Чем промыть алюминиевый радиатор печки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как делается чистка и промывка печки автомобиля


Виновата ли я?

В том, что печка греет уже не так эффективно, могут быть и другие причины, кроме вышеназванной. Со временем засоряются соты теплообменника, салонный фильтр. Если последний еще доступен для обслуживания, то прочистка внешней поверхности радиатора — целая эпопея, поскольку для этого требуется разобрать почти всю переднюю панель.

Поэтому следует убедиться в том, что причина именно в отложениях внутри радиатора печки. Наиболее простой метод проверки основан на следующем. У нового аппарата вся поверхность греет с одинаковой интенсивностью. Когда трубки начинают зарастать грязью и шламом, температура по ходу движения теплоносителя уменьшается, подобно тому, как у человека с забитыми холестерином кровеносными сосудами мерзнут ноги.

Для проверки заведем двигатель и дадим ему прогреться до рабочей температуры. Затем откроем все четыре диффузора на передней поверхности торпедо и включим на максимум работу печки. Ладонью сравним температуру воздуха, выходящего из разных каналов отопителя. Неплохо воспользоваться прибором для измерения температуры — пирометром. Если со стороны подводящего бачка воздух заметно теплее, наши подозрения подтверждаются, и радиатор подлежит промывке.

Немного теории

Процесс мойки изделий из алюминия и его сплавов не так прост. Средства, обычно применяемые для мойки медных радиаторов, для алюминия представляют опасность. Вот чем оборачивается экономия автопроизводителей, повсеместно заменяющих медь алюминием. Поэтому следует грамотно подходить к выбору промывочных средств и жидкостей.

Дело в том, что алюминий, как активный металл, реагирует не только со всеми щелочами, многими кислотами, но даже с водой. Благодаря окисной пленке на поверхности металла он проявляет коррозионную устойчивость в нейтральной среде (pH=7). Моющие средства с кислотным характером воздействия (pH<4,8) при определенной концентрации могут разрушать поверхность алюминия. Моющие растворы, обладающие щелочной реакцией (pH>9,5), например — поташ, сода, каустическая сода, агрессивны по отношению к алюминию.

Иногда утверждают, что медные радиаторы следует промывать щелочными растворами, а вот алюминиевые — кислотными, поскольку алюминий, дескать, кислот не боится. В подтверждение приводят тот факт, что азотную и серную кислоты перевозят в алюминиевых цистернах. И это действительно так. Но дело в том, что активность кислот по отношению к алюминию зависит от их концентрации. Так, 98% серная кислота мало активна к этому материалу, так же как и азотная. Более того, они даже способствуют образованию защитной окисной пленки на его поверхности. А вот в разбавленных растворах кислот серебристый металл коррозионно нестоек.

Не навреди

Самостоятельная промывка радиатора печки без снятия ее с автомобиля или со снятием — не суть важно, должна учитывать свойства материала, из которого изготовлен промываемый элемент. Ни в коем случае нельзя использовать щелочные растворы для очистки алюминиевых отопителей. Металл мгновенно начнет окисляться, и ситуация только ухудшится. То же самое случится, если залить кислоту в медный радиатор. Поэтому для алюминия – кислотные средства, для меди – щелочные.

Универсальными средствами можно считать нагретые до кипения «Кока-колу» или «Фанту», а также молочную сыворотку, которая оказывает «мягкое» разрушающее действие на накипь.


Смотреть галерею

Если у специальных жидкостей для промывания системы охлаждения есть инструкция по применению, то с бытовыми порошками, лимонной кислотой и содой нужно быть предельно осторожным и знать пропорции для приготовления раствора.

Основная сложность выбора промывки

При работе двигателя в системе охлаждения (СО) двигателя внутреннего сгорания (ДВС) происходят различные физические процессы. Из охлаждающей жидкости (ОЖ) выпадают осадки в виде солей, продуктов коррозии деталей, окисления антифриза, а также жир и грязь. Эти составляющие растворяются кислотами или щелочами:

а) Продукты коррозии и накипь. Наиболее эффективно растворяются кислотами.

б) Жировые образования, продукты распада присадок антифриза, масла. Нейтрализуются с помощью щелочей.

Поскольку при взаимодействии кислоты со щелочью происходит реакция нейтрализации, объединить в одном средстве эти составляющие невозможно. То есть — одни отложения удаляются только кислотой, а другие — щелочью. Отсюда вывод: или удалять только те загрязнения, которые преобладают в конкретном случае, или использовать поочередно оба средства. Определить характер загрязнений можно только при сливе из системы старой ОЖ. Например, что более характерно для отработки: жирная маслянистая субстанция или взвесь накипи и ржавчины. На сегодня все известные средства могут удалять только один вид загрязнения. Кроме того, кислотные промывки, используемые с нарушением концентрации и технологии процесса, могут оказать негативное воздействие на компоненты СО.

Вредные советы

Если забить в поисковике интернета строчку — «чем промыть алюминиевый радиатор печки автомобиля», на вас обрушится вал оптимистических советов. При этом, наряду с действительно адекватными предложениями, много провокационных рекомендаций на тему — как быстрее «угробить» этот узел.

При этом некоторые рекомендуемые средства (лимонная кислота, пищевой уксус) еще можно в крайнем случае использовать, соблюдая разумную пропорцию. Так, раствор лимонной кислоты делают из расчета 200 – 250 г порошка на 10 литров, столовый уксус разводят в количестве 500 мл на ведро воды.

Напоминаем: концентрация уксусной кислоты составляет 70%, что необходимо учесть при расчете пропорции.

Фанаты прохладительных напитков Кока-кола, Фанта и других им подобных забывают, что эти жидкости обладают резко выраженной кислотной реакцией, кроме того содержат сахар, который может откладываться в системе. Есть ли смысл использовать для промывки радиатора бытовые очистительные средства типа Доместос, Комет, Крот, когда выпускаются промывочные жидкости, предназначенные специально для систем охлаждения ДВС? Экономия в данном случае не оправдывает возможного вреда.

Внимание: большинство щелочей (пищевая сода, поташ, каустическая сода) для алюминиевых радиаторов противопоказаны.

Как с этим бороться

Самым простым способом избавиться от этой проблемы является промывка радиатора печки. Ее суть заключается в том, чтобы прогнать через него специальное средство, способное растворить и вымыть всю накипь и грязь. Существует два способа очистки: промывка радиатора печки без снятия его с автомобиля и со снятием. Первый способ не предусматривает демонтажа отопителя. Его достаточно просто отключить от системы охлаждения. Во втором случае теплообменник демонтируется, и вся процедура может быть успешно проведена даже в ванной комнате. Мы остановимся на первом варианте, так как промывка радиатора печки без снятия осуществляется намного проще. А учитывая, что в некоторых автомобилях добраться до отопителя не так просто, еще и быстрее.

Смотреть галерею

И что же выбрать?

Отечественные и зарубежные производители предлагают различные продукты, предназначенные для промывки систем охлаждения ДВС. В качестве примера рассмотрим промывочные средства от компании ЛАВР (Россия):

  • LAVR Radiator Flush Plus — при сильном засорении ОС. Объем раствора — 9 – 11 литров.
  • Radiator Flush 2×1 (ln1106) — для чрезвычайно загрязненных СО: растворитель накипи + нейтрализатор-ополаскиватель.
  • Radiator Flush Complete — комплексный очиститель. Безопасен для радиаторов и печек с трубками малого сечения. На 9 – 11 литров объема.

Зарубежные аналоги: LIQUI MOLY, Hi-Gear, FELIX и другие.

Единственным бытовым средством, не оказывающим вредного влияния на алюминиевый радиатор, является молочная сыворотка, служащая, в первую очередь, уникальным лечебным продуктом. Вот только где ее взять? Хорошо, если у вас есть знакомые на молокозаводе. Да и, поскольку, используется эта жидкость без разведения, требуется ее около ведра (на весь объем заливаемой жидкости). Более доступный вариант — купить в аптеке 600 г молочной кислоты и растворить ее в 10 литрах воды.

Вот, вкратце, все, что нужно знать, приступая к водным процедурам. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам реанимировать алюминиевый радиатор печки, а не загубить его окончательно. Как промывать отопительный радиатор двигателя — тема другой статьи.

В нашем интернет-магазине вы сможете купить автозапчасти с доставкой по всей России.

Ремонт

Если при работе печки оба патрубка одинаково горячие, можно начать ремонт с промывки радиатора печки, не снимая его вместе со всей системой охлаждения. Раствор для промывки системы нужно готовить с использованием дистиллированной или, в крайнем случае, кипяченой воды. Для его приготовления часто берут обычную лимонную кислоту.

Воды лучше взять столько, сколько входит в систему охлаждения вашего автомобиля. В этом объеме воды нужно растворить 100 г лимонной кислоты. Затем нужно слить охлаждающую жидкость, залить вместо нее чистящий раствор и поездить на машине несколько дней (если за окном минусовая температура либо очень жарко, лучше повторить процедуру несколько раз, просто прогревая автомобиль до рабочей температуры.) Вместо лимонной кислоты, можно взять какое-нибудь средство для удаления накипи или специальную жидкость для промывки системы охлаждения. После того как чистящая жидкость отработает, слейте ее. В завершение обязательно промойте несколько раз систему обычной водой. Только когда вода несколько раз сольется чистой без грязи и хлопьев, в систему охлаждения можно будет заливать антифриз.

Не хотите негативных воздействий воды на металлические части системы охлаждения и небольшого риска перегреть двигатель, значит, способ промывки отопителя вместе со всей системой охлаждения не для вас.

Не снимая радиатор, очистить систему можно еще одним способом. Тогда вам нужно приготовить два отрезка резинового шланга (один длиною около двух метров, другой длиною метр, с внутренним диаметром равным наружному диаметру патрубка радиатора), пластиковую трехлитровую бутылку, изоленту и ведро. На один конец длинного отрезка шланга намотайте несколько витков изоленты, чтобы наружный диаметр намотки сравнялся с внутренним диаметром горлышка бутылки. Отрежьте от бутылки дно и плотно вставьте в горлышко конец шланга с намоткой так, чтобы получилась воронка со шлангом вместо носика. Подвесите бутылку повыше. Оба шланга присоедините к радиатору свободный конец короткого положите в ведро. Налейте в бутылку чистящий раствор. Как только в ведро потечет раствор, заткните шланг и оставьте радиатор на денек наполненным, пусть отмокнет. Как только вы решите, что прошло достаточно времени, убирайте кляп из короткого шланга. Раствор из бутылки под давлением, которое зависит от высоты столба жидкости, будет промывать радиатор. Ваша задача черпать промывку из ведра фильтровать ее и заливать в бутылку. Как только с жидкостью перестанет выходить грязь, прекращайте процесс. Промывайте радиатор проточной водой и ставьте его на место.

Статья в тему: 3д тюнинг автомобилей — онлайн программы для виртуального проектирования авто

Вариант с использованием специального очистителя и электромотора для принудительной циркуляции жидкости

Если промывка радиатора, изнутри удалась, но печка так и не стала дуть горячим воздухом, а патрубки на входе и выходе радиатора одинаково горячи, можно предположить, что снаружи радиатор тоже нуждается в чистке. Для чистки радиатора снаружи приготовьте не слишком жесткую щетку и мыльный раствор. Снимая радиатор, присмотритесь к нему хорошенько, нет ли из него подтекания. Смотреть нужно на шов крышек бачков и на вход в бачки трубочек, поскольку там чаще всего происходит разгерметизация.

Промывка системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения двигателя автомобиля или мотоцикла, может понадобиться через определённое время, но особенно тогда, когда после замены охлаждающей жидкости, свежий тосол или антифриз довольно быстро становится грязным. Но многие водители начинают задумываться о промывке системы только тогда, когда температура двигателя выше нормы, и ничего не помогает её снизить. Периодическая промывка системы важна, так же как и своевременная замена масла, так как при её загрязнении эффективность охлаждения двигателя снижается, и он начинает перегреваться, а помпа, которая постоянно качает грязный тосол или антифриз, может выйти из строя. В этой статье мы рассмотрим как грамотно промыть систему охлаждения своими руками и что для этого понадобится.

Накипь и различные отложения на рубашке охлаждения блока двигателя, на стенках и трубках радиаторов, на резиновых патрубках, и даже на крыльчатке водяного насоса (помпы) может откладываться довольно быстро, а может и медленно. Всё зависит от качества охлаждающей жидкости и от сроков её замены.

Естественно, чем хуже тосол или антифриз по качеству, и чем реже водитель производит замену охлаждающей жидкости, тем быстрей откладывается накипь и грязь на стенках всей системы охлаждения. А накипь и грязь на стенках любого сосуда (блока) довольно существенно уменьшает его теплоотдачу.

Когда мотор начинает перегреваться (как не перегреть двигатель читаем вот тут), многие водители, особенно новички, грешат на плохое качество термостата, на плохую работу помпы, и лишь немногие обращают внимание на чистоту охлаждающей жидкости в радиаторе. И именно непрозрачный и грязный тосол или антифриз, является подсказкой, что при перегреве мотора пора сделать промывку системы охлаждения. А как это правильно сделать и с помощью чего, мы и рассмотрим далее.

Кстати — плохо греющая печка (отопитель салона) тоже является подсказкой того, что радиатор печки загрязнён изнутри и его необходимо промыть (подробнее о промывке радиатора печки и всей системы охлаждения показано в видеоролике под статьёй).

Промывка системы охлаждения растворами, приготовленными своими руками.

Промывать систему охлаждения от накипи и грязи, которая может существенно ухудшить циркуляцию охлаждающей жидкости, можно с помощью специальных препаратов, продающихся в автомагазинах, а можно и с помощью самодельных растворов. Но хочу предупредить автовладельцев, что прежде чем использовать какую то химию, которая будет описана ниже (особенно на основе кислот и щелочей), следует обратить внимание на то, из чего сделан радиатор охлаждения, радиатор отопителя и блок цилиндров вашего двигателя.

Ведь на более современных автомобилях, и радиаторы и блок цилиндров  (его рубашка охлаждения) изготовлены из алюминиевого сплава (а цилиндры не имеют гильз и покрыты никасилем), и алюминиевый сплав очень не стойкий к различным кислотам и щелочам (от кислот и щелочей алюминий быстро корродирует).

Поэтому если ваш двигатель имеет алюминиевый блок (а не чугунный) и в системе охлаждения установлены радиаторы из лёгкого сплава, а не из латуни (как на более старых машинах) то для промывки системы охлаждения такого мотора, следует использовать только специально предназначенные для таких моторов фирменные химические препараты, которые не воздействуют на алюминиевый сплав, а только лишь на накипь и грязь. И отправляясь в магазин, ищите только те препараты для промывки системы охлаждения, которые предназначены специально для алюминиевых блоков и радиаторов (внимательно читайте надписи на флаконе).

Если же у вас более старая машина, с чугунным блоком и латунными радиаторами, то тогда можно не тратиться на фирменную химию, и приготовить раствор для промывки самостоятельно, на основе кислот или щелочей. Рецептов самодельных составов для промывки несколько и многими из них пользовались ещё наши деды (например молочной сывороткой).

Жидкости для промывки системы охлаждения. Самые распространённые из них — это: 10 — 15 процентный щелочной раствор кальцинированной соды, 5 — 7 процентный раствор каустической соды, двухпроцентный раствор соляной кислоты или хромового ангидрида, 6 процентный раствор молочной кислоты, ну или обыкновенная молочная сыворотка. Кстати, многие заводские препараты, продающиеся в автомагазинах и рассчитанные для промывки чугунных блоков и латунных радиаторов, изготовлены именно на основе некоторых выше перечисленных химических веществ.

Разбавив соду в воде, в вышеуказанном процентном содержании, раствор заливают в систему и дают поработать двигателю часов двенадцать (в процессе поездок). После чего следует слить раствор (поражаясь обилию грязи) и после этого несколько раз промыть систему обыкновенной водой. После промывки водой, систему желательно продуть (просушить компрессором) и можно заливать свежий тосол. Если в систему охлаждения после промывки будет заливаться антифриз (концентрат), который разбавляется водой, то систему можно не просушивать от воды.

При использовании молочной кислоты, двигатель можно не заводить и не ездить на машине, а стоит всего лишь не закрывать пробку радиатора, чтобы дождаться, когда прекратится выделение газа. После этого можно сливать раствор с грязью и несколько раз промывать систему водой.

Эффективно и быстро промыть радиатор водой можно с помощью шланга, подключенного к водопроводу. Для этого следует отсоединить патрубки радиатора от двигателя и заткнув один из патрубков подходящей деревянной пробкой, в заливную горловину радиатора вставляем шланг и открываем проточную воду (a из не заткнутого нижнего патрубка вода будет выходить с грязью). Промываем радиатор до тех пор, пока выходящая из нижнего патрубка вода не будет выливаться совершенно чистая.

Аналогично промываем радиатор отопителя (печки), а так же промываем и блок мотора (внутренние полости рубашки охлаждения двигателя). Только вставлять шланг с проточной водой можно отсоединив термостат (в патрубок, к которому подключен термостат), или в патрубок, выходящий из головки мотора и идущий на печку.

Кстати, продукты коррозии и накипь эффективно очищаются с помощью кислотных растворов, а маслянисто жировые отложения и продукты старения (разложения) антифриза эффектно растворяются с помощью щелочных растворов. Поэтому если вы не уверены в том, какая именно грязь отложена в системе охлаждения вашего мотора, желательно произвести сначала промывку с помощью щелочного раствора, а потом и с помощью кислотного. После этого система промывается проточной водой. Это даст гарантию полного избавления от грязи разного происхождения.

Разумеется растворы на основе кислот и щелочей не следует применять для алюминиевых блоков и радиаторов, так как алюминиевые детали от таких составов легко корродируют. Для алюминиевых блоков и радиаторов даже антифриз предназначается специальный, а средства для промывки тем более.

Ведь в составе антифризов, предназначенных для алюминиевых радиаторов, имеются добавки силикатов (и не только), которые при циркуляции антифриза по системе, покрывают внутренние стенки радиатора и блока тонким слоем силиката, и эта плёнка не даёт образовываться коррозии. А если использовать щёлочной или кислотный состав для промывки, то силикатная плёнка легко растворяется, и алюминиевые стенки начинают быстро корродировать. При этом растворённые частицы силиката, являются хорошим абразивом, способным в кратчайший срок прикончить сальники помпы.

Поэтому ещё раз повторю, используйте для современных моторов с алюминиевым блоком и радиаторами только предназначенную для них промывочную химию. Кстати, предназначенная для современных моторов современные фирменные химические препараты, имеют в своём составе вещества, которые не только растворяют накипь и грязь, но ещё и покрывают алюминиевые детали специальной плёнкой (как и антифризы для алюминиевых радиаторов), которая если не предотвращает коррозию полностью, то хотя бы замедляет процесс коррозии.

Сейчас всевозможных промывок полно в продаже, их делают все кому не лень, даже на кухне китайского общежития. Но всё же, что бы не иметь сюрпризов в виде испорченного алюминиевого радиатора, лучше советую покупать химию от известных авторитетных брендов, например Ликви Моли.

Например эффективны препараты » Kuhler reiniger» или «Pro — Line Kuhler reiniger». Такие препараты показаны на фотографиях ниже и они всегда дороже, но зато если уж фирма что то пишут на таре, то значит не зря, и каждое слово на упаковке соответствует действительности.

 

 

При использовании таких препаратов, разумеется всегда следует точно выполнять указания по применению, написанные на упаковке. И переплатить стоит, особенно владельцам машин с алюминиевыми блоками двигателя и с алюминиевыми радиаторами.

 

Ну и напоследок парочка полезных советов. Чтобы промывать систему охлаждения как можно реже, используйте антифриз от авторитетных брендов, только хорошего качества. Особенно это касается водителей самых современных машин, радиаторы и блоки мотора которых изготовлены из лёгкого сплава.

 

 

Никогда не покупайте и не заливайте в систему Тосол, или иную охлаждающую жидкость, продающуюся на обочине дороге или на рынке, особенно если цена таких суррогатов в два раза ниже. Поверьте — качественный товар не может быть дешёвым. И сэкономленные вами на дешёвом Тосоле деньги, вы всё равно потом потратите на покупку промывки. Только вот кроме денег придётся тратить ещё и своё личное время, на возню с промывкой, а состояние радиатора, или внутренних стенок рубашки охлаждения блока мотора, может быть подпорчено.

При понижении уровня охлаждайки в системе охлаждения, не доливайте воду, а только лишь ту охлаждающую жидкость, которая залита в систему. Иначе долитая вода сведёт на нет все антикоррозийные и другие качества охлаждайки. И ещё — советую найти причину утечки антифриза как можно раньше, особенно внутренней утечки через прокладку головки, иначе могут быть плачевные последствия для двигателя, описанные в этой статье. А как и с помощью чего легко обнаружить скрытые утечки тосола или антифриза, советую почитать вот здесь.

Промывка системы охлаждения конечно же полезное дело и она поможет избавить двигатель от перегрева, но не забывайте и о наружной чистоте мотора и конечно же радиатора.

Покрытый толстым слоем масла и налипшей грязи двигатель, и забитые мусором, тополиным пухом и насекомыми соты радиатора, конечно же не дадут мотору работать в нормальном тепловом режиме. И пока вы не сделаете правильную мойку двигателя и очистку радиатора, стрелка указателя температуры двигателя всегда будет у красной зоны шкалы, или в ней.

После промывки системы охлаждения изнутри, приведите в порядок свой двигатель и радиатор снаружи, и вы забудете о перегреве мотора на долгое время, даже в сильную жару, успехов всем.

 

 

Теги: Жидкость для промывки системы охлаждения двигателя., Как правильно сделать промывку системы охлаждения.

O/T: Алюминиевый радиатор отопителя и очиститель CLR?

kleandan

961 1

    Apr 11, 2016#1

    I am working on my 1990 F-250. Работа началась с замены водяного насоса на 7,3-литровом дизеле и превратилась в полную замену/ремонт системы охлаждения. Я вытащил радиатор отопителя и обнаружил, что он выглядит очень хорошо. Это заводской алюминиевый сердечник нагревателя, и, кажется, у него нет никаких проблем, нет пятен утечки, нет вздутий, нет следов коррозии любого рода. Мне интересно, могу ли я использовать какой-нибудь очиститель CLR, чтобы помочь смыть любые остатки, застрявшие в сердцевине нагревателя. Этот сердечник нагревателя имеет верхний и нижний резервуары, а нижний резервуар не имеет шлангов или доступа, кроме основных трубок, потому что обе трубки выходят из верхнего резервуара. Это может затруднить полную очистку, если я не смогу полностью растворить все, что там может быть, отсюда и вопрос CLR. Что вы думаете?
    Новый радиатор отопителя Motorcraft стоит 150 долларов, а радиатор отопителя, который я купил на вторичном рынке, неправильный, он стоит 68 долларов. Трубки выходят с другой стороны бака, поэтому я не могу его установить. Поди разберись, запасная часть не подходит. Кто бы догадался?
    Спасибо за любую информацию.


    Winr1

    6 555 12

      11, 2016#2

      HTTP. 860791 … радиаторы/

      Я могу, возможно, переустановить сердцевину нагревателя

      Снимите термостат и переустановите корпус термостата

      Получите предохранитель для промывки мельницы для алюминиевых радиаторов, такой как

      Запустите двигатель на 30 минут в час, а затем промойте тщательно

      Я делаю все свои автомобили не реже одного раза в 3 года или раньше

      Только дистиллированная вода

      Рикки.


        11 апреля 2016 г. # 3

        Я работаю над своим F-250 1990 года выпуска. Работа началась с замены водяного насоса на 7,3-литровом дизеле и превратилась в полную замену/ремонт системы охлаждения. Я вытащил радиатор отопителя и обнаружил, что он выглядит очень хорошо. Это заводской алюминиевый сердечник нагревателя, и, кажется, у него нет никаких проблем, нет пятен утечки, нет вздутий, нет следов коррозии любого рода. Мне интересно, могу ли я использовать какой-нибудь очиститель CLR, чтобы помочь смыть любые остатки, застрявшие в сердцевине нагревателя. Этот сердечник нагревателя имеет верхний и нижний резервуары, а нижний резервуар не имеет шлангов или доступа, кроме основных трубок, потому что обе трубки выходят из верхнего резервуара. Это может затруднить полную очистку, если я не смогу полностью растворить все, что там может быть, отсюда и вопрос CLR. Что вы думаете?
        Новый радиатор отопителя Motorcraft стоит 150 долларов, а радиатор отопителя, который я купил на вторичном рынке, неправильный, он стоит 68 долларов. Трубки выходят с другой стороны бака, поэтому я не могу его установить. Поди разберись, запасная часть не подходит. Кто бы догадался?
        Спасибо за любую информацию.

        Рики.


        Greasmnky

        321

          11, 2016#4

          Сменные водяные помпы 6,9/7,3 могут быть двух разных толщин в месте расположения двух верхних болтов. Если новый насос поставляется с новыми верхними болтами, используйте их или сравните с оригинальными, которые вы достали. Если у вас есть оригинальный толстый насос, а сменный насос тонкий, длинные болты будут давить на ведущую шестерню ТНВД, что приведет к поломке вала ТНВД.
          Не могу помочь вам с вопросом CLR, но я плачу 36 канадских долларов за замену ядер, большинство из которых поступают из Мексики. Спасибо Ди.


          Леним

          1 457 21

            11, 2016#5

            не рискуйте, мне повезло, он протечет на следующей неделе после того, как я его почистил. Лени Мейсон


            клеандан

            961 1

              Апрель 11, 2016#6

              . 6.9/7.3 Замена водяных насосов может поступать в двух разных толщинах в точке, где два из двух. расположены верхние болты. Если новый насос поставляется с новыми верхними болтами, используйте их или сравните их с оригинальными, которые вы вынули. Если у вас есть оригинальный толстый насос, а сменный насос тонкий, длинные болты будут нажимать приводная шестерня ТНВД и поломка вала ТНВД.
              Не могу помочь вам с вопросом CLR, но я плачу 36 канадских долларов за замену ядер, большинство из которых поступают из Мексики. Спасибо Ди.

              Спасибо за предупреждение. Это основная причина, по которой я задаю вопросы здесь. Новый насос такой же толщины, как и заводской оригинал = толстый. Я получил два новых болта и задался вопросом, для чего они были. Я искал ревизию или TSB, ничего не нашел и в итоге использовал заводские болты на новом насосе. Как ни странно, точка крепления генератора выточена плоско, но утоплена ровно настолько, чтобы оставить край 1/8 дюйма, который я должен изменить, чтобы монтажный кронштейн лежал ровно.
              О, как я мечтаю о подходящих деталях.
              Я могу получить более дешевые радиаторы обогревателя. Rock Auto предлагает несколько моделей по цене от 25 до 40 долларов. Но мне еще предстоит найти какие-либо из тех, которые хорошо сконструированы, правильно подходят или служат дольше двух лет без каких-либо поломок . .. независимо от торговой марки. Единственная реальная спасительная черта всего этого — простота доступа к этому сердечнику нагревателя. Снимите шланги отопителя, снимите дверцу бардачка, снимите крышку радиатора отопителя (8 маленьких винтов), снимите радиатор отопителя. Есть некоторая возня с уплотнителем на брандмауэре, но в остальном это очень просто по сравнению с большинством других транспортных средств. Отсюда моя готовность поиграть с красивым заводским радиатором отопителя.


              WWYIN62

              1,014 90

                11, 2016#7

                9

                HieRiter. никогда не убивал один, но … обычно дайте ему впитаться 1/2 часа, затем промойте и повторите. послепродажные рынки всегда, кажется, всегда нуждаются в настройке где-то.


                qikbbstang

                24K 2

                  11 апреля 2016 г. #8

                  страшно. Кислоты обладают сумасшедшей способностью проникать туда, куда раньше ничего не попадало, в металлы…. Особенно чудодейственные «лекарства» — посмотрите, что это за кислоты.

                  ЕСЛИ «сердцевина» вашей фабрики настолько чиста, как вы говорите (вы всегда использовали антифриз на основе дистиллированной воды = отсутствие образования отложений), просто подсоедините к ней садовый шланг/водопровод и промойте ее в обратном направлении. Медленно увеличивайте давление, у нас здесь городская вода с давлением 60 фунтов на квадратный дюйм.


                  FALCON67

                  4,125 1

                    11 апреля 2016#

                    Я работаю над моим 1990 F-250. Работа началась с замены водяного насоса на 7,3-литровом дизеле и превратилась в полную замену/ремонт системы охлаждения. Я вытащил радиатор отопителя и обнаружил, что он выглядит очень хорошо. Это заводской алюминиевый сердечник нагревателя, и, кажется, у него нет никаких проблем, нет пятен утечки, нет вздутий, нет следов коррозии любого рода. Мне интересно, могу ли я использовать какой-нибудь очиститель CLR, чтобы помочь смыть любые остатки, застрявшие в сердцевине нагревателя. Этот сердечник нагревателя имеет верхний и нижний резервуары, а нижний резервуар не имеет шлангов или доступа, кроме основных трубок, потому что обе трубки выходят из верхнего резервуара. Это может затруднить полную очистку, если я не смогу полностью растворить все, что там может быть, отсюда и вопрос CLR. Что вы думаете?
                    Новый радиатор отопителя Motorcraft стоит 150 долларов, а радиатор отопителя, который я купил на вторичном рынке, неправильный, он стоит 68 долларов. Трубки выходят с другой стороны бака, поэтому я не могу его установить. Поди разберись, запасная часть не подходит. Кто бы догадался?
                    Спасибо за любую информацию.

                    Используйте непенящееся средство для мытья посуды, такое как Dawn, чтобы пропустить через систему, затем хорошо промойте ее. Это то, что мы используем, когда двигатель выталкивает масло в систему водоснабжения. Алюминию не помешает — видишь, ты в нем промокнешь.


                    TNLPRT

                    895 3

                      APR 11, 2016#10

                      USERAD ARIDARESEDAINED. system spotless


                      BrianJaspercoia

                      1,237

                        Apr 11, 2016#11

                        I am working on my 1990 Ф-250. Работа началась с замены водяного насоса на 7,3-литровом дизеле и превратилась в полную замену/ремонт системы охлаждения. Я вытащил радиатор отопителя и обнаружил, что он выглядит очень хорошо. Это заводской алюминиевый сердечник нагревателя, и, кажется, у него нет никаких проблем, нет пятен утечки, нет вздутий, нет следов коррозии любого рода. Мне интересно, могу ли я использовать какой-нибудь очиститель CLR, чтобы помочь смыть любые остатки, застрявшие в сердцевине нагревателя. Этот сердечник нагревателя имеет верхний и нижний резервуары, а нижний резервуар не имеет шлангов или доступа, кроме основных трубок, потому что обе трубки выходят из верхнего резервуара. Это может затруднить полную очистку, если я не смогу полностью растворить все, что там может быть, отсюда и вопрос CLR. Что вы думаете?
                        Новый радиатор отопителя Motorcraft стоит 150 долларов, а радиатор отопителя, который я купил на вторичном рынке, неправильный, он стоит 68 долларов. Трубки выходят с другой стороны бака, поэтому я не могу его установить. Поди разберись, запасная часть не подходит. Кто бы догадался?
                        Спасибо за любую информацию.

                        Форд скажет использовать Simple Green, чтобы очистить систему охлаждения от масла из протекающего масляного радиатора. Я использую очиститель Ford Iron Out, чтобы очистить их. Пойдите к ближайшему дилеру и купите 2 литра очистителя и новый термостат. Используйте садовый шланг, чтобы смыть всю охлаждающую жидкость, чтобы у вас была обычная вода. Слейте его, чтобы получить Iron Out, затем запустите его на 1200 об / мин на 2 часа. Еще раз тщательно промойте и залейте дизельную охлаждающую жидкость.


                        QIKBBSTANG

                        24K 2

                          12, 2016#12

                          . Встречи в Radiators. Но зачем беспокоиться о том, что в радиаторе отопителя не должно быть грязи или, по крайней мере, очень мало того, что простая промывка не вычистит. Кстати, простое заполнение всей системы деионизированной или дистиллированной водой и использование автомобиля в течение дня или двух очистит минимальное накопление накипи/минералов и унесет их при сливе воды


                          Kleandan

                          961 1

                            12 апреля 2016#13

                            91111010-12T13: 49

                            1111111111106. 13. Работа началась с замены водяного насоса на 7,3-литровом дизеле и превратилась в полную замену/ремонт системы охлаждения. Я вытащил радиатор отопителя и обнаружил, что он выглядит очень хорошо. Это заводской алюминиевый сердечник нагревателя, и, кажется, у него нет никаких проблем, нет пятен утечки, нет вздутий, нет следов коррозии любого рода. Мне интересно, могу ли я использовать какой-нибудь очиститель CLR, чтобы помочь смыть любые остатки, застрявшие в сердцевине нагревателя. Этот сердечник нагревателя имеет верхний и нижний резервуары, а нижний резервуар не имеет шлангов или доступа, кроме основных трубок, потому что обе трубки выходят из верхнего резервуара. Это может затруднить полную очистку, если я не смогу полностью растворить все, что там может быть, отсюда и вопрос CLR. Что вы думаете?
                            Новый радиатор отопителя Motorcraft стоит 150 долларов, а радиатор отопителя, который я купил на вторичном рынке, неправильный, он стоит 68 долларов. Трубки выходят с другой стороны бака, поэтому я не могу его установить. Поди разберись, запасная часть не подходит. Кто бы догадался?
                            Спасибо за любую информацию.

                            Система охлаждения моего грузовика 1990 года выпуска находится в очень хорошем состоянии. Если сравнивать с другими сверстниками, то это прекрасно.
                            Я всегда использовал дистиллированную воду в своих системах охлаждения. Я всегда контролировал баланс PH с добавкой Motorcraft. Я всегда промывал систему каждые несколько лет, независимо от того, как система проверяется с помощью стержней PH и визуальных осмотров.
                            Тем не менее, когда у меня будет сердцевина нагревателя, я хочу убедиться, что я все еще использую хорошую сердцевину. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочу избавляться от заводского ядра, если в этом нет необходимости. Мне не повезло с любыми сердечниками отопителей вторичного рынка, будь они дешевыми, дорогими, предполагаемой заводской заменой или чем-то еще. Ни один из них никогда не длился и не обходился без проблем.


                            Брайан Джасперкойя

                            1,237

                              12 апреля 2016 г. #0350 2016-04-12T17:50

                              встроенные охладители в радиаторах, которые используются в трансмиссионных мастерских и т.д. Но зачем беспокоиться, что в сердцевине отопителя не должно быть грязи или, по крайней мере, очень мало того, что простая промывка не вычистит . Кстати, простое заполнение всей системы деионизированной или дистиллированной водой и использование автомобиля в течение дня или двух очистит минимальное накопление накипи/минералов и унесет их при сливе воды

                              Я не понял, если его система охлаждения была отказ масляного радиатора, загрязнение топлива или что-то еще, но когда они заливают моторное масло, смесь превращается в шоколадный пудинг. Он достаточно жесткий, чтобы водяной насос не циркулировал через радиатор или сердцевину отопителя.
                              Все зависит от того, что там не должно быть. Форд говорит, что Simple Green очистит их от масляного загрязнения, но я заменил радиаторы, потому что они были забиты маслом/антифризом. Я слышал, что Каскад тоже хорошо работает.


                              Поделитесь этой темой с:

                              Как почистить радиатор отопителя самостоятельно [11 простых шагов]

                              • Радиатор отопителя похож на радиатор для салона вашего автомобиля. Но если в радиаторе отопителя накопилось много пыли, он не сможет нормально функционировать. Итак, если вы относитесь к тем людям, которые любят чинить автомобиль самостоятельно и поддерживать его здоровье, то мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе. В этой статье мы расскажем вам, как почистить радиатор отопителя в домашних условиях с помощью простых средств, которые будут вам доступны в домашних условиях.

                              Как упоминалось ранее, сердцевина отопителя похожа на радиатор для салона автомобиля. Обогревает салон автомобиля за счет охлаждающей жидкости двигателя. Незамерзающая охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя и передает его в салон через систему охлаждения. Прежде чем обсуждать, как очистить сердечник отопителя, мы расскажем вам о некоторых наиболее распространенных признаках, с которыми вы столкнетесь, когда сердечник отопителя вышел из строя.

                              Содержание

                              Признаки того, что сердечник нагревателя вышел из строя и нуждается в очистке

                              1. Туман в машине.
                              2. В салоне автомобиля пахнет (в основном сладкий запах)
                              3. Пол кабины автомобиля мокрый (из-за утечки охлаждающей жидкости)
                              4. Перегрев автомобиля

                              Если вы постоянно наблюдаете какие-либо из этих признаков в своем автомобиле, то радиатор отопителя наверняка поврежден или нуждается в чистке. Мы научим вас, как промыть радиатор отопителя самостоятельно.

                              Как очистить сердцевину нагревателя?

                              Теперь, когда вы уверены, что ваш радиатор отопителя нуждается в промывке, давайте посмотрим, как его очистить.

                              Необходимые материалы
                              1. Шланг
                              2. Трубка
                              3. Шланг 3/4 дюйма
                              4. Ковш
                              5. Клещи
                              6. Тряпки

                              Помните, что каждый производитель автомобилей имеет различный размер шланга, который используется для подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя. Так что смотрите, какой размер шланга вам нужен, и покупайте соответственно. Если вы не можете решить, какой размер вам нужен, поищите помощь в Интернете.

                              Шаг 1. Прикрутите шланг и прикрепите его к короткой трубке

                              При подсоединении к выпускному отверстию сердцевины нагревателя поток реверсируется и разрыхляются имеющиеся отложения.

                              Шаг 2. Трассировка шлангов радиатора нагревателя

                              Шланги уходят в брандмауэр. Сердцевина отопителя находится за приборной панелью со стороны пассажира, так что именно там нужно искать 2 толстых шланга, идущих через брандмауэр.

                              Шаг 3. Определите впускной и выпускной шланги радиатора нагревателя

                              Самый простой способ определить впускной и выпускной шланги — определить шланг нагревателя. Включите двигатель и включите обогреватель в салоне. Шланг, который теплее, будет впускным шлангом, поскольку он подает горячую охлаждающую жидкость к радиатору отопителя. Другой — выпускной шланг.

                              Предупреждение. Выполните шаг 3 за несколько часов до очистки радиатора отопителя. Это связано с тем, что двигатель во время процесса должен быть холодным. Если двигатель включен или был включен всего за несколько минут до открытия системы охлаждения, охлаждающая жидкость также будет горячей, с чем будет трудно справиться.

                              Шаг 4. Снимите шланги

                              На шлангах должен быть металлический хомут. Оттяните их назад с помощью плоскогубцев и снимите шланги. Вы также можете использовать некоторые смазки, чтобы ослабить зажимы.

                              Потяните шланги вперед и назад, так как они могут не выйти легко. Кроме того, вы увидите, что из выпускного шланга вытекает немного выделений. При снятии впускного шланга вы увидите, как вытекает немного охлаждающей жидкости. Убедитесь, что вы не прикасаетесь к нему голыми руками. Чтобы этого избежать, можно использовать перчатки.

                              Шаг 5. Подсоедините садовый шланг к выпускному клапану

                              Теперь, когда вы сняли выпускной шланг, подсоедините садовый шланг к клапану. Это нужно для того, чтобы закачать пресную воду в сердцевину отопителя и промыть ее.

                              Шаг 6: Подсоедините другую трубку к впускному отверстию

                              Другая трубка должна быть длинной и подсоединяться к впускному отверстию радиатора нагревателя. Кроме того, убедитесь, что вы держите другой конец в ведре, чтобы собрать весь осадок и охлаждающую жидкость, выходящие из радиатора отопителя во время его промывки.

                              Внимание! Убедитесь, что ведро не переполнено. Охлаждающую жидкость следует утилизировать с соблюдением надлежащих мер, поскольку она не является экологически чистой жидкостью. Итак, следите за ним.

                              Шаг 7. Запустите подачу воды

                              Пришло время очистить радиатор отопителя. Включите поток воды и поддерживайте давление на уровне около 10 фунтов на квадратный дюйм. Если у вас нет никакого оборудования для расчета давления, просто держите кран на половине его давления.

                              Помните, слишком большое давление может повредить сердцевину отопителя. Так что следите за давлением из крана.

                              Шаг 8: Остановите поток, когда вода на выходе станет чистой

                              Промывка радиатора нагревателя не займет много времени, и когда вы увидите, что из выходного отверстия длинной трубки выходит чистая вода, вы можете отключить ее.

                              Поток воды ограничен?

                              Если поток воды был ограничен во время промывки, это означает, что в сердцевине застрял какой-то засор или твердый осадок. Чтобы прочистить его, поменяйте местами шланги и снова промойте систему.

                              Шаг 9: Нанесите средство для очистки радиатора

                              После того, как вы промоете сердцевину и увидите чистую воду, вытекающую из выпускной трубки, отсоедините садовый шланг, оставив выпускную трубку присоединенной. Налейте в него немного очистителя радиатора.

                              Подождите 30 минут. (Всегда используйте чистящее средство для радиатора хорошего качества. Вы можете приобрести его в Интернете или в местном магазине)

                              Шаг 10: Промойте очиститель радиатора

                              Включите подачу воды и промывайте очиститель, пока не увидите, что выходит чистая вода.

                              Шаг 11: Соберите все обратно

                              Теперь, когда вы очистили радиатор отопителя, вам нужно вернуть все на свои места. Снимите прикрепленные трубки и подсоедините впускной и выпускной шланги на свои места. Кроме того, убедитесь, что вы зажимаете их.

                              Тест-драйв

                              Поздравляем с самостоятельной очисткой радиатора отопителя. Теперь вы можете проверить, правильно ли он работает, проведя тест-драйв. Включите обогреватель и посмотрите, исчезли ли все признаки неисправного сердечника отопителя.

                              Полное видеоруководство по промывке радиатора отопителя

                              Посмотрите приведенное ниже видео, которое поможет вам понять, как проще очистить радиатор отопителя в автомобиле.

                              В: Может ли засорение радиатора нагревателя вызвать перегрев?

                              – Забитый сердечник отопителя может вызвать перегрев двигателя. Иногда Низкий уровень охлаждающей жидкости может повредить двигатель.

                              В: Прочистит ли промывка радиатора радиатор отопителя?

                              – Да, промывка радиатора может прочистить сердцевину отопителя, удалив ржавчину, которая проходит через сердцевину отопителя.

                              В: Можно ли ездить с забитым сердечником отопителя?

                              – Езда с забитым сердечником отопителя может привести к повышению температуры двигателя и повреждению компонентов двигателя, так как снижает циркуляцию охлаждающей жидкости.

                              В: Очистит ли уксус забитый сердечник нагревателя?

                              – Уксус хорошо удаляет частицы ржавчины, потому что это мягкая кислота, обычно 5% уксусная кислота, которая безопасна для всех металлов.

                              В: Можно ли починить сердечник нагревателя без его замены?

                              -Да, радиатор отопителя легче отремонтировать, чем заменить, в первую очередь из-за его расположения. Его можно герметизировать, применив продукты для устранения утечек радиатора

                              В: Сколько стоит промыть радиатор отопителя?

                              — Промывку забитого радиатора нагревателя может выполнить любой человек, выполнив описанные выше действия и не требуя никаких денежных затрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *