Черный выхлоп: Черный дым из выхлопной трубы – причины и последствия

Содержание

Черный дым из выхлопной трубы – 3 причины

 В процессе работы двигателя пропала мощность, и из выхлопной трубы появился черный дым. Имеются три главные причины почему это происходит.

  • В камеру сгорания поступает избыточное количество топлива
  • В случае с дизельными и инжекторными двигателями не создается распыление топлива под давлением. Топливо медленно загорается.
  • Третья  причина недостаточное количество поступающего  воздуха

Содержание статьи:

Топливо плохо горит

В дизельном двигателе форсунки не распыляют топливо либо слишком низкое давления распыления.

Заклинил распылитель, и топливо просто льётся в камеру сгорания практически без давления. Потому что ТНВД не создаст давления, пока не встретит сопротивление в форсунке. Форсунки отрегулированы под определенное давление. При достижение давление более 250 атм распылитель открывается и топливо в распыленном состоянии попадает в камеру сгорания. Происходит воспламенение. Топливо сгорает полностью. Достигается необходимое для правильной работы двигателя давление расширения горящего топлива.

В случае если топливо поступает с низким давлением оно просто течет. Воспламенение происходит. Но топливо горит медленно. За цикл работы сгорает не полностью. Продолжает догорать в следующем такте. В результате чего происходит местный перегрев. Как следствие прогорают поршня, гильзы и клапана. Сильно на потерю мощности это не влияет. Практически не заметно пи работающем двигателе.

Избыточное количество топлива

Следующая причина, при которой из выхлопной трубы идет черный дым является прорыв моторного масла из турбины. В результате износа вала и втулок турбины они перестают сдерживать давление, поступающее от масляного насоса двигателя. Масло попадает в полость нагнетания воздуха. Через интеркуллер во впускной коллектор. Помимо топлива в камере сгорания начинает гореть и масло двигателя. Получается избыточное количество топлива в камере сгорания. Следовательно топливо не сгорает полностью. Образуется черный дым из выхлопной трубы. И как следствие местный перегрев.

В бензиновых двигателях избыточное количество подаваемого топлива приводит к аналогичным результатам. Неисправность форсунок. Низкое давление в рампе в случае если двигатель инжекторный. В карбюраторном двигателе неправильное смесеобразование из за того что забиваются жиклеры. Попадание масла через выработку в направляющих клапанов и выработки в поршневой группе.

Недостаточное количество подаваемого воздуха

Если в камеру сгорания поступает недостаточное количество воздуха для правильного смесеобразования. Так же выходит черный дым из выхлопной трубы и тут оже однозначно наблюдается явное снижение мощности двигателя.

Причины по которым  поступает недостаточное количество воздуха

  • Забит воздушный фильтр

Это самая распространенная причина. Рекомендуемые сроки замены воздушного фильтра не всегда соответствуют для применения. Все зависит от условий эксплуатации. Если техника работает в пыли. На карьере или в поле. Фильтра необходимо периодически снимать и продувать воздухом. Это касается и легковых автомобилей. Которые эксплуатируются по грунтовым дорогам. За чистотой воздушного фильтра необходимо следить постоянно. Недостаток воздуха приводит к тому что топливо полностью не сгорает. Образуется черный дым из выхлопной трубы и снижается мощность двигателя. Ну и как в случаях описанных выше местный перегрев и прогорание элементов ГРМ и поршневой группы.

  • Неисправен турбокомпресср.

Турбина заклинила и не вращается. Она не только не создаёт давление но и создаёт препятствие для поступления воздуха в камеру сгорания. Соответственно количество поступающего воздуха меньше. Его не достаточно для сгорания поступившего топлива. Результат аналогичен описанному выше.

  • Нарушена герметичность в канала подачи воздуха.

От турбины до всасывающего коллектора на дизельных и инжекторных двигателях. Устанавливается интеркуллер. Радиатор для охлаждения воздуха. Применяется он для того чтобы остудить сжатый турбиной воздух. При сжатии воздух нагревается. Сжимается воздух для того чтобы в камеру сгорания поступило его большее количество. Тем самым увеличивается мощность двигателя. Чем ниже температура поступающего воздуга тем выше поднимается КПД двигателя.

Для соединения элементов системы подачи воздуха используются резиновые патрубки. Турбина даже новая допускает потерю масла поступающего от масляного насоса двигателя. Для смазки вала турбины. Патрубки выполнены из маслостойкой резины. Но со временем она все равно разлагается под воздействием масла и разности температур.

Патрубки разрываются. Нарушается герметичность системы. Давление нагнетания пропадает. Даже возможно что оборванные части патрубка перекрывают подачу воздуха. В результате так же черный дым из выхлопной трубы и снижение мощности двигателя.

Черный дым из выхлопной трубы на экскаваторе HITACHI

 Подобная проблема возникла при работе экскаватора HITACHI. В процессе работы снизилась мощность двигателя из  выхлопной трубы пошёл черный дым. Это хорошо видно на видео.

Предварительно проверили воздушнее фильтра. Произведен  запуск двигателя без фильтров. Ситуация не изменилась.

При детальном осмотре  был обнаружен порванный патрубок от турбины к трубе, идущей до интеркуллера.

Патрубок порвался и частично перекрывал подачу воздуха

После замены патрубка восстановилась нормальная работа двигателя.

Данная неисправность характерна для всех двигателей внутреннего сгорания имеющих турбокомпрессор. Как бензиновых, так и дизельных.

Черный дым из выхлопной трубы: причины и устранение неполадок

Качественная работа двигателя, а также системы подачи топлива — это важные аспекты долговечной эксплуатации транспортного средства. Если силовой агрегат функционирует неправильно, то повышается расход топлива, снижается мощность двигателя, и развиваются прочие неприятные моменты в работе технической части автомобиля. Потому необходимо всегда следить за качеством работы важных узлов авто, обеспечивать своевременное обслуживание и диагностировать неполадки на ранних стадиях. Если из выхлопной трубы вашей машины валит черный дым, нужно задуматься о факторах, которые могли вызвать такие неприятности. Часто проблему можно решить без вмешательства профессионалов, но иногда потребуется полная диагностика двигателя.

Черный дым может означать, что в камерах сгорания не до конца выгорает бензин, а также такой фактор может свидетельствовать о том, что в поршневую систему двигателя попадают сторонние элементы, кроме чистого и качественного бензина. Существует множество проблем, которые могут вызывать такие проявления. Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные возможности появления черного дыма их выхлопной трубы и варианты решения данной проблемы своими руками или на профессиональной станции технического обслуживания.

Главные причины возникновения черного дыма из выхлопной трубы

Сразу скажем, что основной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы является неполное сгорание топлива. В данном случае частички сажи, которые обуглились, но не отдали свою энергию, вырываются через выхлопную трубу, загрязняют выхлопные газы автомобиля и мешают нормальной эксплуатации транспортного средства. Для некоторых дизельных двигателей в меру черный дым является нормальным явлением при работе на холодную и при запуске агрегата. Зачастую черный дым можно легко определить по заметным частичкам сажи, а интенсивность его выброса постоянно увеличивается. Основные причины такого явления следующие:

  • топливо может быть низкого качества, тогда основная его часть не сгорает, а выходит через выхлопную трубу;
  • возникла неполадка в системе питания, плохо работает подача топлива, бензин льется бесконтрольно;
  • произошла поломка или загрязнение форсунок, топливо подается не в распыленном виде, а обильной струей;
  • в топливе присутствуют добавления и присадки, которые несовместимы с работой вашего типа двигателя;
  • возможно, сломались датчики впрыска топлива, бензин постоянно подается интенсивно и в большом количестве;
  • практически всегда в таких ситуациях значительно увеличивается расход топлива, растет токсичность выхлопных газов;
  • машина теряет мощность, а силовой агрегат начинает работать с перебоями, плохо запускаться;
  • одной из причин черного дыма также может быть разгерметизация блока цилиндров, что потребует капитального ремонта.

Слишком сильный износ поршневой группы иногда дает такие последствия, как черный дым из выхлопной трубы. В таком случае интенсивность вывода дыма увеличивается, составляющая часть черных частиц постоянно растет. В итоге это приводит к тому, что эксплуатация машины становится невозможной в силу слишком обильных черных выхлопов и неприятного запаха продуктов работы двигателя. Если вы столкнулись с такими проблемами, придется незамедлительно приниматься за их решение, поскольку автомобиль в скором времени невозможно будет использовать по назначению.

Варианты решения проблемы с черным дымом из выхлопной трубы

Решить ситуацию с черным выхлопом достаточно сложно, если речь идет об аппаратных изменениях в конструкции машины. Часто случается так, что владелец авто продолжает эксплуатацию, не обращая внимания на важные показатели поломки. В таком случае возможно усугубление проблемы вплоть до физической невозможности нормального запуска двигателя. Если вы столкнулись с проблемой черного дыма и не можете продолжать эксплуатацию машины, следует провести несколько важных процессов, позволяющих понять причину этой неполадки:

  • залейте заведомо качественное топливо и откатайте несколько километров для оценки качества дыма выхлопа;
  • просмотрите топливный фильтр на предмет наличия черных частиц или других твердых примесей;
  • поменяйте воздушный фильтр, чтобы избежать попадания в двигатель различных загрязнений из воздуха;
  • при наличии определенных знаний и квалификации просмотрите работу инжектора, проверьте форсунки;
  • на дизельном двигателе можете смело отдавать форсунки на чистку, это уберет в 90% случаев все проблемы;
  • также можно замерить компрессию в цилиндрах, чтобы убедиться в качественной работе каждой части двигателя;
  • помочь в диагностике может настройка клапанов и выставление зажигания (особенно для старых карбюраторных авто).

Существуют десятки мелких причин, которые могут стать причинами обильного черного дыма из выхлопной трубы. Речь идет именно о серьезных выделениях, которые постоянно растут. Перечисленные выше действия — это полный комплект инструментов для самостоятельной борьбы с проблемой. Достаточно использовать все представленные способы, чтобы понять, какой именно узел тревожит вас и доставляет определенный дискомфорт в эксплуатации машины. Но самостоятельно определить и исправить проблему получается далеко не всегда.

Обращаемся к специалистам и ремонтируем неполадки двигателя

Чем больше проблем с силовым агрегатом присутствует в вашей машине, тем меньше удовольствия вы получите от эксплуатации авто. Большой расход топлива, неприятный выхлоп, токсичность, а также ужасные помехи при нестабильной работе агрегата создают неприятные ощущения и не позволяют использовать машину в нужном спектре случаев. Потому при наличии такой неполадки можно смело обращаться к специалистам, которые предпримут следующие важные действия:

  • проведут полную диагностику системы питания автомобиля, как основного виновника таких неполадок;
  • исследуют двигатель на предмет разрушений и необходимости проведения капитального восстановления;
  • увидят необходимость обслуживания машины, замены фильтров и прочих элементов вашего агрегата;
  • произведут профилактические работы по очистке силового агрегата от старого масла, которое может выгорать и давать черный дым;
  • полностью промоют двигатель, зальют новое масло для проверки различных вариантов возникновения неполадки;
  • проведут повторное тестирование и длительные тесты для уверенности в том, что авто не повторит неполадку.

Достаточно обратиться к специалистам, чтобы получить необходимые результаты. В частности, за несколько часов тестирования автомобиля на профессиональной станции будет открыта проблема, которая вызывает черный дым из выхлопной трубы. Решение обратиться в нормальную мастерскую — это самый правильный вариант устранения любых серьезных неполадок. Особенно, если речь идет о силовом агрегате, который следует беречь от различных неумелых вмешательств, а также от длительной работы в неправильных режимах. 

Подводим итоги

Хорошая работа автомобиля гарантируется только в том случае, если вы постоянно следите за качеством функционирования всех агрегатов. Обильный черный дым из выхлопной трубы — это один из вариантов таких неполадок, которые требуют качественного и квалифицированного вмешательства. Если вы можете сами прочистить форсунки, просмотреть фильтры и поменять масло, сделайте это, но практически всегда лучше и рациональнее отдать автомобиль на профессиональный ремонт для выполнения всех необходимых процессов.

На станции технического обслуживания ваше авто протестируют, выяснят основную причину неполадки и представят свое видение решения проблемы. В каких-то случаях это будет простая прочистка инжектора, а в других — замена поршневой группы двигателя. Конечно, от принятого решения будет зависеть и стоимость ремонта автомобиля. Впрочем, если один сервис показался вам слишком дорогим или не совсем честным, вам никто не мешает провести диагностику в еще одной ремонтной компании.

Источник:www.avto-flot.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Черный дым из выхлопной трубы: причины и устранение неполадок»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Черный дым из выхлопной трубы (бензин): причины 🦈 avtoshark.com

    Дымный шлейф за кормой – диагностический признак неисправностей одной из систем автомобиля. Цветовая гамма выхлопов состоит из синего, сизого, красного, белого оттенков. Однако черный дым из выхлопной трубы двигателя на бензине выглядит зловеще. Потому вызывает особое беспокойство, почему возникает темный выхлоп, о чем говорит и что делать в такой ситуации.

    Что значит черный дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

    Автомобильные выбросы из глушителя отравляют окружающую среду – это проблема мирового масштаба. Производители, заботясь об экологии, добиваются очистки выхлопов до соединения азота с углекислым газом и водяным паром.

    Идеальный вариант возможен только при исправности силового агрегата, систем зажигания, топливоподачи или охлаждения. Черный дым из выхлопной трубы бензинового двигателя сигнализирует о поломках мотора или вспомогательных модулей. А потому появление симптома требует проверки и ремонта узлов ходовой части авто.

    Почему идет черный дым из выхлопной трубы

    В правильно настроенных цилиндрах ДВС топливовоздушная смесь выгорает полностью. Когда из выхлопной трубы бензинового двигателя идет черный дым, это означает, что в выбросах появилась сажа – плотные частички несгоревших углеводородов. Копоть хорошо заметна на свежевыпавшем снегу и стенках выпускного тракта.

    На высоких оборотах

    Появление угольно-темного задымления на прогретом моторе связано с переобогащенной топливной смесью в камерах сгорания. Первым под подозрение попадает воздушный фильтр (ВФ), теряющий свою пропускную способность из-за скопившейся грязи.

    Черный дым из выхлопной трубы на бензине на высоких оборотах появляется также по причине неисправной топливной помпы. Нелишним будет проверить систему зажигания и датчик кислорода – лямбда-зонд.

    Интенсивный черный дым

    При запуске автомобиля

    На прогреве двигателя, особенно в мороз, небольшие облачка из выпускного тракта не должны настораживать: в рабочей смеси для цилиндров еще не восстановилась пропорция воздуха с бензином. И топливо не успевает сгорать, оседая хлопьями сажи.

    Но если кратковременное явление не исчезло в движении, обратите внимание на следующие элементы и системы:

    • маслосъемные колпачки;
    • датчики двигателя;
    • качество горючего;
    • масляный фильтр.

    Возможно, частично западают детали поршневой группы.

    При разгазовке

    При энергичном нажатии на педаль акселератора происходит резкий впрыск в рабочие камеры топливной смеси – невыгоревшей, и потому выбрасываемой на улицу.

    Регулировки требуют:

    • Вышедший из строя датчик кислорода.
    • Создающий излишнее давление топливный насос.
    • Забитый отложениями ВФ.

    На новых моторах сразу после перегазовки черноватый след исчезает.

    Причины черного дыма в зависимости от типа двигателя

    Моторы автомобилей работают на бензине (карбюраторные и инжекторные конструкции) и дизеле. Агрегаты различаются способом впрыска топлива в камеры сгорания, поэтому и причины черного дыма из глушителя иные.

    Карбюратор

    Старый добрый (и полузабытый) карбюратор встречается на мопедах, мотоциклах, мотоблоках, скутерах, «Газелях» ранних годов выпуска. Важное условие работы простой и надежной конструкции с моновпрыском – правильный стехиометрический состав. Это соотношение топлива и воздуха, в норме составляющее 1 к 15.

    Но баланс может быть нарушен по ряду обстоятельств:

    • в воздушные жиклеры попал мусор;
    • в поплавковой камере появился избыток топлива;
    • с дроссельными заслонками возникли проблемы механического характера;
    • выпали эмульсионные трубки;
    • нарушилась работа элементов, дозирующих бензин.

    Обедненная, равно как и богатая смесь дает ядовитый черный дым из выхлопной трубы карбюраторного бензинового двигателя. В этом случае агрегат нужно разобрать, промыть, отремонтировать. Для восстановления работоспособности достаточно простого слесарного набора инструментов.

    Черный дым на холостых оборотах

    Инжектор

    В машинах с точечной подачей горючего в цилиндры (к примеру, «Мерседесах», «Фордах») проблема присутствует в полном объеме. Причин черного дыма из выхлопной трубы инжекторного бензинового двигателя много. А диагностика затруднена сложностью механизма.

    Проблемы с форсунками

    Электромеханические устройства располагаются перед впускным клапаном. Один из элементов топливной форсунки – распылитель. Когда он изнашивается, происходит «перелив» топлива, в результате чего из глушителя валит густой черный дым.

    Неисправные датчики

    Инжектор изобилует датчиками. Сенсоры контролируют:

    • расход воздуха;
    • температуру двигателя;
    • положение коленвала и дроссельной заслонки;
    • детонацию и фазы.

    Работа контроллеров по разным причинам сбивается, тогда элементы передают в ЭБУ искаженную информацию. Блок формирует неправильные команды исполнительным механизмам: мотор начинает коптить.

    Топливный насос

    Бензонасос (БН) в инжекторной системе питания – едва ли не важнейший компонент. Однако помпа может создавать излишнее давление, хотя ее регулятор считают достаточно надежным. Результатом нарушения будут сажевые выбросы из глушителя.

    Дизель

    Когда тяжело груженный «КамАЗ» дымит, поднимаясь в гору, картина никого не удивляет. Но на дизтопливе работают и также стреляют токсичными продуктами сгорания и легковушки: «Фольксваген Пассат», «Хендай Соната», «Киа Рио», «Нива Шевроле». Выбросы могут многое рассказать о состоянии агрегатов авто.

    Сажевые фильтры

    Ячеистая структура дизельных сажевых фильтров улавливает твердые частицы продуктов сгорания размером от 10 нм до 1 мкм. Фильтрующие элементы в паре располагают за катализаторами. Либо встраивают непосредственно в металлический корпус устройства нейтрализации выхлопных газов.

    Сажевые фильтры

    На сажевых фильтрах находятся сенсоры дифференциального давления и температуры, следящие за степенью загрязненности элементов и передающие сведения в ЭБУ двигателем.

    Чистые фильтроэлементы пропускают в атмосферу всего 0,1% вредных соединений. Сажевые фильтры неремонтопригодные, поэтому при критическом загрязнении расходники подлежат замене.

    Насос высокого давления

    В топливном насосе высокого давления (ТНВД) может выйти из строя датчик оборотов либо будет наблюдаться утечка дизтоплива. Давление в помпе должно составлять 300 кг/см2, в чем можно убедиться с помощью тестера RB-4802 или другого аналогичного прибора. В плунжерные пары устройства часто попадает вода, тогда при запуске мотора насос заклинит.

    Неисправность ТНВД сопровождается не только черным хвостом сзади автомобиля, но и повышенным расходом горючего, перегревом двигателя, посторонним шумом силовой установки.

    Угол опережения зажигания

    Топливовоздушная смесь в дизелях воспламеняется от контакта с нагретым в результате сжатия воздухом в рабочих камерах. Солярка подается в цилиндры в точно рассчитанный момент в конце такта сжатия.

    Если угол зажигания выставлен некорректно, впрыск горючего произойдет несвоевременно. Об неэффективном сгорании солярки предупредит темная завеса, которой автомобиль окутает участников дорожного движения.

    Турбированные двигатели

    Агрегатный наддув воздуха, повышающий мощность двигателя при неизменных объемах цилиндров, вносит свою лепту в возникновение задымления угольного цвета. Процесс, кроме того, сопровождается и характерным свистом.

    Ищите и устраняйте засоры в воздуховодах, исследуйте впускной тракт и выпускной коллектор: возможно, здесь будет обнаружена протечка.

    Выпускной тракт

    Рев, металлический стук, дребезжание из-под днища машины кричат о поломках выпускного тракта дизельного ДВС.

    Дефекты коллектора делят на три группы:

    1. Механические, полученные в моменты наезда на препятствия, встречи с бордюрами. На деформированных трубах появляются трещины, места изломов прогорают.
    2. Коррозийные, появляющиеся от влаги, реагентов, конденсата. Металлические части выхлопного тракта ржавеют и разрушаются.
    3. Эксплуатационные, вызванные естественными процессами старения.

    Когда коллектор отслужил свое, дымить будет при пуске, разгоне и замедлении автомобиля: твердые частички углерода не встретят препятствий в своем продвижении на улицу.

    Что делать и как устранить черный дым из выхлопной трубы

    Начинающему водителю, заметившему черный дым из выхлопной трубы карбюраторного или инжекторного бензинового двигателя, стоит обратиться в автомастерскую.

    Самостоятельно можно предпринять следующее:

    • заправьтесь на другой АЗС, если сомневаетесь в качестве горючего;
    • замените топливный и воздушный фильтры;
    • очистите электронику инжектора бензином со специальными моющими добавками;
    • проверьте работу форсунок и карбюратора;
    • понаблюдайте за давлением в камерах сгорания, сравните полученные данные с номинальным значением;
    • не забывайте о сажевых фильтрах дизельных моторов: меняйте элементы каждые 15-30 тыс. км на спидометре.

    Следите за собственной манерой вождения: экстремальный стиль с резкими стартами и частыми торможениями на высоких оборотах не дает топливу эффективно выгорать.

    Какие могут быть последствия

    Не реагировать можно только на слабый голубоватый дымок во время прогрева двигателя в прохладную погоду. Остальные случаи требуют вмешательства, так как все системы и узлы автомобиля взаимосвязаны: одна поломка влечет за собой другую неисправность.

    Плотные частицы невыгоревшего топлива становятся причиной токсичных выбросов, быстро выводящих из строя каталитический нейтрализатор. Вам придется менять недешевый автокомпонент.

    Сбой в работе бензонасоса приведет к переливу топлива и гидроудару, потому что смесь не будет обогащаться кислородом в должной пропорции. Для дизельных моторов последствия могут быть фатальными, вплоть до разрыва блока двигателя.

    Разрушительный дисбаланс ДВС наступает при неисправности хотя бы одной составляющей цилиндропоршневой группы, систем зажигания и топливоподачи. Далее вас ждет дорогостоящий ремонт.

    Ваз 2106 идет черный дым

    Основные причины появления чёрного дыма

    Чёрный дым при запуске двигателя — это не хороший признак. Скорее всего, у транспортного средства появились достаточно большие проблемы внутри силового агрегата, или связанных систем. Как показывает практика, образование такого эффекта на моторах связано по большей части с неисправностью топливной системы.

    Так, выход одного из элементов приводит к тому, что мотор начинает заливать и нарушается образование воздушно-топливной смеси.

    Итак, почему идёт чёрный дым с выхлопной трубы двигателя? Данный вопрос требует более глубокого рассмотрения. Для каждого топа двигателя — это будет отдельная причина, но она неразрывно связана с образованием воздушно-топливной смеси. Приступим к рассмотрению.

    Черный дым как сигнал проблем с двигателем

    Как показывает опыт эксплуатации автомобилей, выхлопные газы, выходящие из трубы, могут одними из первых просигнализировать о возникших проблемах в работе силовой установки, даже если другие признаки еще не проявились.

    Одним из таких сигналов является появление черного дыма из выхлопной трубы.

    Выхлопные газы могут иметь и другой цвет, к примеру, синий, серый или белый, но об этом дальше.

    Причем проявиться черный дым из выхлопной может на любом моторе – дизельном или бензиновом, но у первых есть один нюансов.

    Практически у всех дизельных установок при запуске и последующих первых минут работы черный выхлоп – явление естественное из-за особенностей самого двигателя.

    При значительных нагрузках тоже может проявляться такой дым из трубы, особенно он хорошо просматривается на грузовых авто.

    Но этот нюанс присущ дизелям при работе в определенных условиях, если же дым такого окраса наблюдается на многих режимах, следует обратить внимание на состояние двигателя, поскольку такого быть не должно.

    Что касается бензиновых моторов, то наличие черного дыма из выхлопной трубы всегда является признаком неисправности двигателя.

    Карбюраторный двигатель

    Для карбюраторного бензинового двигателя, всё достаточно просто и понятно. Многие владельцы такого типа транспортных средств сталкивались с тем, что двигатель попросту заливало, после чего он начинал «чхать» и троить, а с выхлопной системы выходил чёрный дым.

    Итак, рассмотрим, основные причины и методы устранения:

    • Иголка карбюратора. Этот элемент имеет свойство залипать, особенно, когда залито не качественное горючее. Вследствие этого начинается перелив, и топливо сгорает не в полной мере.
    • Зажигание. Повреждение свечей зажигания или неправильной угол опережения зажигания также становится причиной, поскольку топливо сгорает не полностью, что вызывает образования чёрного дыма.
    • Многие автомастера говорят, что ещё одной причиной образования дыма чёрного цвета является износ поршневых колец и выработка клапанов. В таком случае, лучше всего обратиться в автосервис для устранения неисправностей.

    С чем связан дым различных цветов из выхлопной трубы

    Чересчур интенсивный выход дыма из выхлопной трубы автомобиля – это верный признак технической неисправности. При этом особое внимание следует уделять не только объёму, но и цвету выхлопа, поскольку он определяет характер поломки, её тяжесть, а также возможность дальнейшего передвижения своим ходом до станции технического обслуживания. Рассмотрим наиболее распространённые случаи и проанализируем причины их возникновения и возможные последствия.

    Инжекторный двигатель

    С инжектором дела обстоят немного хуже. Появление чёрного выхлопа свидетельствует о том, что в первую очередь, стоит проверить инжектор и форсунки. Именно в засорённости или слишком большом напоре топлива может крыться проблема. Для диагностики данных элементов, существуют специальные проверочные стенда, на специализированных автосервисах.

    Так, многие автомобилисты пытаются сделать чистку самостоятельно, но это не всегда успешно.

    Если запускается двигатель и идёт чёрный выхлоп из глушителя, то бензиновый двигатель мог подвергнуться ещё одной неисправности — сломался топливный насос. В данном случае, моет быть нарушено количество подаваемого топлива. Так, мотор попросту заливает и в камеры сгорания попадает не воздушно-топливная смесь, а горючее течёт струёй.

    Ещё одна весьма важная причина образования дыма в выхлопной может быть засорённость воздушного фильтра. Поэтому менять данный элемент рекомендуется регулярно и согласно технических карт проведения обслуживания.

    Как и фильтрующий элемент воздуха, причиной нарушения образования воздушно-топливной смеси может стать засорённый дроссель. Чистка данного элемента проводится достаточно легко своими руками при помощи средств для чистки карбюратора.

    Для инжектора, как и для карбюратора, неисправность в системе зажигания ведёт к накоплению топлива, которое не прогорает. Таким образом, при проведении диагностических операций рекомендуется проверить и этот узел. Возможно, одна из свечей или высоковольтный провод вышел со строя, что повлекло за собой возникновение такого эффекта.

    Дизель

    У дизельного силового агрегата наличие чёрного дыма с выхлопной трубы — это нормальное явление. Так, у мотора выходит со строя сажевый фильтр, который требует замены. Также, причиной может послужить неисправность топливного насоса высокого давления топлива, который не контролирует подачу горючего и попросту заливает цилиндры силового агрегата.

    Для дизельного двигателя существует и вторая опасность, если заливает цилиндры, а топливо не воспламеняется, то это может привести чуть ли не к гидроудару. Также, последствием можно считать то, что повышается степень прогорания клапанного механизма и поршневой группы, что бесспорно ведёт к капитальному ремонту силового агрегата.

    Стоит отметить, что когда неоднократно с двигателя идёт чёрный дым то, скорее всего мотор имеет нагар на стенках и в основных узлах. Для устранения возникшей неисправности стоит разобрать двигатель и почистить его.

    Причины черного выхлопа

    Когда бензин не сгорает, а коксуется

    На самом деле выхлоп окрашивают в черный цвет частички несгоревшего, обуглившегося топлива, которому для детонации не хватило попросту кислорода, и которое превратилось от воздействия температуры в хлопья угля. Они то и придают выхлопу из глушителя черный цвет. Причем обычно данный процесс сопровождается сбоем в работе двигателя, “троением” на холостом ходу, падением тяги (весьма ощутимым, между прочим). Ну и неисправность эту следует устранять, отрегулировав поступление кислорода в камеру сгорания.

    Когда притока воздуха недостаточно

    На самом деле все очень просто. Процесс сгорания топлива в двигателе начинается с того, что бензин поступает из бака в карбюратор (либо в форсунку, если речь о дизельном двигателе), либо в инжектор. Здесь оно распыляется, смешиваясь с поступающим воздухом, превращаясь в горючую смесь, которая и детонирует в камере сгорания, попеременно толкая поршни. И если притока воздуха бывает недостаточно, то черный выхлоп из двигателя — единственно возможный вариант. Попросту образуется переобогащенная смесь, которая не успевает полностью сгореть. Ведь даже при сильном пожаре, вспомните, в первую очередь стараются перекрыть доступ воздуха, кислорода к очагу возгорания. И тогда уже нечему будет гореть…

    В этом случае нужно регулировать уровень топлива, прочищать карбюратор, жиклеры, может даже все обойдется лишь заменой воздушного фильтра, который засорившись, не пропускает достаточно воздуха для создания смеси с правильным соотношением распыленного топлива и кислорода.

    Инжектор

    Перейдем к инжекторной системе питания, примером будет ВАЗ-2109. Здесь карбюратора нет, однако, увеличенную подачу топлива может обеспечить нарушение в функционировании форсунок.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как почистить инжектор в домашних условиях

    А также сбои в работе могут давать и датчики топливной системы.

    Остальные причины появления черного дыма из трубы идентичны ВАЗ-2106.

    Для всех типов двигателей причиной может стать пробой прокладки головки блока цилиндров.

    Но дым черного цвета является результатом пробоя, при котором появился зазор между цилиндром и каналом подачи масла в головку блока цилиндров, поэтому такая неисправность будет сопровождаться жором масла.

    Абразивные процессы в камере сгорания: чем грозит черный выхлоп

    Черный выхлоп всегда указывает на повышенный расход топлива при работе двигателя, однако это расход, который на увеличении мощности не сказывается. Наоборот, наблюдается падение мощности, причем значительное. А теперь — самое главное.

    • То, что из глушителя валит черный дым — это не самое страшное.
    • То, что черный выхлоп этот сопровождается падением мощности (при которой автомобиль на четвертой передаче развивает от силы 100 — 120 километров в час), тоже не самое страшное.
    • Даже то, что потребление бензина увеличивается раза в два – не самое страшное последствие.

    Черный выхлоп из глушителя грозит серьезными проблемами двигателю из-за того, что угольные частички — они же не только из глушителя вылетают.

    Они попадают и в камеру сгорания и, не сгорев, оставшись там, в пространстве, в котором “ходят” поршни, прилипают к стенкам поршневых гильз, выполняя при этом роль своеобразного абразива, подтачивая стенки, которые по идее, должны быть идеально гладкими и отполированными. Вот что такое пресловутый черный выхлоп. Он способен на порядок, в разы сократить ресурс работы двигателя, став причиной полного ремонта (со шлифовкой или заменой гильз).

    А еще несгоревший избыток топлива может попасть в смазочную систему, разжижая масло, делая его непригодным для смазки. Иногда этот процесс носит настолько интенсивный характер, что уровень масла в картере ощутимо увеличивается. Что, конечно же, также не способствует долговечной работе двигателя. Равно как и то, что попавший на стенки поршней и цилиндров бензин попросту смывает смазку. В результате всего этого на стенках могут образоваться мелкие царапины, а может даже и серьезные задиры, что нормальной работе двигателя отнюдь не способствующие.

    БЕЛЫЙ ДЫМ

    В большинстве случаев белый дым – привычное явление зимой, когда вы утром прогреваете мотоцикл. И практически всегда это не дым, а обычный пар. Из-за разницы температур в выхлопной трубе при ее остывании всегда образуется конденсат, после чего он замерзает до следующего прогрева мотоцикла. Когда вы заводите машину, выхлопная труба также начинает греться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние. При этом может также наблюдаться капание воды из трубы, что также не является в данном случае серьезной проблемой. И чем холоднее на улице, тем сильнее заметен дым. Да и влажность играет свою роль. Чем она выше, тем гуще белый пар.

    Но что делать, когда выхлоп непривычного цвета из глушителя наблюдается безостановочно даже в теплую летнюю погоду? Такое явление прежде всего связанно с проникновением жидкости в цилиндры. Как правило, это охладители: антифриз, тосол или даже обычная вода. В этом случае есть вероятность, что вам необходимо заменить прокладку головки блока цилиндра. Влага не испаряется всецело и образуется дым с высокой плотностью. Характерным есть тот факт, что цвет и плотность выхлопа может сильно отличаться исключительно в зависимости от типа охладительной жидкости. Некачественная и дешевая сама по себе может стать причиной множества хлопот.

    Для того чтобы лучше разобраться в природе белого дыма, нужно провести диагностику. В основном он возникает из-за проблем в системе охлаждения. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно рекомендуем провести ряд проверок. Прежде всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет именно испарение жидкости. Прогрейте двигатель до привычной для рабочего состояния температуры (процедуру можно провести даже после какой-то поездки). Найдите чистый листок бумаги и приложите к трубе, частично блокируя ею отверстие.

    Делаем выводы: если это вода – она превратится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе явно существует проблема.

    Если листок чист, мы продолжаем поиски. Проблема попадания влаги может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных факторов оказалась поврежденной, но и в трещинках в блоках цилиндров. Обычно их можно обнаружить без проблем при тщательном рассмотрении.

    Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать мотоцикл, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев.

    Но вот обнаруженные неполадок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т.п.

    Подытожив, можем сказать, что зимой особо заострять внимание на появлении белого дыма не стоит. Проблема решается сама собой с приходом тепла без вашего участия.

    Как избавиться от черного выхлопа

    Карбюраторные неисправности…

    Как же с ним справиться? Как устранить неисправность в системе подачи топлива и наладить процесс создания обогащенной горючей смеси, в которой воздух и распыленное топливо содержались бы в нужных для нормальной работы мотора пропорциях? На самом деле нужно поискать истинную причину неисправности. Как уже было сказано, это может быть (если речь идет о карбюраторном двигателе) забитый воздушный фильтр, который не пропускает в систему достаточного количества воздуха. Черный выхлоп из глушителя может быть последствием забитого отверстия в жиклере, через который не поступает воздух, или же причина может крыться в чрезмерной подаче бензина (если неправильно отрегулирована поплавковая камера, и уровень топлива в карбюраторе зашкаливает).

    …инжекторные и дизельные…

    В случае если имеем дело с инжекторным впрыском, черный выхлоп из глушителя может свидетельствовать также и о неисправности датчиков расхода топлива (эти узлы сами по себе призваны регулировать количество поступающего воздуха в соответствии с заданной нормой). Или же о том, что негерметичны форсунки, что, кстати, может быть весьма актуальным и в том случае, когда черный выхлоп из глушителя наблюдается при работе дизеля.

    Хотя с дизелем, конечно, существуют определенные нюансы. При холодном пуске черный выхлоп будет наблюдаться в любом случае. Более того, холодный пуск для дизеля — нешуточное испытание. Недаром в современных автомобилях, оснащенных дизельным двигателем, всегда предусмотрена система предварительного подогрева. Но даже и она не спасает от выхлопа на начальных стадиях работы запущенного в холодном состоянии мотора.

    Чтобы сохранить ресурс работы двигателя…

    Как бы то ни было, следует четко знать, что черный выхлоп опасен не тем, что портит экологию (из глушителя вылетает сажа, воняет бензином), но и нарушает нормальную работу двигателя, ведет к повышенному расходу топлива и понижает коэффициент полезного действия его работы. Всегда следует помнить, что частички скоксовавшегося топлива не только вылетают из глушителя, но и попадают в поршневую группу, становясь абразивом и в ускоренном темпе изнашивая отполированную (в идеале — как зеркало) рабочую поверхность гильз, поршней и уплотнительных колец.

    Это может привести к ощутимому падению ресурса работы двигателя, и вместо положенных, скажем, по паспортным данным, 500 тысяч километров пробега (современные автомобили рассчитаны приблизительно на такой ресурс) до ремонта, двигатель проработает на порядок меньше. Вот чем опасен черный выхлоп из глушителя двигателя в первую очередь. » alt=»»>

    Черный дым из выхлопной трубы — почему идет черный выхлоп из трубы дизеля (бензина)

    Черный дым из выхлопной трубы может возникнуть спонтанно. Влияние оказывает то, что детали могут износиться преждевременно, возникают существенные неполадки с самим мотором. При подобных явлениях владелец авто наблюдает облака черного выброса из трубы вывода транспортного средства. Чтобы разобраться что к чему, нужно понять причину их появления.

    С чем связан черный выхлоп из глушителя

    Подобное явление сопровождается не только черным облаком, но и некорректной и неравномерной работой ДВС. У него начинаются перебои в активности, а также появляются ошибки с активизаций в холодном режиме. К этому можно добавить наблюдение чрезмерного потребления топлива.

    Чтобы понять из-за чего идет черный дым из выхлопной трубы, необходимо разобраться в ключевых факторах. Сюда можно отнести следующее:

    • повышение объема бензина в смеси горючего;

    • ошибки в структуре зажигания;

    • поломки системы, отвечающей за подачу горючего;

    • проблемы с корректностью работы фильтра для воздуха.

    Все эти причины черного дыма из выхлопной трубы не указывают на серьезные проблемы, но являются первыми звоночками для того, чтобы прийти в автомастерскую для выявления и исключения появившейся неполадки.

    Черный дым из выхлопной трубы дизеля: основные причины

    Двигатель, потребляющий дизельное топливо, может дымить вследствие неполноценной отработки топлива в цилиндрах. При таком процессе через выхлоп выделяются углеводороды, не уничтоженные искрой при активности ДВС. На подобное явление оказывает воздействие момент, в котором горючее при передаче получает неверное соотношение основного компонента и воздуха. Сюда может входить:

    1. большое содержание солярки в топливе;

    2. больше количество воздуха.

    Черный дым с выхлопной (дизель) может служить индикатором для выявления ошибок в системе передачи горючего. Дополнительно к этому к причинам можно отнести использование горючего плохого класса. Это происходит потому, что не все заправочные станции ответственно подходят к своей деятельности.

    При данных процессах появляется черная выхлопная труба. Подобный показатель указывает на оседание толстого слоя гари от газов, определяющихся как выработанные, и нужно в обязательном порядке проверить систему газораспределения.

    Почему выходит черный дым из выхлопной трубы (бензин)

    С бензиновыми системами все сложнее, так как процесс может зависеть от вида мотора. При наличии карбюраторного зажигания может происходить перелив бензина. Причиной этого может стать засорившаяся иголка клапана или ситуации, в результате которых стали неисправными форсунки (жиклеры).

    Черный дым с выхлопной трубы (бензин) при инжекторном запуске появляется в ряде следующих причин:

    • забился сам инжектор и не предоставляет условий для полноценной подачи топлива;

    • неисправен контроллер автоматизированной подачи горючего;

    • выход из эксплуатации насоса для топлива.

    Каждая из этих ошибок производит черный дым с глушителя, что указывает на необходимость безотлагательной проверки системы передачи топлива и ДВС. Иногда можно обойтись чисткой, но периодически требуется замена запчастей.

    Почему появляется черный дым из выхлопной трубы при запуске

    Черный нагар на выхлопной трубе и выхлоп при активизации механизма может возникать при наличии ошибок с устройством подачи дизеля и процессом формирования смеси. При этом не важно какой ДВС стоит, бензиновый или дизельный.

    Если валит черный дым из выхлопной трубы (дизель или бензин), то могут возникнуть и иные проявления поломок:

    • при функционировании стартера сердце авто производит обороты, но трудно заводится;

    • свечи зажигания намокают, даже если они новые и полностью рабочие;

    • сразу после активизации мотор начинает троить, его функционирование становится неустойчивым;

    • появляются посторонние громкие звуки из глушителя;

    • наблюдаются потеря мощности и перерасход горючего;

    • приборная панель или бортовой компьютер высвечивают ошибку;

    • в самих выходящих газах ощущается аромат горючего.

    Черный дым из глушителя может идти как при холодной активизации, так и при прогретом моторе. Стоит обратиться в СТО для проверки и выявления ключевой причины. Если этого не осуществить вовремя, то проблема может перерасти в крупную неисправность, требующую внушительных затрат денежных средств на исправление и обслуживание.

    Черный дым из выхлопной трубы на высоких оборотах: почему же он появляется?

    При сильных оборотах поршни в цилиндрах начинают работать активнее, чем могут вызвать появление нетипичного признака. Наличие любых отклонений говорит о неисправности, которую необходимо решить. Черный дым с выхлопной трубы может возникнуть по следующим причинам:

    • фильтр для воздуха неисправен и не предоставляет требуемый объем воздуха;

    • форсунки впрыска забились из-за плохого горючего;

    • наличие ошибок в системе непосредственного впрыска, что создает возгорание с задержкой.

    Черный дым из выхлопной трубы дизеля при разгоне образуется по причине чрезмерной подачи солярки в двигатель. Такая ошибка приводит к серьезным последствиям, которые потребуют реконструкции или полной замены мотора. Не стоит откладывать посещение СТО и проведение полной диагностики.

    Подобные проблемы могут привести к:

    • выгоранию внутренних деталей ДВС;

    • образованию накипи на цилиндрах;

    • наличию постоянных перегревов мотора;

    • заклиниванию поршня в цилиндре и многим другим серьезным проблемам.

    Чтобы понять, почему идет черный дым из выхлопной трубы дизеля или бензинового транспортного средства, можно воспользоваться помощью специалиста. На наших СТО компании Oiler произведут полный осмотр и диагностику всех систем для обеспечения наладки работы ДВС. Если в случае проверки выявится необходимость замены деталей, заказать их можно будет на месте. Мы поставляем только качественные запчасти оригинального или аналогового производства для любых марок автомобилей.

    Почему из выхлопной трубы идет черный дым?

    Черный дым из выхлопной трубы на дизельных автомобилях – причины, последствия.

    Как показывает практика, все владельцы дизельных автомобилей рано или поздно сталкиваются с проблемой «черного» выхлопа из глушителя.

    Для начала не стоит паниковать, наличие черного дыма не приводит к серьезным последствиям, таким как поломке двигателя или вспомогательных к нему систем. Но если вовремя не обратить внимание на эту проблему, то есть высокий риск довести до плачевного состояния систему подачи топлива, систему зажигания, и как результат сам двигатель.

    Вообще дизельный двигатель это рекордсмен по черному выхлопу. Все дело в том, что у него немного уникальная система воспламенения топлива (воспламенение происходит от давления), да и работает он на дизеле (солярке), а она даже в нормальном состоянии дает немного черновато-синий выхлоп. Однако в настоящее время с таким выхлопом успешно борются, он ведь очень токсичен и ядовит, в нем содержится много свинца. Поэтому сейчас на всех дизелях устанавливают различные системы, которые чистят выхлоп и не дают проникать в воздух вредным веществам. К таким системам относятся такие системы как сажевый фильтр, EGR, вихревые заслонки FLAPS/VSA, BlueTEC, AdBlue.

    Причины черного дыма:

    1) Это банально выход из строя сажевого фильтра, его просто нужно заменить.

    2) Сломался насос высокого давления. Идет излишний перелив.

    3) Неправильный угол опережения зажигания.

    К чему может привести черный дым из выхлопной трубы?

    Если вовремя не предпринять меры, то это может привести к приличным неисправностям. Например, из-за большого объема топлива, может разорвать блок двигателя, закоксовать турбину, пропадет тяга и т.д.

    Как видите, сам по себе черный дым не несет сложных неисправностей, но вот если вовремя на него не среагировать, это может вылиться в большие проблемы.

    https://www.instagram.com/p/B0tN-r1AGmj/?utm_source=ig_web_copy_link

    Черный дым из выхлопной трубы – причины и последствия — Рамблер/авто

    В любое время при эксплуатации автомобиля, вне зависимости от модели, можно столкнуться с таким явлением, как выход дыма черного цвета из системы выхлопа.

    Что это означает и насколько серьезными могут быть последствия от этого, а также способы исправления данной ситуации рассмотрим подробней. Чаще всего проявление такой неисправности имеет вид облака густого черного дыма, вместе с нестабильной работой мотора, который может работать не как обычно или вовсе глохнуть, и проблем с запуском, особенно утром в холодное время года. Также имеет место увеличение расхода топлива.

    В первую очередь, стоит сказать, что наличие таких признаков не свидетельствует о серьезной неисправности двигателя. Но если незамедлительно не уделить требуемого внимания данной проблеме, это может привести к серьезным неисправностям в системе зажигания, подачи топлива и в самом двигателе.

    Основные причины. Главное, о чем свидетельствует выход черного дыма из системы выхлопа — о слишком насыщенной смеси топлива и воздуха. В цилиндры двигателя заходит очень большое количество топлива, которое не полностью сгорает, в результате чего выхлоп становится черного цвета. Несомненно, он намного вреднее, чем обычный выхлоп, настолько, что даже катализатору не под силу справиться.

    Первой причиной данного явления, на которую стоит обратить внимание, становится неисправность системы подачи топлива. Она может иметь место быть в любом автомобиле, работающем как на бензине, так и на дизельном топливе.

    Второй причиной могут стать неполадки в системе зажигания. Топливная смесь не воспламеняется в камере, поэтому в глушитель попадает практически сырая топливно-воздушная смесь. Двигатель начинает сильно «троить», то есть один из цилиндров не работает должным образом и не обеспечивает полного сгорания топлива.

    Зажигание карбюраторного типа. Говоря о таком типе зажигания, все не так уж и сложно. При наличии выхлопа черного цвета, имеется нестабильность в работе самого карбюратора. Вероятнее всего, имеет место перелив в поплавковой камере. Причины его появления могут быть следующие:

    Неисправность игольчатого клапана, который пропускает некоторое количество топлива, либо вообще залипает;

    Засорение жиклеров, что вызвано заливкой топлива низкого качества;

    Для устранения неисправности следует выполнить разборку и чистку карбюратора. Если это не даст устранения проблемы, следует произвести замену иглы и жиклеров, после чего выполнить регулировку топлива в камере.

    Инжекторный тип двигателя. На первый взгляд, кажется что система выхлопа здесь намного проще, ввиду отсутствия «иголок» и камер для сгорания топлива. На самом деле, это не так. Трудность состоит в наличии более сложной системы подачи топлива, с использованием электронных устройств, а выполнение впрыска производится с использованием «инжекторов», что и дало название двигателю.

    Основными причинами появления черного дыма из выхлопной трубы, при установленном инжекторном двигателе, являются:

    В первую очередь, проблема может состоять в самом инжекторе. Скорее всего, он просто засорился и не позволяет поступать требуемому количеству топлива. Давление постепенно нарастает, после чего проводится один мощный впрыск, где может быть излишнее количество топлива. Это становится причиной нестабильной работы двигателя, с плавающими оборотами. Для устранения этого инжекторы нуждаются в очистке. Выполнение такой процедуры необходимо раз в 70 тысяч километров.

    Второй причиной может быть неисправность датчика.

    Дизельный двигатель. На нем черный выхлоп — явление допустимое, ввиду его работы на солярке. Но все же, основными неисправностями могут быть поломка сажевого фильтра либо насоса для топлива.

    Последствием подобных проблем в инжекторном двигателе может стать повреждение установленного катализатора, а в дизельном — разрыв блока ввиду высокого давления.

    Итог. Какой бы ни была причина черного цвета дыма из системы выхлопа, это в любом случае свидетельствует о наличии проблем с топливной системой автомобиля, которым следует незамедлительно уделить внимание.

    Dual, Black, Chrome и многое другое на Summit Racing

    Хотя иногда вы можете найти несколько лошадиных сил в правильном приложении, насадки на выхлопные трубы в основном предназначены для того, чтобы хорошо выглядеть. Наконечники на ваших выхлопных трубах, как правило, являются единственными частями выхлопной системы вашего автомобиля, которые могут видеть все на улице. Это стиль. Чутье. Что-то, что говорит «Посмотри на меня», даже когда двигатель выключен и не играет свой боевой гимн. Если вы ищете идеальные выхлопные насадки для своего грузовика или автомобиля, вы попали по адресу.Summit Racing предлагает огромный выбор выхлопных патрубков различных стилей, размеров и отделки, чтобы завершить модернизацию вашей выхлопной системы.

    Формы и типы выхлопных патрубков

    Существует множество различных стилей выхлопных патрубков, в том числе популярные варианты, такие как двойной выхлопной наконечник или черный выхлопной наконечник. Формы выхлопных наконечников варьируются от обычных форм, таких как круглая, овальная и прямоугольная, до менее распространенных вариантов, таких как продолговатый, воронкообразный, разрезной овал и т. д. В дополнение к форме, есть много вариантов отделки, которые вы можете использовать, чтобы дополнить свою поездку.Черные выхлопные насадки, выхлопные насадки из нержавеющей стали и хромированные выхлопные насадки являются одними из самых популярных вариантов отделки.

    Размеры выхлопных патрубков

    От 2,25-дюймовых впускных насадок до огромных выпускных насадок диаметром 8 дюймов, вы можете выбрать выхлопные насадки из всех самых популярных размеров впускных отверстий: 2,5″, 3″, 3,5″, 4″ и многих других размеров между ними и за их пределами. Найдите идеальный размер для своей поездки.

    Резонаторы выхлопных патрубков

    Резонаторы выхлопа могут усиливать и усиливать ноты выхлопа. Как правило, они заставляют вашу выхлопную систему звучать громче и агрессивнее, а из-за того, что они менее сложны, чем в обычном глушителе, иногда могут дать несколько дополнительных лошадиных сил.

    Выхлопные насадки для дизеля

    Дизельные выхлопные насадки — популярный выбор для владельцев грузовиков Dodge Cummins, Ford Powerstroke или GM Duramax с дизельным двигателем. Выхлопные патрубки на приподнятом дизельном грузовике даже более заметны и заметны, чем на обычном хот-роде или спортивном автомобиле, поэтому они являются таким распространенным обновлением.

    Выхлопные насадки ведущих производителей

    От выхлопных насадок Jones, насадок Flowmaster и Magnaflow до выхлопных насадок Borla, насадок Gibson, MBRP, Rolling Big Power и многих других, Summit Racing предлагает огромный выбор выхлопных насадок от самых надежных производителей выхлопных систем послепродажного обслуживания.Найди свою сейчас. Показывай меньше

    Черные выхлопные насадки — самые крутые насадки для легковых и грузовых автомобилей

    Щелкните здесь, чтобы увидеть мои любимые черные насадки на выхлопную трубу

    Каковы лучшие черные насадки на выхлоп?

    MBRP Черные насадки на выхлоп

    Ищете черные насадки на выхлопную систему? Быстрый поиск в Интернете покажет несколько вариантов, но я бы предостерег вас от покупки первого, который вы найдете. Насадки на выхлоп — одна из самых недооцененных частей хорошей выхлопной системы.Большой набор советов не только поможет изменить внешний вид вашей машины, но и улучшит звук вашего выхлопа.

    Если вы хотите, чтобы ваша выхлопная система прослужила долгие годы, тогда вам следует приобрести высококачественный набор насадок. Хотя черные выхлопные насадки не так легко обесцвечиваются, как хромированные, вам все же следует избегать покупки дешевой подделки в местном хозяйственном магазине.

    После тщательного поиска лучших черных насадок на выхлоп мы наконец-то готовы определить победителя…

    MBRP T5113BLK 12″ Черные выхлопные насадки

    MBRP является лидером на вторичном рынке выхлопных систем с более чем 15-летним опытом.Они начали свою работу в Хантсвилле, Онтарио, с разработки модернизированных выхлопных газов для небольших двигателей, а их разработка самого продаваемого глушителя для снегоходов B&B Eliminator сделала компанию известной. MBRP взяла универсальный характер выхлопной технологии и расширила свою линейку продуктов на автомобильную промышленность и в настоящее время производит продукты для всех ваших игрушек, больших и маленьких. Отличный способ персонализировать свой автомобиль, установка которого буквально займет у вас меньше времени, чем чтение этой статьи, — рассмотреть черный наконечник выхлопной трубы T5113BLK.

    Строительство

    T5113BLK — универсальный продукт для применения в транспортных средствах, который будет работать до тех пор, пока автомобиль-получатель может принять 2,5-дюймовое соединение впускной трубы. Продукт весит менее 2,5 фунтов и имеет общую длину в фут. Выходной наконечник имеет диаметр 3,5 дюйма, что придает автомобилю более громкий и спортивный тон. В отличие от дешевых хромированных альтернатив, которые могут ржаветь и отслаиваться, этот наконечник MBRP изготовлен из нержавеющей стали T-304 для непревзойденной долговечности и коррозионной стойкости.

    Качество еще более повышается за счет жаропрочного черного керамического покрытия, на котором выпуклыми буквами обозначена марка MBRP. Уникальная конструкция встроенного зажима обеспечивает простую и аккуратную установку, которую может выполнить любой. Конец также срезан под углом, а металл завальцован по краям, чтобы обеспечить гладкий внешний вид. MBRP с гордостью поддерживает свои выхлопные наконечники 5-летней гарантией на любые дефекты изготовления продукта.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть больше черных насадок на выхлопные трубы

    Накладка на выхлопную трубу Black Titanium™ — 2 дюйма x 25 футов

    Black Titanium Exhaust Wrap, изготовленный по технологии LR, изготовлен из измельченной лавовой породы, сплетенной в волокнистый материал, а затем вплетенный в запатентованное плетение.Обертка из черного титана прочнее большинства оберток и долговечнее, что обеспечивает улучшенные тепловые характеристики и надежность. Разработан, чтобы быть гибким и устойчивым к химическим разливам нефти и разрушению вибрации; он надежно фиксируется без предварительного смачивания и способен выдерживать прямой нагрев до 1800°F и кратковременный нагрев до 2500°F.

    Как и оригинальная титановая пленка, черная титановая пленка DEI обеспечивает максимальную мощность и производительность за счет снижения температуры под капотом и поддержания высокой скорости выхлопных газов.Обернутые коллекторы и выхлопные трубы также снижают вероятность перегрева, могут предотвратить вредные ожоги, защитить чувствительные к теплу компоненты подкапотного пространства и снизить уровень тепла, передаваемого через брандмауэр и пол автомобиля, для более комфортного интерьера.

    • Внешний вид черного углеродного волокна
    • Чрезвычайно гибкий для плотного и надежного обертывания
    • Выдерживает 1800°F при прямом нагревании / 2500°F при кратковременном нагреве
    • Валик для предварительного смачивания не требуется для обертывания
    • ПРИМЕЧАНИЕ
    2 Снижение температуры под капотом 2 2 :

    1. Каталитические нейтрализаторы:  Оборачивать каталитический нейтрализатор не рекомендуется, так как перегрев может привести к сокращению срока службы нейтрализатора.Вместо этого попробуйте наш Corvette Catalytic Converter Shield или создайте свой собственный щит с помощью нашего Floor & Tunnel Shield II™.
    2. Снятие: Оболочка выхлопной трубы не предназначена для перемещения или удаления после термоциклирования. После нагревания волокна теряют свою первоначальную гибкость. Это не снижает тепловые свойства выхлопной пленки. Помните об этом, прежде чем решите снять пленку. По этой причине вам следует избегать оборачивания любых гибких труб или гибких соединений.
    3. Титановые выхлопные трубы: DEI НЕ рекомендует оборачивать выхлопные трубы из титана. Сплавы, используемые в производстве титановых выхлопных систем, имеют тенденцию быть тонкими и предназначены для быстрого рассеивания тепла. Обертывание любой титановой выхлопной трубы, независимо от марки, может удерживать слишком много тепла, что делает титановый сплав хрупким и склонным к преждевременному растрескиванию. Если вы хотите уменьшить нагрев титановой выхлопной системы, DEI рекомендует использовать такие альтернативы, как наши гибкие теплозащитные экраны.
    4. Выцветание:  Несмотря на то, что характеристики и свойства пленки Black Titanium не ухудшаются, черный цвет со временем и по мере использования тускнеет. Он будет исчезать быстрее при более высоких температурах, например, во время гонок и на турбо-коллекторах. Если он выцветает, он выцветает до цвета оригинальной титановой пленки. Его можно покрыть спреем для силиконового покрытия HT, чтобы придать ему более долговечный черный цвет.
    Стойкость к прямому нагреву:
    1800°F
    Сопротивление лучистому теплу:
    2500°F
    Цвет:
    Черный
    Цвет:
    Титан

    Комплект черной накладки на выхлопную трубу — Design Engineering, Inc

    Обертывание коллекторов и водосточных труб является важным первым шагом в снижении нежелательного и отнимающего энергию тепла под капотом.Меньшее количество тепла под капотом приводит к более прохладному заряду воздуха для повышения производительности, а поддержание более высоких температур выхлопных газов в выхлопной системе помогает снизить плотность выхлопных газов и увеличить поток выхлопных газов.

    • Уменьшение под капотом Температура на 50%
    • Уменьшает плотность выхлопных выхлопных и увеличение выхлопного потока
    • Улучшает мощность
    • Выдерживает 1200 ° F Direct / 2000 ° F R SGARIATE
    • Добавлена ​​доставка и удержание тепла

    Набор содержит:

    • Два (2) рулона черной вытяжной пленки размером 2 x 50 футов
    • Четыре (4) 14-дюймовых фиксирующих стяжки из нержавеющей стали
    • Восемь (8) 8-дюймовых фиксирующих стяжек из нержавеющей стали

    ПРИМЕЧАНИЕ :

      1 Каталитические нейтрализаторы:  Оборачивать каталитический нейтрализатор не рекомендуется, так как перегрев может привести к сокращению срока службы нейтрализатора.Вместо этого попробуйте наш Corvette Catalytic Converter Shield или создайте свой собственный щит с помощью нашего Floor & Tunnel Shield II™.
    1. Удаление: Оболочка выхлопной трубы не предназначена для перемещения или удаления после термоциклирования. После нагревания волокна теряют свою первоначальную гибкость. Это не снижает тепловые свойства выхлопной пленки. Помните об этом, прежде чем решите снять пленку. По этой причине вам следует избегать оборачивания любых гибких труб или гибких соединений.
    2. Титановые выхлопные трубы: DEI НЕ рекомендует оборачивать выхлопные трубы из титана. Сплавы, используемые в производстве титановых выхлопных систем, имеют тенденцию быть тонкими и предназначены для быстрого рассеивания тепла. Обертывание любой титановой выхлопной трубы, независимо от марки, может удерживать слишком много тепла, что делает титановый сплав хрупким и склонным к преждевременному растрескиванию. Если вы хотите уменьшить нагрев титановой выхлопной системы, DEI рекомендует использовать такие альтернативы, как наши гибкие теплозащитные экраны.
    3. Выцветание:  Несмотря на то, что характеристики и свойства черной пленки для выхлопных газов не ухудшаются, черный цвет со временем и по мере использования выцветает. Он будет исчезать быстрее при более высоких температурах, например, во время гонок и на турбо-коллекторах. Если он выцветает, он выцветает до цвета оригинальной коричневой пленки. Его можно покрыть спреем для силиконового покрытия HT, чтобы придать ему более долговечный черный цвет.

    Черный глушитель выхлопа из нержавеющей стали Black Series™ с наконечником

    Производитель гарантирует, что все продукты Magnaflow Performance не имеют дефектов.На большинство продуктов выхлопной системы распространяется гарантия от прорывов и дефектов материалов и изготовления до тех пор, пока первоначальный покупатель владеет транспортным средством, на котором они были первоначально установлены. Гарантия недействительна, если продукты выхлопа не установлены должным образом на транспортном средстве, для которого они предназначены.

    Настоящая гарантия не распространяется на любой продукт выхлопной системы, который был установлен на любом коммерческом или гоночном автомобиле или который был неправильно установлен, изменен или подвергся неправильному использованию или повреждению в результате несчастных случаев.Кроме того, данная гарантия не распространяется на стоимость работ и любых дополнительных деталей, необходимых для полной установки заменяющего продукта.

    Гарантийный талон вместе с подтверждением покупки ДОЛЖЕН быть представлен в сервисный центр, в котором вы первоначально приобрели продукт выхлопа, или любому участвующему дилеру при подаче заявки на замену. Оригинальный продукт выхлопа также должен быть возвращен и заменен новым продуктом выхлопа с тем же номером детали.

    Никакие другие гарантии, явные или подразумеваемые (включая коммерческую пригодность), не применяются к выхлопному изделию, и ни одно лицо или производитель не уполномочены брать на себя какие-либо другие гарантии.Изготовитель не несет никакой ответственности за любые косвенные убытки, вызванные выхлопными газами, а также за неудобства или сбои в какой-либо работе.

    Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.

    • Керамическое покрытие: 1 год гарантии
    • Отделка: Черный — 1 год гарантии , ограниченная пожизненная гарантия от производственных дефектов
    • Отделка: Титан — гарантия 1 год , ограниченная пожизненная гарантия от производственных дефектов
    • Углеродное волокно — ограниченная пожизненная гарантия , отсутствие производственных дефектов на нержавеющей стали, отсутствие гарантии на углеродное волокно
    • Конструкция: Алюминизированный — 1 год гарантии
    • Конструкция: нержавеющая сталь — пожизненная гарантия
    • Глушители: Пожизненная гарантия
    • Cat-Backs: Пожизненная гарантия

    Федеральная гарантия EPA на преобразователи:

    • Внутренний (подложка преобразователя): 2 года, 25 000 миль
    • Внешний (корпус гидротрансформатора в сборе): 5 лет, 50 000 миль

    Преобразователи, одобренные CARB для Калифорнии Гарантия:

    • Внутренний и внешний: 5 лет, 50 000 миль

    Преобразователи Federal EPA, продаваемые в Нью-Йорке:

    • Внутренний (подложка преобразователя): 2 года, 25 000 миль
    • Внешний (корпус гидротрансформатора в сборе): 5 лет, 50 000 миль

    Калифорнийские преобразователи, одобренные CARB, продаются в Нью-Йорке:

    • Внутренний и внешний: 5 лет, 50 000 миль

    Magnuson-Moss Warranty Act:

    По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на автомобиль из-за запасной части, если он не может доказать, что послепродажная деталь вызвала или способствовала отказу автомобиля (в соответствии с гарантией Magnuson Moss Warranty). Акт (15 У.S.C. 2302(C)) Узнать больше

    Черная накладка на выхлопную трубу — теплозащитная пленка

    Почему ваша выхлопная пленка имеет более низкий температурный класс, чем (марка) *** или **********?

    Стекловолокно

    имеет рабочую/эксплуатационную температуру 1000 F. С покрытиями эту температуру можно повысить до 1200 F. Мы признаем, что реклама наших оберток из стекловолокна с более низким температурным классом не помогает нам продавать по сравнению с другими брендами. Мы стремимся быть честными в наших рабочих и пиковых температурах.Хотя это правда, что обертки из стекловолокна могут выдерживать температуру вспышки 2000 F, это происходит менее чем за 30 секунд.


    Нужен ли мне спрей для силиконового покрытия для вашего обертывания?

    Нет, качественные обертывания не нуждаются в силиконовом покрытии. Хотя покрывать обертывания не обязательно, мы понимаем желание сохранить определенный косметический вид, мы можем это уважать. Вместо того, чтобы использовать силиконовый спрей (силикон подходит для непрерывной работы при температуре около 450 F, распыляемый силикон подходит для максимальной температуры 300 F), мы рекомендуем посетить местный магазин автозапчастей.Зайдите и возьмите банку краски для выхлопных газов желаемого цвета. Выхлопная краска представляет собой краску на керамической основе (обычно от 1500 F до 2000 F), она прослужит намного дольше, чем силиконовая краска, и работает лучше. Ищите такие бренды, как VHT или Dupli-Color.


    Люди говорят, что обертывание выхлопных труб вызывает их ржавчину, это правда?

    Краткий ответ, нет. Стекловолокно, базальт (лава) и кварц (инферно) — все это натуральные водостойкие волокна. Это означает, что они будут сопротивляться и отталкивать воду.Правильно установленная пленка фактически предотвратит попадание меньшего количества влаги на выхлопную трубу. Трубы, которые полностью насыщены водой, например, в случае наводнения или экстремальных условий вождения, могут увидеть попадание воды в трубу. Однако повышенная температура выхлопных газов приведет к относительно быстрому испарению этой влаги.


    Почему новая пленка для выхлопной трубы дымит? Это плохо для меня дышать?

    Краткий ответ, нет. Дым, который вы видите, — это крахмал, крахмал попадает на волокна, когда они еще сырые.Это поможет в процессе вязания. Дым, который вы видите, — это сгорание крахмала, когда вы впервые прогреваете двигатель. Хотя вдыхать не вредно, мы бы не советовали, воняет — не парьтесь в гараже!


    Я слышал, что замачивание обертки при ее установке приведет к ее усадке и лучшему прилеганию к трубе. Это правда?

    Краткий ответ, нет. Здесь мы имеем дело со стекловолокном, базальтовым или кремнеземным волокном, а не хлопком. Эти волокна не садятся, как некоторые из вашей одежды.Замачивание может привести к более плотному прилеганию, потому что смачивание обертки значительно уменьшает количество волокон. С меньшим количеством волокон, которые плавают вокруг, вы меньше зудите, что позволяет вам не торопиться и сделать повязку красивой и тугой. Терпение является ключевым моментом при обертывании любых труб. Смачивание также способствует лучшему «прилипанию» обертки при намотке на трубу, что опять же помогает при установке, но технически она не сжимается, чтобы соответствовать трубе. Замачивать не нужно, можно смочить пленку пульверизатором, но замачивать не обязательно.

    Black Titanium™ Exhaust Wrap — 2″ x 100’ — DEI Powersports

    Black Titanium Exhaust Wrap с технологией LR изготавливается из измельченной лавовой породы, скручивается в волокнистый материал, а затем вплетается в запатентованное плетение. Обертка из черного титана прочнее большинства оберток и долговечнее, что обеспечивает улучшенные тепловые характеристики и надежность. Разработан, чтобы быть гибким и устойчивым к химическим разливам нефти и разрушению вибрации; он надежно фиксируется без предварительного смачивания и способен выдерживать прямой нагрев до 1800°F и кратковременный нагрев до 2500°F.

    Как и оригинальная титановая пленка, черная титановая пленка DEI максимизирует мощность и производительность за счет снижения температуры под капотом и поддержания высокой скорости выхлопных газов. Обернутые коллекторы и выхлопные трубы также снижают вероятность перегрева, могут предотвратить вредные ожоги, защитить чувствительные к теплу компоненты подкапотного пространства и снизить уровень тепла, передаваемого через брандмауэр и пол автомобиля, для более комфортного интерьера.

    • Черный под углеродное волокно
    • Чрезвычайно гибкий для плотного и надежного обертывания
    • Выдерживает 1800°F прямого нагрева / 2500°F прерывистого нагрева
    • Рулон предварительного смачивания не требуется для обертывания
    • Уменьшить температуру под капотом

    ПРИМЕЧАНИЕ :

    1. Каталитические нейтрализаторы:  Оборачивать каталитический нейтрализатор не рекомендуется, так как перегрев может привести к сокращению срока службы нейтрализатора.Вместо этого попробуйте наш Corvette Catalytic Converter Shield или создайте свой собственный щит с помощью нашего Floor & Tunnel Shield II™.
    2. Удаление: Оболочка выхлопа не предназначена для перемещения или удаления после термоциклирования. После нагревания волокна теряют свою первоначальную гибкость. Это не снижает тепловые свойства выхлопной пленки. Помните об этом, прежде чем решите снять пленку. По этой причине вам следует избегать оборачивания любых гибких труб или гибких соединений.
    3. Титановые выхлопные трубы: DEI НЕ рекомендует обертывать выхлопные трубы титаном. Сплавы, используемые в производстве титановых выхлопных систем, имеют тенденцию быть тонкими и предназначены для быстрого рассеивания тепла. Обертывание любой титановой выхлопной трубы, независимо от марки, может удерживать слишком много тепла, что делает титановый сплав хрупким и склонным к преждевременному растрескиванию. Если вы хотите уменьшить нагрев титановой выхлопной системы, DEI рекомендует использовать такие альтернативы, как наши гибкие теплозащитные экраны.
    4. Выцветание:  Несмотря на то, что характеристики и свойства пленки Black Titanium не ухудшаются, черный цвет со временем и по мере использования тускнеет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.