Стоит ли дошиповывать зимние шины
Зимняя резина с шипами хороша на скользких дорогах. Но задолго до того, как изнашиваются протекторы шин, большая часть шипов расшатывается и вылетает. От этого качество сцепления с дорогой сильно ухудшается, резину приходится менять. Но есть альтернатива — замена заводских шипов новыми. Каковы преимущества этого метода?
Что будет, если не ставить новые шипы?
Многие автовладельцы рассуждают так — если протекторы крепки и глубоки, то отсутствие шипов будет незаметным. Резина сработает как «липучка», то есть фрикционная резина. На самом деле это не происходит по нескольким причинам.
Шина без шипов как рот без зубовРезина фрикционного типа отличаются мягкостью, за счет чего и работает. А вот резина под шипы довольно жесткая, ведь иначе она не будет удерживать шипы.
Хотя уже существуют модели, где производитель добился мягкости резины и возможности установки шипов, но это самые дорогие варианты. А вот резина, даже самая качественная, но не топовая, предназначена либо для шипов, либо для фрикционного способа сцепления с поверхностью.
Также важно и то, что в резине для шипов меньше борозд, ведь нужно больше поверхности для шипования. А вот в «липучке» протекторы более сложной формы и их больше. Поэтому если резина потеряла больше половины шипов, ее просто необходимо либо сменить, либо повторно ошиповать. И как показывают расчеты, повторная ошиповка существенно дешевле замены покрышек.
Особенности повторной ошиповки
Главное достоинство процедуры — экономия. Можно сэкономить до трех четвертей от стоимости нового комплекта резины, если поставить новые шипы. При этом добиться такого качества, как у производителя, вполне возможно. А вновь ошипованная резина способна отходить еще пару сезонов. В дальнейшем вопрос стоит уже не в наличии шипов, а в том, что изнашивается резина.
Современные технологии развились до того, что шипы на заводах стали делать сложной формы. Сам стержень может быть сложной геометрической формы и выпуклый рисунок на его конце. А вот ремонтные шипы проще. Хотя несколько производителей уже выпускает шипы с усложнением. Им и нужно отдавать предпочтение.
Шипы продаются двух типов: для повторного и для первичного шипования. В первом случае каждое изделие оснащено очень широким основанием, которое помогает шипу плотно сесть в расширенное старое гнездо. Во втором элементы обычные и их устанавливают на свободные, нетронутые участки шин.
Установка проводится методом прессования, то есть механически шип вдавливается в поверхность. Если шип устанавливается на новое место, то под него нужно засверлить отверстие. Глубина установки может быть разной в зависимости от модели. Каждый шип дополнен резиновой прокладкой. При обкатке она разбивается и плотно закрывает отверстие, препятствуя попаданию грязи и воды в канал.
Важно помнить, что обкатка резины после повторного шипования первые 500 км должна быть грамотной — без рывков, пробуксовок и резких разгонов. Мягкая обкатка помогает вдавить элементы в резину так, как им положено стоять. Поэтому же если сразу после установки шипы выглядят непривычно, «кустарно», это не страшно. После обкатки они будут выглядеть, как после заводской установки.
Готовы дошиповать Вам ваши зимние покрышки, переходите по ссылке сюда.
Как зашиповать зимнюю резину своими руками
24.12.2021
Незадолго до наступления зимы автовладельцы должны менять летние покрышки на зимние. Уникальный состав каучука и узор протектора обеспечивает шинам эластичность при минусовых температурах, что создает оптимальное сцепление с дорогой, сокращает тормозной путь на мокрой, заснеженной и обледенелой трассе. Лучшими параметрами управляемости и быстрого торможения обладают ошипованные покрышки. К тому же она стабилизирует транспорт на заносах. Железные заводские вставки существенно увеличивают стоимость изделий. Для тех, кто желает сэкономить, отличное решение — зашиповать резину своими руками.
Когда нужно шиповать?
Ошиповка зимних покрышек сопровождается небольшой временной деформацией резины. Отверстия, используемые для введения «когтей», заранее расширяются специальным инструментом. После монтажа шипов резина должна определенное время отлежаться, чтобы вернуть свою первозданную форму. Что будет, если выехать сразу на шипованной резине:
- возможно появление микротрещин, которые потом под воздействием разных раздражителей, увеличатся;
- большой диаметр отверстия может не удержать шипы, что становится причиной их выпадения или чрезмерного вдавливания внутрь.
Остаточная деформация уходит через 1-2 месяца после процесса.
Многих автомобилистов интересует вопрос, как зашиповать резину самому. Научившись этому процессу, вы сэкономите средства, а также увеличите срок эксплуатации резины. Ремонтные шипы оснащены увеличенными шляпками, что позволяет хорошо наполнять деформированные отверстия. Перешиповку можно делать не на всех покрышках: только соответствующие нормам безопасности, с целым протектором и кордом.
Преимущества шипованной резины
Ошиповка шины отвечает за хорошее сцепление с дорогой при езде по снегу, льду или грязи.
Это основное преимущество шипованной резины. Благодаря подобному сцеплению достигается комфортное управление транспортом при любых дорожных условиях. Также увеличивается безопасность, поскольку вероятность попасть в аварию минимальная. То есть, даже если нет оптимального трения между шиной и дорогой, авто легко управляемо и сразу реагирует на неожиданные маневры автовладельца.Добавим, что транспорт благодаря ошиповке быстро проходит преграды в виде глубокого снежного сугроба или толстого слоя льда. Поэтому, если вы планируете поездки за пределы города, где качество дорог не всегда лучшее, именно шипованная резина сделает путешествие безопасной, комфортной. И здесь кстати будет полезной информация о том, как самому зашиповать зимнюю резину.
Ошиповка особенно необходима для регионов, где высок процент аварий. Также полезно устанавливать такие покрышки на внедорожники, на которых вы часто едите на пересечённой местности. Шины без шипов постоянно совершенствуются, и поэтому они иногда заменяют шипованные модели.
Резину без шипов лучше всего использовать в теплых зимах, которые свойственны для средней ЕС. То есть, по сухой асфальтовой трассе при невысокой температуре такая резина показывает себя довольно хорошо. Для езды по трассам и дорогам городов подойдут нешипованные покрышки, которые хорошо приспособлены к подобным условиям.
Большинство шин «на липучках» дополнено направленным протектором, который быстро выводит влагу, слякоть и снег с контактного пятна, поэтому исключается эффект гидропланирования. Также нешипованные модели меньше «портят» дорогу, в отличие от ошиповки. Добавим, что фрикционная резина значительно мягче, а на протекторе есть огромное количество ламелей и канавок.
Типы шипов
Перед тем, как самому зашиповать резину в домашних условиях, нужно определиться с выбором вида шипов:
- Круглые. Это самые популярные типы, подходящие для разных покрышек.
- Овальные. Похожи на круглые, но при этом они чуть лучше схватываются со льдом.
- Четырехгранные. Форма гарантирует эффективное сцепление, но стирается быстро.
- Ромбовидно-шестигранные. Более стойки к истиранию. На тестах практически не отличаются от круглых. Они со специальной подушечкой, обеспечивающей бесшумное вождение по дороге.
- Бриллиантовые. Встречаются на шинах Gislaved. Имеют пять граней. Главный минус — высокая цена.
- Трапециевидные. Шип сделан в форме треугольника, а его вершина — скругленная трапеция. Этот вариант подходит для эксплуатации на любых дорожных покрытиях. Как зашиповать зимнюю резину своими руками вы узнаете далее.
- Семигранные. Напоминают ковш. Это обеспечивает эффективный старт с места. Рекомендуется для монтажа на спортивные покрышки.
- Трехлучевые. Представлены в виде звезды с тремя лучами. Минус — вероятность пробуксовки при старте.
- Треугольные. Сделаны в форме треугольника. Быстро изнашиваются.
- Гранено-бриллиантовые. Подходят для монтажа на шины Continental. Форма многогранная, обеспечивающая хорошее сцепление в любых условиях. Присутствует защитная подушечка.
- Крестообразные. Такие шипы обычно быстро стачиваются.
Далее вы узнаете, как зашиповать зимнюю резину самому.
Как шипуют зимнюю резину?
Так как же зашиповать зимнюю резину своими руками ремонтными шипами? Процедура напоминает заводской монтаж шипов на резину. Она происходит с использованием специального пистолета, который под давлением устанавливает шипы в отверстие. Отличие лишь в том, что форма повторного шипа создана с учетом надобности удерживаться в сделанных отверстиях. Чаще всего устанавливают однофланцевые или двухфланцевые шипы. Выбор делается с учетом условий, в которых эксплуатируется транспортное средство.
Как самому зашиповать резину ремонтными шипами? Здесь следует учитывать следующие требования:
- Шина должна быть первоначально ошиповано на заводе-производителе;
- Возраст резины не должен быть больше 4 лет;
- Остаточный протектор должен быть больше 6 мм (в некоторых ситуациях требуется до 9 мм).
После ошиповки покрышки надо не трогать около месяца, чтобы отверстие вокруг шипа приобрело первозданную форму. Также первые 500 км нужно обкатать резину — ездить на средней скорости и желательно по трассам с твердым покрытием, исключить резких разгонов, торможений и пр. Надо быть осторожным с преградами на дороге: лежачими полицейскими, большими ямами, люками и пр. Пересекать их следует аккуратно, максимально снизив скорость.
После ошиповки резины в течение нескольких суток могут шуметь больше обычного. Также в первые дни может наблюдаться большая трата топлива. Через определенное время происходит приспособление к новым шипам, и транспортное средство начинает передвигаться в стандартном режиме.
Теперь вы знаете, как правильно шиповать резину ремонтными шипами. Как видите процедура не сложная, поэтому вы сможете справиться собственными силами, не обращаясь к помощи специалистов. Так вы существенно сэкономите средства.
Стоят ли шипованные зимние шины
- 10001 139 Ave, Grande Prairie AB
- (780) 532-9550
- карта
- Позвоните нам
- Напишите нам
Facebook-f Инстаграм YouTube Твиттер
Да, зимы в Альберте суровые. Но плюс в том, что вам доступно множество опций, облегчающих вождение. Одним из таких вариантов является шипованная резина. Кто они такие? Это зимние шины с настоящими металлическими шипами, встроенными в протектор шины. Эти крошечные кусочки металла предназначены для того, чтобы врезаться в лед, обеспечивая сцепление при движении по дороге.
В некоторых провинциях действуют ограничения на использование шипованных шин на автомобиле. Однако в большинстве провинций и северо-западных территорий в прериях их нет! Так стоит ли их иметь для условий, которые мы имеем здесь, в Альберте? Windsor Ford собирается взвесить все за и против, чтобы понять, стоит ли их использовать в зимний сезон.
ХОРОШЕЕ
Сцепление на льду: Все в Альберте знают, как трудно ездить по этим дорогам, когда температура достигает -20 градусов. Становится скользко, и уровень тревоги, связанный с остановкой на красный свет, становится очень высоким. Одним из самых больших преимуществ шипованных шин является то, насколько хорошо они справляются со льдом. Это потому, что металлические шипы были специально разработаны для лучшего сцепления со льдом.
Утоптанный снег: Шипованная резина так же улучшает сцепление с дорогой, как и на укатанном снегу. Это когда снег на дороге, пройденный бесчисленное количество раз, становится гладким и скользким, как лед.
Долгие зимы. Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить, это то, что зимы в Альберте обычно очень длинные. Оснащение вашего автомобиля шипованными шинами в течение всего сезона дает вам дополнительное спокойствие. Вы будете ездить, зная, что следующие 5–6 месяцев в году у вас будет наилучшая тяга.
ПЛОХИЕ
Шумные диски: В остальное время без льда на дороге ездить с ними немного неудобно. В основном потому, что металлические шипы издают шум, когда вы едете, и ощущение вибрации из-за этого кажется странным.
Более высокая стоимость: шипованные шины обычно стоят дороже при покупке (а в некоторых случаях также при установке и демонтаже). Обычная шипованная шина обычно обойдется вам в 15 долларов дополнительно, поэтому в общей сложности вы потратите на комплект 60 долларов.
ВЕРДИКТ
Если вы склонны ездить по гололедице и скользкой дороге, то шипованные шины для вас! Но в любое другое время, такие как мокрые и слякотные дороги или дороги с сильным снегом, вероятно, лучше всего придерживаться обычных нешипованных зимних шин. Но независимо от того, какой вариант вы выберете, вы всегда можете рассчитывать на то, что Windsor Ford предоставит вам всю информацию, необходимую для принятия обоснованного решения.
Поделитесь своим отзывом о Windsor Ford
© Windsor Ford, 2022
Стоит ли переходить на зимние шины? Законны ли шипы для шин? Мы выяснили
Главная » Авто новости » Это только что » Стоит ли переходить на зимние шины? Законны ли шипы для шин? Мы узнаем
11.02.2022
В то время как мы находимся в разгаре шоу Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) этого года, мы не можем не получить несколько забавных идей о том, как сделать наши собственные аттракционы, например, колеса. Но когда вы меняете колеса, вы, вероятно, захотите обмотать их новой резиной, а с приближением зимы важно знать, во что вы ввязываетесь.
Итак, мы воображаем себя автомобильными экспертами по целому ряду направлений — и наш парень из «Over the Edge» Грег Карлосс недавно стал на один день тестировщиком шин — но для этого мы хотели бы сослаться на некоторые результаты. сделан компанией TireRack.com, которая является повседневным экспертом по шинам, а также спонсором MotorWeek . Недавно они опубликовали отчет, похожий на публичное объявление, с некоторыми интересными пунктами. Что-то очевидно, что-то нет, но все это для вашей безопасности. Считайте, что это издание «Your Drive» «This Just In».
Во-первых, они обнаружили, что езда на комплекте специальных зимних шин предпочтительнее, если годовое количество снега в вашем районе составляет 36 дюймов или более. Аналогичным образом, водителям в районах с диаметром колес от 24 до 36 дюймов рекомендуется использовать зимние или всесезонные шины. Зимние шины изготавливаются с особым рисунком протектора и резиновыми смесями для низких температур (которые улучшаются по мере развития технологий), что делает их более подходящими для низких температур. Оптимальные шины означают оптимальное сцепление с дорогой, и вам не нужно, чтобы мы объясняли вам, почему это важно.
Это приводит нас к следующему моменту, который сбивает с толку многих покупателей новых автомобилей: многие оригинальные и сменные всесезонные шины имеют на боковине символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF), но это не означает, что вы непроницаемы для элементы. Символ 3PMSF указывает только на сцепление при ускорении на легком снегу, что означает, что сцепление при торможении и повороте не сертифицировано. Справедливости ради следует отметить, что даже со специальным комплектом зимних шин вы никогда не будете на 100 % управлять стихией, но они могут предложить больше шансов на успех в снежных/ледяных условиях, опять же, благодаря их конструкции и дизайну.
Теперь предположим, что зимних шин недостаточно. Какой способ увеличить тягу, если это разрешено законом в вашем регионе? Это будет означать добавление шипов к зимней резине. Шипы только для зимы помогут вам врезаться в лед и снег, тем самым увеличивая сцепление; просто имейте в виду, что не каждая зимняя шина предназначена для них. Поэтому, если вы хотите оснастить шипами шипы на шипах своего автомобиля, в первую очередь убедитесь, что вы покупаете правильную обувь. Кроме того, не во всех регионах действуют одинаковые законы об использовании шипованных шин. Например, в штате Мэриленд разрешается использовать шипованные шины с 1 ноября по 31 марта, но только для транспортных средств, зарегистрированных и эксплуатируемых в некоторых округах. Так что, если вы много путешествуете, шипы могут поставить вас под угрозу штрафа за нарушение правил дорожного движения.
К счастью, многие современные автомобили могут проводить электронные измерения нескольких переменных — состояния дороги, действий водителя и т. д. — и оптимизировать процесс вождения. Однако эти системы помощи водителю не могут заменить изношенные или лысеющие шины. Будь то ваша система режимов движения, контроль тяги или даже ABS, эти руки помощи зависят от оптимальных шин, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
Мы понимаем, что покупка комплекта зимних шин означает большую предоплату.