Чем отмыть расширительный бачок: Чистим расширительный бачок | Устюков.RU

Содержание

Как отмыть расширительный бачок системы охлаждения

Главная » Статьи » Как отмыть расширительный бачок системы охлаждения

Промывка системы охлаждения соляркой + отмыл расширительный бочок от грязи — Opel Astra, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Купил я авто в не лучшем виде, с потекшим теплообменником, вся система засрана и в таком состоянии предыдущий хозяин ездил и не парился и эти все отложения превратились в некое подобие резины которое я увидел в патрубках.

Полный размер

Бачок после промывки бензином и разной химией который уже успел вновь стать грязным после месяца эксплуатации

Решил я слить антифриз который поменял месяц назад, как сливать можно найти на драйве, выложу фото как делал я

Полный размер

вставил шланг который нашел в гараже, точный диаметр не скажу)

Ниже фото как выглядит антифриз после месяца эксплуатации в загрязненной системе

Полный размер

антифриз потемнел и стал мутным

Заранее я купил 10 литров ДТ (солярки) и залил до уровня в систему и закрыл крышкой.

Полный размер

Заливаем солярку в расширительный бачок

Затем включаем печку и вентилятор на максимум, чтобы прогналось все по большому кругу и необходимо подержать обороты 2000-2500. Ждем пока из печки начал дуть горячий воздух. Да еще если температура растет а из дифлекторов до сих пор дует холодный воздух, то нужно понажимать (помять) шланг, впускного канала радиатора, который идет сразу после термостата, он является некой грушей для прокачки жидкости по системе.Пока держал обороты я наблюдал за температурой по бортовику, когда термостат открылся температура упала до 90 градусов

Полный размер

температура упала, значит термостат открылся

Систему прогонял около 20-30 минут, после начал сливать жижу.

Полный размер

слитая солярка + остатки антифриза который был в печке

Теперь тоже но поближе

Полный размер

видно как в антифризе плавают маленькие кусочки

Затем я отделил антифриз от солярки и залил её снова в систему + добавил свежей до уровня, повторил процесс, прошло еще 20-30 минут и тут я слил уже поинтересней жижу.

Полный размер

может плохо видно, но она стала еще темней

После чего я решил отмыть бачок от отложений масла. До этого я пробовал фейри, и всякую кухонную чушь типа антижира, все это хрень, только бензин справился с этой задачей.Снимаем бачок ( как снять есть все на драйве), затыкаем все отверстия, я взял обычные палки от деревьев, для абразива накидал гаек на 6 во внутрь бачка залил бензин, закрыл крышкой и начал его трясти.

Полный размер

Гайки в бачке

Далее, установил отмытый бачок на место, залил воды прогнал по системе, слил повторил пока не пошла чистая вода. затем начал заливать новый антифриз в расширительный бачок

Полный размер

Антифриз Sintec Lux G12 красный, 10 кг

Полный размер

Для тех кому интересно описание продукта

Ну и снова все прогнал по системе. все что было в печке, а это остатки соляры, они оказались в расширительном бачьке, их я благополучно удалил, можно выкачать шприцом. На этом пока все, сейчас планирую еще раз залить солярку и поездить на ней неделю, чувствую что радиатор придется поменять (в целом результатом доволен, вентилятор стал реже срабатывать.

Всем спасибо кто дочитал, жду ваших коментов по данной промывке, ну и критики, без нее никуда)

Update 08.05.18Прошёл примерно год с того момента как помыл систему соляркой. Много было вони, что можно машину выбросить сразу на помойку. Что могу сказать, да ничего не произошло, помпа целая, думал что сдохла, слегка подтекала, а там просто прокладка села, можно было бы на герметик посадить, но раз куплена была новая skf, то уже решил поставить её. Поменял 2 патрубка, один с тройником (в нем то и была беда, на тройнике патрубок был надорван ещё до меня) а второй для успокоения, так как на юг ехать собирался. Внутри на стенках был налёт спекшегося масла и было похоже на резину. Выкинул и не задумывался. В остальном всё хорошо, антифриз немного поменял цвет, стал более тусклее.Так что, идите в жопу диванные критики)Нужно не бояться экспериментов!

Ну и спасибо тем кто поддержал)

Page 2

Купил я авто в не лучшем виде, с потекшим теплообменником, вся система засрана и в таком состоянии предыдущий хозяин ездил и не парился и эти все отложения превратились в некое подобие резины которое я увидел в патрубках.

Полный размер

Бачок после промывки бензином и разной химией который уже успел вновь стать грязным после месяца эксплуатации

Решил я слить антифриз который поменял месяц назад, как сливать можно найти на драйве, выложу фото как делал я

Полный размер

вставил шланг который нашел в гараже, точный диаметр не скажу)

Ниже фото как выглядит антифриз после месяца эксплуатации в загрязненной системе

Полный размер

антифриз потемнел и стал мутным

Заранее я купил 10 литров ДТ (солярки) и залил до уровня в систему и закрыл крышкой.

Полный размер

Заливаем солярку в расширительный бачок

Затем включаем печку и вентилятор на максимум, чтобы прогналось все по большому кругу и необходимо подержать обороты 2000-2500. Ждем пока из печки начал дуть горячий воздух. Да еще если температура растет а из дифлекторов до сих пор дует холодный воздух, то нужно понажимать (помять) шланг, впускного канала радиатора, который идет сразу после термостата, он является некой грушей для прокачки жидкости по системе. Пока держал обороты я наблюдал за температурой по бортовику, когда термостат открылся температура упала до 90 градусов

Полный размер

температура упала, значит термостат открылся

Систему прогонял около 20-30 минут, после начал сливать жижу.

Полный размер

слитая солярка + остатки антифриза который был в печке

Теперь тоже но поближе

Полный размер

видно как в антифризе плавают маленькие кусочки

Затем я отделил антифриз от солярки и залил её снова в систему + добавил свежей до уровня, повторил процесс, прошло еще 20-30 минут и тут я слил уже поинтересней жижу.

Полный размер

может плохо видно, но она стала еще темней

После чего я решил отмыть бачок от отложений масла. До этого я пробовал фейри, и всякую кухонную чушь типа антижира, все это хрень, только бензин справился с этой задачей.Снимаем бачок ( как снять есть все на драйве), затыкаем все отверстия, я взял обычные палки от деревьев, для абразива накидал гаек на 6 во внутрь бачка залил бензин, закрыл крышкой и начал его трясти.

Полный размер

Гайки в бачке

Далее, установил отмытый бачок на место, залил воды прогнал по системе, слил повторил пока не пошла чистая вода. затем начал заливать новый антифриз в расширительный бачок

Полный размер

Антифриз Sintec Lux G12 красный, 10 кг

Полный размер

Для тех кому интересно описание продукта

Ну и снова все прогнал по системе. все что было в печке, а это остатки соляры, они оказались в расширительном бачьке, их я благополучно удалил, можно выкачать шприцом.На этом пока все, сейчас планирую еще раз залить солярку и поездить на ней неделю, чувствую что радиатор придется поменять (в целом результатом доволен, вентилятор стал реже срабатывать.

Всем спасибо кто дочитал, жду ваших коментов по данной промывке, ну и критики, без нее никуда)

Update 08.05.18Прошёл примерно год с того момента как помыл систему соляркой. Много было вони, что можно машину выбросить сразу на помойку. Что могу сказать, да ничего не произошло, помпа целая, думал что сдохла, слегка подтекала, а там просто прокладка села, можно было бы на герметик посадить, но раз куплена была новая skf, то уже решил поставить её. Поменял 2 патрубка, один с тройником (в нем то и была беда, на тройнике патрубок был надорван ещё до меня) а второй для успокоения, так как на юг ехать собирался. Внутри на стенках был налёт спекшегося масла и было похоже на резину. Выкинул и не задумывался. В остальном всё хорошо, антифриз немного поменял цвет, стал более тусклее.Так что, идите в жопу диванные критики)Нужно не бояться экспериментов!

Ну и спасибо тем кто поддержал)

Устюков.RU

Здравствуйте, дорогие друзья.

Возникла необходимость вычистить изнутри расширительный бачок охлаждающей жидкости. Как это сделать максимально эффективно и не затратно.

Давайте вместе пройдем эту процедуру.

Предыстория.

Начал подтекать бачок, в месте крепления тонкого шлага. То есть появилась трещина на стыке штуцера. Сначала думал с крышки прет, ан нет. Покупать новый надобно… Вспомнил, что в гараже где-то старый бачок есть, менял его из за того что грязный внутри был, прям очень сильно. Нашел, кручу в руках и думаю, что ерундой занимаюсь. Однако дело к вечеру, заказать новый смогу только завтра, попробую ка почистить.

Чистка бачка.

Пробовал много всего: Чистящие средства, всякие и множество, даже кока-колу лил, но все это шалости, не помогает. Тогда вспомнил, что в гараже есть дешевый концентрат пены для бесконтактной мойки, почти целая литровая бутылка.

Хватаю пену, там ее три четверти, прямо в бутылку с пеной доливаю воды и заливаю в бачок, придерживая пальцем выходное отверстие под нижний патрубок. Вылив всю химию, завинчиваю крышку заливной горловины, переворачиваю бачок вверх ногами и ставлю в тазик на заливную крышку. Получается, что выход под нижний патрубок оказался сверху, а через тонкий штуцер ничего не вытекает, так как не дает его внутренняя конструкция. Оставил все хозяйство на ночь.

Утром пришел, увидел, что химия вся вытекла в тазик. Беру бачок, выкручиваю крышку с заливной горловины и под горячую воду. Набираю пол бачка воды и закрыв отверстия двумя руками, начинаю трясти. Выливаю и тут чудо! Вместе с водой грязь вылетает большими ошметками. Повторяю процедуру пару раз. Затем снова заполняю бачок химией, переворачиваю, оставляю и иду завтракать. Через двадцать минут процедуру активного полоскания повторяю несколько раз и получаю практически чистый бачок, но есть еще на стенках грязь, в труднодоступных местах. Для закрепления эффекта, иду на улицу и беру горсть простого речного песка. Засыпаю песок в бачок, доливаю теплой воды, примерно треть объема и начинаю трясти песок с водой. После этой процедуры, вся грязь удалилась полностью, бачок стал чистым и достаточно прозрачным, прямо как новый. Дальше многократное полоскание проточной водой, до полного удаления песка. Результат очень порадовал, ибо теперь виден антифриз и пластик бачка стал реально свежим.

Надеюсь, помог вам. С уважением, Megasergei.

Чистка расширительного бачка — Opel Astra, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Заметил что бачок потемнел выше уровня жидкости. Уровень антифриза был постоянно в норме и уровень масло тоже.

Признаков антифриза в масле не было. Да и заглядывая в бачок расширительный тоже следов масла не заметил.Решил снять его и промыть без полного слива из системы.

Пришлось снять акум, т.к. бачок сдвигается в стороны Акума и вынимается( на полозьях).

Сняв бачок обнаружил что он оказывается у меня с датчиком уровня, но почему-то отсоединен и фишка которая от машины идет заглушина проволочкой. И ладно, мне самому открыть капот и проверить уровень не влом, оставил всё так.

Слив из бачка антифриз, убедился что он действительно чистый, только были небольшие хлопья светло-серые.

Взял бензин промыл хорошенько бак, затем еще дис.водой пару раз промыл и собрал все обратно.Долил нудный уровень и завел двигатель, проверить уровень и все ли нормально работает и не течет. С помощью оп-кома следил за температурой жижи. Все нормально, термос открылся в нужное время, уровень не падает. Буду наблюдать за уровнем и дальше)

Ну и фото чистого бачка)))

👍👍👍

Чистка бачка охлаждающей жидкости—альтернативный способ… — Volkswagen Passat, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Встал вопрос о чистке бачка ОЖ. Покурив форумы взял рекомендуемую химию — Уайт Спирит или Доместос.

рекомендуемая химия по форумам (в большинстве случаях)

К сожалению стартовое фото бачка не сделал т.к. думал что всё отмоется и ничего писать не буду… Но не тут то было.Уайт спирит был залит в бачёк и производились вращательно — трясущие движения, замачивание химии на ночь… К желаемому результату не привело. Как оказалось уайт спирит успешно снимает масляные пятна которые могут образоваться при пробое прокладки… У меня ничего не произошло… С одной стороны прокладка цела (и раньше масло не попадало в ож) это радует, но бачёк грязный!Переходим к доместосу… Скажу сразу результата должного не получилось. Была мысль забросить в бачёк шарик что бы механически очистить. Но шарик не нашёл… винтик не пролез, да и идея не очень вдруг потом застрянет…Идея пришла сама собой, увидев лёд. Ведь лёд когда застывает впитывает в себя грязь.Итак наполняем бачёнок водой (на фотках показано как)

грязь в нижней части бачка

грязь в верхней части бачка

ПОМНИМ О ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ СО ЗАКРЫТОЙ СТЕКЛЯННОЙ БУТЫЛКОЙ ПОЛНОЙ ВОДЫ НА МОРОЗЕ! ВОДА ПРИ СМЕНЕ АГРЕГАТНОГО СОСТОЯНИЯ РАСШИРЯЕТСЯ! НУЖНО ДАТЬ ЕЙ МЕСТО И ВЫХОД ВОЗДУХА

и ставим его в морозилку.

температура -22°С

Как вода замёрзнет бачёк помещаем под горячую воду. И ждём когда лёд отстанет от стенок. Потом производим те же вращательно- трясущие движения. Только теперь внутри у нас находится кусочек льда который и очищает стенки. Т.е. часть грязи отошла со льдом, а часть стирается льдинками. Потом лёд тает и всё желаемый эффект достигнут…

уже чистюля

другое освещение


Смотрите также

  • Сверка номеров северодвинск
  • Какие автокресла самые безопасные
  • Сравнение шин по характеристикам
  • Регулировка рулевого редуктора ваз
  • Сколько литров масла в двигателе газ 53
  • Бмв альпина фото
  • Третий парк обучение категории д
  • Под кирпич какой штраф
  • Смазка для петель автомобильных дверей
  • Гонки на льду
  • Датчики на ваз 21074 инжектор и их неисправности



КАК ОТМЫТЬ БАЧОК ОЖ?.

Как поменять расширительный бачок ЗАЗ Ланос. Почини свое авто!

Берн написал(а)
Саня ты молодец! Приятно смотреть, приятно слушать. Сам занимаюсь коробками и с удовольствием смотрю твои видео. Много полезного черпаю для себя. Спасибо и удачи в нашем нелегком бизнесе!!!

Аддисон написал(а)
будто элипс это один единственный износ, но практика показывает что с новыми кольцами компрессия увеличивается, уменьшаеться жор масла, существенно. даже при жестком износе цилиндра и поршня

Асылжан написал(а)
Хотел бы спросить. Я сейчас в Киеве гле мне взять элринг мск для м54б25 бмв. Вроде Элит шоп является оф представителем. Может подскажите где взять?

Вечер написал(а)
Информативно!! Продолжай в том же духе

Жалгас написал(а)
Что скажешь про м52, не ТУ?

Микаил написал(а)


Аналогичные данные: (1-4) 4.49 кОм (2-3) 4.98 кОм. Чем ниже температура на улице, тем продолжительней вибрация. На сканере OBD2 выдает p0301 — пропуски зажигания 1 цилиндра. Мучился пол зимы с заводкой. Воткнул катушку с донора — заводка с полпинка. Свою убил плохим бензином, через свечи.

Израиль написал(а)
Без МАТА ничё не понял…Зря время потратил.

Уда написал(а)
работать будет тока перемычку с f15 на 30 фишку

Кеннер написал(а)
Массу можно и с машины взять, не обязательно в датчик тыкать.

Умид написал(а)
у меня со стороны бордочка в торпеде как будто связка ключей бримчит — что могло там отпасть?

Сом написал(а)
посадочное место сальника покоцал своей фомкой. новый сальник тоже потечет.

Cara написал(а)


вообще то ремень и помпу тоже менять надо. а вы один ролик поменяли.

Justin написал(а)
Резина гамно

Ясень написал(а)
Я скажу тебе больше, у тебя, вообще не оригинал, так я живу в Украине, у меня самого Daewoo Sens, то у нас на рынке очень много оригинальных запчастей Daewoo, и поверь у тебя не оригинал вообще, не те которая ты даже купил, ну и те которые стояли, это был Китай. Оригинал так не выглядит купил себе оригинал с коробкой ЗАЗ то я тебе скажу оригинал намного лучше!!!

Торранс Марковина написал(а)
почему у некоторых разжимной рычаг то снаружи, то внутри установлен :

Айсен написал(а)
Ээээээээээээээээ ээх, я добрый ээ эх

Цуренко Брукс написал(а)
У меня нет автомобиля, я не участвую в конкурсе 🙁

Сливенкова Рос написал(а)
Классные пёсики!) Уважаемый, осветите пожалуйста ваши нормы ‘соток’ по замене колец, также элипс и бочку. Когда можно заменить, а когда всетаки растачивать? Интересно ваше мнение. П.с. машинка для притирки пристукивает или вращательного типа?

Асылбек написал(а)
Ставлю 2 лайка!

Тулеген написал(а)
Братишка чем смазываем? Литол или салидол

Асим написал(а)
стартер все время крутит а ключа нету в замке. в чем причина может быть?

Sylvester написал(а)
Я тоже хочу хотеть такое быть. ..чтоб збс и радостно)!!!

Атик написал(а)
биксеноновые линзы рулят. все остальное лажа

Перун Спитченко написал(а)
Сегодня-же устранил эту проблему, мне кто-нибудь ответит нахрена промеж болтов крепления петель капота просверлено отверстие, при чем такое впечатление что это сделано не по техническим соображениям а как-будто назло, типа вот-вам- уки-пускай авто гниет ускоренным темпом.

Оставить комментарий

Что такое расширительный бачок охлаждающей жидкости? (с изображением)

`;

Автомобили

Факт проверен

Джереми Лаукконен

Расширительный бачок охлаждающей жидкости является распространенным компонентом, используемым в большинстве автомобилей. Обычно они соединены трубкой с заливной горловиной радиатора и могут служить местом для сбора избытка охлаждающей жидкости, когда клапан сброса давления в крышке радиатора выходит из строя. В правильно работающей системе охлаждения охлаждающая жидкость будет перекачиваться обратно в радиатор при падении температуры. В некоторых приложениях расширительный бачок охлаждающей жидкости также может использоваться в качестве точки заполнения, и в этом случае он служит частью системы, находящейся под давлением. Во многих старых легковых и грузовых автомобилях такого бака не было, и любая излишняя охлаждающая жидкость просто сливалась на землю.

Одним из распространенных названий расширительного бачка охлаждающей жидкости является переливной бачок, что описывает его общее назначение.

Когда охлаждающая жидкость в радиаторе, блоке и шлангах нагревается, она расширяется. Это обычно создает давление в системе, и многие системы охлаждения работают при давлении ниже 10 фунтов на кв. дюйм (69кПа) и более. Если система была полностью герметичной, растущее давление могло привести к разрыву шлангов радиатора или повреждению других компонентов. Чтобы избежать этой ситуации, многие крышки радиаторов оснащены клапаном, который может открываться при правильном давлении, позволяя некоторому количеству охлаждающей жидкости стекать в расширительный бачок.

На многих старых автомобилях отсутствовали расширительные бачки. Некоторое расширение могло произойти внутри самого радиатора, так как обычно в верхней части бачка радиатора оставался дюйм или более воздуха. Когда давление в системе становилось слишком большим, сначала воздух выходил через пробку радиатора, а затем охлаждающая жидкость вытекала на землю. У некоторых автомобилей, у которых не было расширительного бачка охлаждающей жидкости, было место в моторном отсеке для установки вторичного блока, в то время как некоторые люди прикрепили какую-то старую бутылку рядом с радиатором, чтобы собирать лишнюю жидкость.

В некоторых новых автомобилях может отсутствовать заливная горловина на радиаторе. Одно место, где эти автомобили могут найти точку заполнения, находится на двигателе рядом с впускным отверстием для охлаждающей жидкости, хотя другие вместо этого используют пластиковый расширительный бачок. Эти сосуды под давлением иногда склонны к растрескиванию и часто сильно загрязняются осадком и остатками. Обычно хорошей идеей является очистка любого переливного бачка при промывке системы охлаждения, хотя это может стать еще более важным, когда расширительный бачок является неотъемлемой частью системы охлаждения. Многие из этих резервуаров содержат большое количество перегородок и камер, что может привести к трудностям при очистке от скопившегося ила.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Очистка расширительного бачка охлаждающей жидкости

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 21 сообщений

альфа2го
·
Зарегистрировано

Монтикай
·
Зарегистрировано

альфа2го
·
Зарегистрировано

Билл
·
Старший член TEXAS

Шазз
·
Зарегистрировано

Д.Петерсон3
·
Жми и живи

альфа2го
·
Зарегистрировано

TorW
·
Зарегистрировано

гхнл
·
Администратор

Дел
·
Moderator

2015 Chevy (Holden) SS, 1989 Milano (Shankle Sport), 1991 164S

джантар
·
Premium Member

72 105 GTV

ЖЕЛЕЗНЫЙ БЛОК
·
Зарегистрировано

альфа2го
·
Зарегистрировано

альфа2го
·
Зарегистрировано

ЖЕЛЕЗНЫЙ БЛОК
·
Зарегистрировано

альфа2го
·
Зарегистрировано

Стуи
·
Зарегистрировано

вдовец
·
Премиум-участник

ЖЕЛЕЗНЫЙ БЛОК
·
Зарегистрировано

альфа2го
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 21 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *