через сколько нужно менять масло в коробке на 21099 — Автосайт
Если на Вашем ВАЗ 2108, 2109, 21099 стали плохо включаться передачи значит Вам пора менять сцепление. Но есть еще одна причина. Масло в Вашей коробке передач уже старое и не смазывает её.
По регламенту менять масло надо каждые 70-80 тысяч километров, но
воздушный жиклер 125 какая самера
переключение передач без сцепления на итон фуллер
Если на Вашем ВАЗ 2108, 2109, 21099 стали плохо включаться передачи значит Вам пора менять сцепление
реле вентилятора охлаждения ваз 2109
Но есть еще одна причина. Масло в Вашей коробке передач уже старое и не смазывает её.
По регламенту менять масло надо каждые 70-80 тысяч километров, но в условиях нашей страны лучше делать это чаще, где-то 50-60 тысяч.
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2108, 2109, 21099: Менять масло в коробке передач ВАЗ 2109 мы будем на подъемнике. Еще нам пригодиться емкость, для масла, которое мы сольем с коробки передач.
В 4-х ступенчатую коробку передач влезает 3 литра масла.
В 5-ти ступенчатую коробку передач влезает 3.3 литра масла.
Рекомендованное масло: 80W-85
как подключить тахометр
GL-4432 Сразу определимся со сливной пробкой на коробке передач
трехуровневый регулятор напряжения ваз 2110
Располагается она снизу коробки.
На коробке передач снимаем резиновый колпачок. Чистим его. Далее прочищаем сапун в коробке передач и одеваем колпачок на место.
Теперь займемся сливом масла
дааз
Для этого откручиваем сливную пробку на коробке передач ВАЗ 2109. И ждем пока стечет старое масло.
Сливать масло лучше на разогретой коробке. Теплое масло стечет быстрее.
После того, как старое масло стекло закручиваем сливную пробку на место. Далее вытаскиваем щуп уровня масла из коробки передач
модуль зажигания ваз 2109 инжектор цена
На его место вставляем воронку и заливаем свежее масло.
В начале статьи написано сколько масла надо влить в тип Вашей коробки передач.
Заливая масло контролируйте его уровень с помощью щупа
как прокачать тормоза
Уровень должен остановиться по середине между меток минимум и максимум.
Вот такая простая процедура с заменой масла в коробке передач ВАЗ 2108, 2109, 21099. Данная процедура подходит для коробок с щупом. Но есть и старые коробки передач, в которых нет щупа.
На старых коробках сливная пробка и заливная находятся рядом.
Заливать масло в неё можно только с помощью специального шприца.
Ну вот мы и заменили масло в коробке передач ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками. Ровных Вам дорог и удачи! До встречи!
не работает обогрев заднего стекла ваз 2108
сколько греть инжекторный двигатель
ваз21102 отопитель
Похожие статьи:
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Нужно ли менять «вечное» масло в коробке передач?
Нужно ли менять масло в коробке передач, что делать, если купил “неправильный” аккумулятор, почему не гаснет индикатор ABS? На вопросы читателей «АвтоСвіту» отвечает начальник отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Александр Чаленко.
Многие производители говорят, что масло в КПП имеет пожизненный срок работы. Так ли это? Или, может быть, стоит его все-таки менять?
Не существует ничего вечного, это касается и автомобильного масла. Даже самое хорошее масло со временем теряет свои свойства. В него могут попадать микрочастицы трущихся механизмов. Кроме того, возможно выпадение конденсата в корпусе коробки передач, образование налета густой основы на корпусе, ухудшение свойств присадок. Поэтому даже самое хорошее масло менять нужно. Промежутки между заменами масел в коробках передач указаны для каждого автомобиля отдельно в его сервисной книжке и руководстве по эксплуатации.
Именно производитель знает, в каких условиях и под какими нагрузками будут работать шестеренки и другие детали, какой коэффициент износа заложен производителем в материалы агрегатов, какой будет скорость вращения и температурные режимы работы.Обычно замена масла в КПП происходит через 70 000 км или 7 лет эксплуатации автомобиля — в зависимости от того, какой из двух показателей достигнет своего максимального значения первым. У автомобилей премиального качества промежутки между заменами могут быть 100 000–120 000 км и даже больше. Но в любом случае время обслуживания КПП рано или поздно настанет. И как кашу маслом не испортишь, так и коробке передач лишняя замена масла не помешает.
Купил новый аккумулятор, а установить не могу — в моей машине используется другой тип крепления с помощью хомута. Как мне быть в таком случае?
Хороший продавец сам подбирает клиенту аккумулятор, по всем параметрам рассчитанный на конкретный автомобиль. Конечно, можно поменять тип крепления или придумать, как закрепить батарею в машине. Но для этого нужно потратить много сил и времени: проще поменять аккумулятор.
При включении зажигания загораются контрольные лампочки на щитке приборов, но индикатор ABS секунду-другую горит и после запуска мотора. О чем это говорит?
Любой негаснущий сигнал контрольной лампочки (световой индикатор) каждой из систем говорит о ее неисправности. Рекомендую обратиться на СТО, обслуживающую ваш автомобиль, и добираться туда следует крайне осторожно, на низкой скорости. Скорее всего, у вас возникла проблема с тормозной системой, частью которой является ABS.
На моторном масле написано, что оно работает в температурном режиме до –50ºС. Можно ли верить такому заявлению производителя?
Можно в том случае, если маркировка масла соответствует такому температурному режиму. Зимние масла обозначают буквой W (от английского слова winter — «зима»). Классификация моторных масел SAE разделяет их на 10 классов, отличающихся по вязкостно-температурным характеристикам. Типичные обозначения зимних масел — 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних — 20, 30, 40 и 50. Чем ниже число, указывающее класс зимнего масла, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность, то есть смазывает трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку. Класс вязкости всесезонного масла обозначают через тире (–), например: 10W–40. Соответственно, чем больше разница первого и второго чисел, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.
Встретился с предложением «оригинальный карандаш для закрашивания царапин» якобы от фирмы-производителя машины. Стоит ли попробовать?
Карандаш — вещь хорошая, если вам нужно просто закрасить царапину и успокоиться. Это визуальное решение проблемы и очень временная защита кузова от мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие автомобиля в отличие от кожи человека не способно регенерироваться. Это царапину на руке можно вылечить, замазав ее антисептиком.
Состав карандаша отличается от состава грунтовки, краски и лака, которыми покрывают кузов. Это всего лишь заполнение царапины полимером, который закрывает дефект, но не устраняет его. Иначе львиная доля проблем с царапинами решалась бы карандашами, а ведь технологии покраски автомобилей, полной или локальной, постоянно совершенствуются. Гигантские концерны тратят миллионы на лабораторные исследования и испытания, а также на обучение армии автомаляров и колористов. Окраска кузова автомобиля и любой из его частей — сложнейший процесс! К сожалению, карандаш не панацея и не соперник высоким технологиям. Это просто удобный маленький помощник «на всякий случай».
Свои вопросы эксперту вы можете присылать на адрес [email protected].
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
FAQ’S – Pennzoil10 минут
Перейти к содержимомуFAQ’SMatthew2023-01-20T19:28:48+00:00
В: СКОЛЬКО У ВАС ЗАМЕНЯЕТСЯ МАСЛО?
A: Наша замена масла стоит 39,99 долларов США и включает в себя масляный фильтр и 5 литров обычного масла. Мы также доливаем все жидкости в ваш автомобиль, проверяем давление в шинах, и вы получаете бесплатную автомойку, которой вы можете воспользоваться в любое время.
В: ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО И КАК ЧАСТО РЕКОМЕНДУЕТСЯ?
A: Со временем масло разрушается и теряет способность очищать и смазывать поверхности двигателя. Масляная основа не разрушается, но такие присадки, как модификаторы трения, пеногасители, ингибиторы коррозии и ржавчины, вызывают преждевременный износ и возможный отказ двигателя. Большинство крупных нефтяных компаний рекомендуют менять масло каждые 3000 миль или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше в тяжелых условиях вождения.
В: ЧТО ТАКОЕ ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ВОЖДЕНИЯ?
A: Тяжелые условия вождения включают движение с частыми остановками, короткие поездки на расстояние до 10 миль, движение по пыльным или гравийным дорогам, а также экстремально холодные или жаркие погодные условия. К этой категории относятся более 90% водителей.
В: КАК ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ?
A: Мы соблюдаем интервалы обслуживания, рекомендованные производителем автомобиля. Единственные рекомендации магазина, которые у нас есть, — это услуги по очистке топливной системы и промывке гидроусилителя руля.
В: СКОЛЬКО ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА?
A: Замена масла займет около 10 минут. Защитные пластины или полноприводные автомобили потребуют дополнительного времени.
В: КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР?
A: Интервалы замены зависят от условий вождения, но обычно составляют от 10 000 до 15 000 миль. Некоторые воздушные фильтры могут прослужить до 30 000 миль.
В: ЧТО ТАКОЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?
A: Это фильтр, расположенный в вашей системе отопления и охлаждения, который отфильтровывает аллергены и загрязняющие вещества, содержащиеся в воздухе, от попадания в кабину вашего автомобиля. Обычно они расположены за перчаточным ящиком или брандмауэром автомобиля.
В: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗАМЕНИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ?
О: Как и масло, охлаждающая жидкость со временем разрушается. Хорошая охлаждающая жидкость помогает поддерживать правильную температуру двигателя, смазывает водяной насос и предотвращает ржавчину и коррозию. Плохая охлаждающая жидкость может вызвать образование ржавчины и других загрязнений в вашей системе охлаждения, препятствующих надлежащему потоку охлаждающей жидкости. Замена охлаждающей жидкости предотвращает это.
В: ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНА ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ?
A: Трансмиссионная жидкость, такая как моторное масло, со временем разрушается, теряя способность очищать, смазывать и охлаждать трансмиссию. Замена трансмиссионной жидкости продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив преждевременный выход из строя.
В: ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНА ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ?
A: Свойства трансмиссионного масла со временем ухудшаются, и оно теряет способность должным образом смазывать шестерни и подшипники внутри корпуса. Важно поддерживать чистоту жидкости, чтобы продлить срок службы дифференциала или коробки передач.
В: В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ GL5 И GL4?
A: GL5 содержит различные присадки, которые могут разъедать мягкие металлы, такие как медь и латунь. Вы можете использовать только то, что требуется. Если руководство разрешает и то, и другое, используйте GL5.
В: ЗАЧЕМ НУЖНО ПРОМЫВАТЬ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГУР?
A: Жидкость для гидроусилителя руля имеет те же свойства, что и ATF, и разрушается таким же образом, теряя способность очищать и смазывать. Замена жидкости продлевает срок службы вашей системы рулевого управления с усилителем.
В: ЗАЧЕМ МНЕ ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР?
A: Для правильной работы современных систем впрыска топлива требуется определенное давление топлива. Полузасоренный топливный фильтр может поддерживать работу вашего автомобиля, но если он не обеспечивает надлежащий поток, вы можете потерять мощность и даже расход топлива.
В: ЗАЧЕМ НУЖНО ОЧИСТИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ?
A: Топливные форсунки имеют очень маленькие наконечники, которые могут засориться и снизить мощность, пробег и общую производительность вашего автомобиля. Наш метод очищает всю вашу систему от бака до форсунок.
В: ПОЧЕМУ В МОЕМ ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ ЕСТЬ ВОДА?
A: Газ и дизель содержат воду, это естественно, но дизельные топливные фильтры должны отфильтровывать загрязняющие вещества И воду из топлива, так как дизельные двигатели зависят от топлива для внутренней смазки. Замена самого топливного фильтра не сливает воду из водоотделителя. Вода тяжелее дизельного топлива, поэтому она будет находиться в резервуаре или чаше на дне фильтра, пока не будет слита.
В: ЗАЧЕМ Я ДОЛЖЕН ПРОМЫВАТЬ МОЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ?
A: Если срок службы трансмиссии вашего автомобиля истек, а жидкость сгорела или загрязнена, рекомендуется промыть систему и заменить 100% жидкости. Наше стандартное обслуживание поддерживает гарантию на ваши автомобили, но промывка всей системы — это более тщательное обслуживание вашего автомобиля, которое лучше защитит вашу коробку передач от поломки в будущем.
В: МОГУ ЛИ Я УЛУЧШИТЬ БЕСПЛАТНУЮ АВТОМОЙКУ?
О: Да, можно. Просто заплатите разницу в размере 3 долларов США на автомойке при погашении купона.
В: КАК ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ, ЕСЛИ МОЙ ПОЯС ИЗ ИЗДЕЛИЙ НОСЕН? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЕГО ЗАМЕНИТЬ?
A: Если на ремне более 4 трещин на дюйм, его пора заменить. Поликлиновой ремень приводит в действие все аксессуары вашего автомобиля (генератор переменного тока, насос переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля) и должен поддерживаться в рабочем состоянии, чтобы предотвратить поломку.
В: СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНА МАСЛА, ЕСЛИ Я ПРИНОС СВОИ МАСЛО И ФИЛЬТР?
О: Вы получаете кредит в размере 3,99 долларов США за фильтр и 8 долларов США за масло. Если вы принесете оба, общая сумма будет $ 25,00
В: ЧТО ТАКОЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛ?
A: Дифференциал — это коробка передач вашего автомобиля, которая передает мощность на колеса и позволяет колесам вращаться с разной скоростью.
В: ЧТО ТАКОЕ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА?
A: Раздаточная коробка — это коробка передач, которая передает мощность на передний дифференциал в полноприводных автомобилях.
В: ЧТО ТАКОЕ ПОСЛЕДНЯЯ ПЕРЕДАЧА?
Замена масла Honda Civic 2001-2005 (2001, 2002, 2003, 2004, 2005)
Начните с поиска точки подъема домкрата со стороны водителя вашего Civic. Это сразу за передним колесом.
Поместите домкрат непосредственно под точкой опоры так, чтобы при контакте точка опоры находилась в центре домкрата.
org/HowToDirection»>
Поддомкратить обе стороны автомобиля полезно, но не обязательно. Поскольку пробка для слива масла находится со стороны водителя, достаточно поддомкратить только со стороны водителя.
Редактировать
Поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы можно было установить подставку под домкрат рядом с домкратом. Убедитесь, что домкрат находится по центру под рамой, чтобы при опускании автомобиля он ровно стоял на домкрате.
Медленно опустите домкрат так, чтобы рама автомобиля надежно опиралась на подставку домкрата.
org/HowToDirection»>
Продолжайте опускать домкрат, чтобы убрать его из-под автомобиля.
Никогда не работайте под автомобилем, стоящим только на домкрате. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме.
Редактировать
Найдите шестигранную сливную пробку 17 мм. Он будет со стороны водителя на масляном поддоне, обращенном к задней части автомобиля.
Там есть знак, указывающий на это, если вы не можете его найти.
Вставьте поддон для слива масла под сливную пробку так, чтобы он собирал масло, когда вы начнете его сливать.
Редактировать
С помощью накидного или торцевого ключа на 17 мм ослабьте сливную пробку. Когда сможете, снимите гаечный ключ и ослабьте его вручную.
Обязательно наденьте защитные перчатки (и очки). Если автомобиль работал, масло, трансмиссия и выхлоп могут быть горячими. Кроме того, держите рядом тряпки или полотенца на случай разлива.
Редактировать
Когда он достаточно ослабнет, полностью вытащите заглушку и дайте стечь этой старой дряни!
Пока машина сливается, протрите сливную пробку чистым полотенцем.
Никогда не используйте повторно компрессионную шайбу. Всегда заменяйте гайку масляного поддона новой компрессионной шайбой. Как только вы затяните новый, он должен считаться «бывшим в употреблении».
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Когда слив масла остановился или значительно замедлился (кап…кап……..кап), вытрите его подбородок чистым бумажным полотенцем или тряпкой.
Не используйте грязное полотенце; мы хотим попытаться избежать попадания любого мусора в отверстие для слива масла.
Затем вставьте сливную пробку и затяните ее со всей силой пальцев, на которую способны ваши мизинцы.
Слегка затяните пробку накидным или торцевым ключом . Не затягивайте слишком сильно. Это может сорвать резьбу заглушки или треснуть масляный поддон. Рекомендуется затягивать пробку до указанного крутящего момента с помощью динамометрической рукоятки (см. руководство по обслуживанию).
Редактировать
В нижней части автомобиля найдите масляный фильтр. Он будет установлен на блоке цилиндров чуть выше полуоси со стороны водителя.
Держите поддон для слива масла поблизости, пока вы берете масляный фильтр. Ослабляйте его медленно и осторожно, стараясь не пролить масло.
org/HowToDirection»>
Снимите фильтр и держите его открытой стороной вверх, чтобы не пролить масло на себя.
Редактировать
Слить остатки масла из фильтра. Положите его верхней стороной вниз в поддон для слива масла, чтобы дать стечь лишнему маслу.
Теперь возьмите чистую тряпку или бумажное полотенце и снова протяните руку к двигателю, чтобы вытереть масло с поверхности корпуса, где новый масляный фильтр будет уплотняться.
Вы можете выйти из-под автомобиля, а также снять поддон для слива масла.
Редактировать
Теперь возьмите новый масляный фильтр и пальцем нанесите немного нового масла на резиновую прокладку.
Пора снова занять неудобное положение под машиной. Достаньте новый масляный фильтр и вставьте его в новый дом; затяните до плотного прилегания.
Не затягивайте слишком сильно. Это очень трудное место, чтобы достать ключ для масляного фильтра, если он вам нужен.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Снова установите домкрат под точку домкрата (рядом с подставкой) и поднимите автомобиль так, чтобы автомобиль не касался подставки.
Поднимите рычаг на подставке домкрата, чтобы опустить седельную стойку, и извлеките подставку из-под автомобиля.
Прежде чем делать все это, убедитесь, что под машиной никого и ничего нет. Нам особенно нравится, чтобы наши лица были красивыми и не блестели.
Редактировать
Опустите машину, красиво и медленно. ..
Теперь откройте дверь со стороны водителя, и под рулевой колонкой слева будет симпатичный маленький рычажок, показывающий белую машину с поднятым капотом. Потяните рычаг.
Редактировать
Капот должен быть «поднят». Найдите защелку капота в центре передней части капота, прямо над эмблемой Honda.
Нажмите на защелку и поднимите капот.
org/HowToDirection»>
Поддерживая капот одной рукой, другой рукой поднимите опорный стержень капота и вставьте его в соответствующий паз под капотом. Вуаля! , ваш капюшон поднят.
Редактировать
Удерживая воронку одной рукой, другой рукой залейте около 3,7 литров нового моторного масла 5W-20 .
Глазное яблоко это. Лучше сначала добавить слишком мало, потому что всегда легче добавить больше, чем слить лишнее масло.
org/HowToDirection»>
Когда вы закончите с этим, завинтите крышку маслозаливной горловины так, чтобы она плотно прилегала.
Редактировать
Найдите оранжевый щуп .
Снимите его и вытрите масло, затем замените его.
Снимите его снова, чтобы убедиться, что масло находится на надлежащем уровне между двумя отверстиями или немного выше.
org/HowToDirection»>
Если он слишком низкий, вы можете добавить больше — повторите шаги 13 и 14 выше соответственно. Если немного выше, не волнуйтесь; часть стечет в новый фильтр. Если он значительно превышает максимальный уровень, указанный в верхнем отверстии, вам необходимо немного его слить — вернитесь к шагам с 3 по 6.
Замените щуп.
Редактировать
Верните стержень стойки капота на место в замке в передней части двигателя.
Аккуратно опустите капот и нажмите на него, чтобы убедиться, что он защелкнулся.
Убедитесь, что вы не оставили мусор на верхней части двигателя, и убедитесь, что крышка заливной горловины масла и щуп вернулись на свои места, прежде чем закрывать капот.
Прежде чем ехать куда-либо, заведите машину и дайте ей поработать пару минут. При работающем двигателе проверьте днище автомобиля на наличие утечек масла. Если из сливной пробки капает масло, в первую очередь следует проверить сливной поддон на наличие трещин. Если трещин нет, можно заглушить машину, и закрутить сливную пробку. Также проверьте еще раз, чтобы уровень масла не вышел за пределы нормы, пока машина стояла.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Это не требуется каждый раз при замене масла. Этот сигнал будет появляться через определенные интервалы пробега для планового технического обслуживания. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.
Индикатор горит на приборной панели между тахометром и спидометром
Когда автомобиль выключен, удерживайте кнопку сброса счетчика пройденного пути. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Продолжайте удерживать кнопку примерно 10 секунд, пока индикатор не погаснет.
Редактировать