Chevrolet cruze масло в акпп: Масло в АКПП Шевроле Круз

Содержание

Шевроле Круз масло для АКПП какое и сколько лить

Шевроле Круз – компактный автомобиль С-класса, представленный в 2008 году. Данная модель не имеет ничего общего с предыдущим Крузом образца 2001 г. Машина 2008 года позиционировалась как более глобальная и предназначенная для продажи во многих странах мира – в первую очередь для Азии, Европы, Северной и Южной Америки. В основе Cruze использовалась платформа от Opel Astra J, общая с другими недорогими моделями General Motors. Изначально был доступен седан, а в 2010 и 2012 годах стартовали продажи хэтчбека и универсала соответственно.

В 2012-м вышла обновленная версия с новыми бамперами и улучшениями в салоне. В России седан предлагали с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 л (109-141 л. с.), а также механической КПП или шестиступенчатым «автоматом». При этом универсал довольствовался только двигателем 1.6 л (124 л. с.). В 2013-м компания Шевроле выпустила топ-версию Cruze с 1.4-литровым турбомотором мощностью 140 л. с. В других странах модель еще была актуальна с моторами 1. 4 и турбированным 1.6, а также дизелями 1.7 и 2.0 л. В 2014 году состоялась премьера Cruze второго поколения, который доступен только в Северной и Южной Америке, а также в Китае.

Сколько масла заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз

Первое поколение J300, 2008-2015

Спроектированный на модульной платформе Delta II Шевроле Круз имел кардинальные отличия от предыдущей модели – Шевроле Лачетти, хотя в техническом плане обе модели имели много общего. Так, автомобиль получил новый аэродинамичный кузов с обтекаемыми формами, и с некоторых ракурсов машина выглядела весьма презентабельно, несмотря на компактный С-класс – например, при взгляде спереди и в профиль. Так, можно обратить внимание на строгие фары и массивную решетку радиатора, а также высокую подоконную линию в боковых дверях. Благодаря этому получился купеобразный силуэт, в том числе за счет покатой задней части крыши.

Автомобиль получил стильный интерьер под стать дизайну, однако уровень отделки и качество пластика можно было сравнить с более доступным Aveo. Ходовая часть автомобиля – Макферсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. При длине 4597 мм и ширине 1788 мм Круз в кузове седан имел колесную базу 2685 мм, тогда как универсал при идентичной базе был на 7,8 см и 16,5 см длиннее седана и хэтчбека соответственно. Багажное отделение на 450 литров, а также есть возможность складывания сидений в соотношении 60/40. Топовые версии Cruze оснащались современными электронными системами ABS, EBD и ESC, а также шестью подушками безопасности.

Масло в АКПП: объем – 8-8,4 литра

Второе поколение J400, с 2015

Круз второй генерации имеет новую дизайнерскую концепцию, как у более дорогого бизнес-седана Chevrolet Malibu. В отличие от предшественника, кузов новой модели спроектирован в соответствии с новыми стандартами в области аэродинамики и безопасности. Силуэт стал еще более купеобразным, а передняя часть – более обтекаемой. Зауженные светодиодные фары сочетаются с массивной двухэтажной решеткой радиатора, а также заваленным лобовым стеклом.

Что касается конструкции, в основе Cruze лежит платформа D2XX от General Motors. Машина по-прежнему является переднеприводной, однако отныне это более экономичный и мощный автомобиль с двигателем 1.4 (153 л. с.). К имеющейся механике добавлена роботизированная коробка передач, а китайская модификация с двигателем 1.5 (113 л. с.) доступна с МКПП или шестиступенчатым «автоматом». В отличие от предыдущей модели, Круз второго поколения доступен только в кузовах седан и хэтчбек.

Масло в АКПП: объем – 8-8,4 литра

Какое масло требуется заливать в автомат Шевроле Круз

Оригинальное

Для шестиступенчатого автомата GM моделей 6T30, 6T40 или 6T45, которыми оснащался автомобиль Шевроле Круз первого поколения, рекомендуется фирменное синтетическое масло General Motors Dexron VI, которое обладает полным набором полезных свойств для противодействия различным окислительным и коррозионным процессам внутри КПП, а также накопления продуктов износа. Оригинальная жидкость обладает высокой вязкостью и подходит для всесезонных условий с переменным климатом.

Неоригинальное

Для Шевроле Круз с автоматической КПП можно подобрать недорогое масло-аналог, соответствующее оригинальной жидкости по всем параметрам. При этом важно помнить, что при выборе альтернативного масла следует обращать внимание не только известный бренда (Kixx, Shell, Castrol, Mannol и т. д.), но и рекомендуемый допуск, и в данном случае это Dexron VI. Ниже представлены подходящие масла для АКПП Шевроле Круз.
ZIC ATF Dexron VI
Motul ATF VI.

Отзывы

Андрей, Краснодар. Я владелец Cruze с автоматом и двигателем 1.4 турбо, который обеспечивает отличную разгонную динамику даже спустя шесть лет эксплуатации. Главное – это своевременное обслуживание. Коробка передач хоть и не обладает заводным характером, но потенциал 1.4 турбо все равно вселяет уверенность в обгонах по городу или на трассе.

Алина, Московская область. У меня Круз 2010 года выпуска, версия с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой. Автомобиль преодолел свыше 100 тыс. км, и до сих пор в хорошем состоянии. Мне нравится спокойный характер коробки передач, которая не пытается проявить себя выше своих возможностей. Это и есть главное достоинство классического автомата по сравнению со всякими DSG. В городском цикле укладываюсь в 12 литров/100 км. Интерьер хоть и слишком пластмассовый, но у него есть свой стиль, который не надоедает и не мозолит глаза.

частичная и полная, какое и сколько литров в коробке автомат, когда менять трансмиссионную жидкость

Замена масла в АКПП на Chevrolet Cruze проводится с периодичностью раз в 40 000 км, а проверка — раз в 15 000 км. Для работы используется оригинальная трансмиссионная жидкость GM Dexron 6 или проверенные аналоги.

Владельцы Шевроле Круз должны знать, как проверить уровень смазки, полностью или частично заменить ее на АКПП с щупом или без него.

Содержание

Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze

По заявлению завода-изготовителя, менять масло в АКПП 6Т30, 6T40 и 6T45 не обязательно. Его срок службы соответствует ресурсу коробки передач. На практике, с учетом сложных условий эксплуатации, проверку трансмиссионной жидкости рекомендуется производить раз в 15 000 км, а замену — через каждые 70 000 км.

В условиях российских дорог и климатических поясов пробег до заливки новой ATF должен быть 40 000 км. При эксплуатации автомобиля в условиях жаркого климата рекомендуется ставить дополнительный радиатор для защиты смазки от перегрева и сохранения первоначальных свойств.

Chevrolet Cruze

Проверка уровня масла

Для продления срока службы АКПП желательно проверять уровень смазки и при выявлении дефицита доливать ATF.

Контроль масла на Шевроле Круз 2010, 2011, 2012 и других годов выпуска с коробкой-автомат проводится по такому алгоритму:

  1. Прогрев АКПП перед заменой. Для этого достаточно проехать на машине 5-10 км без резких ускорений/торможений и перегрузки. Это необходимо для равномерного распределения масла по всем элементам трансмиссии.
  2. Остановка и перевод ручки КПП во все положения с небольшой задержкой до 10-ти секунд.
  3. Переключение селектора в позицию «Р».
  4. Установка пустой емкости под АКПП Шевроле Круз.
  5. Скручивание контрольной пробки с коробки-автомат ключом на «11». Подходит накидной или гаечный.
  6. Проверка на факт вытекания масла из отверстия. Если вытекает, жидкости достаточно. В таком случае нужно влиять обратно ATF, которая успела вытечь.
  7. Доливка рабочей жидкости при отсутствии струйки, вытекающей через отверстие сверху.
  8. Закручивание пробки.
  9. Доливка еще 0.5 л, чтобы поддерживать немного завышенный уровень.

Очередная проверка проводится после замены масла или ремонта АКПП, а также по упомянутой выше рекомендации — через 15 000 км.

Какую жидкость заливать

В распоряжении владельцев Шевроле Круз большой выбор масел для АКПП. К наиболее популярным относятся DEXRON VI Petro-Canada и Wolf 5W-30, ZIC DEXRON®-VI и DEXRON®-VI ATF, а также другие варианты.

ZIC DEXRON®-VIWolf 5W-30

Какое масло является оригинальным для АКПП Chevrolet Cruze

Завод-изготовитель рекомендует оригинальную смазку GM Dexron 6 75W-85. Именно с такой трансмиссионной жидкостью Шевроле Круз поступает в продажу. Иногда в фирменные канистры заливается масло других брендов, но оно на 100% соответствует требованиям. Некоторые из таких ATF имеют даже большую цену.

GM Dexron 6 75W-85

Выбор аналога

На рынке доступно много аналогов, которые подбираются с учетом объема двигателя на Шевроле Круз с АКПП. Выделим основные варианты и сведем их в таблицу.

Объем мотора, лНазвание маслаАртикулЕмкость, лОриентировочная стоимость, р
1.6KIXX ATF DX-6L252444TE141800
1. 6Febi ATF Dexron-63260553500
1.8ZIC ATF Dexron 616263042000
1.8Motul ATF 610577411000
KIXX ATF DX-6Febi 32600 DEXRON VIMotul ATF VI

Кроме рассмотренных выше, можно использовать и другие — Chevron, Havoline, SSU (все ATF DEXRON-6) и т. д.

Объем масла в АКПП

При покупке ATF для Шевроле Круз требуется учитывать способ замены. Если она частичная, достаточно 5-6 литров масла. При полной потребуется не меньше 12-15. Рекомендуется брать смазку с небольшим запасом на случай, если будет нужна доливка.

Замена масла в коробке автомат автомобиля Chevrolet Cruze в СТО и своими руками

В распоряжении владельцев Шевроле Круз имеется два пути — частичная или полная замена ATF в АКПП. Каждый из способов имеет нюансы, в том числе с позиции конструктивных особенностей трансмиссии: наличие или отсутствие щупа.

Частичная замена

В большинстве случаев владельцы Шевроле Круз обходятся частичной заменой масла в коробке передач.

Особенность метода в том, что часть смазки остается в поддоне и на других элементах АКПП, а обновляется в среднем 60-70%. Алгоритм действий немного отличается с учетом того, предусмотрен щуп в трансмиссии или нет.

Замена масла без щупа

В большинстве случаев в коробке передач Шевроле Круз нет масляного щупа. При таких обстоятельствах алгоритм такой:

  1. Прогрев коробки-автомат перед заменой.
  2. Установка автомобиля на яму, эстакаду или подъемник.
  3. Выключение зажигания.
  4. Снятие защиты картера.
  5. Установка пустой емкости под АКПП.
  6. Выкручивание сливного и контрольного болта.
  7. Ожидание полного выхода масла из коробки автомат Шевроле Круз.
  8. Возврат на место сливного болта.
  9. Откручивание сапуна АКПП и заливка рабочей жидкости с помощью трубки или воронки.
  10. Ожидание момента, когда смазка начнет вытекать тонкой стройкой.
  11. Запуск двигателя и перевод ручки трансмиссии во все положения поочередно. В каждой позиции селектор необходимо оставить на 6-10 секунд. Проход селектора рекомендуется повторить два три раза в обе стороны.
  12. Доливка масла до момента вытекания из контрольного отверстия. В этом время двигатель продолжает работать.
  13. Закручивание заливной пробки.
  14. Отключение двигателя и заливка еще 300 мл трансмиссионной жидкости.
  15. Установка сапуна и защиты.

Через 500-1000 км рекомендуется проверить уровень ATF еще раз и убедиться в отсутствии течи.

Частичная замена масла в АКПП, оснащенной щупом

Если в АКПП предусмотрен щуп, инструкция будет практически аналогичной. Сначала прогреваем коробку, ставим машину, снимаем защиту и подставляем емкость. Далее выкручиваем сливной болт и ожидаем выхода масла.

На следующем шаге вкручиваем его и откручиваем сапун для заливки. На последнем этапе останется заполнить трансмиссию Шевроле Круз смазкой и проверить уровень. Наличие щупа упрощает этот процесс.

Контрольный щуп

Полная замена

В случае полного обновления масла, происходит максимальная очистка трансмиссии. Алгоритм действий:

  1. Прогрев машины.
  2. Снятие переднего колеса после установки домкрата.
  3. Откручивание пробки с трубкой, куда будет заливаться масло.
  4. Установка новой трубки с воронкой для удобного заполнения АКПП Шевроле Круз.
  5. Выкручивание сливной пробки и удаление жидкости.
  6. Закручивание сливного болта и заливка новой смазки в таком же объеме.
  7. Скручивание в области правого колеса гайки коробки-автомат ключом на «13» (ту, что удерживает трубку).
  8. Изъятие трубки и надевание на нее другой шланги диаметром 85 мм для удобного слива.
  9. Опускание новой трубки в бутылку с отметкой в 1 л.
  10. Пуск двигателя и слив 1 л.
  11. Отключение двигателя и заливка 1 л.
  12. Повторение шагов 10 и 11 до момента, пока масло не станет чистым.  В среднем на полную замену требуется 12-15 л с учетом степени загрязнения.
  13. Перевод ручки АКПП Шевроле Круз во все режимы с остановкой на 6-10 сек.
  14. Доведение трансмиссии до рабочей температуры и проверка уровня.
  15. Установка колеса на место.

При необходимости замены фильтра АКПП не обойтись без снятия поддона с очисткой внутренних элементов. Такая работа требует наличия специального инструмента и больше опыта, поэтому ее лучше поручить специалистам на СТО.

Если автовладелец хорошо знаком с конструкцией Шевроле Круз и знает алгоритм замены масла, то провести подобную процедуру он сможет самостоятельно в условиях гаража. Но для полной замены все же рекомендовано доставить машину на СТО.

В комментариях расскажите, удалось ли вам поменять масло в коробке-автомат Шевроле Круз. Поделитесь трудностями, с которыми пришлось столкнуться, и способами их решения. Сохраните материал в закладках, чтобы в любой момент получить доступ к инструкции и полезным рекомендациям.

2018 Chevrolet Cruze Трансмиссионная переключателя изменение жидкости цены и оценки затрат



Дом

Chevrolet

Cruze

2018

CRAUSISMEST FLARITEN

1118 FLASERITIT

118. Диапазон ремонтных работ

О замене трансмиссионной жидкости

Большинство новых автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, в большинстве руководств по эксплуатации рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 9 часов. 0000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.

Замена трансмиссионной жидкости Chevrolet рядом со мной

Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

Замена трансмиссионной жидкости Cruze 2018 г. Вопросы и ответы

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости моего Chevrolet?

Если трансмиссионную жидкость необходимо заменить на вашем Chevrolet, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.

По большей части сервисному центру Chevrolet потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Chevrolet?

Большинство людей понимают, насколько важна замена моторного масла и фильтров на Шевроле, но трансмиссионная жидкость не всегда приходит на ум. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.

• Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.

  • В наши дни у большинства людей есть автоматическая коробка передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.

Важно следовать рекомендациям Chevrolet по обслуживанию трансмиссии. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.

Чтобы узнать больше о том, когда менять трансмиссионную жидкость, прочитайте статью

полностью. Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость на моем Chevrolet?

Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.

  • Трудности при включении или удержании передачи
  • Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
  • Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
  • Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.

Если вы подозреваете проблему, лучше всего отвезти автомобиль в местный сервисный центр Chevrolet для проверки.

Зачем нужно менять трансмиссионную жидкость на Шевроле?

Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству пользователя Chevrolet. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.

Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.

В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, а новая трансмиссия будет стоить тысячи.

Как проверить трансмиссионную жидкость на моем Chevrolet?

Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.

Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля Chevrolet.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  3. На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
  4. В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
  5. Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
  6. Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
  7. Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
  8. Если вам нужно долить, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если жидкости особенно мало, у вас может быть утечка, и ее следует проверить.
  9. Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.

Цена на другие обычные Chevrolet Cruze Repairs & Services

  • Замена аккумулятора
  • Ремонт тормозов
  • Замена масла
  • Замена светильника
  • Выравнивание колеса
  • Проверка. Замена топливного насоса
  • Замена ремня ГРМ
  • Ремонт и замена трансмиссии
  • Замена водяного насоса
  • Замена колесных подшипников

Ценообразование для всех ремонтов и услуг Chevrolet Cruze Cruze

  • .
  • Аккумулятор — замена
  • Тормозная жидкость — промывка и прокачка тормозов
  • Тормоза — регулировка
  • Тормоза — замена колодок
  • Тормоза — замена колодок и роторов
  • Тормоза — замена колодок и роторов
  • Тормоза — замена роторов
  • Тормоза — замена роторов
  • Воздушный фильтр салона — замена
  • Охлаждающая жидкость — промывка
  • Промывка двигателя Фильтр — заменить
  • Ремень двигателя — заменить
  • Блок управления двигателем (ECU) — перепрограммировать
  • Диагностика двигателя — проверить индикатор двигателя
  • Топливный фильтр — заменить
  • Топливная форсунка — замена
  • Топливная форсунка — обслуживание
  • Топливный насос — замена
  • Прокладка впускного коллектора — замена
  • Замена масла
  • Жидкость гидроусилителя руля — промывка
  • Насос гидроусилителя руля — замена 907 Свечи зажигания 4 07 Термостат — заменить
  • Ремень ГРМ — заменить
  • Датчик давления в шинах (TPMS) — заменить
  • Шины — опора и балансировка (4 колеса)
  • Шины — патч
  • Шины — повернуть
  • Шины – вращение и балансировка (4 колеса)
  • Трансмиссия – замена
  • Трансмиссионная жидкость – промывка
  • Водяной насос – замена
  • Щетки стеклоочистителя — замена 1 переднего стеклоочистителя

Стоимость обслуживания трансмиссионной жидкости Chevrolet Cruze

Стоимость обслуживания трансмиссионной жидкости Chevrolet Cruze

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение обслуживания

Рейтинг клиентов

(6)

В комплекте бесплатно с этой службой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный гарантированный гарантией

.

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(6)

Обслуживание трансмиссионных жидкостей Обслуживание

Сколько стоит обслуживание трансмиссионного масла?

В среднем стоимость обслуживания трансмиссионной жидкости Chevrolet Cruze составляет 193 доллара, из них 98 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость помогает охлаждать и смазывать внутренние детали трансмиссии вашего автомобиля. Трансмиссия передает мощность от двигателя на колеса автомобиля. Автоматическая коробка передач переключает автомобиль на разные передачи в зависимости от скорости, с которой вы едете. В автомобиле с автоматической коробкой передач система трансмиссии имеет масляный поддон, в котором находится трансмиссионная жидкость и фильтр для жидкости.

Жидкость обеспечивает мощность/силу, необходимую для переключения на разные передачи. В автомобилях с механической коробкой передач есть корпус, в котором содержится трансмиссионная жидкость.

В отличие от автоматической коробки передач, жидкость в ручной системе не участвует напрямую в переключении передач, поскольку это механическая система, тогда как автоматическая коробка передач является гидравлической. Если в автоматической коробке передач недостаточно жидкости или жидкость загрязнена, коробка передач может начать проскальзывать и в конечном итоге выйти из строя. Если в механической коробке передач недостаточно жидкости или жидкость загрязнена, трансмиссия может стать шумной, внутренние детали изнашиваются быстрее и, в конечном итоге, трансмиссия выйдет из строя.

Имейте в виду:

  • При обслуживании автоматических трансмиссий заменят прокладку поддона, фильтр и трансмиссионную жидкость. Некоторые автомобили не имеют обслуживаемого фильтра трансмиссии, а некоторые трансмиссии спроектированы так, чтобы быть «герметичными на весь срок службы», что означает, что они не требуют обслуживания или обслуживания. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, есть ли у вас герметичная система или нет.

  • В отличие от автоматической коробки передач, механическая коробка передач не содержит фильтра, а это означает, что по мере износа компонентов трансмиссионная жидкость собирает частицы металла и не может их фильтровать. Вот почему очень важно выполнять обслуживание трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.

Как это делается:

  • Слив трансмиссионной жидкости
  • (только автомат) Установите новую прокладку поддона и фильтр (если можно заменить)
  • Добавьте подходящий тип и количество масла/жидкости для вашей коробки передач
  • Проверка на утечки
  • Тест-драйв автомобиля

Как механики меняют трансмиссионную жидкость? :

  • Слейте трансмиссионную жидкость.
  • (только для автоматических) Установите новую прокладку поддона и фильтр (если можно заменить).
  • Добавьте подходящий тип и количество масла/жидкости для вашей трансмиссии.
  • Проверить на наличие утечек.
  • Пробная поездка автомобиля.

Наша рекомендация:

Согласно консервативному эмпирическому правилу, автомобиль должен проходить техническое обслуживание трансмиссионной жидкости каждые 40 000 миль. Если вы заметили какую-либо жидкость под автомобилем, проверьте ее как можно скорее. Регулярная замена жидкости в трансмиссии значительно продлит срок службы трансмиссии вашего автомобиля.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости?

  • Автомобиль плохо заводится
  • Автомобиль глохнет при движении вверх или вниз по крутому склону
  • Индикатор Check Engine горит
  • Коробка передач шумит

Насколько важна эта услуга?

Обслуживание трансмиссионной жидкости является важной частью регулярного технического обслуживания и увеличивает срок службы вашей трансмиссии. По данным Ассоциации ремонтников автоматических трансмиссий, 90% отказов АКПП вызваны перегревом и часто в этом виновата трансмиссионная жидкость, которую следовало заменить.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

4 основные сведения о спидометре вашего автомобиля

Спидометр автомобиля расположен на приборной панели и показывает, насколько быстро движется автомобиль во время движения. Сегодня спидометры электронные и входят в стандартную комплектацию всех автомобилей. Распространенные проблемы со спидометрами Спидометры могут…

Как удалить комочки краски с автомобиля

Ничего Ничего хорошего не получится, если вы слишком близко подъедете за самосвалом или другим транспортным средством, перевозящим незащищенный груз. Возможно, если вам повезет, вам сойдет с рук грязь, разбросанная по капоту. Если вам не так повезло,…

P2422 Код неисправности OBD-II: система контроля выбросов паров топлива (EVAP) Вентиляционный клапан застрял в закрытом положении

Диагностический код неисправности (DTC): P2422 Определение кода P2422 Система контроля выбросов паров топлива (EVAP) ) Вентиляционный клапан застрял в закрытом положении Связанные коды неисправностей: P2441: EVAP…

Автомобиль не заводится с первой попытки

Привет. Ритуалы в сторону, если стартер щелкает при попытке запуска, есть проблема со стартером или маховиком. Стартер можно отрегулировать с помощью регулировочных прокладок, чтобы получить нужный зазор. В любом случае, обоим потребуется…

Автомастерская берет с меня плату за слишком много часов работы по перекраске частей моей машины?

Добрый день! Очень сложно определить, взимает ли магазин больше часов, не анализируя все первоначальные повреждения, завершенный ремонт или процесс, который они использовали для этого ремонта. Однако в целом при серьезной аварии…

Почему топливный насос работает без ключа в замке зажигания

Здравствуйте: В большинстве случаев эта проблема вызвана замыканием в цилиндре зажигания. Возможно, у вас проблема с заземлением или один из нескольких проводов от главного реле продолжает подавать питание…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Шевроле
  4. Круз
  5. Обслуживание трансмиссионной жидкости

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *