Масло ниже минимума последствия: Низкий уровень масла в моторе

Содержание

Низкий уровень масла в моторе

Автолюбителей интересует вопрос: «Почему низкий уровень масла в моторе опасен, к каким готовится последствиям?». Некоторые водители утверждают: видели на рекламных стендах двигатели, работающие без масла продолжительное время. По их мнению: низкий уровень моторного масла не приведет к поломке мотора. Кто прав, давайте разберемся.

Содержание

  • 1 Мотор работает без смазочного материала?
  • 2 Причины возникновения «масляного голодания» мотора
  • 3 Последствия «масляного голодания» привода
  • 4 Причины отсутствия давления моторной жидкости
  • 5  Заключение

Мотор работает без смазочного материала?

На рекламных стендах, размещены автомобили, приводы которых работают без масла, поддон полностью снят. Указанная ситуация вызывает интерес, водители благодаря ей считают: низкий уровень моторной жидкости в системе не является проблемой. Такое мнение ошибочно. Режим работы машины на рекламном стенде отличается от реальных условий эксплуатации силового агрегата:

  1. Двигатель работает на холостых оборотах, ему необходима защитная масляная пленка значительно тоньше, чем при реальных условиях эксплуатации силового агрегата.
  2. Нет воздействия высоких температур. При реальных условиях на поршневую группу воздействуют высокие температуры, без наличия должной смазки, происходит истирание внутренних элементов привода. Выставочный двигатель выдерживает без смазки длительное время благодаря вентиляции и отсутствию воздействия высоких температур.
  3. Перед началом эксперимента детали двигателя тщательно полируются — уменьшается сила трения, машина работает продолжительное время без смазочного материала.

Причины возникновения «масляного голодания» мотора

Масляным голоданием мотористы называют процессы, вследствие которых некоторые узлы силового агрегата недополучают смазочный материал. Причины возникновения:

  1. Даже в полностью исправном новом моторе некоторое количество смазочного материала уходит на угар. В изношенных приводах объемы, уходящей на угар смеси значительно больше. Водители, игнорирующие перед выездом проверку уровня моторной жидкости, не учитывают: с каждой поездкой уходит некоторое количество масла, уровень смеси постепенно опускается ниже отметки «минимум» на щупе — это критично для двигателя.
  2. Несвоевременная замена моторного масла. С увеличением пробега свойства моторной жидкости изменяются, масло, к примеру, становится гуще, престает проникать во все узлы силового агрегата, возникнет «масляное голодание».
  3. Применение некачественного масла. Если моторная жидкость при работе силового агрегата утратит свои изначальные свойства — это приведет к отсутствию масляной пленки достаточной толщины на внутренних деталях мотора. Образованная пленка при увеличении нагрузок разорвется, возникнет сухое трение элементов двигателя. Применяйте сертифицированною продукцию известных брендов.

Последствия «масляного голодания» привода

Ездить на автомобиле с низким уровнем масла не стоит. Подшипники коленчатых валов современных автомобилей представлены парой трения, состоящей из шейки коленвала, выполненной из твердого материала и вкладыша, изготовленного из мягкого материала. В зазор между вкладышем и шейкой под давлением подается моторная смесь. При нормальных эксплуатационных условиях этот зазор полностью заполняется маслом, которое препятствует непосредственному соприкосновению шейки с вкладышем. При малом давлении масла происходит соприкосновение поверхностей указанных элементов — образовываются блестящие отполированные участки на вкладышах. Такая ситуация не приведет к разрушению подшипника, если контакт деталей будет иметь кратковременный характер, плюс температура на поверхности вкладышей не будет высокой.

Дальнейшее снижение подачи моторной смеси и увеличение нагрузки на силовой агрегат увеличит площадь контакта шейки коленвала с вкладышем, температура их поверхностей возрастет. Через некоторое время работы мотора с низким уровнем смазочного материала расплавится слой на поверхности вкладыша, раскаленный материал попадет на поверхность шейки вала. Плюс, расплавленный материл выдавится под нагрузкой к краям вкладыша. Далее, возможно, два варианта развития событий:

  1. Мотор будет работать на низких оборотах, при небольшой нагрузке — заклинит вал подшипника за счет приваривания материала вкладыша к шейке вала.
  2. Работая на больших оборотах, мотор преодолеет силу сопротивления, возникшую при наплыве расплавленного материала — темп разрушения вкладышей возрастет.

При остановке привода, произойдет постепенное охлаждение перегретых деталей силового агрегата. Детали, сделанные из стали, остыв, приобретут характерный для реакции окисления оттенок.

Вкладыши являются тонкостенными деталями, их плавление приводит к деформации и увеличению зазора в подшипнике. Увеличенный зазор сопровождается стуком подшипника, возникающим при достижении соприкосновения вала и вкладыша в нижней и верхней мертвой точке поршня. В двигателе возникает хорошо слышимый стук.

Низкий уровень масла вызывает перегрев нижней головки шатуна, материал из которого он изготовлен, теряет изначальную прочность — происходит обрыв шатуна в любой части нижней головки. Излишний перегрев снижает прочность шатунных болтов, они деформируются или обрываются. Оборвавшись, болт, разогретый до высокой температуры, или нижняя головка шатуна попадают в пространство между коленвалом и неподвижной стенкой мотора, нагрузка внутри блока очень большая, с ее помощью обломок может пробить стенку блока насквозь. Обломок, попав под противовес коленвала и масляного экрана, образовывает пробоину в поддоне картера.

Уменьшенное количество масла внутри двигателя, снижает объем смазочного материала, попадающего на стенки цилиндров, ситуация усугубляется попаданием в цилиндро-поршневую группу мелких частичек, образованных при разрушении внутренних деталей привода — образовываются царапины на стенках цилиндров.

Недостаточное количество масла в поддоне картера образовывает внутри двигателя «масляной туман» — разбрызгивание капель масла вращающимися деталями мотора с последующим их разделением на более мелкие, напоминающие туман. В результате внутренние элементы мотора имеют замасленный вид, особенно просматривающийся в нижней части привода.

Причины отсутствия давления моторной жидкости

Лампочка-индикатор давления масла начинает гореть — давление моторной смеси в двигателе недостаточное. В большинстве ситуаций она горит несколько секунд, затем гаснет: повод для беспокойства отсутствует. К примеру, индикатор загорается при холодном пуске силового агрегата, при низкой температуре за бортом машины. Аналогичная ситуация происходит после плановой замены моторной жидкости — после первого запуска мотора индикатор давления горит несколько секунд. Если лампочка горит и не гаснет: необходимо искать поломку.

Посмотрите видео о причинах отсутствия давления моторной смеси:

Убедившись, что датчик горит и не гаснет, проверьте его исправность. Для этого вместо датчика подсоедините к системе стрельчатый манометр. Затем запустите мотор, посмотрите на показания манометра — нормальное давление не меньше 0,4 мПа. Если замеры ниже, вероятными причинами срабатывания датчика есть:

  1. Недостаточное количество смазывающего материала в системе. Проверьте уровень моторной жидкости с помощью щупа. Если уровень ниже отметки «минимум», долейте масло в систему.
  2. Некачественный масляной фильтр. «Масляное голодание», возникает, если при остановке мотора некоторое количество масла не остается в фильтре, а стекает в поддон — при первых оборотах мотора детали работают без смазочного материала. Замените фильтрующий элемент новым.
  3. Неисправность редукционного клапана. При запуске привода до момента достижения номинального значения давления в системе горит на приборной панели индикатор давления. За несколько секунд работы двигателя при закрытом редукционном клапане индикатор давления гаснет. Если клапан заклинит, давление в системе не увеличивается, лампочка-индикатор на панели не гаснет.
  4. Нарушение работы масляного насоса. Масляной насос не создает требуемое давление если:
  • забилась сеточка маслозаборника;
  • износились прокладки.

Проверьте состояние прибора, возможно, насос сломан, нуждается в замене.

  1. Использование некачественной моторной смеси. Плохое масло, нарушает работу маслонасоса или масляного фильтра.
  2. Течь моторной смеси из двигателя. Во всех силовых агрегатах некоторое количество смазывающего материала уходит на угар. Важно: объем израсходованной на долив жидкости не должен превышать допустимые нормы. В противном случае ищите причину перерасхода масла мотором. Она в большинстве случаев вызвана течью масла из мотора или узлов смазочной системы.
  3. Износ шеек коленчатого вала и вкладышей. Диагностировать проблему можно проверив толщину этих элементов, если шейки соответствуют диапазону необходимых размеров — достаточно заменить вкладыши.
  4. Закоксовывание поршневых колец, возникает при использовании масла с маленькими моющими свойствами.
  5. Давление пропадает в результате забивки масляной магистрали или масляного фильтра мелкими частичками нагара или мусора. Ситуация возможна если не менять вовремя моторную жидкость, старое масло содержит мелкие частички, образованные при различных химических реакциях в силовом агрегате.

 Заключение

Отвечая на вопрос: «Почему низкий уровень масла в моторе, какие последствия?», мы пришли к выводу: допустимая разница объемов смазочного материала в моторе и соответствующего метке на щупе «максимум» приравнивается к одному литру. Уменьшение уровня моторной жидкости ниже отметки «минимум» недопустимо: возникает падение давления масла, о чем указывает лампочка-индикатор на панели управления машины. Такая ситуация приводит к кратковременному контакту частей подшипника, которую мы описали выше и не представляет большой опасности, если ее сразу устранить. Если продолжительное время ездить на машине с пониженным уровнем моторной смеси: падение смазочного материала можно считать затяжным, достаточным для износа или повреждения внутренних деталей двигателя.

Определенный расход моторной смеси наблюдается даже в новых, совершенно исправных приводах, поэтому не стоит игнорировать проверку уровня масла. Задаваясь вопросом: «Почему пропадает масло?», проверьте отсутствие течей из двигателя или смазочной системы, измерьте компрессию привода.

С наступлением «масляного голодания» температура смазочного материала значительно возрастает — жидкость утрачивает свои изначальные свойства, присадки перестают выполнять защитные и антиизносные функции, происходит перегрев внутренних деталей силового агрегата, нарушающий их работу, возможен клин двигателя.

Делаем вывод:  ДВС способен работать без смазочного материала непродолжительное время, на малых оборотах. Длительная езда на автомобиле с низким уровнем моторной жидкости будет иметь разрушительные последствия для мотора, вплоть до утилизации.

Как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую?

В инструкции по эксплуатации автомобилей разных марок рекомендуется периодически проверять уровни жидкостей, в том числе масла в двигателе. Опасными являются обе ситуации: недостаток или излишек.

Наличие смазки обеспечивает двигателю бесперебойную работу, устранение задиров, сокращение возможности трения между деталями до минимума.

Печальные последствия

Без смазки двигатель в реальных условиях эксплуатации не может работать из-за: высоких температур, повышенной подвижности узлов, отсутствием вентиляции и т.д.

Причинами масляного голода могут стать:

  1. технические неисправности
  2. повышенное выведение смазки на угар. Со временем эксплуатации двигателя его аппетит растет, и внутри замкнутой системы масло убывает
  3. изменение первичных свойств в связи с увеличением прочих частиц в составе (шлаков, грязи), под влиянием внешних условий (резкое колебание температур, запыленность, изменение давления)
  4. некачественное масло быстрее изнашивается

Реальные последствия длительной эксплуатации автомобиля с низким уровнем масла (ниже минимума) — разрушение подшипника, заклинивание коленвала, закоксовывание цилиндро-поршневой группы. Все это произойдет не мгновенно. На разложение требуется время и повышенные обороты. Перед дальней дорогой нужно проверить масло в двигателе. Как: на холодную или на горячую – разберем далее.

Не стоит думать, что перелив масла не навредит мотору. Такие манипуляции могут нанести вреда не меньше.

А именно:

  • сальники, прокладки, резиновые уплотнители смещаются со своих мест за счет расширения нагретого масла, которого и так излишек. В результате может появиться течь смазки
  • увеличивается расход бензина. Свечи заливаются маслом, запуск становится проблематичнее, потребность в топливе возрастает, а мощность силового агрегата падает
  • возрастают нагрузки на коленвал и другие газораспределительные механизмы. Так как маслу некуда деваться, а давление нарастает — на поверхности появляются пузырьки пены, снижается однородность смазки, объем воздуха растет, что приводит к отличным уровням давления в разных узлах. В итоге кап. ремонт или замена
  • быстро загрязняется фильтр, и изнашивается насос
  • страдают части внутри камеры сгорания. При повышенной засаленности двигателя это может привести к критическому исходу

Оба варианта ведут к скорому изнашиванию мотора и его поломке. Чтобы не допустить этого необходимо разобраться: как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую.

Руководство по измерению уровня

Существует последовательность действий, применимая при измерении уровня смазки. По поводу, на холодную или на горячую: как проверить масло в двигателе – выясним позже.

  1. Сначала оставляем машину на поверхности без видимых перегибов. Так уравновешиваем показатели. Масло измеряется в картере, поэтому если оно в него еще не попало, узнать уровень не получится
  2. Вытаскиваем измерительный щуп и старательно обтираем досуха тряпками. Важно, чтобы после очистки на нем не остались ниточки, катушки и иные загрязнения
  3. Вставляем щуп в масляный картер, затем извлекаем
  4. По соответствию отметкам принимаем решение: долить, не трогать или слить.

Кажется все доступно. Но это пока дело не дошло до практики. Нужно сказать, что на измерительном щупе 2 показателя — минимум и максимум. Это не случайно. Если масло находится между этими отметками, то особо заморачиваться над уровнем не стоит. Если же мы имеем показатели ниже или выше интервала – это повод поразмыслить, а что не так.

Второе, на что нужно обратить внимание, это цвет масла на щупе. Этот показатель сможет сориентировать Вас насчет мены этой жидкости в целом (полупрозрачный, мутный, черный). И, наконец, к главному вопросу – температура двигателя при проверке имеет или не имеет значение?

Как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую

Этот вопрос не был бы таким актуальным, если бы не разница уровней масла до и после прогревания. Скорее важно это учитывать именно в зимнее время, когда разница температур между состоянием покоя (на улице) и рабочим режимом велика.

Немного теории. При повышении температуры любая жидкость имеет свойства расширяться. Масло имеет скорее жидкую структуру, чем твердую. И по идеи должно расширяться. Однако коэффициент этого не значителен. Это говорит о том, что уровень его не должен слишком отличаться в зависимости от температур. Тогда на показатели будут влиять объем остаточной жидкости в двигателе, которая не успела стечь в поддон.

С другой стороны, в условиях значительного минуса, вязкость масла повышается. Оно как бы немного прогибается под давлением щупа и не показывает реального состояния. То есть, кончено, рекомендации измерить уровень утром, после ночного отстоя справедливы. Ведь масло окончательно стекло в картер, и метки более чем показательны. Однако в зимнее время могут дать не совсем точный результат.

Мы рекомендуем поступать так:

  1. Измеряем уровень утром после длительного стояния авто
  2. Прогреваем двигатель или проезжаем несколько километров, далее глушим, даем время маслу стечь (20-30 мин)
  3. Производим замеры после эксплуатации.

Если на первом шаге был минимум, а на третьем среднее положение – ничего доливать не нужно. Когда сначала был средний уровень, а позже стал выше максимума – ничего сливать не нужно. А вот если сначала было около максимума, а потом значительно выше – то стоит немного слить масло. Соответственно, после прогревания уровень близок к отметке минимум – долить все же стоит, но не больше литра. И понаблюдать за поведением авто.

Многие водители обходятся измерением только после ночи. Этим вполне можно ограничиться, но тогда необходимо производить замеры перед каждым использованием авто. Кроме того, возможно вы обладатель современного агрегата, где на щупе имеется две шкалы минимума и максимума – на холодном или на горячем ходу. Тогда лишних манипуляций производить не стоит.

Еще один секрет масляных фокусов. Кроме температурного влияния, на количество жидкости в поддоне влияет некачественный клапан. Если он закрыт в один из моментов измерения, а в другой открыт, то масло из него сначала не вытекает, а потом дополняет картер. Поэтому уровень может прыгать, особенно после доливки.

Прежде чем производить манипуляции по нормализации уровню смазки обратите внимание на: наклон поверхности, качество клапана, время отстоя масла после глушения мотора. И пусть наши советы будут для Вас полезными!

Как далеко вы можете проехать на минимальном количестве моторного масла?

Во время вождения ваших любимых автомобилей, таких как Audi, BMW или Subaru, вы заметили, что на приборной панели загорелась лампочка низкого давления масла, что обычно означает низкий уровень масла в картере двигателя. После этого у вас может возникнуть вопрос: как далеко вы сможете проехать на минимальном количестве моторного масла?

Если сигнальная лампа уровня масла горит желтым или оранжевым цветом, вы можете безопасно проехать от 25 до 50 миль, чтобы вы могли доехать до дома или в дилерский центр для заливки масла. Этот индикатор не означает, что уровень масла низкий. Это просто означает, что ваша машина, вероятно, израсходовала литр масла. Итак, вам нужно просто довести дело до конца. Если индикатор уровня масла горит красным, вы должны немедленно остановить автомобиль, так как слишком низкий уровень масла может повредить коленчатый вал, уплотнения, прокладки, поршни, распределительный вал и подшипники. Более того, если масло упадет ниже определенного уровня, вы продолжите движение, оно также может нагреть ваш двигатель. Однако иногда, если вы просто повернете ключ, индикатор масла загорится, а затем выключится после запуска двигателя, вам не нужно об этом беспокоиться.

Когда уровень масла в вашем автомобиле низкий, я бы порекомендовал вам медленно разгоняться, плавно поворачивать и избегать автокроссинга.

При замене масла необходимо также иметь представление о вязкости моторного масла. Для этого вы можете проверить мое руководство по 10w30 против SAE30.

Содержание

Значение индикаторов уровня масла

Сигнальная лампа уровня масла имеет знак, похожий на лампу Аладина. Если давление масла в вашем двигателе низкое (что является более серьезной проблемой, и двигатель должен быть немедленно остановлен), индикатор загорится красным цветом.

Если в вашем двигателе уровень масла MIN, загорится тот же индикатор, но желтым или оранжевым цветом и волнистой линией под ним.

Что означает индикатор масла на приборной панели?

Индикатор масла на приборной панели автомобиля указывает на то, что в автомобиле недостаточно масла или масло вытекает из-за изношенных компонентов двигателя. Индикатор уровня масла загорается, когда давление масла падает ниже определенного уровня.

Иногда индикатор масла на приборной панели может загораться, даже если двигатель работает нормально. Важно регулярно проверять свой автомобиль на предмет уровня масла, утечек масла и других проблем, связанных с маслом. Это может быть признаком ряда других проблем, в том числе негерметичной прокладки ГБЦ

При низком уровне масла необходимо долить масло в двигатель и заменить фильтр. Для проверки уровня масла можно использовать щуп.

Возможные значения индикатора масла на приборной панели:

1. Низкий уровень масла или масло темное и грязное

Новое масло обычно имеет золотистый цвет. По мере износа масло становится темнее, гуще и вязче.

По мере расхода масла оно становится все более и более кислым и может стать довольно грязным. Если масло используется, оно также со временем окисляется.

Моторное масло в основном представляет собой комбинацию базового масла и ряда присадок, обеспечивающих такие свойства, как противоизносные, антикоррозионные свойства и снижение трения. Вы можете ознакомиться с моим руководством по лучшему маслу для двигателя 350 Ecoboost, чтобы узнать о свойствах моторного масла.

По мере старения масла может возникнуть ряд проблем, включая, среди прочего, образование шлама, лака и смолы, которые влияют на его вязкость и способность поддерживать чистоту и смазку двигателя.

Я написал подробное руководство по выбору лучшего масла для двигателей с большим пробегом. Вы можете проверить это, чтобы узнать больше о моторных маслах.

Необходимо регулярно контролировать состояние моторного масла и его уровень с помощью щупа. Одна вещь, которую я хотел бы подчеркнуть, это то, что щуп не касается дна масляного поддона. Когда ваш щуп высох до костей, в двигателе может оставаться от 1 до 2 литров масла. Обычно метки максимума/минимума на щупе отстоят друг от друга на литр или меньше.

Поскольку щуп не касается дна масляного поддона, мы не можем предсказать, полностью ли пустой масляный поддон или осталось литр масла. Таким образом, вы должны добавить пару литров моторного масла, прежде чем отвезти машину в магазин, чтобы заменить масло. Если вы не добавите масло на этом этапе, масляный насос высохнет и повредит.

2. Низкое давление масла

Если вы видите красный индикатор на приборной панели, это означает, что давление масла низкое, что является более серьезной проблемой, чем низкий уровень масла. В двигателе низкое давление масла не обязательно означает, что уровень масла на самом деле низкий. Со временем зазоры между деталями двигателя, такими как поршень и цилиндр, коленчатый вал, подшипники, увеличиваются. Когда подшипники изнашиваются, они не оказывают сопротивления потоку масла, из-за чего снижается давление масла.

В результате масло не может создавать определенное давление для работы регулирующих клапанов, а также образовывать защитную пленку между деталями двигателя. Также следует проверить, нет ли утечек масла из головки блока цилиндров и распределительного вала.

Кроме того, из-за увеличенного зазора между поршнем и цилиндром двигателя масло также попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом. Это также увеличит расход топлива. Я также написал подробное руководство по низкому давлению на холостом ходу. Я настоятельно рекомендую вам сначала проверить это, прежде чем двигаться дальше. Вы получите ответы на основные вопросы.

3. 

Датчик давления масла неисправен

Датчик давления масла преобразует давление масла в электрические сигналы и передает эти сигналы в ECM (модуль управления двигателем). Если давление масла падает ниже определенного уровня, ECM включает индикатор давления масла. Итак, вы также должны проверить, неисправен ли датчик давления масла или нет.

4. Неисправный масляный насос

Со временем, по мере износа автомобиля, его компоненты могут выходить из строя или ухудшаться. Некоторые компоненты автомобиля смазываются маслом, что помогает уменьшить трение и износ движущихся частей.

Хотя двигатель автомобиля требует минимального обслуживания, насос, нагнетающий масло, является одной из наиболее частых деталей, которую следует заменить, если вы заметите, что компоненты масляного насоса изношены.

Как далеко вы можете проехать на минимальном количестве моторного масла в BMW?

Согласно руководству по эксплуатации BMW, при низком уровне масла можно проехать до 50 миль. На приборной панели BMW загорается светло-голубой свет, ниже которого указано, что масло упало ниже нижней отметки. В таком случае вы можете съездить в ближайший сервисный центр и долить один литр масла.

Как далеко вы можете проехать на минимальном количестве моторного масла в Audi?

По словам пользователей, вы можете проехать на Audi до 100 миль, если увидите индикатор низкого уровня масла на приборной панели. При низком уровне масла следует избегать агрессивного вождения.

Вот что говорит об этом пользователь:

«Обычно я получаю уведомление примерно через 5000 миль, чтобы добавить больше масла в Audi RS. Проехал еще 120 миль с уведомлением без проблем, компьютер ничего не сказал. Просто держал обороты на низком уровне и не агрессивно вел машину, пока не залил».

Будет ли ездить двигатель с низким уровнем масла?

Вождение с низким уровнем масла может привести к повреждению двигателя. Вы всегда должны регулярно проверять уровень масла. Простая замена масла гарантирует, что у вас будет достаточно смазки для работы вашего автомобиля. Если вы заметили, что ваш двигатель имеет высокий уровень износа, это может быть связано с низким уровнем масла.

Когда двигатель работает при низком уровне масла, он не может поглощать тепло и смазочные материалы от трения. В результате температура внутри двигателя повышается.

Если двигатель перегревается, он сжигает масло и теряет смазку. Это также может привести к повреждению компонентов двигателя, что приведет к отказу двигателя. В вашем багажнике всегда должно быть не менее 2 литров рекомендуемого моторного масла, чтобы, когда вы увидите индикатор низкого уровня масла, вы его долили.

Предупреждение о низком уровне моторного масла BMW ниже минимального

Опубликовано Обновлено


Когда уровень масла в двигателе BMW достигает критически низкого уровня, загорается предупреждение об уровне масла ниже минимального.

Продолжение вождения автомобиля BMW после того, как он показывает низкий или низкий уровень моторного масла или слишком низкое давление масла, может привести к повреждению двигателя.

Это критическое сообщение означает, что в двигателе недостаточно масла для нормальной работы. См. приведенные ниже инструкции о том, как проверить уровень масла и долить моторное масло.

Не управляйте автомобилем BMW без масла или с низким уровнем масла, так как это может привести к чрезмерному износу двигателя даже всего за 10–15 минут.

Немедленно остановитесь, проверьте уровень масла и при необходимости долейте моторное масло. Самый простой способ узнать, какое масло использовать на вашем BMW, — это открыть капот и посмотреть на наклейку сверху радиатора, под самим капотом или на масляной крышке.

Независимо от марки масла, очень важно, чтобы в двигателе было масло и чтобы сигнальная лампа уровня масла не гасла, а не ехала с горящей лампочкой масла.

По возможности используйте для вашего двигателя масла, одобренные BMW (LL01, LL02). В большинстве случаев это будет полностью синтетическое масло 0W-40, 5W-30 или 5W-40. BMW рекомендует Castrol, но вы можете использовать любое одобренное BMW масло с длительным сроком службы, как указано в таблицах LL01 или LL04, включая Castrol, Elf Excellium, Galp Energy, Liqui Moly, Mobil 1, Motul, Oest, Pennzoil и т. д.

Если рекомендуемое масло отсутствует, используйте обычное масло, а затем замените масло и используйте правильное масло в течение следующих двух недель.

Как проверить/долить масло в BMW.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель.
  2. Подождите не менее десяти минут. Это позволяет маслу вернуться в масляный поддон для точного измерения.
  3. Потяните за ручку капота под приборной панелью со стороны водителя. Некоторые модели требуют, чтобы вы дважды потянули рычаг капота, чтобы капот открылся. Если это так, то на уровне капюшона будет напечатано x2 сверху.
  4. Подойдите к передней части автомобиля и откройте замок капота. Убедитесь, что капот остается поднятым сам по себе. Если опоры капота слишком слабые, капот отключится. Если это так, попросите кого-нибудь открыть капот для вас.
  5. Найдите масляный щуп и вытащите его. Масляный щуп находится сбоку двигателя и обычно имеет желтую ручку. У некоторых BMW нет масляного щупа. В этих моделях вы проверяете уровень моторного масла через приборную панель.
  6. Протрите масляный щуп безворсовой тканью; обратите внимание на заштрихованную область на щупе. Это указывает диапазон MIN и MAX.
  7. Снова вставьте его в трубку маслоизмерительного щупа.
  8. Снова вытащите щуп и отметьте уровень масла. Он должен быть между отметками MIN и MAX .
  9. Если уровень ниже отметки MIN, снимите крышку масляного бака, повернув ее против часовой стрелки, добавьте одну кварту или один литр масла и снова проверьте уровень. Чтобы поднять уровень масла с отметки MIN до отметки MAX, вам потребуется около литра масла. Не переливайте выше отметки MAX.
  10. Если вы восстановили уровень масла, но контрольная лампа уровня масла или давления масла продолжает гореть, не управляйте автомобилем. Позвоните своему автомеханику и спросите совета. Возможно, автомобиль потребуется отбуксировать к дилеру BMW или в мастерскую.

Какое масло следует использовать?

При добавлении масла в BMW обязательно используйте масло, рекомендованное BMW. BMW рекомендует использовать полностью синтетическое масло Castrol 0W-40 для большинства моделей. Прочтите руководство пользователя и убедитесь.

Существует два способа определить, какое масло использовать в конкретном BMW. Проще всего открыть капот и посмотреть на наклейку сверху на опоре радиатора или под капотом.

Второй способ — найти его в руководстве пользователя. Таблицы спецификаций масел, одобренных BMW, имеют обозначения LL01, LL04 и т. д.

BMW показывает предупреждение об уровне масла, но уровень масла в норме

Вы можете проверить уровень моторного масла с помощью щупа и убедиться, что уровень масла в норме. В таких случаях проблема может заключаться либо в проблеме с масляным насосом, что может вызвать низкое давление масла, либо в неисправном датчике давления масла.

Не садитесь за руль вашего BMW с индикатором уровня масла в течение нескольких дней, недель или месяцев. Если давление масла низкое, это серьезная проблема, которую необходимо устранить немедленно. Двигатель может нормально работать и ехать, если неисправен датчик давления масла. Замените датчик как можно скорее.

Задача состоит в том, чтобы выяснить, какой из них является проблемой. Вы или ваш автомеханик должны выполнить тест давления масла и проверить сопротивление датчика давления масла с помощью цифрового мультиметра.

Не могу найти подходящее масло. Должен ли я ждать до завтра?

Правильный уровень масла важнее, чем его отсутствие или низкий уровень. Допустим, индикатор масла загорается, когда вы находитесь в длительной поездке. Вы останавливаетесь в магазине автозапчастей, но у них нет рекомендованного масла.

Должны ли вы ездить с индикатором уровня масла или использовать альтернативное масло? Использование заменителя масла лучше, чем вождение с низким уровнем масла или без него.

Вождение с низким уровнем масла может привести к чрезмерному и быстрому преждевременному износу двигателя. Если рекомендованное масло недоступно, можно использовать 5W-30. Вернувшись домой, вы можете заменить моторное масло BMW и использовать рекомендованное масло. Не ездите с горящим индикатором масла или предупреждением о низком уровне масла.

Предупреждающие сообщения о масле BMW

  • Давление масла в двигателе! Осторожно остановитесь.
    Слишком низкое давление масла в двигателе — возможно повреждение двигателя. Выключите двигатель. Продолжение во время невозможно. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим центром BMW.
  • Уровень моторного масла. Уровень масла ниже минимума. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя. Проверяйте и при необходимости доливайте масло как можно скорее. См. руководство пользователя.
  • Уровень моторного масла выше максимального. Для получения важной информации см. руководство пользователя. (В этом случае уровень масла в двигателе слишком высок, и необходимо удалить часть масла, чтобы вывести историю между уровнями MIN и MAX.
  • Моторное масло на минимальном уровне. Как можно быстрее добавьте 1 литр масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *