Сколько времени заряжать аккумулятор для авто? Инструкция, как зарядить АКБ автомобиля
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством?
От правильности процесса зависит результат, поэтому необходимо учесть все нюансы. Если человек ранее не проводил процедуру, ему придётся разобраться, как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством.
Перед подзарядкой нужно снять батарею, а затем очистить от грязи и кислоты. Можно смочить лоскут ткани в растворе воды и соды, чтобы быстро привести в порядок поверхность. После чистки нужно выкрутить пробки, если они присутствуют. Рекомендуется проверить уровень электролита и восполнить недостаток жидкости.
Далее нужно тщательно изучить, как зарядить аккумулятор зарядным устройством, чтобы не допустить ошибок. Следует выставить ограничения силы тока и напряжения. Безопасным считается порог в 14,7 В. Количество ампер зависит от типа АКБ. Рекомендуемое ограничение – 1/10 от ёмкости батареи. Чем меньше будет сила тока, тем ниже риск перегреть аккумулятор. Необходимо придерживаться показателя, который лучше восстанавливает ёмкость. То есть, сила тока должна быть 2-3 А.
Сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор?
Отдельно следует рассмотреть вопрос, сколько времени заряжать аккумулятор. Обычно на это дело уходит от 8 до 10 часов. Чтобы узнать точный ответ, можно использовать калькулятор зарядки аккумулятора. Если столько времени нет, можно попробовать другой метод. Например, люди увеличивают потолок амперов, а затем каждые 2 часа уменьшают. Такая зарядка занимает от 4 до 6 часов, но не считается качественной. Из-за неё можно сократить срок эксплуатации батареи. По этой причине нужно помнить, сколько по времени заряжать автомобильный аккумулятор.
Когда завершится цикл зарядки, нужно проверить плотность электролита. Если они достигла нормального значения, то всё в порядке.
В ином случае нужно зарядить напряжением 16,3 В и уменьшить силу тока до 0,5.
Важно разобраться не только в том, сколько нужно времени, чтобы зарядить аккумулятор. Рекомендуется запомнить, что глубокий заряд батареи уменьшает ёмкость, так как происходит химическая реакция свинца из-за влияния тока. Рабочая поверхность пластин забивается, и обычно уже спустя 3-4 процедуры можно выбрасывать АКБ. Чтобы этого избежать, следует проводить зарядку при силе тока 0,5-1А. Максимальное напряжение должно быть 16,3 В. По этой причине важно знать, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля. Если не учесть некоторые нюансы, наступят вышеуказанные последствия.
Средства для зарядки АКБ
Разобравшись с вопросом, сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством, можно перейти к следующему моменту. Есть разные средства, которые используются для выполнения данной задачи. Это поможет понять, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства.
У людей возникает вопрос, сколько нужно времени, чтобы зарядить аккумулятор авто зарядкой для телефона. Этот способ можно даже не пробовать, так как он неэффективен. Зарядка для телефона не подойдёт для выполнения рассматриваемой задаче. Максимальное напряжение, которое она выдаёт, в 10 раз меньше нужного.
Зарядка ноутбука больше подходит для этого дела. Она способна выдавать до 18 В, а автомобилю нужно не больше 16,7 В. Опытные электрики добавляют в цепь дополнительный источник потребления тока. Допустим, им может выступить лампочка от фар. Сколько времени нужно заряжать аккумулятор этим способом? Около суток.
Некоторые автомобилисты создают самодельные зарядки, которые не всегда правильно работают.
Если их вовремя не выключить, то батарея может сломаться. Когда человек слишком рано отключает зарядку, то приходится повторять процедуру. По этой причине важно точно знать, сколько времени заряжать аккумулятор зарядным устройством, и почему лучше не использовать самодельный вариант.
Проблемы возникают, если были неверно подобраны провода, резисторы, транзисторы. Любые недоработки нарушают технику безопасности. Сколько времени заряжать АКБ самодельным устройством? Данный процесс может занять недели, так как придётся устранять допущенные ошибки.
Как заряжать автомобильный аккумулятор, чтобы не навредить?
Сначала разбираемся, как зарядить аккумулятор, заряжаем правильно и соблюдаем требования безопасности. Только в этом случае не придётся рисковать батареей и покупать новую. Также нужно соблюдать технику безопасности, чтобы не навредить людям и имуществу. Необходимо запомнить, как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством правильно и без последствий.
Основные правила:
- Нельзя курить сигареты рядом с зарядкой.
- Запрещено проводить процедуру в жилых помещениях и недалеко от открытого огня.
- Сначала АКБ нужно подключить к зарядному устройству, затем к сети. Отключать нужно в обратной последовательности.
- Если у батареи есть пробке, их нужно будет выкрутить и поставить на место, но не затягивать.
Теперь должно быть понятно, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Важно придерживаться всех требований, чтобы никому не навредить.
Полезные советы
Если нужно быстро оживить батарею, то есть несколько простых способов — это сделать. В этом случае не придётся разбираться, как правильно зарядить аккумулятор зарядным устройством.
Советы:
- Можно «прикурить» АКБ от другой работающей машины, используя пусковые провода.
- Можно попробовать буксиром или с толчка завести транспортное средство.
- Сначала следует поставить живой аккумулятор, а потом поменять на свой.
Сколько времени нужно заряжать аккумулятор автомобиля в этих случаях? Обычно на это уходит от нескольких минут до часа.
Как рассчитать время зарядки аккумулятор?
Точное время сложно назвать, так как оно зависит от некоторых факторов. Можно использовать калькулятор расчёта зарядки аккумулятора, если хочется быстро узнать ответ. На время влияет процент разряженности и степень износа батареи. Также важную роль играют сила тока, скорость приёма заряда. Сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля? При правильной эксплуатации устройства от 2-3 часов до нескольких суток.
Калькулятор времени зарядки аккумулятора точно ответит на вопрос, эта новинка решит проблемы водителей. Главное, ответственно подойти к процессу, хорошо подготовиться и учесть требования безопасности. В этом случае процедура пройдёт успешно, а батарею не придётся выбрасывать.
![]()
Запись на диагностику электрики
Калькулятор зарядки аккумулятора автомобиля
Читайте также
Что такое VIN-код автомобиля?
Как определить износ шин?
Что делать, если скрипят тормоза в автомобиле?
Почему потеют стекла в автомобиле?
Почему машина бьет током: причины и эффективные способы устранения
Как хранить автомобильные шины: зимние и летние?
Диагностика и зарядка АКБ
КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж
ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А
Круглосуточно
ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9
+7 (937) 088-44-27
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159
+ 7 (988) 997-61-11
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17
+ 7 (938) 538-53-11
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20
+7 (928) 272-72-55
пн-пт с 09.
00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30
+7 (930) 406-78-84
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8
8 (937) 088-42-78
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18
+7 (938) 517-77-03
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319
+7 (918) 322-76-38
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5
+7 (989) 169-34-16
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 17 г.
Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а
+7 (988) 172-66-88
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5
+7 (989) 527-11-86
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а
+7 (918) 199-67-89
пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00
ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе
+7 (938) 517-77-82
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной
ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А
+7 (918) 027-88-99
пн-пт с 09.
00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д
+7 (988) 312-97-70
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339
+7 (989) 298-90-17
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В
+7 (918) 060-47-17
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5
+7 (918) 060-47-08
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 7 г.
Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3
+7 (918) 060-47-07
Круглосуточно
ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122
+7 (988) 369-96-37
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555
+7 (918) 060-47-05
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6
+7 (918) 060-47-13
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233
+ 7 (918) 060-47-03, + 7 (918) 060-47-03
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 2 г.
Краснодар ул. Дзержинского 98/7
+7 (918) 060-47-02
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75
+7 (989) 839-98-20
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
Сверхбыстрая зарядка электромобилей с индивидуальным подходом
ЧИКАГО, 22 августа 2022 г. — Несмотря на растущую популярность электромобилей, многие потребители все еще не решаются перейти на них. Одна из причин заключается в том, что на заправку электромобиля уходит гораздо больше времени, чем на заправку обычного. Но ускорение процесса зарядки может привести к повреждению аккумулятора и сокращению срока его службы. Теперь ученые сообщают, что они разработали методы сверхбыстрой зарядки, адаптированные для питания различных типов аккумуляторов электромобилей за 10 минут или меньше без вреда.
Сегодня исследователи представят свои результаты на осеннем собрании Американского химического общества (ACS). ACS Fall 2022 — это гибридная встреча, которая проводится виртуально и лично с 21 по 25 августа, а доступ по запросу доступен с 26 августа по сентябрь. 9. На встрече представлено около 11 000 презентаций по широкому кругу научных тем.
«Быстрая зарядка является ключом к повышению доверия потребителей и всеобщему внедрению электромобилей», — говорит Эрик Дуфек, доктор философии, который представляет эту работу на встрече. «Это позволит зарядить автомобиль так же, как заправку на заправочной станции». Такой шаг может помочь США достичь поставленной президентом Байденом цели: к 2030 году половина всех продаваемых автомобилей должна быть электрической или гибридной.
Зарядка литий-ионных аккумуляторов, питающих электромобили, требует тонкого балансирования. В идеале водители хотят включиться как можно быстрее, чтобы вернуться на шоссе, но с современными технологиями ускорение процесса может привести к повреждению. Когда литий-ионный аккумулятор заряжается, ионы лития мигрируют с одной стороны устройства, катода, на другую, анод. Благодаря более быстрой миграции ионов лития батарея заряжается быстрее, но иногда ионы лития не полностью перемещаются в анод. В этой ситуации может накапливаться металлический литий, что может привести к преждевременному выходу батареи из строя. Это также может привести к износу и растрескиванию катода. Все эти проблемы сократят срок службы батареи и эффективный запас хода автомобиля — дорогие и разочаровывающие последствия для водителей.
Одним из решений этой головоломки является адаптация протокола зарядки таким образом, чтобы оптимизировать скорость и избежать повреждения множества различных типов аккумуляторов, используемых в настоящее время в транспортных средствах. Но для разработки оптимальных протоколов требуется огромное количество данных о том, как различные методы влияют на срок службы, эффективность и безопасность этих устройств. Конструкция и состояние батарей, а также возможность применения данного протокола зарядки с существующей инфраструктурой электросетей также являются ключевыми переменными.
Чтобы решить эти проблемы, Дуфек и его исследовательская группа в Национальной лаборатории Айдахо теперь сообщают об использовании методов машинного обучения, которые включают данные о зарядке для создания уникальных протоколов зарядки. Вводя информацию о состоянии многих литий-ионных аккумуляторов во время их циклов зарядки и разрядки, ученые обучили анализ машинного обучения прогнозировать срок службы и способы, при которых различные конструкции в конечном итоге выйдут из строя. Затем команда отправила эти данные обратно в анализ, чтобы определить и оптимизировать новые протоколы, которые они затем протестировали на реальных батареях.
«Мы значительно увеличили количество энергии, которое может попасть в элемент батареи за короткий промежуток времени, — говорит Дуфек. «В настоящее время мы видим, что батареи заряжаются более чем на 90% за 10 минут без литиевого покрытия или растрескивания катода».
Переход от почти разряженной батареи к батарее с зарядом 90 % всего за 10 минут — это далеко от нынешних методов, которые в лучшем случае могут полностью зарядить электромобиль примерно за полчаса. В то время как многие исследователи ищут методы для достижения такого рода сверхбыстрой зарядки, Дуфек говорит, что одним из преимуществ их модели машинного обучения является то, что она связывает протоколы с физикой того, что на самом деле происходит в батарее.
Исследователи планируют использовать свою модель для разработки еще более совершенных методов и помощи в разработке новых литий-ионных аккумуляторов, оптимизированных для быстрой зарядки. Дуфек говорит, что конечной целью электромобилей является возможность «сказать» зарядным станциям, как быстро и безопасно заряжать их конкретные батареи.
Исследователи признательны за поддержку и финансирование Управления транспортных технологий Министерства энергетики США.
Запись брифинга для СМИ на эту тему будет размещена в понедельник, 22 августа, в 10:00 по восточному времени на сайте www.acs.org/acsfall2022briefings.
ACS Fall 2022 будет мероприятием, требующим вакцинации и рекомендуемым ношением масок для всех посетителей, экспонентов, поставщиков и сотрудников ACS, которые планируют лично участвовать в Чикаго. Для получения подробной информации о требованиях и всех мерах безопасности ACS посетите веб-сайт ACS.
экспертов придумали, как быстро заряжать батареи электромобилей
экопредпринимателиЗарядная вилка соединяет электромобиль с зарядной станцией 17 августа 2017 года в Лондоне, Англия.
Дэн Китвуд—Getty Images
По Алехандро де ла Гарса
12 октября 2022 г. 18:55 EDT
Нам потребуется добывать огромное количество металлов, таких как кобальт и литий, чтобы электрифицировать автомобили по всему миру. Но все было бы проще, если бы автомобильные аккумуляторы не были такими большими.
В значительной степени производители автомобилей, создающие электромобили следующего поколения (EV), соревнуются в дальности полета, устанавливая в свои автомобили большие и мощные аккумуляторы, чтобы они могли преодолевать большие расстояния без подзарядки. Это означает добычу и переработку большего количества полезных ископаемых для создания этих более крупных автомобилей и, следовательно, большее воздействие на ландшафт и большее воздействие на окружающую среду. Причина всего этого в том, что аккумуляторы электромобилей не заряжаются очень быстро, поэтому предполагается, что люди будут покупать только те автомобили, на которых они могут ездить в течение длительного времени без неудобств длительной остановки для зарядки. Но эта парадигма может измениться.
Обычному электромобилю требуется около 30 минут или больше для зарядки с помощью мощного зарядного устройства постоянного тока. Но сегодня исследователи из Пенсильванского государственного университета опубликовали исследование в журнале Nature , в котором говорится, что они разработали батарею для электромобиля, которая, что очень важно, может заряжаться примерно до 70% емкости примерно за 10 минут. Эта технология может работать с батареями любого размера, но, пожалуй, самым большим преимуществом является то, что она позволит автопроизводителям продавать электромобили с батареями меньшего размера, не вызывая беспокойства у потребителей. Чем быстрее батарея может заряжаться, тем меньше потребность в больших аккумуляторных блоках с большим запасом хода, поскольку остановка для зарядки будет не меньшим неудобством, чем поездка на заправку. А аккумуляторы меньшего размера также означают более дешевые электромобили.
Подробнее: У JB Straubel есть решение проблемы с батареями
«Теперь вы можете использовать гораздо меньше сырья и значительно сократить выбросы углерода при производстве этих батарей», — говорит Чао- Ян Ван, профессор материаловедения и инженерии в Университете штата Пенсильвания и ведущий автор исследования. Он также является основателем и техническим директором EC Power, компании по производству аккумуляторов, которая сотрудничала с исследователями в ходе исследования. Компания строит завод в Пенсильвании, чтобы начать массовое производство аккумуляторов — они говорят, что технология будет коммерчески доступна примерно через два года.
Ван — редкость в мире инженеров по производству аккумуляторов. Он работает в этой области с начала 1990-х годов, участвуя в работе над новаторским EV1 GM, а его статьи, охватывающие десятилетия, упоминаются в сотнях других исследований. Около семи лет назад Ван и его команда начали изучать вопрос о том, как ускорить зарядку аккумуляторов. Они попробовали несколько подходов, в том числе методы модуляции электрического тока, подающего энергию в батарею, но в конечном итоге отбросили этот вариант.
Еще из TIME
Еще один потенциальный метод связан с нагреванием. Батареи используют химические реакции для хранения энергии, и эти реакции чувствительны к температуре. Когда становится холодно, эти реакции замедляются, что является одной из причин, по которой запас хода электромобиля может страдать в холодную погоду. Ван и его команда начали искать противоположные способы, наблюдая, смогут ли они, нагревая основные компоненты до нужной температуры (около 176 ° F в своих последних моделях), стимулировать эти реакции, чтобы они работали быстрее. Как оказалось, подход сработал лучше, чем они могли ожидать. «Моделирование оказалось просто потрясающим, — говорит Ван.
Подробнее: Как электромобили могут создать звуковой ландшафт будущего
Потребовалось около полутора лет, чтобы закончить электрохимическое и термическое моделирование для теплового подхода — например, чтобы увидеть, нагревается ли батарея компоненты заставят их быстрее изнашиваться. К 2017 году они строили тестовые модели. Их подход заключался в том, чтобы закапывать внутрь батареи тонкие листы никелевой фольги, которые могли нагревать внутренние компоненты до нужной температуры во время зарядки, помогая им более эффективно поглощать электричество — конечно, не перегревая батарею и не создавая риска возгорания. «Технологии аккумуляторов отстают, и проблема быстрой зарядки остается давней проблемой», — говорит Ван. «Только сейчас мы начинаем взламывать код».
Пишите Алехандро де ла Гарса по адресу alejandro.