Двигатель 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)
Характеристики двигателей 1.9 TDI
| Производство | Volkswagen |
| Марка двигателя | 1.9 TDI PD |
| Годы выпуска | 1998-2010 |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Тип двигателя | дизельный |
| Конфигурация | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Ход поршня, мм | 95.5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
| Степень сжатия | 18.0 18.5 19.0 |
| Объем двигателя, куб.см | 1896 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/4000 86/3500 90/3750 100/4000 105/4000 115/4000 130/4000 150/4000 160/3750 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/1900 200/1750-2750 210/1800-2500 240/1800-2400 240/1800-2200 285/1900 320/1900 330/1900 |
| Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 |
| Турбокомпрессор | Garrett GT1749V Garrett GT1749VA Garrett GT1749VB |
| Вес двигателя, кг | — |
| Расход топлива, л/100 км (для Golf 4) — город — трасса — смешан. ![]() | 6.8 4.3 5.2 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
| Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 4.2 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | — |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
| Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
| Двигатель устанавливался | VW Caddy Volkswagen Golf VW Jetta/Bora Volkswagen Passat VW Polo Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Superb VW New Beetle Volkswagen Sharan VW T5 VW Touran SEAT Alhambra SEAT Altea SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo Skoda Roomster Ford Galaxy |
Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 1.9 TDI PD
В 1998 году началось производство дизельных двигателей следующего поколения ЕА188. Версии 1.9 TDI были созданы на базе предшественника 1.9 ЕА180 и представляют собой их развитие. Здесь такой же чугунный блок цилиндров с масляными форсунками, коленвал 95.5 мм, поршни 79.5 мм новой формы и оптимизированные под них шатуны.
Головку доработали, она 8-ми клапанная, с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 36 мм, выпускных 31.5 мм, а диаметр стержня клапана 7 мм. Вместо распределительного ТНВД, здесь установлены насос-форсунки (нем. Pumpe-Düse, из-за чего эту серию иногда называют PD).
Применен другой впуск и интеркулер.
Здесь применялось несколько видов турбин Garrett: GT1749V для слабых версий, GT1749VA для 130-сильных моторов и GT1749VB для двигателей на 150 лошадей.
Управляет двигателем ЭБУ Bosch EDC 15P.
Этот мотор имеет близкого родственника с чуть увеличенным объемом — 2.0 TDI.
Эти двс продержались в производстве до 2010 года, после чего слабые версии заменили на 1.6 TDI, а более мощные на 2.0 TDI поколения ЕА189.
Модификации двигателей VW 1.9 TDI PD
1. AJM (1998 — 2001) — первая версия с насос-форсунками, этот мотор имеет степень сжатия 18 и турбину Garrett GT1749V, которая надувает 1.17 бар. Такой мотор соответствует нормам Евро 3 и показывает мощность 115 л.с.
2. ATJ (2000 — 2001) — такой же AJM под 6МКПП, отличается сцеплением и увеличенным до 310 Нм крутящим моментом.
4. AVF (2000 — 2008) — аналог AWX под 6МКПП, крутящий момент увеличен до 310 Нм.
5. ATD (1999 — 2006) — этот мотор получил свои поршни и форсунки, а также турбину GT1749V (давление наддува до 1.1 бар). Он соответствует стандарту Евро 3, а мощность равна 100 л.с.
6. AXR (2001 — 2010) — аналог ATD с другими форсунками, отличается интеркулер и клапаны. Двигатель отвечает нормам Евро 4.
7. ANU (1999 — 2006) — модификация на 90 л.с. с поршнями от ATD. Выхлоп соответствует стандарту Евро-3. Ставились эти моторы на Sharan и Alhambra.
8. AUY (2000 — 2006) — наследник ATJ с другими форсунками.
9. ARL (2000 — 2004) — отличается поршнями, степенью сжатия 18.5, форсунками, увеличенной турбиной GT1749VB (давление наддува 1.5 бар) с большим фронтальным интеркулером и другой помпой. Мощность ARL — 150 л.с.
11. BLT (2004 — 2008) — ASZ под Евро-4.
12. AVB (2000 — 2005) — продольный вариант ATD.
13. AVQ (2003 — 2004) — мотор на 100 л.с. с поршнями от ATD для VW Touran.
14. BVK (2006 — 2010) — мотор шел после AUY и отличается другими форсунками и соответствием классу Евро-4. Он встречается на VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy.
15. BTB (2005 — 2007) — это ARL под Евро-4.
16. BMT (2006 — 2009) — AXR с сажевым фильтром.
17. BSW (2005 — 2010) — мотор BMT без сажевого фильтра, мощность увеличена до 105 л.с.
18. BEW (2001 — 2005) — версия ATD для США, мощность 105 л.с.
19. BJB (2003 — 2010) — мотор мощностью 105 л.с. под Евро-3, не имеет охлаждения EGR.
20. BKC (2003 — 2010) — аналог BJB без сажевого фильтра под Евро 4.
21. BXE (2004 — 2010) — мотор со степенью сжатия 18.5, без сажевого фильтра, под нормы Евро-4.
22. BLS (2005 — 2010) — аналог BXE с сажевым фильтром под Евро-4.
23. BRU (2003 — 2007) — задушенный BKC до 90 л.с. для Фольксваген Golf и Touran.
24. BXF (2005 — 2010) — придушенный до 90 л.с. BXE.
25. BXJ (2005 — 2010) — аналог BXF с сажевым фильтром.
26. BSU (2005 — 2010) — версия на 75 л.с. для VW Caddy.
27. AXB (2003 — 2009) — мотор для Фольксваген Т5 на 105 л.с. с поршнями от ARL.
28. AXC (2003 — 2009) — аналог АХВ на 86 л.с.|
20. BPX (2004 — 2005) — топовый мотор мощностью 160 л.с. созданный на базе ARL. Коленвал, поршни и шатуны такие же, как на ASZ, но стоит другой интеркулер и турбина Garrett GT1749VB, которая дует 1.55 бар. Выхлоп движка укладывается в нормы Евро-3.
30. BUK (2005 — 2007) — аналог BPX, но отличаются форсунки, и выхлоп соответствует Евро-4.
Проблемы и надежность Фольксваген 1.9 TDI PD
1. Плохо заводится, высокий уровень масла. Причина в изношенных посадочных местах насос-форсунок, что ведет к попаданию топлива в масло. Обычно это случается на больших пробегах, далеко за 200 тыс. км. Лейте нормальное топливо и вовремя меняйте форсунки.
В остальном, это очень хорошие и надежные двигатели, которые ездят невероятно долго, ресурс 1.9 TDI PD составляет 400+ тыс. км. Здесь главное купить хороший экземпляр с нескрученным пробегом.
Номер двигателя 1.9 TDI PD
Местоположение номера находится в области примыкания коробки к мотору.
Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)
Чип-тюнинг
Версии на 90, 105 и 115 л.с. можно прошить на 140 л.с. (или 150 л.с. с даунпайпом) и получить около 350 Нм крутящего момента. Снять 180 л.с. поможет турбина Garrett GT1749VA.
Моторы на 130 л.с. лучше поддаются тюнингу и дают на чипе до 170 л.с. и около 380 Нм момента, а с даунпайпом можно получить еще +10 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Обычно этого более чем достаточно, но если хочется большего, тогда смотрите в сторону Garrett GTB2260VK с большим интеркулером, варите коллектор под нее, ставьте форсунки более производительные, делайте выхлоп на 76 мм трубе, настраивайте блок управления и вы получите под 300 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Колорант Parade 807-9957 BXE угольно-черный 1 л, цена
Колорант Parade 807-9957 BXE угольно-черный 1 л Колорант Parade 807-9957 BXE угольно-черный предназначен для колеровочной машины. Применяется для тонирования красок, штукатурок и шпатлёвок на водной основе. В некоторых случаях, для оформления фасадов используют колер в концентрированном виде. Прежде чем окрашивать колером всю площадь, рекомендуется нанести его на небольшой участок, так как при высыхании продукт может придать окрашеваемой поверхности более насыщенный тон. Компьютерная м…
- Использование в чистом виде
?
Использование в неразбавленном виде, в качестве самостоятельной краски.
- Да
- Назначение
?
Основное назначение колеров тонирование различных составов в необходимый оттенок, начиная от красок, заканчивая шпатлевками и штукатурками.
- Для штукатурки, Для шпатлевки, Для краски
- Оттенок
- Угольно-черный
- Страна производства
- Нидерланды
Обычные объявленияНайдено 41 объявление Найдено 41 объявлениеХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
50014146 KOLBENSCHMIDT Фильтр топливный VAG 1.9TDi BKC | BLS | BXE | VAG 2.0TDi AZV | BKD
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
| Диск тормозной, задний | 2 шт. | (Коды опций: при 1KU) или (Коды опций: при 1KW) | 1K0 615 601 AD | Выбрать |
| Диск тормозной, задний | 2 шт. | (Коды опций: при 2EA) или (Коды опций: при 2EL) | 1K0 615 601 N | Выбрать |
| Диск тормозной, передний | 2 шт. | (Коды опций: при 1LJ) или (Коды опций: при 1LH) или (Коды опций: при 1ZG) или (Коды опций: при 1ZM) | 1K0 615 301 AA | Выбрать |
| Диск тормозной, передний | 2 шт. | (Коды опций: при 1LK) или (Коды опций: при 1LM) | 1K0 615 301 M | Выбрать |
| Колодки тормозные, комплект, задние | 1 шт. | (Коды опций: при 1KU) или (Коды опций: при 1KW) | 3AA 698 451 | Выбрать |
| Колодки тормозные, комплект, задние | 1 шт. | (Коды опций: при 2EA) или (Коды опций: при 2EL) | 3C0 698 451 C | Выбрать |
| Колодки тормозные, комплект, передние | 1 шт. | (Коды опций: при 1LJ) или (Коды опций: при 1LH) | 5K0 698 151 | Выбрать |
| Колодки тормозные, комплект, передние | 1 шт. | Коды опций: при 1ZG | 3C0 698 151 D | Выбрать |
| Колодки тормозные, комплект, передние | 1 шт. | (Коды опций: при 1LK) или (Коды опций: при 1LM) | 1K0 698 151 B | Выбрать |
| Колодки тормозные, комплект, передние | 1 шт. | Коды опций: при 1ZM | 3C0 698 151 C | Выбрать |
| Пробка сливная поддона двигателя | 1 шт. | N 908 132 02 | Выбрать | |
| Ремкомплект ГРМ | 1 шт. | 038 198 119 A | Выбрать | |
| Свеча накаливания | 4 шт. | N 105 916 02 | Выбрать | |
| Фильтр воздушный | 1 шт. | Коды опций: при 0Y1 | 1K0 129 620 D | Выбрать |
| Фильтр воздушный | 1 шт. | Коды опций: при 0Y3 | 1K0 129 620 E | Выбрать |
| Фильтр масляный | 1 шт. | 071 115 562 C | Выбрать | |
| Фильтр салона, пылевой | 1 шт. | 1K0 819 644 B | Выбрать | |
| Фильтр салона, угольный | 1 шт. | 1K1 819 653 B | Выбрать | |
| Фильтр топливный | 1 шт. | 3C0 127 434 | Выбрать | |
| Щётка стеклоочистителя, задняя | 1 шт. | 3C9 955 425 | Выбрать | |
| Щётки стеклоочистителя, комплект, передние | 1 шт. | 3C1 998 002 | Выбрать |
Картридж SL Turbo для 751851-5003S CEBB/BKC/BXE/BRU/BXF/BXJ
Узнайте стоимость турбокомпрессора прямо сейчас
Узнать цену ✖Узнать о текущей цене :
| ||||||||||
Получить детальную консультацию по : Турбокомпрессор восстановленный (ЕС) 452063-0002RT
Наличие на складах:
Санкт-Петербург
сегодня Позвоните по 8800-77-55-684 и заберите турбину с соответствующего склада прямо сейчас
Москва
сегодня Позвоните по 8800-77-55-684 и заберите турбину с соответствующего склада прямо сейчас
Ростов-на-Дону
сегодня Позвоните по 8800-77-55-684 и заберите турбину с соответствующего склада прямо сейчас
Краснодар
1-3 дня Вы можете запросить перемещение товара на соответствующий склад, и он прибудет в согласованное время
Нижний Новгород
под заказТовар временно отсутствует, но доступен под заказ. Стандартный срок доставки составляет 10-12 дней
Марка:
Модель:
Двигатель BLS/BKC/BXE/BSW/BJB
Двигатель BLS/BKC/BXE/BSW/BJB 1.9 TDI 77 кВт
В наличии бу оригинальный мотор.
Применяется на:
Audi A3 (8P1) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BKC, BLS, BXE 05.2003-05.2010
Audi A3 Convertible (8P7) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BLS 04.2008-10.2009
Audi A3 Sportback (8PA) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BKC, BLS, BXE 09.2004-05.2010
Seat Altea (5P1) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BKC, BJB, BLS, BXE 04.2004-today
Seat Altea XL (5P5, 5P8) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BLS, BXE, BKC 10.2006-today
Seat Ibiza V (6J5, 6P5) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BLS 03.2008-06.2010
Seat Ibiza V Sportcoupe (6J1, 6P1) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BLS 07.2008-06.2010
Seat Leon (1P1) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BKC, BLS, BXE 07.2005-12.2010
Seat Toledo III (5P2) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BJB, BKC, BXE, BLS 10.2004-05.2009
Skoda Fabia 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BLS, BSW 04.2007-03.2010
Skoda Fabia Combi 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BSW, BLS 10.2007-03.2010
Skoda Octavia (1Z3) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BKC, BJB, BXE, BLS 06.2004-12.2010
Skoda Octavia Combi (1Z5) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BKC, BJB, BXE, BLS 09.2004-12.2010
Skoda Octavia Combi (1Z5) 1.9 TDI 4×4 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BKC, BXE, BLS 11.2004-12.2010
Skoda Roomster (5J) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BLS, BSW 09.2006-03.2010
Skoda Superb (3T4) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BLS, BXE 03.2008-11.2010
Skoda Superb Estate (3T5) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BXE, BLS 10.2009-11.2010
VW Caddy III Box (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BJB, BLS 04.2004-08.2010
VW Caddy III Box (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDI 4motion 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BLS 11.2008-08.2010
VW Caddy III Estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BJB, BLS 04.2004-08.2010
VW Caddy III Estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDI 4motion 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BLS 05.2008-08.2010
VW Golf Plus (5M1, 521) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BKC, BLS, BXE 01.2005-01.2009
VW Golf V (1K1) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BKC, BLS, BXE 10.2003-11.2008
VW Golf V (1K1) 1.9 TDI 4motion 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BKC, BLS, BXE 08.2004 11.2008
VW Golf V Variant (1K5) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BLS, BXE 06.2007 07.2009
VW Golf V Variant (1K5) 1.9 TDI 4motion 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BLS 01.2008 07.2009
VW Jetta III (1K2) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BKC, BLS, BXE 08.2005 10.2010
VW Passat (3C2) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотораBKC, BXE, BLS 03.2005 11.2008
VW Passat Variant (3C5) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BKC, BLS, BXE 08.2005 11.2008
VW Touran (1T1, 1T2) 1.9 TDI 77к.вт. 105л.с. 1896куб.см. тип мотора BKC, BLS, BXE 08.2003 05.2010
BXE.TO — Стоимость акций Bellatrix Exploration Ltd
На странице «Обзор котировок» можно просмотреть снимок для конкретного канадского символа акций. В часы работы рынка отображается информация о отложенных биржевых ценах (акции: 15-минутная задержка, CT), а на странице обновляются новые отложенные обновления сделок (на что указывает «мигание»).
Поля данных таблицы котировок включают:
- Дневной максимум / минимум : самая высокая и самая низкая цена сделки для текущей торговой сессии.
- Открыть : Цена открытия для текущей торговой сессии отображается на дневной гистограмме максимума / минимума.
- Предыдущее закрытие : Цена закрытия предыдущей торговой сессии.
- Bid: Последняя цена предложения и размер предложения.
- Ask: Последняя цена аск и размер аска.
- Объем: Общее количество акций или контрактов, торгуемых в текущей торговой сессии.
- Средний объем : Среднее количество акций, проданных за последние 20 дней.
- Взвешенный альфа : показатель того, насколько акции или товары выросли или упали за год. Barchart берет этот альфа и взвешивает его, присваивая больший вес недавним действиям и меньший (коэффициент 0,5) активности в начале периода. Таким образом, взвешенная альфа — это показатель годового роста с упором на самую последнюю ценовую активность.
Снимок графика
Предоставляется эскиз дневного графика со ссылкой для открытия и настройки полноразмерного графика.
Ценовая динамика
В этом разделе показаны максимумы и минимумы за последние 1, 3 и 12-месячные периоды. Щелкните ссылку «Узнать больше», чтобы просмотреть полную страницу отчета об эффективности с расширенной исторической информацией.
Barchart Technical Opinion
Виджет Barchart Technical Opinion показывает сегодняшнее общее мнение Barchart с общей информацией о том, как интерпретировать краткосрочные и долгосрочные сигналы. Уникальная функция Barchart.com — система Opinions анализирует акции или товары с помощью 13 популярных аналитических инструментов в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.Результаты интерпретируются как сигналы покупки, продажи или удержания, каждый из которых имеет числовой рейтинг и суммируется с общим процентным рейтингом покупки или продажи. После каждого расчета программа присваивает исследованию стоимость покупки, продажи или удержания в зависимости от того, где находится цена по отношению к общей интерпретации исследования. Например, цена выше скользящей средней обычно считается восходящей тенденцией или покупкой.
Символу будет присвоен один из следующих общих рейтингов:
- Сильная покупка (больше, чем «покупка на 66%»)
- Купить (больше или равно «покупка на 33%» и меньше или равно «Покупка на 66%»)
- Слабая покупка («Покупка на 0% через« Покупка на 33% »)
- Удержание
- Сильная продажа (больше, чем« Продажа на 66% »)
- Продажа (больше или равно «33% продажи» и меньше или равно «66% продажи»)
- Слабая продажа («0% продажи» через «33% продажи»)
Текущее значение индикатора 14-Day Stochastic также учитывается при интерпретации.Следующая информация появится при выполнении следующих условий:
- Если 14-дневный стохастик% K больше 90 и Общее мнение — Покупка, отобразится следующее: «Рынок находится в зоне сильной перекупленности. Остерегайтесь разворот тренда «.
- Если 14-дневный стохастик% K больше 80 и Общее мнение — Покупка, отобразится следующее: «Рынок приближается к зоне перекупленности. Будьте осторожны при развороте тренда».
- Если 14-дневный стохастик% K меньше 10 и общее мнение является продажей, отображается следующее: «Рынок находится в зоне сильной перепроданности.Остерегайтесь разворота тренда ».
- Если 14-дневный стохастик% K меньше 20 и общее мнение является продажей, отображается следующее:« Рынок приближается к зоне перепроданности. Будьте внимательны к развороту тренда ».
Обзор опционов
Выделяет важную сводную статистику опционов, чтобы обеспечить перспективное указание на настроения инвесторов.
- Предполагаемая волатильность : Средняя подразумеваемая волатильность (IV) ближайшего месяца опционный контракт.IV — это прогнозируемый прогноз вероятности изменения цены базового актива, где более высокий IV означает, что рынок ожидает значительного движения цены, а более низкий IV означает, что рынок ожидает, что цена базового актива останется в пределах текущего торгового диапазона.
- 20-дневная историческая волатильность : среднее отклонение от средней цены за последние 20 дней. Историческая волатильность — это показатель того, насколько быстро базовая ценная бумага менялась в цене во времени.
- IV Percentile : процент дней, когда IV закрывается ниже текущего значения IV по сравнению с предыдущим годом. Высокий процентиль IV означает, что текущий IV находится на более высоком уровне, чем в течение большей части прошлого года. Это может произойти после периода значительного движения цены, и высокий IV процентиль часто может предсказывать грядущий разворот цены на рынке.
- IV Рейтинг : текущий IV по сравнению с самым высоким и самым низким значениями за последний год. Если рейтинг IV равен 100%, это означает, что IV находится на самом высоком уровне за последний год и может означать, что рынок перекуплен.
- IV High : Наивысшее значение IV за последний год и дата, когда это произошло.
- Низкое значение IV : самое низкое значение IV за последний год и дату, когда это произошло.
- Соотношение объемов пут / колл : Общее соотношение объема пут / колл для всех опционных контрактов (для всех дат истечения). Высокое соотношение пут / колл может означать, что рынок перепродан, поскольку все больше трейдеров покупают путы, а не коллы, а низкое соотношение пут / колл может означать, что рынок перекуплен, поскольку все больше трейдеров покупают коллы, а не путы.
- Сегодняшний объем : общий объем всех опционных контрактов (по всем датам истечения), проданных в течение текущей сессии.
- Средний объем (30 дней) : средний объем для всех опционных контрактов (по всем датам истечения) за последние 30 дней.
- Коэффициент OI пут / колл : Коэффициент открытого интереса пут / колл для всех опционных контрактов (для всех дат истечения).
- Сегодняшний открытый интерес : общая сумма открытого интереса по всем опционным контрактам (по всем датам истечения срока).
- Open Int (30-Day) : Средняя общая сумма открытого интереса по всем опционным контрактам (по всем датам истечения) за последние 30 дней.
Основы
- Для акций США и Канады на странице «Обзор» представлены основные статистические данные об основных показателях акций со ссылкой для получения дополнительных сведений.
- Рыночная капитализация : капитализация или рыночная стоимость акции — это просто рыночная стоимость всех выпущенных акций. Он рассчитывается путем умножения рыночной цены на количество акций в обращении.Например, публичная компания с 10 миллионами акций, которые торгуются по 10 долларов каждая, будет иметь рыночную капитализацию в 100 миллионов долларов.
- Акции в обращении : Обыкновенные акции в обращении, о которых компания сообщила в 10-Q или 10-K.
- Годовой объем продаж : Годовой объем продаж, выраженный в миллионах долларов.
- Годовой доход : Годовой чистый доход, выраженный в миллионах долларов.
- 60-месячная бета : коэффициент, который измеряет волатильность доходности акции относительно рынка (S&P 500).Он основан на 60-месячной исторической регрессии доходности акций на доходность S&P 500.
- Цена / Продажи : Последняя цена закрытия, деленная на доход / продажи на акцию за последние 12 месяцев.
- Цена / денежный поток : последняя цена закрытия, деленная на доход / денежный поток за последние 12 месяцев на акцию.
- Цена за книгу : Финансовый коэффициент, используемый для сравнения текущей рыночной цены компании с ее балансовой стоимостью.
- Цена / прибыль : последняя цена закрытия, деленная на прибыль на акцию за последние 12 месяцев.Компании с отрицательной прибылью получают «NE».
- Прибыль на акцию : Промежуточная прибыль на акцию за 12 месяцев от общей суммы операций представляет собой чистую прибыль после всех расходов, деленную на средневзвешенное количество обыкновенных акций в обращении. Например, если компания имеет 10 миллионов долларов чистой прибыли и 10 миллионов выпущенных акций, то ее прибыль на акцию составляет 1 доллар.
- Последняя прибыль : сумма последней выплаченной акционерам прибыли на акцию (EPS) и дата выплаты.Самые последние показатели прибыли основаны на доходах не по GAAP от продолжающейся деятельности.
- Дата следующего отчета : Дата следующего отчетного отчета.
- Годовые дивиденды и доходность : Указанная годовая ставка дивидендов и доходность, рассчитанные на основе последних дивидендов. Ставка дивидендов — это часть прибыли компании, выплачиваемая акционерам, выраженная в долларах, которые получает каждая акция (дивиденды на акцию). Доходность — это сумма дивидендов, выплачиваемых на акцию, деленная на цену закрытия.
- Самый последний дивиденд: Самый последний выплаченный дивиденд и самая последняя дата выплаты дивидендов.
- Сектора : Ссылки на отраслевые группы и / или коды SIC, в которых находится товар.
Краткое описание бизнеса
Предоставляет общее описание бизнеса, осуществляемого этой компанией.
Самые свежие новости
Просмотрите последние главные новости от Associated Press или Canadian Press (в зависимости от вашего выбора рынка).
Beyond Extreme Energy #BXE — Home
twitter.com/BXEActionBeyond Extreme Energy — это сеть активистов, состоящая из организаций и частных лиц, которые объединились летом 2014 года, чтобы организовать успешную недельную ненасильственную кампанию прямого действия в Вашингтоне, округ Колумбия. с 1-7 ноября. На этой неделе мы сосредоточили свои действия на FERC, Федеральной комиссии по регулированию энергетики, но мы также предприняли действия и в других местах, особенно в Ласби, штат Мэриленд, недалеко от предполагаемого участка отгрузки сжиженного природного газа в Коув-Пойнт.Мы приняли меры для повышения осведомленности общественности о катастрофических последствиях гидроразрыва, предлагаемого экспорта газа и других экстремальных методов добычи энергии.
Мы полны решимости продолжать эту работу в течение 2015 года. Мы считаем, что 2015 год должен стать годом более масштабных и скоординированных массовых кампаний по борьбе с экстремальной добычей энергии и климатическим кризисом. Посредством этих кампаний и других действий мы можем укрепить власть людей, что приведет к переломному моменту в политике, который серьезно подорвет усилия индустрии ископаемого топлива по сохранению зависимости мира от гидроразрыва пласта, ядерных реакторов, добычи угля на горных вершинах, нефтесодержащих песков и т. Д. грязные и опасные формы энергии.
Правительства США и других стран должны принять четкие, немедленные и обязательные ограничения на выбросы парниковых газов, а также на добычу и сжигание нефти, угля и газа. Они должны значительно расширить свои обязательства по развитию и внедрению энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, особенно ветровой и солнечной. То же самое должно происходить с местными властями и властями штатов. Мы также поддерживаем экологически чистые методы работы и охрану окружающей среды частными лицами, предприятиями, государственными учреждениями и другими учреждениями.
С этой целью BXE в 2015 году будет уделять приоритетное внимание:
— поддержке важных местных передовых сражений против гидроразрыва пласта, включая бурение, трубопроводы, компрессорные станции, складские и экспортные терминалы, а также другие проекты экстремального расширения энергетики. Мы особенно сосредоточены на усилиях, предпринимаемых в Коув-Пойнт, Мэриленд, на озере Сенека, Нью-Йорк, и на большом количестве предлагаемых новых трубопроводов гидроразрыва пласта из Новой Англии в Северную Каролину;
— установление здоровых рабочих отношений с другими группами, занимающимися экстремальным извлечением энергии, студентами и молодежью, кампания Black Lives Matter, организация усилий в цветных сообществах, кампании низкооплачиваемых работников и забота об окружающей среде трудовые союзы;
— организация еще одной, гораздо более масштабной, недели действий в Вашингтоне, округ Колумбия, в конце мая или начале июня, сосредоточенная на FERC, но также включающая другие возможности для эффективных ненасильственных прямых действий;
— работа с развивающейся коалицией групп, которые поддерживают ненасильственные прямые действия в рамках скоординированной национальной кампании продолжительностью в месяц или более этой осенью, требующей решительных действий по борьбе с изменением климата, в том числе на климатической конференции Организации Объединенных Наций в Париже в декабре.
Энергия и ресурсы для выполнения этой работы будут поступать от сети множества организаций и многих людей, которые создали и построили Beyond Extreme Energy, а также от тех, кто присоединится к нам в будущем. Благодаря уважительной дискуссии, демократическому принятию решений, упорному труду и творческим, целеустремленным действиям мы знаем, что можем победить.
bxe (4) страница руководства
Есть много статистических данных, опубликованных BXE с помощью sysctl (8).Чтобы сбросить конфигурацию драйвера по умолчанию:
# sysctl -a | grep hw.bxe
Чтобы выгрузить конфигурацию каждого экземпляра и подробную статистику:
# sysctl -a | grep dev.bxe
Чтобы выгрузить информацию для одного экземпляра (замените ‘#’ на драйвер номер экземпляра / интерфейсного блока):
# sysctl -a | grep dev.bxe. #
Чтобы выгрузить информацию для всех очередей одного экземпляра:
# sysctl -a | grep dev.bxe. #. очередь
Чтобы выгрузить информацию для одной очереди одного экземпляра (замените дополнительный ‘#’ с номером очереди):
# sysctl -a | grep dev.bxe. #. очередь. #
В BXE драйвер имеет возможность выгружать в систему тонны отладочных сообщений бревно. Уровень ведения журнала по умолчанию можно установить с помощью hw.bxe.debug sysctl (8). Будьте осторожны с этой настройкой, так как это может привести к сбрасывается много бревен. Поскольку этот параметр является параметром по умолчанию, он влияет на каждый экземпляр и будет кардинально менять тайминги в драйвере. Лучше альтернативой помощи в отладке является динамическое изменение уровня отладки конкретный случай с разработчикbxe. #. отладка sysctl (8). Это позволяет вы можете на лету включать / выключать ведение журнала различных групп отладки.
Можно переключать различные группы отладки:
DBG_LOAD 0x00000001 / * загрузка и выгрузка * / DBG_INTR 0x00000002 / * обработка прерываний * / DBG_SP 0x00000004 / * обработка медленного пути * / DBG_STATS 0x00000008 / * обновления статистики * / DBG_TX 0x00000010 / * передача пакета * / DBG_RX 0x00000020 / * получение пакета * / DBG_PHY 0x00000040 / * обработка phy / ссылок * / DBG_IOCTL 0x00000080 / * обработка ioctl * / DBG_MBUF 0x00000100 / * выгрузка информации о mbuf * / DBG_REGS 0x00000200 / * доступ к регистру * / DBG_LRO 0x00000400 / * обработка lro * / DBG_ASSERT 0x80000000 / * утверждение отладки * / DBG_ALL 0xFFFFFFFF / * летающие обезьяны * /
Например, чтобы отладить проблему на пути приема на bxe0:
# sysctl dev.bxe.0.debug = 0x22
Когда закончите, снова выключите ведение журнала:
# sysctl dev.bxe.0.debug = 0
MD-0133-BXE-40E7-10M0000000 Кристаллический генератор Microsemi Corp | RFMW
НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ», «ВЫ» (ОТНОСИТЕЛЬНО ВАС ЛИЧНО ИЛИ КОМПАНИЯ, которую вы представляете, И ОТ ЧЬЮ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ УПОЛНОМОЧЕННЫ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ) СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ С ДАННОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ И ЯВЛЯЕТСЯ СОГЛАШЕНИЕМ «СОГЛАШЕНИЕ»). ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, НАЖМИТЕ КНОПКУ «ОТМЕНА», И ПРОЦЕСС ЗАГРУЗКИ / УСТАНОВКИ НЕ ПРОДОЛЖИТСЯ.ЕСЛИ ЭТИ УСЛОВИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ПРИНЯТИЕ ЯВНО ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ. 1. ГРАНТ. В соответствии с условиями настоящего Соглашения («Компания») настоящим предоставляет вам (и только вам) ограниченную, личную, не подлежащую сублицензированию, непередаваемую, бесплатную, неисключительную лицензию на внутреннее использование программного обеспечения, которое вы собираетесь использовать. загружать / устанавливать («Программное обеспечение») только в соответствии с настоящим Соглашением и документацией Компании, прилагаемой к Программному обеспечению, и без каких-либо модификаций, кроме модификаций, предоставленных непосредственно Компанией.2. ОГРАНИЧЕНИЯ. Вы не можете (и соглашаетесь не делать, не разрешать или не позволять другим) прямо или косвенно: (а) копировать, распространять или иным образом использовать Программное обеспечение в интересах третьей стороны; (б) дизассемблировать или иным образом реконструировать Программное обеспечение; или (c) удалить из Программного обеспечения любые уведомления о правах собственности. Вы понимаете, что Компания может изменить или прекратить предложение Программного обеспечения в любое время. 3. ПОДДЕРЖКА И ОБНОВЛЕНИЯ. Это Соглашение не дает вам права на какую-либо поддержку, обновления, исправления, улучшения или исправления для Программного обеспечения (совместно именуемые «Поддержка»).Любая такая Поддержка Программного обеспечения, которая может быть предоставлена Компанией, становится частью Программного обеспечения и регулируется настоящим Соглашением. 4. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ. КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «КАК ЕСТЬ» И БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, И НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ГАРАНТИИ ТОВАРНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ, СООТВЕТСТВИЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ. НАСТОЯЩИЙ ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМОЙ ЧАСТЬЮ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ.5. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ПРАВО, ДОГОВОР, СТРОГОУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОМПАНИЯ ИЛИ ЕЕ ЛИЦЕНЗИАРЫ, ПОСТАВЩИКИ ИЛИ ТОРГОВЫЕ ПРОДАВЦЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ ЛЮБЫМ ЛИЦОМ, ЗА (A) СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, УБЫТКИ, УБЫТАННЫЕ ПРИБЫЛИ, ПОТЕРЮ ДОЛЖНОСТИ, ОСТАНОВКА РАБОТЫ, ТОЧНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ, СБОЙ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПЬЮТЕРА, ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ БЕСПЛАТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО 100 долларов США.6. ПРЕКРАЩЕНИЕ. Вы можете прекратить действие настоящего Соглашения и предоставленной в нем лицензии в любое время, уничтожив или удалив со всех компьютеров, сетей и носителей информации все копии Программного обеспечения. Компания может немедленно прекратить действие настоящего Соглашения и предоставленной в нем лицензии, если вы нарушите какое-либо положение настоящего Соглашения. Получив уведомление о прекращении действия от Компании, вы уничтожите или удалите со всех компьютеров, сетей и носителей все копии Программного обеспечения. Разделы 2–7 остаются в силе после прекращения действия настоящего Соглашения.7. РАЗНОЕ. Вы обязуетесь соблюдать все применимые экспортные законы, ограничения и постановления, связанные с использованием Программного обеспечения, и не будете экспортировать или реэкспортировать Программное обеспечение в нарушение этих правил. Настоящее Соглашение является личным для вас, и вы не имеете права переуступать или передавать Соглашение или Программное обеспечение третьим лицам ни при каких обстоятельствах; Компания может переуступать или передавать настоящее Соглашение без согласия. Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение относительно данной лицензии между сторонами и заменяет собой все предыдущие соглашения и заявления между ними.В него могут быть внесены изменения только в письменной форме, оформленной обеими сторонами. Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано не имеющим исковой силы по какой-либо причине, такое положение должно быть изменено только в той мере, в какой это необходимо для обеспечения его исполнения. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в Калифорнии без учета каких-либо положений коллизионного права.
| 28 ноября 2021 г. | Амстердам (AMS) | Лондон (LHR) | KL1033 | 19:20 — 20307 | 19:20 — 20307 : 50 | По расписанию | Играть | ||||||||||||||||
| 28 ноября 2021 г. | Амстердам (AMS) | Стокгольм (ARN) | KL1115 | — | 15:35 | По расписанию | Играть | ||||||||||||||||
| 28 ноября 2021 г. | 12:40 | По расписанию | Играть | 28 ноя 2021 | Амстердам (AMS) | Киев (KBP) | KL1385 | — | 08:40 | — | 11:20 | 9030 | |||||||||||
27 ноября 2021 г. — Расчетное время отправления 17:00 | 27 ноября 2021 г. | — | 18:35 | Расчетное время вылета 17:00 | Играть | ||||||||||||||||||
27 ноя 2021 — Расчетное время 14:43 | Манчестер (MAN) | Амстердам (AMS) | KL1076 | — | 13:40 | 13:52 | 15:00 | Расчетное время 14:43 | KML CSV Live | ||||||||||||||
27 ноября 2021 года 0:58 : 55 | 27 ноя 2021 | Амстердам (AMS) | Манчестер (MAN) | KL1075 | 0:58 | 11:35 | 11:56 | 12:55 | : 55 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||
27 ноября 2021 г. 0:52 Приземлился 10:06 | 27 ноября 2021 г. ) | KL1342 | 0:52 | 09:25 | 09:14 | 10:40 | Приземлился 10:06 90 307 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||||
27 ноября 2021 г. 0:49 Приземлился 08:25 | 27 ноября 2021 г. | Амстердам (AMS) | (AMS)KL1341 | 0:49 | 07:35 | 07:37 | 08:40 | Приземлился 08:25 | KML CSV Играть | ||||||||||||||
| 26328 — ноя 1:10 Приземлился 21:33 | 26 ноя 2021 | Дублин (Дублин) | Амстердам (AMS) | (KLM9866) | 1:10 | — | — | Приземлился 21:33 | KML CSV Играть | ||||||||||||||
| 26 ноября 2021 года | Дублин (Дублин) | Амстердам (AMS) | KL932 | — | 05:55 | — | Отменено | 25 ноя 2021 | 25 ноя 2021 | Амстердам (AMS) | Дублин (Дублин) | KL939 | 1:11 | 20:25 | 20:48 | 22:00 | Приземлился 22:00 | KML CSV Воспроизвести | |||||
25 ноя 2021 г. 0:47 Приземлился 18:23 | 25 ноя 2021 г.Манчестер (MAN) | Амстердам (AMS) | KL1080 | 0:47 | 17: 25 | 17:36 | 18:50 | Приземлился 18:23 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||
25 ноября 2021 г. 0:53 | 23006 Приземлился 16:23 930000625 ноя 2021 | Амстердам (AMS) | Манчестер (MAN) | KL1079 | 0:53 | 15:20 | 15:30 | 16:35 | Приземлился 16:23 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||
25 ноя 2021 0:47 Приземлился 12:01 | 25 ноя 2021 | Бирмингем (BHX14) | 9030:47 | 10:55 | 11:15 | 12:10 | Приземлился 12:01 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||||
25 ноя 2021 0:55 Приземлился 10:17 | 25 ноя 2021 | Амстердам (AMS) | Кирмингем | 0:55 | 09:00 | 09:23 | 10:10 | Приземлился 10:17 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||
25 ноября 2021 1 Приземлился 07:10 | 25 ноября 2021 г. | Дублин (Дублин) | Амстердам (AMS) | KL932 | 1:07 | 05:55 | 06:04 | 07305:35 | Приземлился 07:10 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||
24 ноя 2021 1:08 Приземлился 21:43 | 24 ноября 2021 г. | Амстердам (AMS) | Дублин (Дублин) | KL939 | 1:08 | 20:25 | 20:35 | Приземлился 21:43 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||
24 ноя 2021 1:54 Приземлился 13:45 | 24 ноя61 2021 | Амстердам (AMS) | KL1602 | 1:54 | 11:45 | 11:51 | 14:20 | Приземлился 13:45 | KML CSV Играть | ||||||||||||||
| Ноя 2021 1:49 Приземлился 10:41 | 24 ноя 2021 | Амстердам (AMS) | Рим (FCO) | KL1601 | 1:49 | 08:40 | 08:52 | 10:55 | Приземлился 10:41 | KML CSV Играть | |||||||||||||
| 9 ноябрь 2021 0:49 Приземлился 07:25 | 24 ноября 2021 г. 36 | 07:40 | Приземлился 07:25 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||||||||
23 ноя 2021 0:47 Приземлился 20:56 | 9307Амстердам (AMS) | Бирмингем (BHX) | KL1435 | 0:47 | 20:00 | 20:09 | 21:15 | Приземлился 20:56 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||
23 ноября 2021 г. Манчестер (MAN) | Амстердам (AMS) | KL1080 | 0:54 | 17:25 | 17:31 | 18:50 | 23 ноя 2021 0:47 Приземлился 16:17 | 23 ноя 2021 | Амстердам (AMS) | Манчестер (MAN) | KL1079 | 0307 0307 : 2015:31 | 16:35 | Приземлился 16:17 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||
23 ноября 2021 г. 0:49 Приземлился 12:06 | 23 ноября 2021 г. | 10:55 | 11:17 | 12:10 | Приземлился 12:06 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||||||
23 ноя 2021 0:45 Приземлился | 23 ноя 2021 г. | Амстердам (AMS) | Бирмингем (BHX) | KL1423 | 0:45 | 09:00 | 09:10 | 10:10 | 10:10 | 9:10 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||
23 ноя 2021 г. 0:44 Приземлился 07:37 9 0003 | 23 ноября 2021 г. | Лондон (LHR) | Амстердам (AMS) | KL1000 | 0:44 | 06:30 | 06:53 | 08:00 | Приземлился | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||
22 ноября 2021 г. 0:44 Приземлился 21:37 | 22 ноября 2021 г. | KL1033 | 0:44 | 19:35 | 20:53 | 20:50 | Приземлился 21:37 | KML CSV Играть | |||||||||||||||
0 ноя 2021 : 46 Приземлился 18:10 | 22 ноября 2021 года | Лондон (LHR) | Амстердам (AMS) | 903 06 KL10220:46 | 17:05 | 17:24 | 18:25 | Приземлился 18:10 | KML CSV Играть | ||||||||||||||
22 ноября 2021 г. : 47 Прилетел 16:04 | 22 ноября 2021 года | Амстердам (AMS) | Лондон (LHR) | KL1021 | 0:47 | 14:45 | 15:17 | 05 | Приземлился 16:04 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||
22 ноября 2021 г. 0:45 Приземлился 12:11 | 914Hirming15 22 ноября ) | Амстердам (AMS) | KL1424 | 0:45 | 10:55 | 11:26 | 12:10 | 90 305Приземлился 12:11 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||
22 ноября 2021 г. 0:42 Приземлился 10:18 | 22 ноября 2021 г. | Бирмингем (BHX) | KL1423 | 0:42 | 09:00 | 09:36 | 10:10 | Приземлился 10:18 | KML CSV Играть | 32 9 Ноябрь 2021 г. | 22 ноября 2021 г. : 09 | 07:40 | Приземлился 07:55 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||
21 ноя 2021 г. 0:52 Приземлился 21:33 | 21 ноя 2021 г. | Амстердам (AMS) | Бирмингем (BHX) | KL1435 | 0:1520:41 | 21:15 | Приземлился 21:33 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||||
21 ноября 2021 г. 3:13 | 131313131321 ноя 2021 | Москва (SVO) | Амстердам (AMS) | KL904 | 3:13 | 14:55 | 14:59 | 18:35 | Приземлился 18:13 9030 CS7 | KMLV Играть | |||||||||||||
21 ноя 2021 2:36 Приземлился 13:32 | 21 ноя 2021 г. | Амстердам (AMS) | Москва (SVO) | KL903 | 2:36 | 10:40 | 10:55 | 14:00 | Приземлился 13:32 | KML CSV Играть | |||||||||||||
21 ноя 2021 2:19 Приземлился 07:35 | 21 ноя 2021 | Хельсинки (HEL) | Амстердам : 19 | 05:00 | 05:16 | 07:45 | Приземлился 07:35 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||||
20 ноября 2021 9000 Lan221:41 | 20 ноя 2021 г. | Амстердам (AMS) | Хельсинки (HEL) | KL1171 | 1: 55 | 19:35 | 19:46 | 21:55 | Приземлился 21:41 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||
20 ноября 2021 г. 1:10 : 42 | 20 ноя 2021 | Копенгаген (CPH) | Амстердам (AMS) | KL1132 | 1:10 | 16:25 | 16:32 | 17:50 | : 42 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||
20 ноября 2021 г. 0:53 Приземлился 15:28 | 20 ноября 2021 г. ) | KL1131 | 0:53 | 14:15 | 14:35 | 15:35 | Приземлился 15:28 9 0307 | KML CSV Воспроизвести |
Bridgeport® BXE-100 | Электроснабжение Revere
Решение проблем: упростите и исправьте провалы коробки с помощью непроводящего удлинителя коробки.
Удлинитель коробки Bridgeport® / изолятор, дуплексный непроводящий одинарный, 1 группа, длина 2-7 / 8 дюйма, ширина 1-7 / 8 дюйма, глубина 1-1 / 8 дюйма, прямоугольная форма, изолированная изоляция, выступ с резьбой / гвоздем Крепление, ПВХ, Натуральное, Белый
| Цвет | : | белый |
| Глубина | : | 1-1 / 8 дюйма |
| Заканчивать | : | Естественный |
| Изоляция | : | Изолированный |
| Длина | : | 2-7 / 8 дюйма |
| Материал | : | ПВХ |
| Тип монтажа | : | Вкладка с резьбой / гвоздем |
| Количество банд | : | 1 |
| Форма | : | Прямоугольник |
| Тип | : | Дуплекс, непроводящий одинарный |
| Ширина | : | 1-7 / 8 дюйма |
- Непроводящий удлинитель / изолятор корректирует отступы до 1 дюйма и изолирует такие устройства, как GFCI, из металлической коробки
- Не требует обрезки и полностью скрыт лицевой панелью
- Материал ПВХ, пригодный для электротехники
- Решение проблем: упростите и исправьте отступы коробки с удлинителем непроводящей коробки
EIKO® BXE | Черепаха и Хьюз
Лампа EIKO® Stage & Studio, фотографическая, 75 Вт, 10 В переменного тока, галогенная лампа, цоколь байонетной лампы BA15s с одним контактом, T8, 1700 люмен, средний срок службы 100 часов, мягкий белый цвет, нить накала C-8, 0.Диаметр 99 дюймов x 3,13 дюйма L
| Люмен | : | 1700 люмен |
| Уровень напряжения | : | 10 В переменного тока |
| Средняя жизнь | : | 100 часов |
| Тип цоколя лампы | : | Байонет с одним контактом BA15s |
| Тип лампы | : | Галоген |
| Мощность | : | 75 Вт |
| Форма | : | Т-8 |
| Цвет | : | Мягкий белый |
| Габаритные размеры | : | 0.Диаметр 99 дюймов x 3,13 дюйма L |
| Тип | : | Фотографический |
| Нить | : | С-8 |
- Каталог-1 https: // www.turtle.com//ASSETS/DOCUMENTS/ITEMS/EN/EIKO_BAB_Catalog.pdf
- Гарантия https://www.turtle.com//ASSETS/DOCUMENTS/ITEMS/EN/EIKO_BAB_Warranty.pdf
- Лист данных / спецификаций https: // www.turtle.com//ASSETS/DOCUMENTS/ITEMS/EN/EIKO_BXE_Specification_Sheet.pdf
- В этих лампах используются высокоэффективные вольфрамовые нити, обеспечивающие более яркий и белый свет

