Какая смазка для направляющих суппортов лучше
Чтобы тормоза нормально функционировали, требуется тщательный уход за узлами механизма, поэтому вопрос, какая смазка для направляющих суппортов лучше, актуален.
Часто при резком торможении слышен посторонний шум – скрип и визг тормозов. Эти сигналы свидетельствует о неисправности тормозной системы и напоминают, что пришла пора смазать детали суппортов, а в случае критического износа – заменить их.
Именно качественная смазка защитит направляющие (пальцы) от:
- появления коррозии, попадания пыли и грязи;
- быстрого износа трущихся поверхностей;
- воздействия соли и прочих реагентов, которыми покрывают дороги в зимний период;
- попадания тормозной жидкости;
- заклинивания направляющих, обеспечит плавный, равномерный ход подвижных механизмов.
Для правильного выбора смазочного материала следует учесть условия, в которых приходится работать данному элементу дискового тормоза.
Чем смазать направляющие тормозного суппорта
- высокая температура;
- неблагоприятные природно-климатические и сезонные явления;
- экстремальная езда;
- условия эксплуатации транспортного средства;
- качество используемой тормозной жидкости.
На среднестатистическом автомобиле при умеренной езде детали нагреваются до 150 градусов.
При движении в городе, где частые остановки, переключения передач, резкие торможения, езде по серпантину с крутыми подъемами и спусками, температура в месте трения диска об колодку достигает 500-600 градусов.
Поэтому смазка направляющих тормозного суппорта должна быть в первую очередь термостойкой. Так как при рассеивании высоких внутренних температур пальцы суппорта сильно нагреваются.
[information]Чтобы исключить возможные проблемы и надежно защитить механизм требуются специальные, разработанные непосредственно для направляющих смазочные материалы.
Стандартные субстанции, типа Нигрол, ШРУС-4, Литол 24, графитовая паста подобных условий эксплуатации не выдержат! Они при перегреве быстро коксуются, разъедаются противогололедными реагентами, вымываются водой.[/information]
Кроме того, уже через пару месяцев такие смазки высыхают и забивают каналы, а потеря подвижности направляющих ведет к чрезмерному износу колодок и необходимости их замены.
Также они пагубно воздействуют на пластиковые и резиновые компоненты узла.
При этом пыльники деформируются, распухают, теряют эластичность, что приводит к непредвиденным печальным последствиям.
Технические характеристики
Чтобы определиться с тем, какая смазка для направляющих суппортов лучше справится с поставленной перед ней задачей, следует рассмотреть ее технические характеристики.
Учитывая тяжелую нагрузку, испытываемую деталями суппортов в ходе эксплуатации автомобиля, правильная смазка должна отвечать следующим требованиям:
- высокотемпературная, выдерживает нагрев до 180 градусов и более, при тепловом воздействии не плавится и не вытекает из агрегата;
- химически и водостойкая, не растворима в любых видах осадков – дожде, тумане, снеге;
- устойчива к воздействиям тормозной жидкости, моторного масла, трансмиссионного и прочих химических соединений;
- совместима с резиновыми уплотнителями, каучуковыми и пластмассовыми деталями;
- сохраняет свои физические свойства при низких отрицательных температурах.

Виды смазок
Нормальную работу тормозной системы обеспечит смазка, удовлетворяющая всем, приведенным выше техническим характеристикам.
Чтобы решить, чем смазать направляющие тормозного суппорта, стоит изучить рынок и выделить лучшие предложения. В зависимости от состава их классифицируют на 3 группы.
Выделяют пасты:
- Высокотемпературные противозадирные – субстанции с полностью или частично синтетической и минеральной масляной основой, с примесью микропорошков и специальных загустителей.
В этой группе следует выделить антискрипную пасту Anti-Quietsch-Paste немецкой компании Liqui Moly.
Это единственное средство этой фирмы, предназначенное непосредственно для направляющих и любых поверхностей трения.
Долговременного действия, выдерживает высокие нагрузки. Для смазки пальцев подойдет 100% синтетическая, высокотемпературная Ceramic Extreme Brake Lubricant от Permatex.
Хорошо зарекомендовала себя силиконовая смазка HUSKEY HVS100 – неагрессивна к резине и пластмассе, неплавящаяся, химически стойкая, с рабочей температурой от -46 до +299 градусов.
- На основе минерального масла – смазки с включением бентонита (глинистого минерала) в качестве загустителя.
К таким относят изделия марок: ATE Plastilube, Loctite и Teroson VR500, ранее известную как Plastilube.
Ведущими автопроизводителями смазка на минеральном масле запрещена к применению на направляющих, т.к. имеет ряд недостатков: несовместимость с резиной кольцевых уплотнений, недостаточный для устойчивой работы диапазон критических температур.
- На основе очищенного синтетического масла – универсальный смазочный материал.
В его состав входит стабильный загуститель и синтетические присадки, которые создают антикоррозионное покрытие, препятствуют окислению и преждевременному износу механизма.
Применяется для смазывания не только пальцев, но и других подвижных элементов суппорта.
Группа представлена продукцией брендов: Molykote, SLIPKOTE, Permatex и отечественного «ВМПАВТО».
Какая смазка для направляющих суппортов лучше
Смазка, претендующая на звание лучшей, должна соответствовать всем заявленным и необходимым для качественного продукта характеристикам.
Выбирать следует исходя из стиля езды, интенсивности износа тормозов, условий эксплуатации конкретного автомобиля.
Пасты, относящиеся к 3 группе – хорошее решение практически для каждого автомобиля. Именно их рекомендуют производители и владельцы многих марок авто.
Обладателю среднестатистического транспортного средства, придерживающегося умеренного стиля вождения, нет смысла переплачивать.
Оптимальным в таком случае будет приобретение недорогой качественной смазки:
- XADO VERYLUBE – спрей, устойчивый к тяжелым нагрузкам и продолжительному использованию.
Устранит скрипы в момент торможения, защитит механизм от преждевременного износа и заедания трущихся деталей. - МС-1600 – универсальное средство российского производства с широким диапазоном температур, образует антикоррозионное покрытие.
Обеспечит защиту пальцев суппортов и всех элементов узла от негативного воздействия внешних факторов – соли, грязи, воды, тормозной жидкости.
Предотвратит скрип тормозов, заклинивание деталей, облегчит монтаж и демонтаж.
Сделает работу тормозов отзывчивей, а тормозной путь короче.
Гонщикам, владельцам дорогих машин, тем, кто подвергает ее чрезмерным нагрузкам и для кого экономия денег не в приоритете, рекомендуется следующая высокотехнологичная продукция производства США:
- Molykote AS-880N Grease — содержит силикагель и твердые, улучшающие свойства добавки. Точка каплепадения 260 градусов.
- SLIPKOTE 220-R / 211 — смазки полностью синтетические, обеспечивают максимальную защиту сопряженных деталей.
Рабочая температура SLIPKOTE 927 превышает 1000 градусов, что актуально для экстремальной езды и спортивных автомобилей.
Смазку для направляющих часто выпускают под именитыми брендами производителей автомобилей и тормозных систем.
Правильный выбор, совершение покупки в специализированном магазине, сотрудничающем с компаниями-производителями, защитит от неприятных последствий приобретения подделки.
Смазка для направляющих суппорта EFELE
Смазка для дросселя. Зачем и как использовать набор для очистки дроссельной заслонки и нанесения антифрикционного покрытия MODENGY?
Покрытие шпилек для увеличения надежности и ресурса крепежа
Манифольд скважины: назначение и эксплуатация
Разработка и производство смазок в России
Дисковые тормозные механизмы с суппортом и плавающей скобой получили широкое распространение в конструкции современных легковых автомобилей. По сравнению с барабанными тормозами они компактнее, легче, проще в производстве.
В конструкции дисковых устройств при торможении рабочая жидкость приводит в движение поршень ссуппорта, котрый начинает прижимать к тормозному диску внутреннюю колодку. Плавающая скоба при этом перемещается по направляющим пальцев и прижимает к диску вторую, внешнюю колодку.
Тормозные механизмы такого типа имеют свои эксплуатационные особенности.
Дисковые механизмы работают при постоянном воздействии тепла и холода, воды, влаги, дорожных реагентов, технических жидкостей.
Заклинивание суппортов и рабочих тормозных поршней, коррозия элементов тормозных механизмов, перегрев, появление вибраций и скрипов являются типичными проблемами при эксплуатации автомобиля. При этом теряется подвижность элементов суппорта, снижается эффективность торможения, что создает угрозу безопасности участников дорожного движения.
Описанные выше явления являются следствием окисления, износа, применением неподходящих сервисных материалов.
Именно поэтому направляющие и поршень суппорта требуют особого внимания и периодического обслуживания, которое обычно совмещают с процедурой плановой замены тормозных колодок и/или дисков.
В ходе обслуживания применяется Смазка для направляющих суппорта EFELE, которая удовлетворяет всем эксплуатационным требованиям.
С целью предотвращение потери подвижности скобы и суппорта она наносится на направляющие пальцы и поршни суппорта, а также на резиновые пыльники.
Достоинства
Смазка для направляющих суппорта EFELE является синтетической. Она изготовлена на основе силиконового масла с неорганическим загустителем. Благодаря тщательно подобранным компонентам состава смазка обладает следующими преимуществами:
- Работает при температурах от -40 до +200 °С
- Обладает устойчивостью к смыванию водой, слабокислотными, щелочными составами, тормозными жидкостями
- Совместима с большинством пластиков и эластомеров
- Защищает от коррозии
- Обеспечивает дополнительную защиту пыльников и уплотнений от растрескивания и воздействия внешней среды
Удобная фасовка
Смазка для направляющих суппорта EFELE производится в пластиковых шприцах-дозаторах по 15 грамм. Это в 3 раза больше, чем содержится в традиционных пакетиках-саше.
Дозатор позволяет экономно наносить смазку и аккуратно наносить ее в труднодоступные места через удлиненный носик.
На носик можно надеть защитный колпачок. Защелкиваясь, он гермтично закрывает упаковку. Это позволяет длительное время хранить неиспользованные остатки смазки до следующего применения.
Как использовать смазку
- Аккуратно разберите суппорт и осмотрите детали. Замените поврежденные детали
- Тщательно очистите детали суппорта Очистителем тормозной системы EFELE. Он быстро и бережно удалит загрязнения и старую смазку, не разрушая пластиковые и резиновые детали. Очиститель быстро испаряется и не оставляетна поверхности следов
- Нанесите Смазку для направляющих суппорта EFELE на направляющие пальцы и под пыльники рабочего тормозного цилиндра
- Если на рабочую поверхность тормозной колодки или на диск попали смазочные материалы очистите их с помощью с помощью очистителя.

Видео инстуркцию по применению Смазки для направляющих EFELE смотрите ниже.
Использование Смазки для направляющих суппорта EFELE при каждой замене тормозных колодок обеспечит безотказную работу тормозов.
Как почистить направляющие пальцы тормозного суппорта?
Многие люди не понимают, что направляющие штифты тормозных суппортов нужны для обеспечения плавной и эффективной работы тормозной системы без какого-либо трения. Но иногда эта часть может испачкаться из-за того, как она используется.
К счастью, очистка направляющих пальцев тормозного суппорта относительно проста с помощью нескольких бытовых инструментов. Вам понадобится кусок стальной ваты или мелкозернистая наждачная бумага , чтобы потереть их, затем смазать специальной смазкой.
Хотите узнать больше? Что ж, прочитайте эту статью. Здесь мы подробно покажем вам, как почистить направляющие пальцы тормозных суппортов, чтобы они работали как новые в кратчайшие сроки!
Как очистить направляющие пальцы тормозного суппорта?
Со временем направляющие штифты тормозных суппортов могут забиваться дорожной грязью и тормозной пылью. В результате суппорт может скользить не плавно, что приводит к проблемам с торможением.
К счастью, чистить направляющие штифты очень просто и поддерживать тормоза в отличном состоянии. Перед началом процедуры очистки необходимо полностью открыть тормозной суппорт. Чтобы открыть тормозной суппорт, начните со снятия колеса и шины.
Затем используйте гаечный ключ или торцевую головку, чтобы ослабить штифты суппорта. Как только штифты ослабнут, осторожно снимите суппорт с ротора. Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозную магистраль или другие компоненты. Наконец, снимите старые тормозные колодки с суппорта.
Теперь приступим к процессу очистки:
Сотрите частицы пыли
С помощью грубой тряпки или шарика стальной ваты сотрите пыль и мусор с направляющих штифтов. Затем замочите направляющие штифты в емкости с очистителем тормозов на несколько минут.
Очистите оставшийся налет
По прошествии нескольких минут с помощью щетки удалите остатки налета на направляющих штифтах. Чистите круговыми движениями, чтобы убедиться, что все наросты удалены. Чистой щеткой сотрите весь мусор.
Просушите и соедините
Протрите направляющие пальцы чистой ветошью и соберите тормозной суппорт. Повторяйте этот процесс, чтобы поддерживать тормозные суппорты в чистоте и хорошем рабочем состоянии.
Следуя этим простым шагам, вы можете гарантировать, что ваши тормозные суппорты будут работать с максимальной производительностью.
Как очистить отверстия направляющего штифта?
Отверстия направляющих тормозных суппортов — это область автомобиля, которую часто упускают из виду.
Они нуждаются в регулярной очистке и обслуживании, чтобы тормозной суппорт работал бесперебойно. Итак, сейчас мы собираемся показать вам, как их чистить.
С помощью наждачной бумаги
Вам понадобится наждачная бумага, небольшая проволочная щетка и банка очистителя тормозов. Начните с удаления ржавчины или грязи с поверхности отверстий суппорта с помощью наждачной бумаги.
Затем используйте маленькую проволочную щетку внутри отверстий, чтобы удалить остатки мусора. Наконец, распылите очиститель тормозов в отверстия и дайте ему полностью высохнуть.
Удаляет остатки грязи и слизи и помогает поддерживать правильную работу тормозов.
Применение сжатого воздуха
Вам понадобится проволочная щетка и немного сжатого воздуха. Во-первых, используйте проволочную щетку, чтобы удалить грязь или мусор, прилипшие к внешней стороне отверстий.
Затем вставьте сопло сжатого воздуха в отверстия и стряхните оставшийся мусор.
Обязательно держите баллон со сжатым воздухом вертикально, чтобы грязь и мусор не попали обратно в отверстия.
Как только отверстие будет очищено, вы можете снова собрать тормозной суппорт и наслаждаться плавным и тихим торможением.
Следует ли смазывать пальцы суппорта?
Штифты суппорта помогают поддерживать правильную работу тормозов, обеспечивая гладкую поверхность, по которой суппорт скользит, когда он прижимает тормозные колодки к диску. Однако со временем штифты могут подвергаться коррозии или забиваться грязью и остатками, что может привести к залипанию или заклиниванию суппорта.
Вот почему важно регулярно смазывать пальцы суппорта, используя высокотемпературную и синтетическую водостойкую смазку или смазку, специально предназначенную для тормозного суппорта.
Это поможет сохранить ваши тормоза в хорошем рабочем состоянии, а также продлит срок службы суппортов. Большинство специалистов рекомендуют смазывать пальцы каждые 12-15 тысяч километров или раз в год.
Если вы живете в районе с большим количеством дорожной соли или других коррозионно-активных материалов, вам может потребоваться более частая смазка.
В любом случае, это простая задача, которая принесет дивиденды в плане безопасности и производительности.
Как смазывать направляющий штифт тормозного суппорта?
При обслуживании тормозов важно содержать все компоненты в чистоте и надлежащим образом смазывать. В него входят направляющие штифты, расположенные вверху и внизу суппорта. Давайте посмотрим, как легко вы можете смазать направляющий штифт суппорта.
Ослабьте, затем снимите направляющие штифты
Чтобы смазать направляющие штифты, их необходимо сначала ослабить. Это можно сделать, осторожно постукивая по ним молотком или используя пару острогубцев/гаечных ключей, чтобы вытащить штифт с задней стороны суппорта.
Если штифт застрял, распылите на него немного проникающего масла и оставьте на несколько минут, прежде чем повторить попытку. Как только они ослабнут, удалите их полностью.
Внимательно осмотрите штифты
Внимательно осмотрите штифты, чтобы убедиться, что они не повреждены и не слишком загрязнены.
Чрезмерно грязные контакты могут вызвать проблемы.
Очистите штифты
Если на них скопилась грязь или другие остатки, используйте проволочную щетку для очистки резьбы, а затем протрите ее бумажным полотенцем, чтобы удалить остатки смазки.
Совет: Если вы чистите направляющие штифты суппорта, рекомендуется также очистить отверстие направляющего штифта. Это можно сделать с помощью нескольких простых предметов домашнего обихода.
Смажьте направляющие штифты
Нанесите смазку для тормозных суппортов на штифты. Так что это поможет уменьшить трение и предотвратить прилипание. Наносите на них смазку аккуратно, как зубную пасту на зубную щетку.
Выполняя эти шаги, вы можете продлить срок службы ваших тормозов и обеспечить их эффективную работу.
Какую смазку вы используете для пальцев тормозного суппорта?
Когда речь идет о пальцах тормозных суппортов, важно использовать правильный тип смазки. Это связано с тем, что разные типы смазок имеют разные температурные пороги.
Ниже мы рассмотрели различные типы смазок, которые можно использовать для смазывания пальцев тормозных суппортов:
На основе силикона и типа PFPE
Вы всегда должны использовать высокотемпературную смазку, например, на основе PFPE или силикона. смазка тормозного суппорта. Эти типы смазок могут выдерживать более высокие температуры (от -40 до 392 градуса по Фаренгейту) без поломок.
Тип полигликоля
Полигликолевая смазка также хорошо подходит для пальцев тормозных суппортов. Его можно использовать в широком диапазоне температур, от -40 градусов по Фаренгейту до 257 градусов по Фаренгейту.
Никогда не используйте низкотемпературную смазку или смазку на нефтяной основе. Они могут сломаться при высоких температурах и вызвать проблемы. Поэтому, если вы ищете хорошую смазку для тормозов, ищите высокотемпературную смазку, разработанную специально для тормозных суппортов.
Заключение
Регулярное техническое обслуживание направляющих пальцев тормозного суппорта имеет решающее значение для безопасности и производительности вашего автомобиля.
Хотя это может показаться простым, есть несколько вещей, о которых следует помнить, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно. И пока вы этим занимаетесь, почему бы не почистить и колеса? Начинать лучше с маленькой буквы. Затем вам будет легко выполнить шаги по очистке центральных колпаков колес от наших специалистов.
В любом случае обязательно полностью очистите направляющие штифты перед их смазкой. Это поможет удалить любое скопление грязи, которое может вызвать проблемы в будущем. А при смазке направляющих пальцев используйте высококачественную синтетическую смазку, предназначенную для тормозных систем.
Выполняя описанные выше шаги, вы можете обеспечить правильную работу тормозной системы и безопасность вашего автомобиля. Следовательно, в следующий раз, когда вы отвезете свой автомобиль в сервис, попросите механика проверить ваши тормозные суппорты и направляющие пальцы!
B5 Avant Направляющие штифты заднего тормозного суппорта…нужна ли их смазка?
Несси
VW + Audi безумный
- #1
У меня проблема с машиной, и я начинаю подозревать, что это может быть моя вина……
Примерно каждые 6 месяцев я замечаю, что задние колодки слегка прилипают (обычно из-за запаха!) поплавок / скольжение хорошо и действительно захвачены в держателе суппорта!
Раньше я просто откручивал суппорт, вынимал направляющие штифты, тщательно очищал их и, слегка смазав, устанавливал обратно в держатель суппорта……….
Теперь я не думаю, что мои суппорты залипают (последние известные слова), но теперь мне интересно, является ли смазывание этих направляющих пальцев (небольшим количеством медной смазки) причиной проблемы?
Со временем я предполагаю, что эта смазка становится твердой грязью (диски / колодки действительно сильно нагреваются, не так ли), и именно это приводит к тому, что суппорт больше не скользит эффективно.
Направляющий штифт очень плотно прилегает к держателю суппорта в лучшие времена, поэтому количество наносимой смазки очень минимально, но теперь мне интересно, должен ли весь узел направляющего штифта / держателя суппорта быть абсолютно чистым, лишенным каких-либо следов.
смазка?
На самом деле Haynes ничего не говорит о направляющих штифтах (кроме использования новых болтов направляющих штифтов), то же самое касается и Elsawin.
Кто-нибудь может подсказать по поводу этих пинов?
У меня есть план на выходных снять оба задних колеса и полностью обезжирить эти направляющие штифты суппорта, чтобы избежать потенциальных хлопот в будущем, но я был бы намного счастливее, зная, нужно ли их смазывать или нет…… ….
Спасибо!
Последнее редактирование:
’06 Phantom Black A3 Sportback 2.0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, Audi Symphony 6 CD-чейнджер и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, электрорегулировка поясницы, складывание и зеркала с затемнением, комплект для хранения, комплект внутреннего освещения, 18-дюймовые легкосплавные диски BBS Pescara, OEM-подготовка для телефона Bluetooth и светодиодные задние фонари.
’03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
AndyC
Модератор
- #2
Я использую смазку Moly для своей машины, и у меня та же проблема…
Я думаю, что это просто товар высокого качества..
У меня даже была новая несколько месяцев назад, и теперь она немного поскрипывает.
Я бы всегда использовал смазку…. но затопляю ее, так что там много…
Энди
не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда!!
Несси
VW + Audi безумный
- #3
AndyC сказал:
Я использую смазку Moly для своего, и у меня та же проблема…
Я думаю, что это просто товар высокого качества..
Несколько месяцев назад у меня даже был новый, и теперь он немного скрипит.
Я бы всегда использовал смазку…. но затопляю ее, так что там много…
Энди
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ, но штифт (даже очищенный и т. д.) очень удобно входит в держатель суппорта, поэтому его очень трудно (если только вы не используете что-то очень жидкое, например, Molyslip) набрать туда много смазки …. …
Вот почему я думаю, что тонкий слой смазки, который я туда наношу, вскоре становится ****** и эффективно вызывает заклинивание штифта?
Я не могу отделаться от мысли, что сушка штифтов лучше, чем эта проблема каждые несколько месяцев?
У меня есть немного графитового порошка в тюбике для удобного дозирования, поэтому мне интересно, могут ли быть решением очищенные штифты и держатели суппорта + графит?
Удачи.
’06 Phantom Black A3 Sportback 2.0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, CD-чейнджер Audi Symphony 6 и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, включая электрическую регулировку поясницы, складывающиеся зеркала с затемнением, пакет для хранения, пакет внутреннего освещения, 18 » Сплавы BBS Pescara, OEM Bluetooth для телефона и светодиодные задние фонари.
‘03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
а3тди2001
Зарегистрированный пользователь
- #4
Возможно, стоит прочистить отверстие держателя и направляющий штифт, а затем смазать их силиконовой смазкой: SILICONE MULTI PURPOSE GREASE PLASTIC RUBBER CARLUBE | ебэй
Из велосипедной темы, но дает вам некоторую информацию: Не используйте медную смазку на скользящих штифтах суппорта [Архив] — SV650.
org — Форум SV650 & Gladius 650
Последнее редактирование:
NULL
Несси
VW + Audi безумный
- #5
a3tdi2001 сказал:
Возможно, стоит прочистить отверстие держателя и направляющий штифт, а затем смазать их силиконовой смазкой: SILICONE MULTI PURPOSE GREASE PLASTIC RUBBER CARLUBE | eBay
Нажмите, чтобы развернуть…
Ура, как ни странно, сегодня днем я починил одну сторону машины, так как она, похоже, прилипала больше всего (машина нужна завтра для встречи, поэтому было необходимо срочное техническое обслуживание) и использовал силиконовую смазку, которая у меня лежала, которую я купил для смазки.
мои бегуны люка (это отличная вещь).
Я все же больше склоняюсь к очистке обеих сторон и либо прогоняю их всухую, либо с графитовым порошком… по крайней мере, я знаю, что я не одинок!
’06 Phantom Black A3 Sportback 2.0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, CD-чейнджер Audi Symphony 6 и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, включая электрическую регулировку поясницы, складывающиеся зеркала с затемнением, пакет для хранения, пакет внутреннего освещения, 18 » Сплавы BBS Pescara, OEM Bluetooth для телефона и светодиодные задние фонари.
‘03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
а3тди2001
Зарегистрированный пользователь
- #6
Они бы не высохли из-за жары в этом районе. Подумайте, как легкосплавный диск приваривается к тормозному диску, если вы не нанесете пятно смазки на сопрягаемую поверхность. Я бы остановился на силиконовой смазке. Я вот уже два года без горя.
Последнее редактирование:
NULL
Несси
VW + Audi безумный
- #7
a3tdi2001 сказал:
Они бы не высохли из-за жары в этом районе.
Подумайте, как легкосплавный диск приваривается к тормозному диску, если вы не нанесете пятно смазки на сопрягаемую поверхность. Я бы остановился на силиконовой смазке. Я вот уже два года без горя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, это заставляет меня дважды подумать, прежде чем высушить их!
Странно то, что эта машина у меня уже почти 6 лет, и только за последние 18 месяцев у меня были проблемы с этими штифтами … очень странно!
’06 Phantom Black A3 Sportback 2.0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, CD-чейнджер Audi Symphony 6 и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, включая электрическую регулировку поясницы, складывающиеся зеркала с затемнением, пакет для хранения, пакет внутреннего освещения, 18 » Сплавы BBS Pescara, OEM Bluetooth для телефона и светодиодные задние фонари.
‘03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
арагорн
«Воткни в него V8!»
- #8
Да, у меня несколько раз возникала такая же проблема, и я думаю, что это связано с использованием медной смазки или LM вместо надлежащего материала.
OEM-смазка для ползунков белого цвета, поэтому я предполагаю, что это силиконовая смазка, как указано выше. В прошлый раз я использовал силикон, и суппорт сразу почувствовал себя намного «свободнее» в держателе, чем при использовании меди или смазки LM.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
а3тди2001
Зарегистрированный пользователь
- #9
Не рекомендуется использовать медную или молибденовую смазку рядом с резиной или пластиком, так как это приводит к набуханию резины и вызывает трение.
Я использую силиконовую смазку везде, где есть резина или пластик, например, поршни суппорта, ползунки, она хорошо работает даже на стойках крышки багажника и капота. Действительно заметил разницу недавно, когда я думал, что мои вилки для горного велосипеда изношены, но заменил молибденовую смазку на силиконовую смазку на стойках, и они снова как новые.
Последнее редактирование:
NULL
Несси
VW + Audi безумный
- #10
В качестве обновления я разобрался с проблемой…..
Выяснилось, что механизм суппорта ручного тормоза заедал, так что даже когда тормоз был полностью отпущен, колодки все еще частично прилегали к диску.
Это приводило к тому, что это конкретное колесо немного перегревалось, и поэтому смазка на направляющем штифте становилась ******!
Мне было интересно, почему моя экономия топлива в последнее время не была такой хорошей….!
Замена суппорта позже вместе с новыми задними колодками и снова все хорошо.
Теперь использую силиконовую смазку на штифтах, так что проблем с прикосновением к дереву больше не будет…..
’06 Phantom Black A3 Sportback 2.0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, CD-чейнджер Audi Symphony 6 и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, включая электрическую регулировку поясницы, складывающиеся зеркала с затемнением, пакет для хранения, пакет внутреннего освещения, 18 » Сплавы BBS Pescara, OEM Bluetooth для телефона и светодиодные задние фонари.
‘03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
AndyC
Модератор
- #11
Буду честен… У меня есть смазка Moly, и я разобрал их примерно через 6 месяцев, и они были в идеальном состоянии. Даже на оригинальном суппорте
у меня была точно такая же проблема с моими суппортами с заеданием механизма ручника….
Рад, что вы разобрались.
не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда!!
Гиман
Малый срок службы
- #12
Остерегайтесь этих ползунков!
Я только что поставил два новых суппорта на заднюю часть моего S4, так как они «заедали».
Я снял новые в эти выходные, когда мы снимали задние подшипники, и обнаружил, что в гараже, где их установили, штифты не были снова смазаны, и они были сухими/коричневыми от ржавой пыли, а один снова заклинил!
Как вы понимаете, я был менее чем впечатлен.
НОВЫЕ 6-цилиндровые передние пружины 40 мм — 40 фунтов стерлингов
Свяжитесь со мной для получения дополнительной информации
арагорн
«Воткни в него V8!»
- №13
Вот почему моя машина никогда не подъезжает к гаражу.
Когда мы переделывали Крейга, мы обнаружили, что в мастерской, где меняли ступичный подшипник на задней части его S4, тормозной шланг в оплетке из нержавеющей стали был зажат парой кротов.
Понятия не имею почему, так как вам не нужно прикасаться к гидравлическому контуру, чтобы снять стойку, но наверняка все знают, что вы не используете ****** кротовые захваты на тормозной магистрали из нержавеющей стали ***.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
AndyC
Модератор
- №14
Черт возьми, что за куча «ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааамааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааААААААААААААААААА? ИИСУС!
не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда!!
арагорн
«Воткни в него V8!»
- №15
ех. Кротовые захваты на резиновом шланге работают, но даже это немного жестковато. Что-то, что вы можете сделать в крайнем случае, когда будете делать это своими руками, но не то, что вы ожидаете от гаража.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
AndyC
Модератор
- №16
правильные хомуты лучше моли
не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда!!
Несси
VW + Audi безумный
- # 17
Вновь изучив вопрос о смазке, я заметил в своем старом экземпляре электронного каталога запчастей, установленном на ПК (это название все еще запрещено здесь?, лол?), что там был пункт G 000 650, описанный как «смазочная паста».
‘ на той же странице, что и задний суппорт и держатель.
Google выдал информацию о том, что это очень высокотемпературная смазка для ползунков, и что есть эквивалентный продукт Febi-Bilstein (правда, номер детали потерян).
Глядя на Ebay USA, хотя там было полно «ультра смазки для дисковых тормозов», сделанной Permatex среди прочего, что, похоже, именно то, что нам нужно, то есть очень высокотемпературная смазка для тормозных суппортов, к сожалению, в настоящее время нет никаких европейских поставщиков. ..
Тем временем я все еще продолжаю смазывать свои ползунки силиконовой смазкой, но, поскольку она была в первую очередь предназначена для смазки направляющих люка на крыше, я беспокоюсь о том, насколько долговечной она будет…..
Последнее редактирование:


Сделает работу тормозов отзывчивей, а тормозной путь короче.
Подумайте, как легкосплавный диск приваривается к тормозному диску, если вы не нанесете пятно смазки на сопрягаемую поверхность. Я бы остановился на силиконовой смазке. Я вот уже два года без горя.