Черная свеча зажигания что значит: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Чёрный нагар на свечах зажигания: причины


Автомобильная искровая свеча — неплохой индикатор общего состояния двигателя и качества работы многих его систем. Как они выглядят в нормальном состоянии несложно запомнить при установке новых свечей из заводской упаковки. Разглядывать при этом надо именно ту их часть, которая расположена ниже резьбы на корпусе, особенно белый фарфоровый изолятор. Хотя цвет электродов поработавших приборов тоже несёт немало информации. Заметив чёрные свечи зажигания, причину надо искать незамедлительно.

За время работы в моторе изолятор может слегка потемнеть, приобретая желтоватый или кремовый оттенок, это нормально. Керамика обладает порами, в которые попадают продукты горения, пусть в небольшом количестве, но достаточном для изменения оттенка. В любом случае, фарфор должен остаться светлым. Чёрный нагар на свечах зажигания — это признак неисправности, а не последствия долгой нормальной работы.

Содержание

Разновидности чёрного нагара


Чёрный цвет выдаёт наличие на свече обычной сажи, то есть несгоревшего аморфного углерода. Выделяют его не сумевшие должным образом окислиться нефтепродукты и прочая органика.

Более точная оценка ситуации определяется как оттенками цвета, так и характером его распределения по рабочей части свечи. Появление каких-либо поясков вокруг наружной части изолятора, расположенной выше шестигранника под свечной ключ, обычно не является поводом для беспокойства, хотя многие автомастера безжалостно бракуют хорошие свечи именно по этой причине. Как минимум, это ничем не обосновано.

  • Равномерность нанесения нагара. Он может быть сосредоточен только на металле электродов, лежать на изоляторе с одной боковой стороны или иметь локацию в виде уходящего в глубину корпуса конуса. Как бы проявляя источник своего появления в виде неравномерности потока углерода или перепадов температуры вдоль изолятора.
  • Внешняя сухость нагара.
    На вид он может быть слегка влажным и даже отличаться по запаху, например, остро пахнуть бензином. В правильно работающем цилиндре никакого бензина оставаться не должно.
  • Маслянистость. Пористая углеродная структура легко пропитывается маслом, а часто из него и образовывается. Пары масла в камере сгорания есть всегда, но в норме их количество ничтожно, и они мгновенно сгорают.
  • «Бархатный» вид нагара. Это свидетельствует о его крупнопористой структуре, то есть быстром образовании и увеличении в объёме.
  • Обратная ситуация — плотный, даже возможно блестящий нагар. Долго накапливался, прочен и не имеет радикального чёрного оттенка.
  • Сочетание чёрного с другими цветами. Например, красным или коричневым.

Подобные нюансы говорят о различных причинах неполадок. Если на них ориентироваться при диагностике, то надо убедиться, что образования стабильны, а не случайно появились минуту назад. Для этого двигатель надо как минимум прогреть, а лучше нагрузить десятком километров движения с достаточно высокой скоростью.

Причины появления отложений


Нельзя совершенно конкретно определить их по виду свечи. Это лишь повод для появления рабочей версии, которую потом потребуется подтвердить приборной диагностикой или другими ремонтными методами.

Богатая смесь

Для сгорания без остатка, смесь должна соответствовать определённым рамкам по соотношению в ней кислорода и паров бензина. Причём не только в установившемся, стационарном режиме, но и в переходных, то есть при ускорениях, прогреве, торможении двигателем, холостых и мощностных режимах. Кислорода может не хватать или быть в небольшом избытке, но в любом случае при штатной работе двигателя свечи чернеть не должны. Появление чёрного нагара на свечах зажигания свидетельствует о неполном сгорании топлива, значит или его поступает слишком много, или есть затруднения с подачей нужного количества воздуха.

Причины нештатного переобогащения смеси могут быть самыми разнообразными:

  • переливающая форсунка или разрегулированная дозирующая система карбюратора;
  • забитый пылью воздушный фильтр;
  • неправильная работа датчиков или обратной связи по кислороду системы управления двигателем;
  • нештатное давление в топливной рампе;
  • последствия неграмотного тюнинга при попытке получить увеличение мощности простейшим обогащением смеси.

Свеча при этом будет равномерно покрыта бархатным чёрным налётом классической сажи, более всего напоминающим нечищенные дымоходы печного отопления. А поскольку чистый углерод является прекрасным проводником электричества, то энергия искры будет стекать по этому графиту, и зажигание прекратится.

Плохая самоочистка


Свеча должна находиться в режиме теплового баланса, то есть иметь такую температуру изолятора и электродов, при которой попадающая на них копоть выгорает при наличии кислорода. Если температура недостаточна, то даже наличие окислителя не поможет. Такое случается если двигатель нагрузили, не дав ему прогреться. В мощностном режиме смесь обогащена, выделяются частички углерода, попадают на свечу, а выгореть не успевают. Если не доводить до пропусков искрообразования, то в конечном счёте температура вырастет и лишняя сажа успешно сгорит.

Но вполне возможно, что перебои начнутся раньше, температура упадёт ещё сильнее, свеча откажет, и владельцу предстанут чёрные свечи зажигания, причина появления которых схожа с предыдущим случаем.

Несоответствие по калильному числу (КЧ)

Именно КЧ определяет рабочую температуру свечи, отвечая как за её антидетонационные свойства, так и за самоочистку. Повышать это число нельзя, поскольку слишком горячие электроды станут источником аномального горения, а понижать нежелательно из-за наклонности свечи к забрасыанию углеводородами. Поэтому КЧ очень тщательно подбирается для каждого конкретного двигателя на стендах и указывается в виде рекомендуемого типа свечи или её аналогов с теми же свойствами. Игнорирование этих требования чревато проблемами, вплоть до разрушения двигателя.Ну а просто «холодная» для данного мотора свеча быстро покроется несгоревшим углеродом. Иногда полностью, а иногда — отдельно электроды или только верхняя часть изолятора. Она всегда холоднее, поскольку контактирует с корпусом и расположена дальше от очага горения.

Читайте также: Неисправности системы охлаждения двигателя и способы их устранения

Пропуски зажигания


Они не всегда зависят от свечи. Это может быть полуживая катушка зажигания, высоковольтные провода с утечками, слабые параметры импульса по напряжению и фронту нарастания и так далее, причин масса. Диагностируется в идеале осциллографом, хотя существуют и более простые способы. В любом случае, пропускающая вспышки свеча будет остывать, что сведёт ситуацию к описанной выше.

На самом деле виноватой в пропусках нельзя назначать только систему зажигания. Как говорит народная мудрость, это или нечему гореть, или нечем поджечь. А можно добавить ещё и механические проблемы. Диагностика в помощь. А компьютер системы управления может предоставить данные о количестве пропусков по цилиндрам, он их постоянно и старательно подсчитывает, набирая в случае неисправности гигантские многозначные числа.

Потеря компрессии

Для качественного горения смеси она должна быть предварительно сильно сжата. Если компрессия, например, 12, то это означает, что давление в момент зажигания в 12 раз больше атмосферного. При уменьшении данного параметра от нормы мало того, что условия горения ухудшаются, так и часть рабочих газов в самом непредсказуемом составе из-за недостаточного перемешивания бензина с воздухом уходит из камеры сгорания.  Помимо прочих неприятностей это повлечёт за собой и появление чёрных свечей зажигания, причиной чего стали механические проблемы. Причём с неравномерной геометрической локацией. Характерным факелом может отметиться прогоревший клапан, или свой след в виде односторонней окраски изолятора оставят закоксовавшиеся свечи и зеркало цилиндра с задирами.

Позднее зажигание


Скорость горения смеси ограничена вполне определённой величиной в зависимости от её качественного состава и степени сжатия. Если инициировать горение слишком поздно, а не за несколько градусов до верхней мёртвой точки, как положено, то полностью выгореть заряд не успевает, отправляясь через выпускной клапан разогревать выхлопную систему и оставляя чёрный нагар на свечах зажигания. Раннее зажигание ещё более вредно для мотора, но свечи оно не раскрашивает. Скорее просто уничтожает детонацией.

Неподходящий бензин

Эта проблема похожа на предыдущую. Топливо с разным октановым числом, помимо отличий по стойкости к детонации, имеет различную скорость горения. И если двигатель не может адаптироваться к большим отклонениям, то эффект будет тем же, сопровождаясь нарушением теплового режима свечей.

Но кроме детонационных свойств, топливо может быть просто некачественным. Всевозможные контрафактные бензины криминальной перегонки имеют в составе непригодные к использованию в современном двигателе тяжёлые фракции нефти и прочие примеси. Копоть от всего этого набора будет осаждаться на свечах, окрашивая их в уже известный цвет и быстро приводя в нерабочее состояние. А попытки изготовителей придать подделке детонационнную стойкость самыми дешёвыми присадками в большом количестве дополнительно обеспечат изоляторам красный оттенок. Тоже проводящий, поэтому нормально работать такая свеча уже не будет.

Читайте также: Как оживить аккумулятор автомобиля

Дефекты свечей


Как возникающие при эксплуатации поломки и усталость материалов, так и изначальный заводской брак, делают свечу непригодной для стабильной работы. Всё это приводит к уже рассмотренному случаю пропусков зажигания со всеми последствиями. Самое распространённое — это увеличение зазора между электродами. Металл постепенно выгорает, искровой промежуток растёт и выходит за разумные границы. В конце концов, при определённых режимах напряжения разряда начинает не хватать для пробоя, и заряд уходит по более лёгкому пути, через наружный воздух или стекая по изолятору. Который, в свою очередь, на изношенной свече покрыт проводящими отложениями.

Похожим будет случай, когда свеча изначально подобрана с нарушениями заводских рекомендаций. Чаще всего это происходит в погоне автолюбителей за многоэлектродностью. Предполагается, что это повышает мощность и надёжность искрового разряда. Да, некоторые компании применяют такие свечи с завода. Но там присутствует не более двух боковых электродов, к тому же использование данной особенности известной фирмой совершенно не изменяет спорность вопроса. Не всегда производители руководствуются технической целесообразностью. На практике же многоэлектродные свечи ничего хорошего не приносят. Развитые боковые электроды экранируют разряд от топливной смеси, снижают надёжность искрообразования и вызывают образование копоти.

Помимо стационарных процессов, ведущих к загрязнению свечей чёрным налётом, бывают случаи разового покрытия углеродом. Например, отделение крупных кусков нагара от днища поршня, запуск двигателя при экстремально низкой температуре или разовый заброс масла в камеру сгорания. Со временем свеча очистится. Но возникает вопрос – надо ли очищать свечи, покрытые нагаром, по мере устранения причины его образования или есть смысл заменить их комплектом на новые. Если свечи самые обычные, на основе никелевых сплавов, то их срок надёжной службы не превышает десятка тысяч километров. Такой комплект надо менять. Но если это дорогие платина и иридий, то такие приборы отличаются повышенной стойкостью. После аккуратной очистки, желательно на специализированной пескоструйной машине, такая свеча будет не хуже новой, а экономия составит приличную сумму.

Вам также будет интересно почитать:

Черный нагар на свечах зажигания инжектор: причины

Главная » Двигатель » Вы читаете статью:

по Евгений

Обязательным атрибутом бензиновых автомобилей является комплект свечей зажигания.

Так как они работают в экстремальных условиях, то это сказывается на их внешнем виде и состоянии. Когда автовладелец замечает черные свечи зажигания, причина при этом может быть какая угодно, то необходимо провести тщательную диагностику. В противном случае можно получить проблемы с работоспособностью ДВС.

Содержание

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Почему свечи зажигания черные
  • 3 Бархатистый налет
  • 4 Самостоятельная чистка
    • 4.1 Механическое воздействие
    • 4.2 Химическое воздействие
  • 5 Заключение

Периодичность замены

Каждая деталь имеет свой срок службы. По истечении его происходит снижение продуктивности или полный выход из строя. Необходимо следовать рекомендациям автопроизводителей, которые устанавливают граничный пробег, после которого требуется замена комплекта свечей.

Плохое состояние часто легко определить визуально. При внимательном осмотре кроме следов копоти и сажи может проявляться изменение зазора между электродами изделия. Также при разных обстоятельствах оттенок налета бывает различным. По нему иногда определяют тип проблемы.

Почему свечи зажигания черные

Одной из главных причин почернения служит воздействие химического и термического характера в агрессивной среде. При постоянном выявлении подобных проблем стоит проводить тщательную диагностику, так как сбои внутри камеры сгорания зачастую связаны с устраняемыми факторами:

  • использование низкокачественного топлива;
  • дисбаланс температурного показателя;
  • проникновение сторонних веществ в цилиндры;
  • сбои в настройках топливной системы и пр.

В результате снижается качество искрообразования. Процесс сказывается на силовых параметрах автомобиля, а также способствует скорому износу систем и узлов.

Существуют простые способы тестирования образования нагара. Варианты актуальны как для моторов, в которых стоит карбюратор, так и для двигателей, в которых производители установили инжектор.

Для мониторинга потребуется новая свеча, у которой проверенные рабочие характеристики. Сначала выкручиваем из посадочного гнезда проблемную СЗ. На ее место ввинчиваем новую, проверенную СЗ. Потребуется проехать примерно 200 км, после чего извлекаем из контрольного гнезда свечу для проверки.

Важно знать, что мониторинг нагара необходимо проводить на хорошо прогретом двигателе.

Бархатистый налет

В некоторых случаях автомобилисты замечают черный нагар на свечах зажигания в виде бархатистых частичек копоти. При этом отсутствуют маслянистые подтеки. Факт свидетельствует о том, что в цилиндры проникает чрезмерно обогащенная топливовоздушная смесь. В моторах с карбюратором налет топлива оседает на электроды. Причинами являются факторы:

  • неправильная настройка карбюратора или его нестабильная работа;
  • проблемы с электроклапанами;
  • недостаточное искрообразование;
  • пониженный уровень компрессии в цилиндрах;
  • воздушные фильтры чрезмерно загрязнены.

Рекомендуем провести диагностику указанных систем как в отечественных авто, так и в иномарках. Симптомы действуют в них одинаково.

Работа инжекторных моторов связана с высоким давлением в топливной системе. Из-за того, что в раме присутствует избыточное напряжение, смесь может образоваться переобогащенной. Избыток топлива проникает в цилиндры, а также сбоит в работе стабилизатор давления.

Кроме перечисленных причин, встречается брак производителя, если приобретать контрафактные изделия без сертификатов. Рекомендуем проверить настройки катушки зажигания, угол опережения, а также протестировать качество клапанов, износ поршневых колец и отсутствие конденсата в блоке.

Самостоятельная чистка

После того как выявлены причины черного нагара на свечах, необходимо их устранить и провести восстановление изделий. Иногда приходиться делать это принудительно, прибегая к различным методикам. Также профессиональные опытные автомобилисты знают, что от нагара удается избавляться методом самоочистки. Для этого двигатель прогревают и дают ему поработать некоторое время на высоких оборотах.

Механическое воздействие

Наиболее простой способ принудительной чистки – удаление загрязнений наждачной бумагой или металлической щеткой. Однако таким способом не рекомендуется пользоваться для изделий, электроды которых покрыты тонким слоем драгоценных металлов.

Жесткий абразив способен повредить золотую или платиновую пленку, что негативно отразится на дальнейшей эксплуатации. Использовать слишком жесткое и крупное зерно не стоит, так как в сформировавшихся царапинах будет скапливаться новая копоть.

Химическое воздействие

Предпочтительным способом является химическая обработка. Она не такая агрессивная, в отличие от воздействия абразивов. Автомобилисты применяют химические средства для чистки керамической сантехники либо для обработки плитки из кафеля. В работе понадобится инвентарь:

  • небольшая емкость, стойкая к химическим препаратам;
  • небольшой объем ветоши;
  • старая зубная щетка.

Процесс проводится таким способом:

  • складываем свечи в емкость и заливаем приготовленным раствором так, чтобы жидкость покрывала изделия;
  • отставляем все на 30–60 минут для откисания;
  • при помощи щетки проводим чистку поверхностей;
  • промываем изделия под проточной водой от раствора;
  • вытираем насухо ветошью.

После такой обработки необходимо провести высокотемпературную сушку. СЗ кладет в духовой шкаф с температурой до 100С на 15–20 минут, чтобы избавиться от возможных остатков воды. Допускается сушка феном.

Заключение

Устранить налет на свечах можно самостоятельно. Главное — предварительно выявить причины его возникновения и не допускать повторных появлений налета.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Что заставляет свечу зажигания чернеть: [13 причин и устранение]

Предположим, вам предстоит собеседование на утро. Вы проснулись рано и приготовились к своей лучшей игре. Садишься в машину и нажимаешь на медаль педаль, но удивляешься, а машина не едет.

Итак, вы проверяете двигатель и замечаете следы нагара на свече зажигания. Вы не знаете, как решить эту проблему. Часы продолжают тикать. Вы определенно в затруднительном положении.

Вышеупомянутая ситуация является обычной и случается с лучшими из нас. Большинство из нас игнорирует относительно более мелкие детали нашего автомобиля. Но эти крошечные детали могут создать большую проблему, например, создать зазор, если о них не заботиться регулярно.

Давайте посмотрим, как можно позаботиться о свече зажигания, и послушаем наши советы и рекомендации по ее устранению. Но сначала давайте узнаем, почему они вообще чернеют.

Содержание =>

  • Почему свеча зажигания становится черной? Объяснение
    • Загрязнение углеродом
    • Богатая смесь
    • Тепловой диапазон
    • Слишком большой зазор
    • Низкая степень сжатия
    • Грязный воздушный фильтр
    • Неточная регулировка карбюратора
    • 7 Масло0017
    • Обогащенная смесь масла
    • Неправильная настройка карбюратора
    • Пробитая прокладка головки блока цилиндров
    • Растянутые поршневые кольца
    • Износ направляющих клапанов
    • Что можно сделать, чтобы свечи зажигания не почернели?
      • Очистка воздушного фильтра
      • Увеличение диапазона нагрева
      • Сужение зазора свечи зажигания
      • Исправление воздушно-топливной смеси
      • Регулировка карбюратора
      • Очистка свечи зажигания
      • 900
      • Какая свеча зажигания не чернеет (работает дольше) легко?
        • NGK 6619 IRIDIUM IX
        • DENSO PLATINUM TT PLUG
      • Часто задаваемые вопросы
        • Финальные слова

    Если вы завернули завернутую, или у вас будет черный, или у вас завернут, или у вас завернут. и запуск двигателя. В самом начале вы должны прочитать свечу зажигания, чтобы узнать, что произошло.

    Осмотрите свечу зажигания, и если она окажется черной, это может быть вызвано одной из следующих двух причин:-

    • Загрязненный углеродом
    • Отложения масла

    Загрязненный углеродом

    Если свеча зажигания черная, сухая и пыльная, это означает, что двигатель работает на слишком богатой смеси. По сути, это означает, что ваш двигатель не сжигает то, что он должен сжигать.

    Однако это не означает, что он загрязнен маслом; вместо этого он слишком богат воздушно-топливной смесью.

    Давайте подробно рассмотрим, почему свеча зажигания может показывать, что она нагарообразована, не так ли?

    Обогащенная смесь

    При чрезмерном нагарообразовании на двигателе виден темный цвет свечи зажигания. Богатая смесь вызывает это увеличение углерода.

    Ваш автомобиль будет потреблять слишком много топлива и недостаточно воздуха, если у вас высокая смесь. В результате это вызовет такие неудобства, как низкий расход бензина и медленное ускорение.

    Тепловая плита

    Эта проблема может возникнуть, если нагревательная плита слишком холодная.

    Это будет зависеть от погоды или высоты над уровнем моря, в которой вы сейчас живете. Это может произойти как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями.

    Слишком большой зазор

    Если зазор вашей свечи зажигания слишком большой, она не будет нормально гореть. Следовательно, это приведет к повреждению, и свеча зажигания будет покрыта сажей и пылью.

    Низкая компрессия

    Иногда в двигателе вашего автомобиля могут быть проблемы с компрессией. В результате автомобиль не получает мощности из-за проблем с низкой или нулевой компрессией и не заводится.

    Грязный воздушный фильтр

    Грязный воздушный фильтр работает так же, как заглушает двигатель и затемняет свечу зажигания.

    Неточная регулировка карбюратора

    Карбюратор позволяет регулировать топливно-воздушную смесь с помощью низкоскоростных и высокоскоростных винтов. Эти винты контролируют подачу топлива в двигатель. Если неправильно отрегулировать карбюратор, то мощность двигателя резко снизится.

    Особенно для двухтактных двигателей.

    Масляные отложения

    Если вы наблюдаете, что ваша свеча зажигания выглядит черной, мокрой и при удерживании ее пальцами на них появляется смазка, то это называется масляным нагаром.

    Вы уже видели причины нагара. Теперь давайте погрузимся, чтобы увидеть, что вызывает загрязнение маслом свечи зажигания.

    Обогащенная смесь масел

    Если вы зальете чрезмерное количество масла для двухтактного двигателя, избыточное масло попадет в цилиндры двигателя. В результате наконечники свечей зажигания взорвутся, станут влажными и маслянистыми.

    Из-за этого двигатель не может сжигать масло, необходимое для эффективной работы.

    Неправильная настройка карбюратора

    Вы можете настроить топливовоздушную смесь на высокую скорость или низкую скорость в карбюраторе для двухтактного двигателя. Если он не настроен правильно, то свеча зажигания становится темной и маслянистой.

    Пробитая прокладка головки блока цилиндров

    Ваш двигатель может работать нормально, но если прокладка головки пробита, масло будет течь изнутри. Таким образом, свечи зажигания покрываются маслом.

    Прекращает правильное искрообразование и приводит к опасным ситуациям, таким как пропуски зажигания и неудовлетворительная работа.

    Деформация поршневых колец

    Возможно, ваши поршневые кольца настолько изношены, что масло проскальзывает мимо поршня. Позже протекшее масло просачивается в цилиндр, место, куда масло не должно попадать. Это приводит к тому, что свеча зажигания становится жирной и черной.

    Изношенные направляющие клапанов

    В старых четырехтактных двигателях иногда изнашивались направляющие клапанов. Возникает при длительном использовании двигателя. Хотя такие случаи единичны.

    Масло просачивается мимо направляющих клапанов и создает проблемы со свечой зажигания.

    Что можно сделать, чтобы свечи зажигания не почернели?

    Прежде всего, вы должны проверить свой двигатель, чтобы узнать, почему ваша свеча зажигания чернеет. Либо она будет сухой и пыльной, либо влажной и маслянистой.

    В обоих случаях необходимо знать причину заранее.

    Итак, вы нашли причину, но не знаете, что делать!

    Не беспокойтесь, потому что здесь мы собираемся предоставить комплексные решения для каждой проблемы, с которой вы можете столкнуться со своей свечой зажигания.

    Очистка воздушного фильтра

    Наиболее известная причина этого — засорение воздушного фильтра. В первую очередь следует проверить двигатель.

    Чтобы очистить воздушный фильтр, вы должны начать с ведра, наполненного водой и смесью стирального порошка.

    Затем вы можете поместить фильтр в воду и прокачать ее. Руками очистите фильтр от грязи и пыли.

    Наконец, вы можете вынуть фильтр из воды перед тем, как промыть его.

    Тепловой диапазон

    Если диапазон нагрева слишком низкий, вы можете увеличить диапазон нагрева на одну или две свечи зажигания.

    Уменьшение зазора свечи зажигания

    Для изменения зазора вам понадобится инструмент для зазора свечи зажигания.

    Вы можете запустить свой инструмент через щель и убедиться, что щель слишком широка или нет. Если инструмент не касается электродов, это означает, что вы должны уменьшить зазор.

    Вы должны осторожно изогнуть заземляющий электрод с помощью инструмента, чтобы уменьшить зазор.

    Исправление топливно-воздушной смеси

    Вы должны правильно настроить смесь в правильной пропорции. Идеальное соотношение топливовоздушной смеси должно быть 14,7: 1 для нормального двигателя.

    Регулировка карбюратора

    Ваши высокоскоростные и низкоскоростные винты должны быть правильно отрегулированы, чтобы он точно горел. Кроме того, мощность двигателей будет значительно выше, если вы правильно отрегулируете карбюратор.

    Очистите свечу зажигания

    Время от времени свечу зажигания необходимо очищать и проверять. Разумеется, это следует делать при замене масла в двигателе. Но если вы видите нагар на свече зажигания, вы можете очистить ее и в это время.

    Однако не рекомендуется чистить свечу зажигания без соблюдения мер предосторожности. Далее мы вернемся к предостережениям.

    Какие меры предосторожности необходимо принять?

    Если вы хотите решить проблему со свечой зажигания самостоятельно, вам необходимо принять некоторые меры предосторожности. Свеча зажигания может быть маленькой, но работа с ней может оказаться чрезвычайно рискованной.

    Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!

    • Не используйте дробеструйную очистку или абразивные материалы для очистки свечи зажигания. Вместо этого лучше использовать проволочную щетку или аэрозольный очиститель свечей зажигания.
    • Пожалуйста, не используйте стеклянную бусину при очистке, так как она цементирует зазор между центральным электродом и массивным электродом свечи зажигания.
    • Не роняйте свечи зажигания. Падение свечи зажигания повредит внутреннюю часть, и она не будет работать идеально.
    • Не заделывайте вилки физически с помощью электродов. Вместо этого вы должны осторожно наблюдать за пробелами. Затем с помощью соответствующих инструментов можно сузить или расширить зазоры свечей зажигания.

    Какая свеча зажигания не чернеет (работает дольше всех)?

    Теперь вы можете представить себе, как свеча зажигания чернеет. Но что, если вы можете купить вилку, которая не будет так легко превращаться в другие цвета?

    Если вы используете свечи зажигания с длительным сроком службы, эта проблема не будет возникать часто!

    Давайте посмотрим на некоторые из первоклассных и высоко оцененных вариантов свечей зажигания, не так ли?

    NGK 6619 Iridium IX

    Эта свеча зажигания отличается надежностью и долговечностью благодаря использованию одного из самых прочных материалов. Кроме того, он может занять на 25% больше, чем платиновые и медные свечи.

    Свеча Denso Platinum TT

    Это устройство имеет репутацию известного бренда в индустрии свечей зажигания. Он работает последовательно и имеет долговечность, чтобы прослужить долго.

    Часто задаваемые вопросы

    Должны ли свечи зажигания быть черными?

    Свечи зажигания являются стандартными, если кончик свечи имеет желтовато-коричневый или светло-коричневый цвет. Любой другой цвет – указание на более существенные недостатки.

    Таким образом, свечи зажигания не должны быть черными или даже белыми.

    Как определить неисправность свечи зажигания?

    У вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или запуском автомобиля, если свеча зажигания не работает должным образом. Кроме того, ваш автомобиль может ускоряться медленно по сравнению с другими автомобилями.

    По показаниям свечи зажигания можно определить, неисправна свеча зажигания или нет.

    Заключительные слова

    Прежде чем решать проблему, вы должны сначала узнать причину вашей черной свечи зажигания. Итак, здесь мы рассмотрели все, что нужно знать о причинах и решениях каждой из проблем.

    Чтобы перемотать несколько, вы можете очистить воздушный фильтр или сузить свечу зажигания, чтобы ваш двигатель мог работать идеально!

    Теперь вы можете проверить, исправно ли работает ваша свеча зажигания. Если нет, вы знаете, что делать!

    Теги:Почему свеча зажигания чернеет

    Ваши свечи зажигания пытаются вам что-то сказать?


    Если в последнее время у вашего автомобиля стало немного меньше энергии, возможно, пришло время заменить свечи зажигания. Быстрый осмотр может не только сказать вам, пришло ли время для новых свечей зажигания, но и многое рассказать о состоянии двигателя вашего автомобиля. Светло-коричневые или желтовато-коричневые отложения на кончиках свечей зажигания являются нормальным явлением. Но отложения разного цвета и консистенции могут указывать на более серьезные проблемы. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

    Свечи зажигания дают многочисленные сведения о состоянии двигателя.

    Желтая глазурь на электроде свечи зажигания и наконечнике может препятствовать проводимости, препятствуя прохождению искры через промежуток. Очистите его, распылив на свечу зажигания очиститель тормозов, дав ему впитаться примерно на 10 минут, а затем протерев чистой тканью.

    Если ваша свеча зажигания имеет белый цвет или на ней появились пузыри, это означает, что что-то вызывает перегрев свечи. Проверьте наличие проблем с охлаждением вашего двигателя, бедной топливной смесью или неправильным опережением зажигания. Расплавленный электрод на ваших свечах зажигания означает, что они слишком долго работали слишком сильно и могут прожечь отверстие в верхней части поршня.

    Черный пушистый нагар на свечах зажигания может указывать на слабую искру или переобогащение топливной смеси. Причинами могут быть заклинившая воздушная заслонка, неправильно отрегулированный или тяжелый поплавок карбюратора, негерметичный инжектор или игольчатый клапан карбюратора, низкий выход катушки или высокое сопротивление в проводах свечи зажигания. Неисправный кислородный датчик или датчик охлаждающей жидкости также может быть причиной углеродного загрязнения.

    Более тяжелый маслянистый черный налет означает, что масло всасывается в камеру сгорания, вероятно, через изношенные направляющие клапанов, уплотнения направляющих или поршневые кольца или треснувший поршень. Проверьте наличие проблем с расходом масла, включая протекающие прокладки клапанной крышки, торцевые уплотнения коленчатого вала и прокладки масляного поддона. Затяжка клапанной крышки или болтов поддона вашего автомобиля может оказаться временным решением, но вам, вероятно, потребуется заменить прокладку.

    Влажная свеча зажигания, вероятно, означает, что она не воспламеняется из-за переполнения двигателя или плохого провода зажигания. Грязь или влага на внешней стороне свечи зажигания, которые обеспечивают токопроводящий путь к земле, или внутренняя трещина в керамическом изоляторе свечи зажигания, которая замыкает свечу на землю, также могут быть причиной.

    Если электроды ваших свечей зажигания раздавлены или сломаны, скорее всего, они не подходят для вашего двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *