Нагар из выхлопной трубы на снегу…
ytimokhin
Бывает здесь
- #1
Привет, форумчане!
…может раньше не замечал, не знаю, но заметил на выходных черный нагар, вылетающий из выхлопной трубы, на снегу. Т.е. при прогреве машины (СГВ 2008, 2.4л, АКПП) на снегу остается некая сажа или нагар (не знаю точно, как сказать) в радиусе см 50… Причем на след. день было тоже самое…
Заправляюсь всегда одним бензином на одной заправке: АИ-95, Газпромнефть.
Вопрос: чё делать и делать ли!?
_Lexx_
Продвинутый новичок
- #2
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу…
Масла много улетает за 10 тык пробега?
ytimokhin
Бывает здесь
- #3
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу. ..
_Lexx_ написал(а):
Масла много улетает за 10 тык пробега?
Нажмите для раскрытия…
…не могу сказать точно, ТО делал по графику, не заморачивался и не уточнял по поводу замены масла и прочих жидкостей/твердостей, сейчас пробег 16500, полет нормальный, если отбросить периодически появляющихся «сверчков»…
_Lexx_
Продвинутый новичок
- #4
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу. ..
Ну уровень масла надо периодически по щупу проверять. Моторы имеют тенденцию чуток (иль не чуток ) его кушать.
Посмотрел у себя сажу на снегу. Ну есть немного — но не в радиусе полметра точно (у меня мотор 2 литра). Последите за уровнем масла, вроде у некоторых 2.4 движители его кушать изволят.
ytimokhin
Бывает здесь
- #5
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу. ..
_Lexx_ написал(а):
Ну уровень масла надо периодически по щупу проверять. Моторы имеют тенденцию чуток (иль не чуток ) его кушать.
Посмотрел у себя сажу на снегу. Ну есть немного — но не в радиусе полметра точно (у меня мотор 2 литра). Последите за уровнем масла, вроде у некоторых 2.4 движители его кушать изволят.Нажмите для раскрытия…
Так я ТО делал 2 месяца назад, врядли за это время его резко стало меньше, но проверю! Спасибо!
Izum
Наш человек
- #6
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу. ..
а какая температура была на улице?
обыватель
Осваивающийся
- #7
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу…
Ничего страшного, не заморачивайся, сажа присутствует на выхлопной трубе у всех автомобилей, у меня масло не ест, но и труба не белая, черный цвет и количество сажи зависит от качества бензина. Сажу конденсатом выбризгивает из трубы на снег. проверял на нескольких марках( форд, ниссан,тойота.) Масло при прогреве вылетает, если такой косяк всё же есть в виде,:thumbsup: сизого дыма.Ну а за уровнем масла надо следить, мало ли чего? А высота снежного покрова? По идее чем выше снег, тем лучше видно шлейф от конденсата с сажей.
ytimokhin
Бывает здесь
- #8
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу.
…температура была порядка -12-15, сизого дыма не было кншна, т.к. тогда я бы тему по-ругому назвал
Высота снежного покрова около 5см, до выхлопной по высоте сантиметров 15-20 , радиус распыла гари/сажи, ну около 30см…
Спасибо всем за участие…
Izum
Наш человек
- #9
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу. ..
ytimokhin написал(а):
…температура была порядка -12-15, сизого дыма не было кншна, т.к. тогда я бы тему по-ругому назвал
Высота снежного покрова около 5см, до выхлопной по высоте сантиметров 15-20 , радиус распыла гари/сажи, ну около 30см…Спасибо всем за участие…
Нажмите для раскрытия…
При запуске ежедневном на морозе в выхлопрой системе образуется нагар из-за несгоревшего полностью топлива, переодически с конденсатом он выходит , от того и выброс сажи ..
если использовать подогрев двигателя то такого вообще не бывает , выхлоп всегда чистый :thumbsup:
NIKro
Местный
- #10
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу. ..
когда ниже -25 у меня стартует с выбросом черного дыма и сажи
Лада Калина — Блог автовладельцев: Выхлопная труба черная. В чем проблема?
Несколько лет назад, владея еще в то время автомобилем ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем, постоянно задавался вопросом: Почему выхлопная труба черная?
Вроде бы постоянно заливаю бензин на проверенных заправках и только 95, но все равно цвет трубы не менялся. Такие же проблемы сейчас встречаются у многих автовладельцев Лады Калины, да и всех других автомобилей.
Все же, хотел бы закончить историю с ВАЗ 2112. Когда купил ее, пробег был не более 55 000 км, и уже выхлопная труба черная была. Искал причину сажи на глушителе очень долго. Сначала решил справиться с этой проблемой самостоятельно, поменял свечи зажигания, поставил дорогие немецкие, но проехав еще несколько тысяч километров на новых свечах, глушитель так и остался черного цвета.
Затем решил попробовать второй способ устранения этой проблемы. Купил в автомагазине жидкость для очистки инжектора, то есть форсунок. Залил полный бак бензина, как говорилось в инструкции, и залил этот флакон данной жидкости. Как было сказано, проехал на этом бензине практически до сухого бака, и вроде бы после этой процедуры все должно стать нормально, инжектор очистится, нагар от поршней отскочит и выхлопная будет опять нормального цвета и больше не будет этой сажи. Но все оказалось не так-то просто, даже после очистки инжектора выхлопная труба черная как была, так и осталась.
После второго моего неудачного эксперимента решил все же обратиться в центр технического обслуживания, который специализируется на электронике и компьютерной диагностике двигателей автомобилей. Загнал свой авто в бокс, к ней подсоединили кучу проводов и начали делать диагностику двигателя, всех датчиков, проверили компрессию и свечи. Ну ладно, обо всем по-порядку.
Сначала проверили давление в топливном насосе, оказалось в норме. Затем все свечи зажигания, но и они были все в норме, зазор нормальный, искра тоже ровная и ярко синего цвета. Потом проверили все датчики расхода кислорода, но как ни странно, все они тоже оказались в рабочем состоянии. После этого решили оценить состояние поршневой, компрессию во всех четырех цилиндрах, на удивление — в каждом цилиндре компрессия была по 12 единиц, как мне сказали, это практически как у нового автомобиля. Затем, посмотрели все параметры на компьютере и были удивлены больше чем я сам, вместо обычной заводской прошивки, то есть ЭБУ, стоит «Dynamic».
Как мне объяснили, это конечно не спортивный чип, но все же гораздо по-резвее должна быть чем заводской мотор. Но причину того, почему глушитель с сажей, мне так и не сказали. Но дали понять, что при установке другой прошивки, параметры двигателя могут измениться, и за счет этого выхлоп может быть отличным от обычного заводского двигателя с родным ЭБУ.
Вот так вот, сделал диагностику двигателя, все что нужно было, поменял на новое, но проездил так еще более 100 000 км, а черный налет так и остался. Но зато за все время, а это почти 5 лет пересмотрел сотни автомобилей с таким же 16-клапанным двигателем, и у 90 % двигателей выхлопная тоже была черная, как и на моей машине.
То ли конструкция мотора такая, то ли смесь бензина с кислородом не идеальная. Зато, сколько пришлось наблюдать за 8-клапанными агрегатами, там все наоборот — 90 % всех автомобилей, которые я видел, были с идеально чистыми глушителями. То же самое сейчас на моей Калине, труба после 30 000 км идеально чистая и намеком на сажу даже нет, движок 8-клапанный, прошивка заводская. Но заметил одну закономерность: если постоянно эксплуатировать автомобиль на средних оборотах не более 3000 км, то черного нагара и сажи на выхлопной трубе будет меньше, нежели при интенсивной езде.
А вот многие автовладельцы считают, что всему виной именно качество топлива, которым они заправляют свои автомобили. Если предположить, что это утверждение верное, то тогда получается, что бензин на всех заправках страны без исключение не соответствует никаким нормам. Из своего личного опыта пришлось наблюдать следующее: когда заправлялся 95 бензином на заправке Роснефть, то черного налета было еще больше, чем при эксплуатации на 92 бензине.
Кому верить и какой бензин заливать, так и не понятно, не будешь же каждый раз перед заправкой отправлять его на экспертизу? Да и диагностику тоже не будешь делать постоянно, не хватит никаких денег. А вот одно я для себя взял на заметку: Восьми-клапанные моторы намного менее требовательные и капризные, чем шестнадцати-клапанные, а к качеству топлива 8-клапанные тоже относятся более снисходительнее.
И еще одна рекомендация по поводу чип-тюнинга. Если вы не любите быстрой езды, и для вас 3000 оборотов — это предел, то не стоит менять прошивку ЭБУ двигателя, во-первых ни чему лишние затраты, а во-вторых — именно замена родной прошивки может стать причиной того, что глушитель будет темнеть. И все же, заправляться лучше на проверенных заправках, уж точно не повредит. Вот в принципе и все.
Полезная информация по теме:
- Начала дергаться машина
- Отказали два цилиндра в двигателе. Замена ЭБУ
Черная сажа из выхлопных газов: это нормально? (Объяснение)
Многие водители автомобилей жалуются на черную сажу, которая идет из их выхлопных труб. Эта черная сажа может быть несгоревшим топливом. Такое явление произойдет, если в камере сгорания недостаточно кислорода.
Так нормально ли, что из выхлопной трубы идет черная сажа? Нет, это ненормально. Если выхлоп идет из выхлопной трубы вашего автомобиля, это может быть связано с тем, что ваш двигатель перегружен. Вы должны проверить свой автомобиль на наличие повреждений.
Это также произойдет, если в камеру сгорания подается слишком много топлива. Поэтому, если вы хотите избежать этих проблем и задаться вопросом, являются ли они типичными, вы находитесь на правильной странице. Очень важно знать об этой проблеме, потому что, если эти проблемы не исчезнут, это может привести к пропуску зажигания, и в конечном итоге у вас, вероятно, произойдет отказ двигателя.
Черная сажа – это ненормально, поэтому следует всегда проверять свой автомобиль, чтобы знать, нужно ли что-то отремонтировать. Ремонт проводится для решения проблемы.
При этом данная статья создана для решения этих проблем. В этой статье мы обсудим, почему из выхлопной трубы идет черная сажа и является ли это явление типичным. Давайте начнем.
Содержание
Почему из выхлопной трубы идет черная сажа?
Если вы управляете автомобилем с выхлопной системой, из выхлопной системы может выходить сажа. Если выхлоп идет из выхлопной трубы вашего автомобиля, это может быть связано с тем, что ваш двигатель перегружен. Эта черная сажа будет исходить от источника топлива и химических реакций дерева, если для питания вашего автомобиля используется одно и то же топливо.
Это начнется с появления белого пара. Позже он станет черным из-за побочных продуктов сгорания, таких как окись углерода и некоторые несгоревшие углеводороды. Некоторые причины также могут заключаться в том, что когда вы паркуетесь, когда из-под автомобиля поднимается растительность, такая как деревья или, может быть, трава, на шинах или траве может быть немного грязи, и она затем попадает в вашу выхлопную систему.
Во-первых, ваш двигатель нуждается в капитальном ремонте. Затем его нужно будет заменить, или он просто сделает некоторую чистку. Другая возможность заключается в том, что грязный воздушный фильтр вызывает курение.
Водители автомобилей могут это чистить. Вы можете использовать сжатый воздух или заменить его воздухом из магазина автозапчастей. Сажа в выхлопе также может быть из-за недостатка кислорода.
Если ваш двигатель работает, смесь топлива и воздуха будет поступать в цилиндр, и в нем не будет достаточно кислорода для полного сгорания. Это будет иметь немного сгоревших углеводородов в виде сажи внутри вашей выхлопной трубы или глушителя. Поэтому, если вы будете больше ездить, будет больше нагара.
Для двигателя внутреннего сгорания доступно множество видов топлива. Однако все они имеют определенный уровень сажи в выхлопных газах, и это происходит из-за неполного сгорания, когда они сгорают с недостаточным уровнем кислорода.
Черная сажа из выхлопной трубы — это нормально?
Уровень опасности, по мнению некоторых специалистов, средний. Если ваш выхлоп выдувает черную сажу, это может быть из-за воздушной смеси или слишком богатого топлива. Для правильного сгорания потребуется точная смесь топлива и воздуха для вашего двигателя.
Слишком много топлива или слишком мало воздуха делает смесь обогащенной. В этом случае вам может потребоваться доставить Subaru в авторизованный сервисный центр. Многое может привести к богатому соотношению топлива или воздуха, включая грязный воздушный фильтр двигателя, забитые топливные форсунки или регулятор давления топлива.
Что делать, если из выхлопной трубы идет черная сажа?
Если из выхлопной трубы идет черная сажа, это всегда плохо. Но и это не самое худшее. Во-первых, вам нужно знать, какой у вас двигатель. Узнав, перейдите к разделу устранения неполадок.
Черная сажа может выглядеть очень серьезно и очень плохо, но ее нетрудно очистить. Это просто нагар, исходящий от вашего двигателя. Это просто водяной пар, смешанный с несгоревшими углеводородами двигателя.
Итак, если у вас черная сажа из выхлопной трубы, вот что вы можете сделать. Вам понадобится средство для мытья посуды, вода, уксус, контейнеры с крышками, тряпка или ткань и немного смазки для локтей. Вам нужно наполнить одну из емкостей двумя чашками горячей воды.
А затем смешайте с половиной чашки средства для мытья посуды. После этого добавьте еще полстакана уксуса. Используйте эту смесь в качестве основной очистки выхлопной трубы.
Тщательно потрите его и удалите все признаки копоти с поверхности. Хорошо промойте область. Возьмите алюминий на полотенце из микрофибры, а затем протрите место, чтобы оно посветлело.
Поверните чашу, если она загрязнится. Поместите некоторую защиту в наконечник выхлопной трубы с помощью металлического покрытия, чтобы он был очищен.
Черная сажа из выхлопных газов при запуске: это нормально?
Если при запуске вашего автомобиля идет черная сажа, это не является обычным явлением. Причиной может быть изношенная направляющая клапана. С этим не все в порядке.
Это означает, что вам необходимо провести техническое обслуживание вашего автомобиля. Если ваш двигатель работает, масло будет циркулировать по клапанам, и масло будет смазывать эти клапаны. Если двигатель остановится, верхняя часть головки блока цилиндров, где расположен клапан, будет покрыта маслом.
При этом изнашиваются направляющие клапанов и масло будет капать в камеру сгорания. Затем масло превратится в дым, если автомобиль заведется.
Тяжелая черная сажа из выхлопных газов: это нормально?
Это не нормально. Черная сажа может появиться из-за серьезной проблемы. Но черная сажа может означать, что ваш двигатель сжигает много топлива.
Вашему двигателю потребуются кислород и топливо, чтобы он мог гореть. Если в вашей камере сгорания слишком много топлива, не будет достаточно кислорода для его сжигания, и это может привести к появлению черной сажи из выхлопных газов.
Черная водянистая сажа из выхлопных газов: это нормально?
Это может быть просто конденсат, скопившийся в двигателе или выхлопной трубе. Это обычное дело для некоторых людей в их родном городе. Пока это не антифриз или масло, все в порядке. Если вы не осечками, это тоже нормально.
Резюме
Таким образом, из выхлопной трубы может идти черная сажа, и многие люди сталкиваются с этой ситуацией. Конечно, черный нагар может быть от чего-то серьезного.
Но в большинстве случаев черная сажа из выхлопных газов не является серьезной. Вы можете очистить сажу, если найдете ее в своем выхлопе.
Читайте также:
- Что произойдет, если выпить моторное масло?
- Случайно залил обычное масло вместо синтетического
- Как заставить машину стрелять пламенем?
- Сколько лошадиных сил добавляет выхлоп?
- Сколько ждать перед добавлением охлаждающей жидкости в горячий двигатель?
Ресурсы
Изображение предоставлено Canva
Вот почему ваши выхлопные трубы чернеют и как их чистить
youtube.com/embed/WYGUYiUMFT0?enablejsapi=1&feature=oembed&wmode=opaque&vq=hd720&&&&start=58″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay»>Хромированные насадки на выхлопные трубы — это весело, и они выглядят очень круто. К сожалению, они также довольно легко загрязняются. По какой-то причине кажется, что хромированные наконечники на моем Volkswagen GTI 2015 года особенно пачкаются. Это беспокоило меня в течение долгого времени, поэтому я хотел выяснить две вещи. Что именно заставляет выхлопные наконечники чернеть и как лучше всего их очистить?
[Фото: Майкл Кертис] Что вызывает загрязнение выхлопных патрубков Я знаю, что GTI особенно плохо загрязняются выхлопными патрубками. И я уверен, что это как-то связано с побочными продуктами цикла сгорания. Тем не менее, я хотел действительно понять, что здесь происходит. Итак, я нанес визит нашему другу Харви, владеющему тюнинг-ателье под названием The Boost Creep.
Загрязненные выхлопные патрубки моего Volkswagen GTI 2015 года выпуска. [Фото: TFLcar] Харви тесно сотрудничает с двигателями с турбонаддувом и многое понимает в химии, происходящей в нашем двигателе. Харви сказал мне, что черная сажа, собирающаяся на моих выхлопных патрубках, состоит из углеводородов, которые являются нормальным побочным продуктом цикла сгорания.
Почему на GTI было так плохо? Это потому, что двигатели с турбонаддувом малого объема имеют тенденцию работать на богатой смеси. Мой 2,0-литровый GTI с турбонаддувом, естественно, будет чаще работать на наддуве здесь, на высоте. Так что вся эта черная хрень — несгоревшее топливо.
Небольшие турбодвигатели работают на обогащенной смеси для охлаждения. Производители настраивают двигатель на использование большего количества топлива, чтобы двигатель не перегревался и не взрывался.
Очистите выхлопные патрубки! [Фото: TFLcar] Как их чистить? Я немного покопался в Интернете, чтобы узнать, что люди рекомендуют для очистки хромированных насадок выхлопных газов. В общем и целом, рекомендация, которую я нашел на форумах GTI, заключалась в легком абразивном чистящем средстве, используемом для кухонных приборов из нержавеющей стали.
Метод прост: используйте влажную губку или полотенце с небольшим количеством моющего средства и потрите. Обычно отложения должны счищаться примерно через 10 минут. Это заняло у меня немного больше времени, так как я позволил копоти накапливаться в течение нескольких лет.
Чтобы увидеть, как проходит процесс очистки, и услышать о том, почему загрязняются насадки, обязательно посмотрите видео целиком. Серьезно, Харви действительно хорошо объясняет, почему наконечники становятся такими грязными.
Оставайтесь с нами на TFLcar.com, чтобы быть в курсе последних новостей, обзоров и реальных обзоров!
Предыдущая статьяToyota RAV4 2019 года: специальный краткий обзор техасского родео грузовиков [Видео]
Следующая статьяПо словам аналитиков, Tesla Model 3 «ненужно» сложна в сборке [Новости]
Майкл Кертис
У Майкла всегда была страсть для вещей с четырьмя колесами и двигателем. Его родители часто шутили, что его первое слово было «Порше». В настоящее время он работает в TFL на постоянной основе в качестве редактора, видеооператора, ведущего и сценариста. В свободное время он остается подключенным к автомобильному сообществу, проводя встречи и другие мероприятия.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs.