Двигатель веста: какой мне нужен? Ответ эксперта — журнал За рулем

Lada Vesta: на что жалуются владельцы | 74.ru

Все новости

ЧТПЗ стал снеговиком-добряком для 40 детей из Челябинской области

Для переезда через границу России водителям потребуется резервировать дату и время

Каждый третий живет на пособие, каждый сотый — без образования. Росстат составил портрет россиянина — посмотрите на себя

Оплатят обучение и трудоустроят: на крупном предприятии в Челябинске срочно набирают персонал

Выгнанные из Турции россияне ищут новые места для эмиграции: какие теперь страны стали популярными

«Я телепортироваться должен?!»: почему в коттеджном поселке под Челябинском соседи воюют из-за дороги

Когда придут деньги? Отвечаем на главный вопрос о детских пособиях: путинском и универсальном

Близость Победы: жителей домов вдоль самого протяженного проспекта Челябинска возмутили пробки во дворе

Почему указ о мобилизации так и не отменен: новости СВО за 23 января

Две мошенницы выменяли у пожилых людей в Челябинске четверть миллиона на билеты банка приколов

«Переклинит, и начнет по людям палить»: жители Северо-Запада заявили в полицию о стрельбе по окнам

«Москвич-3е» оказался горячим: мощность и дальнобойность российской версии выше, чем у китайской

Наркозависимая и эрудит. История подростков, трагически погибших в центре Новосибирска: она упала с крыши, а он просто шел мимо

Все делают это неправильно: как идеально приготовить яйца в микроволновке всего за 44 секунды

«Сайту нельзя доверять?»: челябинцы не могут записаться к врачу из-за блокировки портала Минздрава

«Грудь была почти квадратная»: 4 истории невероятной пластики, которая стоит миллионы — фото до и после

Между Челябинском и Екатеринбургом запустят дополнительные рейсы «Орлана»

В Кремле объяснили, почему продолжает действовать указ о частичной мобилизации

Бастрыкин потребовал возбудить еще одно уголовное дело после гибели челябинки под колесами маршрутки

Участки трассы Челябинск — Троицк полностью закроют на 40 минут

В Челябинской области простились с дважды судимым бойцом ЧВК «Вагнер», который ушел на СВО из колонии

Кто из МВД, а кто из ФСИН? Сложный тест на знание глав российских силовых ведомств

Тушат 34 человека: на элеваторе в Челябинской области произошел крупный пожар

66-летняя автомобилистка пострадала в ДТП с участием трех машин на проспекте Ленина

После вспышки гепатита А челябинское кафе закрыли на два месяца

Сменила тусовки в клубах на хиджаб. Маникюрша из России переехала в Турцию и приняла ислам ради мужа — история

«Мы живем в одном доме»: Наталья Котова призвала бизнесменов подключиться к вывозу снега

Штампом не отделаетесь: какие права и обязанности дает официальный брак

Не стоит ждать туристического кешбэка: курорты предложили другой способ сэкономить на путевке

ЧЭМК спасет школу отечественной электрометаллургии

В новостройках Челябинска укладывают полы из натурального дерева — сколько они служат

«В продуктовом меньше тысячи не оставляю»: проверяем утверждения читателей о резком подорожании еды

«Сначала было страшно, стыдно и тяжело»: почему в Челябинске продавщица бесплатно кормит обедами нуждающихся

Таз-алмаз: АВТОВАЗ планирует выпускать чисто российские электромобили на заводе в Петербурге

Из-за аварии с раненым на М-5 в Челябинской области ввели реверсивное движение

Водитель «семерки» врезался в столб и погиб в Западном

Европа и Британия собрались поставить Украине танки: главные новости вокруг СВО за 22 января

Ребенок попал под машину, перебегая дорогу вблизи пешеходного перехода на Северо-Западе Челябинска

«Мои одноклассники выглядели совсем не так»: смотрим фото дочери миллиардера Худякова — вы не поверите, что ей всего 16 лет

Все новости

Lada Vesta тепло принята рынком и почти сразу угодила в топ-5 популярных моделей. Однако первые покупатели брали ее вслепую, мало что зная о качестве. Мы пообщались с владельцами «Весты», прошерстили форумы веставодов, изучили отчеты с ресурсных тестов и вот что обнаружили.

Наиболее частое нарекание к «Весте» – говорливая подвеска. Кто-то жаловался на скрип при проезде лежачих полицейских, у других что-то стучало на средних неровностях, третьи сетовали на постукивания в задней части.

– В сезон дождей при преодолении значительных неровностей и «лежачих полицейских» появился скрип, – рассказывает о своей Vesta Сергей Валяев. – Скрип напоминал стон недобитого ишака. Всхлипывающий и печальный. Так как я с такими звуками дел не имел, то, было дело, испугался. Заехал в сервис-центр и озвучил проблему. Там уныло покивали головой и предложили заехать в ремонтную зону, мол, смажем, все пройдет. Времени не было. Решил перенести визит. Кончился дождь, пропал скрип.

АВТОВАЗ признал проблему, вернее, сразу несколько проблем. Так, неудачные резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости при сильных ходах подвески выворачивались и скрипели: для устранения проблемы АВТОВАЗ заменил материал втулок на другой, более податливый, но прочный. У стойки стабилизатора клацал шарнир, корпус которого также укрепили, а попутно устранили скрипы при поворотах руля. Звучность задней подвески снизили заменой опор амортизаторов.

Нарекания на общую шумность Vesta вынудили АВТОВАЗ переформатировать интерьер, установить несколько десятков шумоизолирующих прокладок, изменить крепления интерьерных деталей и поставить в задние арки фетровые подкрылки.

Но Vesta не смолкла окончательно, например, некоторых настораживает стучание клапана адсорбера, в целом безвредное, но различимое для людей, привыкших прислушиваться к автомобилю. Частенько встречаются жалобы на характерное тарахтение 16-клапанного мотора, во многих случаях естественное, в других – связано с той или иной проблемой. Например, похожий на работу дизеля стрекот может означать засорение гидротолкателей клапанов.

Поделиться

Двигатель ВАЗ-21129 – это адаптация для Vesta 16-клапанного мотора ВАЗ-21127 (106 л.с.), который устанавливается на Granta, Kalina, Priora. Главное отличие – более высокий экологический класс «Евро-5». Оба мотора – эволюция 98-сильного двигателя ВАЗ-21126: прибавка мощности достигается за счет регулируемого впускного коллектора. Блок цилиндров – чугунный, фазы газораспределения не изменяются, привод ГРМ – ременный, причем обрыв ремня или зависание клапанов грозит их загибом.

Мотор Vesta отнюдь не всеяден и подразумевает использование достаточно качественного бензина: так, есть жалоба на зависание клапанов, предположительно, из-за левого топлива. Ссылки на палёный бензин нередко используют и дилеры, отказывая в гарантии.

Иногда сюрпризы преподносит усложнившаяся электроника мотора. Кто-то жалуется на отказ электронной педали газа, у кого-то автомобиль не запускается с первого раза. Довольно часто владельцев допекает нестабильный холостой ход, особенно на непрогретом автомобиле. Что интересно, плавающие обороты раздражали владельцев «Лад» и раньше, вследствие чего АВТОВАЗ заменил датчик массового расхода воздуха на датчики давления и температуры. Видимо, помогло не стопроцентно, и программное обеспечение мотора ВАЗ-21129 еще ждет серия апдейтов.

Поделиться

Роботизированная коробка передач АМТ создана АВТОВАЗом в партнерстве с немецкой компанией ZF на базе механики ВАЗ-2180. Многоконусные синхронизаторы более живучие, а вся мехатроника сделана компанией ZF. Несмотря на неважную репутацию роботов вообще, АВТОВАЗ предпочел такой тип коробки сугубо из экономических соображений: даже до валютных скачков наценка за робот была в два раза ниже, чем за четырехступенчатую гидромеханику Jatco, которую АВТОВАЗ ставил на «Калины» и «Гранты».

Но, пожалуй, самым коварным узлом Vesta остается роботизированная коробка передач АМТ: большое количество однотипных жалоб сводится к одной – сильные вибрации при старте с места. Причиной является перегрев и коробление диска сцепления, вызванное, вероятнее всего, плохой калибровкой мехатроники. На самом деле проблема характерна для роботизированных трансмиссий, и на эти грабли наступали многие именитые концерны, не исключая Volkswagen.

В случае с Vesta ситуацию усугубляют две вещи. Во-первых, еще на тесте мы обратили внимание, что старт с места роботизированной машины весьма уверен и напорист, но это же обстоятельство, возможно, нагружает сцепление. Кроме того, используемые АВТОВАЗом диски изначально не отличались живучестью, и жалобы на запах сцепления были даже у владельцев машин с механикой. Впрочем, АВТОВАЗ заменил сцепление на более жаростойкое, декларировав устранение проблемы.

А вообще мы скептически относимся к роботизированной коробке передач: если при неспешной езде она позволяет смириться с паузами при переключении, то в режиме «форсажа», например при обгонах, провалы тяги нервируют.

Механика у Vesta родная, тольяттинская – установка французских агрегатов прекратилась еще осенью прошлого года. А коробка ВАЗ-21807 особенной живучестью не отличается, хотя ее ремонт в любом случае дешевле «наевшегося» робота.

О стойкости кузова к коррозии владельцы Vesta пока вряд ли расскажут, зато издание «Авторевю» как следует просолило Vesta в камере и выяснило, что при хорошей сопротивляемости боковых панелей, багажника и капота у Vesta ржавеет в местах сколов и царапин крыша. Впрочем, крыша и реже повреждается.

Конечно, не обошлось без казусов, вроде отлетающих декоративных колпаков колес и царапающихся боковых стекол, но подобные мелочи уже устранены. Сетуют владельцы на «двоичный» подогрев сидений (либо жарит, либо почти не чувствуется), неважные щетки стеклоочистителей, сбоящие концевики дверей и качество головного света.

Поделиться

Vesta можно купить и с более мощным мотором ВАЗ-21179 объемом 1,8 л (122 л.с.), который до этого ставился на Lada X-Ray. Первые версии отличались повышенным расходом масла в период обкатки: виновниками признали плохо обработанные стержни клапанов, которые нарушали качество уплотнения. АВТОВАЗ заявляет об устранении проблемы. Двигатель создан на базе 1,6-литрового агрегата, однако имеет уникальный блок цилиндров и шатунно-поршневую группу. Объем увеличен за счет наращивания хода поршня.

Изложенное выше – это концентрат жалоб, и в профильных форумах подобный «компромат» можно найти на любую модель, особенно новую. Пока можно констатировать отсутствие серьезных системных проблем, что подтверждает общую концепцию автомобиля как «почти иномарки». Радует и реакция АВТОВАЗа на критику со стороны первых владельцев: не просто кивать, но и устранять.

До полного счастья осталось не так уж много: откалибровать электронику робота и двигателя, да разобраться с рядом мелочей. И если АВТОВАЗ не бросит заниматься Vesta, она вполне может стать самым беспроблемным российским автомобилем. А может, не только российским.

Сравнение характеристик двигателей 1,6 и 1,8 литра

Фото: Фото автора и производителя

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

LadaТехника

  • ЛАЙК10
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ495

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Новая внешность, но старый двигатель.

Как изменится обновленная Lada Vesta в 2023 году

Эксклюзив

17 октября 2022, 03:14

Автоэксперт Моржаретто: новая Lada Vesta получит измененный внешний вид и старый двигатель

РИА «Новости»

Читать 360tv в

Российская компания «АвтоВАЗ» запустит серийное производство нового поколения Lada Vesta в марте 2023 года. Первые кузова уже сварили на заводе в Тольятти. По словам автоэксперта Игоря Моржаретто, у новой Vesta будет другой внешний вид, но мотор останется маломощным. Модель получит восьмиклапанный двигатель.

Серийный выпуск Lada Vesta

Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил, что сейчас продолжается перенос производства Lada Vesta из Ижевска в Тольятти.

«У меня нет сомнений, что в марте 2023 года мы начнем серийное производство Vesta нового поколения. Первый тестовый кузов будет сварен в начале ноября. Потом наступит период отладки всего сборочного процесса. Главное, чтобы наш инжиниринг успел решить вопрос с комплектующими», — сказал он в интервью изданию «За рулем».

Тестовые кузова удалось сделать даже раньше намеченного срока. В четверг, 13 октября, на официальном сайте Lada заявили об изготовлении первых трех кузовов.

«Это часть пусконаладочного процесса, который продлится до момента старта серийного производства, который намечен на первое полугодие 2023 года», — написала пресс-служба.

lada.ru

В сентябре во время выступления в Совфеде Соколов заявил, что в мае следующего года на производстве могут запустить выпуск 16-клапанных двигателей. До этого времени Vesta будет выходить с восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Президент «АвтоВАЗа» пообещал сохранить в новой модели максимум опций, включая АБС и подушки безопасности. Чуть позже появится и система ESP. Автоматической коробки передач автолюбителям пока ждать не стоит.

«Это крайне сложная задача. Если разрабатывать автомат своими силами, на это уйдет не менее трех-четырех лет. Чтобы это было рентабельно, требуется большой объем выпуска, а до этого нужно закупить дорогостоящее оборудование», — объяснил Соколов.

Он допустил возможность работы по лицензии, но на это уйдет как минимум полтора года. Всего «АвтоВАЗ» планирует выпускать в месяц до 14 тысяч машин Lada Vesta. Общий производственный план на год составляет 500 тысяч автомобилей всех моделей.

«Мы уже достигли 40% доли российского рынка, в следующем году потенциально можем выйти на 50%», — заключил Соколов.

Спрос на отечественные авто

Как рассказал «360» автоэксперт Игорь Моржаретто, сейчас спрос на машины российских марок есть. При этом в бюджетном классе работает только одна компания — «АвтоВАЗ».

«Больше никого нет, так как все остальные либо ушли с нашего рынка, либо предлагают автомобили гораздо дороже. А гораздо дороже — это уже другой клиент. Если человек хочет купить бюджетный автомобиль, то у него выбор на сегодняшний день или Lada Granta, или „Нива“, или что-то искать на вторичном рынке», — отметил автоэксперт.

РИА «Новости»

По его словам, новая модель Lada Vesta отличается от старой измененным внешним видом, но остается со старым двигателем.

«Машина внешне немного изменилась, а вот мотор у нее старенький и маломощный. Видимо, не хватает каких-то комплектующих для того, чтобы запустить производство 16-клапанного мотора, который раньше стоял на Vesta», — предположил Моржаретто.

Говоря об имеющихся у российских производителей перспективах, он подчеркнул, что пока заводы будут выпускать то, что могут. На сегодняшний день производятся Lada Granta и «Нива».

«Может быть, потянем еще Vesta. Плюс в Россию приходят китайские компании, которые будут что-то выпускать под российскими брендами. Уже выпускают в Липецке электромобили Evolute, „Москвич“ собираются выпускать. Это тоже будет китайская модель, но с российским брендом», — рассказал специалист.

Он добавил, что на российском рынке распроданы еще не все иномарки. Автомобилей осталось уже не так много, но все же они есть. Также машины завозят при помощи параллельного импорта. Как подчеркнул Моржаретто, посмотреть есть на что, хотя выбор сейчас не сравним с тем, что был год назад.

Авторы:

Юлия Кучинина

Дарья Бунякова

Машины

Lada

Винтажный хромированный движок, повернутый на обложке Matchbook/футляре Vesta с

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 2575 продаж |

5 из 5 звезд

Редкая находка

€25,54

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Внесен в список 13 декабря 2022 г.

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Space Corps™ Vesta Intruder™ — Эстес Рокетс

Поиск …

Поиск …

Рейтинг 5,00 из 5 на основании 1 отзыва покупателя

(1 отзыв покупателя)

Рейтинг 5,00 из 5 на основании 1 отзыва покупателя

(1 отзыв покупателя)

Vesta Intruder имеет высоту более 2 футов и может достигать высоты до 350 футов на двигателе Estes C11-3! Несмотря на то, что он с грохотом стартует со стандартным двигателем Estes, он исчезает в небе, как космический корабль со скоростью света, для которого он был разработан, и насмехается над нами вопросом: «Одиноки ли мы во Вселенной?» Ты действительно хочешь знать?

37,99 $

Доступность: В наличии

Количество

Космический корпус™ Vesta Intruder™

Для этой ракеты

[product_table columns=»add-to-cart» tag=»a3-bulk»]

007312

Что нужно для запуска

Вам также может понравиться…

  • Быстрый просмотр

    Двигатели

    Двигатели Д12-5

    Рейтинг 0 из 5

    13,49 $

    В корзину

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы (1)

В 1950-х годах Энрико Ферми задал вопрос: если какая-либо относительно трудолюбивая и разумная жизнь может исследовать и колонизировать галактику, а разумная жизнь не особенно редка, то разумная инопланетная жизнь должна быть повсюду. Где они? 24 июня 2055 года человечество получило эти ответы. Патрульный корвет космического корпуса во время плановой разведки обнаружил большой корабль неизвестного происхождения возле астероида Веста. Его цель была неизвестна, его возможности невероятны, и он не собирался вступать в мирный контакт. Теперь, 20 лет спустя, Веста-Злоумышленник вернулся и мчится к внутренней части Солнечной системы, к дому человечества. Космический корпус делает последний бой и устанавливает оборону. Если переговоры не возможны, это будет борьба за будущее человечества, но предатели могут получить благоприятную участь от инопланетных завоевателей. Где вы будете стоять? Vesta Intruder имеет высоту более 2 футов и может достигать высоты до 350 футов на двигателе C11-3! Несмотря на то, что он с грохотом стартует со стандартным двигателем Estes, он исчезает в небе, как космический корабль со скоростью света, для которого он был разработан. Vesta Intruder не имеет человеческого происхождения, и это проявляется от угрожающего корпуса до невероятных характеристик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *