Чем отличается зимняя резина: Как отличить зимние шины от летних? ▷ Главные отличия зимних шин от летних

Содержание

Как отличить зимнюю резину от летней: особенности шин

Содержание статьи:

  1. Езда на зимней резине в летний период
  2. Основные отличия зимней резины от летней
  3. Отличия по внешнему виду

Сезонная смена шин – обязательная процедура в процессе эксплуатации автомобиля. По сути, это обувь для автомобиля. И от того, насколько она соответствует сезону, зависит безопасность вождения и оптимальное поведение автомобиля на дороге. К сожалению, довольно часто летом можно увидеть автомобили на зимних покрышках. Причины таких действий могут быть самыми разными, тем не менее, каждому автолюбителю следует знать, как отличить зимнюю резину от летней, чем грозит несвоевременная смена шин, а также знать хотя бы примерные их свойства.

Содержание

  • Езда на зимней резине в летний период
  • Основные отличия зимней резины от летней
  • Отличия по внешнему виду

Езда на зимней резине в летний период

Такое решение принимают в двух случаях: либо по незнанию, либо из желания сэкономить. Начинающие водители очень часто думают, что зимняя резина изначально обладает лучшими сцепными свойствами, поэтому вполне сгодится и для езды по асфальту, поскольку более рельефный рисунок сможет обеспечить лучшую управляемость. Однако такой подход справедлив только в отношении сухого асфальта и грунтовки (качество покрытия здесь роли не играет) и больше применим к сильно изношенным шинам, когда свои функции они выполняют уже не в полной мере.

Что же касается экономической выгоды, то она очень условна. Несомненно, эксплуатируя автомобиль круглый год с одними покрышками, расходы значительно меньше (и на шиномонтаж в том числе!). Однако следует помнить, что резина не по сезону летом быстрее изнашивается, кроме того, на сухом и мокром асфальте сцепные свойства и прочие шинные характеристики будут хуже.

Основные отличия зимней резины от летней


Зимняя и летняя резина, по своей сути, похожи друг на друга только по общему внешнему виду и частично – по применяемым материалам. Главные отличия следующие:

  1. Состав резиновой смеси
  2. Рисунок протектора
  3. Наличие шипов.

Рассмотрим эти компоненты подробнее.

Резина для зимних шин изначально делается более мягкой потому, что она должна сохранять эластичность в сильные морозы. Вполне логично, что в летнюю жару она будет деформироваться больше и сильнее, а потому и сцепные свойства у нее будут хуже.

Параметр деформации сильно отличается от летней, он просчитывается конструкторами специально для отрицательных или околонулевых температур и именно в этих условиях эти шины будут вести себя именно так, как предполагали ее создатели.

Летняя резина рассчитывается для движения по асфальту, сухому или мокрому и поэтому состав резины там иной – более жесткий, рассчитанный на повышенное трение и износ. Ее деформация меньше, а в холодную погоду она, наоборот, «дубеет» — становится жесткой и ведет себя совсем не так, как летом, и «асфальтовый» рисунок протектора здесь ни при чем. Рейтинг летних шин подтверждает это.

Рисунок протектора, конечно, играет роль, хотя это и не определяющий критерий. У зимних и всесезонных покрышек характерным признаком является наличие большого количества «шашечек» — выступов, прорезей, канавок – как можно большего количества граней.

Их предназначение – зацепиться за лед или снег. У летней резины сцепление с дорогой происходит в основном за счет трения, поэтому и рисунок там своеобразный. У чисто дорожных, асфальтовых моделей рисунок редкий, большая часть рабочей поверхности гладкая.

Еще один признак, по которому можно определить летнюю резину — асимметричность протектора (левая и правая покрышка невзаимозаменяемые). Именно поэтому зимняя шина летом ведет себя хуже – на асфальте важна сила трения, а не грани – «зубы». Характерным отличием летних покрышек является обязательное наличие ламелей – специальных канавок, отводящих воду от пятна контакта колеса с поверхностью дороги. Благодаря им улучшаются сцепные свойства на мокрой дороге и эффект аквапланирования проявляется на более высоких скоростях. И самый наглядный признак, как отличить зимние шины – повышенный шум при движении автомобиля.

Его слышно всегда, и внутри, и снаружи. Причина его появления – большое количество тех самых граней. Самые тихие летние шины превосходят зимние образцы в несколько раз. К сожалению, повышенный шум – побочный эффект высоких показателей управляемости на снегу и льду. Часто снижению акустического комфорта способствуют шипы.

Для того чтобы коэффициент сцепления зимних шин со скользкой поверхностью был выше, применяют металлические шипы – выступающие из поверхности шины металлические цилиндры или конусы определенной формы диаметром 1-2мм. Они способствуют более уверенному поведению машин в поворотах и сокращают тормозной путь. Шипы устанавливаются только на зимнюю резину, и это самый верный признак различить разные типы.

Отличия по внешнему виду


Кроме рисунка протектора и наличия шипов, есть еще несколько характерных признаков, по которым можно отличить зимние шины от летних. Во-первых, маркировка. Зимние шины всегда обозначаются латинскими буквами M+S или MS, расположенными на боковине покрышки. Однако такие буквы могут быть и на всесезонной резине, поскольку она предназначена и для грязи, и для асфальта, и для снега – универсал, так сказать. У сезонной зимней резины будет еще нанесен символ в виде снежинки в круге, указывающий на тип покрытия. На летней резине аналогичный символ выполнен в виде солнца. Демисезонные покрышки чаще обозначаются буквами All seasons.

Таким образом, зная внешние и конструктивные отличия, всегда можно будет сделать правильный выбор. Важно знать не только то, чем они отличаются, но и почему надо обязательно соблюдать сезонность их эксплуатации.

➤ Чем отличается зимняя и летняя резина от всесезонных?

  • Все о зимних шинах
  • Все о шинах

nazarenko. v21 mins

Содержание

Автомобильные шины бывают зимние, летние и всесезонные. Если предназначение первых двух видов всем понятно, то по поводу всесезонных покрышек у автолюбителей часто возникают вопросы. Когда их использовать? Каковы их характеристики? В чем отличие всесезонных шин от зимней и летней резины?

Всесезонные и зимние шины. Сравнение основных параметров

Общие характеристики шин для любого времени года и зимних:

  • Используются при отрицательных температурах. Состав резины сбалансирован таким образом, чтобы она не становилась жесткой в мороз и сохраняла эластичность.
  • Отличаются повышенной проходимостью. Рисунок рабочей поверхности протектора в форме отдельных блоков обеспечивает хорошее сцепление на скользкой дороге.
  • В конструкции присутствуют ламели. Они представляют собой тонкие надрезы по бокам покрышки, которые противостоят скольжению, цепляясь краями за снег и лед.

В чем разница между зимой и всесезонкой?

  • Температурный диапазон использования. Если зимняя резина может использоваться при любой отрицательной температуре без ограничений, то всесезонная становиться слишком жесткой для безопасного передвижения уже при – 7 °C.
  • Управляемость на скользкой дороге. Глубокий протектор зимней резины (от 9 до 17 мм) позволяет без труда совершать маневры во время гололеда. У всепогодных шин протектор ниже. Он составляет около 8-9 мм, поэтому управлять машиной на таких колесах гораздо сложнее.
  • Тормозной путь. Экспериментально доказано, что тормозной путь на всесезонных шинах длиннее, чем на зимних (примерно на 30 %). Это существенное отличие всесезонной резины от липучки и шипованной резины.
  • Рисунок протектора. Зимние покрышки легко отличить по более крупным блокам и ярко выраженному рисунку. Секции на рабочей поверхности шин «All seаson» мельче. Они отличаются большим количеством водоотводящих канавок, что улучшает ее ходовые характеристики на мокром асфальте.

Вывод: резина, предназначенная для любого сезона, уступает зимней по всем показателям. Разница менее заметна при температуре близкой к 0°C. На мокром дорожном покрытии  всесезонка может показать лучшую управляемость за счет качественного отвода воды.

Сравнение летних и всесезонных покрышек

Общие характеристики данных видов шин:

  • хорошее управление на сухом и мокром асфальте при температуре не выше +15°C;
  • эффективный отвод воды от покрышек на мокрой дороге. Наличие специальных водоотводящих канавок уменьшает риск аквапланирования (неуправляемого скольжения по мокрой поверхности).
Всесезонные против летних

Разница состоит в следующем:

  • Состав материала. Резина в летних шинах более жесткая и прочная. Она не становится слишком мягкой при высоких температурах, в отличие от всесезонной, которая уже при +20-25 °C начинает «таять» и хуже слушаться руля.
  • Сопротивление качению. Летние покрышки имеют более гладкий протектор, с высотой не более 8,5 мм. Они облегчают передвижение автомобиля и экономят топливо.
  • Шумность. Ламели и высокий протектор шин «Allseаson» издают на сухом и жестком асфальте заметный звук, чего нет в летнем варианте покрышек.
  • Ресурс. Из-за своей мягкости демисезонная резина очень быстро изнашивается. Разница по сравнению с летней может доходить до 25%.

Вывод: главное отличие летних шин от всесезонных – степень мягкости материала. Всесезонная резина не подходит для использования при температуре свыше +25°C. При показателях около 10°C она имеет практически те же характеристики, что и летняя – хорошо тормозит, легко управляется и эффективно отводит воду от рабочей поверхности.

5 основных различий автомобильных шин по сезону

Рассмотренные характеристики можно свести в одну таблицу. Она наглядно продемонстрирует, чем зимняя резина отличается от всесезонной и летней:

Зимняя«Allseаson»Летняя
1. Глубина протектораот 9 до 17 мм и болееОт 7.5 до 8.5 ммОт 7до 8 мм
2. Рисунок протектораКрупные блоки. ЛамелиБлоки средней величины. Ламели. Канавки для отвода водыЛамели отсутствуют. Поверхность имеет большое количество водоотводящих канавок
3. Материал резинового сплаваМягкий пористыйИмеет среднюю мягкостьЖесткий, гладкий.
4. Шумность на сухом асфальтеСильнаяСредняяМалая
5. Стоимость*32 дол.60 дол.70 дол.

* в качестве примера приведена стоимость шины Nokian Nordman и NokianWeatherproof

Цена актуальна на 25.10.2018

Протектор всесезонной резины

Как маркируется каждый тип покрышек

  • пиктограмма «снежинка на фоне горы» – означает зимнюю резину;
  • солнце – летние шины;
  • надпись AllSeason (AS) или AllWeather – всесезонную.

Кроме этого на боковой части шины многие производители наносят буквы M+S (Mud + Snow). Это означает, что покрышки обеспечивают хорошую проходимость в снег и грязь. Такое обозначение может быть нанесено на любые шины, независимо от сезона.

Выводы

  • Всесезонная резина занимает промежуточное положение между зимней и летней. Она имеет средние характеристики управляемости, курсовой устойчивости и проявляет свои лучшие качества при показателях температуры около 0°C.
  • Визуально отличие всесезонной резины от летней и зимней можно определить по протектору. Он имеет меньшие, чем у зимней, и большие, чем у летней, глубину и размер блоков. Также всесезонка отличается наличием неглубоких ламелей по бокам колеса.
  • На ощупь резина «AllWeather» достаточно мягкая, но тверже, чем зимняя.
  • На боковой части колеса можно прочесть обозначения AllSeason (AS) или AllWeather.

Какие шины выбрать? Зимняя резина, летняя резина или всесезонные шины ?!

Чем зимние шины отличаются от зимних

RICHARD RUSSELL

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 11 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Getty Images/iStockphoto

Есть два фактора, которые определяют, насколько хорошо шина будет сцепляться с дорогой, – состав протектора и рисунок протектора.

Состав состоит из смеси продуктов, химикатов и методов производства. Дизайн — это не только то, что вы видите, но и структура шин под протектором.

Раньше зимнюю шину называли зимней, и она имела гораздо более агрессивный рисунок протектора, предназначенный для врезания в снег. Многие до сих пор используют термин «зимняя шина», но на самом деле шинные компании больше не предлагают такой продукт.

По мере того, как химия и производство становились все более изощренными, совершенствовались и шины. Старую зимнюю резину заменили на зимнюю. Отличие заключалось в протекторе, предназначенном для сцепления как со снегом, так и со льдом и сохраняющего эластичность в холодных условиях.

Это критические факторы. Эта старая зимняя шина могла вгрызаться в глубокий снег из-за больших выступов и глубоких широких канавок. Но она становилась жесткой в ​​холода и была не так хороша, как летняя или всесезонная шина во влажных или сухих условиях, особенно на льду.

При разработке зимних шин использовался более закрытый рисунок протектора, который остается гибким в холодных условиях и имеет тысячи маленьких ребер для сцепления со льдом. Поскольку они не становятся жесткими и имеют протекторы, предназначенные для отбрасывания снега, они по-прежнему эффективны на снегу.

В шинной промышленности семь градусов Цельсия считаются ключевым моментом. Ниже этого значения всесезонные шины становятся более жесткими и обеспечивают гораздо меньшее сцепление с дорогой, в то время как выше этого значения зимние шины становятся мягче и начинают чрезмерно изнашиваться.

Это привело к появлению нового класса или типа шин, всесезонных, а не всесезонных. Эти новые шины представляют собой своего рода гибрид, сочетающий состав, который остается гибким в сильные морозы, и тот, который не становится слишком мягким в теплую погоду.

Эти новые шины, как правило, в верхней части ассортимента компании, проходят все суровые погодные испытания, необходимые для ношения символа «гора/снежинка», признанного Министерством транспорта Канады и Канадской резиновой ассоциацией, при этом их можно использовать круглый год. .

Но это не значит, что они идеальны в любых условиях. И снова у нас есть компромисс.

Состав и конструкция, которые позволяют использовать эти новые всесезонные шины, означают, что они не так эластичны и не подходят для экстремально холодных условий, как бескомпромиссные зимние шины. Точно так же они не могут сравниться с качественными летними шинами с точки зрения прямого сцепления при поворотах или торможении в жарких условиях. По иронии судьбы, у нас есть всесезонные шины, которые хороши весной, летом и осенью, но спадают, когда становится холодно, и всесезонные шины, которые хороши осенью, зимой и весной, но спадают, когда становится жарко.

Некоторые любят погорячее – летняя резина; кому-то нравится холод – зимняя резина; а некоторые оседлали забор, не любя ни жары, ни холода. Всесезонный или всепогодный, оба являются компромиссами. Лучшее и безопасное решение – два комплекта шин, один из которых должен быть зимним.

С приближением зимы температура поверхности дороги по утрам будет однозначной, а часто и ниже этой семиградусной отметки. Чистая летняя шина будет предлагать минимальное сцепление с дорогой в этот момент, а всесезонная шина будет падать, в то время как зимние и всесезонные шины будут входить в свою стихию.

Не связывайте необходимость замены шин с приходом снега. Критический вопрос – температура. Вот почему потребители должны перестать думать и говорить о зимних шинах и переходить на зимние шины.

[email protected]

В чем разница между зимней шиной, зимней шиной, вездеходной шиной и всесезонной шиной?

Зимние шины

Единственное место, где словосочетание «зимние шины» все еще существует, — это поиск в Google и Buick LeSabre 78 года вашего отца, который он купил новым на свой рождественский бонус на фабрике Dixie Cup. Производители шин не выпускали на рынок «зимние шины» с тех пор, как в эфире была программа Cheers. В те далекие времена зимняя шина имела, по существу, тот же резиновый состав, что и диагональные обручи вашего Galaxie 500 67 года, но с более агрессивным рисунком протектора и, возможно, с возможностью установки шипов.

Зимние шины

То, что сегодня считается «зимней шиной», продается как «зимняя шина». Какая разница? Много. Начиная с 1990-х годов производители шин начали менять состав резиновой смеси зимних шин, чтобы они оставались гораздо более гибкими при низких температурах. Только по этой причине название «зимняя шина» имеет гораздо большее значение. Зимние шины превзойдут всесезонные в торможении и прохождении поворотов даже на сухом асфальте, когда температура опускается ниже нуля. Кроме того, у зимних шин больше нет больших, тяжелых грунтозацепов и огромных пустот в протекторе. Каждый блок протектора полон «микро-ламелей» — крошечных прорезей в блоке протектора, которые позволяют шине двигаться и прорезать снег до асфальта под ним.

Всесезонные шины

Как вы скоро узнаете, всесезонные шины разделяют разницу между всесезонными шинами, с которыми ваш автомобиль, скорее всего, покидает завод, и зимними шинами.

Вездеходные шины

В контексте зимнего вождения предметом обсуждения стали вседорожные шины. Когда-то они использовались в основном для серьезного бездорожья в сухих, песчаных или грязных условиях, теперь довольно распространены приземления зимой и использование вездеходных шин для ежедневных водителей. Как и всепогодные шины, вседорожные шины, также известные как трейловые шины, взяли на себя роль зимних шин.

Владельцы транспортных средств, смело ездящие зимой, хотят иметь самые безопасные и эффективные шины. Если бы одна шина могла быть лучшим выбором для вождения летом в сухую погоду, вождения в слякоть весной и осенью, а также вождения в снежную и обледенелую зиму, мы бы все купили эту шину. Из-за реалий исторической конструкции шин ни одна шина не была лучшей во всех сценариях. Новая категория с новой технологией призвана изменить это. Всесезонные шины в настоящее время набирают популярность на рынке.

Всесезонные шины появились за последнюю четверть века как решение для многих водителей. Это то, чем 95% повседневных автомобилей оснащаются с завода. Они обеспечивают баланс между экономией топлива, производительностью и комфортом в мягкую погоду. Кроме того, всесезонные шины способны выдерживать ясную зимнюю погоду, когда это необходимо. Какими бы хорошими ни были всесезонные шины, они не обладают таким сцеплением, какое имеют зимние шины, когда накапливается снег или наступает сильный лед. По этой причине многие водители, которым приходится ездить независимо от зимней погоды, предпочитают менять всесезонные шины поздней осенью, чтобы иметь лучшие возможности зимних шин. Затем ранней весной они снова меняют шины на «3-сезонные».

Производители шин знают, что если бы они могли немного расширить границы, многие из этих водителей предпочли бы не менять шины местами. Поэтому они разработали всесезонные шины, которые лучше работают зимой, чем типичные всесезонные шины. Всесезонные шины, также известные как шины с переменным состоянием, включают в себя часть магии, которую используют зимние шины, чтобы быть лучше в зимних условиях. Для некоторых водителей всесезонные шины могут быть правильным балансом шин для их нужд.

Новым подсегментом всесезонных шин являются всесезонные внедорожные или трейловые шины. В этих шинах используются те же технологические приемы, что и во всесезонных шинах, чтобы предоставить автомобилю с повышенной проходимостью больше возможностей для езды по снегу на дороге и бездорожье. Эти шины имеют рейтинг Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF) для работы в условиях сильного снега.

Купите шины онлайн и сэкономьте

Отличные цены, широкий выбор и непревзойденное удобство

Контрольные цены

Рейтинги характеристик всесезонных шин — подставка для шин

Мы обратились к двум надежным источникам, чтобы узнать больше о всесезонных шинах. выполнять. Первым был Tire Rack. Этот интернет-магазин имеет один из лучших в мире массивов данных по тестированию шин. Tire Rack содержит бесконечные отзывы покупателей о шинах, классифицированных по годам выпуска и моделям автомобилей, на которые они были установлены. Это позволяет покупателям услышать, как шины, которые они рассматривают, работают на владельцев таких же автомобилей, как у них.

Tire Rack протестировал множество всесезонных шин. В настоящее время доступно несколько брендов, и многие из них сейчас используют всесезонные шины третьего поколения. Например, Michelin CrossClimate превратился в CrossClimatePlus и скоро войдет в свое третье поколение как CrossClimate2.

*В приведенной выше диаграмме использованы данные, найденные на Tire Rack. Данные для Nokian были найдены на Simple Tire и были скорректированы, чтобы лучше соответствовать соглашению, которое использует Tire Rack. Обратите внимание, что SimpleTire предлагает только один комбинированный «зимний» рейтинг, который может отличаться от методологии Tire Rack. Цены приблизительны.

Рейтинги Tire Rack показывают, что всесезонные шины лучше работают в зимних условиях, чем всесезонные. Являются ли они без компромиссов? Нет, согласно Tire Rack, который размещает следующее уведомление в своих списках всесезонных шин: « Примечание. Хотя незимние шины с символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF) обеспечивают дополнительное продольное сцепление на снегу по сравнению с всесезонными ( Шины M+S), не имеющие символа, не могут быть доставлены, они не соответствуют возможностям настоящей зимней шины при любых неблагоприятных погодных условиях».

Горная снежинка с тремя пиками – значение и значение

Символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF) является отраслевым стандартом, обозначающим приемлемую конструкцию для суровых зимних условий. Это полезный способ для потребителей быстро убедиться, что шина подходит для использования в зимних условиях. Однако стоит копнуть немного глубже, и это обозначение 3PMSF потеряет часть своей таинственности. Оказывается, только один тест определяет, получает ли шина этот символ. Единственный тест — ускорение на снегу. Не проводятся никакие испытания на льду, а также проверка способности поворачивать или тормозить на скользком покрытии. Полезно, конечно, но не окончательное слово о том, как поведет себя зимняя шина. Тем более, что почти любой полноприводный автомобиль с всесезонной резиной прекрасно разгоняется практически на любом покрытии. Остановка и поворот — две области, в которых зимняя шина может иметь большое значение для безопасности. Эти ситуации не являются частью спецификации тестирования 3PMSF.

Результаты эксплуатационных характеристик всесезонных шин — Consumer Reports Testing Второй источник, к которому мы обратились по этой теме, — Consumer Reports (CR). Мы с большим уважением относимся к инженерам и испытателям CR. Они щедро поделились с нами закулисной историей испытаний всепогодных шин в ходе продолжительной телеконференции. Consumer Reports тестирует шины на льду. Они делают это на катке недалеко от своей штаб-квартиры. Как и все испытания CR, испытания шин на льду тщательно спланированы и проведены. Как известно любому хоккеисту, трение о поверхность льда может резко меняться изо дня в день. Чтобы сделать данные, которые они собирают, более достоверными, CR доходит до того, что делает поверхность льда однородной шероховатой, и они запускают контрольную шину на поверхности, чтобы убедиться, что условия ледовых испытаний соответствуют их единым стандартам. В дни, когда температура льда или относительная влажность катка выходят за пределы указанного диапазона, испытания не проводятся.

Мы пообщались с тремя экспертами по шинам из Consumer Reports и потратили много времени, разговаривая и слушая Юджина Петерсена. В октябре этого года Джину исполнилось 25 лет в тестировании шин. Сказать, что Джин является одним из лучших в мире экспертов по характеристикам шин, значит не сказать ничего.

Джин объяснил нам, что в целом CR считает, что всесезонные шины занимают достойное место на рынке. Джин пояснил, что многие водители не хотят менять шины два раза в год и иметь дело с сопутствующими расходами и проблемами с хранением. Тем не менее, в результате всестороннего тестирования Consumer Reports в течение более чем пяти лет, группа решила, что все всесезонные шины лучше всего сгруппировать не с зимними шинами, а с высокопроизводительными всесезонными туристическими шинами. Фактически, Michelin CrossClimatePlus заняла первое место в этой категории шин в недавнем тестировании CR. Если вы ищете место, где можно узнать больше, в декабре этого года журнал Consumer Reports будет посвящен шинам.

В 2015 году Consumer Reports выпустила видео, в котором рассказывается о возможностях двух новых шин. Были протестированы Toyo Celsius и Nokian WR G3. Обе были ранними версиями всесезонных шин с переменным состоянием. В видео CR заключает: «По общей оценке они превзошли многие протестированные нами зимние шины». Казалось бы, это указывает на то, что всесезонные шины были беспроигрышным выбором для тех, кто искал зимнюю шину без проблем. Однако после обсуждения видео с Джином мы узнали, что в этой истории есть нечто большее. Верно также и то, что многие зимние шины превзошли всесезонные по результатам испытаний в суровых зимних условиях, проведенных CR. В целом, всесезонные шины занимают высокое место. Среди этих соображений учитываются такие факторы, как шум, устойчивость к сухой погоде и износ протектора. Те, кто использует зимние шины, понимают, что они изнашиваются быстрее, чем всесезонные шины, и немного больше гудят на шоссе. Это связано с различиями (преимуществами) их зимнего рисунка протектора и смеси.

Мы связались с Michelin и связались с Филом Уотсоном, сотрудником Michelin, которого мы знаем по различным мероприятиям по тестированию. Принимая во внимание, что у Michelin есть надежный бизнес по продаже специализированных зимних шин, Фил говорит, что новая технология всесезонных шин в CrossClimate2 «… является самым большим технологическим достижением Michelin в области легковых шин за 20 лет».

Michelin заявляет, что их новая всесезонная шина «…обеспечивает на 31% лучшее сцепление на снегу при ношении, чем четыре ведущие всесезонные изношенные шины конкурентов».

В дополнение к Michelin, Firestone, Toyo, Vredestein, Goodyear и другие теперь предлагают всесезонные (или, как мы их называем, всесезонные) шины, предназначенные для эксплуатации в условиях сильного снега, с символом 3PMSF.

Теперь есть четыре категории шин для тех, кто ездит в зимних условиях. Всесезонные шины ведут себя достойно в любую погоду. Однако есть варианты получше для тех, кто регулярно ездит в суровую зимнюю погоду. Те, кто хочет максимальной безопасности и производительности зимой, найдут это в специальной зимней шине. Тем водителям, которые не хотят менять шины два раза в год, и которые ищут меньший уровень шума и лучшие характеристики в сухую погоду, чем обеспечивает конструкция зимней шины, следует внимательно присмотреться к всесезонной шине. Тем, кто использует свои шины на бездорожье, а также нуждается в езде по снежной погоде, следует рассмотреть современные шины повышенной проходимости или трейловые шины с рейтингом 3PMSF. В этом сегменте следует обратить внимание на бренды Falken и Yokohama.

Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших местах для покупки шин в Интернете и экономии сотен.

Купите шины онлайн и сэкономьте

Отличные цены, широкий выбор и непревзойденное удобство

Проверить цены

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между всесезонными и всесезонными шинами?

Всесезонные шины обеспечивают немного больше сцепления со снегом, чем всесезонные шины. Всепогодные шины также отмечены символом горной снежинки с тремя вершинами, который подтверждает, что они соответствуют минимальным требованиям к ускорению на снегу в ходе испытаний.

Какие шины лучше всего подходят для любой погоды?

Ни одна шина не обеспечивает наилучшие результаты при любой погоде. Вместо этого всесезонные шины пытаются найти баланс между дорожным шумом, сроком службы протектора и эффективностью в самых разных погодных условиях. Всесезонные шины аналогичны, но предназначены для того, чтобы быть немного лучше на снегу.

Стоит ли покупать всесезонные шины?

Водители, которым нужен баланс, обеспечиваемый всесезонными шинами, но которым требуется немного больше возможностей для зимней погоды по сравнению с всесезонными шинами, обнаружат, что всесезонные шины отвечают всем требованиям.

Кто производит всепогодные шины?

Известные производители высококлассных всесезонных шин включают Michelin, Nokian, Goodyear, Firestone, Vredestein и Toyo.

Можно ли использовать всесезонные шины круглый год?

Всесезонные шины хорошо подходят для круглогодичного использования. Они предлагают хороший срок службы протектора, приемлемый уровень шума и хорошо работают в любую погоду.

Все ли погодные шины считаются зимними?

Да, всесезонные шины рассчитаны на снег. Фактически, они получают обозначение снежинки с тремя вершинами гор, которое подтверждает, что они соответствуют минимальным требованиям к ускорению на снегу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *