Автолюбителю | Тюнинг двигателя ваз 2115, чипуем двигатель ваз своими руками, чип тюнинг двигателя ваз 2113. Модернизация двигателя и его систем ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113. Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины лада 2114 и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна. Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д.
От этого нередко ломаются кронштейн крепления системы выпуска к блоку цилиндров, а иногда — и сами трубы. Для снижения колебаний в систему выпуска отработавших газов устанавливаем металлокомпенсатор сильфонного типа (гофрированный патрубок), который можно приобрести в магазине запасных частей. ВНИМАНИЕ Из-за конструктивных особенностей системы выпуска отработавших газов металлокомпенсатор можно установить только на автомобиле, не оснащенном каталитическим нейтрализатором. Устанавливаем металлокомпенсатор как можно ближе к стыку приемной трубы и дополнительного глушителя. В зависимости от размера металлокомпенсатора укорачиваем на нужную длину трубу дополнительного глушителя. При установке металлокомпенсатора с помощью сварки ввариваем его в дополнительный глушитель лада 2113. При креплении металлокомпенсатора на винтах… …понадобится высокотемпературный герметик. Зачищаем от краски наружную поверхность трубы дополнительного глушителя ваз 2114 и наносим тонкий слой термогерметика на нее… …и внутреннюю поверхность втулки металлокомпенсатора. Вставляем во втулку металлокомпенсатора трубу дополнительного глушителя ваз 2115… …и сверлим по окружности восемь отверстий диаметром 4,2 мм. Нарезаем в отверстиях резьбу М5. Нанеся на резьбовую часть винтов термогерметик, вворачиваем их в отверстия. Так выглядит соединение. Устанавливаем дополнительный глушитель с металлокомпенсатором на автомобиль ваз 2113. Распределительный вал с измененными кулачками Чип тюнинг Доработка системы выпуска отработавших газовЗащита силового агрегата Установка двигателя от приоры
ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / тюнинг / двигателя / Доработка системы выпуска отработавших газов |
Глушитель ВАЗ 2115
Автомобили «Лада Самара» второй серии — продолжение востребованных в 90-е и начале нулевых годов «восьмерок» и «девяток». Конкретно ВАЗ 2115 – наследник «99-ой», выпускавшейся больше 20 лет подряд. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в «Самаре 2» есть много деталей, которые устанавливались на «девяносто девятую». Исключением не является и система отвода газов из ДВС. Она полностью идентична. Например, глушитель ВАЗ 2115 можно установить на «девяносто девятую» и наоборот.
Глушитель является важной частью системы выхлопа. Его основное предназначение очевидно из названия. Он предусмотрен для того, чтобы путем реализации ряда технологий: начиная от изменения направления потока, и заканчивая интерференцией обоих видов, гасить акустическую волну. Помимо этого, проходя через глушитель, газы существенно охлаждаются.
Где расположен?
Глушитель ВАЗ 2115 расположен под днищем, в задней части авто. Он является последним элементом системы. Сзади только труба, и то, она приварена к нему.
Непосредственно перед ним располагается резонатор. Из-за того, что его функции схожи с рассматриваемым элементом, он именуется предварительным глушителем. Перед резонатором расположена приемная труба, которая соединена с выпускным коллектором.
Такова оригинальная комплектация, но может быть иначе. Довольно часто коллектор и труба заменяются на штаны, которые также именуются паук. Делается это с целью сократить потери мощности двигателя внутреннего сгорания, обусловленные наличием самой системы отвода побочного продукта горения топлива в ДВС. При правильном подборе паука, удается увеличить мощность двигателя от 3 до 10 %.
Если вас интересует возможность проведения тюнинга, то вы можете купить паук 4-1, или 4-2-1, в нашем интернет-магазине, находящемся по адресу: glushaki63.ru. Разумеется, помимо пауков, у нас можно приобрести любые другие составные части выхлопной системы автомобиля ВАЗ пятнадцатой модели.
Виды
Глушители нужно разделить на два вида, согласно их месту расположения. В соответствии с этим признаком, глушитель ВАЗ 2115 может быть предварительным и задним. Как и было сказано, первый является резонатором. Он представляет собой корпус из металла, в котором находится перфорированная труба. Резонатор отвечает не только за гашение акустической волны, но и за охлаждение проходящих газов. Поэтому в его строении предусмотрена теплоизоляция.
Основной глушитель ВАЗ 2115 состоит из следующих частей:
- Труба с перфорацией.
- Перегородки.
- Патрубки.
Перечисленные элементы забраны в герметичном корпусе из металла.
Говоря о видах глушителей, нужно указать на тот факт, что они могут быть классифицированы и по другим признакам. Основных из них два:
- Материал, из которого они изготовлены.
- Способ производства.
Говоря о материале производства, нужно уточнить, что глушитель ВАЗ 2115 изготавливается из стали трех видов:
- Обычной черной. Из этого материала изготавливаются самые дешевые составные части системы отвода выхлопных газов. Такие глушители включены в стандартную комплектацию автомобиля. Они имеют наименьший срок службы.
- С добавлением алюминия. Как правило, когда стандартный глушитель, изготовленный из черной стали, выходит из строя, что случается быстро, автомобилист хочет обезопасить себя от необходимости проведения еще одного такого ремонта в ближайшее время. Для этого он производит замену на глушитель, изготовленный из алюминизированной стали. Подобные изделия служат гораздо дольше.
- Нержавейки. Такие глушители являются самыми долговечными, но для любой «Лады» их найти очень сложно. Срок службы такого элемента выхлопной системы исчисляется десятилетиями.
Как и было сказано ранее, глушители делятся на виды и по способу производства:
- Первый вид – это штампосварные детали. Такие изделия изготавливаются традиционным способом. Процесс производства осуществляется следующим образом: посредством штамповки изготавливаются два элемента корпуса. Внутри них размещаются системы, отвечающие за гашение акустической волны. После этого детали свариваются. Такой глушитель содержится в штатной комплектации.