Что выбрать автомат или механику при обучении?
Что выбрать автомат или механику при обучении?Перед началом обучения в автошколе следует определиться с видом трансмиссии. Этот вопрос достаточно принципиален, так как ручная и автоматическая коробка передач имеют свои особенности. Это в последующем повлияет на получение водительских прав и методику вождения.
ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ.
Основной вариант обучения подразумевает использование механической коробки. Однако, в последние годы возможно использование автоматической трансмиссии. Некоторые нюансы, которые необходимо знать каждому:
- не все автошколы предоставляют обучение на коробке автомат;
- стоимость обучения значительно выше по сравнению с использованием механической коробки передач;
- в полученном водительском удостоверении будет соответствующая отметка, которая не позволит потом использовать транспортные средства с механической трансмиссией.
- Для предоставления больших прав и возможностей на дорогах в последующем придется переучиваться, что повлечет за собой финансовые и денежные расходы.

Это обязательно следует учитывать при выборе.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ И РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
Ниже приведены положительные аспекты использования различных видов трансмиссии. Автоматическая коробка передач отличается простотой. Такой вариант подходит для обучения в случае:
- необходимости ездить только на авто;
- наличия сомнений в возможности обучения на механике;
- отсутствия времени на возможные пересдачи.
По сравнению с автоматической трансмиссией МКПП имеет большее количество плюсов:
- получение более сложного навыка, так как в последствии обучение на коробке автомат будет совершенно не нужным;
- достижение нового уровня безопасности за счет обучения новым приемам и мобилизации внутренних ресурсов, что позволяет развить лучшую координацию и внимание;
- полученные права дают возможность использовать любой тип трансмиссии;
- в случае использования авто из проката Вам не потребуется искать автоматическую коробку передач;
- найти школу для подобного обучения гораздо проще.

Обучение в автошколе на механической коробке передач имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с автоматической трансмиссией, на что следует обратить особое внимание при выборе. Не забывайте о своих желаниях и возможностях, а также об имеющемся автомобиле. Всегда выбирайте наиболее подходящий вариант под Ваши требования.
Как выбрать автошколу?Световые и звуковые сигналы автомобилей
Обратный звонок
Записаться в автошколу
г. Тверь, пр-т Победы, д. 42г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, эт. 2, оф. 50Вы можете добавить паспортные данные (паспорт — разворот с основной информацией, разворот с адресом регистрации)
Добавить файл
Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.Автомат или механика: что экономичнее
Во время покупки автомобиля с механической и автоматической коробкой передач многие потенциальные автовладельцы задумываются о том, какая же машина будет более экономичной и простой в эксплуатации.
Поговорим поподробнее о том, с какой коробкой передач механической или автоматической автомобиль будет показывать лучшую топливную экономичность.
Старая надежная механика и автомат?
Ещё буквально 20 лет назад автоматы имели несовершенную конструкцию и в плане топливной экономичности существенно проигрывали механическим трансмиссиям. Автомобили с такими коробками передач потребляли на 2-3 литра топлива больше, чем аналогичные модели с этими же двигателями, но с механическими трансмиссиями. Подобное объяснялось существенной потерей мощности в гидротрансформаторе при переключении ступеней, а также небольшим числом передач, что существенно ограничивало возможности по использованию АКПП.
Экономичность современных автоматов
Сегодня ситуация существенно изменилась, появились высокотехнологичные трансмиссии автомат, которые имеют по 7 и даже по 9 ступеней. С такими трансмиссиями существенно улучшилась экономичность автомобилей, а многие машины с автоматами кушают топлива не больше, чем с механическими трансмиссиями.
С обычными гидротрансформаторными АКПП такая экономия достигается за счёт наличия прямых и обратных высших передач, которые позволяют на высокой скорости экономить топливо.
Также сегодня популярностью пользуются такие разновидности автоматических трансмиссий как роботы и вариаторы, которые уже изначально из-за особенностей своей конструкции позволяют исключить потерю мощности, а, следственно, они экономят топливо. В вариаторах нет классических переключении передач, мощность на ведущие колеса передается плавно и бесступенчато. Соответственно, какой-либо потери мощности при переключениях не происходит, а по показателям топливной экономичности такие автомобили с вариатором даже лучше, чем машины с классической механикой.
В последние годы все чаще используются роботизированные коробки передач, которые по своей конструкции аналогичны механике, но при этом процесс переключения ступеней тут контролируется автоматикой. Каких-либо существенных отличий в плане топливной экономичности у робота от механики нет, при этом, так как не требуется постоянно переключать ступени и выжимать сцепление, управление таким автомобилем будет куда проще, чем с механической КПП.
Особенности эксплуатации
Если говорить об особенностях эксплуатации следует отметить, что управление автомобилем с автоматической трансмиссией куда проще, комфортнее и приятнее, чем с обычной механикой. В особенности такой комфорт ощущается в городе при управлении автомобилем на загруженных улицах. На классическом гидротрансформаторном автомате, роботе или в вариаторе не нужно постоянно в пробке включать и выключать сцепление, переключая передачи. Такую работу выполняет автоматика, значительно облегчая задачу водителю управление автомобилем. Неудивительно, что сегодня такие автоматические трансмиссии постепенно вытесняют механику и пользуются всё большим спросом на рынке.
В то же время нужно понимать, что в плане надёжности механические коробки передач всё же лучше автоматов, так как они имеют более простую конструкцию. Если ресурс у гидротрансформаторной АКПП обычно составляет до капремонта 200 000, а у вариатора и робота и того меньше, то механика при условии бережной эксплуатации пробежит полмиллиона километров и более.
Автовладельцу также следует учитывать необходимость своевременного сервисного обслуживания автоматических трансмиссий, в АКПП на регулярной основе требуется менять трансмиссионную жидкость, в роботе часто сгорает сцепление, а в вариаторах расходником является также ремень, который по мере износа начинает выводить из строя конусы, восстановление и замена которых обойдётся автовладельцу в астрономическую сумму. Такое своевременное сервисное обслуживание автоматов станет обязательным условием отсутствия критических неисправностей трансмиссии.
Теги: авто Советы автомобиль Россия автосалон 2 3 машины авто и мото водителю на заметку автоматический вариатор
Разница между автомобильным инженером и автомехаником | Работа
Эшли Донохью Обновлено 21 августа 2018 г.
Хотя они оба работают с транспортными средствами, автомобильные инженеры и автомеханики по-разному сосредоточены на исследованиях, разработке и проектировании автомобилей, а не на техническом обслуживании и ремонте. Автомобильные инженеры — это инженеры-механики, которые работают за кулисами, придумывая идеи для новых автомобильных технологий и улучшая существующие компоненты. Вместо этого механики работают руками с автомобилями, оказывая услуги клиентам в автомагазинах и магазинах. Этот контраст в рабочих обязанностях приводит к тому, что эти автомобильные карьеры требуют разных требований к образованию и набору навыков. Более обширное образование приводит к тому, что зарплата автомобильного инженера намного выше, чем зарплата механика, хотя обе карьеры схожи в плане хороших перспектив работы.
Описание работы
Автомобильные инженеры выполняют исследования, проектируют и помогают в производстве автомобилей, их внутренних и внешних компонентов.
Они работают над улучшением функционирования и производительности транспортных средств, разрабатывают новые автомобильные технологии и проводят тесты и компьютерное моделирование, чтобы проверить, как продукты будут работать в реальном мире. Они также активно участвуют в управлении проектами, обеспечении качества, контроле затрат, написании отчетов и решении проблем в течение жизненного цикла продукта. Успешные автомобильные инженеры могут решать сложные проблемы, понимать сложность транспортных средств и использовать в своей работе сложную математику и творческий подход.
Вместо того, чтобы разрабатывать новые автомобильные технологии за кулисами, автомеханики выполняют практическую работу, необходимую для обслуживания и ремонта автомобилей клиентов. Они используют диагностические инструменты для выявления проблем с транспортным средством, выполняют профилактическое техническое обслуживание, такое как замена масла, замена автомобильных деталей и проводят обширные проверки транспортных средств.
Хотя они полагаются на технологии, как и инженеры, они также активно используют в своей работе ручные и электроинструменты. Как и инженеры, успешные механики нуждаются в хороших навыках решения проблем и глубоком понимании систем автомобиля. Им также нужна хорошая ловкость и физическая сила для этой роли.
Требования к образованию
Путь к тому, чтобы стать автоинженером или автомехаником, требует некоторой формальной подготовки, при этом автоинженеры имеют самое обширное образование. Автоинженерам обычно требуется степень бакалавра в области автомобильного машиностроения, автомобилестроения или машиностроения. Их программы часто требуют совместного обучения или стажировки для применения теорий, которые они изучают. Автомеханики могут найти работу с гораздо более коротким сертификатом, дипломом или программой получения степени младшего специалиста, ориентированной на обслуживание или ремонт автомобилей. Они, как правило, получают более обширное практическое обучение благодаря опыту работы, чем автоинженеры.
В зависимости от работодателя и рабочих обязанностей механикам также может потребоваться получить сертификат Национального института автомобильного обслуживания (ASE) и сертификат по обращению с хладагентом после трудоустройства.
Промышленность
Автоинженеры и автомеханики работают в очень разных условиях. Большинство инженеров работают на производителей автомобилей, инженерные фирмы и технологические компании, которые занимаются целыми автомобилями или конкретными внутренними или внешними компонентами автомобиля. Их работа происходит в основном в офисе с периодическими поездками туда, где производятся автомобили и компоненты. Вместо этого механики работают в ремонтных мастерских, дилерских центрах, магазинах автомобильных запчастей или в собственных компаниях. Их работа в основном происходит в автомобильном гараже, и, поскольку они работают непосредственно с автомобилями, они могут столкнуться с большей вероятностью получения травм, чем автоинженеры.
Обе профессии обычно требуют работы полный рабочий день с некоторыми сверхурочными работами, хотя у механиков более ненормированный рабочий день.
Многолетний опыт и зарплата
Зарплата автоинженера значительно выше, чем у автомеханика. Данные о заработной плате от Бюро статистики труда (BLS) за май 2017 года показывают, что средняя заработная плата инженеров-механиков составляет 85 880 долларов, а автомехаников — 39 550 долларов, причем половина из них зарабатывает меньше, а половина — больше. Заработная плата инженеров выросла с долларов 55 310 для нижних 10 процентов до более 133 900 долларов для верхних 10 процентов. Это сопоставимо с диапазоном до 22 610 долларов США для нижних 10 процентов механиков до более 65 430 долларов США для самых высокооплачиваемых.
По состоянию на август 2018 года PayScale показывает, что автомобильные инженеры зарабатывают более чем в два раза больше, чем начинающие автомеханики, и с опытом также наблюдается более значительный рост заработной платы.
Эта прогрессия показывает, как средняя зарплата автомобильного инженера сравнивается с зарплатой автомеханика с течением времени:
- От 0 до 5 лет: 70 000 долларов США (инженер), 30 000 долларов США (механик)
- 5–10 лет : 79 000 долл. США (инженер), 38 000 долл. США (механик)
- 10–20 лет: $ 95 000 (инженер), 44 000 долл. , $50,000 (механик)
Тенденция роста занятости
Автомеханики и инженеры могут рассчитывать на хорошие перспективы, особенно если у них есть опыт и современные знания. BLS сообщает, что обе профессии будут испытывать среднюю скорость роста рабочих мест — 6 процентов для механиков и 9 процентов.процентов для инженеров. В то время как рост числа владельцев автомобилей стимулирует спрос на механиков, интерес к экологически безопасным автомобилям заставит фирмы нанимать больше инженеров. Механики могут получить сертификат Национального института автомобильного обслуживания, чтобы улучшить свои перспективы.
Инженеры могут изучать технологии автоматизированного проектирования и 3D-печати, чтобы выделиться.
Ссылки
- O*NET OnLine: Сводный отчет для 17-2141.02 — Автомобильные инженеры
- Бюро статистики труда: Инженеры-механики
- Бюро статистики труда: 17-2141 Инженеры-механики
- Бюро статистики труда: Техники и механики по обслуживанию автомобилей
- Бюро статистики труда: 49-3023 Техники и механики по обслуживанию автомобилей
- PayScale : Заработная плата инженера-автомобилестроителя
- Шкала заработной платы: техник по обслуживанию автомобилей / механик Заработная плата
- Шкала заработной платы: автомобильный техник / механик Образец должностной инструкции
Биография писателя
Эшли Донохью начала профессионально писать в 2010 году на темы карьеры, бизнеса и технологий. Она имеет степень магистра делового администрирования Университета Вестерн-Говернорс, а также восьмилетний опыт управления всеми аспектами своего малого бизнеса.
Некоторые другие места, где появляются ее деловые письма, включают JobHero, LoveToKnow, PocketSense, Bizfluent и Study.com.
Разница между автомеханиками и автотехниками — ООО «Авто 9»0001
Зайдите в любой сервисный центр или в автомастерскую и спросите, есть ли разница между автомехаником и автотехником. Тогда отойдите и слушайте.
Некоторые считают, что различие имеет решающее значение — они хотят, чтобы на них смотрели как на квалифицированных профессионалов, а не на жирных мартышек. Другие думают, что разница не более чем в восприятии, и термины могут использоваться как синонимы. А есть еще группа людей, которым все равно… так кто же прав?
Основное различие между механиками и техниками заключается в том, что механики специализируются на более ручных работах, таких как замена масла и тормозных колодок. Автомеханики тоже занимаются этим, но они также больше занимаются диагностикой электрооборудования и выявлением жалоб на управляемость.
Продолжайте читать, чтобы узнать все о том, чем механики отличаются от техников, а также некоторые важные темы, связанные с карьерой, такие как требования, перспективы работы и зарплата.
Разница между автомеханиками и автотехниками: разбираемся
Как вы увидите, разница между автомехаником и автомехаником является широко обсуждаемой темой в транспортной отрасли, и у людей разные мнения. Те, кто считает, что существует различие, склонны рассматривать их как различные факторы.
Чем занимаются автомеханики? Определение механика
Согласно Dictionary.com, автомобильный механик определяется как «человек, который ремонтирует и обслуживает машины, двигатели и т. д.». Вы часто будете слышать термин, используемый для описания механики транспортных средств. Существуют также другие типы механики, в том числе морская механика, механика мотоциклов и дизельная механика.
Чем занимаются автомобильные техники? The Definition of a Technician
Согласно Dictionary.com, техник определяется как «лицо, обученное или имеющее опыт в технических вопросах предмета». Этот термин часто используется для описания компьютерных или лабораторных техников; однако он также используется в автомобильной промышленности для обозначения автомобильных техников.
Техники специализируются на технологиях, и, как и механики, есть также морские, мотоциклетные и дизельные техники.
Техник против механика против инженера
Иногда техников и механиков путают с инженерами, но есть явные различия. По определению, инженер — это «человек, обученный и обладающий навыками проектирования, строительства и использования двигателей или машин». Инженеры больше занимаются проектированием и разработкой, а не практическим аспектом работы с транспортными средствами, который является специальностью механиков и техников.
Что может сказать автомобильный инфлюенсер по теме
Эрик Кук, более известный как «Эрик Машинщик», ответил на вопрос на своем канале ETCG1 на YouTube. Он начал с того, что держал в правой руке дрель, изображая механиков, и диагностический планшет в левой руке, изображая техников.
Конечно, все не так просто, и он распознал нечто среднее между автомобильными техниками и механиками. Но это был хороший визуальный инструмент для начала разговора.
Далее Кук сказал, что, как и в медицине, есть специалисты по ремонту автомобилей. Некоторые специализируются на электронике и диагностике производительности, и он называет этих специалистов автомехаником. Другие специализируются на механических системах, и эти специалисты — механики.
Он старается не приравнивать интеллект к тому или иному лагерю. Работа как с электронными, так и с механическими системами требует большого интеллекта и навыков.
На самом деле, электроника и механика в автомобиле взаимодействуют, и именно здесь возникает кроссовер между автомобильными техниками и механиками.
Итак, к какому выводу пришел Кук?
Несмотря на специализацию, он считает, что каждый, кто профессионально работает в области механики, должен считаться техником из-за огромного количества задействованных электронных и компьютерных систем. Но он не догматичен в своих взглядах. На самом деле, он спросил своих зрителей, как бы они отличили автомобильного техника от механика.
Сходства между автомобильными механиками и техниками
Чарльз Санвилл, другой популярный YouTube-блогер, более известный как «Скромный механик», понимает, почему у некоторых возникает такое восприятие, когда они слышат термин «техник» или «механик». Тем не менее, он считает, что если вы работаете с легковыми или грузовыми автомобилями сегодня, вы должны делать все это.
«Я думаю, что эти термины на 100% взаимозаменяемы», — сказал Санвилл, отвечая на вопрос в одном из своих видео. «Я знаю, что многие из вас, ребята, так не думают, и это круто».
Санвилл продолжает перечислять навыки, которые некоторые ассоциируют с автомобильными техниками, такие как чтение инструментов сканирования и диагностика проблем. Затем он перечисляет задачи, обычно связанные с механикой, такие как замена масла и тормозных колодок.
«Техник и механик в современном мире не имеет значения. Вы должны уметь делать все это, иначе все, чем вы будете заниматься, — это сменщик запчастей», — говорит Санвилл.
Антонио Кардосо, автомобильный инструктор UTI, немного отличается от точки зрения Санвилла. Он считает, что между механиком и автомобильным техником есть разница, но он также обращает внимание на сходство.
«Технический специалист решает больше проблем с электроникой, — говорит Кардосо. «Но, как и у механика, практическая часть все еще существует. Нам еще предстоит удалить и установить компоненты. Таким образом, вот где сходство вступает в игру».
Что в отрасли говорят о дебатах между механиком и техником
Мы спросили ведущих специалистов отрасли, считают ли они, что между этими двумя терминами существует различие. Должны ли механики стать автомобильными техниками или, по крайней мере, начать называть себя автомобильными техниками?
Некоторые думают, что разница в уровне навыков. Итак, имеет ли значение получение сертификатов ASE или статуса «Мастер-автотехник»?
«Для меня «механик» означает более низкий уровень квалификации, чем техник, — говорит Тим Мартино, бывший вице-президент по стационарным операциям в Mercedes-Benz в Берлингтоне, штат Массачусетс.
«Хотя технический специалист занимается механическими вопросами, многое из того, что они делают, не является механическим, а связано с электричеством, программным обеспечением или чем-то другим, — продолжает Мартино. «Я называю своих техников техниками уже добрых 30 лет. Я чувствую, что техник заслуживает признания, которое следует из названия».
«Механик больше занимается заменой компонентов трансмиссии и подвески, тогда как «техник» больше занимается диагностикой электрооборудования и выявлением жалоб на управляемость», — говорит Мэтт Веттернек, техник BMW в Пибоди в Массачусетсе.
Тем не менее, Веттернека не беспокоит, когда люди используют слова «техник» и «механик» как синонимы. «Я лично не обижаюсь на то, что меня называют механиком. Идентифицирует ли человек себя механиком или техником, это может дать представление о том, какая работа [им] нравится», — говорит он.
Техник — это то же самое, что и механик? Инструктор UTI отвечает
«Слово «механик» относится к тому, кто работает своими руками, в наши дни мы должны делать и то, и другое.


