Чистка впускного коллектора и каналов ГБЦ грецким орехом
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Очистка впуска гранулятом скорлупы грецкого ореха — это восстановление пропускной способности системы питания двигателя воздухом
СЕРВИС
Улучшение динамических характеристик вашего BMW
Лучшая альтернатива для качественного удаления нагара из впускного тракта — чистка гранулятом скорлупы грецкого ореха
Наш сервис
Качественное обслуживание по разумной цене!
Чистка коллектора BMW двигателей
N47 N57 B47 B37 B57 и их модификаций Чистка впускного коллектора BMW на базе двигателей N47, N57, B47, B37, B57 и их модификаций.
Также нередки случаи необходимомсти чистки впуска и у бензиновых BMW с двигателями с непосредственным впрыском серии N54, N55, N63, N43, N53.
Записаться!
Услуги
чистки коллектораАвтомобиль BMW является ярким примером прекрасной немецкой инженерной мысли. И когда приходит время для технического обслуживания вашего BMW или его диагностики и ремонта, надо быть уверенным, что вы доверяете свой автомобиль именно той мастерской, которая хорошо подготовлена для решения таких задач
Специалисты мастерской bmw-remont.by готовы выполнить процедуру по очистке впускного тракта двигателя и впускного коллектора (без разборки двигателя). Чистка производится при помощи специального орехового гранулята, что обеспечивает качественный результат и отсутствие последствий в виде загрязнений.
Зачем нужна чистка коллектора (чистка впуска)
Зачастую виновником сбоев в работе дизельных и бензиновых турбированных моторов с непосредственным впрыском становится нагар и отложения во впускном тракте, уменьшающие его пропускную способность. Это приводит к тому что в цилиндры попадает недостаточно воздуха для полного сгорания топлива и достижения номинальной мощности двигателя.
0 Happy Clients
0 Answered Tickets
0 Pre-made Demos
0 Development Hours
Чистка впускных каналов и стержней клапанов
Очистка впускного коллектора двигателя восстанавливает безупречную работу вихревых заслонок системы питания воздухом и должна производиться в комплексе с очисткой впускных каналов и стержней клапанов двигателя внутреннего сгорания.
Применение гранулята грецкого ореха
Метод очистки впускных каналов головки блока цилиндров и впускного коллектора гранулятом скорлупы грецких орехов, является наиболее эффективным методом восстановления пропускной способности впускного тракта двигателя внутреннего сгорания.
Аппарат струйной чистки, рекомендованный BMW
Для достижения безупречного результата мы используем аппарат струйной очистки, рекомендованный заводом изготовителем BMW, согласно технической документации по обслуживанию.
Что такое чистка коллектора
Для чего и когда она нужнаЧистка коллектора — полезная и безопасная процедура для дизельного и бензинового двигателя BMW
Проблема закоксованного впускного коллектора и нагара на стержнях впускных клапанов дизельных двигателей N47, N57, B47, B37, B57

Эта же проблема образования нагара на стержне клапанов, но в меньшей степени, но также нередко встречается во всех бензиновых двигателях BMW с непосредственным впрыском в камеру сгорания (N54, N55, N63, N43, N53), что неминуемо ведет к ухудшению эксплуатационных характеристик (неравномерная работа, пропуски воспламенения, «подтряхивания», потеря мощности).
Чистка впуска скорлупой грецкого ореха безусловно полезная и безопасная процедура для вашего двигателя, так как гранулят грецкого ореха не повреждает элементы двигателя но, в свою очередь, эффективно очищает нагар и загрязнения во впускном тракте двигателя.
Следует отметить, что даже незначительные отложения нагара на тарелке клапана ведут к значительному ухудшению наполнения цилиндра, из-за уменьшенного проходного сечения при открытии клапана и завихрений, созданных нагаром. При дальнейшем нарастании нагара и сажи на стержне клапана возможна неплотная посадка клапана на седло, что вызовет подтряхивание и перебои в работе двигателя.
Чистка коллектора мойкой под давлением не решает проблему
Многие СТО, по разным причинам, предлагают лишь очистку впускного коллектора методом мойки под давлением, что не решает основную задачу – восстановление пропускной способности системы питания воздухом в целом и, как следствие, коэффициент наполнения цилиндра воздухом не увеличивается, что в свою очередь не ведет к восстановлению мощностных, эксплуатационных и динамических характеристик двигателя.
Цель очистки,
решение проблем
Целью очистки впуска является восстановление заводских характеристик двигателя, за счет восстановления коэффициента наполнения воздухом и доведение рассчитанных ЭБУ и фактически измеренных показаний массового потока воздуха во всех диапазонах работы двигателя,
Это решает такие проблемы как:
- Низкая мощность двигателя N47, N57, B47, B37, B57, N53, N54, N55, N63, N43
- Повышенная дымность двигателя
- Неравномерность работы
- Повышенный расход топлива
- Низкие динамические характеристики
- Неадекватная работа АКПП, передачи включаются с ударами и не вовремя из-за несовпадения запроса крутящего момента и расхода воздуха.
Чистку коллектора необходимо проводить своевременно
Если проблему не решить вовремя — возможна потеря компрессии в цилиндре из-за прогоревшего клапана, что неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя или замене его.
Как образуется нагар в системе питания воздухом.
При смешивании масляных паров, из системы вентиляции картера, и выхлопных газов, из системы рециркуляции (EGR) , происходит осаждение конденсированных паров в зоне всасывание атмосферного воздуха, что приводит к значительному уменьшению проходного сечения системы питания воздухом.
К тому же накапливается не просто сажа, а маслянистая грязь, которая активно загрязняет как впускные клапаны, так и сам клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Последний может начать «подвисать» или заклинить, и если отработавшие газы начнут подаваться во впускной коллектор на всех режимах, то о хорошей тяге точно можно забыть.
- Неровный ход двигателя
- Рывки на высоких диапазонах работы двигателя
- Низкая мощность двигателя
- Повышенная дымность (при наличии сажевого фильтра сажа осаждается в фильтре и выводит его из строя)
- Некорректная работа АКПП (передачи переключаются с запозданием, при движении накатом чувствуется сильный эффект торможения)
- В блоке управления двигателем возникают ошибки, связанные с некорректной воздушной массой и движением вихревых заслонок (в самых запущенных случаях)
- Из-за недостатка воздушной массы происходит неполное сгорание топлива, или воспламенение топливовоздушной смеси происходит со смещением относительно оптимального положения коленчатого вала, что приводит к детонации.

- Этот “эффект” ощущается тем сильнее, чем выше частота вращения двигателя.
Простыми словами – двигатель работает громче, на высоких оборотах происходят срывы и потеря мощности.
Результаты чистки коллектора впуска на примере BMW F46
Наглядно эффект от очистки впускного тракта можно рассмотреть на реальном примере выполненной работы.
Автомобиль BMW F46 218d
Двигатель B47
Пробег 213 000ки
Нареканий на работу двигателя у клиента нет, очистку производим для профилактики и чистой совести.
Этапы работы:
1
Компьютерная диагностика
Производим компьютерную диагностику системы управления двигателем – записей о неисправности нет.
2
Тест блок системы питания воздухом
Проходим поэтапно весь тест блок системы питания воздухом, сохраняем характеристики воздушного потоков в виде графического изображения.
На графике отображается воздушная масса, потребляемая (ось KG\H) при установленной частоте вращения двигателя 3000об/мин при разном положении вихревых заслонок.
При прохождении тест блока “Осаждение конденсированных паров во впускных каналах” диагностическая программа указывает на отклонение измеренных воздушных масс от расчетной.
3
Демонтаж и осмотр
Производим демонтаж впускного коллектора. После разборки и осмотра впускного тракта отмечаем отложения твердых частиц сажи на стержнях клапанов, впускных каналах головки блока и впускном коллекторе. Количество нагара некритично, но может негативно сказываться на мощностных характеристиках двигателя, из-за уменьшенного коэффициента наполнения воздухом (будет видно при сравнительном анализе двух графических характеристик воздушного потока).
4
Чистка и мойка каналов
Производим очистку впускных каналов гранулятом грецкого ореха, впускной коллектор подвергаем химической мойке.
5
Сборка двигателя
Собиарем двигателя, при необходимости производим замену прокладки уплотнителей.
6
Пуск двигателя
После первого запуска двигателя, до сброса корректировочных значений системы питания воздухом, снимаем графическую характеристику воздушного потока двигателя (идентичную сохраненной в пункте 2).
7
Сброс значений
Производим сброс корректировочных значений системы питания воздухом.
8
Динамический тест
Тестируем автомобиль в движении, делаем диагностику, возвращаем клиенту.
Графики результатов измерений
График характеристик воздушного потока до и после чистки.
a — при полностью закрытых вихревых клапанах, b — при полностью открытых вихревых клапанах
Краткий анализ графических характеристик воздушного потока до и после чистки
До чистки: масса воздуха, потребляемая двигателем при 3000об\мин и полностью закрытых вихревых клапанах, колеблется в пределах 200kg/h
После очистки (при тех же условиях) — 270-300kg/h
Потери на впуске составляли 70-100kg/h
До чистки: масса воздуха, потребляемая двигателем при 3000об/мин и полностью открытых вихревых клапанах, колеблется в пределах 300kg/h
После очистки (при тех же условиях) — 350kg/h
Конечно, система управления двигателя постоянно корректирует соотношение воздуха и топлива, и нельзя сказать, что после очистки впуска мощность двигателя вырастет соизмеримо росту потока воздуха, но сравнение двух графиков дает нам четкое представление о сопротивлении воздушному потоку со стороны даже некритично закоксованного впускного тракта.
Что говорит клиент после обкатки в 1000 км:
- Сильная разница в работе АКПП, передачи стали переключаться в нужном диапазоне.
- Более ровная тяга с низких оборотов
- Существенно тише работает мотор.
Стоимость чистки впускного коллектора
сколько всё это может стоить
Окончательная стоиомсть и время предоставления услуги можно сказать только индивидуально для каждого автомобиля. Ориентировочно работы по чистке под ключ занимают 3-5 часов. В стоимость работ не входит тесты и замеры воздушного потока впускного коллектора.
контакты
записаться на чистку коллектора
- тел: +375 (29) 776-50-00 (A1, Viber, Telegram, WhatsApp)
- адрес: д.
Цнянка, ул.Спортивная 7 (ПН — ПТ: 10:00 — 18:00) - e-mail: [email protected]
- Или отправьте сообщение через форму ниже
Чистка коллектора и замена ЭБУ на BMW 5 series (F10)
Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы
JavaScript отключён.
Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы Gomaly
- Дата начала
Gomaly
Новичок
- #1
Полный размер
В силу того что BMW не новая, поэтому и вторая запись в бортовике будет опять про ремонт.
После замены свечей машина стала заводиться лучше, но все-равно троила на холодном пуске и появилась ошибка по ЭБУ, поэтому принято решение о замене ЭБУ и чистке впускного коллектора.
Начитавшись кучу статей и насмотревшись картинок как на коллектор надевается закоксованная шуба-едем в ремзону и продолжаем дербанить подкапотку.Чистка коллектора на N57 процедура вполне стандартная, а как заявляют сервисмены чистить его надо чуть ли не каждые 50к, а тут 130к и никто не лазил. Никто не лазил, а мы полезем.
Процедура по чистке сколько не тяжёлая-сколько грязная и не самая приятная.Копати и сажи очень много, поэтому белую футболку лучше не надевать.
Отложений на коллекторе не сказать что много, на просторах видел экземпляры в куда худшем состоянии.
Процедура чиста не замысловато проста-скидываем все навесное, замалчиваем в бензине, ковыряем что отковыривается, потом берём Керхер и начинаем мыть с пеной.После мойки опять несём в ремзону и начинаем уже мыть очистителем тормозов.
Вся чиста по времени заняла минут 40-60. сказать что коллектор стал как новый не могу, но по сравнению с тем что было-гораздо лучше.
Если будете чистить коллектор-обязательно возьмите прокладки новые.
И ещё момент. Свечи лучше менять со снятым коллектором, так как подбираться куда проще.
Так что если надумаете менять свечи-советую заодно почистить коллектор.
Собираем все в обратном порядке, по классике роняем болты на защиту, снимаем защиту, тратив время впустую)
Итак момент истины, все собрали, заводим…ну а что будет дальше-напишу с след посту
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 10 000 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
BMW 3 series (G20) Чат BMW G20 в Telegram
- Daniil
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 384
Мото
Авто Новости BMW XM 2023 в России уже подешевел
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 374
Мото
Авто Новости Представлены новые BMW X5 и X6 2024
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 344
Мото
Авто Новости новый BMW X5 2024 с подсветкой радиаторной решётки
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 298
Мото
Авто Новости В России сохраняется дефицит запчастей для автомобилей BMW, Mercedes, Nissan, Toyota и Volkswagen
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 370
Мото
Поделиться:
Вконтакте Одноклассники Mail.
ru Blogger Linkedin Liveinternet Livejournal Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp
Telegram
Viber
Skype Электронная почта Ссылка
Пластиковый впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателей BMW N57
org/Brand»> вторичный рынок- Артикул:
- БМВ1303
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
Рекомендуемая производителем розничная цена: €226,72
€212,98
(включая НДС)
Рекомендуемая производителем розничная цена: €188,93
€177,48 (без НДС)
(Вы экономите €13,74 )
- Описание
Сменный пластиковый впускной коллектор с вихревыми заслонками и уплотнениями для дизельных двигателей BMW 3.
0 N57
Полная прямая замена впускного коллектора, подходящая также для замены вихревых заслонок, которые, как известно, изнашиваются со временем.
В этот комплект входят:
1 впускной коллектор
6 уплотнений впускного коллектора
/ шасси
F01N / F02N / F06 / F06N / F07 / F07N / F10 / F10N / F11 / F11N / F12 / F12N / F13 / F13N / F15 / F16 / F25 / F26 / F30 / F30N / F31 / F31N / F32 / F32N / F33 / Ф33Н / Ф34 / Ф34Н / Ф36 / Ф36Н
Модели
330d / 330dX / 335dX / 430d / 430dX / 435dX / 530d / 530dX / 535d / 535dX / 640d / 640dX / 730d / 730dX / 730Ld / 740d / 740dX / 740LdX / X3 / X6 / X6
Двигатели
N57N / N57Z
Данные по установке
Этот комплект подходит для следующих автомобилей:
F01N N57N 730d седан
F01N N57N 730dX седан
F01N N57Z 740d седан
F01N N57Z 740dX седан
F02N N57N 730Ld седан
F02N N57N 740LdX седан
F06 N57Z 640d Gran Coupe
F06 N57Z 640dX Gran Coupe
F06N N57Z 640d Gran Coupe
F06N N57Z 640dX Gran Coupe
F07 N57N 530d Gran Turismo
F07 N57N 530dX Gran Turismo
F07 N57Z 535d Gran Turismo
F07 N57Z 535dX Gran Turismo
F07N N57N 530d Gran Turismo
F07N N57N 530DX Gran Turismo
F07N N57Z 535d Gran Turismo
F07N N57Z 535DX Gran Turismo
F10 N57N 530D Saloon
F10 N57N 53043 F10 57S
57117.
0043 F10N N57N 530d Saloon
F10N N57N 530dX Saloon
F10N N57N 535d Saloon
F10N N57N 535dX Saloon
F10N N57Z 535d Saloon
F10N N57Z 535dX Saloon
F11 N57N 530d Touring
F11 N57N 530dX Touring
F11 N57Z 535d Touring
F11 N57Z 535dX Touring
F11N N57N 530d Touring
F11N N57N 530dX Touring
F11N N57Z 535d Touring
F11N N57Z 535dX Touring
F12 N57Z 640d Convertible
F12 N57Z 640dX Convertible
F12N N57Z 640d Convertible
F12N N57Z 640dX Convertible
F13 N57Z 640d Coupe
F13 N57Z 640dX Coupe
F13N N57Z 640d Coupe
F13N N57Z 640dX Coupe
F15 N57N X5 25dX SAV
F15 N57N X5 30dX SAV
F15 N57N X5 35dX SAV
F15 N57Z X5 40dX SAV
F16 N57N X6 30dX SAC
F16 N57Z X6 40dX SAC
F25 N57N X3 30dX SAV
F25 N57Z X3 35dX SAV
F26 N57N X4 30dX SAC
F26 N57Z X4 35dX SAC
F30 N57N 330d Saloon
F30 N57N 330dX Saloon
F30 N57Z 335dX Saloon
F30N N57N 330d Седан
F30N N57N 330dX Saloon
F30N N57Z 335dX Saloon
F31 N57N 330d Touring
F31 N57N 330dX Touring
F31 N57Z 335dX Touring
F31N N57N 330d Touring
F31N N57N 330dX Touring
F31N N57Z 335dX Touring
F32 N57N 430d Coupe
F32 N57N 430dX Coupe
F32 N57Z 435dX Coupe
F32N N57N 430d Coupe
F32N N57N 430dX Coupe
F32N N57Z 435dX Coupe
F33 N57N 430d Convertible
F33 N57Z 435dX Convertible
F33N N57N 430d Convertible
F33N N57Z 435dX Converti
F34 N57N 330d Gran Turismo
F34 N57N 330dX Gran Turismo
F34 N57Z 335dX Gran Turismo
F34N N57N 330d Gran Turismo
F34N N57N 330dX Gran Turismo
F34N N57Z 335dX Gran Turismo
F36 N57N 430d Gran Coupe
F36 N57N 430dX Gran Coupe
F36 N57Z 435DX Gran Coupe
F36N N57N 430D GRAN CUPE
F36N N57N 430DX GRAN CUPE
F36N N57Z 435DX GRAN CUPE
Замены GenUine BMW Черные номера:
.
09 — 781190911 61 8 514 731 — 11618514731 — 8 514 731 — 8514731Посмотреть всеЗакрыть
Наконечник для снятия воздухозаборника и многое другое
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Последние 2 года владею BMW f11 530D с 2011 года — n57 1-го поколения. У меня расход топлива 9 литров на 100 км, что далеко не мало, но до сих пор я думал, что это может быть нормальным. Даже в дальних поездках с крейсерской скоростью около 130 км/ч расход получается около 8 л/100 км.
В последнее время я получаю сообщение об ошибке относительно вихревых заслонок. Подозреваю, что впуск забит нагаром. В данный момент я нахожусь в отпуске и у меня нет всех инструментов, чтобы его посмотреть, поэтому я поехал к местному механику в Грецию. Но механик, который его смотрел (он снял привод вихревого клапана, а не весь впуск), сказал мне, что ЦБУ не так много, чтобы создавать проблемы.
Повышенный расход был всегда и остается даже после замены термостата и помпы. Рабочая температура моторного масла 100-102 С, охлаждающей жидкости колеблется от 92-108С. Это нормально? У меня такая же температура была и до замены термостата и помпы. Это нормально, может влиять на расход топлива?
Между тем, я компетентный мастер-сделай сам, поэтому я попытался снять воздухозаборник и посмотреть сам. Я удалил все 7 винтов воздухозаборника, но движение воздухозаборника минимально. Особенно на задней части двигателя коллектор поднимается максимум на 10 мм. Я что-то пропустил? Я думаю, что я удалил клапан, который находится под коллектором, и я следовал информации, предоставленной в ISTA. Любая рекомендация там? Трубку EGR не снимал, но не думаю, что дело в ней, так как на мой взгляд трубка гибкая и при небольшом изгибе можно было бы поднять впуск. Такое ощущение, что воздухозаборник застрял в задней части двигателя. Сильно тяну, но больше 10 мм не поднимается и в итоге боюсь сломать что-то во впуске, тяну очень сильно.
.
Итак, у меня есть следующие вопросы:
1. Нужно ли снимать трубу рециркуляции отработавших газов, чтобы можно было поднять впускной коллектор, или, согнув его, можно маневрировать впускным коллектором и вынуть его? Винты ржавые, а нижний какой-то закругленный…
2. Средний расход 8 л на 100км нормальный для поездки в крейсерском режиме со скоростью 130км/ч?
3. Может быть проблема в MAF из-за низкого расхода топлива? Как узнать, что маф в порядке?
4. Наконец, диапазон рабочих температур охлаждающей жидкости составляет 92-108 C выглядит слишком высоко в моих глазах. Нормально ли это и может ли негативно повлиять на расход топлива?
Сохранить Делиться
1 — 14 из 14 Сообщений
1. У меня есть n47, поэтому у меня нет этой трубы, извините, помочь не могу.
2. 8 л на 130 это не нормально в круиз-контроле, должно получиться около 6,х л/100.
3. Нет, если только вы не ведете журнал во время поездки.
.. но вам нужны данные для сравнения.
4. Это нормальная рабочая температура; при более низких температурах может увеличиться расход топлива.
Вы проверили свой DFP? Как оно (насыщенность)?
Когда вы чистили впускной коллектор или DFP?
Когда вы меняли топливный фильтр или воздушный фильтр двигателя?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Ну воздушный фильтр я менял 5000км назад и топливный фильтр 40000км. Впуск был очищен 60 тыс. назад, но несколько месяцев назад я заменил крышку коромысла с двигателя и спросил механика, в каком состоянии впуск, и он сказал мне, что он не требует очистки. Как только я вернусь из отпуска, я попытаюсь снять впуск и посмотреть, но впуск, кажется, застрял где-то сзади.. Мне нужно проехать почти 3000 км, поэтому, если бы я мог потреблять 6 вместо 8 литров на На 100 км это может сэкономить мне около 60 евро на бензине…
Тем временем я почистил маф, но это не улучшило ситуацию.
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
АПЛинарес сказал:
1. У меня есть n47, поэтому у меня нет этой трубы, так что извините, ничем не могу помочь.
2. 8 л на 130 это не нормально в круиз-контроле, должно получиться около 6,х л/100.
3. Нет, если только вы не ведете журнал во время поездки… но вам нужны данные для сравнения.
4. Это нормальная рабочая температура; при более низких температурах может увеличиться расход топлива.
Вы проверили свой DFP? Как оно (насыщенность)?
Когда вы чистили впускной коллектор или DFP?
Когда вы меняли топливный фильтр или воздушный фильтр двигателя?Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ. На обратном пути из Греции в Нидерланды только по шоссе и с пробегом в 2500 км у меня был средний расход 8,3 л/100 км.
Это не особенно плохо, но и не то, что я ожидал бы от дизеля с двигателем, созданным для крейсерской езды. Большую часть времени я ехал со скоростью около 130 км/ч, а в течение ограниченного времени разогнался до 150 км/ч.
Что такое DFP? Вы имеете в виду ДПФ? Я никогда не чистил DPF вручную, но я думаю, что он восстанавливается автоматически, верно? Есть ли другой способ очистить его?
Топливный фильтр был заменен 40000км назад и воздушный фильтр 10к назад.
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Сохранить Делиться
ReplyQuote
DPF имеет определенное использование; даже при регенерации он оставляет остатки (золу) и продолжает наполняться.
Когда вес достигает 85-100 г, он не работает должным образом и задыхается в двигателе.
Это даст вам более высокий расход пробега и очень высокую вероятность повреждения турбины.
Может быть измерена некоторыми официальными инструментами (донгл odb2 с btool lite, carly.
..)
Может быть очищена многими способами с помощью подходящего продукта для этого предложения; можно установить вместе с ним или снять сажевый фильтр для очистки.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Goede Dag, Kalimera,
Если вы понимаете немецкий, загляните на немецкий форум F10 «Verkokung».
Не зная, сколько у вас километров пробега и типичный профиль вождения, трудно сказать, может ли это вас затронуть.
Короткая езда по городу и 100 000 км обычно пора подумать о очистке всего тракта от клапана рециркуляции отработавших газов до впускных клапанов (обычно ручная очистка и пескоструйная обработка грецкого ореха).
Опять же, как и мой автомобиль с пробегом 150 000 км и очень небольшим накоплением углерода, я обычно езжу на большие расстояния и на дизельном топливе премиум-класса.
Как уже упоминалось, это также может быть связано с тем, что у вашего DPF никогда не было возможности прогореть должным образом, но если вы ездили на GR-NL, это должно было позаботиться.
Чтобы проверить состояние Verkokung, требуется около 30 минут у любого дилера BMW или Indy с помощью Endescope, заглядывающего в MAF и через коллектор к клапанам … Тогда вы точно знаете. Я видел, как люди тратили тысячи на дробовики с различными деталями и проделанной работой только для того, чтобы выяснить, что простая чистка — это все, что было не так, вы не можете делать это наполовину, чистить все как новое, а не кусок еды.
Также есть важный отзыв о клапане рециркуляции ОГ… Если этого не сделать, BMW иногда поможет, если обнаружится сильное нагарообразование. Носите огнетушитель в то же время!
Вил Успех!
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Если вы хотите снять весь впуск, похоже, вам придется также удалить EGR. Проверить Newtis:
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/…nuals/11-engine/11-61-intake-manifold/5WQfhyN
Но можно купить эндоскоп (для смартфонов) на ebay почти даром, поэтому начните с простых работ, прежде чем разбирать весь двигатель, если только вы не хотите делать это «просто для удовольствия»
К вашему сведению: мой старый E39 530D расходует в среднем около 6 л/100 км, так что 9/100 кажется немного высоким, если только вы не часто ездите с пуском/остановкой.
..
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
МюнхенМарк сказал:
Goede Dag, Kalimera,
Если вы понимаете немецкий, загляните на немецкий форум F10 Verkokung.
Не зная, сколько у вас километров пробега и типичный профиль вождения, трудно сказать, может ли это вас затронуть.
Короткое городское вождение и 100 000 км обычно пора подумать о очистке всего тракта от клапана рециркуляции отработавших газов до впускных клапанов (обычно ручная очистка и струйная очистка грецкого ореха).
Опять же, как и моя машина с пробегом 150 000 км и очень небольшим накоплением углерода, я обычно езжу на большие расстояния и на дизельном топливе премиум-класса.
Как уже упоминалось, это также может быть связано с тем, что у вашего DPF никогда не было возможности прогореть должным образом, но если вы ездили на GR-NL, это должно было позаботиться.
Чтобы проверить состояние Verkokung, требуется около 30 минут у любого дилера BMW или Indy с помощью Endescope, заглядывающего в MAF и через коллектор к клапанам .
.. Тогда вы точно знаете. Я видел, как люди тратили тысячи на дробовики с различными деталями и проделанной работой только для того, чтобы выяснить, что простая чистка — это все, что было не так, вы не можете делать это наполовину, чистить все как новое, а не кусок еды.
Также есть важный отзыв о клапане рециркуляции ОГ… Если этого не сделать, BMW иногда поможет, если обнаружится сильное нагарообразование. Носите огнетушитель в то же время!
Вил Успех!
Нажмите, чтобы развернуть…
Калиспера,
Спасибо за ответ. Я проверю состояние DPF. Я куплю также камеру, чтобы заглянуть внутрь. По поводу отзыва EGR я спросил BMW NL, и они сказали мне, что моя машина не отзывается, пока даты производства совпадают. Моя машина привезена из Германии, и, может быть, BMW NL не обязан предлагать поддержку? В любом случае у меня плохой опыт общения с дилером, поэтому большую часть обслуживания и ремонта в машине я делаю сам.
Но что вы имеете в виду под отзывом? Мне их подтолкнуть? Я помню, как отправил им электронное письмо о том, что я обеспокоен возгоранием моей машины, и они сказали мне, что нет причин для беспокойства и что у автомобилей в Нидерландах нет этой проблемы, в чем я сомневаюсь. Но с тех пор у меня есть этот ответ по электронной почте, в случае, если моя машина загорится, они будут обвинены … но знаете ли вы, есть ли какие-то конкретные действия, которые я должен предпринять?
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Бьюик430 сказал:
Если вы хотите снять весь впуск, похоже, вам придется также удалить EGR. Проверьте Newtis:
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/…nuals/11-engine/11-61-intake-manifold/5WQfhyN
Но вы можете купить эндоскоп (для смартфонов ) на ebay почти даром, поэтому начните с простых работ, прежде чем разбирать весь двигатель, если только вы не хотите делать это «просто для удовольствия»
К вашему сведению: мой старый E39 530D расходовал в среднем около 6 л/100 км, так что 9/100 кажется немного высоким, если только вы не часто ездите с пуском/остановкой.
..
Нажмите, чтобы развернуть…
6л/100км было бы для меня мечтой. Я получаю это, если я езжу с круиз-контролем 80-100 км/ч. Попробую с эндоскопом. Действительно, ISTA и Newtis упоминают, что трубу следует удалить. Моя трудность в том, что винты трубы сильно ржавые, а нижний даже закруглен.. Так что, возможно, они сломаются при попытке их удалить. Поэтому мне было интересно, можно ли снять впускной коллектор, не снимая трубу рециркуляции отработавших газов, так как труба изгибается то здесь, то там.. если у кого-то еще был подобный опыт?
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Ваш 530D обычный или xDrive?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Для уточнения моя машина теперь имеет сейчас 200к км. Я купил его за 140 тысяч, и предыдущий владелец чистил впуск. Но я понятия не имею, насколько хорошо он его почистил.
У меня нет долга, если клапана были очищены. Обычно я использую свою машину для дальних поездок. Сказав это, я не припомню, чтобы в прошлом моя машина держала высокие обороты для выполнения регенерации.
Мне было интересно, что, поскольку мой воздухозаборник трудно снять из-за ржавых винтов на трубе рециркуляции отработавших газов, если кто-то пробовал различные спреи для очистки от углерода, которые вы распыляете во впуске, когда двигатель работает на холостом ходу, и утверждают, что удаляют остатки углерода. Они хорошие? Я видел, что у liquimoly тоже есть такой. Кто-нибудь пробовал что-то из этого или это пустая трата денег? Если накопление углерода минимально, они могут помочь или нет?
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
АПЛинарес сказал:
Ваш 530D обычный или xDrive?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это нормально, но с 19-дюймовыми дисками, которые, конечно, влияют на расход, но я не ожидаю, что это повлияет на 2 л на 100 км.
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Моя машина 520d 2003 года проехала 300к км и я могу сделать пробег (минимальный) 5,4-5,6л/100 по шоссе при 120км/ч.
А у меня подвеска M (245/45/r8+275/40r18) и чистая система включая EGR+DPF… Неплохо для седана 1,7т с пробегом 1000+ км
Ваш пробег очень высок для заявленных значений, на мой взгляд.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
МюнхенМарк сказал:
Goede Dag, Kalimera,
Если вы понимаете немецкий, загляните на немецкий форум F10 Verkokung.
Не зная, сколько у вас километров пробега и типичный профиль вождения, трудно сказать, может ли это вас затронуть.
Короткая езда по городу и 100 000 км обычно пора подумать о очистке всего тракта от клапана рециркуляции отработавших газов до впускных клапанов (обычно ручная очистка и пескоструйная обработка грецкого ореха).
Опять же, как и мой автомобиль с пробегом 150 000 км и очень небольшим накоплением углерода, я обычно езжу на большие расстояния и на дизельном топливе премиум-класса.
Как уже упоминалось, это также может быть связано с тем, что у вашего DPF никогда не было возможности прогореть должным образом, но если вы ездили на GR-NL, это должно было позаботиться.
Чтобы проверить состояние Verkokung, требуется около 30 минут у любого дилера BMW или Indy с помощью Endescope, заглядывающего в MAF и через коллектор к клапанам … Тогда вы точно знаете. Я видел, как люди тратили тысячи на дробовики с различными деталями и проделанной работой только для того, чтобы выяснить, что простая чистка — это все, что было не так, вы не можете делать это наполовину, чистить все как новое, а не кусок еды.
Также есть важный отзыв о клапане рециркуляции ОГ… Если этого не сделать, BMW иногда поможет, если обнаружится сильное нагарообразование. Носите огнетушитель в то же время!
Вил Успех!
Нажмите, чтобы развернуть.
..
В прошлые выходные у меня было время проверить состояние DPF. ISTA утверждает, что DPF был регенерирован 6 часов назад. Кроме того, я проверил остатки в сажевом фильтре, и они составляют 7,85 грамма, и я думаю, что это нормально. Далее снял дроссельную заслонку и эндоскопом попытался заглянуть внутрь. Грязь, однако, похожа на пасту и блокирует камеру при попытке протолкнуть ее. Я почистил впускную трубу в том месте, где входит труба рециркуляции отработавших газов, и еще на 20 см дальше. Я не мог добраться до портов с воздухозаборником на месте. Я бы конечно хотел снять весь воздухозаборник, но из-за ржавых заржавевших болтов не могу..
Сказав это, я думаю, что скопление углерода в воздухозаборнике, по крайней мере, та часть, которую я вижу с помощью камеры, выглядит не так уж плохо. Он имеет 0,5 мм я бы сказал нагара, который не закоксовывается и ложится как жир. По ссылке ниже вы можете посмотреть видео и посмотреть, как я могу проверить.


Цнянка, ул.Спортивная 7 (ПН — ПТ: 10:00 — 18:00)