Через сколько менять: Когда и как часто менять моторное масло в двигателе автомобиля и зачем это делать?

Содержание

как часто нужно менять масло

25 мая 2022 г.

Как рассчитать свой идеальный интервал замены масла?

Не существует и не может существовать общей формулы для определения оптимального показателя пробега масла в двигателе, так как эта цифра зависит от множества факторов.

Во-первых, стоит учитывать рекомендации производителя двигателя, как правило, масло в мощных двигателях изнашивается дольше, чем в малолитражках. Для каждого двигателя производитель указывает свой оптимальный интервал замены.

Во-вторых, нужно определиться, от чего отталкиваться: от пробега, моточасов или календарного срока. Далее мы подробно обсудим каждый из этих методов расчета — как считать и в каких случаях применим каждый из них.

В-третьих, учитываем стиль езды. При движении по городу и постоянному простою в пробках, масло изнашивается гораздо быстрей. Равно как и при экстремальной езде на больших скоростях, по бездорожью или при перевозке тяжелых грузов, когда обороты часто зашкаливают.

В-четвертых, учитываем качество самого масла, разные типы смазочных материалов требуют разный интервал замены. Если уж совсем заморачиваться, можно менять масло по количеству сожженного топлива. Каждый водитель ориентируется по-своему и каждый метод верен.

При этом не забывает оценивать и реальное состояние масла. Надеюсь, у вас есть полезная привычка проверять его количество перед каждой поездкой. Срочно менять смазку нужно в том случае, если она загустела до состояния гудрона или, напротив, потеряла свою густоту почти до водянистого состояния.

Сроки замены.

Производители указывают рекомендуемый интервал замены масла для двигателя в километрах или календарных срока — полгода, год. Современные моторы часто имеют рекомендацию по увеличенному интервалу замены, но в таком случае нужно выбирать и масла из категории LongLife. В среднем лучше не превышать пробег в 10 000 км, но и эта цифра весьма условна и зависит от факторов, перечисленных выше — условий использования и времени, за который накатывается такой пробег.

Некоторые водители накатывают 10 000 км уже за пару месяцев, другие же не выкатывают их и за год. Для понимания разделим режимы использования авто на три большие условные группы:

  1. Использование только для дальних поездок — пробег около 2 000 км в год.
  2. Использование по выходным — в будние дни для поездок на работу машина почти не используется, поездки за город и по городу по выходным, 10−20 000 км в год.
  3. Машина для коротких поездок на работу каждый день — около 10 000 км в год.


Когда лучше ориентироваться по календарю.

Для первой группы руководствоваться пробегом для замены нельзя, смотрим на календарь — прошел год, меняем масло, вне зависимости от текущего пробега, так как в нем начинается процесс естественного старения, свойства теряются, кроме того, при длительных простоях в двигателе образуется конденсат, который ускоряет процесс окисления и коррозии деталей.

Это касается и тех автомобилей, которые вообще не использовались в течение года, даже если машина простояла в гараже, перед использованием меняем масло.

Когда лучше ориентироваться по пробегу.

В описанной второй группе автомобилей складываются практически идеальные условия. Средняя скорость, отсутствие частого простоя в пробках — в таком случае можно смотреть на пробег и менять масло в соответствии с указанным производителем регламентом — 10−15 000 км. Но я бы советовал не накатывать больше 10 000 или просто делить рекомендованный производителем двигателя пробег на 1,5−2 — это будет самый безопасный для двигателя ппоказатель.

Если внимательно рассматривать независимые тесты отработки разных масел, мало какой производитель с успехом преодолевает черту в 10 000 км, после нее начинаются процессы резкого ухудшения состава, появляются продукты окисления, выработки, кислота возрастает, щелочное число падает, растет кинематическая вязкость. Эти показатели очень зависят и от состава масла, далее еще коснемся подробно этой темы.

Когда лучше ориентироваться по моточасам.

Самый сложный способ подсчета. Сложней всего высчитывать оптимальный срок замены третьей группе, которая передвигается в основном по городу и каждый день. Низкая скорость, простои в пробках, режим остановок и стартов на светофорах. То есть фактический километраж может быть небольшим, но при этом двигатель часто работает на холостом ходу, что губительней для масла, чем движение по трассе со стабильной скоростью. В таком случае ориентироваться только на пробег неразумно, так как в таком режиме масло может выдержать 5 или 7 тысяч, в зависимости от качества самой смазки, литража и состояния мотора. В таком режиме рекомендуется ориентироваться по моточасам. Для этого устанавливается счетчик моточасов, если им уже не оборудован автомобиль. Подключается прибор к любой цепи, питается независимо.

Высчитать оптимальное количество моточасов поможет простая арифметика. К примеру, если рекомендуемый километраж от замены до замены для вашего двигателя составляет 15 000 км, то при средней скорости движения 50 км/ч это расстояние будет пройдено за 300 часов. То есть и берем за основу эту цифру. Думаю, расчет понятен, делим пробег на среднюю скорость и получаем моточасы. Просто подставьте в формулу свои цифры и ориентируйтесь на полученный результат. В среднем рекомендуется устанавливать предел 200−400 моточасов, но это не относится к езде с большими нагрузками — высокие скорости и обороты. Количество моточасов зависит и от типа масла, далее еще коснемся этой темы.

Не забываем, что моточасы — это не фактический показатель времени, которое проработал двигатель. Чем выше обороты, тем быстрее крутит счетчик. То есть, если вы любите погонять, то накатаете моточасы гораздо быстрее, как если бы преодолевали то же расстояние с меньшей скоростью.

Замена масла по количеству использованого топлива.

Есть и такое распространенное мнение, что ориентироваться нужно по количеству сожжённого топлива, этот метод тоже имеет место быть. К примеру — израсходовали 1000 л топлива, меняем масло. Но в этом методе нужно быть очень большим педантом, записывать расход или собирать чеки, чтобы вести точный подсчет.

Еще один минус — сложно высчитать золотую середину конкретно для своего автомобиля, так как сравнивать двигатели с разным количеством цилиндров, объемом и мощностью нельзя, расходы будут отличаться в разы на один и тот же километраж, при этом, как уже говорит выше, у более мощных и объемных моторов и старение масла происходит медленней, чем у малолитражек, так как высокая скорость для двигателя 2 литра и для двигателя 0,8 л дает разные нагрузки, в первом случае мотор ее даже не заметит, во втором может просто надорваться, хотя и съесть меньше бензина, чем более мощный собрат. То есть отталкиваемся от среднего расхода и высчитываем по нему оптимальное значение. Но здесь также нужно делать поправку на стиль вождения.

Последствия просроченных замен.

Если просрочить одну замену, то без разборки двигателя можно и не заметить последствий, а последующие своевременные замены и использование хорошего масла отчасти исправят сложившуюся внутри ДВС ситуацию, но если постоянно проводить такой эксперимент и перекатывать, то можно ждать определенных последствий:

  • Накопление загрязнений. Масло постепенно загрязняется продуктами сгорания, это хорошо видно на щупе, оно приобретает со временем черный цвет, кроме того, вырабатываются присадки, отвечающие за промывку двигателя. Как уже писал выше, к 10 000 пробега мало какое масло сохраняет приемлемое щелочное число, а кислота увеличивается. Пакет присадок, промывающий детали, вырабатывается, количество веществ уменьшается. То есть масло теряет свои моющие и диспергирующие свойства, не растворяет загрязнения и не удерживает их в себе, а все эти вещества спокойно перемещают по масляным каналам и от всей души вредят всем деталям ДВС, откладываясь на поверхности.
  • Детали начинают изнашиваться. Это происходит по той же причине — пакет присадок, отвечающих за защиту деталей от износа, вырабатывается. Если провести анализ перекатанной отработки, то в ней можно найти большое количество продуктов выработки — кремний, металл, алюминий.
  • Вязкость повышается. Причины все те же — накопление загрязнений, окисление, нарушение полимеризации присадок, отвечающих за поддержание стабильной вязкости. В результате масло хуже циркулирует по системе, двигатель время от времени работает на сухую. Это может привести не только к отказу заводиться на холодную, но и к тому, что двигатель стуканет, если уже имеет выработку и находится не в лучшем состоянии. Кроме того, из-за повышенной вязкости масляная пленка толще, к чему приводит это — уже писал выше.
  • Проворот шатунных вкладышей. Слишком густое масло засоряет масляный канал, и чем он тоньше, тем выше в таком случае нагрузка на шатунные вкладыши. По этой причине они перегреваются и проворачиваются.
  • Изнашивается турбокомпрессор (если он есть). Больше всего страдает его ротор. Отработка масла негативно сказывается на вале компрессора и подшипнике, на них появляются царапины и повреждения. Масло с накопленными загрязнениями засоряет каналы, из-за чего компрессор может заклинить.


Подводим итоги.

  1. В сроках замены в первую очередь опираемся на рекомендации производителя двигателя и тип используемого масла, полусинтетические масла выкатывают меньше, чем синтетика. Самые длинные интервалы допускаются на масле с эстерами.
  2. Чтобы не ошибиться и не перекатать масло, выбираем свой оптимальный метод измерения пробега: моточасы, километраж, календарный срок использования, количество использованного топлива. Для выбора определенного метода ориентируемся на годовые пробеги, стиль вождения, где используется автомобиль и какого качества топливо в него заливается (последний пункт особенно актуален для дизельных двигателей)
  3. Не забываем оценивать внешний вид масла, даже если срок замены еще не подошел. Можно нарваться на подделку, двигатель может быть технически неисправным — и еще ряд причин, по которым масло может потерять свои свойства раньше срока, оценить примерно его состояние можно и без лаборатории, чисто визуально.
  4. Учитываем нагрузку, с которой используется автомобиль и мощность его мотора. То есть, если вы любите погонять на мощном моторе с большим объемом, для него это будет менее критично, чем гонки на малолитражке. Соответственно и старение масла при агрессивной езде будет проходить быстрее во втором случае, на малолитражном двигателе.
  5. Любителям агрессивной и быстрой езды лучше использовать синтетические масла и проводить их замену чаще, чем те, кто ездит размерено и не повышая обороты.
  6. При движении по городу с частыми простоями в пробках ориентируемся на моточасы или количество израсходованного топлива, но не на километраж.
  7. При размеренной езде в отсутствии пробок и со средней скоростью 50 км/ч смело опираемся на километраж при выборе метода замены.
  8. Если вы не выкатываете рекомендованные производителем километры за год, то опирайтесь на срок использования масла, а не километраж, то есть меняем через год (или тот срок, который указывает производитель, например, для некоторых двигателей это полгода),
  9. Если производитель вашего двигателя рекомендует интервалы замены более 10 000, и вы хотите выдерживать именно указанный интервал, обязательно выбирайте масла с допускоми для вашего мотора. Не соответствием, а именно допуском. Такие масла обязательно проверяются в лаборатории автоконцерна по всем показателям, в том числе и на способность выдерживать указанный интервал.
  10. Для дизельных двигателей при определении оптимального интервала замены обращаем внимание на щелочное и кислотное число в свежем масле.

Через сколько менять масло в двигателе

Высококачественное моторное масло является гарантом эффективной и длительной эксплуатации автомобильного двигателя. С опытом водитель начинает разбираться в нюансах подбора нужного масла, в оптимальных объемах его заливки и в сроках обязательной замены смазочной жидкости. Однако у водителей-новичков вопрос технического обслуживания двигателя и своевременной замены моторного масла может вызывать беспокойство и трудности. Поэтому сейчас постараемся ответить на все важные вопросы.

Содержание:

  • СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
  • КАК ВНЕШНЕ ОПРЕДЕЛИТЬ СОСТОЯНИЕ МАСЛА

Когда же надо менять масло?

Как ни странно, однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Несмотря на то, что производители двигателей, автомобилей и моторных масел рекомендуют и даже устанавливают определенные сроки замены смазки, относиться к указанным нормативам стоит с осторожностью, поскольку речь идет об усредненных показателях.

При общих условиях износа масла, определяющими факторами становятся особенности индивидуальной эксплуатации автомобиля – городская среда, интенсивность нагрузки, внешние условия работы двигателя, например, перепады температур или езда в зимний период. К тому же если в европейских странах условия передвижения автомобилей можно назвать комфортными, щадящими, то факторы эксплуатации транспортных средств на дорогах стран СНГ не без оснований считаются тяжелыми внешними условиями, которые напрямую влияют на сокращение сроков службы любой смазки, даже такой надежной, как Longlife. Поэтому при решении о замене масла в каждом отдельном случае необходимо учитывать все обстоятельства работы двигателя и изначальное качество самого смазочного материала. В этом вопросе могут помочь следующие рекомендации технических экспертов:

  • Если ваш автомобиль используется для езды в городской среде и основное время передвигается в пробках (до 95% времени) или с низкой скоростью в 20-30 км/ч, то специалисты советуют производить замену моторного масла через 5-7 тысяч километров пробега.
  • В случаях, когда автомобиль большее время эксплуатации (70-80% времени) двигается со средней скоростью в условиях шоссе, то при такой работе заменять масло можно после 13-15 тысяч километров пробега.
  • В независимости от условий эксплуатации надо сливать старое масло и заливать новое хотя бы один раз в календарный год.

Как внешне определить состояние масла в двигателе?

Помочь определиться с заменой масла может простой визуальный осмотр. Такую проверку необходимо делать регулярно. В новых автомобилях процесс контроля за состоянием моторного масла облегчен наличием современной электронной системы, которая в автоматическом режиме следит за уровнем смазки и сообщает об этом водителю через приборную панель. Но на старых моделях осмотр рекомендуется делать самостоятельно после каждой пройденной 1000 км. Для этого двигатель снабжается специальным масляным щупом, с помощью которого всегда можно узнать количество масла.

  • открыть капот и вынуть щуп из корпуса двигателя;
  • хорошо протереть щуп безворсовой тряпкой или салфеткой;
  • снова вставить щуп на место;
  • повторно вынуть щуп и по масляному следу определить уровень смазки внутри двигателя.

На щупе обозначены две отметки: минимальный уровень и максимальный. При оптимальном объеме моторного масла след смазки будет обрываться между этими отметками. При переливе или недоливе масла необходимо принять соответствующие меры.

Оценить химическое состояние масла можно по следующим факторам:

  • Цвет жидкости. В рабочем состоянии масло имеет светло-коричневый оттенок. На замену смазки может указывать потемнее цвета, а также появившаяся мутность.
  • Вязкость. В пригодном масле должна сохраняться первоначальная вязкость. Если масло стало жидковатым, то, значит, добавленные в него присадки уже израсходовали свой ресурс, и смазка больше не выполняет своих функций.
  • Обнаружение явных сторонних включений. В масле не должно быть частиц нагара, водных капель или металлической стружки. Их присутствие является признаком того, что появились проблемы с деталями двигателя.

Не пренебрегайте рекомендациями специалистов, которые советуют проводить замену масла чаще указанных сроков. При таком обслуживании вы обеспечите бесперебойный и максимально длительный срок службы двигателя без промываний и капитального ремонта. Своевременно заменить моторное масло можно в специализированном автосервисе VAG Recast в Москве. Центр обслуживает автомобили AUDI, Skoda, SEAT и Volkswagen. Квалифицированный персонал проведет не только замену масла, но и поможет с выбором качественной смазки и масляного фильтра.

Предварительную запись на ТО можно сделать по телефону +7 (926) 810-77-30.

Вам также может быть интересно

Как промыть АКПП

Как промыть АКПП Промывка АКПП является плановым действием в техническом обслуживании автомобиля. Промывку коробки передач необходимо проводить после определенного длительного…

читать далее

Обрыв ремня ГРМ: причины и что делать

Обрыв ремня ГРМ: причины и что делать Большинство производителей автомобильного транспорта сегодня переходят на двигатели, оснащенные ремнями ГРМ. Основными причинами…

читать далее

Свистит ремень ГРМ: выявляем и устраняем причину

Свистит ремень ГРМ: выявляем и устраняем причину Для того, чтобы газораспределительный механизм работал корректно, его нужно время от времени осматривать,…

читать далее

Что такое сайлентблок и зачем его надо менять?

Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять? Сайлентблок – это две металлические втулки с резиновой вставкой между ними. Также его…

читать далее

Сколько времени занимает замена шины?

Менять шины и диски не весело: это долгий процесс и требует физического труда. Мало того, что шины могут весить много, важно также обеспечить максимальное затягивание гаек.

Теоретически это звучит как простой процесс: поднимите автомобиль, ослабьте гайки и установите новую шину. Однако на практике требуется намного больше. Но сколько времени нужно, чтобы на самом деле заменить шину? Давайте посмотрим поближе.

Сколько времени занимает замена шин самостоятельно?

К сожалению, многие из нас уже сталкивались с лопнувшей шиной. Хуже всего то, что это всегда происходит, когда вы спешите. Часто у нас нет времени ждать помощи на обочине. Однако, если у вас есть необходимое оборудование, вы можете легко заменить поврежденную шину.

Но сколько времени занимает замена шин, когда вы один?

В зависимости от ситуации, веса модели и новых шин, которые вы хотите установить, замена спущенной шины самостоятельно займет от 15 до 30 минут. Это если вы знаете шаги, которые необходимо предпринять для этого.

Для замены шины вам потребуются следующие инструменты, так что держите их в машине на всякий случай:

  • Запасное колесо и колесо
  • Колесные клинья
  • Домкрат
  • Шинный утюг или гаечный ключ
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • 900 29

    Также может пригодиться пара рабочих перчаток, светоотражающий предупреждающий знак (аварийный треугольник) и фонарик.

    Сколько времени нужно, чтобы заменить 4 шины?

    Если замена шины и колеса занимает от 15 до 30 минут, сколько времени потребуется, чтобы заменить четыре шины? Ответ изменится независимо от того, заменяете ли вы их самостоятельно или отдаете автомобиль профессионалу.

    Магазины, которые специализируются на ежедневной работе с шинами, предоставят вам быстрое обслуживание. Замена четырех шин на вашем автомобиле не займет больше часа. Вообще говоря, для замены комплекта шин в шиномонтаже требуется от 45 минут до часа.

    Выполнение этого процесса самостоятельно займет больше времени. Когда дело доходит до замены шин, рассчитывайте на то, что проведете несколько часов на своем автомобиле, что соответствует вашему уровню навыков.

    Сколько времени требуется шиномонтажнику для замены спущенной шины?

    Чем больше у вас опыта в чем-то, тем лучше вы будете с этим справляться. Замена спущенной шины ничем не отличается. Итак, сколько времени занимает замена шин?

    Специалисты по шинам, которые ежедневно занимаются установкой шин на автомобили, имеют необходимый опыт. Поэтому, когда шина лопнула, эти службы могут заменить ее в течение 5-15 минут, если у них есть доступ к соответствующему оборудованию.

    Однако, как только ваша шина спустится, вам может потребоваться некоторое время, чтобы добраться до магазина. Также имейте в виду, что в шиномонтаже будут и другие клиенты. Это может увеличить время, в течение которого вы будете ждать, пока ваш автомобиль снова заработает, особенно когда вам нужно заменить как задние, так и передние шины.

    Сколько времени занимает замена шины с помощью различных инструментов для шин

    Существуют различные инструменты, помогающие при замене шин. Какой из них вы будете использовать, определит время и способ замены шин. Все зависит от снятия шины, так как это первый шаг в замене шины и колеса.

    Использование шиномонтажного домкрата

    Шинный домкрат — самый простой способ замены шин. Однако его большим недостатком является то, что без домкрата вам придется ездить колесо за колесом, поднимая и опуская автомобиль после каждой замены шин.

    Это также может оказаться опасным, так как автомобиль может легко сместиться и упасть. По этой причине установка новой шины при использовании только домкрата займет больше времени. С другой стороны, вам не придется заморачиваться с правильной установкой подставок под автомобиль, что сэкономит немного времени.

    Использование подставок и домкрата для шин

    Комбинация шиномонтажного домкрата с домкратными стойками ускоряет процесс замены шин. Когда вы поднимаете автомобиль с помощью домкрата, вам нужно будет установить подставки для домкрата, чтобы держать автомобиль поднятым и на месте. Это позволит безопасно снять спущенное колесо.

    Итак, сколько времени занимает замена шины с использованием этой опции? Ну, это будет от 15 до 30 минут. Вы будете менять шины быстрее, так как подъем автомобиля и его фиксация позволяют работать быстрее. Кроме того, если у вас есть две домкратные стойки, вы можете менять обе пары передних или задних шин одновременно.

    Использование автомобильного подъемника

    У большинства из нас дома нет подъемника для автомобилей, и это нормально. Это дорогостоящее оборудование, которое будет потрачено впустую, если вы будете использовать его только для замены шин. Вы найдете автомобильные подъемники в автомастерских, где они используются для проверки и устранения различных проблем, связанных с автомобилем.

    Тем не менее, это самый быстрый способ заменить комплект шин на автомобиле. Когда автомобиль приподнят над землей, все четыре колеса легко доступны одновременно.

    Самостоятельная замена шины или обращение к специалисту

    Итак, как бы вы меняли шины на своем автомобиле? Сколько времени нужно, чтобы поменять шину самостоятельно? Мы обсуждали это ранее, и наш ответ был от 15 до 30 минут. Однако это только в том случае, если вы знаете, как это сделать.

    Давайте взглянем на шаги, которые вам нужно будет предпринять, чтобы снять и заменить шину.

    Найдите безопасное ровное место, где вы можете остановиться, например, парковку. Переведите автомобиль в режим парковки и включите стояночный тормоз (чтобы ваш автомобиль не откатился, что может быть опасно). Убедитесь, что земля, на которой вы стоите, ровная и твердая, иначе возникнут проблемы.

    Теперь вам понадобится запасное колесо, домкрат и монтировка. Снимите колпаки с колес. Что такое колпак? По сути, это колпак для колес, который используется для защиты дисков во время повседневного вождения.

    Как только это будет сделано, используйте монтировку (или гаечный ключ), чтобы ослабить гайки, но пока не снимайте их. После ослабления зажимных гаек найдите усиленные точки домкрата под автомобилем. Обычно они находятся перед задним или позади переднего колеса. Руководство по эксплуатации транспортного средства даст вам более подробную информацию об этом.

    Поместите кирпич, колесный клин или деревянный брусок под другую шину, чтобы дополнительно закрепить автомобиль. Теперь вы можете поднять автомобиль с помощью домкрата. Поместите домкрат в точку, ближайшую к квартире, и поднимите автомобиль. Установите стойки домкрата на место и осторожно опустите на них автомобиль.

    На этом этапе вы можете открутить ослабленные гайки, снять шину и установить запасную часть на автомобиль. Шток клапана запасной или новой шины должен быть обращен к вам. После этого наверните и затяните гайки. Немного приподнимите автомобиль, чтобы снять подставку домкрата, а затем медленно опустите ее на землю. Затяните зажимные гайки еще раз до плотного прилегания.

    Если вы знаете, что делаете, этот процесс не должен занимать более 30 минут на шину.

    Что касается обращения к профессионалу, то, как только ваш автомобиль станет следующим в очереди, он сможет использовать свои инструменты для замены одного или нескольких колес. Тем не менее, им все равно потребуется не менее 45 минут, чтобы заменить шины.

    Предотвращение прокола шины с помощью регулярного осмотра шин

    Нуждаться в новых шинах никогда не бывает весело. Теперь вам нужно только заменить шины, установленные на вашем автомобиле, но это может быть дорогостоящим приключением. Поэтому важно сделать все возможное, чтобы защитить ваши нынешние шины и колеса от повреждений.

    К счастью, регулярное техническое обслуживание шин поможет вам в этом. Регулярно проверяйте давление воздуха, осматривайте область протектора на предмет неравномерного износа и повреждений и пользуйтесь услугами механика, когда понимаете, что проблемы с автомобилем будут иметь большое значение.

    Другими словами, они минимизируют вероятность того, что вам понадобятся новые шины. Регулярное выполнение этих проверок обеспечит бесперебойную работу ваших шин.

    Почему замена шины занимает так много времени?

    Когда вы хотите заменить шины, это может быть длительным процессом. Это связано с тем, что процедура утомительна. Чтобы заменить четыре колеса, автомобиль необходимо поднять и опустить не менее двух раз.

    Может показаться, что это не так уж и много работы, но мы говорим здесь о тяжелых объектах. Безопасность должна быть на первом месте. Если автомобиль упадет с домкрата, он не только повредится, но и может легко травмировать кого-то. Таким образом, даже самому быстрому механику потребуется не менее 10 минут, чтобы сменить шину.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько времени занимает установка шин?

    Если вы меняете все четыре шины, установка займет от 45 минут до часа. Это зависит от опыта вашего механика, качества шин, балансировки шин и т. д. Установка одной шины занимает около 10-15 минут.

    Можно ли ездить на спущенной шине?

    Да, вы можете ездить на спущенной шине, но это не рекомендуется. Езда на спущенной шине повредит и обод, и автомобиль, что может привести к более серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому, если вам не угрожает опасность, не ездите на спущенной шине.

    Сколько стоит замена шин?

    Стоимость смены или замены шин во многом зависит от автомобиля, которым вы управляете. Обычно цена может варьироваться от 50 до 200 долларов за шину. Кроме того, рассчитывайте заплатить за монтаж, который колеблется от 15 до 45 долларов.

    Сколько времени нужно, чтобы заменить шину и все 4 шины?

    Пришло время заменить ваши шины, если они уже просятся на замену или иным образом указывают на то, что могут полностью выйти из строя в любой момент. Сколько времени нужно, чтобы поменять шины? Давайте узнаем ответ в этом посте!

    В этой статье:

    Независимо от манеры вождения, дорожных условий или частоты использования автомобиля шины со временем изнашиваются, что требует их замены. Вот некоторые из индикаторов, которые говорят вам, что время меняется.

    • Видимые повреждения : Через некоторое время использования появляются некоторые повреждения, такие как трещины на боковинах, выпуклости, изношенные протекторы и т. д. Это может привести к разрыву шины, что опасно при вождении.
    • Вибрация автомобиля : Ваши колеса могут быть разбалансированы или разбалансированы, если ваш автомобиль трясется, когда вы едете на высокой скорости. Профессионал может решить эти проблемы, но вам, скорее всего, не понадобятся новые шины.
    • Индикаторы освещения : Большинство современных автомобилей имеют индикаторную панель, которая сообщает водителю, если что-то не так. Предположим, вы заметили износ протектора или загорелась лампочка давления; надо проверить шины.

    Сколько времени занимает замена шин?

    Как правило, 15 минут требуется для замены шины и около 1 час для 4 шин . Однако среднее время может меняться в зависимости от каждой ситуации и того, кто выполняет задачу.

    Изменение времени профессионального механика

    Обычная замена шин у опытного механика займет около 10 минут . Отсюда следует, что им потребуется 40 минут , чтобы подготовить все четыре шины к использованию. Тем не менее, некоторые вещи могут затянуть процесс, например, загруженный сервисный день, который может занять до пары часов.

    Время замены в автосервисах

    Процесс замены в большинстве автомастерских или центров занимает минимум 45 минут и максимум два часа . Обратите внимание, что, чтобы не стоять в очереди, вам следует записаться на прием, прежде чем идти.

    Изменение времени службы помощи на дороге

    Если вы вызываете службу помощи на дороге для замены текущих шин, будьте готовы подождать не менее 50 минут, прежде чем они прибудут. Однако временные рамки могут немного отличаться в зависимости от системы, из которой вы звоните, и программы помощи, которую вы используете.

    Помимо времени ожидания, замена шин вашего автомобиля с помощью службы помощи на дороге занимает примерно 10 минут на шину .

    Самостоятельное изменение времени

    Это зависит от вас и вашего опыта. Замена шины займет около 15-30 минут , если вы немного сговорчивы и имеете все необходимые инструменты. Тем не менее, если это ваша первая попытка, замена каждой шины может занять 45 минут или даже больше.

    Подробнее:

    Факторы, влияющие на время замены колеса

    Каждая замена шин отличается, и результаты разные. Тем не менее, помимо прикрепления их к станку для смены шин, время, необходимое для замены шины, также зависит от промежуточных этапов.

    • Размер шин: На компактных автомобилях и седанах требуется открутить меньше гаек, чем на более крупных транспортных средствах, таких как пикапы и внедорожники, не говоря уже о том, что собственный вес каждой шины может увеличить время цикла.
    • Состояние шин: Распространенной проблемой шин, набравших много грязи и грязи, является заклинивание гаек. Прежде чем установить новые шины, специалисты могут внести несколько незначительных изменений в колеса, чтобы гарантировать идеальную посадку.
    • Опыт механика: Механик с высоким уровнем знаний сделает работу быстрее, чем механик начального уровня.
    • Количество шин: Хотя мы рекомендуем заменять сразу все четыре для сохранения качества, вы все же можете заменить только две передние или две задние, чтобы сэкономить деньги. Кроме того, когда у вас спустило колесо и нужно заменить его на запасное, замена одной шины обычно является лучшим вариантом, что занимает всего 10-20 минут.

    Как самостоятельно заменить шину

    Предположим, вы запутались и никогда не делали этого самостоятельно; наше руководство ниже поможет вам.

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной и надежной поверхности.

    Вы же не хотите, чтобы ваша машина начала катиться при замене шин. По возможности останавливайтесь на съезде с обочины, если поблизости есть движение транспорта. Также не забудьте активировать аварийные огни.

    Шаг 2: Поставьте машину на стоянку и нажмите на тормоз.

    Включите стояночный тормоз. Чтобы автомобиль не двигался, поместите тяжелые предметы или клинья на передние и задние колеса.

    Шаг 3: Снимите крышку руля.

    Снимите крышку с помощью отвертки. Поместите острие инструмента там, где край крышки соприкасается с колесом, и приложите некоторое усилие. Вам нужно будет поддеть его в нескольких местах так же, как вы открываете банку с краской.

    Шаг 4: Ослабьте зажимные гайки, но оставьте их на месте.

    Лучше всего это делать после снятия колпака с колеса. Если на конце вашего встроенного гаечного ключа есть приспособление для снятия колпака, оберните его куском ткани, положите на край колпака и снимите. После этого доступны зажимные гайки; используйте гаечный ключ, чтобы ослабить их, вращая их против часовой стрелки.

    Шаг 5: Поднимите автомобиль с помощью домкрата.

    В зависимости от модели автомобиля вам может потребоваться провернуть или накачать домкрат. Опустите автомобиль, переместите домкрат в лучшее положение, а затем снова поднимите его, если домкрат не может стоять прямо или автомобиль кажется неустойчивым. Обратите внимание, что машине нужно лишь немного приподняться над землей, чтобы у вас было место для замены старой шины.

    Шаг 6: Снимите шину.

    Поместите оставшиеся снятые зажимные гайки в безопасное место. После этого снимите шину. Предположим, что домкрат не работает; Вы можете разместить шину под автомобилем.

    Шаг 7: Установите новую шину.

    Установите запасную или новую шину после совмещения обода с колесными болтами. Затем вручную закрепите зажимные гайки на колесе. Как только они плотно прилегают, используйте гаечный ключ, чтобы затянуть их, но не полностью.

    Шаг 8: Затяните гайки.

    Полностью затяните гайки после опускания автомобиля, не нагружая колесо. Таким образом, вы будете в безопасности, пока колесо закреплено. Опустите машину обратно на землю, и все готово!

    Советы по сокращению времени замены шин

    Каждый владелец транспортного средства должен быть знаком со способом замены шин. Это может уберечь вас от неожиданных неприятностей на трассе. Вот несколько дополнительных советов, которые могут упростить процесс смены и занять меньше времени.

    • Используйте вашу систему TPMS: Система контроля давления в шинах (TPMS) поможет вам быстрее определить проблему.
    • Разобрать каждый компонент автомобиля: Это позволяет вам проверить наличие неисправных или опасных деталей, которые могут активировать световой индикатор вместо автомобиля, что упрощает обнаружение проблемы и сокращает время между заменами шин.
    • Очистка сопрягаемых поверхностей колес и их ступиц для облегчения процесса замены.

    Часто задаваемые вопросы

    Как часто следует менять шины?

    NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) рекомендует владельцам автомобилей менять шины каждые от шести до десяти лет . Тем не менее, есть несколько вещей, которые могут усугубить износ шин, что потребует от водителей более регулярной замены шин. Проверьте наличие явных признаков, о которых мы упоминали выше.

    Должен ли я заменить все четыре шины одновременно?

    100% да.

    Несмотря на то, что не все шины изнашиваются с одинаковой скоростью из-за распределения веса, регулярного вращения и других факторов, идеально заменять все четыре шины одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *