Что такое карбклинером: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

как использовать очиститель карбюратора? читайте в Абро — ABRO

Любой двигатель нуждается в уходе и постоянном обслуживании. Будь это старый карбюраторный двигатель дедушкиного Москвича или новый мотор с электронным впрыском и кучей датчиков, отвечающих за порой абсолютно непонятные обывателю вещи, двигатель останется сердцем вашего автомобиля и требует к себе наиболее ответственного подхода.

Зачастую, если автомобиль потерял тягу, повысился расход, плавают обороты, а из выхлопной трубы появился черный дым, автолюбитель впадает в панику и летит в ближайший сервис, отдавая кровные деньги за диагностику и порой дорогостоящее обслуживание. В этом нет ничего плохого, каждый ответственный автовладелец хочет обеспечить правильную и надежную работу всех элементов своего автомобиля.

Однако, чтобы не переплачивать за техобслуживание, следует развить свою техническую грамотность. Не торопитесь отдать машину в сервис, а попытайтесь разобраться в вопросе самостоятельно. Мы же попробуем помочь.

Так большинство из вышеперечисленных проблем решаются элементарной промывкой сильно загрязненной впускной системой автомобиля, карбюратора и дроссельной заслонки.

Что может стать причиной загрязнения?

1. Во впускном коллекторе всегда присутствует некоторое количество масла. Ввиду того, что через систему впуска осуществляется вентиляция клапанной крышки, образуется так называемое «масляное облако». Со временем отработанное масло и шлаки начинают откладываться на стенки впускного коллектора, загрязняя датчики и блокируя правильную работу дроссельной заслонки.

2. EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Система, призванная улучшить экологию, пуская часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, вместе с гарью и не сгоревшим маслом, которые оседают на стенках.

3. Турбина. В двигателях с изношенными деталями турбонаддува, так же можно видеть повышенное количество масла в системе впуска, что ведет к ухудшению характеристик двигателя и требует вмешательства в его работу.

С подобными проблемами всегда можно справиться своими силами, очистив загрязненные элементы. Поэтому сегодня мы с вами разберемся как очистить впускную систему, а также создать защитное смазывающие покрытие внутри детали при помощи двух видов очистителей карбюратора.

Что понадобится:

Очиститель карбюратора пенный- содержит растворители и проникающие вещества, которые удаляют смолистые, углеводородные и другие отложения из системы подачи топлива.
Устраняет залипания клапанов и залегания компрессионных колец, удаляет отложения из камер сгорания.

Очиститель карбюратора — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI и т. д.). Использование: Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок позволяет снизить расход топлива, улучшить запуск двигателя, восстановить стабильность холостых оборотов.

При использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000–10 000 км. Помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки.

Работа

Средство можно применять без предварительного разбора двигателя (как это сделать прочитайте ТУТ). Однако, для лучшего эффекта рекомендуется снять и частично разобрать карбюратор или прочие детали двигателя требующие очистки.

Очиститель карбюратора

Для примера и большей наглядности мы будем использовать камеры сгорания двигателя мотоцикла.


Наносим средство на загрязненные поверхности, обильно распыляя через насадку.

Если деталь сильно загрязнена и требует большого количества средства, рекомендуем проводить работы над емкостью, в которую будет стекать грязь и отработанная жидкость.

Даже без применения салфеток можно видеть результат.

Очиститель карбюратора пенный

Это средство, помимо очистки деталей от налета, обладает смазывающим свойством.

Наносим аналогично. Распыляем средство на загрязненную поверхность.

Без лишних усилий и с чистыми руками мы получим очищенную и смазанную поверхность.

Так без лишних усилий мы можем очистить любой элемент не только двигателя.


Очиститель карбюратора пригодится при ремонте ходовой части, тормозной системы, трансмиссии и других неокрашенных частей автомобиля.

Автор статьи: АБРО Индастриз г.Владивосток

Падают обороты на GA16DE!! — 8 — Двигатель

1понравилось

  1. 25.04.2013, 07:25 #71

    так это совсем элементарно проверить…снимай корпус фильтра,и ты увидишь свою заслонку..а также МАФ..бери карбклинер и брызгай на нее..и не скупись…на все отмокание уйдет примерно полчаса-минут 40. ..за это время раза 4 побрызгай на нее…и ручками шевели её…только если хочешь действительно понять откуда ноги растут.на МАФ не брызгай….если потом ничего не измениться в поведении,то можешь побрызгать и на МАФ…в туннельчик на корпусе,на сами нити….у меня в первый раз когда я их увидел,они были похожи на медвежат)))все как будто в меху…С расстояния 25-30 см широким облаком(НИКАК не струей в упор!!!!!!!!) брызгаешь на него карбклинером…раза три через 5 мин…даешь высохнуть 10 мин..не меньше…и пробуй….

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от ivan762

    хх фурычит вроде а вот заслонка походу нет , я же когда утром ее завожу холостые поднимаются до 1500 потом опускаются по мере прогрева и на 800 начинается эта ерунда как будто заслонка в том месте стопориться об че небудь раньше было 650-700-600 и.т.д плавали не заметно а сейчас колом стоят , ладно разберу, напишу ))

    так это совсем элементарно проверить. ..снимай корпус фильтра,и ты увидишь свою заслонку..а также МАФ..бери карбклинер и брызгай на нее..и не скупись…на все отмокание уйдет примерно полчаса-минут 40…за это время раза 4 побрызгай на нее…и ручками шевели её…только если хочешь действительно понять откуда ноги растут.на МАФ не брызгай….если потом ничего не измениться в поведении,то можешь побрызгать и на МАФ…в туннельчик на корпусе,на сами нити….у меня в первый раз когда я их увидел,они были похожи на медвежат)))все как будто в меху…С расстояния 25-30 см широким облаком(НИКАК не струей в упор!!!!!!!!) брызгаешь на него карбклинером…раза три через 5 мин…даешь высохнуть 10 мин..не меньше…и пробуй….

  2. 25.04.2013, 11:41 #72

    Сообщение от vitalliy

    А настроить по мануалу никак? Сразу разбирать.

    ..

    а мануал что такое ?

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от zzSCORPIONzz

    так это совсем элементарно проверить…снимай корпус фильтра,и ты увидишь свою заслонку..а также МАФ..бери карбклинер и брызгай на нее..и не скупись…на все отмокание уйдет примерно полчаса-минут 40…за это время раза 4 побрызгай на нее…и ручками шевели её…только если хочешь действительно понять откуда ноги растут.на МАФ не брызгай….если потом ничего не измениться в поведении,то можешь побрызгать и на МАФ…в туннельчик на корпусе,на сами нити….у меня в первый раз когда я их увидел,они были похожи на медвежат)))все как будто в меху…С расстояния 25-30 см широким облаком(НИКАК не струей в упор!!!!!!!!) брызгаешь на него карбклинером…раза три через 5 мин…даешь высохнуть 10 мин..не меньше…и пробуй….

    — — — Добавлено — — —

    так это совсем элементарно проверить…снимай корпус фильтра,и ты увидишь свою заслонку. .а также МАФ..бери карбклинер и брызгай на нее..и не скупись…на все отмокание уйдет примерно полчаса-минут 40…за это время раза 4 побрызгай на нее…и ручками шевели её…только если хочешь действительно понять откуда ноги растут.на МАФ не брызгай….если потом ничего не измениться в поведении,то можешь побрызгать и на МАФ…в туннельчик на корпусе,на сами нити….у меня в первый раз когда я их увидел,они были похожи на медвежат)))все как будто в меху…С расстояния 25-30 см широким облаком(НИКАК не струей в упор!!!!!!!!) брызгаешь на него карбклинером…раза три через 5 мин…даешь высохнуть 10 мин..не меньше…и пробуй….

    тут на саите читал что нити снимать надо что бы чистить

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от zzSCORPIONzz

    так это совсем элементарно проверить…снимай корпус фильтра,и ты увидишь свою заслонку..а также МАФ..бери карбклинер и брызгай на нее..и не скупись…на все отмокание уйдет примерно полчаса-минут 40. ..за это время раза 4 побрызгай на нее…и ручками шевели её…только если хочешь действительно понять откуда ноги растут.на МАФ не брызгай….если потом ничего не измениться в поведении,то можешь побрызгать и на МАФ…в туннельчик на корпусе,на сами нити….у меня в первый раз когда я их увидел,они были похожи на медвежат)))все как будто в меху…С расстояния 25-30 см широким облаком(НИКАК не струей в упор!!!!!!!!) брызгаешь на него карбклинером…раза три через 5 мин…даешь высохнуть 10 мин..не меньше…и пробуй….

    — — — Добавлено — — —

    так это совсем элементарно проверить…снимай корпус фильтра,и ты увидишь свою заслонку..а также МАФ..бери карбклинер и брызгай на нее..и не скупись…на все отмокание уйдет примерно полчаса-минут 40…за это время раза 4 побрызгай на нее…и ручками шевели её…только если хочешь действительно понять откуда ноги растут.на МАФ не брызгай….если потом ничего не измениться в поведении,то можешь побрызгать и на МАФ…в туннельчик на корпусе,на сами нити.

    …у меня в первый раз когда я их увидел,они были похожи на медвежат)))все как будто в меху…С расстояния 25-30 см широким облаком(НИКАК не струей в упор!!!!!!!!) брызгаешь на него карбклинером…раза три через 5 мин…даешь высохнуть 10 мин..не меньше…и пробуй….

    у меня гаража то нет а на улице снег пошел чистильшик для карбюраторов не мерзнет в лед ?

  3. 25.04.2013, 18:28 #73

    мануал-это по английски…по нашему руководство по обслуживанию…
    по нити мафа….снимать говоришь надо))))))))))))))))))))))))))))…ну ну..сними…потом будешь волосы на *опе рвать и все проклятия соберешь на голову этого»советчика»…
    Чистильщик в лед не мерзнет…только в холод все реакции медленнее идут…

  4. 26. 04.2013, 01:37 #74

    Как бы тут собрал выдержки из мануала http://www.club-nissan.ru/forums/sho…15#post2126415 Все что необходимо там есть.

  5. 29.04.2013, 22:46 #75

    Сообщение от лёха 31

    привет всем примам.была и токая ситуация-троило при разогретом двигателе.чуть ли не глохла когда трогался с места.на холостых прыгало 100 — 900.заливает маслом свечи,проверил свечи-две средние чёрные,поменял маслосъёмные колпачки и обороты в норме.

    маслом заливает из за колпачков маслосъемных ?

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от zzSCORPIONzz

    так это совсем элементарно проверить. ..снимай корпус фильтра,и ты увидишь свою заслонку..а также МАФ..бери карбклинер и брызгай на нее..и не скупись…на все отмокание уйдет примерно полчаса-минут 40…за это время раза 4 побрызгай на нее…и ручками шевели её…только если хочешь действительно понять откуда ноги растут.на МАФ не брызгай….если потом ничего не измениться в поведении,то можешь побрызгать и на МАФ…в туннельчик на корпусе,на сами нити….у меня в первый раз когда я их увидел,они были похожи на медвежат)))все как будто в меху…С расстояния 25-30 см широким облаком(НИКАК не струей в упор!!!!!!!!) брызгаешь на него карбклинером…раза три через 5 мин…даешь высохнуть 10 мин..не меньше…и пробуй….

    — — — Добавлено — — —

    так это совсем элементарно проверить…снимай корпус фильтра,и ты увидишь свою заслонку..а также МАФ..бери карбклинер и брызгай на нее..и не скупись…на все отмокание уйдет примерно полчаса-минут 40…за это время раза 4 побрызгай на нее…и ручками шевели её…только если хочешь действительно понять откуда ноги растут. на МАФ не брызгай….если потом ничего не измениться в поведении,то можешь побрызгать и на МАФ…в туннельчик на корпусе,на сами нити….у меня в первый раз когда я их увидел,они были похожи на медвежат)))все как будто в меху…С расстояния 25-30 см широким облаком(НИКАК не струей в упор!!!!!!!!) брызгаешь на него карбклинером…раза три через 5 мин…даешь высохнуть 10 мин..не меньше…и пробуй….

    привет ! нашел я свою причину ) оказывается свечи 3-4 цилиндр залиты были и за этого так капризничал двиг )))))) теперь все как раньше , клево и без дергании едет навсякии случай прикупил балончик что бы заслонку и маф почистить а то мало ли что , старый хозяин наврядли все делал , свечи еле отвернул и в ужастном состоянии они как будто лет 10 стоят уже

  6. 30.04.2013, 01:40 #76

    Сообщение от ivan762

    старый хозяин наврядли все делал , свечи еле отвернул и в ужастном состоянии они как будто лет 10 стоят уже

    Свечи желательно еще при покупке авто выкрутить и посмотреть, а после покупки сразу поменять, как и все расходники.

  7. 04.02.2014, 15:19 #77

    Те же симптомы ,сечет глушак в р-не кат.коробки попробую заварить ,отпишусь.

    — — — Добавлено — — —

    Свечи и провода поменял не помогло

    — — — Добавлено — — —

    На МАФ клинером не брызгать ,там нити сопр-я нежные ,закончится заменой мафа.

    — — — Добавлено — — —

    После промывки мафа пришлось его поменять,симптомы неиспр. Мафа: обороты не поднимаются выше 2500.


  8. 04.02.2014, 17:06 #78

    Сообщение от ceshaP11

    Те же симптомы ,сечет глушак

    Сообщение от ceshaP11

    Свечи и провода поменял не помогло

    А должно было?)))

    Сообщение от ceshaP11

    На МАФ клинером не брызгать

    Сообщение от ceshaP11

    После промывки мафа пришлось его поменять,симптомы неиспр. Мафа

    Криво брызгал или МАФ уже был полуобморочный.

  9. 14.02.2014, 03:35 #79

    Клинер смывает напыление с нитей сопр-я мафа

  10. 14.02.2014, 22:12 #80

    Сообщение от ceshaP11

    Клинер смывает напыление с нитей сопр-я мафа

    Карб клинер не растворяет платину. Просто не надо лить пока он не остыл. У МАФа после остановки двигателя идет прокалка нитей, из температура достигает 2000 цельсиев и если брызгать в этот момент, то конечно платина трескается и осыпается. ..)))

Очиститель карбюратора

и очиститель тормозов: в чем разница?

Как вы, наверное, догадались, основное различие между очистителем карбюратора и очистителем тормозов заключается в том, что первый предназначен для очистки карбюраторов, тогда как последний используется для очистки тормозов. маслянистый осадок, в то время как очиститель тормозов не оставляет следов вообще.

За время владения автомобилем ваши тормоза и карбюратор (если он у вас есть) загрязняются и накапливают грязь. Если вы собираетесь чистить их самостоятельно, вы, вероятно, столкнетесь с двумя типами очистителей: очистителем карбюратора и очистителем тормозов.

Знание того, когда какой очиститель использовать, а также то, что отличает их друг от друга, поможет вам сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе. Вот почему

лицензированный брокер

и

автострахование

супер приложение

Джерри

составил следующую статью, в которой рассматриваются различия между очистителем карбюратора и очистителем тормозов.

У вас обкрадывают страховку на машину? Узнайте менее чем за две минуты.

Никаких длинных форм · Без спама · Без комиссий

Найдите страховку (100% бесплатно)

Рейтинг 4,7/5 в App Store

Carb Cleaner и Brake Cleaner: в чем разница?

Помимо очевидного — очиститель карбюратора используется для очистки карбюраторов, а очиститель тормозов — для очистки тормозов, — основное различие между ними заключается в их ингредиентах , или, точнее, в их содержании масла .

По определению, очиститель тормозов не может включать масло любого сорта, , так как оставит после себя остаток . Напротив, очиститель карбюратора может содержать масло и обычно оставляет следы после высыхания. Это различие важно, потому что остатки могут помешать вашим тормозам работать должным образом.

Другим отличием, хотя и гораздо меньшим, является универсальность очистителя тормозов по сравнению с очистителем карбюратора. Вы можете использовать очиститель тормозов для очистки различных механических частей, но очиститель карбюратора подходит только для очистки карбюраторов и других небольших двигателей, таких как газонокосилки и снегоуборочные машины.

Что такое очиститель карбюратора?

Очиститель карбюратора — это очищающий раствор на нефтяной или масляной основе , предназначенный для очистки карбюратора вашего автомобиля от нагара, грязи и лака без повреждения его прокладок или других хрупких деталей.

Очиститель карбюратора обычно продается в виде распыляемого аэрозоля , содержащего следующие ингредиенты: ацетон, метанол, этилбензол, толуол и двуокись углерода, которые помогают разрушить отложения лака, накапливающиеся в карбюраторе.

Конечно, о чистоте карбюратора вам не нужно беспокоиться, если вы являетесь владельцем автомобиля , выпущенного после 1995 года. все современные автомобили сейчас используют.

Что такое очиститель тормозов?

Очиститель тормозов — иногда называемый просто «очиститель деталей» — сильнодействующее чистящее средство, используемое в основном для очистки тормозных дисков и других компонентов тормозной системы , но вы также можете использовать его для очистки различных частей автомобиля .

Поскольку он разработан специально для использования на деталях тормозной системы, очиститель тормозов не содержит масла и не оставляет остатков после высыхания, что помогает предотвратить прилипание тормозных колодок или захват .

Однако важно отметить, что не все очистители тормозов имеют одинаковый химический состав — некоторые очистители тормозов содержат хлор , а другие нет, что меняет их качества несколькими заметными способами. В любом случае при использовании очистителя тормозов всегда следует надевать перчатки , чтобы избежать прямого контакта с кожей.

Хлорированный очиститель тормозов

Как следует из названия, хлорированный очиститель тормозов содержит хлор, или, точнее, химические вещества, содержащие атомы хлора, которые помогают повышать растворяющие свойства очистителя , позволяя ему удалять грязь, затвердевшие от тормозной пыли и отложений старой тормозной жидкости. Этот очиститель тормозов существует дольше всех и обычно является предпочтительным вариантом в автомастерских, но он также имеет более высокая токсичность , чем его нехлорированный аналог.

Хлорированный очиститель тормозов популярен, потому что содержащиеся в нем хлорированные растворители, такие как метиленхлорид или тетрахлорэтилен, делают этот продукт чрезвычайно быстросохнущим и негорючим.

Нехлорированный очиститель тормозов

Нехлорированный очиститель тормозов, с другой стороны, не содержит хлорированных растворителей —вместо углеводородных растворителей — это означает, что легко воспламеняется , а высыхает не так быстро, как хлорсодержащий очиститель тормозов.

Отсутствие хлора, однако, не сильно влияет на способность прорезать грязь и копоть, и вы по-прежнему можете использовать не содержащий хлора очиститель тормозов для очистки большинства металлических поверхностей .

Это распространенное заблуждение, что нехлорированный очиститель тормозов нетоксичен или более безвреден для окружающей среды, чем хлорированный очиститель тормозов — это неправда. Несмотря на отказ от хлорированных растворителей, не содержащие хлора очистители тормозов по-прежнему содержат тяжелые химические вещества , такие как гептан, изопропиловый спирт, ацетон и толуол.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховую замену (100% бесплатно) Можете ли вы

0 очиститель карбюратора для очистителя тормозов?

Нет, нельзя — очиститель карбюратора никогда не следует использовать вместо очистителя тормозов, поскольку нет гарантии, что он не содержит масла и не оставит следов. Попадание маслянистых остатков на тормозные колодки может привести к «прихвату тормозов». Это когда колодки неправильно защелкиваются на тормозных дисках , препятствуя остановке вашего автомобиля.

Следует ли использовать очиститель карбюратора или очиститель тормозов?

Вообще говоря, вы должны использовать только очиститель карбюратора для очистки карбюратора (если он есть в вашем автомобиле), в то время как очиститель тормозов можно использовать для очистки тормозов и многих других механических компонентов . Конечно, это не означает, что вы не можете использовать очиститель карбюратора для очистки других деталей, но нет причин для этого, когда существуют очиститель тормозов и другие специализированные очистители.

Тем не менее, есть несколько случаев, когда вам не следует использовать очиститель тормозов в качестве универсального чистящего средства, в том числе:

В любом из этих случаев вам лучше использовать нетоксичное средство или более слабое чистящее средство для удаления застарелой грязи.

Найти дешевую автостраховку

Содержание карбюратора и тормозов в чистоте — один из самых простых способов обеспечить безопасность во время вождения. Здоровый автомобиль – более безопасный автомобиль, что снижает вероятность попадания в дорогостоящую аварию.

Еще один способ

сэкономить деньги на расходах на автомобиль

и обезопасить себя на дороге — это сократить расходы на страхование автомобиля

с помощью

Jerry

, приложения для сравнения автомобильных страховок № 1 в стране и маклер.

Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение, заполнить короткую анкету, и Джерри начнет сравнивать десятки доступных предложений от более чем 55 надежных страховых компаний, чтобы найти для вас самые выгодные предложения. Пользователи, которые переключаются с Джерри, экономят в среднем $800+ в год на их автостраховании!

»

Джерри

было довольно удивительно. Они нашли мне предложения каждой компании по самой низкой цене! Затем я решил, какую компанию и покрытие я предпочитаю. Как новый, молодой водитель, я получил отличный опыт!» —Sean E.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Jerry

Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍

Габриэлла Р.

Найдите страховку (100% бесплатно)

Рейтинг 4.7/5 в App Store

Часто задаваемые вопросы

Очиститель тормозов и очиститель карбюратора: в чем разница?

Номер детали: TY26355 и TY26101 TY26101 TY26101 ISERELER. для очистки тормозов, деталей и прочего.

 

На поверхности они в основном делают одно и то же: убирают жир и грязь. Здесь мы расскажем о различиях между двумя решениями для очистки и о том, почему они нужны вам в вашем магазине.

The Science

Очистка карбюратора

— Ацетон
— Гептан
— Toluene
— углеродный диск

902.
77777777777. 902. 905.102SEL 902. 902. 902.102SEL
.0257 — Толуол
— Углекислый газ
— Метанол

 

Химическая формула

 

В обоих продуктах ароматические ацетон и гептан действуют как очищающие агенты наряду с диоксидом углерода, выступающим в качестве пропеллента, и толуолом, выступающим в качестве делителя предупреждение обработчиков о наличии химических веществ в растворе.

 

Метанол, содержащийся в очистителе тормозов и деталей, является единственным компонентом, разделяющим эти два очистителя. Это важное отличие, поскольку карбюраторы изготовлены из резины, а метанол может привести к их износу и набуханию. Если бы вы очистили карбюратор раствором, содержащим метанол, среди прочего это привело бы к неудовлетворительному уплотнению прокладки.

 

Химическая реакция

 

В отличие от своей способности разрушать резину, метанол обеспечивает заметные преимущества при правильном использовании очистителя тормозов и деталей. Его присутствие приводит к тому, что очиститель быстро испаряется и оставляет заметно меньше следов, чем очиститель карбюратора. Он быстро сохнет, оставляя поверхность гладкой и без пятен после использования на любой поверхности.

 

И наоборот, отсутствие метанола в очистителе карбюратора означает, что после использования он оставляет пленку. Это предназначено для отклонения любых частиц внутри карбюратора, которые могут прилипнуть во время использования, ограничить срок его службы и привести к необходимости более частой очистки.

 

 

Очистители в действии

 

Выше вы можете увидеть два распыленных на резиновый коврик очистителя с таймером для измерения времени испарения очистителя тормозов и деталей по сравнению с очистителем карбюратора. когда ни то, ни другое не стирается. Очиститель тормозов и деталей почти полностью испарился примерно через 6 минут и 16 секунд после нанесения.

 

Затем мы посыпали оба пятна порошком, чтобы продемонстрировать пленку, оставленную каждым раствором. Как вы можете видеть ниже, после того, как порошок был сдут и сметен рукой, его белые остатки все еще хорошо видны там, где был распылен очиститель карбюратора, тогда как белый цвет едва заметен на месте, где находится очиститель тормозов и деталей. был распылен.

 

Пятно справа кажется чистым и гладким на ощупь, а пятно слева кажется липким и несколько липким.

 

 

Зачем использовать очиститель карбюратора?

 

Поскольку топливо постоянно проходит через карбюратор, частицы могут легко скапливаться внутри, что приводит к более частой очистке карбюратора и, в конечном счете, к более раннему износу.

 

Как указывалось ранее, пленка, оставляемая очистителем карбюратора John Deere, помогает защититься от этого, не давая частицам оседать внутри детали и в первую очередь предотвращая образование отложений или, по крайней мере, быстро. Это будет означать меньше обслуживания для вас и меньше замен в будущем.

 

Зачем использовать очиститель тормозов и деталей?

 

При очистке обычных деталей и тормозов на вашей машине лучше всего использовать очиститель тормозов и деталей John Deere.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *