Четырехтактный: Двигатель 4-MIX® — лёгкий и мощный

Содержание

Двигатель 4-MIX® — лёгкий и мощный

Лёгкий и мощный

Получивший приз четырёхтактный двигатель STIHL работает на маслобензиновой смеси. Двигатель STIHL 4-MIX® объединяет в себе преимущества 2- и 4-тактного двигателя. Помимо огромной силы тяги и заметно более высокого крутящего момента двигатель 4-MIX® поражает также уменьшенным объёмом отработанных газов, низкими расходами на техническое обслуживание и мягким звуком.

Явные преимущества

  • Снижение объема выхлопа: Благодаря почти полному сгоранию топлива обеспечивается соблюдение жестких европейских норм токсичности выхлопных газов, ступень II.
  • Без обслуживания смазочной системы: Простое обслуживание, так как используется обычная топливная смесь.
  • Небольшой вес: Благодаря системе смазывания рабочей смесью стало возможным отказаться от таких традиционных компонентов четырехтактных двигателей, как масляный насос, масляный бачок и масляный поддон.
  • Более низкий уровень шума: Приятное звучание даже при максимальной мощности.
  • Хорошее тяговое усилие и высокий крутящий момент: Хорошее ускорение обеспечивает высокую мощность.
  • Вот как это работает

    В отличие от других четырёхтактных двигателей 4-MIX® работает на привычной маслобензиновой смеси (1:50). Благодаря абсолютно новому принципу, маслобензиновая смесь распределяется по всему двигателю через обводной канал в головке цилиндров и обеспечивает полное смазывание.

  • Простой запуск
    Для обеспечения простого запуска двигателя STIHL 4-MIX® в него встроена система декомпрессии, которая при запуске увеличивает время открытия клапана. Благодаря этому значительно снижаются прилагаемые усилия для запуска агрегата
  • Чемпион по удобству обслуживания в легком весе

    Двигатель STIHL 4-MIX® с системой смазывания рабочей смесью — настоящий чемпион по удобству обслуживания в легком весе: У двигателя 4-MIX® отсутствуют все традиционные для 4-тактных двигателей компоненты, такие как масляный насос, масляный бачок и масляный поддон. Таким образом, многие дорогостоящие операции по сервисному обслуживанию, например, регулярная регулировка зазора клапанов, проверка уровня масла, замена масла и утилизация отработанного масла уходят в далекое прошлое.

Детские двух и четырехтактные бензиновые квадроциклы

Детские бензиновые квадроциклы являются практически абсолютными аналогами взрослых моделей, но отличаются от них меньшими габаритами, мощностью двигателя и более простой системой управления. В целях безопасности родителям предоставлен полный контроль над характеристиками аппаратов, благодаря чему становится возможным регулировать запуск, остановку, а также скорость квадроцикла в зависимости от опыта и возраста ребенка.

Что выбрать, двух- или четырехтактный квадроцикл

Четырехколесники делятся на две категории по типу двигателя:

1. Двухтактные квадроциклы – привлекательны за счет своей низкой стоимости, простоты конструкции и небольших размеров. Также идеально подходят для детей от 3 лет.

Минусы:

  • Такие модели ездят на смеси горючего, поэтому нуждаются в правильной пропорции бензина и масла.
  • Работают намного громче 4Т двигателей.
  • Потребляют больше топлива.
  • Сильнее загрязняют окружающую среду.
  • Создают вибрации и не имеют заднего хода.

Важно! 2-х тактный квадроцикл оснащен инерционным стартером, поэтому необходимо постоянное присутствие взрослого для запуска мотора. Это неудобно в том случае, если вы не готовы неотступно следовать за малышом, или ваша основная цель – научить ребенка самостоятельности.

2. Четырехтактные квадроциклы – обладают повышенным комфортом, представлены широким модельным рядом. Более «эластичный» движок обеспечивает плавный ход машины с самых «низов» без провалов и рывков. Кроме того, меньший расход топлива существенно экономит семейный бюджет.

Работают тише, чем 2T двигатели, плюс, рассчитаны на больший ресурс и не требуют энергозатратного технического обслуживания.

Минусы:

  • Стоимость чуть выше.
  • Сложнее в ремонте.

Особенности управления детских квадроциклов


  1. Основная часть малокубатурных четырехколесников заводится нажатием на кнопку электростартера и ездит только на бензине.
  2. На всех машинах установлена автоматическая коробка передач, функционирующая по принципу вперед-нейтраль-назад. Чтобы начать движение, нужно перевести ручку вариатора вперед и добавить газа. Такое решение максимально упрощает эксплуатацию транспортного средства. Малыш полностью сосредоточен на дороге и не отвлекается на переключение скоростей.
  3. Также все квадроциклы Avantis имеют более широкую переднюю ось, благодаря которой рама принимает форму трапеции. Это повышает стабильность во время спусков, подъемов в гору и препятствует опрокидыванию при крутом входе в поворот.
  4. Детские аппараты оснащены большими внедорожными колесами с низким давлением в шинах. За этот счет увеличивается пятно контакта с трассой и повышается устойчивость на неоднородном грунте.
  5. 4-х тактные квадроциклы укомплектованы кенгурингом, выполняющим роль отбойника при столкновении с кустами, деревьями и прочими предметами.
  6. Элементы кузова сделаны из прочного, гибкого пластика, поэтому не ломаются при ударах и эффективно защищают маленького водителя от воды и грязи.
  7. Тормозная система на всех моделях представлена гидравлическими дисками, либо комбинацией: механические барабаны спереди и лепестковые диски – сзади. Этого достаточно, чтобы полностью остановить квадроцикл даже на скорости в 60 км/ч.
  8. В целях упрощения обслуживания и избегания преждевременного износа детские четырехколесники лишены ножного тормоза, но имеют стояночный тормоз для парковки транспорта.

Функция безопасности

Весь модельный ряд Avantis поставляется со встроенным ограничителем разгона. Винт заслонки расположен на руле, возле курка газа. Настроить максимальную скорость можно самостоятельно на любую комфортную отметку, вплоть до 20-25 км/ч.

Кроме того, родители могут воспользоваться брелоком экстренного глушения мотора. Радиус действия составляет 100 м.

Некоторые аппараты в комплекте имеют ключ зажигания, который предотвращает запуск двигателя без согласия взрослых. Дополнительный уровень безопасности включает в себя аварийную чеку, крепящуюся к поясу водителя. Если пилот вылетит из седла, квадроцикл мгновенно остановится.

Модели от «Авантис»

У нас вы найдете огромный выбор детских квадроциклов, которые условно можно разделить по возрастным группам:

  • От 3-х лет – 50-кубовые машины с грузоподъемностью до 95 кг. Это значит, что при желании вы сможете усадить двух малышей без прогибов рамы и потери функциональности.
    Предельная скорость у этих аппаратов порядка 45 км/ч. Размерность колесных дисков – 6 дюймов.
    Отличный вариант для покатушек вокруг дома и в парковой зоне.
  • От 5 лет – 110-кубовые квадроциклы. Нагрузка на борт – до 90 кг. Максимальный разгон – 60 км/ч. Колеса – 6 дюймов.
    Мощности этих четырехколесников хватает для совместных выездов в лес. Также их удобно использовать на даче и за городом.
  • От 10 лет – 125-кубовые машины с предельной грузоподъемностью до 150 кг. Шины – 7 дюймов. Разгон – 60 км/ч.
    Производительности такого квадроцикла хватит для длительных и резвых покатушек по пересеченной местности с умеренным рельефом.
  • От 12 лет – 150 кубов. Нагрузка на борт – до 200 кг. Размерность колес – 10 дюймов. Скорость – 60 км/ч. Данный класс техники требует уже серьезных навыков управления, но зато способен подарить настоящий драйв и адреналин на бездорожье.

Отзывы владельцев

К каждому клиенту мы относимся, как к члену закрытого клуба, поэтому предоставляем выгодные условия покупки, сезонные акции и привлекательные скидки. Многие, кто уже приобрел наши квадроциклы, возвращаются снова, что, безусловно, является для нас лучшей похвалой и доказательством того, что мы все делаем верно.

Наша команда прислушивается абсолютно ко всем отзывам и рекламациям потребителей, ведь именно это позволяет нам выпускать еще более качественную и высокоуровневую технику, сохраняя низкий ценовой порог.

Если у вас есть какие-либо предложения или пожелания, вы можете написать нам в любой из социальных сетей, или позвонив по телефонам.


Четырехтактные двигатели для садовой техники

Полезная информация

Каталог двигателей

Этот раздел нашего онлайн-магазина «СадТех24» полностью посвящен различным моделям двигателей, предназначенным для установки в современных образцах садовой техники. Нужно отметить, что хоть любое моторизированное устройство и комплектуется мотором, но необходимость в приобретении этого важнейшего компонента системы все же встречается достаточно часто. Некоторые виды садовой техники, предназначенные для профессионального или же любительского использования, обладают достаточно высокой стоимостью. И при поломке двигателя намного выгоднее просто заменить вышедший из строя силовой агрегат нежили заново покупать все устройство.

Что представляют собой двигатели для садовой техники?

Двигатель – это важнейший функциональный компонент системы, задача которого заключается в преобразовании определенного вида энергии (например, электрической) в движение механических элементов устройства. Не стоит объяснять насколько значимым является данный компонент, ведь в большинстве случаев именно от его качества зависит надежность и долговечность функционирования садовой техники.

Наиболее распространенными видами моторов являются бензиновые и электрические. В первом случае речь идет о двигателях внутреннего сгорания, для работы которых обязательно потребуется использование бензина или же дизельного топлива. Что же касается электрических моторов, то их рабочие характеристики практически ничем не уступают бензиновым аналогам, но при этом они отличаются большей экологической безопасностью. Это связанно в первую очередь с тем, что при их функционировании не происходит выброс продуктов загорания топлива в окружающую среду.

Какие именно виды двигателей мы предлагаем?

У нас на сайте вы сможете найти и заказать следующие виды моторов:

  1. Для сенозаготовительных машин;
  2. Для мотопомп;
  3. Для газонокосилок;
  4. Для мотоблоков;
  5. Для культиваторов.

Важно отметить, что мы предлагаем лишь полностью проверенную и сертифицированную продукцию от самых известных компаний-производителей из разных стран мира. Это высокомощные и надежные силовые агрегаты, которые смогут существенно продлить срок жизни вашего садового или же сельскохозяйственного инвентаря, а также избавить от необходимости покупки новой техники по повышенным ценам.

Если вы наверняка не знаете, подойдет тот или иной вид двигателя (бензинового или электрического) именно для вашей модели устройства, то вы можете всегда обратиться к нашим специалистам. Мы сможем не только ответить на любые ваши вопросы, но и подобрать наиболее подходящий товар в плане соотношения цены и качества.

ДВУХТАКТНЫЙ ИЛИ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ? КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА? – BRP Центр ЮГ

В этом видео мы сравним двух- и четырехтактные двигатели снегоходов по нескольким основным критериям, расскажем, чем они отличаются, и объясним, для каких задач и условий какой мотор надо выбирать.

Производители снегоходов предлагают большой выбор двигателей. По принципу работы их можно разделить на двухтактные и четырехтактные. Какой мотор лучше подходит для снегохода? Мнения на этот счет разнятся.

Дать однозначный ответ на этот вопрос можно при рассмотрении 5 главных показателей снегохода:

  1. Вес. Вес очень важен для снегохода. Он определяет проходимость и управляемость в глубоком снегу. По этому показателю при сравнении моторов равной мощности 2 тактный мотор на 30% легче 4 тактного. Стоит отметить и компактность двухтактного мотора, что позволяет конструкторам понизить центр тяжести. За счет этого у снегохода более правильное распределение веса и лучше управляемость и маневренность в глубоком снегу.
  2. Эксплуатация. Конструктивно двухтактный мотор имеет смазку «на прогар». В нем масло смешивается и сгорает вместе с бензином. Поэтому помимо повышенного расхода топлива 2т тактный снегоход требует и доливки масла. Отправляясь в дальнюю дорогу помимо канистр с топливом придется взять с собой и канистры с маслом. Стоит отметить и необходимость более частого обслуживания у четырехтактного мотора. Поэтому если у вас большие годовые пробеги четырехтактный снегоход однозначно интереснее.
  3. Комфорт. Однозначно четырехтактный мотор комфортнее. Он не дымит, работает гораздо тише. Конечно есть современные двухтактные моторы brp rotax с непосредственным впрыском топлива, которые практически не дымят и работают тихо. Но это касается только работы на холостых оборотах.
  4. Ресурс. Четрыехтактный мотор имеет больший запас прочности. Он способен выдерживать некачественный сервис и некачественное топливо. Двухтактный мотор требует куда большего внимания. Однозначно четырехтактный снегоход интереснее в условиях отсутствия сервиса и качественного топлива.
  5. Езда. Однозначного победителя по этому параметру нет. Оба мотора имеют свои сильные стороны. Двухтактный – это генератор адреналина с ярко выраженным подхватом на высоких оборотах. Четырехтактный обладает более ровным характером тяги.

Четырехтактный мотор Mercury F 5 M – «Аква-Моторс»

Любой из подвесных четырехтактных лодочных двигателей Mercury 4/5/6M и Mercury 4/5/6ML, мощностью 4/5/6 л.с., является прочной, легкой по весу, переносной системой, которая обладает непревзойденно низким показателем по потреблению топлива и длительному сроку службы. Особенности четырехтактных подвесных лодочных моторов Mercury 4/5/6M и Mercury 4/5/6ML, ориентированные на потребителей, такие как сбалансированная ручка для переноса и фрикционный механизм регулятора усилия рулевого управления и дроссельной заслонки, делают этот двигатель идеальным для надувных лодок, каноэ и вспомогательных лодок типа тендер.

Шестипозиционная регулировка лодочного мотора Mercury облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. На 4-тактные подвесные лодочные моторы Mercury 4/5/6M и Mercury 4/5/6ML возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи. В версии Mercury SailPower генератор включен в стандартную комплектацию. Возможна также установка различных винтов заводского производства.

Комплектация лодочного мотора

В коробке с лодочным мотором
Гребной винт 7.8 x 8″ (установлен)
Моторное масло 0,45 л
Чека аварийного останова двигателя
Инструмент
Адаптер для промывки системы охлаждения
Шнур аварийного запуска
Литература


Технические характеристики

Тип двигателяЧетырёхтактный
Мощность на гребном валу, л.с. (кВт)5 (3.7)
Рабочий объём двигателя, см3 (дюйм3)123 (7.5)
Количество цилиндров1
Диаметр и ход поршня, мм59 х 45
Система газораспределения2 клапана на цилиндр
Максимальные обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин4500 – 5500
Система охлажденияВодяное охлаждение забортной водой с термостатом
Система смазкиМокрый картер
Топливаня системаКарбюратор
Система зажиганияCDI с электронным опережением зажигания
Запуск двигателяРучной
Система предупреждения оператора для защиты двигателяНизкое давление масла

Превышение допустимого числа оборотов двигателя

УправлениеРучное (Румпельное)
Система регулировки дифферентаРучная
Длина дейдвуда / Рекомендуемая высота лодочного транца, ммS / 381
Передаточное отношение редуктора2.15:1
Выхлопная системаВыхлоп через винт
Сухой вес, кг25
Гарантия5 лет = 2 года заводской + 3 года расширенной
Страна производстваЯпония

Заправочные объёмы

Внутренний топливный бак, л1.1
Двигатель, л0.45
Рекомендуемое моторное маслоQuicksilver 25W-40 Synthetic Blend
Редуктор, л0.195
Рекомендуемое редукторное маслоQuicksilver Premium Gear Lube

Характеристики

Высота транцевой доски:381 мм
Мощность двигателя:5 л/с

Цена: 83 000 Р

Двухтактный и четырехтактный двигатель – устройство, особенности | SUPROTEC

Двухтактный двигатель – это силовой агрегат, который стал базовым для многих транспортных средств и устройств, облегчающих жизнь современному человеку. Сразу же можно выделить два ключевых преимущества данного мотора: простота и надёжность. Рабочий цикл силовой установки – это всего два такта: сжатия и расширение.

Стоит отметить, что такие важные составляющие как пуск и выпуск рабочей смеси как раз и объединены с обозначенными выше сжатием и расширением.

Если сравнивать двухтактный или четырёхтактный мотор, то в первом варианте всего 1 оборот коленчатого вала на 1 рабочий цикл. Это дает возможность увеличить мощность силовой установки в 2 раза, по сравнению с аналогом того же кубического объема. Но сразу же стоит отметить, что коэффициент полезного действия значительно снижается.

Как видно из формулы коэффициент тактности 1 или 2. А за счет снижения к.п.д. мощность увеличивается приблизительно в 1,5 раза.

Двухтактный двигатель нашел широкое применение в бензопилах, триммерах, моторных лодках, скутерах и мотоциклах.

Одной из отрицательных особенностей данного типа двигателя является склонность к перегреву. При работе агрегата выделяется большое количество тепла. Охлаждение происходит в принудительном порядке. Но стоит подчеркнуть преимущества, всего два такта – это меньший физический износ ключевых деталей силового агрегата.

Перегрев мотоцикла – причины

Если сравнивать двухтактные и четырёхтактный двигатели, то первые более подвержены перегреву чем вторые, из-за своих конструктивных особенностей. При этом, помимо функциональных недоработок могут быть и другие причины вызывающие повышение температуры. Перегрев мотоцикла – это дорогостоящий ремонт и длительный срок простоя. Подробно обсудим причины и постараемся впредь их избегать.

  • Неоткалиброванная работа карбюратора.

В этом случае в камеру сгорания попадает обедненная смесь, то есть топлива по отношению к воздуху меньше, чем положено по норме. Вообще не рекомендуется поднимать или опускать иглу карбюратора в своем скутере или мотоцикле самостоятельно, желательно оставить все на базовых, заводских настройках. Карбюратор необходимо лишь периодически чистить и контролировать обороты на холостом ходу. Дальнейшие работы желательно выполнять, имея специальные технические знания.

  • Вторая причина перегрева двухтактного мотора – грязь и пыль.

Она скапливается на ребрах охлаждения. Таким образом, цилиндр перегревается. Кроме этого, некоторые «Кулибины» намеренно изменяют форму и размер кожуха закрывающего двигатель. И внешнее охлаждение перестаёт быть эффективным.

  • Третья возможная причина – это использование несоответствующий марки бензина.

Если по инструкции двухтактного двигателя положено заливать 92-й, то не нужно заправлять силовой агрегат 95-м. Бензин данной марки сгорает более медленно и часть газовоздушной смеси может догорать уже на выпуске мотора, тем самым перегревая силовой агрегат. Внимательно читайте инструкцию по эксплуатации вашего двухтактного или четырёхтактного мотора.

В данном аспекте четырёхтактные двигатели перегреваются значительно реже, так как имеет отдельную систему охлаждения. И повышенная температура может быть причиной утечки охлаждающей жидкости.

Четырех и двухтактные двигатели – самостоятельное устранение перегрева

Чтобы ваш двухтактный или четырёхтактный двигатель эффективно и безаварийно служил вам десятки лет используйте простые правила, устраняющие основные причины перегрева силовой установки:

  • следите за тем, чтобы системы принудительного охлаждения, ребра цилиндра были в чистом виде. Отсутствовала грязь и остатки травы, если дело касается бензотриммера или косы;
  • в процессе работы делайте паузы и давайте двигателю остыть;
  • соблюдайте точные пропорции при заливе бензино-масляной смеси в двухтактный двигатель;
  • не превышайте обороты силовой установки, предусмотренные заводом изготовителем;
  • следите за состоянием воздушного фильтра, периодически производите его прочистку;
  • соблюдайте инструкцию по эксплуатации.

Перегрев двигателя мотоцикла – помогут ли триботехнические составы?

Продлить эксплуатационный срок двухтактного и четырёхтактного мотора смогут триботехнические составы. Они добавляются в масло, но по своей сути не являются присадками в масло, так как не влияют на физические и химические свойства последнего. «MOTOTEC-2» и «MOTOTEC-4» специально созданы как для восстановления и протекции давно эксплуатируемых, так и защиты новых двухтактных силовых установок авто и мото средств и специальной техники: триммеров, бензиновых кос и т.д..

Триботехнический состав СУПРОТЕК частично восстанавливает геометрию и размеры изношенных деталей, оптимизирует зазоры и сохраняет на поверхностях трения плотный масляный слой.

Таким образом, достигаются:

  1. повышение мощности, из-за улучшенной компрессии и полного сгорания бензина;

  2. экономия – на 5-6 % по бензину и на 8-9% по маслу;

  3. снижение вибрации и уровня шума, из-за плавного и мягкого хода трущихся элементов;

  4. уменьшение гула в кпп, из-за восстановления геометрии подшипников и прочих движущихся элементов.

По стоимости триботехнические составы СУПРОТЕК находятся в бюджетном диапазоне, однако его покупка поможет сэкономить значительные суммы на ремонте двухтактного или четырёхтактного двигателя в будущем. Что будет если перегреть мотоцикл – дорогой и продолжительный ремонт!

Все показатели были получены в результате независимых исследований в промышленности и автоиндустрии. Соответствующий акт испытаний можно посмотреть на официальном сайте производителя.

Забота о вашем двухтактном или четырёхтактном двигателе начинается с малого – с соблюдения правил эксплуатации и применения ресурсосберегающей технологии СУПРОТЕК.

Дата публикации: 05-07-2018 Дата обновления: 09-02-2021

Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО «НПТК Супротек». Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.

Четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS 3.5 S

Хорошо провести свободное время на водоеме на судне: половить свежей рыбки или же отдохнуть. Но еще приятнее не махать при этом парой увесистых весел. С поставленной задачей перемещения плавсредства по водной глади справиться навесной мотор «Tohatsu MFS 3.5 S». Мощные установки известного японского завода-производителя, зарекомендовавшего себя на рынке мировом. 

В магазине Airboats.ru вы найдете лодки, моторы и другую продукцию для водного отдыха или же туристических прогулок. Мы успешно продаем товары по всей стране с доставкой транспортной компанией в любой город страны. 

Основные характеристики

  • Мотор: Бензиновый
  • Мощность:  3.5 л.с. (2,6 кВт)
  • Тип агрегата: 4-тактный
  • Система управления:  румпель
  • Желаемая высота транца:  381 мм
  • Максимальный расход:  1,4 л/ч
  • Топливный бак:  1 л
  • Масса агрегата:  18,4 кг
  • Габариты: 

Плюсы модели

Моторы «Tohatsu» востребованы по всему миру. Они хорошо подходят для использования в соленой и пресной воде, холодном и жарком климате, в загрязненных водоемах и т. Д. Мы заказываем двигатели напрямую у изготовителя. Поэтому вы можете быть уверены в надежности «Tohatsu MFS 3.5 S» и в том, что мы продаем исключительно оригинальную продукцию. 

Преимущества лодочного мотора? 

  • Приемлемая выносливость. При изготовлении моторов компания-изготовитель активно использует современные сплавы и иные композитные материалы, которые гарантируют долговечность разных деталей. 
  • Экологичность. «Tohatsu» уменьшает выброс собственным двигателем вредных компонентов. 
  • Гарантия. Поставщик дает выгодную гарантию на 1 год. 

Данная модель активно задействуется на любых судах и в самых разных условиях. 

Комплектация

В комплектацию товара входит: 

  • Набор инструментов, 
  • Запасная свеча, 
  • Чека безопасности. 

Как же выбрать и купить «Tohatsu MFS 3.5 S»

Стать полноправным владельцем лодочного двигателя представленной модели, ПВХ-лодки и других товаров поможет магазин Airboats.ru. 

Наши плюсы: 

Доставляем заказ курьером до вашего подъезда в МСК или транспортной компанией в любой регион Российской Федерации. 

Не сотрудничаем с посредниками, гарантируя умеренные цены и исключая любую возможность подделки продукции. 

Мы постоянно проводим акции и предлагаем скидки. 

Оформить заказ – довольно просто. Поместите выбранный товар в корзину потребителя, введите требуемую информацию и ждите звоночка от менеджера. 

Сотрудник на связи всегда и готов вас проконсультировать по разным вопросам, которые связанны с выбором силовой установки или же других позиций из нашего каталога. Номер телефона: 8 800 550 17 22. По России звонок бесплатный.

Отзывов (0)

Написать отзыв

Нет отзывов о данном товаре.

Анимированные двигатели — четырехтактный

Четырехтактный двигатель

Четырехтактный двигатель был впервые продемонстрирован Николаусом Отто в 1876 ​​ 1 , поэтому он также известен как Отто цикл . Технически правильным термином на самом деле является четырехтактный цикл . Четырехтактный двигатель, пожалуй, самый распространенный тип двигателя в настоящее время. На нем установлены почти все легковые и грузовые автомобили.

Четыре такта цикла — это впуск, сжатие, мощность и выхлоп.Каждый соответствует одному полному ходу поршня; следовательно, полный цикл требует двух оборотов коленчатого вала для полный.

Впуск

Во время такта впуска поршень движется вниз, вытягивая свежий заряд испаренной топливно-воздушной смеси. Изображенный двигатель имеет тарельчатый впускной клапан , который открывается под действием вакуума, создаваемого впускной ход. Некоторые ранние двигатели работали таким образом; однако самые современные двигатели включают дополнительный кулачок / подъемник, как показано на выхлопной клапан.Выпускной клапан удерживается закрытым пружиной (не показано здесь).

Сжатие

Когда поршень поднимается, тарельчатый клапан принудительно закрывается из-за повышенного давления. давление в баллоне. Импульс маховика движет поршень вверх, сжатие топливно-воздушной смеси.

Мощность

В верхней части такта сжатия свеча зажигания загорается, воспламеняя сжатое топливо. Когда топливо сгорает, оно расширяется, приводя в движение поршень. вниз.

Выхлоп

В нижней части рабочего хода выпускной клапан открывается механизмом кулачка / подъемника.Восходящий ход поршень вытесняет отработанное топливо из цилиндра.


Система зажигания

На этой анимации также показана простая система зажигания с выключателем. точки, катушка, конденсатор и аккумулятор.

Ряд посетителей написали, чтобы указать на проблему с точки прерывания на моей иллюстрации. В этой схеме зажигания свеча зажигания загорится, как только откроются точки прерывателя . Иллюстрация похоже, это наоборот.

На самом деле, иллюстрация верна; он просто движется так быстро, что это трудно увидеть! Вот кадры в точке, где вилка пожаров:

Моим первоначальным намерением было точно показать, что точки должны оставаться закрывается всего на долю секунды, называется остановкой . Автор иллюстрируя это, я непреднамеренно скрыл общую работу схема. Возможно, когда-нибудь я подготовлю более подробную иллюстрацию только система зажигания.

Более крупные четырехтактные двигатели обычно включают более одного цилиндра, имеют различные приспособления для распределительного вала (сдвоенные, верхние и т. д.), иногда с системой впрыска топлива, турбокомпрессорами, несколькими клапанами и т. д. эти усовершенствования изменяют базовую работу двигателя.

Четырехтактный двигатель | Автопедия | Fandom

Четырехтактный цикл, используемый в бензиновых двигателях. Правая синяя сторона — это впуск, а левая желтая сторона — выхлоп. Стенка цилиндра представляет собой тонкую гильзу, окруженную охлаждающей водой.

Сегодня в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, грузовиков, мотоциклов, самолетов, строительной техники и многих других чаще всего используется четырехтактный цикл . Четыре такта относятся к тактам впуска, сжатия, сгорания (мощность) и выпуска, которые происходят во время двух оборотов коленчатого вала за рабочий цикл бензинового двигателя и дизельного двигателя. Менее техническое описание четырехтактного цикла звучит так: «Всасывай, Сжимай, Взрывай, Удар».

Цикл начинается в верхней мертвой точке (ВМТ), когда поршень наиболее удален от оси коленчатого вала.Под ходом понимается полный ход поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ).

Ход 1 из 4 «Всасывание»: На впуске или впускном ходе хода поршня, поршень опускается от верхней части цилиндра к нижней части цилиндра, уменьшая давление внутри цилиндра. Смесь топлива и воздуха нагнетается атмосферным (или более высоким) давлением в цилиндр через впускной канал. Затем впускной клапан (ы) закрывается.

Ход 2 из 4 «Сжатие»: При закрытых впускных и выпускных клапанах поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра, сжимая топливно-воздушную смесь. Это известно как ход сжатия и хода.

Ход 3 из 4 «Взрыв»: Когда поршень находится в верхней мертвой точке или близко к ней, смесь сжатого воздуха и топлива воспламеняется, обычно от свечи зажигания (для бензиновых двигателей или двигателей с циклом Отто) или от тепло и давление сжатия (для дизельного двигателя или двигателя с воспламенением от сжатия).Возникающее при сгорании сжатой топливно-воздушной смеси огромное давление с огромной силой толкает поршень обратно в нижнюю мертвую точку. Это известно как ход мощности и хода, который является основным источником крутящего момента и мощности двигателя.

Ход 4 из 4 «Удар»: Во время хода выпуска поршень снова возвращается в верхнюю мертвую точку при открытом выпускном клапане. Это действие удаляет продукты сгорания из цилиндра, проталкивая отработанную топливно-воздушную смесь через выпускной клапан (ы).

расширение и отвод тепла при постоянном объеме.

Основная статья: Октановое число

Мощность двигателя внутреннего сгорания в основном возникает из-за расширения газов в рабочем такте. Сжатие топлива и воздуха в очень маленьком пространстве увеличивает эффективность рабочего такта, но увеличение степени сжатия цилиндра также увеличивает нагрев топлива при сжатии смеси (согласно закону Чарльза).

Легковоспламеняющееся топливо с низкой температурой самовоспламенения может загореться до того, как цилиндр достигнет верхней мертвой точки (ВМТ), что может привести к обратному вращению поршня.В качестве альтернативы топливо, которое самовоспламеняется в ВМТ, но до того, как цилиндр начал движение вниз, может повредить поршень и цилиндр из-за чрезмерной тепловой энергии, сконцентрированной в очень маленьком пространстве без какого-либо облегчения. Это повреждение часто называется детонацией двигателя и может привести к необратимому повреждению двигателя, если оно происходит часто.

Октановое число является мерой устойчивости топлива к самовоспламенению за счет повышения температуры, при которой оно будет самовоспламеняться. Топливо с более высоким октановым числом обеспечивает более высокую степень сжатия без риска повреждения из-за самовоспламенения.

Дизельные двигатели работают от самовоспламенения. Они решают проблему повреждения двигателя, раздельно впрыскивая топливо под высоким давлением в цилиндр незадолго до того, как поршень достиг ВМТ. Воздух без топлива можно сжимать до очень высокой степени, не беспокоясь о самовоспламенении, а топливо под высоким давлением в системе впрыска топлива не может воспламениться без присутствия воздуха.

Предел выходной мощности

Четырехтактный цикл
1 = ВМТ
2 = НМТ
c: Впуск
a: Компрессия
d: Мощность
D: Выпуск

Максимальное количество мощности, вырабатываемой двигателем, составляет определяется максимальным количеством всасываемого воздуха.Количество мощности, вырабатываемой поршневым двигателем, зависит от его размера (объема цилиндра), будь то двухтактная или четырехтактная конструкция, объемного КПД, потерь, соотношения воздух-топливо, теплотворной способности топлива. , содержание кислорода в воздухе и скорость (об / мин). Скорость в конечном итоге ограничена прочностью материала и смазкой. Клапаны, поршни и шатуны испытывают сильные ускоряющие силы. При высоких оборотах двигателя может произойти физическая поломка и дрожание поршневого кольца, что приведет к потере мощности или даже к разрушению двигателя.Флаттер поршневого кольца возникает, когда кольца колеблются вертикально внутри поршневых канавок, в которых они находятся. Флаттер кольца нарушает уплотнение между кольцом и стенкой цилиндра, что приводит к потере давления и мощности в цилиндре. Если двигатель вращается слишком быстро, пружины клапанов не могут действовать достаточно быстро, чтобы закрыть клапаны. Это обычно называют «смещением клапана», и это может привести к контакту поршня с клапаном, серьезно повредив двигатель. На высоких скоростях смазка поверхности раздела стенок поршневого цилиндра имеет тенденцию к разрушению.Это ограничивает скорость поршня промышленных двигателей примерно до 10 м / сек.

Поток через впускное / выпускное отверстие

Выходная мощность двигателя зависит от способности впуска (воздушно-топливной смеси) и выхлопных газов быстро перемещаться через отверстия клапана, обычно расположенные в головке блока цилиндров. Для увеличения выходной мощности двигателя неровности на впускном и выпускном трактах, такие как дефекты литья, могут быть устранены, а с помощью стенда для измерения расхода воздуха радиусы поворотов порта клапана и конфигурация седла клапана могут быть изменены для уменьшения сопротивление.Этот процесс называется переносом, и его можно выполнить вручную или с помощью станка с ЧПУ.

Нагнетатель

Одним из способов увеличения мощности двигателя является нагнетание большего количества воздуха в цилиндр, чтобы можно было производить больше мощности за каждый рабочий ход. Первоначально это было сделано с использованием типа устройства сжатия воздуха, известного как нагнетатель, который приводится в действие коленчатым валом двигателя.

Нагнетание увеличивает пределы выходной мощности четырехтактного двигателя, но нагнетатель всегда работает.Непрерывное сжатие всасываемого воздуха требует некоторой механической энергии для выполнения, поэтому нагнетатель имеет стоимость пониженной топливной эффективности, когда двигатель работает на низких уровнях мощности или когда двигатель просто разгружен и работает на холостом ходу.

Турбонаддув

Турбокомпрессор был разработан как частичный метод сжатия большего количества воздуха в головке блока цилиндров. Он состоит из двухкомпонентной высокоскоростной турбины в сборе, одна сторона которой сжимает всасываемый воздух, а другая сторона приводится в действие за счет выхода выхлопных газов.

На холостом ходу и на низких или средних оборотах турбокомпрессор не включается, и двигатель работает без наддува. Когда требуется гораздо большая выходная мощность, частота вращения двигателя увеличивается до тех пор, пока выхлопные газы не станут достаточными для «раскрутки» турбины турбонагнетателя, чтобы начать сжимать во впускной коллектор гораздо больше воздуха, чем обычно.

Турбонаддув обеспечивает более эффективную работу двигателя на низких и средних оборотах, но существует конструктивное ограничение, известное как турбо-задержка.Увеличенная мощность двигателя доступна не сразу из-за необходимости резко увеличить обороты двигателя для раскрутки турбонагнетателя, прежде чем турбонагнетатель начнет производить какое-либо полезное сжатие воздуха.

Передаточное отношение штока и поршня к ходу поршня

Отношение штока к ходу поршня — это отношение длины шатуна к длине хода поршня. Более длинный шток снижает боковое давление поршня на стенку цилиндра и силы напряжения, тем самым увеличивая срок службы двигателя. Это также увеличивает стоимость, высоту и вес двигателя.

«Прямоугольный двигатель» — это двигатель, диаметр цилиндра которого равен длине его хода. Двигатель, у которого диаметр отверстия больше, чем длина его хода, является двигателем с квадратным сечением, и наоборот, двигатель с диаметром отверстия, меньшим, чем длина его хода, является двигателем с квадратом.

Передаточное отношение штока и поршня к ходу поршня

Отношение штока к ходу поршня — это отношение длины шатуна к длине хода поршня. Более длинный шток снижает боковое давление поршня на стенку цилиндра и силы напряжения, тем самым увеличивая срок службы двигателя.Это также увеличивает стоимость, высоту и вес двигателя.

«Прямоугольный двигатель» — это двигатель, диаметр цилиндра которого равен длине его хода. Двигатель, у которого диаметр отверстия больше, чем длина его хода, является двигателем с квадратным сечением, и наоборот, двигатель с диаметром отверстия, меньшим, чем длина его хода, является двигателем с квадратом.

Энергетический баланс

Двигатели

Otto имеют КПД около 35% — другими словами, 35% энергии, генерируемой при сгорании, преобразуется в полезную энергию вращения на выходном валу двигателя, а остальная часть выделяется в виде отработанного тепла.В отличие от этого шестицилиндровый двигатель может преобразовывать более 50% энергии сгорания в полезную энергию вращения.

Современные двигатели часто намеренно конструируют так, чтобы они были немного менее эффективными, чем они могли бы быть в противном случае. Это необходимо для контроля выбросов, таких как рециркуляция выхлопных газов и каталитические нейтрализаторы, уменьшающие смог и другие атмосферные загрязнители. Снижению эффективности можно противодействовать с помощью блока управления двигателем, использующего методы сжигания обедненной смеси. [1]

См. Также

Список литературы

  • Харденберг, Хорст О., Средние века двигателя внутреннего сгорания , Общество автомобильных инженеров (SAE), 1999
  • scienceworld.wolfram.com/physics/OttoCycle.html

Внешние ссылки

  1. ↑ Загрязнение воздуха от автомобилей Асиф Фаиз, Кристофер С. Уивер, Майкл П. Уолш

Цикл четырехтактного двигателя

Большинство двигателей внутреннего сгорания работают по одному из двух принципов работы: двухтактный цикл или четырехтактный цикл.Четырехтактные двигатели являются преобладающим типом в авиации общего назначения и составляют тему этого поста.

Циклы поршневого двигателя

Поршневые двигатели классифицируются по количеству отдельных шагов, которые двигатель выполняет за один полный цикл двигателя. Двухтактные двигатели совершают цикл за один оборот коленчатого вала с двумя движениями; ход поршня вверх и вниз, который включает впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Двухтактные двигатели распространены на легких легких самолетах и ​​некоторых небольших сверхлегких самолетах, поскольку эти двигатели имеют меньшее количество деталей, что делает их более простыми в эксплуатации и более дешевыми в приобретении и обслуживании.

Четырехтактные двигатели являются наиболее распространенным типом двигателей, используемых в авиастроении общего назначения, и именно этот тип двигателя мы будем изучать далее. Четырехтактному двигателю требуется два оборота коленчатого вала для завершения одного цикла двигателя, при этом поршень перемещается на 180 ° для завершения каждого этапа цикла. Четырехтактный цикл включает в себя этап впуска и сжатия (один оборот коленчатого вала) и этап мощности и выпуска (один оборот коленчатого вала).

Номенклатура циклов

Есть ряд определений, которые следует хорошо понять, прежде чем переходить к деталям четырехтактного цикла.См. Изображение ниже и определения под изображением.

Рисунок 1: Диаметр цилиндра и ход поршня, движущегося в цилиндре

ВМТ — это положение поршня, когда он находится в верхней части своего хода. Поршень расположен рядом с верхней частью головки блока цилиндров, а шатунная шейка находится в крайнем верхнем положении.

Нижняя мертвая точка (BDC) — это точка цикла, в которой поршень находится в нижней части своего хода, а шатунная шейка находится в самом нижнем положении.

Ход — ход двигателя — это возвратно-поступательное расстояние, на которое поршень перемещается в цилиндре от НМТ до ВМТ.

Диаметр цилиндра — это внутренний диаметр цилиндра.

Степень сжатия — объем пространства в цилиндре можно определить с поршнем в НМТ и ВМТ. Соотношение между ними дает степень сжатия. Например, двигатель со степенью сжатия, равной 9, имеет объем в цилиндре в девять раз больше при поршне в НМТ, чем в ВМТ.2} {4} \ times Ход
$$
Где:
\ (D: \) Диаметр цилиндра
\ (S.V .: \) Рабочий объем

Четырехтактный цикл

Пока двигатель работает, он будет продолжать непрерывно повторять четыре шага в четырехтактном цикле. Каждый этап цикла представляет собой поворот поршня на 180 °, что соответствует половине оборота коленчатого вала. Поскольку для завершения одного четырехтактного цикла требуется два оборота коленчатого вала, полный цикл будет завершен при половине оборотов двигателя e.Двигатель g, работающий на 3000 об / мин, выполнит 1500 полных циклов за одну минуту.

Двигатель всегда завершает цикл в одном и том же порядке:

Рисунок 2: Элементы четырехтактного цикла

Впускной или индукционный

Целью такта впуска или впуска является втягивание смеси воздуха и топлива в цилиндр. Этот ход происходит при движении поршня вниз из ВМТ в НМТ. Впускной клапан должен быть открыт, чтобы воздушно-топливная смесь попала в цилиндр, в то время как выпускной клапан остается закрытым.Движение поршня вниз вызывает падение давления в цилиндре, в результате чего смесь засасывается в полость, оставленную движением поршня.

Рисунок 3: Ход впуска или впуска

Сжатие

Как следует из названия, такт сжатия предназначен для сжатия топливовоздушной смеси, которая всасывается в головку блока цилиндров перед воспламенением. Это достигается за счет движения поршня вверх от НМТ к ВМТ. Движение поршня уменьшает объем, занимаемый смесью, вызывая повышение давления и температуры внутри цилиндра.Впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми на протяжении большей части хода (впускной клапан остается открытым примерно на 50 ° после НМТ, чтобы обеспечить поступление оптимального количества смеси в цилиндр). Когда поршень приближается к ВМТ, свеча зажигания загорается, воспламеняя смесь. Искра рассчитана таким образом, что инерция движущегося вверх поршня не замедляется зажиганием, а продолжается до ВМТ, где ход заканчивается.

Рисунок 4: Такт сжатия

Мощность

Быстро расширяющийся газ, воспламеняемый свечой зажигания, вызывает скачок давления внутри цилиндра, заставляя поршень вернуться из ВМТ в НМТ.По мере того, как поршень движется вниз, увеличивающийся объем вызывает снижение давления и температуры в цилиндре. Именно этот рабочий ход заставляет коленчатый вал вращаться, что в конечном итоге приводит в движение гребной винт и создает тягу. Впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми на протяжении большей части рабочего хода, при этом выпускной клапан открывается непосредственно перед тем, как поршень достигает НМТ. Время открытия клапана устанавливается таким образом, чтобы обеспечить выработку максимальной мощности, в то же время гарантируя, что сгоревший газ удаляется наиболее эффективным образом во время такта выпуска.

Рисунок 5: Рабочий ход

Выхлоп

Выпускной клапан открывается непосредственно перед завершением рабочего хода и остается открытым во время движения поршня из НМТ в ВМТ. Движение поршня вытесняет выхлопные газы через открытый выпускной клапан, очищая цилиндр до начала такта впуска. На этом цикл завершается, и поршень снова начинает двигаться вниз по мере повторения шага индукции.

Рисунок 6: Такт выпуска

, полный четырехтактный цикл

Полный цикл показан на изображении ниже.

Рисунок 7: Полный четырехтактный цикл

Работа клапана

Одно из фундаментальных свойств материи — то, что она обладает массой и, следовательно, инерцией. Это означает, что, как и твердое тело, топливно-воздушная смесь подчиняется законам Ньютона и требует силы для преодоления ее инерции и ускорения в цилиндре. Эта сила возникает из-за падения давления в цилиндре при движении поршня вниз, но движение газа не происходит мгновенно. Следовательно, открытие впускного и выпускного клапанов в ВМТ и НМТ соответственно не приведет к максимальной мощности, вырабатываемой двигателем из-за инерции газа.В результате впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются не в ВМТ или НМТ, а скорее по обе стороны от этих положений, чтобы обеспечить оптимальную производительность. Важно помнить, что во время нормальной работы двигателя поршни двигаются с очень высокими оборотами, что очень затрудняет отслеживание газом движения поршня.

Вывод клапана — клапан открывается преждевременно (до ВМТ или НМТ) для оптимальной работы двигателя.

Задержка клапана — закрытие клапана задерживается (после ВМТ или НМТ) для улучшения характеристик двигателя.

Вывод клапана Задержка клапана
Впускной клапан Впускной клапан открывается до достижения ВМТ во время такта выпуска, чтобы подготовить цилиндр к приему топливно-воздушной смеси в начале такта впуска. Впускной клапан не закрывается при достижении НМТ во время такта впуска, а скорее задерживается до тех пор, пока поршень не пройдет мимо НМТ и не начнет такт сжатия.
Выпускной клапан Выпускной клапан открывается в конце рабочего хода непосредственно перед достижением НМТ.Это позволяет наиболее эффективно отводить газ во время такта выпуска. Выпускной клапан немного закрывается после ВМТ сразу после начала такта впуска. Это помогает удалить весь выхлопной газ, поскольку свежая смесь, поступающая в цилиндр, вытесняет последний оставшийся газ.

Опережение клапана и запаздывание приводят к периоду около ВМТ и НМТ, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно. Этот период определяется как клапан перекрытия .На изображении ниже представлено графическое представление цикла четырехтактного двигателя, где периоды перекрытия клапанов можно увидеть по перекрытию двух цветных дуг.

Рисунок 8: Области перекрытия клапанов в цикле четырехтактного двигателя

Цикл Отто

Четырехтактный цикл, описанный выше, приводит к изменениям давления и объема газа внутри цилиндра, когда поршень перемещается вверх и вниз во время различных ходов цикла. Термодинамическое представление этого цикла упоминается как цикл Отто, названный в честь немецкого инженера Николауса Отто ; первый человек, построивший рабочий четырехтактный двигатель в 1860-х годах.

Цикл Отто может быть представлен на графике с объемом по оси x и давлением по оси y, и описывает четырехтактный цикл следующим образом:

Рисунок 9: Цикл Отто

Процесс 0–1: газообразная топливно-воздушная смесь (заряд) фиксированной массы втягивается в цилиндр при постоянном давлении (ход впуска).

Процесс 1–2: заряд сжимается адиабатически (предполагается отсутствие потерь тепла в окружающую среду), когда поршень перемещается из НМТ в ВМТ (ход сжатия).

Процесс 2–3: Заряд воспламеняется свечой зажигания, что приводит к быстрому увеличению давления в цилиндре. Это происходит при постоянном объеме и представляет собой момент, когда поршень находится в ВМТ перед движением вниз для завершения рабочего хода.

Процесс 3–4: Воспламеняющийся заряд заставляет поршень двигаться вниз, что приводит к адиабатическому (изэнтропическому) расширению газа (рабочий ход).

Процесс 4–1: Вся энергия (тепло), выделяемая при сгорании заряда, была преобразована в движение цилиндра вниз, и тепло рассеивается в процессе постоянного объема, пока поршень находится в НМТ.

Процесс 1–0: Масса воздуха и любого остаточного топлива, которое остается после сгорания, выбрасывается в атмосферу через открытый выпускной клапан в процессе постоянного давления (такт выпуска).

Нумерация цилиндров и порядок работы

Важно понимать, что не все цилиндры в любом двигателе одновременно выполняют одну и ту же часть цикла; скорее, каждый из них срабатывает в определенной последовательности, предназначенной для обеспечения плавной работы двигателя и передачи постоянной мощности на винт.Производители авиационных двигателей всегда маркируют каждый цилиндр двигателя и публикуют порядок запуска двигателя.

Порядок зажигания разработан для максимального уравновешивания двигателя путем обеспечения (в случае горизонтально расположенного двигателя) того, что противоположные поршни движутся в одном направлении. В четырехтактном четырехцилиндровом двигателе каждый цилиндр должен одновременно совершать один из четырех тактов.

Предварительное зажигание и детонация

Предварительное зажигание и детонация — это два отдельных, но схожих явления, которые приводят к преждевременному воспламенению топливно-воздушного заряда, вызывая повреждение поршней и потерю мощности.

Предварительное зажигание: относится к воспламенению топливно-воздушной смеси перед воспламенением свечи зажигания и вызывается любым источником в цилиндре, достаточно горячим, чтобы вызвать воспламенение. Распространенными причинами преждевременного воспламенения являются горячие точки в камере сгорания, горячий выпускной клапан, перегретая свеча зажигания или раскаленные частицы углерода, отложившиеся в цилиндре. Предварительное зажигание обычно происходит в одном цилиндре (самом горячем цилиндре), тогда как детонация происходит во всех цилиндрах одновременно.

Детонация (детонация): во время такта сжатия топливно-воздушный заряд подвергается быстро возрастающему давлению и температуре по мере уменьшения объема. Чем выше степень сжатия двигателя, тем горячее становится заряд. При очень высоких степенях сжатия может возникнуть ситуация, когда заряд мгновенно воспламенится (взорвется) до назначенного момента возгорания. Это называется детонацией и вызывает удар, похожий на молоток, по поршню вместо контролируемого плавного толчка во время рабочего хода.При использовании топлива с неправильным октановым числом может возникнуть детонация. Топливо с более высоким октановым числом способно выдерживать большее сжатие перед воспламенением; поэтому крайне важно использовать топливо с правильным октановым числом для конкретного двигателя. Если топливо с рекомендованным октановым числом недоступно, следует использовать топливо с самым высоким октановым числом. Использование топлива с октановым числом ниже рекомендованного может сделать человека уязвимым для детонации.

Детонация все еще может происходить, даже если используется топливо с правильным октановым числом.Следующие элементы также могут вызвать детонацию, если не устранить их во время полета:

  • Полет с более высоким давлением в коллекторе, чем рекомендовано — это приведет к повышению температуры и давления головки цилиндров за пределы нормальных рабочих пределов.
  • Полеты на слишком бедной смеси — более бедная смесь увеличивает температуру головки блока цилиндров. Детонация может произойти при добавлении мощности, но без предварительного обогащения смеси.
  • Допускает повышение температуры головки цилиндров сверх нормальных рабочих пределов из-за отсутствия аэродинамического охлаждения.Авиационные двигатели с воздушным охлаждением могут перегреваться во время набора высоты, если за ними не следить. В случаях, когда температура головки блока цилиндров приближается к пределу, может потребоваться уменьшить скорость набора высоты или выполнить ступенчатый набор высоты.

На этом мы подошли к концу нашего обсуждения цикла четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. В следующем посте мы перейдем к более практическим аспектам эксплуатации поршневого самолета. Мы начнем с кабины и обсудим инструменты двигателя, общие для большинства легких самолетов, прежде чем перейти к некоторым общим проблемам с двигателями; как их диагностировать и что делать, если вы видите их во время полета.

Вам понравился этот пост? Почему бы не продолжить чтение этой серии статей о поршневых двигателях самолетов и их системах?

четырехтактные подвесные моторы Mercury | Меркурий Марин

ПРЕИМУЩЕСТВО FOURSTROKE

Независимо от того, что вы делаете на воде, всегда приятно оставить свои заботы в доках, и Меркьюри постоянно стремится удовлетворить ваши потребности, прежде чем вы даже осознаете их. Четырехтактные двигатели Mercury обеспечивают бескомпромиссные характеристики, топливную экономичность, надежность, инновационные функции и плавность хода, чтобы обеспечить максимальное удовольствие и максимальную уверенность.

Конфигурация, вдохновленная производительностью: Четырехклапанные силовые головки с двумя верхними распредвалами новых подвесных двигателей Mercury V8 и V6 обеспечивают потрясающее ускорение и высочайшую уверенность.

Адаптивная регулировка скорости (ASC): Идете ли вы вверх по зыби или крутому повороту, система адаптивного управления скоростью на всех подвесных двигателях Mercury V8 и V6 автоматически поддерживает установленную скорость вращения даже при изменении нагрузки или условий. Это означает, что вы делаете гораздо меньше регулировок дроссельной заслонки.

Экономия топлива: Калибровка расширенной оптимизации диапазона (ARO) точно регулирует топливную смесь и обеспечивает максимально возможную эффективность на любой скорости.

Доступный активный триммер : Делает плавание на лодке проще и приятнее за счет автоматической коррекции двигателя и упрощения управления лодкой, одновременно улучшая характеристики двигателя и снижая расходы на топливо.

Усовершенствованная гидродинамика: Редукторы подвесных двигателей Mercury FourStroke предназначены для уменьшения лобового сопротивления и обеспечения стабильной работы на высоких скоростях.

Беспроблемное катание: Новые Mercury V8 и V6 FourStrokes упрощают обслуживание двигателя благодаря замене масла без капель, четко сформулированной информации о текущем техническом обслуживании на наклейке под капотом и QR-коду для смартфонов.

Двусторонний румпель: Новый центральный румпель Mercury FourStrokes мощностью 15 и 20 л.с. обеспечивает простую горизонтальную регулировку и обратимое вращение рукоятки дроссельной заслонки для работы правой или левой рукой. Вертикальный упор вниз также регулируется, поэтому вы можете установить румпель в соответствии с условиями лодки, а также с точки зрения досягаемости и предпочтений оператора.

Что такое четырехтактный дизельный двигатель

Дизельные двигатели могут иметь двухтактный или четырехтактный цикл. В четырехтактном дизельном двигателе поршень четыре раза проходит вдоль цилиндра.Тепловая инженерия

Дизельный цикл — Дизельный двигатель

В 1890-х годах немецкий изобретатель Рудольф Дизель запатентовал свое изобретение эффективного двигателя внутреннего сгорания с медленным горением и воспламенением от сжатия. Первоначальный цикл, предложенный Рудольфом Дизелем, представлял собой цикл постоянной температуры. В последующие годы Дизель понял, что его первоначальный цикл не будет работать, и он принял цикл постоянного давления, известный как цикл Дизель .

Дизельный цикл является одним из наиболее распространенных термодинамических циклов , которые можно найти в автомобильных двигателях , а описывает работу типичного поршневого двигателя с воспламенением от сжатия.Дизельный двигатель по принципу действия аналогичен бензиновому. Наиболее важным отличием является то, что:

  • В начале такта сжатия в цилиндре нет топлива, поэтому в дизельных двигателях самовоспламенение не происходит.
  • В дизельном двигателе вместо искрового зажигания используется воспламенение от сжатия.
  • Из-за высокой температуры, развивающейся во время адиабатического сжатия, топливо самовоспламеняется при впрыске. Поэтому свечи зажигания не нужны.
  • Перед началом рабочего такта форсунки начинают впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания, поэтому первая часть рабочего такта происходит приблизительно при постоянном давлении.
  • Более высокая степень сжатия может быть достигнута в Дизельных двигателях , чем в двигателях Отто
Дизельный двигатель аналогичен по работе бензиновому двигателю. На этом снимке двигатель Отто, который зажигается от свечи зажигания, а не от сжатия.Четырехтактный двигатель — двигатель Отто
Источник: wikipedia.org, собственная работа Зефириса, CC BY-SA 3.0

В отличие от цикла Отто , дизельный цикл не выполняет изохорное добавление тепла. В идеальном дизельном цикле система, выполняющая цикл, претерпевает серию из четырех процессов: два изоэнтропических (обратимых адиабатических) процесса, чередующиеся с одним изохорным процессом и одним изобарическим процессом.

Поскольку принцип Карно гласит, что ни один двигатель не может быть более эффективным, чем реверсивный двигатель ( тепловой двигатель Карно ), работающий между теми же высокотемпературными и низкотемпературными резервуарами, дизельный двигатель должен иметь более низкий КПД, чем КПД Карно.Типичный автомобильный дизельный двигатель работает с тепловым КПД от 30% до 35% . Около 65-70% отбраковывается как отходящее тепло без преобразования в полезную работу, то есть работу, передаваемую на колеса. В целом, двигатели, использующие дизельный цикл, обычно более эффективны, чем двигатели, использующие цикл Отто. Дизельный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД из всех применяемых двигателей внутреннего сгорания. Низкооборотные дизельные двигатели (используемые на судах) могут иметь тепловой КПД, превышающий 50% .Самый большой дизельный двигатель в мире — 51,7%.

Четырехтактный дизельный двигатель

Дизельные двигатели могут иметь двухтактный или четырехтактный цикл. Четырехтактный дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания (IC), в котором поршень совершает четыре отдельных хода при вращении коленчатого вала. Под ходом понимается полный ход поршня по цилиндру в любом направлении. Следовательно, каждый ход не соответствует одному термодинамическому процессу, приведенному в главе Цикл дизельного двигателя — Процессы.

Четырехтактный двигатель включает:

  • такт впуска — Поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю мертвую точку (НМТ), и цикл проходит точки 0 → 1. В этом ход впускной клапан открыт, в то время как поршень втягивает воздух (без топлива) в цилиндр, создавая вакуумное давление в цилиндре за счет его нисходящего движения.
  • такт сжатия — Поршень перемещается из нижней мертвой точки (НМТ) в верхнюю мертвую точку (ВМТ), и цикл проходит точки 1 → 2. В этом такте и впускной, и выпускной клапаны закрыты, что приводит к адиабатическому сжатию воздуха (то есть без передачи тепла в окружающую среду или из нее). Во время этого сжатия объем уменьшается, давление и температура повышаются. В конце этого хода топливо впрыскивается и сгорает в сжатом горячем воздухе. В конце этого хода коленчатый вал совершил полный оборот на 360 градусов.
  • рабочий ход — Поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю мертвую точку (НМТ), и цикл проходит точки 2 → 3 → 4. В этом такте и впускной, и выпускной клапаны закрыты. В начале рабочего такта между 2 и 3 происходит почти изобарическое сгорание. В этом интервале давление остается постоянным, поскольку поршень опускается, а объем увеличивается. В точке 3 впрыск топлива и сгорание завершены, и в цилиндре содержится газ с более высокой температурой, чем в точке 2. Между 3 и 4 этот горячий газ расширяется снова приблизительно адиабатически. В этом ходе поршень движется по направлению к коленчатому валу, объем увеличивается, и работа выполняется за счет газа на поршне.
  • ход выпуска. Поршень перемещается из нижней мертвой точки (НМТ) в верхнюю мертвую точку (ВМТ), и цикл проходит точки 4 → 1 → 0. В этом ходе выпускной клапан открыт, в то время как поршень вытягивает отработавшие газы из камеры. . В конце этого хода коленчатый вал совершает второй полный оборот на 360 градусов.

Обратите внимание: в идеальном случае адиабатическое расширение должно продолжаться, пока давление не упадет до давления окружающего воздуха.Это повысило бы тепловой КПД такого двигателя, но это также вызывает практические трудности с двигателем. Просто двигатель должен был быть намного больше.

Примеры степеней сжатия — бензин и дизельное топливо

  • Степень сжатия в бензиновом двигателе обычно не намного превышает 10: 1 из-за потенциальной детонации двигателя (самовоспламенение) и не ниже 6: 1 .
  • Subaru Impreza WRX с турбонаддувом имеет степень сжатия 8.0: 1 . Как правило, двигатели с турбонаддувом или наддувом уже имеют сжатый воздух на впуске воздуха, поэтому они обычно строятся с более низкой степенью сжатия.
  • Стандартный двигатель Honda S2000 (F22C1) имеет степень сжатия 11,1: 1 .
  • Некоторые атмосферные двигатели спортивных автомобилей могут иметь степень сжатия до 12,5: 1 (например, Ferrari 458 Italia).
  • В 2012 году Mazda выпустила новые бензиновые двигатели под торговой маркой SkyActiv со степенью сжатия 14: 1 .Чтобы снизить риск детонации двигателя, остаточный газ сокращается за счет использования выхлопных систем двигателя 4-2-1, реализации полости поршня и оптимизации впрыска топлива.
  • Дизельные двигатели имеют степень сжатия, которая обычно превышает 14: 1, и степень сжатия более 22: 1 также является обычным явлением.

Ссылки:

Ядерная и реакторная физика:
  1. Дж. Р. Ламарш, Введение в теорию ядерных реакторов, 2-е изд., Эддисон-Уэсли, Ридинг, Массачусетс (1983).
  2. Дж. Р. Ламарш, А.Дж. Баратта, Введение в ядерную инженерию, 3-е изд., Прентис-Холл, 2001, ISBN: 0-201-82498-1.
  3. У. М. Стейси, Физика ядерных реакторов, John Wiley & Sons, 2001, ISBN: 0-471-39127-1.
  4. Glasstone, Сесонске. Nuclear Reactor Engineering: Reactor Systems Engineering, Springer; 4-е издание, 1994 г., ISBN: 978-0412985317
  5. W.S.C. Уильямс. Ядерная физика и физика элементарных частиц. Кларендон Пресс; 1 издание, 1991 г., ISBN: 978-0198520467
  6. Кеннет С. Крейн. Введение в ядерную физику, 3-е издание, Wiley, 1987, ISBN: 978-0471805533
  7. G.Р.Кипин. Физика ядерной кинетики. Аддисон-Уэсли Паб. Co; 1-е издание, 1965 г.
  8. Роберт Рид Берн, Введение в работу ядерных реакторов, 1988 г.
  9. Министерство энергетики, ядерной физики и теории реакторов США. Справочник DOE по основам, том 1 и 2. Январь 1993 г.

Advanced Reactor Physics:

  1. KO Ott, WA Bezella, Introductory Nuclear Reactor Statics, American Nuclear Society, Revised edition (1989), 1989, ISBN: 0-894-48033-2.
  2. К. О. Отт, Р. Дж. Нойхольд, Введение в динамику ядерных реакторов, Американское ядерное общество, 1985, ISBN: 0-894-48029-4.
  3. Д. Л. Хетрик, Динамика ядерных реакторов, Американское ядерное общество, 1993, ISBN: 0-894-48453-2.
  4. Э. Льюис, У. Ф. Миллер, Вычислительные методы переноса нейтронов, Американское ядерное общество, 1993, ISBN: 0-894-48452-4.

Другие ссылки:

Дизельный двигатель — переработка автомобилей

Мы надеемся, что эта статья, Четырехтактный дизельный двигатель , поможет вам.Если это так, даст нам отметку на боковой панели. Основная цель этого сайта — помочь общественности узнать интересную и важную информацию о теплотехнике.

«Концептуальный анализ четырехтактного линейного двигателя» Сорина Петряну

Колледж

Статлер Колледж инженерии и минеральных ресурсов

Отдел

Машиностроение и аэрокосмическая техника

Абстрактные

В течение последних пяти лет в Университете Западной Вирджинии исследования новых устройств производства вспомогательной энергии привели к разработке нового бесшатунного поршневого двигателя внутреннего сгорания.В данной диссертации представлен концептуальный проект четырехтактного линейного двигателя, основанный на численном моделировании работы этого типа линейного двигателя. Двигатель состоит из четырех противоположных поршней, соединенных шатуном с линейным генератором переменного тока. Была разработана серия численных моделей, которые использовались для исследования работы и характеристик этого бесшатунного четырехтактного линейного двигателя. Поскольку этот линейный двигатель бесшатунный, численный анализ этого конкретного двигателя основан на времени.Две численные модели позволяют моделировать четырехтактный линейный двигатель, использующий режим компрессионного зажигания с прямым впрыском и режим компрессионного зажигания с однородным зарядом (HCCI). Расчетная модель двигателя объединяет динамический и термодинамический анализ. Подробный анализ диапазона работы двигателя позволяет получить результаты параметрического исследования. Параметрическое исследование было выполнено для прогнозирования поведения двигателя в широком рабочем диапазоне, учитывая параметры впуска, изменения характеристик сгорания топлива, возвратно-поступательную массу узла поршневого вала, фрикционную нагрузку и приложенную извне нагрузку, а также время впрыска и фаз газораспределения.На основе параметрического исследования был разработан концептуальный проект линейного двигателя мощностью 15 кВт, демонстрирующий влияние возвратно-поступательной массы и соотношения воздух-топливо на частоту работы, выходную мощность и эффективность. Анализ двигателя показал, что этот двигатель имеет ограниченный диапазон работы. Двигатель, работающий в режиме воспламенения от сжатия с прямым впрыском, обеспечивал высокий КПД со значениями от 46 до 49%, соответствующими диапазону степени сжатия от 17 до 35. Анализ, проведенный для двигателя, работающего в режиме HCCI, показал, что этот конкретный рабочий режим зависит от в первую очередь от начала сгорания, которое, в свою очередь, зависит от движения поршня, которое не предписано.Хотя работа HCCI позволила достичь высоких значений КПД (более 60%) и выходной мощности, было замечено, что рабочий диапазон для двигателя был намного уже, чем для случая с прямым впрыском. Результаты, полученные в результате численного моделирования, показывают, что FSLE, работающий при HCCI, трудно контролировать, и это наблюдение распространяется на любую механическую конструкцию линейного двигателя с неограниченным движением поршня.

Рекомендуемое цитирование

Петреану, Сорин, «Концептуальный анализ четырехтактного линейного двигателя» (2001). Дипломные и защитные работы . 2368.
https://researchrepository.wvu.edu/etd/2368

Двигатель

4-MIX: легкий, с хорошей подъемной силой | STIHL

Легкий и с хорошей грузоподъемностью

Отмеченный наградами четырехтактный двигатель STIHL, работающий на смеси бензина и масла.Таким образом, двигатель STIHL 4-MIX сочетает в себе преимущества двухтактного и четырехтактного двигателя. Двигатель 4-MIX не только обладает большой мощностью и заметно более высоким крутящим моментом, но и отличается меньшими выбросами, низкими эксплуатационными расходами и приятным звуком.

Явные преимущества

  • Меньше выбросов: топливо сгорает с очень небольшим количеством остатков и, таким образом, соответствует строгим европейским ограничениям на выбросы выхлопных газов, Stage II.
  • Не требует обслуживания маслом: Простое обслуживание, так как используется знакомая топливная смесь.
  • Легкий вес: система со смешанной смазкой исключает необходимость в таких компонентах, как масляный насос, поддон и масляный бак, как в обычных четырехтактных двигателях.
  • Низкий порог шума: приятный звук даже при большой мощности.
  • Сила тяги и высокий крутящий момент: очень хорошее ускорение при большой мощности.
  • Вот как это работает

    В отличие от других четырехтактных двигателей, двигатель 4-MIX работает на стандартной бензиново-масляной смеси (1:50).Совершенно новая особенность заключается в том, что смесь бензина с маслом распределяется по двигателю через перепускной канал в головке блока цилиндров для полной смазки.

  • Легкий запуск
    Для облегчения запуска двигателя STIHL 4-MIX двигатель оснащен системой декомпрессии, которая увеличивает время открытия клапана при запуске.Это значительно снижает усилие, необходимое для натягивания троса стартера.
  • Легкость для простоты обслуживания

    Его топливная система с смешанной смазкой делает двигатель STIHL 4-MIX легким. Такие компоненты, как масляный насос, масляный бак и поддон, обычно необходимые для обычных четырехтактных двигателей, не требуются для двигателя 4-MIX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *