Переделка 406 инжектор на карбюратор: Газель — с карбюратора на инжектор — A116.RU (+7)937-773-0116

Переход с бензина на E85 для улицы

| How-To — Engine and Drivetrain

The Big Switch

Боб Дилан написал «Времена меняются» еще в 60-х годах, и эти слова по-прежнему актуальны сегодня — даже для топлива, которое вы закачиваете бак вашего Мустанга или Камаро. Нарастающей тенденцией является переход на E85. Если вы хотите получить серьезную мощность, особенно с добавочными двигателями, то топливо E85 вряд ли будет новой темой. Энергетические преимущества этого спиртосодержащего топлива граничат с мистическими. Но это топливо также вызывает некоторые проблемы с подачей топлива и коррозией.

Если вы не знакомы с E85, давайте быстро проверим данные. Ссылка для 85-процентного этанола и 15-процентного бензина. Этанол — это, по сути, зерновой спирт — тот самый самогон, который бутлегеры перегоняли веками. Большим преимуществом этанола является его октановое число. Чистый этанол с гордостью провозглашает достижение примерно 115, но при смешивании с бензином с октановым числом 87 это число падает до 100–105.

с высокой степенью сжатия, безнаддувный двигатель или в форсированном приложении. На динамометрическом тесте Real Street Eliminator 13 года твин-турбо Chevelle 66 года Джастина Нолл выдал почти 800 л.с. с этим материалом прямо из насоса.

Еще одним большим плюсом является то, что E85 значительно дешевле гоночного бензина. Типичная общенациональная цена на гоночное топливо с октановым числом 100 на момент написания этой истории составляла около 8 долларов за галлон, в то время как цены на E85 колеблются в среднем по стране на уровне 2,74 доллара с диапазоном от 3,50 до 2,10 доллара за галлон США.

Важно отметить, что E85 обеспечивает примерно на 30 процентов более низкую теплотворную способность БТЕ на фунт топлива по сравнению с бензином. Это означает, что двигатель должен сжигать на 30 процентов больше E85, чтобы произвести такое же количество тепла. Это, очевидно, снижает расход топлива примерно на 30 процентов и фактически увеличивает цену за галлон примерно на 30 процентов.

Но если сравнить стоимость E85 с гоночным бензином, соотношение цены и качества по-прежнему остается очень привлекательным.

Все это уже должно быть общеизвестно, особенно для давних читателей Car Craft , которые проглотили наши более ранние истории о тестировании E85. Но есть и другие вопросы, которые стоит обсудить с точки зрения использования E85 на долгосрочной основе. Поскольку E85 представляет собой топливо на спиртовой основе, существуют обоснованные опасения по поводу длительного использования и хранения по сравнению с бензином. Мы решили упаковать все эти идеи в простую историю, которая учитывает все эти переменные для использования E85 на улице.

Спирт гигроскопичен, что означает, что он поглощает воду прямо из воздуха. Поэтому, когда вы храните автомобиль в течение длительного времени, лучше держать бак как можно полнее и использовать какой-нибудь химикат, такой как Sta-Bil или Carb Defender от Driven. Если вы знаете, что двигатель будет простаивать в течение длительного периода времени (например, при зимнем хранении), идеальным планом будет слить топливо и пропустить порцию бензина через систему.

Это предотвратит проблему фазового разделения, когда процентное содержание воды в спирте становится достаточно большим, чтобы вызвать его осаждение на дне бака (или чаши карбюратора) и вызвать коррозию. Поэтому требуется немного больше обслуживания, но это вряд ли является нарушителем условий сделки. Преимущества E85 намного перевешивают эти мелкие недостатки.

Карбюраторы и EFI

В этой статье мы сосредоточимся на карбюраторах E85, хотя у системы впрыска топлива также есть большой потенциал. Можно преобразовать стандартный карбюратор Holley в E85, и Quick Fuel предлагает доступный комплект, который заменяет дозирующие блоки, распылители ускорительного насоса и воздухоотводчики на типичном карбюраторе Holley в стиле 4150, чтобы откалибровать его для расхода примерно 2530. процентов требуется больше топлива. Или, если вы не хотите заморачиваться, Holley и Quick Fuel предлагают новые карбюраторы с калибровкой E85. Новые готовые к алкоголю углеводы HP от Holley имеют новую черную отделку, которая помогает предотвратить коррозию.

Так же, как серия HP Holley для бензина, эти карбюраторы готовы к работе прямо из коробки. Что касается настройки, мы обнаружили, что двигатели E85 не так чувствительны, как бензиновые, когда речь идет о соотношении воздух/топливо при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Спиртовые двигатели (как на этаноле, так и на метаноле) будут обеспечивать превосходную мощность при гораздо более богатых соотношениях без потери мощности. Общее эмпирическое правило для двигателей E85 состоит в том, чтобы стремиться к диапазону соотношения воздух/топливо от 7,0:1 до 8,5:1. Большинство вторичных датчиков соотношения воздух/топливо могут быть откалиброваны для отображения этих цифр.

Мы модифицировали этот бензиновый Holley объемом 750 куб. футов в минуту с помощью набора дозирующих блоков, откалиброванных для E85, от Quick Fuel и использовали этот карбюратор на динамометрическом стенде Blue Collar 454, где бюджетный Rat выдал 589 л.с. (февраль 2013 г.). Преобразование легко, если у вас есть опыт восстановления углеводов Holley. Также хорошей идеей является переход на иглу и седло большего диаметра 0,130 дюйма, чтобы удовлетворить более высокие требования к топливному потоку E85.

Компания Holley только что представила эти новые калиброванные карбюраторы HP E85 в конце 2013 года. Размеры варьируются от 600950 кубических футов в минуту и ​​предлагает несколько новых функций, включая увеличенную на 20 процентов емкость чаши, 0,130-дюймовые узлы иглы и седла, ускорительные насосы объемом 50 куб. см и полностью алюминиевую конструкцию, которая почти на 40 процентов легче.

Новые E85 HP Holley также оснащены этой удобной функцией обхода холостого хода. Обратите внимание на отверстие в основании шпильки воздухоочистителя, которое направляет воздух к регулируемому отверткой клапану в опорной пластине. Этот клапан перепускает воздух в двигатель, поэтому лопасти дроссельной заслонки могут оставаться в правильном положении для переходного паза холостого хода. Этот байпас холостого хода устраняет необходимость сверления отверстий в дроссельных заслонках для двигателей с большими распределительными валами.

Еще одной идеей смешивания топлива для E85 было бы использование системы дроссельной заслонки FAST EZ-EFI 2.0. В нем используются восемь форсунок, которые способны кормить даже самый требовательный безнаддувный двигатель E85. А благодаря своей способности к самообучению он настраивается сам!

В модификации топливного насоса Aeromotive Phantom, установленной в баке, используется топливный насос турбинного типа Stealth 340. Это отличный способ преобразовать топливный бак маслкара в карбюраторный или EFI высокого давления. Этот комплект создает собственный резервуар в баке, сочетая черную резиновую основу с желтой пеной топливного элемента. Этот комплект можно установить практически на любой маслкар. Мы представили полное руководство в выпуске от 13 октября («The Phantom Knows»).

Доставка топлива

Это все об электрических топливных насосах и E85. Большинство вертикальных насосов, в которых электродвигатель отделен от топлива, совместимы со спиртовым топливом, хотя вам все равно следует проконсультироваться с производителем, чтобы убедиться в этом. Горизонтальные электронасосы – более важный вопрос. В настоящее время стандартом является погружение горизонтальных насосов в топливный бак. Что-то малоизвестное, так это то, что горизонтальные насосы прокачивают топливо вокруг и через электродвигатель насоса. Это помещает электрические компоненты, такие как щетки и коллекторы, в непосредственный контакт с топливом. Бензин является отличной смазкой и охлаждающей жидкостью для этих насосов, но спирт в Е85 является «более сухим» топливом с пониженными смазывающими свойствами. В результате многие горизонтальные электронасосы не совместимы с E85. Джесси Пауэлл из Aeromotive сообщил нам, что Aeromotive протестировала свой популярный насос Stealth с E85, и, хотя они совместимы, будет повышенный износ коллектора электродвигателя. В конечном итоге это снизит долговечность насоса, но Пауэлл подчеркивает, что это не серьезная проблема. Холли также только что выпустила линейку электрических насосов, которые также совместимы с E85.

Емкость — это следующий вопрос. Из-за того, что тепловая мощность E85 примерно на 30 процентов ниже, мощность насоса, возможно, придется увеличить на аналогичную величину. Как правило, это не должно быть проблемой, поскольку новые турбинные насосы обладают превосходной производительностью. Например, Aeromotive оценивает свой насос Stealth на 375 литров в час при напряжении 13,5 вольт и давлении подачи 20 фунтов на квадратный дюйм. Это соответствует примерно 610 фунтам топлива в час. Для карбюраторного двигателя без наддува, работающего на бензине, Aeromotive консервативно оценивает этот насос мощностью 1100 л.с. при правильном сочетании фильтров, регуляторов, трубопроводов и фитингов. Так что для E85 эта цифра упадет примерно до 770 л.с. при прочих равных условиях. Holley также предлагает линейку насосов HP и Dominator, полностью совместимых с E85. Линейка Dominator может похвастаться серьезной пропускной способностью за счет объединения двух насосов в одном корпусе мощностью до 2100 л.с.!

Фильтры и регуляторы

Давайте приступим к решению большой проблемы. Aeromotive сообщает нам, что их испытания показали, что износ коллектора ускоряется из-за пониженной смазывающей способности E85. По мере износа деталей материал попадает в нижний топливный фильтр, а это означает, что фильтр(ы) необходимо обслуживать чаще, чем обычно для бензиновых фильтров. Кроме того, Пауэлл говорит, что при использовании E85 необходимо заменить любой бумажный топливный фильтр фильтром из нержавеющей стали. Испытания Aeromotive показали, что спирт разрушает клей, используемый для приклеивания бумаги к металлическим торцевым крышкам, что снижает эффективность фильтра и вызывает большие проблемы на выходе, когда эти выделения попадают в карбюратор или топливные форсунки. Типичная рекомендация фильтра E85 заключается в использовании 100-микронного фильтра из нержавеющей стали перед насосом, а затем 40-микронного фильтра из нержавеющей стали на стороне нагнетания. Aeromotive и Holley рекомендуют использовать фильтр грубой очистки перед топливным насосом, чтобы уменьшить ограничения на входе, что повышает эффективность насоса.

Размер фильтра также важен: фильтр большего размера обеспечивает более длительные интервалы обслуживания благодаря большей площади поверхности. Никогда не используйте эти маленькие топливные фильтры дискового типа, потому что они легко забиваются и затем перегружают насос, пока он не выйдет из строя. Большие топливные фильтры вознаградят вас безотказной топливной системой, которая прослужит долгие годы.

Ввиду того, что E85 требует большего объема топлива, регулятор давления, фитинги и даже топливные магистрали должны быть оценены, чтобы соответствовать требуемому объему. В большинстве регуляторов давления топлива используется резиновая диафрагма, контактирующая с топливом, а бюджетные регуляторы, скорее всего, используют резину, несовместимую со спиртовым топливом.

Список деталей

Описание Номер детали Источник Цена
Holley E85 850 кубических футов в минуту карбюратор 0-80844HB Гонки на высшем уровне 849,95 $
Комплект FAST EZ-EFI 2. 0 30400-КОМПЛЕКТ Гонки на высшем уровне 2 296,97
Топливный насос Holley HP, E85 12-700 Гонки на высшем уровне 273,95
Насос Holley Dominator, E85 12-1400 Гонки на высшем уровне 336,95
Фильтр Холли, 40 микрон, E85 162-563 Гонки на высшем уровне 78,95
Фильтр Холли, 100 микрон, E85 162-553 Гонки на высшем уровне 78,95
Пресс Холли. регулятор, Е85 12-840 Гонки на высшем уровне 82,95
Карбюратор Earl’s -8 для карбюратора HP 34-48 Гонки на высшем уровне 123,95
Топливный насос Aero Stealth, E85 11140 Гонки на высшем уровне 167,97
Комплект авиационного топливного насоса 18688 Гонки на высшем уровне 537,97
Аэропресс. регулятор — карбюратор, E85 13207 Гонки на высшем уровне 215,97
Комплект реле топливного насоса 16301 Гонки на высшем уровне 81,97
Топливный фильтр, 40 микрон, E85 12335 Гонки на высшем уровне 123,97
Держатель аэрофильтра 12305 Гонки на высшем уровне 71,97
Набор фитингов Aero -6 ORB с наружной резьбой (3) 15108 Гонки на высшем уровне 36,97
Сменный фильтр Aero 40 микрон, E85 12635 Гонки на высшем уровне 39.97
Добавка Carb Defender, 8 унций 70040 Гонки на высшем уровне 9,99

Стандартная вертикальная конструкция (слева) подает топливо через нижнюю часть насоса, отделяя электрическую часть насоса от топлива. Современные горизонтальные версии (справа) подают топливо непосредственно через вращающийся насос, сохраняя его холодным. Обе эти версии Holley совместимы с E85.

Это фильтр из нержавеющей стали с большой площадью поверхности 40 микрон, который Aeromotive рекомендует использовать после насоса для двигателей, работающих на топливе E85. Бумажные элементы использовать нельзя. Также обратите внимание, что в бюджетных фильтрах не используются резиновые уплотнительные кольца Viton. Регуляторы также должны быть рассчитаны на использование с E85.

TechAFX предлагает этот шланг из ПТФЭ размеров -6, -8 и -10. Черный непроводящий внутренний слой непроницаем для любого топлива, которое вы хотите использовать. Для этого шланга требуются специальные фитинги TechAFX, в которых используется специальная уплотнительная втулка.

В большинстве высококачественных фильтров и насосов используются фитинги с прямолинейной резьбой (ORB), которые уплотняются с помощью уплотнительного кольца. Эти резьбы отличаются от конической национальной трубной резьбы (NPT). На этой фотографии показаны фитинги ORB слева и в центре с фитингами NPT справа. Обязательно используйте уплотнительные кольца из витона.

Поскольку приложения E85 требуют большего потока, важно обращать внимание на мелкие детали. Мы поместили пуансон для переноса через каждый фитинг и обнаружили, что внутренний диаметр конического AN-фитинга Aeromotive слева на 0,050 больше, чем у стандартного AN-фитинга справа.

Поскольку спирт поглощает влагу прямо из воздуха, это может в конечном итоге привести к разделению фаз, когда вода отделяется и собирается в топливной системе. Одним из способов борьбы с этим являются добавки, такие как Carb Defender от Driven Racing Oil. Эта присадка предотвращает образование коррозии в топливной системе и карбюраторе. Еще одна хорошая добавка, которая хорошо работает и ее легко найти на прилавках магазинов, — Stabil.

Трендовые страницы
  • 2023 Toyota Corolla Hybrid AWD Первый тест: Эффективность становится дорогой
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *