Бустер для акб: купить пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Содержание

Портативные пусковые устройства для автомобиля

Как оживить севший аккумулятор? Ещё недавно у автомобилистов было всего 2 способа: прикуривание с помощью пусковых проводов от другой машины или долгая стационарная зарядка в гараже. Но на рынке появились компактные пусковые устройства (бустеры), и разряд АКБ перестал быть проблемой — прикуриться теперь можно без посторонней помощи буквально за минуту. Обсудим, как выбрать пусковое устройство и как правильно им пользоваться.

Что такое автомобильный бустер

Автомобильные пусковые устройства, в том числе автономные (со встроенной батареей), существуют давно, но в виде громоздких пуско-зарядных станций для автосервисов. Помимо отсутствия портативности они дорого стоят, поэтому не слишком популярны у автолюбителей.

Всё изменила литиевая революция и массовое распространение повербанков — портативных внешних аккумуляторов для электроники. Сегодня подобный «брусок лития» есть почти у каждого. Для зарядки смартфона требуется всего пара ампер тока, но оказалось, что литиевый повербанк может выдать и несколько сотен ампер, необходимых для запуска двигателя, — главное, оснастить его проводами соответствующего сечения. Так появились автомобильные повербанки, они же бустеры для запуска двигателя, джамп-стартеры или просто пускачи.

К слову, функционал повербанка у большинства бустеров сохранён — вы можете заряжать от них смартфон или планшет через USB-порт. А при необходимости подключить толстые провода с зажимами и прикурить автомобиль.

Кстати, автомобильное детское кресло без спинки тоже называют бустером. Не запутайтесь.

Перевозка ребёнка: как выбрать детское автокресло

Конструкция пускового устройства

Конструктивно автомобильные бустеры делятся на литиевые и конденсаторные.

Конденсаторные пусковые устройства редки и дороги, зато почти не боятся морозов, выдают очень большой ток благодаря низкому внутреннему сопротивлению, а при необходимости могут даже заменить штатный аккумулятор. Интересная особенность: из-за саморазряда конденсаторный бустер обычно хранится разряженным, т. е. перед использованием его нужно зарядить. Это ограничение вкупе с высокой ценой делают конденсаторные бустеры для запуска двигателя довольно нишевыми продуктами.

Действительно массовыми являются литиевые пусковые устройства, те самые автомобильные повербанки. Внутри таких бустеров находится химический источник тока — мощная литиевая батарея. Её, разумеется, нужно держать заряженной. Характеристики литиевого элемента питания сильно зависят от температуры — на морозе показатели резко падают, поэтому литиевый бустер нужно хранить в тепле.

В комплекте с автономным пусковым устройством идут массивные провода с зажимами-«крокодилами» и коммутационной коробкой. Внутри неё находятся силовое реле и защитный блок — диоды Шоттки. Они пропускают электричество только в одном направлении, не давая генератору автомобиля после запуска двигателя повредить всё ещё подключенный бустер.

Почему производители не размещают всё это внутри корпуса? Во-первых, так безопаснее — при критической нагрузке диоды могут оплавиться, поэтому они вынесены наружу, подальше от лития. Во-вторых, так удобнее — если отсоединить всю коммутационную часть, то сам бустер окажется довольно компактным, не больше обычного повербанка.

Характеристики бустеров

Как и у автомобильных аккумуляторов, главные показатели бустеров для запуска двигателя — это ёмкость и сила тока.

Энергоёмкость (А·ч) — это количественный показатель, способность бустера отдавать ток за определённое время. На самом деле, это запасаемый заряд, а ёмкостью его называют просто по традиции (как и в случае с обычными стартерными аккумуляторами). Чем больше ампер-часов в наличии, тем дольше бустер проработает без подзарядки.

Энергоёмкость также может быть указана в ватт-часах (Вт·ч). Это те же ампер-часы, умноженные на 3,7 — стандартное напряжение литиевого аккумулятора. В большинстве бустеров их несколько, соединённых последовательно.

Конечно, не обошлось без небольшой хитрости производителей. Взгляните на энергоёмкость автомобильных бустеров: у мощных моделей она приближается к 20 ампер-часам — половина небольшого стартерного аккумулятора! На самом деле эти ампер-часы измерены лукаво, при разряде по слаботочному USB-выходу (ведь формально это повербанк) — с напряжением 5 В и силой тока 1 А, как при стандартной медленной зарядке смартфона. В то время как стартерные автомобильные батареи разряжают током 2,75 А и напряжением 10,5 В для определения ёмкости. Поэтому сравнивать заявленные характеристики бустеров и АКБ некорректно.

Выходной ток у портативных пусковых устройств бывает пиковый и номинальный (пусковой ток, ток прокрутки). Пиковый ток — это кратковременный максимум, необходимый для начала движения стартера. Как только маховик тронулся, потребление стартера снижается примерно в 2 раза, и бустеру достаточно выдавать номинальный ток прокрутки.

Как определить необходимый ток бустера? Посмотрите на ток холодной прокрутки штатного аккумулятора и отнимите 100 ампер — это будет примерный пиковый ток бустера для вашего автомобиля. Например, если ваша АКБ выдаёт ток 500 ампер, выбирайте пусковое устройство с пиковым током не менее 400 А и пусковым током не менее 200 А.

Какой бустер выбрать? Это тот случай, когда больше — значит лучше. Даже если у вас малолитражка, мощный бустер проработает дольше, поскольку не будет испытывать тепловых и токовых перегрузок. Однако запас мощности влечёт увеличение размеров, веса и цены, поэтому выбирайте пусковое устройство, исходя из своих задач и приоритетов. Если вы планируете использовать бустер как повербанк и каждый день брать его с собой, то лишний вес ни к чему, зато наличие нужных вам портов будет важным плюсом.

Как прикурить машину от бустера

Если на улице холодно и портативное пусковое устройство успело замёрзнуть, отогрейте его любым возможным способом — например, за пазухой, теплом собственного тела. Каждый лишний градус Цельсия повышает отдачу литием тока и ваши шансы на успех.

Комплектные провода подключаются штекером к бустеру, а зажимами — к клеммам аккумулятора. Красный провод всегда присоединяется к плюсовой клемме; чёрный провод — к минусовой клемме, либо к неокрашенной детали двигателя или кузова.

Зелёный индикатор на блоке коммутации бустера подтвердит правильность подключения. После этого можно пробовать запустить двигатель. Если питания нет, поищите на блоке коммутации кнопку принудительного включения (Boost) и нажмите её. Реле внутри сработает на несколько секунд, в течение которых нужно штатно запустить двигатель. После успешного пуска отключите бустер от аккумулятора.

Алгоритм похож на обычное прикуривание с помощью пусковых проводов от другой машины. Но с бустером всё проще: не нужно вспоминать последовательность подключения, контролировать выключение двигателя на автомобиле-доноре… А главное — не нужно искать автовладельца, который согласится вам помочь, с пусковым устройством вы полностью автономны.

Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

Как хранить литиевый бустер

Чтобы купить пусковое устройство один раз и надолго, нужно правильно эксплуатировать и хранить его.

Особые требования к температуре не позволяют просто бросить пусковое устройство в бардачок и забыть о нём. В первую же морозную ночь литиевый аккумулятор разрядится и выйдет из строя. Жара тоже не идёт на пользу литию. Единственный выход — носить бустер с собой в сумке или рюкзаке в повседневном режиме, как повербанк. Либо хранить дома. Благо, массивные провода с «крокодилами» можно оставить в машине — им холод не страшен.

Другое важное требование к хранению бустера — не использовать встроенный фонарь без крайней необходимости. Это не карманный фонарик, не нужно освещать им улицу во время вечерней прогулки — быстро износите батарею.

И не забывайте, литиевые аккумуляторы нужно хранить заряженными. Периодически подзаряжайте бустер, особенно после использования — тогда устройство прослужит долго. Удачных прикуриваний!

Пусковые устройства

Вам срочно нужен автомобиль, а он, как назло, не заводится, поскольку «умерла» аккумуляторная батарея. Что делать в таком случае? На зарядку АКБ уйдёт как минимум несколько часов, а вам нужно ехать куда-то срочно, так что этот вариант сразу отпадает. Можно попробовать найти того, кто «прикурит» машину, и, опять же, это дополнительные проблемы, хлопоты и колоссальные затраты времени. Лучше всего в этой ситуации применить бустер, или пусковое устройство. Что оно собой представляет? Как работает? Давайте разбираться.

Что такое бустер

Пусковое устройство предназначено для запуска двигателя при выходе из строя или разрядке штатной аккумуляторной батареи. Его комплектуют проводами с «крокодилами», которые подключают к клеммам АКБ.

Бустер может работать от стационарной электросети с напряжением 220 В и автономного источника питания. По начинке он практически ничем не отличается от привычного пауэрбанка. Основная разница между устройствами — высокие показатели токоотдачи. Бустер может выдавать ток разной силы. Кроме того, в нём предусмотрена специальная система защиты от резких перепадов напряжения и обрывов в сети.

Типы пусковых устройств для автомобиля

Для запуска двигателя подходят два типа бустеров:

  • Автономные. Укомплектованы аккумулятором. Подходят для ситуаций, когда нет электричества. Отличаются малой ёмкостью, поэтому в сильные морозы могут не запустить авто.

  • Устройства, работающие от электросети. Компактные, легко настраиваются, могут иметь несколько дополнительных разъёмов для подзарядки гаджетов. Ёмкости таких бустеров вполне достаточно, чтобы обеспечить запуск мотора в любых погодных условиях.

По возможности рекомендуем возить с собой в багажнике оба типа приборов. Если проблемы с АКБ возникнут прямо на дороге, то на помощь придут автономные бустеры, во всех остальных случаях можно применять второй тип устройства.

Есть бустеры, которые могут только заряжать аккумуляторы, и есть модели, предназначенные ещё и для запуска АКБ. Зарядные устройства бывают:

  • Автоматические. В них ток, время и напряжение контролирует встроенный процессор.

  • Традиционные. Уровень тока и напряжения пользователь настраивает вручную. Если неправильно установить показатели, АКБ может полностью выйти из строя.

Зарядно-пусковые устройства универсальные. Их классифицируют на профессиональные и бытовые. Конструкция бытовых моделей намного проще, чем у профессиональных аналогов. Бытовые пусковые устройства лёгкие, просты в настройке. У профессиональных моделей размеры больше, но они намного мощнее.

Виды бустеров 

Для автомобиля можно приобрести такие пусковые устройства:

  • Импульсные. Преобразовывают напряжение в виде импульсов. Отличаются энергоэффективностью, надёжностью, долговечностью. Мощные, стабильно функционируют в широком диапазоне температур, но не устойчивы к резким скачкам напряжения, поэтому часто ломаются.

  • Конденсаторные. Укомплектованы встроенными конденсаторами, системой защиты от перегрева и перепадов напряжения, стоят достаточно дорого, но свою высокую стоимость оправдывают полностью. Быстро заряжают батарею, гарантируют уверенный запуск двигателя даже в сильные морозы.

    Подбирать конденсаторные пусковые устройства желательно под индивидуальные параметры конкретного авто.

  • Аккумуляторные. У них простая и надёжная конструкция, высокие показатели выходного тока. Такие пусковые устройства в первую очередь заряжают АКБ и только потом запускают ДВС. Идеальный вариант для легковых машин. Компактные, лёгкие, не требуют специального обслуживания и ухода.

  • Трансформаторные. В качестве рабочей основы разработчики используют трансформатор. Напряжение можно регулировать вручную. Мощность пусковых устройств повышена, они работают эффективно, без помех. К их недостаткам относят относительно большие габариты и вес. Плюс ко всему такие бустеры потребляют много энергии.  

Устройство для запуска двигателя конкретно вашего автомобиля рекомендуем подбирать, отталкиваясь от его основных технических характеристик.

Основные рабочие параметры пусковых устройств

Итак, вы решили купить бустер. На какие параметры обращать внимание при выборе?

Объём мотора прямо пропорционально влияет на вырабатываемый ток: чем он больше, тем выше ток для запуска потребуется. Напряжение бустера должно быть идентично напряжению в транспортном средстве. Если, например, напряжение в авто 12 В, то и ПЗУ должно выдавать такой же показатель.

Не менее важно обращать внимание на дополнительный функционал, уровень тока и энергоёмкость. Допустим, многие модели пусковых устройств комплектуют системой индикации и контрольно-измерительными инструментами. По ёмкости батарея и пусковое устройство должны совпадать. Если применять бустер, ёмкость которого ниже или выше показателя аккумулятора, то быстрого выхода из строя одного из устройств не избежать.

Как правильно использовать пусковое устройство для запуска автомобильного двигателя

Чтобы запустить мотор автомобиля, бустер при помощи «крокодилов» подключаем к отдельному аккумулятору или напрямую. Порядок действий следующий:

  1. Заряжаем пусковое устройство до 100%. Важно! Если у вас конденсаторный бустер, то он легко запустит автомобиль, даже если пролежит в багажнике всю ночь на сильном морозе. Литиевые пусковые устройства боятся холода, поэтому их желательно хранить в тёплом месте.

  2. Подключаем бустер к АКБ, обязательно соблюдаем полярность. В первую очередь подсоединяем красный провод — плюс, затем — чёрный провод (минус).

  3. Обращаем внимание на сигнальную лампочку на пусковом устройстве. Если она горит красным цветом, то бустер к работе не готов, выжидаем некоторое время, пока лампочка не станет зелёной, и только потом пытаемся оживить двигатель.

  4. Крутим стартер не более 10 секунд. Если мотор не запустился с первого раза, делаем паузу в 5–30 секунд и пробуем завести машину заново.

В основном прогретое и заряженное пусковое устройство обеспечивает пуск мотора с первой попытки.

Что хотелось бы сказать в заключение? Бустеры рекомендуем выбирать с учётом технических параметров автомобиля, а также сферы его применения. Если пусковое устройство подбираете для профессионального использования, например, для автосервиса, то желательно рассмотреть как альтернативный вариант традиционные модели с ручными настройками. Для использования в гараже идеально подойдут автоматические стартеры. Напряжение зарядки должно соответствовать напряжению бортовой сети машины. По ёмкости легко определить, на какой объём двигателя рассчитан прибор.

коммерческих бустеров | Стартер для прицепа трактора

860.243.0646 Оплата счетов с понедельника по пятницу | 8:00 – 17:00 по восточному стандартному времени

 

Деталь №: GB40

  • Защита от обратной полярности — 100% искробезопасность
  • Переход на 20X с одной зарядкой до  Двигатель 6,0 л (дизель 3,0 л).
  • Двойной сверхъяркий светодиод, 7 режимов освещения
  • Заряжает смартфоны, планшеты, GPS и другие устройства.
  • Просмотреть полностью
    Сведения о продукте
Скачать PDF

 


 

Деталь №: GB50

  • Защита от обратной полярности — 100% искробезопасность

  • Запуск от внешнего источника до 30X с одной заправкой до 7,0 л бензинового или 4,5 л дизельного двигателя.

  • 8X  Светодиод, 200 люмен Сверхъяркий, 7 режимов освещения

  • Заряжайте смартфоны, планшеты, GPS и многое другое.

  • Посмотреть полную информацию о продукте  

Скачать PDF

 


 

Деталь №: GB70

  • Защита от обратной полярности — 100% искробезопасность

  • Быстрый запуск до 40X с одной заправкой на двигателе до 8,0 л .

  • 8X Светодиод, 400 люмен Ультраяркий, 7 режимов освещения

  • Заряжайте смартфоны, планшеты, GPS и многое другое.

  • Посмотреть  Полный  Подробная информация о продукте

Скачать PDF

 


 

Деталь №: GB150

  • Защита от обратной полярности — 100% искробезопасность

  • Пуск от внешнего источника до  80X  с одной заправкой на двигателе до  10,0 л  

  • 10X Светодиод, 500 люмен Сверхъяркий, 7 режимов освещения

  • Заряжайте смартфоны, планшеты, GPS и многое другое.

  •      Просмотр  Полный  Сведения о продукте    

Скачать PDF

 


 

Деталь №:  GB500

Скачать PDF

 


Деталь №:  ES5000

  • 1500 пиковых ампер
  • Розетка 12 В
  • Вращающиеся чехлы позволяют легко снимать и заменять зажимы
  • Прочный корпус для дополнительной прочности
  • Светодиодный индикатор состояния батареи
  • Гибкие кабели длиной 43 дюйма и прочные зажимы
  • Просмотреть  Полный  Сведения о продукте
Скачать PDF

 

 


Деталь №:  СПАСАТЕЛЬНАЯ 1800

  • Профессиональное качество. Идеально подходит для автомобилей придорожной службы.
  • 4000 пиковых ампер — две батареи AGM 12 В, 20 Ач
  • Защита от обратной полярности
  • Розетка постоянного тока 12 В
  • Встроенное зарядное устройство — светодиодный индикатор состояния зарядки аккумулятора
  • 62-дюймовые кабели из 100 % меди, калибр 2, шунтированные
  • Индикатор состояния внутренней батареи
  • Просмотреть  Полный  Сведения о продукте
Скачать PDF

 


Деталь №:  СПАСАТЕЛЬНАЯ 2100

Скачать PDF

 


Деталь №: СПАСАТЕЛЬНАЯ 3000


АККУМУЛЯТОР MIDSTATE Коммерческие бустеры для тяжелых условий эксплуатации доступны для получения или доставки в магазине . Звоните, чтобы узнать цену  и доступность.


 

Должны ли вы использовать соединительные кабели или бустер? — Автозапчасти NAPA

Работа с разряженным автомобильным аккумулятором может быть настоящим неудобством. Аккумулятор может разрядиться из-за чего-то простого, например, из-за слишком долгого включения света при выключенном зажигании. (Причина, по которой вы слышите в торговом центре: «Номерной знак LUVMYCR, фары вашей машины горят». Персонал торгового центра пытается помочь аккумулятору вашего автомобиля!) получить вас на вашем пути снова.

У тебя в багажнике есть один из этих вариантов, верно?

Нет?!?

Тогда давайте поможем. В этом сообщении блога мы познакомим вас с различиями между соединительными кабелями и бустерами и поможем решить, какой из них лучше для вас.

Соединительные кабели

Соединительные кабели, также известные как вспомогательные кабели, являются наиболее распространенным оборудованием, используемым для повышения заряда автомобильного аккумулятора. Подключив разряженный аккумулятор к рабочему с помощью кабелей, вы можете вернуть свой автомобиль в строй. Однако, чтобы этот метод работал, вам нужен доступ ко второй батарее.

В качестве метода запуска по умолчанию соединительные кабели вполне доступны по цене, особенно по сравнению с бустерами. Они также очень легкие и не требуют зарядки. Короче говоря, вы никогда не заметите их в багажнике, пока они вам не понадобятся.

Хотя их довольно просто использовать, соединительные кабели могут быть довольно опасными. Неправильное хранение кабелей или попытка повысить заряд замерзшей батареи может представлять серьезную угрозу безопасности. Если вы решите использовать соединительные кабели для увеличения заряда батареи, не совершайте ни одной из этих ошибок.

И если вы хотите узнать, как использовать соединительные кабели, чтобы принять обоснованное решение, вы найдете эти инструкции здесь.

Соединительные кабели

Начиная с 90,99 $

Купить сейчас

Бустеры

Бустерный блок, пусковое устройство или блок прыжков — еще один распространенный элемент оборудования, используемый для запуска автомобильных аккумуляторов. В отличие от соединительных кабелей, для работы бустерного блока не требуется вторая батарея. Это избавляет вас от необходимости ждать, пока добрый самаритянин проедет мимо и предложит подключить свой автомобиль к вашим соединительным кабелям. Бустерный блок может вернуть вашу батарею к жизни самостоятельно.

Бустерные блоки также могут определять неправильную полярность кабелей. Если это произойдет, блок не будет подавать питание, пока соединения не будут исправлены. Соединительные кабели не могут этого сделать, и вы можете нанести большой ущерб своему автомобилю, если попытаетесь запустить его, когда соединения перекрещиваются.

Большинство бустеров весят не более 10 кг, но их мощности достаточно, чтобы запустить двигатель V8. Они невероятно компактны, некоторые из них достаточно малы, чтобы поместиться в вашем кармане.

Бустерные аккумуляторы можно использовать не только для автомобильных аккумуляторов. Многие из них поставляются с розетками, USB-портами для зарядки, воздушными компрессорами или аварийным освещением, что делает их универсальными.

Основным недостатком бустера является то, что его нужно заряжать вручную. Если вы забудете зарядить аккумулятор между использованиями, он может разрядиться в следующий раз, когда он вам понадобится. Заряжайте аккумулятор не реже одного раза в два-три месяца. Если в вашем автомобиле есть розетка на 12 В, вы можете подключить к ней бустер и заряжать его во время движения.

Прочтите эту статью, чтобы получить дополнительные советы о том, как получить максимальную отдачу от вашего бустера, и эту статью о том, как его использовать.

Пусковое устройство 12 В — Booster Pac

233,99 $ 199,99 $

Купить сейчас

Стартер Carlyle Jump Starter, 12 В

423,99 $ 369,99 $

Купить сейчас

Что лучше? Кабели-перемычки или бустер?

Это решать вам, но мы постараемся облегчить вам принятие решения. Основываясь на том, что мы рассмотрели до сих пор, мы обобщим основные различия между соединительными кабелями и бустерными блоками:

  • Для работы соединительных кабелей требуется вторая батарея — и, следовательно, обычно другой человек с работающим транспортным средством. У бустеров нет.
  • Соединительные кабели используются только для быстрого запуска аккумулятора. Бустеры обычно более универсальны.
  • Соединительные кабели не требуют регулярной зарядки. Бустеры обычно требуют подзарядки после однократного использования или каждые два-три месяца.
  • Кабели-перемычки
  • намного дешевле, чем бустерные блоки.

Многие люди считают, что бустеры — лучший выбор, но нет ничего плохого в использовании соединительных кабелей, если вам так удобнее. Каким бы способом вы ни решили зарядить аккумулятор, внимательно следуйте инструкциям, чтобы не подвергать себя или свой автомобиль риску.

Оба метода довольно просты, но использование бустера требует меньше действий.

Уход за аккумулятором

Если вы правильно ухаживаете за аккумулятором, возможно, вам не придется часто использовать инструменты для запуска от внешнего источника, но всегда лучше быть готовым к неожиданностям в дороге. (В конце концов, пытаясь быстро попасть в помещение, вы можете забыть выключить свет перед тем, как бежать в торговый центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *