категорически запрещено;
  • P (Parking) – остановка. После прекращения движения, рычаг ставится в положение Р. Это гарантия того, что машина не покатится, потому что режим блокирует колеса. Запрещено включать во время движения. В большинстве моделей двигатель не заведется, если рычаг не поставлен в режим Р;
  • M (Manual) – ручное управление. Водитель может сам переключать передачи пользуясь кнопками «+», «-», находящимися на рычаге, либо на руле. В разных моделях по-разному;
  • L (Low) или l; 1; 1L – медленно. В этой позиции машина будет двигаться только на первой передаче. Применяется также на скользкой дороге, крутом спуске-подъеме либо для торможения двигателем;
  • L2, 2L или просто 2 – в этом режиме езда будет ограничена второй скоростью и выше не переключится;
  • D3 или цифра 3 – движение не выше третьей скорости;
  • D4 или 4 – машина будет переключаться до четвертой передачи. На 5 и 6 не перейдет;
  • OD (Over Drive) – повышенная передача. Режим включается кнопкой на скорости не ниже 75км/ч. Обеспечивая на трассе стабильную езду, экономит топливо;
  • KD (Kick Down) – пониженная передача. Включается сама если выжать газ до упора. Помогает быстро набрать скорость;
  • B (Block) – блокировка дифференциала. Встречается на авто с полным приводом и джипах. Используется при движении на пересеченной местности, бездорожью;
  • S (Sport) – спортивный. Режим использует мощность двигателя на всю катушку. В этом положении становится возможно резко разогнать машину. Топлива сжигается больше чем обычно;
  • E – экономия. Наоборот топливо расходуется бережливо, потому что позиция обеспечивает плавность движения;
  • W (Winter) или снежинка – зимний. При включенном положении исключается пробуксовка на льду. Машина трогается на 3-4 скорости, переключая их потом на меньших оборотах и выравнивая перепад ускорения. Летом использовать нельзя, во избежание перегрева гидротрансформатора.

В разных моделях машин с коробкой передач автомат обозначения могут встречаться и другие. Всегда нужно внимательно изучать инструкции и руководства.

Перед стартом

Все автовладельцы знают, что на МКП нужно переставить рычаг на первую скорость, перед началом движения. Для коробки автомат существует порядок действий, которые помогут сохранить её работоспособность на долгий срок, которые стоит осуществить, перед тем как трогаться:

  1. Перед стартом двигателя ручка должна находиться в положении «P» или «N». В противном случае машина может не завестись или ваша коробка просто сломается;
  2. Зимой стоит после запуска двигателя, стоя на месте, передвинуть ручку во все возможные положения, задерживаясь на каждом по несколько секунд. Это разогреет коробку до рабочей температуры. После стоит включить режим «D» и пару минут удерживать машину тормозом, не касаясь педали газа.

Теперь машина готова к старту, можно трогаться.

«Ручной режим АКПП»

Наконец, на автоматических коробках передач бывает также обозначение передачи буквой «М». Если такая есть, то это скорее всего режим «мануал» или просто «ручной режим». По сути, данная опция позволяет эмитировать работу МКПП на АКПП. Повышение и понижение передач при этом осуществляется рычагом через символы «+» и «-». Коробки с этим режимом имеют специальную защиту.

Использование М-ки актуально в тех случаях, когда нужно проехать по суровому бездорожью на пониженной передаче и избежать пробуксовки. Данный режим хорош при прохождении поворотов и совершения ряда других маневров, в том числе резкого обгона. Наконец, режим «М» можно применять при движении накатом с горки (при торможении двигателем).

Многие автомобилистов мучает вопрос о том, как правильно управлять автомобилем, чтобы он прослужил долгие годы? На самом деле в этом нет ничего сложного.

Дополнительные режимы работы коробки

Созданы для дополнительного комфорта пользования машиной. Дополнительные режимы АКПП позволяют сэкономить топливо, исключить постоянное автоматическое переключение, погонять как Льюис Хэмилтон, обезопасить себя зимой и резко ускориться.

E (Economic)

Коробка автоматически выберет самый экономичный режим переключения скоростей. При этом ускорение может казаться замедленным, а скорость будет относительно невысокой.

OD (Over Drive)

Over Drive не следует понимать как сверх скорость. Это просто движение на определённой передаче. Он очень удобен при постоянной езде в определённом интервале скоростей. Например, при скорости 60 — 80 км/ч происходит постоянное переключение между третьей и четвёртой передачами. Включив OD можно спокойно ехать на 3 передаче, не переживая из-за постоянных щелчков. Включается и выключается одной и той же кнопкой. В большинстве моделей выключается, если газ утопить в пол.

S (Sport)

Позволяет почувствовать себя спортсменом и получить удовольствие от быстрой езды. В этом режиме переход на повышенную передачу происходит при повышенных оборотах. Это дает возможность быстро ускоряться, динамика авто изменяется в лучшую сторону. Меняется и расход топлива — резко возрастает.

W (Winter)

Зимний режим коробки удобен для езды по гололёду и снегу. Машина плавно трогается с места и медленно ускоряется. Почти исключается возможность проскальзывания колёс.

Некоторые производители не рекомендуют использовать «WINTER» для длительного пользования.

Kickdown

Режим любителей «поиграть в шашки» на дороге. Активируется при утоплении педали газа до пола, при этом АКПП переключается на одну или две передачи ниже. Обеспечивается стремительное ускорение. Хорошо помогает при обгоне, когда надоел еле тянущийся впереди грузовик или плетущийся на дачу Жигуленок.

Автоматические коробки отличаются от механики не только принципом действия, но и обозначениями на рычаге и рядом с ним. Разобраться в них легко. У разных марок машин могут быть свои нюансы. Поэтому, если возникают какие-либо сомнения, лучше найти и внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя.

Остановка

Для непродолжительных остановок необходимо удерживать тормоз, но при переводе рычага в положение «P», тормоз держать не обязательно. При остановке на дорогах с уклоном необходимо ставить машину на ручник, при том делать это стоит до включения режима «Р».

При длительных стоянках необходимо включать режим «N». Он хорошо подойдёт для пробок в жаркие дни. На нейтральной передаче коробка хорошо остывает. Вождение машины на коробке автомат, в условиях, где требуется частая остановка, гораздо проще, чем машины на механике.

Особые режимы работы коробки автомат

Под особыми режимами работы, чаще всего подразумеваются режимы, как в классической «механике». Посмотрим, какие существуют варианты выбора.

2 или 2L

2 (2L) — эквивалентно (здесь и далее означает «не выше указанной передачи») 2 передаче в МКПП. Может использоваться при езде на холмистой, гористой местности, а также по загородным дорогам

3 или D3

3 (D3) — эквивалентно 3 передаче. Скорость должна быть не выше 80 км/ч. А включать нужно при постоянных торможениях, чтобы достичь наилучшей плавности.

4 или D4

4 (D4) — режим работы на 4 передаче. Обычное спокойное движение при скорости не более 100 км/ч, подходит для городов и трасс.

Да и так все ясно было

13.33%

Да, узнал новые обозначения

66.67%

Зачем столько букв, если в практики 4-е режима используются

13.33%

Проголосовало: 15

Буксировка

Есть один важный и довольно печальный аспект, который касается автомобилей с коробкой автомат. Буксировать такие автомобили можно лишь с заведённым двигателем и на нейтралке. Как правило, в тех ситуациях, когда требуется буксировка, двигатель уже не работает, соответственно возникает вопрос о том, можно ли это делать.

Стоит хорошо ознакомиться с инструкцией вашего автомобиля и попытаться отыскать инструкцию на этот счёт. В современных авто буксировка возможна в режиме «N» на расстояние 50 км и на скорости не выше 50 км/ч. Конечно лучшим вариантом в такой ситуации станет вызов эвакуатора, и если вы не уверены что для вашего авто допустима буксировка, не стоит рисковать. Ремонт будет стоить дороже, чем эвакуатор.

Возможна ли буксировка при помощи автомобиля с автоматом? На этот счёт мнения так же расходятся, однако есть некоторые правила, соблюдая которые буксировать на автомате всё же можно:

  1. Автомобиль, должен весить не больше вашей машины с коробкой автомат;
  2. Буксировать можно лишь на пониженной передаче или в положении «2», соблюдая при этом скоростной лимит не больше 40 км/ч;
  3. Если речь идёт о не тяжёлом прицепе, то буксировать его можно без страха повредить авто;
  4. Не стоит прибегать к буксировке без крайней необходимости.

Завести с буксира

Есть рекомендации и на счёт того, как завести машину с коробкой автоматом с буксира. «Толкнуть» автомат конечно не получится, а вот разогнав его до определённой скорости завести всё же выйдет:

  1. Установите рычаг в положение «N»и включите зажигание. Если погода холодная, то нажмите газ, перед началом движения;
  2. После начала движения нужно разогнать машину до 30 км/ч (зима) или до 50 км/ч (лето);
  3. Двигайтесь так около 2 минут;
  4. Включите рычаг в положение 2, после того, как двигатель начнёт вращаться, жмите газ;
  5. Как только двигатель запустится, поставьте рычаг на «N»;

Если же двигатель не запускается, может повторить ту же процедуру на «N», а не на «2». Если ничего не выйдет и после этого, то попробуйте завестись тем же методом на склоне. Однако после такой неудачной попытки стоит вызвать эвакуатор.

Итог

Принимая на себя управление автомобилем с автоматом, стоит принимать в расчёт индивидуальные особенности машины. Если вы пересаживаетесь с механики, то первое, чему стоит научиться, это держать левую ногу подальше от педалей, и не дёргать рычаг во время движения. В остальном, управление такой машиной зачастую освоить гораздо легче, чем механику, да и сосредоточение в ситуации вождения происходит на дорожной ситуации, а не на педали сцепления. Если вы новичок, то автомат освоить вам будет гораздо проще. Езда на автомате приносит больше удовольствия людям, у которых нет большого опыта вождения. Будьте аккуратны на дорогах и удачного вам пути!

(

1

оценок, среднее:

2,00

из 5)

Загрузка…

Ремонт АКПП, вариаторов, DSG в Москве

По согласованию возможно выполнение кузовного ремонта Проведение экспертизы и восстановление АКПП после неквалифицированного ремонта Автосервисам предоставляется скидка 5% при постановке на ремонт в наш Техцентр от 30 АКПП в месяц Предложение для регионов Ремонт Двигателей

Этапы Ремонта АКПП : Трехэтапная диагностика АКПП (компьютерная, тест-драйв, частичный демонтаж). Проводится в течение 1 — 2 часов, сразу при обращении клиента.

При наличии мелких неисправностей проблема решается сразу, в день обращения. Демонтаж узла, который необходимо ремонтировать (акпп, гидроблок, гидротрансформатор) Разборка и дефектовка акпп (в Вашем присутствии) Согласование объема и стоимости ремонта акпп Переборка и сборка АКПП Установка АКПП Тестирование АКПП при повышенных нагрузках Диагностика и замена (доливка) трансмиссионной жидкости через 1000 км.

Как правильно пользоваться «автоматом» / Автобегиннер.ру

Автоматические КПП получили большое распространение и продолжают ускоренными темпами вытеснять с автомобильного рынка коробки МКПП – привычную в нашей стране «механику».

К сожалению, многие автолюбители знают о коробке-автомате только то, что она в зависимости от условий движения автомобиля без вмешательства водителя подбирает передаточное число, тем самым облегчая процесс управления машиной. Но также важно знать, как корректно использовать данный технический узел, чтобы он не пришёл в негодность раньше срока, заявленного его производителем.

Чем удобна автоматическая КПП

При использовании автоматической КПП существенно облегчается процесс обучения начинающего водителя навыкам вождения, поскольку ученик не отвлекается на переключение между скоростями и может больше внимания уделить дорожной ситуации и прочим советам инструктора. При повседневной езде на автомобиле, а особенно в длительных поездках, отсутствие необходимости постоянно манипулировать рычагом и сцеплением также существенно снижает уровень усталости.

Но при всех достоинствах АКПП такой механизм не безупречен: он требует к себе более внимательного и аккуратного отношения, чем классическая коробка «механики». Прежде чем познакомиться с рекомендациями по использованию «автомата», нужно разобраться, какие режимы он предоставляет водителю.

Режимы, реализованные в классической АКПП, и их применение

Рычаг в классической АКПП может принимать следующие положения:

  • Паркинг (P). Из данного положения выполняется запуск двигателя, в него же переводится «автомат», когда движение машины полностью прекращено.
  • Реверсный ход (R). Включается в ситуации, когда нужно двигаться задним ходом.
  • Нейтральный режим (N). В этом положении мотор автомобиля работает вхолостую, крутящий момент от него к колёсам не передаётся. Используется при кратковременных остановках (на перекрёстках) или в процессе выполнения буксировки.
  • Движение вперёд (D). Предназначен для стандартной езды. В ходе движения передачи переключаются автоматически, при нажатии на акселератор.

D-режим в современных исполнениях имеет несколько подрежимов: L (D1), D2, D3, OD. L(D1) – «исключительно 1-я передача». Используется, когда автомобиль развивает скорость не выше 25 км/ч, и при этом есть необходимость тормозить двигателем. Этот режим оптимален в городских пробках, а также в условиях скользкого дорожного покрытия (грязь, гололёд, снег), горной дороги или пересечённой местности.

Важно всегда помнить, что в режиме L(D1) нельзя развивать высокую скорость, поскольку это обязательно приведёт к заносу! Также следует учитывать, что применение обычного режима D на крутом подъёме, скорее всего, приведёт к неконтролируемой остановке машины или даже поломке, а режим L при должном вождении способен справиться с ситуацией без проблем.
Название режимов D2, D3 расшифровывается как «первые две» и «первые три» передачи соответственно и ограничивают максимальную передачу. Их активируют, когда невозможна нормальная ровная езда, присутствуют постоянные торможения, спуски чередуются с подъёмами. Режим D2 активируют, если скорость машины не превышает 50 км/ч. Режим OD (овердрайв) используют только тогда, когда скорость автомобиля превысила 75 км/ч. Данный режим эффективно сокращает потребление топлива на трассах, но если скорость снижена до 70 км/ч, из него необходимо выйти.

Расширенные режимы АКПП

Современные автоматические коробки вдобавок к классическим располагают дополнительными режимами:

  • Экономичным (E), который создаёт плавное и размеренное движение машины, способствуя тем самым экономии топлива.
  • Спортивным (S), который обеспечивает более резкие разгон и торможение автомобиля, делая машину динамичнее, маневреннее. При этом топливо двигателем потребляется в гораздо больших объёмах.
  • Зимним (W), который обеспечивает движение с места сразу с 3-й или 2-й передачи, что облегчает движение по заледеневшему или заснеженному дорожному покрытию. Летом данный режим активировать не рекомендуется, поскольку его использование создаёт большую нагрузку и ведёт к перегреванию коробки.
Поскольку автопроизводители постоянно модернизируют свои автоматические коробки, в каких-то моделях они могут иметь и другие дополнительные режимы. Автомобилисту стоит внимательно изучить инструкцию конкретного автомобиля, садясь за руль.

Правила эксплуатации АКПП

  • Режимы паркинга, заднего хода или движения вперёд можно активировать только тогда, когда автомобиль полностью перед этим остановлен.
  • Смену режима на высокой скорости следует выполнять очень продуманно и аккуратно. К примеру, активация режима L или D2 в момент, когда автомобиль движется со скоростью более 100 км/ч, гарантировано приведёт к заносу, поскольку вызовет резкое снижение скорости.
  • Трогаться с места и тормозить нужно плавно. Чем чаще осуществляется резкое торможение или рывок вперёд, тем больше вероятность, что во время переключений будут появляться незапланированные резкие рывки автомобиля.
  • АКПП не приспособлена для того, чтобы осуществлять буксировку других автомобилей. Водитель на машине с «автоматом», вытаскивающий другую машину из грязи, рискует своим авто!
  • Если машина забуксовала, не нужно пытаться выехать за счёт акселератора. Для владельцев АКПП доступны два варианта: подтолкнуть авто снаружи или дождаться помощи.
  • При использовании режимов D2, D3 и L недопустимо превышение рамки красного сектора на тахометре.
  • Буксировать машину с «автоматом» можно не далее 50 км. Допустимая скорость при такой буксировке – 45-50 км/ч. Если продолжать движение невозможно, лучше всего отказаться от идеи буксирования и вызвать эвакуатор.
  • Совместно с режимом паркинга необходимо в обязательном порядке использовать ручной тормоз.
  • Нельзя заводить автомобиль посредством буксировки — это может привести к поломке коробки передач.
  • Если автомобиль попал в пробку или нужно выполнить короткую остановку, нельзя применять режим N. Данное предостережение особенно важно для тех, кто перед использованием авто с АКПП имел опыт езды на «механике»: следует помнить, что «N» на автомобилях с АКПП и «нейтралка» на авто с механической коробкой – это совершенно разные понятия! Для автомата «N» — это экстренный режим, отключающий работающий двигатель от ходовой части авто.
  • При постановке автомобиля под уклон не стоит забывать о стояночном тормозе — это сохранит блокиратор.
  • АКПП очень капризно относится к маслу и различным присадкам. Следует использовать только те, что заявлены в документации производителя.
  • Если перед автовладельцем поставлена цель обеспечить коробке передач долгую жизнь, не стоит пренебрегать указанными сроками планового техобслуживания. Это относится также и к ситуациям, когда водитель не слишком интенсивно эксплуатирует свою машину.

Приведённый перечень рекомендаций свидетельствует о том, что автоматическая коробка передач может показаться достаточно «капризной». Машина с такой коробкой действительно не сможет выполнить некоторые задачи, особенно в экстремальных ситуациях. Но если относиться к механизму бережно, он будет долго радовать водителя, обеспечивая надёжное передвижение автомобиля.

Режимы АКПП и как ими пользоваться.

04.13
09

Устройство АКПП

На сайте выложены схемы внутреннего устройства АКПП Toyota

03.12
06

Обновлен прайс-лист.

Свежий прайс можно взять здесь — price_2012_07_03

12.11
15

Появился новый раздел — «Доска объявлений».

Теперь, если у Вас есть автозапчасти, вы сможете разместить объявление о продаже на нашем сайте.

 

01.11
15

Совет № 132

Гидроусилитель будет жить дольше ,если …

12.10
02

Особенности запуска двигателя в зимний период

Добавлена новая статья в разделе «Личный опыт»

Основные режимы

«P» — Parking

  • В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
  • Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
  • Недопустимо включать «P» при движении.
  • Следует помнить, что коробка — не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
  • Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО

«R» — Reverse — Задний ход
  • Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
  • Недопустимо пытаться включить «R» при движении.

«N» — Neutral — Нейтраль
  • В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
  • Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
  • При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
  • Двигаться накатом с включенной «N» — НЕЛЬЗЯ.

    «D» — Drive — Основной режим движения

  • Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
  • После включения «D» на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.

    «2» — Движение на 1-й и 2-й передачах

  • Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
  • На практике испольуется при движении в пробках
  • Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч

    «L» — Движение только на 1-й передаче

  • Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
  • Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч

    Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме «L-2-D», якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).

    «O/D» — Over Drive — Разрешение включения 4-й передачи.

  • Выключается кнопкой «O/D OFF» на селекторе.
  • O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.

    Дополнительные режимы

    «PWR» — Power — «спортивный»

  • Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме — для улучшения динамики.

    «Normal» — Экономичный

  • Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.

    «MANU» — Manual — «Ручной»

  • Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
  • Основное назначение — использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора «2» автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.

    «Красная кнопка с иероглифами»

  • …обозначающими «CANCEL» и подписью «Shift Lock» на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

    Режимы для 4WD

    C.DIFF AUTO

  • На моделях с автоматической КПП — разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи многодисковой гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения (в пределах 0-100%). Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности).

    C.DIFF LOCK

  • Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала (для моделей с МКПП).

    AUTO 4WD

    • На моделях с ATC (Ipsum, Gaia, Nadia) — разрешение подключения задних колес. В отключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, во включенном — при пробуксовке передних колес автоматически будут подключаться задние.

Вернуться к списку статей

 

===============================

===============================

 

 

 

 

===============================

 

Наши посетители:

неактивные точки — прошлые визиты.

активные точки — сейчас на сайте.

=============================

 

Наши цены

 

 

 

=============================

=============================

Женщины находят «жуткие» письма от одного и того же мужчины на своих машинах

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

ЛЕЙТОН, Юта. Несколько женщин в округе Дэвис, штат Юта, получили предупреждение после того, как обнаружили на своих машинах таинственные записки, которые, по их мнению, были помещены туда с подозрительными намерениями.

По данным КарГТУ, более полудюжины женщин, которые поделились фотографиями своих заметок в социальных сетях, заявили, что нашли письма, когда они припарковались на различных предприятиях в округах Дэвис и Вебер.

Все записи написаны одинаково и подписаны «Крисом», который также сообщает свой номер телефона.

Алисса Рахтер сказала, что ее подруга нашла записку в машине Рэтера, когда они выезжали из Долларового дерева в Лейтоне в воскресенье.

«Привет, прекрасные дамы», написано заглавными буквами. «Простите за навязчивость, но я не удержался! Просто неправильно упускать такую ​​хорошую возможность. Я хотел зайти и поздороваться, но был поражен твоей внешностью ».

В письме продолжается рассказ о том, насколько эти две «девушки» великолепны, и как они сделали мужской праздник.

«Я сильно рисковал и никогда раньше не делал этого. Простите за случайность и спонтанность! Рискнуть! Друзья?» письмо заканчивается.

Мужчина написал свое имя и номер, а затем внизу: «Напишите мне полностью !!»

Сначала Рахтер сказал, что она считает записку красивой, и решила обратиться к этому человеку. Однако после разговора она сказала, что разговор стал жутким.

Рахтер объяснил, что мужчина прислал ей сообщения сексуального характера.Он прислал общие фотографии самого себя, сказал ей, что ему 31 год, и в конце концов назвал ей свое имя. Он также попросил отвести ее на ужин.

Ее мама решила провести небольшое расследование, и Рахтер сказал, что ее мать прислала ей документы. Она выяснила, что этот мужчина имеет уголовное прошлое и находится на испытательном сроке за сексуальное преступление с участием несовершеннолетней.

«Вот тогда я действительно испугался», — сказал Ратер. «По сути, он осужденный детский хищник, и он преследовал [другую] девушку в течение десяти лет».

Когда Ратер рассказал «Крису» о своем прошлом, она сказала, что он перестал ей отвечать.

«Я даже отправил ему ссылку на новостную статью, которую нашел, и сказал:« Смотри. Я знаю, что вам 39 [лет], а не 31. Если вы свяжетесь со мной… мы закончили ».

Рахтер разместила свое письмо в социальных сетях с сообщением об осведомленности об этом человеке и его письме. Несколько других женщин отметили, что они тоже нашли буквы на своих машинах.

Каждое письмо написано полностью прописными буквами, почти идентично начинается с аналогичного сообщения и подписано «Крисом» с тем же номером телефона.

Женщина по имени Эшли Коутс сказала, что нашла записку на своей машине в Walmart в Лейтоне, но она не написала и не позвонила Крису.

Диана Мендес также сообщила, что нашла записку в магазине Walmart в Лейтоне в мае прошлого года. Она сказала, что сфотографировала записку и выбросила ее.

Прошлым летом Ксочилт Бенитес сказала, что они с сестрой нашли записку на их машине в торговом центре Layton Hills. Она сказала, что заметила, как мужчина смотрел на нее, когда она и ее сестра шли к торговому центру.

18 декабря Лиз Хилл заявила, что встретила «Криса» на заправке в Ривердейле, где, по ее словам, он сотрудник.Он спросил, где она работает, и она сказала, что когда позже в тот же день вышла на перерыв, она нашла записку от него в своей машине. Она сказала, что работает в Marriott-Slaterville.

Хилл сказал, что она связалась с ним, но он «потерял это», когда она не сразу отвечала на сообщения, и пришел в ярость, когда не навещал «Криса» на его работе. Она сказала, что он взорвал ее телефон, и «сказала мне, что я заслужила все, чтобы ко мне приходили».

Соседи по комнате Эбигейл Хоукс и Марисса Примс сказали, что они были со своим третьим соседом по комнате в торговом центре Layton Hills 12 января.Они вышли и обнаружили письмо, спрятанное под дверной ручкой.

«Привет, прекрасные дамы», — прочитала Хоукс, держа письмо. «Мне очень жаль, что я навязчив, но я ничего не мог с собой поделать».

Позже этот человек написал: «Мне пришлось сделать что-то случайное и безумное, чтобы привлечь ваше внимание. Пожалуйста, не обижайтесь. Это должно быть мило и весело. Может быть, моя маленькая записка заставит тебя улыбнуться ».

«Крис» спрашивает о дружбе и говорит женщинам, что хочет пойти по магазинам или перекусить на нем.

«Вы все сделали мне день !!! Спасибо, что были такими классными и потрясающими! » — сказал Хоукс. Он подписал свое имя, а затем: «Пожалуйста, напишите мне, я не замужем. Ржу не могу.»

Хоукс и Примс, как и Ратер, восприняли записку как приятный жест и решили написать ему. Они сказали, что он сказал им, что ему 29 лет, и каждый из них сообщил, что их текстовые разговоры пошли в странном направлении.

Примс сказал, что «Крис» предложил взять ее с собой в поездку в Коста-Рику, и поделился глубоко личными подробностями своей жизни.Она сказала, что когда она не отвечала сразу, он постоянно писал ей.

Они собрались обедать, сказали они, но решили отменить в последнюю минуту. Теперь они рады, что не встретились с ним.

«Я просто хочу убедиться, что все в безопасности, и не случится с кем-то, кто изо всех сил старается встретиться с этим человеком, и с ними случается что-то плохое», — сказал Примс.

Рахтер сказала, что ее подруга связалась с полицией Лейтона от ее имени. В полиции Лейтона сказали КарГТУ, что оставлять письма не является нарушением закона, однако любой, кто обнаружит письмо в своей машине, не должен связываться с тем, кто его написал.Они сказали, что любой, кто обеспокоен или чувствует дискомфорт, должен звонить в полицию.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

внешних частей автомобилей и других дорожных транспортных средств — синонимы и родственные слова

Родственные слова


кузов

существительное

окрашенная металлическая внешняя часть автомобиля или другого транспортного средства, придающая ему форму

капот

существительное

Британский капот автомобиля

багажник

существительное

Британский багажник автомобиля

бугор

существительное

рама из прочных металлических стержней вокруг передней части легкового или грузового автомобиля, используемая для защиты в случае аварии

бампер

существительное

длинный тонкий стержень из металла или пластика, прикрепленный к передней или задней части транспортного средства, предназначенный для его защиты в случае удара о что-либо

крыло

существительное

часть транспортного средства, которая покрывает или защищает область вокруг колеса

плавник

имя существительное

тонкая плоская часть задней части автомобиля, которая используется для украшения

крышка бензобака

имя существительное

американская крышка, которая надевается на отверстие, куда вы заправляете газ в вашем автомобиле

бензобак

существительное

американский контейнер в автомобиле или другом транспортном средстве, содержащий газ, который он использует для работы

решетка

существительное

радиатор автомобиля

капот

существительное

крышка на детской коляске, которую можно приподнять для защиты от дождя или солнца.

капот

существительное

Часть автомобиля, которая закрывает двигатель и которая может быть поднята.Британское слово — это капот

колпак

существительное

металлический кожух для центральной части колеса на автомобиле

номерной знак

существительное

Американский набор букв и цифр на задней, а иногда и на передней части автомобиля, что показывает его официальный номер и штат, в котором он был лицензирован. Британское слово — номерной знак.

багажник

имя существительное

Американский металлический каркас, закрепленный на крыше автомобиля, используемый для переноски крупных предметов, велосипедов и т. Д.британское слово — багажник на крыше

брызговик

существительное

в основном британский брызговик на автомобиле

брызговик

существительное

американское кусок металла, пластика или резины над или за колесом транспортного средства, который останавливает грязь с дороги от наезд на автомобиль

глушитель

имя существительное

американский элемент оборудования, прикрепленный к транспортному средству для уменьшения шума двигателя. Британское слово — глушитель.

ближняя сторона

существительное

сторона автомобиля или другого транспортного средства, ближайшая к краю дороги, по которой вы едете

офсайд

существительное

британский сторона транспортного средства, которая находится ближе к середине дороги

панель

существительное

кусок формованного металла, который является частью кузова транспортного средства

бензобак

существительное

британский бензобак автомобиля

P-пластины

существительное

в Австралии, знаки, что водитель должен закрепить на своей машине на год после получения водительских прав

задняя часть

существительное

задняя часть чего-то, особенно транспортного средства

рулонная дуга

существительное

прочная металлическая балка, которая проходит через верхнюю часть транспортного средства без крыша и защищает людей внутри, если транспортное средство переворачивается

крыша

существительное

верхняя внешняя часть транспортного средства

багажник на крыше

существительное

британский багажник на автомобиле

90 068 вал существительное

один из двух длинных стержней, используемых для крепления транспортного средства к лошади или другому животному

раковина

существительное

внешние части чего-либо, например, автомобиля или самолета

зеркало бокового обзора

существительное

зеркало сбоку автомобиля

глушитель

существительное

британский глушитель на транспортном средстве

порог

существительное

британский область снаружи автомобиля, которая находится непосредственно под дверью

юбка

существительное

то, что закрывает нижнюю часть машина или транспортное средство

спойлер

существительное

часть задней части гоночного автомобиля, которая удерживает его на земле на высоких скоростях

люк на крыше

существительное

часть крыши автомобиля, которая может открываться

задняя дверь

существительное

дверь в задней части фургона или грузовика, которая открывается вниз

выхлопная труба

существительное

труба в задней части автомобиля, которая отводит отработанные газы из двигателя

9006 8 буксирный крюк существительное

металлический стержень на задней части транспортного средства, используемый для буксировки другого транспортного средства

след

существительное

подвижная часть большого транспортного средства, например танк, на котором он движется по земле

ствол

существительное

американец крытое пространство в задней части автомобиля, используемое для перевозки вещей.Британское слово — ботинок.

колесо

существительное

круглый объект, который вращается вокруг и вокруг, чтобы заставить автомобиль, велосипед или другое транспортное средство двигаться

колесная база

существительное

расстояние между передними и задними колесами транспортного средства

ветровое стекло

существительное

британский лобовое стекло

лобовое стекло

имя существительное

американское большое стеклянное окно в передней части транспортного средства. Британское слово — лобовое стекло.

дворник

имя существительное

американский длинный тонкий элемент оборудования, который перемещается по лобовому стеклу автомобиля, чтобы вытереть с него дождь

крыло

имя существительное

британское крыло автомобиля

крыльевое зеркало

существительное

британское вид сбоку зеркало

Английская версия тезауруса внешних частей автомобилей и других дорожных транспортных средств

Полный список

— автомобильные бренды, начинающиеся с буквы «W»

Wanderer-Werke был немецким производителем велосипедов, мотоциклов, автомобилей, фургонов, станков и офисного оборудования с 1885 по 2010 год.Самым известным автомобилем, произведенным компанией, был Wanderer W25K, который они впервые представили в 1936 году.

West Coast Customs или просто WCC — это мастерская по ремонту автомобилей, специализирующаяся на настройке транспортных средств, таких как 2006 WCC HHR. Он был основан соучредителями Райаном Фридлингхаусом и Квинтоном Додсоном в 1994 году.

Webb Automotive Art — это небольшая мастерская по изготовлению и строительству хот-родов, которая занимается проектированием, проектированием, сборкой, отделкой и деталями автомобилей. Эта небольшая компания известна тем, что в 2005 году спроектировала родстер Webb Wedge Roadster на основе оригинального рисунка Тома Тейлора.

Weber Sportscars — швейцарский производитель спортивных автомобилей. Компания известна разработкой суперкара Weber Faster One мощностью 1200 л.с. и в настоящее время является одним из самых быстрых уличных спортивных автомобилей в мире.

Weineck Engineering — немецкий производитель автомобилей, известный выпуском Weineck Cobra Limited Edition. Weineck Cobra Limited Edition — это суперкар, построенный на том же шасси, что и Shelby Cobra, популярный спортивный автомобиль 1960-х годов, построенный Кэрроллом Шелби.

Welter Racing — французский производитель спортивных автомобилей, который в основном участвует в гонках «24 часа Ле-Мана». Компания построила прототипы, которые они используют для участия в гонках «24 часа Ле-Мана», например, 2001 Welter Racing LMP и 2008 Welter Racing LMP2.

Westfield Sportscars — производитель заводских и комплектных версий нескольких двухместных спортивных автомобилей с открытым верхом. В настоящее время компания производит линейку спортивных автомобилей на основе спортивных автомобилей Lotus Seven и Lotus Eleven с открытым верхом, таких как Westfield XTR2 и Westfield XI.

Wiesmann — небольшой немецкий производитель автомобилей, который изначально начал производить жесткие крыши для кабриолетов. Сегодня компания производит такие спортивные автомобили, как Wiesmann Roadster 1997 года, Wiesmann GT MF5 2008 года, Wiesmann GT MF5 2008 года и Wiesmann Spyder 2011 года.

Willys-Knight — автомобильная марка, выпускавшаяся компанией Willys-Overland с 1914 по 1933 год. Марка известна своими роскошными автомобилями, а начиная с 1922 года производилась в среднем 50 000 автомобилей в год.

Вот образец письма с жалобой. Когда не знаешь, что сказать

Трудно понять, с чего начать при написании письма-жалобы.Если наш почтовый ящик является каким-либо признаком, эта трудность проявляется в тирадах свободной формы и путанице в том, что сказать. Так быть не должно: достаточно просто констатировать фактов и объяснить, почему компания должна вам помочь. Если вы не разбираетесь в словесных делах, Consumerist всегда готов вам помочь.
Вот пример письма, основанного на недавней успешной жалобе производителю автомобилей, которая недавно попала в наш стол. Мы скрыли детали, но общий формат письма остался прежним.
Аннотация. Если вы не можете описать проблему в двух или трех предложениях, попросите кого-нибудь прочитать вашу электронную почту и сделать это за вас. Как типичный читатель Consumerist, я не могу переоценить важность того, чтобы донести свою точку зрения до того, как глаза читателя потускнеют.
В первом абзаце укажите свою проблему и предложите решение. Тогда переходите к деталям.

742 Evergreen Terrace
Springfield, США 23456
19 июля 2014 г.
Hoverbike Corporation of America
Attn: Служба поддержки клиентов
P.О. Box 1578
Kabletown, WV 25414
Уважаемая корпорация Hoverbike:
Я пишу в вашу компанию по поводу проблемы с моим Hoverbike, модель Skylark 2012 года выпуска. Несколько месяцев назад у меня начались проблемы с удержанием в воздухе, а на этой неделе полностью отказал модуль контроля высоты. Гарантия на велосипед истекает через несколько месяцев, но я считаю, что это произошло из-за дефекта конструкции Skylark, и прошу, чтобы ваша компания оплатила или поделилась со мной стоимостью необходимого ремонта.

Далее подробности: кто, что, где, когда? Укажите адреса, номера магазинов и серийные номера, если это применимо к вашей ситуации.Здесь вы можете добавить более подробную информацию о своем инциденте или проблеме и, если вам нужно, рассказать о том, что вы рассказали во вступительных предложениях.
Мои родители приобрели мой ховербайк (серийный номер 118532C423) 21 апреля 2012 года у нашего местного авторизованного дилера ховербайков Krebs Cycles из Спрингфилда. Мне нравится кататься на велосипеде, но я также хорошо за ним ухаживаю, выполняя все рекомендуемые работы по техническому обслуживанию, тщательно поддерживая его в чистоте, не зависая над водоемами и не катаясь безрассудно.
Изучив эту конкретную проблему и поговорив с другими владельцами Hoverbike, я узнал, что это обычная проблема для Hoverbike, выпущенных до 2013 года. Я считаю, что отказ этого модуля произошел не из-за халатного отношения или ошибки с моей стороны. Я прошу, чтобы корпорация Hoverbike полностью оплатила или поделилась со мной стоимостью этого ремонта.
Я приложил наряд от своего механика, в котором подробно описывается необходимый ремонт моего велосипеда.

Следующий раздел является необязательным, но часто бывает полезным: обсудите, как ваша проблема противоречит бренду и маркетингу продукта, а также вашим отношениям с брендом.
Конечно, нет необходимости объяснять свое отношение к бренду, если у вас нет опыта использования их продуктов или друзей или родственников, которые используют их. Тем не менее, подумайте о брендинге и маркетинге продукта и о том, как он соотносится с вашей ситуацией: рекламирует ли компания портативность своих ноутбуков, в то время как ваша собственная батарея не заряжается, привязывая вас к столу? Вызвал ли туристический веб-сайт, рекламируемый как удобный и интегрированный, серьезные проблемы с вашими планами путешествий? Упомяните любые подобные контрасты, если они применимы.
Репутация и маркетинг Hoverbike подчеркивают долговечность, надежность и безопасность ваших велосипедов. До этой механической поломки я был очень доволен своим ховербайком, и через несколько лет мне нужно будет перейти на более крупный по мере роста, но теперь я не решаюсь выбрать один. У моего брата и сестры также есть ховербайки, которые функционируют безупречно, и они не уверены, что останутся с маркой после просмотра моих опытов с механической поломкой моего ховербайка.
Если ваши маркетинговые кампании хоть как-то указывают на то, что я ваш целевой клиент, молодая девушка, которой разрешено самостоятельно исследовать свой город и использовать свой велосипед для путешествий и отдыха.Что еще более важно, мне восемь лет, и я с нетерпением жду будущего экологически сознательных поездок на работу. Я надеюсь, что впереди меня ждут многие десятилетия езды на велосипеде, и я хочу продолжать кататься на ховербайках в будущем. Пожалуйста, восстановите мою веру в ваш бренд, поддержите ваш продукт и оплатите этот ремонт.
Спасибо, что нашли время прочитать это письмо.
С уважением,
Лиза Симпсон
610-555-3223
[email protected]

Вот и все! В некоторых случаях также может помочь дать компании разумный срок, чтобы ответить вам, и наметить любые другие приемлемые решения.Сказать компании, чего вы хотите, — это важная отправная точка, даже если вы хотите лишь извиниться.
СВЯЗАННЫЕ С:
Получите бывших руководителей службы поддержки клиентов с помощью письма 101
8 способов убедиться, что ваше письмо с жалобой будет проигнорировано
5 образцов писем, которые заставят сборщиков долгов забыть о вас

Примечание редактора: Изначально эта статья была опубликована на Consumerist.

Февраль 2020 Циркулярные письма — TrinityRail

В этом уведомлении содержится краткое изложение каждого Циркулярного письма AAR, выпущенного в течение предыдущего месяца. TrinityRail отслеживает эти циркулярные письма, поскольку они связаны с парком TrinityRail , его клиентами, сетью магазинов и производственными операциями или могут повлиять на них. Циркулярные письма можно просмотреть полностью, обратившись к платной библиотеке циркулярных писем от Transportation Technology Center Inc. (TTCI) по адресу https://www.aar.org/publications/ .

Настоящее Циркулярное письмо — Краткие примечания предназначены для облегчения доступа пользователей и не являются доказательством пересмотра AAR, MSRP, офисных или полевых руководств по M-1003 2.3.5.

C-13507
Тема: Объявление — Встреча в ратуше по переписыванию системы раннего предупреждения и тарифам на ремонт автомобилей
Выпущено: 10 февраля 2020 г. 26 марта 2020 года AAR проведет собрание в ратуше, чтобы обсудить переписывание системы раннего предупреждения и изменения в тарифах на ремонт автомобилей с учетом информации, полученной от железных дорог, не относящихся к классу 1, и агентов по текущему ремонту.

C-13508
Тема: Объявление — ПРОЕКТ стандарта S-9203.Версия 1.1 — Автоматическая идентификация оборудования доступна для просмотра и комментариев. В поддержку MSRP AAR, Раздел KIII, Офисная архитектура и обмен сообщениями железнодорожной электроники
Выпущено: 12 февраля 2020 г.
Дата вступления в силу: 12 февраля 2020 г. Ассоциации американских железных дорог (AAR) публикует ПРОЕКТ стандарта S-9203.V1.1 — Автоматическая идентификация оборудования для обзора и комментариев.

C-13509
Тема: Комитет по идентификации автоматического оборудования (AEIC) Ассоциации американских железных дорог (AAR) публикует ПРОЕКТ стандарта S-9203.V1.1 — Автоматическая идентификация оборудования для обзора и комментариев.
Выпущено: 12 февраля 2020 г.
Дата вступления в силу: 12 февраля 2020 г.
Группа: Владелец автомобиля, локомотив, производитель
Резюме:
Комитет по идентификации автоматического оборудования (AEIC) Ассоциации американских железных дорог (AAR) публикует ПРОЕКТ стандарта S- 9203A.V1.1 — Формат отчета AEI Site-to-Host Consist для просмотра и комментариев. Этот документ содержит информацию о формате отчета AEI Site-to-Host, разработанном совместно железными дорогами и поставщиками, иначе известном как формат «T-94».

C-13510
Тема: Информационный циркуляр, Изменения в обмене данными CRB — ​​Новое допустимое значение для поля цены машины
Дата выпуска: 12 февраля 2020 г.
Дата вступления в силу: 12 февраля 2020 г.
Группа: Информация
Резюме:
Цель этого Циркулярного письма направлено на уведомление о предстоящих изменениях в поле «Стоимость машины» в 500-байтовом файле обмена данными для выставления счетов за ремонт автомобилей (CRB), чтобы обеспечить комплексную обработку ошибок при ценообразовании, отличном от AAR.В настоящее время в поле Цена машины можно принимать значения «Y» — «Да» и «N» — «Нет». Комитет AAR CRB одобрил предложение о добавлении третьего допустимого значения «H» — «Гибрид» в поле «Цена машины».

C-13511
Тема: Объявление — открытая регистрация для всех 2020 AAR M-1003 Базовый аудитор, расширенный аудитор и учебные курсы по анализу основных причин
Выпущено: 20 февраля 2020 г.
Дата вступления в силу: 20 февраля 2020 г.
Группа: Информация
Резюме:
Комитет по обеспечению качества (QAC) Ассоциации американских железных дорог (AAR) запланировал все классы обучения базового аудитора, продвинутого аудитора и анализа первопричин на 2020 год.Заинтересованным сторонам рекомендуется записываться в кратчайшие сроки, поскольку классы, как правило, заполняются быстро, а прием осуществляется в порядке очереди.

C-13512
Тема: Исправление к выпуску Руководства по Office от 1 января 2020 г. — Правило 112
Выпущено: 21 февраля 2020 г.
Действует: 21 февраля 2020 г.
Группа: Владелец, ремонтная мастерская
Резюме:
После выпуска Руководства по Office от 1 января 2020 г. мы обратили внимание на редакционные изменения Правила 112.3 и Правило 112.6.

[Ответ] На какое слово были выбраны цифры и буквы моделей автомобилей Tesla, которые напоминают?

Шаг 1: Введение в вопрос «Цифры и буквы моделей автомобилей Tesla были выбраны так, чтобы они напоминали какое слово? »

Tesla — производитель электромобилей, названный в честь сербского Американский изобретатель Никола Тесла. Илон Маск является генеральным директором и архитектором продуктов Tesla с 2003 года.Как и все, что делает генеральный директор Илон Маск, название последнего седана Tesla было очень преднамеренным. Модель Y завершила стратегию наименования, которую Маск планировал годами: запустить линейку автомобилей с надписью «SEXY». Модель 3 была вынуждена служить буквой «е» после того, как Форд обыграл Tesla в подаче заявки на регистрацию товарного знака. Излишне говорить, что Маск не был в восторге от того, что Форд заполучил это имя.




Шаг 2: Ответ на вопрос « Цифры и буквы моделей автомобилей Tesla были выбраны так, чтобы они напоминали какое слово? »

SEXY:


Tesla — электромобиль производитель, названный в честь сербского американского изобретателя Николы Тесла.Илон Маск является генеральным директором и архитектором продуктов Tesla с 2003 года. Как и все, что делает генеральный директор Илон Маск, название последнего седана Tesla было очень преднамеренным. Модель Y завершила стратегию наименования, которую Маск планировал годами: запустить линейку автомобилей с надписью «SEXY». Модель 3 была вынуждена служить буквой «е» после того, как Форд обыграл Tesla в подаче заявки на регистрацию товарного знака. Излишне говорить, что Маск не был в восторге от того, что Форд заполучил это имя.


Шаг 3: Отказ от ответственности и условия использования в отношении вопроса « Цифры и буквы моделей автомобилей Tesla были выбраны так, чтобы они напоминали какое слово? »

Наш инструмент машинного обучения изо всех сил пытается найти нужный актуальный ответ на ваш вопрос.Теперь ваша очередь: «Чем больше мы делимся, тем больше у нас есть». Поделитесь нашей работой с теми, кто вам небезразличен, вместе со своим комментарием … Пожалуйста, проверьте наш раздел комментариев, иногда наш инструмент может ошибаться, но не наши пользователи.

Неужели мы ошибаемся, считая себя правыми? Тогда дайте правильный ответ ниже в виде комментария

(PDF) Команды пневмопривода формовочной головки для уменьшения вибрации машины для резки букв гибкой конструкции

формирователь должен содержать пять импульсов. ограничение нулевой вибрации на демпфированной моделируемой частоте

.Если остаточная вибрация

на моделируемой частоте,

ω

, ограничена некоторым небольшим значением

, V

tol

, вместо нуля UM-EI-Shaper должен

содержать семь импульсов,

−−−

=

9112

9112

03869,02607,02219,01309,00427,00

A

t

i

i

(14)

Этот UM-EI-Shaper был разработан для механических параметров

f = 3.04 [Гц] и d = 0,17 с использованием таблиц, приведенных в

в [12]. Свертка этого формирователя с помощью ZV-Shaper

изначально спроектированный результат свертки имеет четырнадцать импульсов

,

+2

−−−

9000

=

36,037,037,063,063,063,037,0

564,0555,0429,0397,0390,0388,0299,0

63,063,037,037,063,063,063,0

262,0223,0211,044

262,0223,0211,044

t

i

i

(15)

сформированный опорный сигнал переключается между четырьмя значениями

[0 0.37 0,63 1], которые достигаются путем перевода

соответствующих команд на клапаны

с электрическим приводом для изменения потока

регулирующего клапана в нужное время. Как можно видеть, цена

, которую необходимо заплатить для повышения надежности, составляет

, что является весьма ценным усилием программирования. Эта сформированная команда

была установлена ​​в ПЛК

Siemens S7-224 с использованием подпрограммы временного прерывания, смоделированной с помощью сети Петри

Рис.8, где решаются переходы

, когда счетчик миллисекунд достигает времен

формирования в соответствии с сформированным опорным сигналом.

MX.3 и VW100 == 243

(СЧЕТЧИК мс == 243 мс)

TR-4 (MY.4)

TR-5 (MY.5)

ЗАКРЫТЬ ЦИЛ. EV.

STA-4 (MX.4)

4

MX.1 & VW100 = 53

(СЧЕТЧИК мс == 53 мс)

(MX.0)

TR-2 (MY.2)

STA-1 (MX.1)

TR-1 (г.1)

1

STA-0

0

ЭЛЕКТРОКЛАПАН ОТКРЫТОГО ЦИЛИНДРА

SMC SQ100 (ВЫХОД 0,6)

I0.4 (ВХОД 04)

OPEN CYL. EV.

MX.2 & VW100 = 122

(СЧЕТЧИК мс == 122 мс)

ЗАКРЫТЬ ЦИЛ. EV.

STA-3 (MX.3)

TR-3 (MY.3)

STA-2 (MX.2)

3

2

WAIT FOR MOVE START.

5

STA-5 (MX.5)

OPEN CYL. EV.

MX.5 И КОНЕЦ ДАТЧИКА

РАССТОЯНИЕ ВРАЩЕНИЯ

СЕТЬ PETRI

ПОДПРОГРАММА С ВРЕМЕННЫМ ПРЕРЫВАНИЕМ ПЛК

INC_W

ВХОД

VW100

VW100

9000 9000 MX2

.4

MY.1

I0.4

MY.1

S

MX.1

MX.1

== I

VW100 == 53

MY.2

MY. 2

MX.1

R

S

MX.2

MY.2

MX.2

== I

VW100 == 122

MY.3

MY.3

R

MX.2

S

MX.3

MY.3

MX.3 VW100 == 243

== I

MY.4

MY.4

R

MX.3

MX.4

S

MY.4

MX.4

VW100 == 257

== I

MY.5

MY.5

MX.4 и VW100 == 257

(СЧЕТЧИК мс == 257 мс)

MX.4

S

MX.5

R

MY.5

MX.5

I1.4

MY.6

MY.6

MX.5

S

Рис 8. — Сеть Петри и шаблон процедуры прерывания

для реализации UM-EI-ZV-Shaper.

4 Заключение

Представлена ​​простая пневматическая система, которая позволяет инженеру-механику

реализовать ZV-формирователь в недорогих гибких машинах

с пневматическими приводами.

Производительность ZV-формирователя улучшена за счет свертки этого формирователя

с помощью надежных формирователей входных сигналов с единичной величиной

. Предложен способ реализации данного формирователя в системах управления

реального времени на базе ПЛК.

Благодарности:

Поддержка этой работы была предоставлена ​​Mecanizados

UME.

Ссылки:

[1] Т. Таттл и В. Серинг, «Получение и

проверки оптимальных по времени команд для линейных систем

»,

American Control Conf.

Albuquerque,

NM 1997.

[2] S.W. Лю и Т. Сингх, «Робастное оптимальное по времени

управление нелинейными структурами»,

Руководство AIAA

, Навигация и продолжение. Конф.

Сан-Диего, 1996.

[3] М. Парничкун и К. Нгаечароенкул,

«Кинематическое управление пневматической системой с помощью гибридного нечеткого ПИД-регулятора

».

Мехатроника

11 (2001), стр.

1001-1023.

[4] NC.Singer и W.П.Серинг, «Предварительный ввод команд

для уменьшения вибрации системы».

Журнал измерений динамических систем и

Контроль

. Март 1990 г., стр. 76-82.

[5] W.E. Singhose, W.P. Сиринг и Н.С., «Формирование входов

для уменьшения вибрации, подход к векторной диаграмме

».

IEEE Conf. On Robotics и

Automation

, Cincinati OH.

[6] JM. Хайд и В.П. Зиринг, «Запрещение множественной вибрации в режимах

в управляемых гибких системах»,

Proceedings of the American Control Conf.

Бостон, Массачусетс 1991.

[7] К. Лю и Б. Ви, «Надежное оптимальное по времени

управление неопределенным гибким космическим аппаратом»,

Журнал наведения, управления и динамики

. Vol

15 (3), 1992, pp 597-604.

[8] Б. Ви, Р. Синха и К. Лю, «Робастное время —

Оптимальное управление неопределенными структурными динамическими системами

»,

Journal of Guidance Control и

Dynamics.

1993 Vol (15) pp 980-983.

[9] W. Singhose, W. Derezinski и N. Singer,

«Экстра нечувствительные формирователи для управления гибким космическим аппаратом

»,

AIAA Guidance Navigation

и Control Conf.

Scottsdale, AZ 1994.

[10] W.J. Book, «Динамика и управление системой WISP

Shuttle-Antenae»,

The Journal of

Astronautical Sciences

, 1993 Vol 41 pp 73-90.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *