Блоки увеличения мощности — Безопасный чип тюнинг — MS-Chip
EnglishРусский
Ваш город: Екатеринбург
Подберите свой MS-Chip
8 800 5000 227
Обратный звонок
Обратный звонок
Где купить0
- Чип-тюнинг MS-Chip
- Подбор по авто
- Установка
- Отзывы
- База знаний
- Блог
Тест-драйв
Подберите свой MS-ChipУвеличение мощности и крутящего момента двигателя до 40%
Снижение расхода топлива в среднем на 1 литр / 100 км
Полностью безопасен для двигателя, не влияет на гарантию автомобиля
Ваше имя
Телефон
Ваш автомобиль
MS-Chip
Увеличение мощности двигателя
MS-Chip Sport
Еще больше мощности и возможностей
MS-Chip Sport BT
Блок увеличения мощности двигателя
MS-Chip Speed Boost
Повышение отклика педали газа
MS-Chip Speed Boost BT
Повышение отклика педали газа
MS-Chip Power
Корректор звучания выхлопной системы
MS-Chip Power
Набор с 2-мя динамиками
MS-Chip Power
Дополнительный динамик
Подробно об устройствах MS-Chip
Сделано в Германии
Прошивки для блоков MS-Chip производят в Германии инженеры компании SWISS CHIPTECH — крупнейшего мирового эксперта в области чип-тюнинга двигателя.
Высокие стандарты качества
При разработке устройство MS-Chip прошло ряд сложнейших технических испытаний. Качество подтверждено европейским сертификатом TUV и российской декларацией о соответсвии.
Мне просто захотелось ощущений — и я их приобрел. Это как эксперимент.
Андрей Мазурков, коммерческий директор оружейного супермаркета «Стрелец»г. Екатеринбург
Полный отзыв
На дороге даже хорошая техника может дать осечку, если полностью не подстроена под владельца.
Антон Шипулин, олимпийский чемпион по биатлону, заслуженный мастер спорта России, олимпийский чемпион 2014 годаг. Екатеринбург
Полный отзыв
Посмотреть видео-отзыв
Хоть мой автомобиль и довольно мощный, но я все-таки установил MS-Сhip — так удовольствие от управления стало еще острее.
Евгений Гараничев, российский биатлонист, бронзовый призёр зимних Олимпийских игр 2014 года
г. ЕкатеринбургПолный отзыв
Посмотреть видео-отзыв
Гонять – не гоняю, но шлифануть с перекрестка люблю.
Василий Зорин, генеральный директор АПМ «Гарнет», архитекторг. Екатеринбург
Полный отзыв
Равных на светофоре мне нет!
Алексейг. Омск
Полный отзыв
Изменения в поведении машины сразу чувствуются. Рекомендую!
Георгийг. Екатеринбург
Полный отзыв
Посмотреть видео-отзыв
Нравится иногда погонять, да и со светофора притопить иногда хочется.
Алексей Ершовг. Екатеринбург
Полный отзыв
Посмотреть видео-отзыв
Пройдите бесплатный тест-драйв MS-Chip в течение 60 дней!
Ваше имя
Телефон
Ваш автомобиль
Блог MS-Chip
Успевайте пока не закончилась АКЦИЯ!
Успевайте забирать новогодний подарок! «Двойной» чип тюнинг со скидкой.
17 декабря 2021
Процесс и результаты замеров автомобиля после установки MS-Chip
По результатам замеров, можно увидеть что с обычным чипом мощность увеличилась на 53 л.с., а со Sport версией на целых 63!
10 декабря 2021Другие статьи
Подпишитесь на акции
Рассылка не чаще 2 раз в месяц,
вы всегда сможете отписаться
Что же лучше, чип-тюнинг или блок увеличения мощности?
Всем привет!
Хочу рассказать вам коротко о чип-тюнинге автомобилей.
Что это вообще такое, чип-тюнинг?! Чип-тюнинг, это программное увеличение мощности автомобиля, т.е. прибавка к заводским показателям лошадиных сил (киловатт) и крутящего момента.
И вот тут начинаются вопросы – А как? Почему вдруг прибавка? На заводах производителях сидят лопухи и не могут сразу это сделать, а вы такие крутые и можете? И так далее в таком же духе. И такие вопросы задет практически каждый. А вопросы вполне логичные, и действительно, а как же так то?! В чем подвох?!
Объясню все простым языком, без каких либо научных терминов и тому подобное.
На самом деле оказывается все очень просто. Если брать не дорогие массовые автомобили, то в них в большинстве своем, куча программных ошибок! Заводские инженеры делают эти программы абы как, да по быстрее. Как известно, проще найти ошибку в чужой работе, чем самому, что то разработать, вот тут то и выплывает чип-тюнинг! Специалисты компаний, переделывающих заводские программы находят такие ошибки и устраняют их. Это конечно касается бюджетных и низкобюджетных автомобилей.
Поехали дальше!
Авто по дороже, тут подход заводских инженеров совсем другой! Конечно, в таких автомобилях ошибки в программах случаются крайне редко, но они тоже имеют место быть! Но фишка тут совсем в другом. В таких авто, как и во всех других, заложена универсальная программа. Ведь инженеры, в процессе разработки программы не знают, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль! И тут читатель вправе возмутиться! Что значит в каких?! Да то и значит ведь температура окружающей среды, качество бензина, даже атмосферное давление и влажность воздуха – все это влияет на работу двигателя автомобиля! Инженеры тюнинговых компаний это все учитывают и оптимизируют!
Следующее – это экология! Вот где страшный враг наших моторов!!!! Катализаторы, лямбдозонды, сажевые фильтры, различные системы впрыска типа AdBlue, в общем, все, что выше стандарта Евро-2 это «задушенные» моторы! С помощью чип-тюнинга, это все можно отключить! Не забываем про физическое удаление, все эти вещи глушатся, вырезаются и в место этого ставятся заглушки, пламегасители и т. д.
И теперь основное – программа управлением двигателя состоит из двух частей – «оболочка» и «графики». «Оболочка» это сама программа, в которой описаны последовательности работы различных систем и агрегатов автомобиля, чип-тюнеры это оставляют как есть и ни кто в эту часть программы не вмешивается! «Графики» это графики зависимости, когда и в какой момент подается воздух или топливо и в каких зависимостях. Т.е. при таких то оборотах, столько то топлива и воздуха. И таких графиков в программе очень много! Вот тут то, инженеры чип-тюнинга и начинают «играться»! это целая наука, которая мне не очень известна, так как я не настолько глубоко знаком с программированием автомобилей. Собственно такими вещами по сути занимались в эру карбюраторных моторов «карбюраторщики». Они регулировали жиклерами количество воздуха и топлива, выставляли зажигание и все это совмещали одно с другим! И получали на выходе хорошо работающий мотор, ровно и без «дерганий» уменьшали расход и увеличивали отдачу двигателя. Сейчас происходит все тоже самое, только это все делается программно!
Какие виды чип-тюнинга бывают?
И тут некоторые читатели опять удивятся – а разве еще есть и виды?!
Конечно есть . Собственно их не много, всего два. Первый – это непосредственное вмешательство в заводскую программу. Второй – это установка блоков повышения мощности.
Коротко пройдемся по обоим способам.
Вмешательство в заводскую программу – это делается на специальном оборудовании! Считывается заводская программа, с помощью других программ обрабатывается, виртуально обкатывается на стендах, все проверяется, запаковывается и обратно записывается в ваш автомобиль.
Блок повышения мощности – эти блоки уже готовы к использованию, продают их непосредственно под марку автомобиля с конкретным двигателем. Подключается блок непосредственно к OBDII разъему и некоторым датчикам на двигателе и все, готово! Можно ехать!
Преимущества и недостатки.
В первом варианте преимущества – более точная подгонка всех графиков, все же ваша родная программа переделывается, заостряется внимание на мелочах. Не очень дорогое удовольствие по сравнению с уже готовыми блоками. Недостатки – очень много не квалифицированных программ, которыми можно легко «уложить» блок управления двигателем! По этому, строго рекомендую пользоваться только проверенными тюнинг ателье!!! Будьте внимательны, не доверяйте свои автомобили абы кому! Есть автомобили, которые приходится «считывать» и «заливать» прошивку со вскрытием блока. Отсюда могу возникнуть проблемы с гарантией, а неумелые руки могут легко сломать плату блока! Возвращаясь к выше написанному — не доверяйте свои автомобили абы кому! Собственно и все.
Во втором варианте – блоки все равно универсальны, хотя уже и не так как заводские. Достаточно дорогое удовольствие. Очень много подделок на знаменитые европейские и американские бренды! Очень много «обманок», которые, по сути, не увеличивают мощность, а просто переводят режимы работы коробки передач в спорт режим (это касается автоматических и роботизированных коробок). О преимуществах – собственно для меня оно одно, ни кто не снимет с гарантии ваш автомобиль! Этот блок легко демонтировать и ни кто никогда не узнает, что он стоял на автомобиле.
И последний момент, который я хотел бы рассказать – самый главный вопрос! А сколько же прибавляет чип-тюнинг лошадок?
Запомните! Атмосферные двигатели дают прирост до 10, максимум 12% по лошадиным силам и крутящему моменту!!! Не больше! Не верьте ни кому, если говорят большие цифры! Не выжать из «атмосферы» больше ни как!!! Только если переделать впускную и выпускные системы автомобиля, можно добавить еще с пяток кобылок! Все, больше из атмосферного мотора не выжать! А вот моторы с надувом, тут уже все веселее! До 30% к «лошадкам» и крутящему моменту! Прирост очень существенный! И почувствуете его мгновенно! И маленькие бонусы после чип-тюнинга – уменьшается влияние включенного кондиционера на двигатель, становится более чувствительная педаль газа (если говорить о блоках увеличения мощности, то для педали газа ставят отдельные блоки), пропадают «провалы» и «турбоямы», за частую, в режиме «нормальной» эксплуатации падает расход топлива.
Резюме: чип-тюнинг это не страшно , чип-тюнинг это не волшебство, а реальная работа с программами автомобиля. Да, эффект от него есть!
П.с. Еще раз повторюсь, не доверяйте свои автомобили не понятным конторам, «гаражным» специалистам и т.д.! Прежде чем сделать чип-тюнинг в том или ином месте, сначала убедитесь в том, то там работают специалисты и используют оборудование и программы проверенных фирм!
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
BMW Chip Tuning — Производительный чип от RaceChip
ВЫБЕРИТЕ МАШИНУ
Поднимитесь на новый уровень!
Вы не просто едете на машине из пункта А в пункт Б, а длинные извилистые дороги заставляют ваше сердце биться чаще? Мы рады, что вы нашли нас. Мы поможем вам раскрыть максимальную производительность вашего двигателя и позаботимся о том, чтобы вам больше никогда не хотелось выходить из машины.
Поднимитесь на новый уровень!
Вы не просто едете на машине, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, а длинные извилистые дороги заставляют ваше сердце биться чаще? Мы рады, что вы нашли нас. Мы поможем вам раскрыть максимальную производительность вашего двигателя и позаботимся о том, чтобы вы никогда больше не захотели выходить из своего BMW.
До 30 % больше мощности и крутящего момента Оптимизация производительности RaceChip позволяет увеличить мощность до 30 %. ВСЕ О ЧИП-ТЮНИНГЕ
Гарантия на двигатель включена Благодаря нашей всеобъемлющей гарантии на двигатель вы и ваша поездка защищены. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
До 20 % больше миль на галлон Значительное увеличение крутящего момента позволяет выполнять более ранние переключения, что приводит к меньшему расходу топлива. ВСЕ ДЕТАЛИ
Еще больше удовольствия от вашего BMW
Удовольствие от вождения с RaceChip
Баварский бренд с узнаваемым бело-голубым логотипом известен во всем мире своей динамикой, маневренностью, спортивность и чистое удовольствие от вождения. Вместе с RaceChip и BMW две автомобильные компании вместе, которые в глубине своих брендов выступают за уникальный опыт вождения, что делает его идеальным комбинация. Вы можете испытать радость от вождения BMW на совершенно новом уровне с модулями чип-тюнинга от RaceChip.
BMW заработала свою уникальную репутацию прежде всего благодаря спортивным двигателям, которые надежны даже на пределе своих возможностей. BMW сочетает в себе совершенную технологию турбокомпрессора с новейшими технологиями впрыска для высокой производительности и эффективность. Тем не менее, даже двигатели BMW предлагают невероятный запас мощности и далеки от их производительности. оптимальный в стандартном заводском состоянии. Именно здесь на помощь приходит RaceChip. С нашей настройкой двигателя вы можете задействуйте резервы мощности вашего BMW и наслаждайтесь потенциалом своего двигателя на совершенно новом уровне.
RaceChip предлагает улучшение производительности с помощью нашего чип-тюнинга практически для всех моделей BMW. Будь то седан, купе или кабриолет, Touring, Gran Coupe или Gran Tourismo, X, Z или M, у нас наверняка есть что-то для вас.
Повышение производительности электроники
Испытайте удовольствие от вождения на новом уровне с RaceChip – так должен водить BMW!
Чип-тюнинг RaceChip для вашего BMW предлагает вам новейший метод улучшения характеристик электроники. очень Между блоком управления двигателем и блоком управления двигателем установлено сложное и индивидуально запрограммированное вспомогательное устройство. датчики — тип мини-компьютера с программным обеспечением для оптимизации, разработанным специально для вашего двигателя BMW.
Это программное обеспечение оптимизирует электронные сигналы, которые управляют двигателем, обеспечивая до 30% больше мощности (л.с.) и до 30% больше крутящего момента (Нм).Используя наш технологический подход к настройке двигателя, мы следуем тому же принципу улучшения характеристик электроники. которые сама BMW использует для дифференциации моделей с идентичным блоком цилиндров. Например, BMW сегодня предлагает 3 серии BMW (F30) в широком диапазоне мощностей от 116 л.с. до 218 л.с. на базе 2-литрового дизельного двигателя с идентичный диаметр отверстия и холостой ход. Они в основном генерируются корректировками электроники.
BMW конструирует свои двигатели таким образом, чтобы они обеспечивали широкий диапазон рабочих характеристик и даже максимальную моторизацию. модели по-прежнему обладают значительным запасом тепловой и механической мощности. Постоянное улучшение производительности RaceChip работает в пределах этих резервов, и система защиты двигателя в вашем BMW всегда остается активной.
Испытайте знаменитое удовольствие от вождения вашего BMW совершенно по-новому. Больше мощности, больше динамики, больше удовольствия.
Независимо от того, какой BMW вы используете, будь то турбодизельный, турбобензиновый двигатель или ActiveHybrid, с чип-тюнингом RaceChip Вы будете наслаждаться более интенсивным движением каждый раз. Вот лишь несколько из множества примеров:
Что касается двигателей 20d текущей серии (независимо от того, BMW 5-й серии, 3-й серии или 1-й серии), вы всегда может превзойти следующую по величине модель BMW с дизельным тюнингом от RaceChip. Таким образом, оптимизированная производительность из 219HP в вашем 320d с GTS от RaceChip легко превосходит 325d со стандартными 218 л.с., предлагая гораздо больше привлекательное соотношение цены и качества.
Благодаря турбодизельному тюнингу от RaceChip GTS Black модель 25d (как и модели 525 d или 325 d) действительно показывает, на что она способна – с впечатляющим ускорением и большей мощностью в любой дорожной ситуации. Версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 450 Нм получает до 245 л.с. и полного крутящего момента 563 Нм с помощью RaceChip GTS Black.
BMW 535i со стандартным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 306 л.с. и 400 Нм демонстрирует производительность улучшение с помощью RaceChip GTS Black для впечатляющих 383 л.с. и 505 Нм — данные о производительности, которые подходят для этого премиум-класса автомобиль хорошо.
Даже у «младшего» турбодизеля BMW 535d есть стандартные 299 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Через 10-15 минут после Установленный своими руками, RaceChip GTS обеспечивает 362 л.с. и 712 Нм для большего удовольствия на улицах.
У нас также есть кое-что для бюджетных чип-тюнеров. BMW 118d мощностью 143 л.с. легко достигнет 166 л.с. и 378 Нм с нашим стартовым чипом RaceChip S, который предлагает вам настоящее удовольствие от вождения.
С RaceChip GTS Black BMW X5 с xDrive 40d и стандартными 313 л. с. неотразимый дорожный воин с 362 л.с. Этот тяжелый внедорожник становится маневренным универсалом в любой дорожной ситуации. Плюс, если вы хотите тянуть трейлер или отправиться в бездорожье, то вы действительно оцените превосходные 768 Нм разблокировки RaceChip.
RaceChip может даже использовать резервы мощности топовых моделей, таких как BMW M6, и в значительной степени. Катапульты RaceChip GTS Black эти современные 4,4-литровые бензиновые двигатели V8 с турбонаддувом от 560 л.с. и 680 Нм до более чем 660 л.с. и 825 Нм. Как Что касается вождения, Gran Tourismo становится гоночным спортивным автомобилем. Вы найдете только несколько автомобилей, которые могут сравниться с этим. Когда дело доходит до мощности и качества, тюнинг двигателя RaceChip, по крайней мере, не уступает известным BMW. тюнеры типа AC Schnitzer. Тем не менее, вы всегда получите пакет RaceChip с непревзойденным соотношением цены и качества.
Лето 2014: его еще нет на рынке, но он уже оптимизирован в RaceChip – новое купе BMW M4 с BiTurbo и стандартный 431-сильный V6 (такая же силовая установка используется и в салоне М3). С RaceChip GTS Black, M3 и M4 стать электростанцией с гарантией обгона в 531 л.с. Прочтите эту статью о развитии нашей власти увеличение для нового BMW M4.
Теперь дело за вами
Ниже на этой странице вы найдете обзор продуктов для чип-тюнинга RaceChip для BMW. Выберите свой автомобиль в нашем инструменте подбора автомобилей, и вы сразу увидите, какой потенциал скрыт в вашем BMW. Всего несколько кликов, вы можете собрать пакет оптимизации для вашего BMW в нашем интернет-магазине, и, возможно, уже завтра вы держите в руках RaceChip, специально разработанный для вашего двигателя. Заказать прямо в Интернете легко, установите RaceChip себя всего за 10-15 минут и испытайте свой BMW, как никогда раньше.
Тюнинг блока цилиндров | TotalEnergies Сербия
В вводной статье этого раздела мы попытались определить, что значит тюнинговать автомобиль, а также выделить то, что вам нужно знать, если вы хотите принять участие в этом захватывающем подвиге. Как мы уже указывали, любой серьезный процесс настройки начинается с улучшения характеристик двигателя, а затем работы с другими сегментами, которые должны оптимальным образом поддерживать более высокие скорости и ускорение.
Наша история начинается с двигателя и будет разделена на пару сегментов, начиная с блока цилиндров. Блок цилиндров примерно состоит из блока цилиндров, коленчатого вала, масляного насоса, поршней с поршневыми кольцами и поршневых штоков. Чтобы этот состав мог справиться с настройкой двигателя, каждый из этих элементов требует особого внимания.
Коленчатый валЦелью коленчатого вала является преобразование линейного движения в круговое, которое затем передается с помощью маховика на механизм трансмиссии и, в конечном счете, на трансмиссию. Вот почему я Для коленчатого вала очень важно идеально выполнять свою работу в пределах указанных допусков, особенно когда мы имеем дело с подержанным двигателем (из-за микроскопических смещений, которые происходят с течением времени). Правильный допуск важен, поскольку при работе двигателя вращающийся коленчатый вал никогда не должен касаться поверхности подшипника скольжения, а скорее «скользить» по масляной пленке, поступающей от масляного насоса высокого давления. Обычным выражением этого типа неисправности является то, что двигатель «сошел с ума».
Процесс центровки всех валов коленчатого вала выполняется в специализированных мастерских по механической обработке двигателей.
ШатунШатун — элемент, соединяющий поршень и коленчатый вал (отсюда и название). Подшипники внутри него являются одним из элементов, которые должны поддерживать более высокую мощность настроенного двигателя. Если мы внимательно посмотрим на шатунные вкладыши, то увидим, что их две половинки. Поднимаясь вверх, поршень стремится сжать определенный объем в 10-12 раз меньше пространства, поэтому верхняя половина испытывает огромное сопротивление. Когда происходит взрыв, после достижения верхней мертвой точки, когда поршень начинает толкать коленчатый вал вниз, давление снова оказывается на верхнюю половину подшипника. Когда мы говорим о подшипниках, используемых в гоночных автомобилях, качество которых допускает более высокое давление и мощность, некоторые производители изготавливают одинаковое количество стандартных и специальных половинок. Например, если у нас есть 4-цилиндровый двигатель, из 8 произведенных половинок 4 специальные половинки (обычно отмеченные точкой) устанавливаются со стороны шатуна, а 4 стандартные половинки размещаются на со стороны крышки подшипника. Другие производители заботятся о том, чтобы обе половинки были более высокого качества по адекватно более высоким ценам. Такие подшипники не имеют маркировки, но каждый производитель рекомендует менять половинки местами после достижения определенного пробега.
Подшипники более высокого качества обычно изготавливаются из триметалла типа . В отличие от стандартных подшипников, они состоят из трех различных материалов, обеспечивающих большую долговечность и меньший износ.
ПоршниДля настроенного двигателя важно, чтобы каждый комплект состоял из поршня и шатуна, абсолютно равных по весу. Серийно выпускаемые двигатели могут допускать разницу в этих комплектах от 2 до 7 грамм, в зависимости от мощности двигателя. С другой стороны, для гоночного двигателя это не очень хорошая практика. Вращающийся узел двигателя должен быть идеально сбалансирован, чтобы исключить возникновение неравномерных вибраций, поскольку это может привести к выходу двигателя из строя.
Положение поршней относительно блока цилиндров рассчитывается и выполняется при соблюдении следующих условий: определение правильных допусков подшипников коленчатого вала, выполнение центровки коленчатого вала, модификация цилиндров относительно поршней и регулировка поршневых колец (цилиндров и поршневых колец будет объяснено более подробно далее в этом тексте).
А именно, стандартные блоки цилиндров имеют более высокое основание, чем гоночные блоки цилиндров, из-за более низкой степени сжатия. Ваш тюнер рассчитает, какая степень сжатия необходима для достижения желаемого качества. После этого регулируется высота блока цилиндров — немного уменьшается, выравнивается с днищем поршня или даже уменьшается ниже уровня днища поршня — в зависимости от задумки тюнера. Эта тема будет более подробно рассмотрена в одной из следующих статей, посвященных сжатию.
Поршневые кольцаПоршневые кольца представляют собой элементы на поршнях, собирающие продукты сгорания воздуха и топлива, некоторые из которых также выполняют смазку. Каждый поршень имеет последовательность колец (чаще всего 3), в которой, смотря вниз, первое кольцо сжимает, второе протирает, а третье смазывает.
Все три кольца выполняют очень серьезную задачу и поэтому требуют особого внимания.
Компрессионное кольцо
Каждое поршневое кольцо имеет свое начало и конец, между которыми есть небольшой зазор. Размер зазора строго определен и должен быть уменьшен почти до 0 (но никогда до 0), как только двигатель достигает своей рабочей температуры и вызывает расширение колец. Будет ли этот зазор равен 2, 3 или 4 десятым миллиметра, зависит от мастерства вашего настройщика. Почему это имеет значение? Когда происходит сгорание, заставляющее поршень двигаться вниз, весь сгоревший воздух и топливо проходят через самое маленькое доступное пространство и покидают секцию сгорания. Гипотетически говоря — чем больше зазор, тем слабее удар по днищу поршня. В ваших интересах максимизировать удар, чтобы компрессионное кольцо собирало как можно больше энергии, чтобы толкать поршень вниз, и это будет возможно только в том случае, если ваш настройщик сделает соответствующие зазоры на кольцах. Например, при диаметре поршня до 80 мм ожидаемый зазор будет максимально 0,2 мм. Если диаметр поршня больше, скажем, 900 или 100 мм, зазор должен быть 0,25 мм, потому что большая масса, подверженная воздействию высоких температур, означает большее расширение.
Обратите внимание, что размер зазора также зависит от типа материала, из которого он изготовлен.
Масляное кольцо
Масляное кольцо, последнее в ряду, служит для смазывания цилиндра изнутри. Теперь мы рассмотрим порядок действий, обеспечивающий надлежащую смазку. Это так называемая «доводка», которую нужно делать по-другому для создания гоночного двигателя. Хонингование выполняется с помощью специального станка на внутренней стороне цилиндра, и это в основном создает крошечные дефекты штриховки, которые способствуют смазке, удерживая небольшое количество масла, когда смазочное кольцо проходит через цилиндр. Ваш настройщик может выбрать тонкую и плотную заточку или несколько более грубую вариацию, в зависимости от их намерений. У вас будет более четкое представление о важности шаблона заточки, когда вы поймете функцию грязесъемного кольца.
Грязесъемное кольцо
Когда топливно-воздушная смесь начинает гореть и поршень движется вниз, грязесъемное кольцо «соскребит» излишки масла с цилиндра. Небольшое количество масла, остающееся в хоне, служит для улучшения уплотнения компрессионного кольца внутри цилиндра. По мере того, как компрессионное кольцо движется вниз и высокая температура на его пути сжигает масло в хоне, уплотнение закончено и готово к новому циклу.
Подгонка поршневых колец
Почему бы просто не купить соответствующие кольца — многие зададутся вопросом. Практически невозможно купить сменные кольца, идеально подходящие под нужды тюнингованного двигателя , и причина в этом… Производители (справедливо) опасаются, что слишком узкий зазор может вызвать трение, так как кольца, подвергающиеся воздействию высоких температур, расширяются и склонны сокращать разрыв. Трение приводит к еще более высоким температурам, что может привести к растрескиванию поршней и поршневых колец или необратимому повреждению цилиндров. Чтобы этого избежать, производители изготавливают сменные кольца с большими зазорами.
Задача вашего тюнера — подогнать зазор к рекомендованному производителем размеру. Одним из наиболее часто используемых методов является покупка более широких колец, которые будут проходить процесс примерки. Подгонка обычно производится с помощью специального станка, не образующего магнитных полюсов на концах кольца. Магнитные полюса вредны, потому что они собирают частицы, которые оставляют вертикальные царапины в цилиндрах.
ЦилиндрыЦилиндры представляют собой, грубо говоря, цилиндрические трубы определенного диаметра, по которым поршни перемещаются вверх и вниз. Для того, чтобы настройщик рассчитал диаметр цилиндра, ему сначала нужно измерить диаметр холодного поршня. Затем поршень нагревают примерно до 100 ℃ для расширения и снова измеряют диаметр. Важно, чтобы все поршни были одинакового диаметра с точностью до сотой доли миллиметра. Диаметр цилиндра будет суммой диаметра нагретого поршня плюс дополнительный допуск, который позволит поршню беспрепятственно двигаться через цилиндр (например, , если поршень имеет ширину 85,00 мм, а измеренное расширение при 100 ℃ составляет 0,08 мм, цилиндр нужно хонинговать на 85,09 мм, что на одну сотую миллиметра шире максимальной ширины поршня).
Подобно коленчатому валу и блоку цилиндров, цилиндры также подвергаются машинной модификации в соответствии со спецификацией, предоставленной профессиональным настройщиком, который предварительно сделал все необходимые измерения. На всех отрезках измерения, т. е. в трех точках по высоте (близко к верху, посередине и ближе к низу) и перпендикулярно под углом 90°, отверстия цилиндра должны образовывать идеальный круг. Если форма овальная, цилиндры необходимо снова обработать. Почему круг теряет форму? Нажимая педаль сцепления, мы оказываем огромное давление на коленчатый вал через сцепление и маховик в направлении двигателя, в основном используя осевой люфт коленчатого вала. Нажимая на педаль сцепления бесчисленное количество раз, мы заставляем коленчатый вал двигаться на десятую миллиметра вперед и назад, соответственно перемещая все поршни. Непрерывные микродвижения поршней практически заставляют цилиндры приобретать овальную форму.
Чем точнее ваш тюнер устанавливает допуски, тем дольше прослужит ваш двигатель.