Check gages что означает: Вопрос-ответ | Major Auto — официальный дилер Крайслер в Москве

Содержание

Explorer 2 — Загорается CHECK GAGE

#1

Привет, Парни! Задолбался сам искать… Помогайте! Может, кто сталкивался: через 30…40 минут после завода двигателя загорается CHECK GAGE красная. При этом иногда происходит выдавливание масла из коробки, грамм 30…50 (заметил в гараже утречком)… Может, это и не связано, но все остальные симптомы я вроде проверял: уровень масла, бензин, температура… Лампа через какое-то время может и погаснуть, преимущественно, когда перестаешь ехать и постоишь на холостых минут 10… Короче, чертовщина какая-то… Хелп!!!!!

 

#3

ну там несколько причин, лампа эта гласит «обрати внимание на приборы», а там уже надо смотреть остальное — бензин, давление масла, температура двигателя.

 

#4

не только бензина мало. Но и при высокой температуре охлаждающей жидкости или низком уровне масла загорается.

Добавлено через 37 секунд
блин *delete* опередил ))

 

#5

*delete*,
Miha$, Век живи-век учись. Моего коня сия злая чаша миновала(тьфу три раза). Загоралось при нехватке бенза.

 

#6

моего тоже, только бенза когда мало было, загорелось — стремно, первая мысль про перегрев, проверил — все в норме. матчасть учил по родному немецкому мануалу, ища созвучия с английским

 

#7

Да, спасибо! Но все в норме! Ошибке уже полгода! Температура в норме по датчику, масло проверял в движке и в коробке, лампа горит вне зависимости от полноты бака… Коромысла и толкатели клапанов заменены, думал, что это причина…

 

#9

Датчик масла вроде работает. Во всяком случае стрелка давления в норме! Хотя показывает то больше, то меньше, но в пределах нормы… Я слыхал, что он собственно давление не меряет, а показывает, есть оно или нет….

 

#10

Мож у него контакт плохой или датчик помирает. Должен не дрыгаться .Попробуй на массу его провод посадить .

 

#11

Не парься. Датчик уровня топлива. У меня загорается когда в баке 40 л. Встанешь капотом в гору, тухнет.

 

Последнее редактирование модератором:

#12

Пробку бензобака проверь. бала такая байда заменил все прошло.

 

#13

чек

всем доброго времени суток ! ребята , а если загорелся chek gage это совсем плохо ??? :?:?:?

 

#14

перегрев воды
малое давление масла
мало бензина.
дословно «смотри на приборы»

 

#15

Любитель Фордов сказал(а):

перегрев воды
малое давление масла
мало бензина.
дословно «смотри на приборы»

Нажмите, чтобы раскрыть…

спасибо дружище , стрелка показывает что бензина 15-25 литров а на самом деле насос еле еле цепляет бензин , масло чуть выше середины , вода как обычно ниже середины ))

 

#16

кантемир сказал(а):

спасибо дружище , стрелка показывает что бензина 15-25 литров а на самом деле насос еле еле цепляет бензин , масло чуть выше середины , вода как обычно ниже середины ))

Нажмите, чтобы раскрыть.

..

в этом случае гореть не должен
проверьте давление масла и вообще езжайте к диагносту

 

Grand Cherokee — глохнет.в чем дело? — Другие марки АВТО

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 25

#1

kremhilda

Отправлено 07.02.2008, 22:41:32

парни, столкнулся с проблемой : Grand Cherokee 96г.-3,9.

заводится и глохнет через пару секунд, пытаюсь подгазовывать а он все равно глохнет ? перещелкал все контакты, модуль осмотрел втоде о.к
А началось все бонально: ехал, стали падать обороты, подтрамвать… в итоге заглох. постоит минут 15 — заведется секунд на 7 и снова глохнет ???

  • Наверх

#2

r00t

Отправлено 07.02.2008, 23:44:11

У меня так авто глохло, когда в турбосистеме патрубок сполз… Заводился и глох…
Но черокез то не турбовый наверное…

А check не горит? Может какой-нибудь датчик глючит…

Сообщение отредактировал r00t: 07.02.2008, 23:45:36

  • Наверх

#3

kremhilda

Отправлено 08. 02.2008, 00:40:50

Я уже все датчики по впрыску пробывал и отключать , и все видимые контакты пошевелил,но… На Московском сайте советовали с подобными симптомами обратить особое внимание на контрольный модуль( на мозги) , а точнее на контактную группу( плохой контакт на ножке №24) , но и это не принесло не каких плодов. Вот теперь опять парюсь, ищу по ночам необходимую информацию, но пока… Я привык чиниться сам, но я всю автомобильную свою жизнь специализировался на BMW ( тут я шарю) а вот теперь JEEP, и как будто опять попал в 1 класс.

  • Наверх

#4

r00t

Отправлено 08.02.2008, 01:10:40

Так ты не сказал. … Check engine не горит?

  • Наверх

#5

kremhilda

Отправлено 08.02.2008, 12:15:47

check engine не горит, горит только когда я какой нибудь датчик откл. и пытаюсь завести. Когда я тащил авто на стоянку( буксировал на тросу ) не надолго загорелась другая лампа » gagies» , но это мне не о чем не сказало. Информации о том, что это за лампа я не нашел, да и горела она не долго , потом пропала и больше не загоралась.

  • Наверх

#6

r00t

Отправлено 08. 02.2008, 14:50:06

Раз Чек не горит, то уже не плохо…

Возможно стоит проверить датчик холостого…
Скинуть с него клемму или заменить на другой, если есть (открутить у кого-нить для проверки).

  • Наверх

#7

kremhilda

Отправлено 08.02.2008, 17:30:00

С датчиком и без него , разници по факту не какой, только начинает потом гореть чек инжин. Сегодня еще периодически выдавало : check gages. Я так думаю, что это АКБ, так как он не крутит движку.

  • Наверх

#8

r00t

Отправлено 08. 02.2008, 19:21:27

check gages

Что это значит, я думаю можно легко узнать на российских amavto или freedomcars

  • Наверх

#9

kremhilda

Отправлено 09.02.2008, 17:38:03

check gages — это оказался сывшый АКБ. Я с ним устал бороться, решил вызвать электрика, досадно, я бы сам хотел разобраться. Но …

  • Наверх

#10

r00t

Отправлено 10. 02.2008, 01:52:53

А что сказал электрик?

  • Наверх

#11

edik1975

Отправлено 10.02.2008, 17:08:47

очень похоже на забитый топливный насос
больное место между прочим у черокезов
у меня были похожие проблемы. поменял насос все прошло

  • Наверх

#12

kremhilda

Отправлено 10. 02.2008, 17:24:43

В итоге : после совместной битвы меня и электрика с тачкой ( 4 часа) другого вывода как мертвые свечные провода мы не нашли. Провода выглядят вполне сностно, но… они датированы 1995 годом, это на год старше самой машины . Новых проводов как обычно в наличии не у кого нет, но дружище Миша ( Кар Сити , 4 ярус , бутик уточню завтра) пообещал за сностную сумму денег доставить мне его зевтра после обеда. Завтра после замены смогу сказать на все 100% они или нет. Но JEEP все же сегодня завели.
Кому надо телефон электрика :327-24-13 , 8-705-1871752 Алексей. ( единственный кто лткликнулся на беду, за что ему большой респект! Остальные все съехали, кто как мог.)

  • Наверх

#13

r00t

Отправлено 11. 02.2008, 02:22:25

Сначала надо провода поменять, а потом электрика хвалить…
Про насос, кстати, дело edik1975 говорит… Точнее сетка насоса могла забиться.

Если есть возможность, то можно замерить давление в топливной системе.

  • Наверх

#14

kremhilda

Отправлено 14.02.2008, 01:20:36

С новыми проводами — завел, работала отлично. 15 минут простоял на стоянке заведеный, после чего поехал обкатать и… Ее хватило на 6 км. и снова все по старому. Начал снимать бак,( проверить сетку на насосе) отыскал топливный фильтр. Но бак еще не снял, нужна супер длинная ( около 10 см) головка на 14. Таких я еще не встречал, поеду к сварщику чтоб он сварил мне из 3 головок одну длинную.
Время покажет.

  • Наверх

#15

edik1975

Отправлено 14.02.2008, 13:01:29

Идешь прям по моим следам
я тоже провода поменял
потом поменял насос.

Кстати у меня бывало глушился когда акум был снят на всю ночь
первые полчаса машина глохла на ходу при нагрузке.
я так понимаю что то с компом, он собирал наверно инфу о бензине и соответственно смесь была левая.
подтверждается моя теория тем что когда после снятия акума из глушака очень сильно несло бензином

Самому конечно поменять круто. Но почему бы не съездить на сервис?
цена вопроса около 30-50 баксов. Плюс свой бензонасос. Сделают быстро. Зато сразу станет ясно.

Сообщение отредактировал edik1975: 14.02.2008, 13:05:41

  • Наверх

#16

kremhilda

Отправлено 15.02.2008, 00:09:50

На Айманова, я загонял Форд Эксплорер и если быть откровенным, то их работа меня не воодушевила. В свою очередь если я делаю, не важно себе или другу, я делаю гораздо толковее и качественнее. Вопрос был в том, что у каждой марки есть свои конструктивные особенности ( свои секреты) , а они люди с СЕРВИСА!!! Но… я до конца убедился, что самому делать гораздо эффективнее , а главное качественнее.
В итоге я снял бак, насос , все помыл, почистил, поменял фильтр , собрал на место и . .. О чудо, гонял его в тестовом режиме по Альфараби 2 часа. Пока все в поряде! Соответственно я счастлив.
А по поводу плохой работы после снятия АКБ, тем более на долго : комп в таком случае сбрасывает все настройки до заводских и он пока не откалибрует показания немного начинает стебать. Калибруется так : заводишь и прогреваешь пару минут , затем вытягеваешь ручной тормоз, включаешь кондер и заднюю передачу ( нога на педали тормоза) и стоишь так еще пару минут. Так по крайней мере на JEEP калибруют поцессор впрыска.

  • Наверх

#17

Vitek2610

Отправлено 04.03.2008, 20:05:11

Ты когда сеточку с бака снял, она случайно не желтовато-зеленоватого цвета была?

  • Наверх

#18

Вини

Отправлено 11. 09.2008, 13:45:06

Так по крайней мере на JEEP калибруют поцессор впрыска.

Интересный момент, может еще какими нибудь подобными фишками поделитесь, если знаете, конечно?

  • Наверх

#19

Комар

Отправлено 12.09.2008, 13:12:51

Не знаю… Был весной аккумулятор так себе, я его на ночь отсоединял, чтоб утром спокойно завестись. И ничего не глючило, работали и движок , и АКПП нормально.

  • Наверх

#20

edik1975

Отправлено 12. 09.2008, 15:53:04

хороший бензин был наверно плюс свечи и бензонасос живые были
а если све вкупе старенькое и левое то колбасит просто не подецки первые 10 минут

  • Наверх

Значение индикатора Check Gauge (как исправить и сбросить)

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Хотя это не так раздражает, как сработавший CEL, индикатор Check Gauge может быть утомительным для диагностики и устранения, особенно если он появляется периодически. Исчезновение этого предупреждения с приборной панели варьируется от затягивания крышки бензобака до того, что ваши карманы опустеют при ремонте двигателя. Тем не менее, позвольте этой статье дать вам больше информации о том, что вызывает этот предупреждающий сигнал и как его эффективно решить.

Индикатор Check Gauges на приборной панели означает, что по крайней мере одно из показаний приборов вашего автомобиля выходит за допустимые пределы. Как правило, соответствующий датчик загорается вместе с этим предупреждением. Устранение проблемы включает в себя как простые, так и сложные решения — в зависимости от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле.

Вопреки распространенному мнению, сброс индикатора Check Gauge не влечет за собой просто заправку топливом или доливку уровня масла или охлаждающей жидкости. Точно так же это не всегда так сложно, как ремонт двигателя вашего автомобиля или доступ к радиатору. Поэтому, прежде чем приступить к окончательному исправлению, прочтите это руководство 9.0009 –  Уверен, вы найдете полезную информацию.

Световой индикатор Check Gauges и его значение

Световой индикатор Check Gauges представляет собой предупреждение, выдаваемое PCM или модулем управления силовым агрегатом, чтобы сообщить водителю о потенциальной проблеме. В частности, это указывает на одну из двух вещей: либо показания приборов автомобиля отклоняются от нормальных рабочих параметров, либо давление масла/температура охлаждающей жидкости приближаются к опасному уровню. Когда горит индикатор «Check Gauges», он мигает желтым/янтарным, оранжевым или красным оттенком на комбинации приборов (обычно рядом с указателем уровня топлива).

Из-за того, что в автомобиле имеется множество датчиков, этот контрольный/идиотский свет может означать что угодно: от низкого давления масла или аномалий в системе зарядки до проблемы с топливным баком. В моделях Jeep Grand Cherokee, Cherokee и Wrangler, например, показания одного из показанных ниже датчиков в кластере с низкой/высокой линией могут выходить за допустимые пределы:

  • Указатель температуры охлаждающей жидкости
  • Указатель уровня топлива
  • Указатель давления масла
  • Спидометр/одометр
  • Тахометр
  • Счетчик пройденного пути
  • Вольтметр

Хотя цвет индикатора «Проверить датчики» указывает на неотложность предполагаемой проблемы, опытные автовладельцы советуют немедленно проверить приборную панель, чтобы определить, какой из датчиков неисправен. Как водитель, вы должны сначала проверить датчики уровня воды, уровня тормозной жидкости, уровня моторного масла и давления в шинах, поскольку они могут привести к аварийной ситуации на дороге, если их не поймать на ранней стадии.

В большинстве автомобилей, таких как Ford F150, при необычных показаниях приборов загорается хорошо видимая лампа «Проверить датчики». Но для джипов этот показатель мизерный и совсем ничтожный. Следовательно, владельцам необходимо знать тип приборной панели своего джипа (аналоговая или цифровая), а также ее принципиальную схему. Последнее имеет жизненно важное значение для правильной диагностики сработавшего индикатора Check Gauge, решение которого часто включает обслуживание или ремонт релейного центра 4 × 4 или модуля блока предохранителей.

Триггеры контрольных индикаторов и способы их устранения К счастью, в хранилище PCM/ECM/ECU вашего автомобиля хранится множество

диагностических кодов неисправностей , которые очень помогают в этой ситуации. Вот общие причины загорания индикатора «Проверить датчики» и соответствующие исправления:

Низкое давление масла

индикатор «Проверить датчики» загорается при запуске, но не во время перезапуска. Когда это происходит, индикатор масла загорается вместе с индикатором «Проверить датчики» (хотя и не для всех типов транспортных средств).

Одна из наиболее распространенных причин заключается в следующем: масляный фильтр может просачивать масло обратно в двигатель, заставляя масляный насос некоторое время восполнять недостающее, когда вы заводите машину. Еще может быть неисправен датчик давления масла. Масло внутри вашего автомобиля становится холодным из-за температуры окружающей среды. Световые индикаторы сбрасываются во второй раз, поскольку при перезапуске системы загружаются, что приводит к быстрому повышению давления масла.

Перегрев двигателя

Датчик температуры позволяет узнать, перегревается ли двигатель или слишком ли он горячий для работы. Поэтому, когда температура автомобиля достигает предельного уровня, этот датчик сходит с ума и загорается индикатор Check Gauge. Двигатель обычно перегревается, если что-то не так с радиатором (обычно это трещина в шве) или если что-то препятствует циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе. Симптомы включают запах горелой охлаждающей жидкости и снижение мощности. Вы также можете заметить, что уровень охлаждающей жидкости снижается быстрее, чем обычно.

Важно понимать, что, поскольку двигатель производит много тепла и вибрации, система охлаждения вашего автомобиля и ее компоненты могут легко выйти из строя или дать утечку охлаждающей жидкости (причина, по которой так часто продувается прокладка головки блока цилиндров). Вы можете получить поврежденную головку блока цилиндров или блок цилиндров и заклинившие поршни. Тем не менее, вам придется буквально и фигурально подходить к проблеме перегрева двигателя с особой осторожностью. Кроме того, вам необходимо сразу же заменить неисправные компоненты.

Неисправные датчики/передающие устройства

Полнофункциональные датчики или передающие устройства необходимы для того, чтобы электрические приборы вашего автомобиля показывали точные показания. Неисправный датчик O2, например, сделал бы обратное. Это активировало бы индикатор «Проверить датчики» и вызвало бы множество других вещей — снижение расхода топлива, повреждение каталитического нейтрализатора, загрязнение свечей зажигания и сбой теста на выбросы (и это лишь некоторые из них). Точно так же неисправный блок подачи масла может привести к выходу за пределы допустимого диапазона. Выявление неисправного датчика или отправка устройства и его немедленная замена помогут правильно настроить электрические датчики.

Свободная газовая крышка

Подобно CEL, это также может привести к срабатыванию индикатора «Проверить манометры». Неправильно установленная крышка бензобака нарушает работу системы подачи топлива и не поддерживает в ней нужное давление, что приводит к потере топлива. Простое затягивание крышки или замена уплотнительного кольца или газовой крышки обычно выключает свет. В противном случае вам может потребоваться дозаправка на ближайшей сервоприводной или насосной станции.

Проблемы с термостатом

В случае неисправности или утечки термостат не может должным образом регулировать подачу охлаждающей жидкости к двигателю. Кроме того, это способствует загрязнению/коррозии охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, вызывает перегрев двигателя. Добавление охлаждающей жидкости в резервуар обычно решает проблемы с термостатом, исключая повреждение термостата и датчика ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя).

Неисправный водяной насос

Неисправный водяной насос может заморозить ремень и вызвать срабатывание индикатора «Проверьте датчики» (не говоря уже о том, что ваши датчики будут работать неустойчиво). В большинстве автомобилей вы получаете доступ к водяному насосу, сняв верхний шланг радиатора, отсоединив электрический разъем муфты вентилятора (где он присоединяется к жгуту проводов в верхней части кожуха) и полностью вытащив вентилятор, муфту и кожух. Вам придется немного побороться, не повредив горловину/кожух и не пробив радиатор.

Вакуумная утечка

Вакуумная система необходима для бесперебойной работы автомобиля, поскольку она выполняет множество функций. Когда эта система выходит из строя (например, из-за треснувших фитингов или утечки), ваш автомобиль начинает резко подниматься на необычно высоких оборотах, загорается индикатор Check Gauge и куча кодов или вызывают другие фантомные проблемы. В некоторых автомобилях уже есть вакуумметр или манометр (также известный как манометр на коллекторе). Если в вашем автомобиле его еще нет, вы можете выбрать вакуумный манометр на вторичном рынке, чтобы контролировать состояние вашего двигателя.

Перегоревший предохранитель

В зависимости от количества перегоревших предохранителей в вашем автомобиле это может повлиять на один или несколько датчиков и вызвать загорание индикатора «Проверьте датчики». К счастью, это один из триггеров, к которому легче получить доступ и исправить. Просто убедитесь, что на блок предохранителей и зажигание не подается питание, прежде чем работать с ним. И в тот момент, когда вы видите нити накала, почернение или сломанные металлические полоски, немедленно замените перегоревший предохранитель на новый с таким же током.

Система зарядки, выпуск

Иногда снятие ноги с педали акселератора и нажатие на тормоз приводит к тому, что напряжение в автомобиле падает, и один или несколько датчиков выходят из строя. Хотя некоторым это может быть удобно, вам не следует. Проверьте исправность аккумулятора и проводки, убедитесь, что проводка не закорочена, а клеммы аккумулятора не загрязнены. Кроме того, используйте вольтметр, чтобы убедиться, что выходная мощность вашего генератора соответствует спецификации и не вызывает разрядку аккумулятора.

Свободный ремень вентилятора/аксессуаров

Для более старых автомобилей Jeep Wrangler, которые преодолевают брод через глубокую воду или ездят в холодную/влажную погоду (иногда слишком долго), индикатор Check Gauge может загореться и даже может сопровождаться визгом. звук из-под капота. Влажный или проскальзывающий ремень может привести к тому, что генератор вашего автомобиля перестанет заряжаться. В некоторых случаях свет исчезает, как только становится теплее или ремень высыхает. Но чтобы быть осторожным, регулярно проверяйте ремень привода вспомогательных агрегатов на предмет износа и проскальзывания.

Неисправность механизма

Прерывистый индикатор Check Gauge может указывать на неисправность механизма (хотя и не всегда). Обычно индикатор идиота загорается с кодом ошибки (или наоборот). Но в данной ситуации это не так. Этот сбой может быть связан с плохим электрическим соединением PCM или с какой-либо другой проблемой с проводкой. Другими вероятными причинами являются заедание клапанов и отказы двигателя. В любом случае целесообразно визуально осмотреть все соответствующие электрические компоненты на предмет ослабления или повреждения. А еще лучше продублируйте проблему, чтобы убедиться, что это действительно неисправность.

Неисправный PCM/ECM/ECU

В современных автомобилях бортовой (или бортовой) компьютер отвечает за измерение параметров цифровых датчиков. И хотя это, по сути, мозг автомобиля, время от времени в нем могут возникать недостатки, что может привести к «ложному предупреждению» — это означает, что на самом деле с датчиками, электрическими или механическими компонентами вашего автомобиля все в порядке. Если вы получаете ложное предупреждение, а все остальное в порядке, проверьте состояние вашего PCM/ECM.

Несоблюдение периодического технического обслуживания

Да, вы правильно прочитали! Намеренный пропуск необходимого технического обслуживания, такого как замена масла и т.п., может привести к срабатыванию дурацкой лампочки и нанести долгосрочный ущерб вашему автомобилю. Забитый каталитический нейтрализатор — лишь одно из многих последствий упрямства.

Приведенный выше (неполный) список, наряду с низким уровнем топлива, предупреждением «Проверьте лампочки» и неисправным цилиндром ключа, замком зажигания или комбинацией приборов, обычно вызывает срабатывание индикатора «Проверьте датчики». Независимо от того, совпадают ли эти триггеры с кодами неисправностей, которые вы получаете от вашего OBD-II Scanner  (просмотреть на Amazon), лучше не оставлять их без внимания. Если ничего не помогает, обратитесь за помощью к компетентному механику.

Как решить проблему низкого давления масла

Учитывая, что низкое давление масла играет главную роль в качестве главного пускового механизма индикатора «Check Gauges» в джипах и других транспортных средствах, вполне уместно иметь специальный раздел. Поговорим о давлении масла и факторах, из-за которых оно ниже нормы, и о том, как привести его в норму.

Поведение датчика:

  • Горит сигнализатор низкого давления масла
  • Постоянно мигает индикатор давления масла в двигателе
  • Периодически мигает сигнализатор низкого давления масла (указывает на неисправность датчика давления масла)
  • Указатель давления масла показывает обнуление

4 Причины

1. Недостаточное количество масла

Несколько факторов могут привести к недостаточному количеству масла в двигателе:

  1. Чрезмерный расход масла происходит в результате испарения.
  2. Двигатель автомобиля старый и ожидаемо потребляет больше масла, чем новый.
  3. В автомобиле имеется утечка из-за изношенных поршневых колец и поврежденных уплотнений/масляных пробок.
2. Неправильная вязкость

Температура, тип и класс вязкости моторного масла влияют на его способность преодолевать сопротивление и достигать смазываемых компонентов. Следовательно, OEM-производителям стоит рекомендовать определенный класс вязкости моторного масла, чтобы обеспечить оптимальную работу вашего автомобиля. Таким образом, когда вы используете масло со слишком высокой или слишком низкой вязкостью, PCM/ECM может неправильно воспринять это как недостаточное/чрезмерное сопротивление или отсутствие смазки в системе. Эти две интерпретации в конечном итоге приводят к более низким, чем обычно, показаниям давления.

3. Засоренный фильтр

Из-за места установки манометра фильтр становится чрезвычайно важным для поддержания давления масла в допустимых пределах. Фильтр устанавливается перед манометром, поэтому манометр не должен засоряться. В противном случае фильтр, засоренный водой или сажей, может привести к нехватке смазки. Неисправный перепускной клапан является явным признаком того, что у вас забит фильтр.

4. Износ компонентов

Другими возможными причинами низкого давления являются изношенные подшипники двигателя и изношенный насос. Подшипники настраиваются на заводе на определенное ограничение потока, что имеет решающее значение для поддержания правильного давления масла. Точно так же насос создает необходимое давление по той же причине. Изношенные подшипники двигателя и насос будут иметь меньшее ограничение потока и создавать недостаточное давление соответственно. Они также зажигают индикатор «Проверить датчики», а в худших случаях гарантируют ремонт двигателя.

Обратите внимание, что компоненты, влияющие на давление масла, не ограничиваются этими двумя. Некоторые владельцы автомобилей в конечном итоге заменили регулятор давления топлива, разъем датчика давления масла, датчик давления масла или датчик положения распределительного вала.

Снижение риска

Как только вы узнаете причины низкого давления масла, профилактика станет проще. Конечно, некоторые факторы не поддаются контролю на 100% (например, недостаточное количество масла из-за испарения). Но на самом деле почти все причины можно предотвратить, просто соблюдая правильные интервалы замены масла, используя высококачественные смазочные материалы, соответствующие API и классу вязкости, наблюдая необычные изменения в выбросах выхлопных газов (необходимость для автомобилей с большим пробегом). , а также выполнение периодических проверок уровня масла и двигателя.

Но к тому времени, когда у большинства владельцев транспортных средств загорается индикатор Check Gauge на приборной панели, состояние их автомобиля и его двигателя уже далеко от почти идеального. Естественно, низкие показатели давления масла в их автомобилях являются результатом игнорирования планового технического обслуживания или экономии на качестве моторного масла, которое они используют. Когда дело дошло до такой степени, сначала проверьте компоненты, которые легче исправить, например, забитый фильтр, неисправный датчик давления или утечку. Для джипов главным виновником показаний низкого давления является неисправный блок или датчик давления масла.

Проверьте жгут проводов, подключенный к датчику, чтобы убедиться, что он не ослаблен и не сгорел. Если со жгутом все в порядке, возьмите механический манометр (см. на Amazon), подключите его к двигателю и испытайте автомобиль. Если механический манометр показывает хорошее давление масла, а не приборная панель, это означает неисправность датчика давления масла. И наоборот, если показания механического манометра и приборной панели выходят за пределы диапазона или отсутствуют, это будет означать неисправность масляного насоса. В случае обнаружения неисправности оба компонента необходимо будет немедленно заменить.

Как сбросить индикатор Check Gauges

Завершите требуемый пробег/циклы

При незначительных основных проблемах для отключения сработавшего индикатора Check Gauges требуется пройти несколько тестов от PCM (или до тех пор, пока он не подтвердит, что проблема устранена) . Но в сложных сценариях вам нужно будет проехать не менее 50 миль или совершить не менее 10 циклов, прежде чем предупреждение исчезнет.

Выполните метод полной перезагрузки

Этот подход, также известный как метод сброса PCM/ECM, требует выключения и включения зажигания три раза. Это запускает систему вашего автомобиля со 2-й и 3-й попытки, что делает ее эффективной для устранения неполадок низкого давления масла. Он не только сбрасывает загоревшийся индикатор Check Gauge, но и проверяет, является ли предупреждение прерывистым. Единственным его недостатком является то, что он не гарантирует, что индикатор «Проверить датчики» навсегда исчезнет.

Используйте диагностический сканер или считыватель кодов OBD-II

Не все сканеры кодов OBD-II могут сбрасывать индикатор Check Gauge, но самые последние версии этого инструмента могут. Подключите его к порту OBD, расположенному под панелью управления вашего автомобиля или рулевой колонкой, и выберите, какой код неисправности удалить. Если ваш автомобиль выпущен в 1997 году любой марки, вы должны быть в порядке, используя любой сканер с описанной функцией. Однако автомобили до 1996 года могут либо не иметь порта OBD, либо требовать другого считывателя кода.

Часто задаваемые вопросы

Вождение с горящим индикатором на приборной панели: безопасно ли это и как долго вы можете ездить?

Зависит от того, что отключило индикатор «Проверить приборы». Если это связано с низким уровнем омывающей жидкости, то продолжение движения не представляет непосредственной опасности — при условии, что все системы автомобиля по-прежнему работают нормально. В противном случае лучше остановиться и выяснить, что вызвало предупреждение, как можно скорее.

Что касается низкого давления в шинах, то 100 миль будет вашим пределом вождения (вам также нужно ехать достаточно медленно, чтобы не ухудшать состояние ваших шин). Но, учитывая его неблагоприятное влияние на управляемость, лучше продолжать движение, только находясь рядом с насосной/сервисной станцией. Если последнее слишком далеко, лучше оставайтесь на месте и зовите на помощь.

Сколько времени проходит до сброса контрольного индикатора?

Продолжительность времени, в течение которого индикатор «Check Gauges» не исчезнет с вашей приборной панели, сравнимо со временем CEL (это никогда не будет мгновенным или постоянным). В зависимости от кода неисправности, который пришел с предупреждением, его приоритета в управлении двигателем и серьезности проблемы, время, необходимое для отключения сигнальной лампы, может варьироваться от нескольких вращений вокруг квартала до завершения 10 вашего автомобиля. до 20 успешных циклов. К счастью, инструменты диагностического сканирования могут помочь сбросить индикатор «Проверить датчики» намного быстрее.

Заключение. Значение индикатора Check Gauge (как исправить и сбросить)

При отключении индикатора Check Gauge на приборной панели первое, что вы должны сделать, это сохранять спокойствие. Если затронутый датчик измеряет некритическую сторону вашего автомобиля, то сосредоточьтесь на том, чтобы добраться до ближайшей насосной станции и идти оттуда. В противном случае остановитесь на ближайшей обочине или, если это безопасно, оцените, что происходит, и достаньте свой надежный сканер кодов или механический датчик (при необходимости).

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к опытному механику. И наконец, никогда не отправляйтесь в путь с сильно поврежденной системой, иначе вы рискуете необратимым повреждением двигателя или несчастным случаем.

Что означает индикатор Check Gauge? – Mechanic Ask

Предупреждение « Check Gauge Light» предупреждает водителя о потенциальной проблеме с автомобилем. Поскольку в автомобиле имеется несколько датчиков, контрольный индикатор загорается, когда любой из этих датчиков выходит за допустимые пределы. Водитель должен остановиться в безопасном месте и продолжить расследование проблемы.

Содержание

  1. Где находится контрольная лампа?
  2. Что вы делаете, когда загорается контрольная лампа?
  3. Что делают датчики в автомобиле?
  4. Как работают автомобильные датчики?
  5. Как долго вы можете ездить с индикатором Check Gauge?
  6. Какие модели автомобилей оснащены контрольной лампой контрольного прибора?

Где находится контрольная лампа?

Контрольная лампа Check Gauge расположена на приборной панели автомобиля. В некоторых автомобилях есть цифровой информационный кластер, а в старых автомобилях — аналоговые датчики.

Это полностью зависит от марки и модели автомобиля. У некоторых марок приборная панель расположена по центру, в то время как у большинства автомобилей она расположена над рулем.

Поскольку все остальные датчики, подключенные к контрольной лампе, присутствуют на приборной панели, имеет смысл разместить их рядом.

Таким образом, всякий раз, когда загорается контрольный индикатор, вы можете видеть в режиме реального времени, какой датчик превысил свой предел.

Что вы делаете, когда загорается контрольная лампа?

Предупреждение контрольного прибора загорается, когда горит по крайней мере еще одна сигнальная лампа, хотя это также может давать ложные предупреждения . А пока давайте посмотрим, что мы должны делать, когда загорается контрольная лампа.

Я составил список стандартных приборов, которые есть в большинстве современных автомобилей. Если загорается какой-либо из этих сигнальных индикаторов, необходимо принять немедленные меры.

  1. Указатель уровня топлива: Долейте, если у вас мало бензина.
  2. Датчик температуры: Долейте охлаждающую жидкость, проверьте уровень воды в радиаторе.
  3. Датчик давления масла: Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
  4. Предупреждение о ремнях безопасности: Пристегните ремень безопасности.
  5. Предупреждение о подушке безопасности : Немедленно обратитесь к механику.
  6. ABS Тормоза Предупреждение: ABS не работает, обратитесь к механику.
  7. Предупреждение о тормозных колодках : Тормозные колодки подходят к концу, замените их.
  8. Низкое давление в шинах: Проверьте давление в шинах и заправьте воздух.
  9. Аккумулятор Предупреждение: Проверьте состояние аккумулятора и проводку, при необходимости замените.
  10. Неисправность Проблема: Это может быть вызвано любой распространенной проблемой, обратитесь к механику.

На вашем информационном кластере имеется не менее 50 других предупреждающих и контрольных индикаторов. Но все основные выше.

Что делают датчики в автомобиле?

Датчики как ваша измерительная лента! Хотя датчики более сложны, они оба используются для обозначения различных измерений.

Обычно они размещаются в вашем информационном кластере, отображая различную информацию о различных системах автомобиля, позволяя водителю принять любые превентивные меры, если что-то может пойти не так.

На приборной панели расположены несколько датчиков, о которых я подробно рассказал выше. Датчик температуры двигателя является наиболее распространенным и важным из всех.

Когда он входит в красную область, это указывает на то, что двигатель работает при более высокой температуре, чем его оптимальная рабочая температура.

Если немедленно не предпринять никаких действий, это может привести к серьезным повреждениям. Этот конкретный случай может привести к взрыву прокладки, утечке или заклиниванию двигателя.

Вы можете просматривать датчики в своем автомобиле как диагностические инструменты, которые помогут вам убедиться, что ваш автомобиль работает правильно.

Как работают автомобильные датчики?

Существует два основных типа автомобильных датчиков, и оба имеют разные методы работы:

  1. Электрические датчики:

Электрические датчики получают базовые показания от своих датчиков. Чтобы получить общее представление, вы должны знать, что эти датчики расположены в местах, где может возникнуть проблема.

Например, в случае датчика давления масла датчик давления масла расположен в проходе между двигателем и масляным резервуаром.

С помощью сигнала измеряет количество перекачиваемого масла. Меньший расход масла приведет к низкому давлению масла.

Информация датчика передается в виде электрического сопротивления. Ток, проходящий через катушку, измеряет сопротивление. Если сопротивление падает ниже определенного уровня, то может пройти адекватный ток. В результате загорается именно эта лампочка.

  • Механический манометр

Отличие механического манометра в том, что он использует физический измерительный прибор вместо датчика.

Если мы используем в качестве примера датчик давления масла, то в этом случае он использует отводную трубу, которая подсоединяется в точке Т между масляным резервуаром и головкой двигателя.

Количество масла, втекающего в него, покажет давление масла, так как манометр откалиброван в соответствии с ним. Если он падает ниже определенного уровня, загорается контрольная лампа. Так работают механические датчики.

Ложное предупреждение — если не горят другие сигнальные лампы

Иногда вы получаете ложное предупреждение о проверке двигателя. Современные автомобили оснащены сложными и запутанными электрическими системами, и вполне возможно, что с вашим автомобилем все в порядке, но все же загорелась лампочка проверки двигателя.

В этом случае прежде всего посмотрите на все остальные датчики. Затем физически проверьте все вещи наизнанку. Например, пользователь сообщил, что все датчики в порядке, но его контрольный индикатор горит.

Оглядевшись, он увидел, что крышка его бензобака была неплотно прикручена, поэтому там горел контрольный индикатор.

Следовательно, причина может быть минимальной , а иногда может появиться предупреждение контрольного прибора из-за неисправности датчика. Лучше всего обратиться к профессиональному механику, если вы не можете разберись.

Как долго вы можете ездить с горящим индикатором?

Этот ответ будет зависеть от того, почему загорелась контрольная лампа. Если он загорелся из-за низкого уровня жидкости омывателя, то можно ездить, пока все системы работают нормально. Однако, если он горит по какой-то критической причине, например, , например, индикатор проверки двигателя, вам следует остановиться, когда это безопасно, и исследовать проблему.

Если контрольная лампа загорелась из-за предупреждения системы контроля давления в шинах (TPSM), вы можете проехать еще 100 миль или даже больше, если будете поддерживать скорость достаточно низкой, чтобы свести на нет последствия.

Однако очень важно, если контрольная лампа загорелась из-за низкого уровня масла в двигателе. Вы должны остановиться как можно раньше и долить моторное масло.

В случае критической проблемы вы получите мигающую контрольную лампочку. В противном случае он был бы устойчивым, и вы бы знали, что ничего серьезного не происходит.

Как правило, все, что связано с безопасностью, должно решаться немедленно, затем идет двигатель, а затем любая другая система.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *