Что будет если залить: Что будет, если случайно залить масло для бензиновых моторов в дизель? | Обслуживание | Авто

Содержание

последствия заправки дизельного двигателя автомобиля бензином

Бензин и дизель являются продуктами нефтепереработки и состоят из жидких углеводородов. Однако одно топливо не заменяет другое, и каждое из них предназначено для определенного типа мотора.

Содержание:

  1. Что будет, если дизель заправить бензином
  2. Как отличить дизель от бензина
  3. Что будет, если бензин заправить в дизель

Что будет, если дизель заправить бензином

Залить дизель вместо необходимой марки бензина в топливный отсек можно по неосторожности и невнимательности после длительной, изнуренной дороги. То же самое может произойти, если уставший водитель автомобиля на дизельном моторе остановится на заправке и из-за рассеянности наполнит бак маркой топлива АИ-92 или АИ-95.

По «старой» привычке заправить свой автомобиль бензином могут новоиспеченные владельцы внедорожников на дизельном моторе. На АЗС водители делают все на автомате, так, как привыкли, когда были собственниками седана с бензиновым двигателем.

Бывает и такое, что нерадивые операторы АЗС заливают в дизельную машину бензин из-за безответственности.

Казалось бы, оба горючего производятся прямой перегонкой нефти (чаще всего) и являются светлыми нефтепродуктами жидкого типа. Но не все так просто. Фракционный состав дизеля «тяжелее», чем у бензина, и плотность дизеля выше, чем у бензина. Работа дизельного двигателя на любой из марок бензина, даже высокооктановой, неизбежно приведет к поломкам. Вопрос только в том, придется ли менять отдельные компоненты системы подачи топлива или придется раскошелиться на новый мотор.

Машина с дизельным мотором, заправленная бензином, проедет максимум несколько километров. Совсем плоха ситуация, когда автолюбитель так и не понял, что совершил ошибку, и едет, выжимая максимальные обороты. Уже через несколько минут он услышит характерные постукивания под капотом и почувствует снижение мощности мотора.

Система забора и впрыска горючего будет полностью выведена из строя.

Дело в том, что в бензине не определяется цетановое число – показатель быстроты и плавности воспламеняемости и горения состава. Поэтому система просто не сможет создать пропорциональную ТВС, и мотор будет изнашиваться с быстрой скоростью. Однозначно придется менять топливные фильтры и повезет, если топливные магистрали не пострадают.

Попадая во внутренние артерии, солярка смазывает трущиеся элементы, в том числе компоненты конструкции впрыска. Бензин не сможет обеспечить должное уплотнение, и детали придут в негодность, вероятно, уже после первой поездки.

Как избавиться от ошибочно залитого бензина? Ни в коем случае не пытайтесь исправить ошибку, передвигаясь на максимальной скорости. Так Вы убыстрите процесс, но не сгорания бензина, а изнашивания двигателя.

Безопасным соотношением бензина к дизелю является 1:10. То есть если в стандартном баке вместимостью 60 литров залито 5-6 литров бензина, а весь оставшийся объем составляет дизель, то вероятность сохранения мощности мотора очень велика, и проехать на нем можно, не выжимая педаль газа.

Предельным соотношением является 1:5. При такой пропорции управлять автомобилем нужно очень внимательно и бережно. Горючую смесь необходимо израсходовать полностью, после чего залить в бензобак двухтактное масло в объеме 300 мл. Затем снова заправьтесь дизелем, соответствующим текущему сезону.

При любой другой пропорции (равное количество бензина или дизеля или превышение объема бензина над объемом солярки) лучше вызовите эвакуатор. Да, услуга не бесплатна, но стоит значительно меньше возможного капитального ремонта силового узла.

Как отличить дизель от бензина

Оба нефтепродукта прозрачные и не имеют ярко выраженного оттенка. Отличить составы можно по тактильным ощущениям и запаху.

  1. Бензин более «пахуч», его запах резкий, иногда вызывает головную боль. Такой аромат субстанция приобретает после добавления в нее присадок.
  2. Бензин – летучее вещество с быстрой испаряемостью. Если капнуть бензин на ладонь, то пятно быстро высохнет. Влага будет полностью отсутствовать, а при прикосновении к обработанному месту можно почувствовать сухость кожи. Дизель имеет более плотную структуру и по тактильным ощущениям напоминает текучее масло. Если капнуть его на ладонь, он высохнет медленно, оставив после себя маслянистую пленку.

В лабораторных условиях можно использовать инструмент для измерения плотности жидкостей – ареометр. При помощи компактного устройства можно точно измерить плотность всего 50-100 мл топлива. Средняя плотность бензина составить 710 кг/м3, дизеля – 830 кг/м3.

Если у Вас есть немного времени для исследования, то попробуйте перелить два типа горючего в небольшие емкости и поставьте их в морозильник. Дизель – термозависимая субстанция, которая затвердевает при понижении температуры. Внешний вид и свойства бензина же практически не изменятся.

Что будет, если бензин заправить в дизель

При большом количестве бензина в баке автомобиля с дизельным мотором машина просто заглохнет. Среди конструктивных механизмов пострадать могут следующие:

  • топливные фильтры – полностью под замену;
  • форсунки необходимо будет тщательно прочистить;
  • топливные магистрали;
  • топливный насос высокого давления;
  • двигатель.

Самым бюджетным вариантом является замена только фильтров для горючего. Закупить расходники, провести демонтаж и монтаж можно самостоятельно. То же самое можно сделать с форсунками. В остальных случаях ремонт придется производить в сервисном центре.

В обязательном порядке проводится промывка отсека для горючего от остатков смешанной субстанции.

Поскольку смесь бензина и солярки не может сгореть равномерно и до конца, то остатки горения будут оседать на поверхностях силовых конструкций в виде углеродистых отложений. Продукты сжигания также будут засорять выхлоп. Соединения на выходе будут более токсичными, а нейтрализатор отработанных газов и вовсе может выйти из строя.

При длительном движении на ошибочной смеси спасти автомобиль от поломки не сможет даже современная система Common Rail, в обязательном порядке оснащающая дизельные модели.

#Дизельное топливо#Бензин

Статьи по теме

Дизельное топливо: рейтинг качества АЗС в России#Дизельное топливо#АЗС 9082 просмотра

Плотность дизельного топлива: зимнего, летнего, в зависимости от температуры, таблица, ГОСТ, измерение#Дизельное топливо 7995 просмотров

Как разбавить солярку керосином на зиму: пропорции, сколько добавить#Дизельное топливо#Керосин 5165 просмотров

Октановое число: что это? Октановое число бензина, керосина, дизельного топлива, прибор для измерения, как повысить и понизить#Бензин#Керосин#Дизельное топливо 3607 просмотров

Удельная теплота сгорания топлива (бензина, керосина, дизельного топлива, газов), низшая, высшая, таблица#Бензин#Керосин#Дизельное топливо 3235 просмотров

Двухтактное масло в дизельное топливо: сколько добавлять, зачем, пропорции#Дизельное топливо 1773 просмотра

Что будет, если залить масло не по допуску?

Какие есть допуски:

— по мотору дизель, бензин, газ

— турбированный или нет

— по пробегу

Какое масло заливать? Дорогое, не очень? Оригинально или известных брендов? Многие доверяют своему мастеру или дилеру, для них решает продавец.

Что такое это страшное слово «допуск»? Нет это не про свидание в тюрьме, но близко 🙂

Для начала определимся, что масло, которое мы покупаем на СТО или в магазине, включает в себя «базовое масло» и присадки, задача которых создать те или иные качества, соответствующие требованиям завода. Это как шампанское – виноматериал все покупают у одного производителя, а дальше путем добавления вкусов или запахов, создают свои эксклюзивные бутылки с шампанским.

Допуск масла – это требования завода автопроизводителя к маслу для своих двигателей. Это некий стандарт. Он позволяет гарантировать правильную и долгую работу двигателя и его узлов. Качество, состав и требования к маслу отличаются для моторов бензиновых или дизельных.

Неправильно говорить «это масло фуфло, а вот то отличное»; масло разное и на разных моделях и типах моторов или среде обитания/эксплуатации авто оно разное. Например, одно и тоже масло может долго отрабатывать свою задачу в определенном моторе или «убить мотор» в другом случае (путем, например, разъедания колец).

Марку/бренд использовать можно любой, ибо законодательство не ограничивает права потребителя в выборе бренда, но специфику и соответствие продукта допускам и требованиям завода важно соблюдать.

Важный момент в масле — это его вязкость и зависимость от температуры в диапазоне работы движка, т.е. как то или иное масло теряет свою вязкость при определенных температурах работы мотора.

Сейчас будет инфа, которая для всех это «темный лес», но пусть она будет в нашей базе знаний. Для бензиновых предназначено масло с буквой S, а для дизельных — с буквой C. Так как требования к эксплуатации автомобилей постоянно растут, появились классификации в двух буквах: например, для бензиновых SA; SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN. Чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем оно лучше. Самым лучшим и современным маслом для бензиновых считается сейчас SN и CJ для дизелей.

Не рекомендуется смешивать масла разных производителей, например, в случае необходимости долить масло от замены до замены. Ведь каждый производитель использует разные присадки/составы, а значит и смешения могут неблагоприятно воздействовать на работу мотора, из-за нестабильного состава масла.

Для дизелей.

Масло с обозначением CJ было введено в 2006 году, и соответствует нормам токсичности моторов с системой ЕГР, а масло CJ-4 внедрено в 2007 для моторов, которые оснащенным сажевыми фильтрами и другими система обработки выхлопных газов, как то машины с системой AdBlue (мочевина). Это технологически самое новое масло и можно заливать во все дизельные моторы, даже без сажевого фильтра. Но в моторы с сажевыми фильтрами нельзя заливать масло для моторов без требований к сажевому фильтру.

Для турбированных бензиновых моторов нужно специальное масло. Важно помнить, что в таких моторах масло имеет непосредственную связь с турбиной. Некоторые турбины охлаждаются за счет подачи масла на трущиеся элементы вала турбины. В таких случаях использование масла не по допуску, другой вязкости приводит к снижению срока жизни турбы. Чрезвычайно важно постоянно следить за уровнем масла, так как «голодание» на турбомоторе приведет к повышенному износу деталей и смерти турбы.

Турбомоторы — Владельцам таких машин можно позавидовать: скорость, мощность, драйв. Что может быть лучше?

Важно отметить, что в масляном канале к турбине создается налет из-за чего снижается пропускаемость масла к турбе и она перегревается. Это заводоской недочет VAG.

Существуют на рынке масла для агрессивного вождения, для мощных автомобилей или спорткаров. Они менее подвержены влиянию температуры и потере вязкости.

Не забывайте, что масло — это смазывающее средство для снижения трения частей. Можно тут сделать параллель с презервативами, и наверно сделаем… для большего удовольствия важно обеспечить максимальное смазывание.

Менять масло раз в 10000 км, хотя многие автопроизводители уже рекомендуют сервисный интервал в 20 и даже 30000 км. Тут надо быть очень внимательным к качеству масла, нельзя заливать масло для 10 тысяч, а проехать 30.   Бытует мнение, что производитель увеличил сервисный интервал только чтобы снизить свои затраты на гарантийное обслуживание и ему «до лампочки» что будет с мотором после гарантии, когда она закончится и на следующий день в 00:00 🙂

Еще важно помнить, что из-за состава масла и его вязкости, его рекомендуют менять раз в год, даже если вы еще не проехали эти 10 тысяч км.

Более частая замена масла необходима, если вы ездите в режимах описанных ниже:

— агрессивная езда и высокие скорости

— агрессивная среда, пыль/ песок

— запуск мотора в постоянных низких температурах

— очень короткие расстояния между стартом и глушением.

Советы:

— следите за допуском масла

— не меняйте марки масла

— не «перебегайте» пробеги

— если меняете, сделайте промывку двигателя, таким образом и масляные каналы прочистятся

Это продлит надолго жизнь вашего мотора.

DIESELOK © Авторские права защищены.
Размещение материалов статьи (выдержек, фрагментов или полного текста) возможно только при указании ссылки на источник.

Что будет, если залить в машину воду вместо бензина? Отвечаем на самые каверзные детские вопросы

Вот так книга!

Что будет, если залить в машину воду вместо бензина? Отвечаем на самые каверзные детские вопросы

28 марта 571 просмотр


Мария Курамина

Дети задают много вопросов, и не на все есть готовый ответ, но мы точно можем научить детей думать, анализировать, отличать факты от вымысла. Показать, что мир сложен — и потому невероятно интересен. Наши книги — об этом. С 21 марта по 3 апреля все детские книги — со скидкой 25%, а вся серия KUMON — со скидкой 50%. В этой статье собрали ответы на каверзные детские вопросы из наших книг. А вы знаете на них ответы? Проверьте себя.

Что будет, если залить в машину воду вместо бензина?

Известно, что бензин, как и масло, не смешивается с водой и легче нее, поэтому вода сразу окажется на дне бензобака. Оттуда насос засосет ее в двигатель, а потом вода будет распылена в цилиндре, где свеча зажигания попытается ее поджечь. Вода, естественно, не загорится, поэтому для цилиндра это будет пустой цикл. Если воды попало совсем чуть-чуть, то двигатель немного «почихает» и придет в норму. Если же воды много, двигатель заглохнет и придется избавляться от воды в системе подачи топлива, чтобы снова его завести.

Как микроволновая печь разогревает еду?

Главная часть микроволновой печи — магнетрон — создает электромагнитное поле, которое заставляет молекулы воды колебаться, подобно тому как трясутся горошины в погремушке. При этом молекулы трутся друг о друга и от трения еда нагревается. Похоже на то, как ты согреваешь руки, потирая одну ладонь о другую, только трутся маленькие частицы и очень-очень быстро.

Почему нужно чистить зубы?

У нас во рту живут бактерии — крошечные живые организмы. Бактерии питаются сахарами, которые содержатся в кусочках пищи, застрявшей между зубами. Хорошенько подкрепившись, бактерии выделяют сильную кислоту. Эта кислота растворяет зубную эмаль, и в зубах появляются дырки! Они называются дуплами. Когда мы чистим зубы, мы избавляемся от остатков пищи, которую так любят бактерии. Если им будет нечего есть, они не смогут выделять кислоту и в зубах не будет дырок. Вот почему так важно чистить зубы.

Почему одни яйца коричневые, а другие — белые?

Все зависит от кур, которые снесли яйца. Например, белые куры несут яйца белого цвета, именно их мы в основном и покупаем в магазинах. Если яйца коричневые, значит, их снесли рыжие куры. Но в мире существует и много других кур. Есть даже такие, у которых яйца пестрые. А в Южной Америке есть куры, которые несут яйца голубого цвета!

Куда солнце прячется ночью?

Оно никуда не прячется. На самом деле оно продолжает светить, даже когда мы его не видим. Мы живем на планете Земля. Она вращается вокруг Солнца, и мы вместе с ней. Каждый день наша планета делает один оборот вокруг своей оси. Солнце освещает ту часть Земли, которая ближе к нему. Когда часть Земли, где мы живем, поворачивается к Солнцу, у нас настает день. А когда Земля поворачивается к Солнцу другой стороной, у нас ночь.

Зачем нужно спать?

Этого никто точно не знает. Одни ученые считают, что нашему телу нужно время, чтобы расслабиться и отдохнуть. Другие думают, что во сне тело восстанавливает силы, которые тратятся днем. Так что неважно почему, но спать надо обязательно. Твои сонные глаза сами закрываются по вечерам — время отправляться в сладкую страну снов…

Иллюстрация из книги «Почему»

Что будет, если убрать Луну?

Под действием лунного притяжения в морях и океанах Земли происходят приливы и отливы, от которых зависит жизнь прибрежных животных. В тёмное время суток лунный свет помогает ориентироваться ночным животным. Лунные циклы влияют на жизненные ритмы животных и растений. Внезапное исчезновение Луны не приведёт к мгновенной катастрофе, но изменения в климате и жизни животных и растений станут заметны очень быстро.

Почему собаки все обнюхивают?

Так они изучают обстановку вокруг себя. Собаки чувствуют запахи в сорок раз лучше, чем ты. Запахи говорят им, кто побывал рядом с их домом. По запаху собака может определить, есть ли поблизости другие собаки. Она мо- жет понюхать других животных или людей и понять, боятся они ее или рады встрече. А еще собака вынюхивает еду или животных, когда охотится на них. Например, она чувствует по запаху кролика или — мяу! — кошку!

Почему мы плачем, когда режем лук?

Потому что мы режем его с открытыми глазами. Лук, как и все остальные растения, состоит из крошечных клеток, которые видны только под микроскопом. Когда ты чистишь или режешь лук, ты разрушаешь клетки, и из них выходят едкие летучие вещества. Их не видно, но от них щиплет глаза. Чтобы их смыть, начинают течь слезы, даже если мы этого не хотим.

Откуда берётся радуга?

В солнечном свете, который нам кажется белым, на самом деле присутствуют все цвета, от красного до фиолетового. Когда идёт дождь и одновременно светит солнце, мы можем наблюдать, как под определённым углом солнечный свет дробится капельками дождя на отдельные цвета, образуя радугу. Кстати, для создания маленькой радуги в солнечный день достаточно распылять воду из садового шланга, главное — найти правильный угол наблюдения. Можно также разложить белый свет на цвета спектра с помощью специальной оптической призмы.

По материалам книги «100 вопросов от Чевостика» и «Почему?»
Обложка статьи: pexels.com

Что будет если залить дизельное масло в бензиновый двигатель — Auto-Self.ru

Ремонт автомобилей

Выбрать не ту смазку для своего двигателя – совсем уж не такое сложное дело. На фоне бурно развивающейся химической промышленности производители масел предлагают все новые и новые марки смазывающих составов. Однако дело не только в том, что какой-то неопытный автовладелец залил в движок не то масло. Бывает ситуация, когда состава для бензинового двигателя под рукой просто нет (например, где-нибудь в пути), а вот масло для дизеля есть.

Возникает вопрос: можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Для начала стоит понять, как работают обе разновидности силовых агрегатов.

Содержание

  • Различия в работе дизеля и бензинового двигателя
  • Масло для дизеля
  • Бензиновое масло
  • Универсальные масла
  • Особенности универсального масла
  • Итог
  • Некоторые особенности

Различия в работе дизеля и бензинового двигателя

Принцип вроде бы один и тот же: топливо сжигается в цилиндрах. Но только делается это по-разному.

  1. Самое главное отличие заключается в том, что дизельный мотор очень сильно нагружен в плане температуры и поэтому процессы, связанные с окислением, реализуются очень быстро. Частично это связано с тем, что дизельное топливо (ДТ) сгорает не полностью из-за того, что в моторе нет свечей зажигания. А это «обеспечивает» получение большого количества сажи и иных отложений. К тому же большая степень сжатия дизельного двигателя способствует проникновению в картер отработанных газов, окисляющих смазывающий состав.
    Нельзя забывать и о самой солярке – в ней, по сравнению с бензином очень много соединений серы, образующей агрессивные окислы этого химического элемента.
  2. В бензиновом моторе степень сжатия меньше в 2 раза. Крутящий момент больше, а наибольшая мощность достигается при больших оборотах (у дизеля – на «низах»). Температура у двигателей меньше, а бензин сгорает практически полностью.

Масло для дизеля

Учитывая, что после сгорания солярки образуется много остаточных элементов, производители масел для дизеля добавляют множество присадок, активно борющихся с окислением. Еще в описываемый смазочный состав включаются компоненты, замедляющие процесс старения. Эти присадки обладают высокой устойчивостью к процессам окисления. Также стоит учитывать, что ДТ при сгорании образует сажу, кокс, нагар. Из этого следует, что смазывающий состав должен обладать повышенными чистящими свойствами. Это одна из основных особенностей смазки для дизелей.

Бензиновое масло

В моторах, работающих на легком топливе, при его сгорании сажи образуется гораздо меньше. К тому же в бензине совсем немного серы, поэтому нет необходимости использовать специальные присадки, т. к. окисление идет медленно.

Универсальные масла

Этот смазывающий материал появился на рынке ГСМ относительно недавно. Позиционируется, что подобное масло подходит к любым типам двигателя. Стоит заметить, официальные дилеры, торгующие иномарками, даже советуют заливать именно этот состав. В Европе он действительно активно используется. Особенно выгодно такое масло предприятиям с большим парком машин, среди которых есть и дизели и авто, работающие на бензине. Так в чем же дело?

Особенности универсального масла

Основной момент заключается в том, что срок службы такой смазки напрямую связан с качеством топлива. А в странах Евросоюза и бензин и солярка достаточно высокого качества, чего нельзя сказать о России и государствах СНГ. Здесь универсальное масло быстро приходит в негодность: т. е. его придется часто менять.

Итог

Когда мотор, работающий на легком топливе, раскрутится до высоких оборотов, смазочный состав, предназначенный для дизеля, не справится с нагрузкой и просто не успеет образовать защитную пленку. Из последствий можно отметить закоксовывание масляных каналов двигателя, что впоследствии приведет к выходу мотора из строя.

Однако, если у вас экстремальная ситуация и на щупе – меньше минимума, заливка дизельного масла все же допускается, если число оборотов в минуту не более 2500. В этом случае удастся не допустить масляного голодания силового агрегата.

Некоторые особенности

У масла для дизельных силовых установок, как уже писалось выше, высокая отмывающая способность.

Это весьма актуально при очистке инжекторных силовых установок в сложных ситуациях, когда накапливаются прочные отложения. В таком случае допускается лить масло для дизеля в силовой агрегат, работающий на бензине. Процесс заключается в нижеследующем:

  • заменить масло вместе с фильтром;
  • проехать с 10-20 км, не допуская числа оборотов более 2500;
  • слить отработанный продукт;

Нельзя говорить, что смазочный состав, предназначенный для дизеля, является хорошим очистителем: оно просто размягчает отложения в особо запущенных ситуация. Далее необходимо заливать обычное промывочное масло. И последнее: смешивать бензиновую и дизельную смазки тоже допускается только в экстренных случаях.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Что будет если залить масло в бензобак – Прокачай АВТО

Добрый вечер (утро, день или ночь), хочу рассказать что могут сделать с вашим автомобилем желая отомстить или просто зло пошутить.

Пожалуйста не повторяйте ниже описное, не причиняйте вред людям!

1. Олифа или здравствуй капитальный ремонт двигателя.
Если налить в бак олифы, то она растворится в бензине и до определенного момента никак себя не выдаст. Итак предположим в наш автомобиль ночью залили оливы в бак. С утра мы как ни в чем не бывало запускаем автомобиль, прогреваем и отправляемся на работу. Проходит время и вы собираетесь домой, но автомобиль не запускается или даже хуже того, стартер не проворачивает маховик. В чем же дело? На самом деле все просто и печально. Олифа вместе с бензином проходит весь путь до рабочей камеры и там же сгорает. Но вот двигатель остановлен и часть бензино-олифной смеси осталась на клапанах. Бензин испарится, а олифа останется и присохнет к клапану намертво сцепив его с направляющей.
Итог: оборонный ремень ГРМ, загнутые клапана или порванная цепь и так же загнутые клапана.
Из личного опыта: Летом 2012 на одну из местных заправок был доставлен бензин с содержанием олифы, как она туда попала выяснять никто не стал, потому что судится с крупной фирмой затратно. За два дня в сервис в котором я работал пришло 5 машин с подвисшими клапанами и у двух из них порвало цепь и разорвало переднюю крышку.
2. Сахар.
Сахар не так летален, но тоже доставляет много хлопот. Сахар не растворяется в бензине, но это не мешает ему забивать трубки, форсунки и все остальные маленькие отверстия в топливной системе. Устранение этой неполадки муторное и делать его в сервисе либо откажутся, либо заломят цену.
3. Монтажная пена.
Баллон монтажной пены разряжают в глушитель, там она сохнет и раздувается, тем самым закрывая выход отработавшим газам. Естественно машина не заведется и пока найдут пройдет время
4. Гайка в карбюраторе.
Таким способом раньше маршрутчики убирали конкурентов. Открывали капот и бросали маленькую гаечку в карбюратор. В итоге она попадала под клапан и это сулило ремонт головки блока цилиндров.
5. Фекалии.
Это я не видел не разу, но часто слышал, возможно это неправда. Бытует мнение что если насрать в двигатель ( вероятнее всего в картер), то под действием температур отходы человека впитаются в металл и при нагреве двигателя будет запах как в деревенском сортире.

Еще раз прошу не повторяете выше описанное!
Спасибо за внимание

Ваз 21074 Ребята, такая проблемка: не было бензина и я залил бензин смешанный с маслом чтоб доехать до заправки. Ну для 2 тактных мотоциклов. Доехал залил 10 литров. Потом чистил свечи 2 раза от сажи. Но проблема не прошла опять свечи забиваются и не работают. 5 раз чистил. Капец короче то 3-4 свечи не работают то 1. Что делать? Двигатель троит поэтому. Вроде масло должно выйти с двигателя?.Залил бензин с маслом в машину.

Похожие статьи

17 comments on “ Залил бензин с маслом в машину. Такая проблемка: не было бензина и я залил бензин смешанный с маслом чтоб ”

бензин разведеный для мотоциклов значения не имеет,если конечно он разведен нормально,ранее свечи засирало?

Поменяй топливный фильтр, залей промывку топливной системы.

Другого дерьма не было под рукой ? Я вот иногда удивляюсь людям.
Промывай теперь систему топливную

Купи очиститель форсунок залей в бак покатайся на высоких оборотах если не пройдёт все чистить надо и бак и форсунки

Не раз заливал такое от штиля развеленный в мазду,у тебя причина в другом а не масло бензином,причем бак?! Причем форсунки,и какая связь на свечи?! Пишут что попало,если фосунки засраты то свечах нагара не будет,ты 10 литров залил это капля в море теперь смешался давно,и не почуствуешь это

No, когда авто покупал, то всё работало. Карбюраторный 7ка

Иван, очиститель форсунок с бензином разбавлять?

Рустам, может всетаки очистителем покататся?

Александр, в бак лить

Александр причем свечи и карб,сапун смотри воздухане,может масло кидает

Рустам, просто когда покупал работала машина, после того как залил бензин разведенный с маслом и началось засорение свечи

Александр, лишний раз зачем откручивать свечу? Свеча или работает или не работает,или бывает пробитый,если троит промой карб и продуй компрессором,мой на растворе 646 регулировочные не трогай,такие жиклеры снимай

Александр, если так сильно засирает свечи это явно уже,а ты масло менял до этого????

No, доливал, ну авто недавно купил

Александр, а дым какой с сапуна идет или с глушителя?

No, с сапуна не дымит, а с глушителя чуть чуть видно толи синий толи черный дым, но масло проверял пока не уходила

Рустам, типо если свеча засрана не стоит ее чистить? Или могу резьбу сорвать

Заполнить бензобак машины вместо бензина растительным подсолнечным маслом.

Если это автомобиль с дизельным двигателем, то машина почти наверняка будет заводиться (может быть на так шустро, как на дизеле), и нормально ездить.

Если у автомашины бензиновый мотор, то мизерное количество растительного масла, добавленного в бензин, не сильно помешает его работе, но если вбухать больше масла, то мотор будет нестабильно работать, станет дымить, чихать, глохнуть и плохо заводиться,

На одном растительном масле бензиновый двигатель вообще не заведётся.

Что будет если в дизель залить бензин или наоборот

Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо. Рассмотрим, так ли это опасно, и как можно избежать дорогостоящего ремонта и вызова эвакуатора.

Любой автовладелец знает, как отличить дизельное ТС от работающего на бензине. На некоторых баках «дизелей» даже установлены особые горловины, не «пускающие» бензиновые заправочные пистолеты. Однако все это не останавливает невнимательных автовладельцев и не слишком ответственных работников АЗС, которые умудряются впихнуть невпихуемое лишь бы быстрее отвязаться от клиента.

Нередко случается так, что автолюбитель просто пересел с бензиновой легковушки на дизельный внедорожник и по привычке залил излюбленное топливо. Если такое случилось, то не стоит прежде времени паниковать и слезно подсчитывать убытки. Хоть бензин и ДТ кардинально отличаются, не всегда урон настолько велик.

Что может произойти

В двигателе, работающем на дизельном топливе, горючее подается отдельно от воздушной смеси, которая сильно сжимается. Солярка же попадает в цилиндры в следствие давления в самом конце сжатия воздуха. На следующем этапе топливо расщепляется на мельчайшие частицы и распыляется в камере, самовозгораясь от сжатого воздуха. При этом наибольший объем топлива сгорает еще до того, как поршень дойдет до так называемой верхней мертвой точки. Если топливная смесь начнет воспламеняться раньше (без необходимой задержки), то это нарушит работу мотора.

Как раз в агрегатах бензинового типа воздух смешивается с топливом еще во впускном коллекторе и только потом смесь попадает в цилиндры. Воспламенение осуществляется свечой зажигания, которая создает искру в нужный момент.

Немаловажным моментом являются и разные показатели топливных смесей. У бензина одной из важнейших характеристик является его октановое число. Оно означает насколько жидкость способна противостоять слишком быстрому воспламенению. У дизеля главная характеристика – это цетановое число, которое демонстрирует, насколько быстро топливо способно загораться. Чем выше показатель октанового числа, соответственно, тем ниже будет цетановое. Это приведет к тому, что задержка перед возгоранием топлива заметно увеличится. В итоге, автолюбитель начнет слышать стук в моторе, заметит падение КПД и резкое повышение рабочей температуры силового агрегата.

Если в бак дизельного мотора залит бензин, то многое зависит от того, когда именно водитель заметил такую оплошность.

Если движение на бензине вместо дизеля еще не началось

Если удалось вовремя понять свою оплошность, то прежде всего нужно оценить, какое количество «неправильного» топлива попало в бак. Если объем емкости 50 и в него залито менее 10 литров бензина, то есть шанс попробовать обойтись без эвакуатора. Для этого нужно заполнить до краев остальную часть бака дизелем и начать движение, избегая высоких оборотов.

Полезно! В дороге нужно следить за «поведением» мотора. Если он работает не стабильно, то лучше остановиться, заглушить двигатель и вызвать сотрудника автосервиса.

Когда бензобак опустеет на ¼ нужно снова заехать на АЗС и долить солярку (снова до полного бака). Так нужно повторять до тех пор, пока весь бак не прочистится от бензина.

Полезно! Если в машине оказалось в два раза больше бензина чем солярки и автовладелец не предпринимает никаких мер, то авто все равно сможет продолжать свое движение. Но, через несколько тысяч километров придется заменить фильтры и заняться ремонтом топливной магистрали.

Однако специалисты не советуют прибегать к такому сложному методу. Если движение на «неправильном» топливе еще не началось, то нужно сразу слить весь бензин. После этого в бак заливается 2 литра солярки и жидкость повторно сливается. Только потом можно заправить машину и отправляться в путь. Это самый простой способ прочистки.

Некоторые «бывалые» в таких случаях заливают в бензобак масло для двухтактных дизелей в пропорции 40-50 мл на один литр ошибочно залитого бензина. Также подойдет специальные присадки, повышающие цетановое число смеси. Однако такой способ тоже достаточно спорный и не гарантирует нормальную работу машины.

Полезно! Если использовать масло и присадки, то их нужно добавить в бак до его полного заполнения. Тогда они смешаются с топливной жидкостью и будут действовать лучше.

Но, далеко не всегда удается заметить оплошность «не отходя от кассы». Иногда даже, когда двигатель «намекает» на проблемы, некоторые ссылаются на плохое качество топливной смеси и продолжают езду.

Если движение на бензине уже началось

Если на заправочную станцию водитель приехал уже «на лампочке» и залил полный бак «неправильного» топлива, то бензин неизбежно сразу направится в мотор. В этом случае проехать на таком авто получится несколько километров, после чего силовой агрегат заглохнет. Если все происходит настолько стремительно, то все зависит от «выносливости» автомобиля.

Например, владельцы тракторов или КамАЗов даже практикуют смешивание бензина с соляркой в зимнее время. Бытует мнение, что если добавить в «родную» смесь 8-10% бензина, то горючее не будет терять своей текучести. Однако, если с таким агрегатам ничего не будет, то современной дизельной легковушке, как говорят сами производители, потребуется:

  • Удалить все топливо из бензобака.
  • Проверить подкачивающий насос (его обойму).
  • Если в ней не образовалось металлической стружки, то произвести слив горючего из системы.
  • Полностью промыть систему питания и сменить топливные фильтры.

Последний пункт чаще навязывается сотрудниками сервисных центров. На деле обычно достаточно осушить бак и наполнить его полагающейся соляркой. Немного иначе обстоит дело, если в бензиновом баке оказалась солярка.

Если случайно залил ДТ вместо бензина

Если в пустом бензобаке оказалась солярка, то манипуляции по добавлению нужного состава не пройдут. Дело в том, что у дизельного топлива плотность больше, поэтому сколько бы автовладелец не добавил «правильного» горючего, солярка все равно будет опускаться на дно бака и путешествовать по топливной магистрали. Поэтому отъехав несколько метров от заправки, водитель заметит стуки в моторе и черный дым, идущий из глушителя. После этого ТС просто остановится и перестанет подавать признаки жизни. Хорошая новость в том, что это происходит настолько быстро, что не сможет навредить силовому агрегату. В этой ситуации лучше не экспериментировать и не жалеть деньги на потраченное топливо. Нужно очистить бак от солярки и залить полагающийся тип топлива.

Хуже дело обстоит в том случае, если на АЗС владелец ТС приехал не «пустой» и залил полбака ДТ. В подобном случае ТС может проехать пару километров, но, этого хватит для того, чтобы засорились фильтры и форсунки мотора. Если по каким-то причинам автовладелец так и не заметит изменений в работе авто, то после более долгой езды появится риск повреждения силового агрегата, который прекратит нормально синхронизировать цилиндры. Кроме этого в солярке присутствует парафин. Он очень быстро забивает фильтрующие мембраны и магистрали. Особенно активно разрушения происходят в зимние морозы. Поэтому не стоит доводить до такого, так как последствия могут быть плачевными.

Что произойдет, если переполнить бензобак? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

Узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование автомобиля. Экономьте деньги, сравнивая предложения!

100% БЕСПЛАТНО! Никаких обязательств.

Введите почтовый индекс:

Отказ от ответственности: это только наше мнение, а не профессиональный совет, и мы не можем нести ответственность за любой ущерб или телесные повреждения. Пожалуйста, проведите собственное исследование и будьте очень осторожны при обращении с газом.

Вы, наверное, слышали это предупреждение раньше; «Не переполняйте бензобак, иначе вы испортите свой двигатель!» Но что на самом деле произойдет, если вы это сделаете? Все так плохо, как говорят? В этом сообщении блога мы ответим на все эти и другие вопросы.

Мы подробно объясним, что происходит, когда вы переполняете бензобак, а также дадим несколько советов, как этого избежать.

При переполнении бака форсунка газового насоса отключается автоматически. Если вы продолжите доливать топливо после того, как форсунка отключится, газ будет поступать через верхнюю часть бака в заливную горловину. Это называется переливом.

Если ваш бензобак переполнен, это вызовет две проблемы. Во-первых, дополнительное топливо зальет двигатель и покроет цилиндры бензином. Это может вызвать ряд проблем, в том числе:

  • Коррозия свечей зажигания, которая может привести к пропуску зажигания и повреждению двигателя
  • Засорение воздушного фильтра, что может уменьшить поток воздуха и увеличить выбросы
  • Образование газовой пленки на лобовом стекле, которая может снизить видимость

Во-вторых, переполнение бензобака приведет к расширению топлива. Когда топливо расширяется, оно оказывает давление на стенки бака. Это давление может в конечном итоге привести к разрыву бака, что приведет к опасной утечке топлива.

Переполнить бензобак — это плохо?

Так уж плохо переполнить бак? Ответ: да, может быть. Переполненный бензобак может вызвать всевозможные проблемы, от повреждения двигателя до опасной утечки топлива.

Важно знать о рисках и предпринимать шаги, чтобы их избежать. Поэтому в следующий раз, когда будете заправлять машину, обязательно остановитесь, когда форсунка автоматически отключится.

Что делать, если вы переполнили свой бензобак

Если вы переполнили свой бензобак, вы можете сделать несколько вещей, чтобы свести к минимуму ущерб. Сначала выключите двигатель и дайте машине постоять несколько минут. Это позволит лишнему топливу стечь обратно в бак.

Во-вторых, снимите свечи зажигания и очистите их проволочной щеткой. Это поможет удалить весь бензин, который мог попасть на свечи зажигания. Наконец, отвезите машину к механику и попросите его проверить ее. Они могут оценить ущерб и предложить любой необходимый ремонт.

Может ли машина взорваться от слишком большого количества бензина?

Важно отметить, что машина не может взорваться от слишком большого количества газа. Баки на автомобилях не предназначены для хранения достаточного количества топлива для создания взрывоопасной атмосферы. Однако, если бак разорвется, из него может вытечь большое количество топлива, которое может воспламениться и вызвать пожар.

Для воспламенения топлива достаточно небольшой искры, поэтому важно соблюдать меры предосторожности при заправке автомобиля. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается, никогда не курите и не разговаривайте по мобильному телефону во время заправки. Если вы все-таки пролили бензин, немедленно вытрите его.

Так что, если вы будете осторожны, чтобы не переполнить бензобак, вы сможете избежать этих опасных последствий. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать правильные характеристики уровня топлива для вашего автомобиля. И помните, если вы переполнили бак, не запускайте двигатель.

Как узнать, что ваш бензобак переполнен?

Есть несколько способов узнать, переполнен ли ваш бензобак. Один из способов — посмотреть на датчик уровня топлива. Если стрелка указывает за пределы «F» или «E» (для полного), то вы знаете, что превысили рекомендуемый уровень.

Еще один способ определить это, проверив заливную горловину. Если он вздут или крышку трудно снять, это может быть признаком того, что бак переполнен. Наконец, на крышке бензобака или приборной панели часто есть предупреждающие наклейки, предупреждающие вас не переполнять бак.

Если вы не уверены, переполнен ли ваш бак, лучше перестраховаться и не запускать двигатель. Лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Может ли переполнение бензобака вызвать включение индикатора Check Engine?

Индикатор Check Engine может загореться, если вы переполнили бензобак. Это связано с тем, что дополнительное количество топлива может привести к тому, что двигатель будет работать на обогащенной смеси, что приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

Когда загорается индикатор проверки двигателя, рекомендуется отвезти машину к механику и проверить ее. Однако в данном случае, скорее всего, лампочка срабатывает из-за переполненного бака, а не из-за какой-то более серьезной проблемы с двигателем.

Так что, если ваш бензобак переполнен, не паникуйте. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, например, добавить стабилизатор топлива в бак или очистить воздушный фильтр.

В бак можно добавить стабилизатор топлива, чтобы предотвратить расширение топлива и возникновение проблем. А если воздушный фильтр забит, его можно прочистить пылесосом или воздушным компрессором.

Могу ли я завести машину, когда бензобак переполняется?

Никогда не рекомендуется запускать двигатель, если бензобак переполнен. Избыток топлива может вызвать проблемы с двигателем и даже привести к пожару.

Если вы переполнили бензобак, обязательно выключите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Это позволит лишнему топливу стечь обратно в бак.

Однако обычно бензин испаряется очень быстро. Таким образом, всего за несколько минут большая часть топлива стечет обратно в бак. В этот момент вы сможете запустить двигатель без каких-либо проблем.

Что произойдет, если вы переполните свой бензобак? Опасности

Помимо упомянутых выше опасностей, переполнение бензобака также может привести к другим проблемам. Например, если вы слишком часто заправляете бак, это может привести к преждевременному износу топливного насоса.

Кроме того, переполнение может привести к повреждению системы контроля выбросов. Это может привести к увеличению выбросов и даже привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.

Как видите, есть несколько причин, по которым важно не переполнять бензобак. Следуя этим простым советам, вы сможете избежать любых потенциальных опасностей.

Что можно и чего нельзя делать во время заправки

  • Не курите и не пользуйтесь мобильным телефоном во время заправки.
  • Не переполняйте бак — проверьте в руководстве по эксплуатации правильный уровень топлива.
  • Если вы переполнили бак, не запускайте двигатель.
  • Обязательно проверьте заливную горловину на предмет вздутия или трудностей при снятии крышки.
  • Если вы не уверены, переполнен ли ваш бак, будьте осторожны и не запускайте двигатель.
  • Добавьте стабилизатор топлива в бак, если вы считаете, что он может быть переполнен.
  • Очистите воздушный фильтр, если он забит.

Часто задаваемые вопросы

Что произойдет, если один раз переполнить бензобак?

Если вы только один раз переполнили бензобак, не должно быть никаких долгосрочных повреждений. Тем не менее, важно принять меры, чтобы избежать переполнения в будущем.

Плохо ли переполнить бензобак?

Да, переполнять бензобак плохо. Переполнение может вызвать ряд проблем, включая повреждение двигателя, системы контроля выбросов и топливного насоса.

Можно ли завести машину, если бак переполнен?

Нет, нельзя заводить машину, если бак переполнен. Избыток топлива может вызвать проблемы с двигателем и даже привести к пожару.

Что делать, если вы случайно переполнили бензобак

Если вы переполнили бензобак, вы можете решить эту проблему несколькими способами. Вы можете добавить в бак стабилизатор топлива, очистить воздушный фильтр или выключить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

Сколько времени требуется газу для слива обратно вниз, если бак переполнен?

Бензин обычно испаряется очень быстро. Таким образом, всего за несколько минут большая часть топлива стечет обратно в бак. В этот момент вы сможете запустить двигатель без каких-либо проблем.

В чем опасность переполнения бензобака?

Помимо упомянутых выше опасностей, переполнение также может привести к другим проблемам. Например, если вы слишком часто заправляете бак, это может привести к преждевременному износу топливного насоса. Кроме того, переполнение также может

Заключение

В заключение, что происходит, когда вы случайно переполняете свой бензобак, так это то, что двигатель будет работать на обогащенной смеси, и может загореться индикатор проверки двигателя. В этом случае вам следует отвезти машину к механику.

Кроме того, переполнение может привести к другим проблемам, таким как повреждение системы контроля выбросов и преждевременный износ топливного насоса. Чтобы избежать этих опасностей, просто следуйте этим простым советам при заправке.

Спасибо за внимание. Мы надеемся, что эта статья была полезной. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рады помочь.

Дополнительные темы можно найти в следующих статьях:

Вода в бензобаке Симптомы: причины и способы устранения

9 Худшие вещи, которые можно заливать в бензобак

Отбеливатель в бензобаке: что происходит с двигателем?

Я случайно оставил машину включенной во время заправки бензином [2022]

К вашему сведению, мы можем получать небольшую комиссию за покупки, совершенные по нашим ссылкам. Учить больше.

Обновлено

Вы забыли выключить машину, заправляя ее на заправке? Если да, то вы не одиноки. Многие водители случайно оставили свои машины включенными во время заправки бензином, что может дорого обойтись.

Не рекомендуется оставлять машину включенной во время заправки. Если делать это слишком долго, двигатель может перегреться и повредиться. Кроме того, это угроза безопасности как для вас, так и для окружающих. Если вы попали в аварию или ваша машина загорелась, все находящиеся поблизости могут пострадать.

Одна из частых ошибок водителей — оставить машину включенной во время заправки, но что делать, если это произошло? Вот несколько советов, как справиться с ситуацией. Давайте начнем!

Потенциальный риск оставлять машину включенной во время заправки

Оставлять машину включенной во время заправки бензином может быть довольно опасно. Вот несколько потенциальных рисков:

Катастрофа Пожар

Оставлять машину включенной во время заправки серьезную угрозу безопасности . Огонь может легко вспыхнуть, если двигатель автомобиля оставить работающим, и образовавшееся пламя может быстро распространиться на бензонасос и взорваться.

Этот сценарий часто называют « катастрофический пожар ”из-за разрушений, которые он может вызвать. Помимо причинения материального ущерба, катастрофический пожар может также привести к серьезным травмам или даже смерти.

Свечи зажигания

Свечи зажигания — одна из важнейших частей автомобиля. Они производят искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе, поэтому они должны работать правильно. Это может произойти, если двигатель развивает слишком высокие обороты или если автомобиль слишком долго работает на холостом ходу.

В этом случае свечи зажигания могут выйти из строя и преждевременно изнашиваться. В крайнем случае они могут даже расплавиться или загореться . Итак, это определенно то, чего вы хотите избежать.

Сжигание газовых паров

Когда вы оставляете машину включенной во время заправки бензином, вы, по сути, просто сжигаете пары бензина. Это может быть чрезвычайно опасно, создавая легковоспламеняющуюся и взрывоопасную смесь.

Даже крошечная искра может воспламенить пары и вызвать мощный взрыв. Даже если не произойдет взрыва, пары все равно могут нанести вред вашему здоровью. Пары могут раздражать легкие и вызывать головные боли, головокружение и тошноту.

Получить обвинение в дорожной полиции

Если вы случайно оставите машину включенной во время заправки, дорожная полиция может предъявить вам обвинение в нарушении правил дорожного движения . В зависимости от штата это может считаться мисдиминор . Если вас признают виновным, вам может грозить штраф и баллы в вашем водительском стаже.

В некоторых штатах от вас также может потребоваться посещение автошколы. Повторные нарушения могут привести к более суровым наказаниям, таким как приостановка действия лицензии или даже тюремное заключение . Если вам было предъявлено обвинение в совершении преступления, важно поговорить с опытным адвокатом по уголовным делам, который поможет вам ориентироваться в правовой системе и защитить ваши права.

Может ли оставление включенной машины во время заправки бензином повредить двигатель автомобиля?

Если оставить машину включенной во время заправки бензином, это действительно может привести к повреждению двигателя, хотя степень ущерба зависит от нескольких факторов. Например, если у вас более старый автомобиль с карбюраторным двигателем , слишком долгое холостой ход может привести к перегреву двигателя .

С другой стороны, новые автомобили с двигателями с впрыском топлива менее подвержены повреждениям на холостом ходу. Но, даже если двигатель вашего автомобиля не поврежден на холостом ходу, он все равно тратит бензин напрасно. Поэтому, если вы хотите сэкономить деньги и быть более экологичными, лучше всего выключать машину во время заправки.

Узнайте, что произойдет, если завести автомобиль во время заправки?:

Меры предосторожности при заправке топливом

Перед заправкой автомобиля на заправочной станции важно принять меры предосторожности. Вот несколько советов:

  • Припаркуйте автомобиль в хорошо освещенном месте АЗС и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Не курите во время заправки автомобиля.
  • Следите за своим окружением и не выходите из машины без присмотра заправляется.
  • Если вы пролили на себя бензин, не пытайтесь вытереть его. Немедленно промойте пораженный участок водой с мылом.
  • Не используйте мобильный телефон или любое другое электронное устройство во время заправки.
  • Будьте осторожны , не переполняйте бензобак . Прекратите заправку, когда насос автоматически отключится.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если вы пролили бензин на дорогу?

Если вы пролили бензин на подъездную дорожку, лучше всего сразу же убрать его. Бензин является легковоспламеняющимся веществом, поэтому важно немедленно принимать меры при любых разливах. Проще всего убрать утечку газа с помощью тряпки или бумажного полотенца .

Впитайте как можно больше бензина, затем выбросьте тряпку в безопасное место . Вы также можете положить немного песка или наполнителя для кошачьего туалета на разлив, чтобы поглотить остатки бензина. Как только область высохнет, вы можете вымыть ее водой с мылом.

Как долго автомобиль может работать на холостом ходу, не вызывая повреждений?

Большинство автомобилей могут работать на холостом ходу около двух часов без каких-либо значительных повреждений. Однако длительная работа на холостом ходу может вызвать проблемы с некоторыми двигателями, особенно если двигатель не обслуживается должным образом. Некоторые двигатели рассчитаны на длительную работу без проблем, но другие могут начать испытывать проблемы уже через час или два на холостом ходу.

Если вам нужно поработать на холостом ходу более двух часов, обязательно следите за указателем температуры и прекращайте холостой ход, если двигатель запускается до перегрев.

Автомобиль плохо работает на холостом ходу?

Работа автомобиля на холостом ходу может нанести вред как окружающей среде, так и вашему кошельку. Когда автомобиль стоит на холостом ходу, он выбрасывает загрязняющие вещества, в том числе углекислого газа и оксидов азота. Эти загрязняющие вещества могут способствовать смогу и изменению климата . Кроме того, на холостом ходу расходуется бензин, что стоит вам денег.

Могу ли я сидеть в машине во время ее движения?

Да, но будьте осторожны и следите за тем, что вас окружает . В разных штатах действуют разные законы на этот счет, но не рекомендуется сидеть в машине во время ее работы. Плохо, если двигатель вашего автомобиля работает без движения автомобиля.

Это может вызвать перегрев двигателя , а также привести к износу деталей двигателя. Наконец, во многих штатах запрещено оставлять двигатель автомобиля включенным без присмотра. Так что лучше перестраховаться и не делать этого.

Насколько воспламеняется долго пролитый газ?

Долго пролитый газ легко воспламеняется, поскольку представляет собой смесь углеводородов. Когда эти молекулы объединяются с кислородом, они создают горючую смесь, которая может воспламениться теплом или искрой . Это означает, что при наличии поблизости источника воспламенения долго пролитый газ может легко загореться и вызвать взрыв.

Заключительные мысли

Короче говоря, оставлять машину работающей во время заправки бензином — неразумный шаг. Лучше избегать этого, если это возможно, и позаботиться о своем двигателе, если это произойдет. Если вы оказались в такой ситуации, важно сохранять спокойствие и предпринять необходимые шаги, чтобы избежать потенциальной катастрофы. Следуйте приведенным выше советам, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в целости и сохранности, когда вы вернетесь.

Категории Часто задаваемые вопросы

Автор:

Мэтью Харт

Мэтт с детства увлекался автомобилями, поэтому его любимая серия видеоигр — Gran Turismo. Он любит писать обо всех автомобильных вещах. Но больше всего он любит помогать людям.

Можно ли переполнить бензобак автомобиля? Чего следует остерегаться

Заправка бензобака автомобиля — это то, что каждый автовладелец должен делать регулярно. Но можно ли переполнить бензобак автомобиля? Что произойдет, если это произойдет?

Автомобильный бензобак может быть переполнен. Когда автомобильный бензобак переполнен, он может вылиться на землю, на вас, в канистру с углем и повредить систему улавливания паров топлива. К счастью, газовые насосы предназначены для прекращения подачи топлива, когда бензобак автомобиля полон.

Хотя легко избежать переполнения бензобака вашего автомобиля, есть вещи, на которые вам следует обратить внимание при вождении автомобиля, если вы переполняли бензобак в прошлом или опасаетесь переполнить его в будущем.

Как определить, что бензобак автомобиля переполнен

Если бензобак переполнен, то бензин выльется на машину, землю и все, что находится поблизости. Практика переполнения бензобака вашего автомобиля называется доливкой бензина.

Топливный газ вреден для окружающей среды и вашего бюджета!

К счастью, избежать переполнения бензобака автомобиля очень просто! Газовые насосы предназначены для прекращения подачи газа, когда бензобак полон.

Форсунка автоматически закрывается, когда обнаруживает, что газ блокирует воздух в так называемой трубке Вентури. Трубка Вентури измеряет количество жидкости, протекающей через насос.

Если вы хотите избежать переполнения бензобака вашего автомобиля, просто снимите насадку бензонасоса с бензобака вашего автомобиля и снова наденьте ее на насос, когда вы услышите глухой звук, так как это звук, издаваемый форсункой бензонасоса. делает, когда ваш бензобак полный.

Снятие форсунки также завершит транзакцию, поэтому с вас не будет взиматься плата за газ, закачанный после вашего ухода.

Что происходит, когда бензобак автомобиля переполняется?

Если бензобак вашего автомобиля переполнен, со временем угольный фильтр и система EVAP могут выйти из строя, и автомобиль не будет работать так же хорошо, как раньше.

Если бензобак автомобиля выливается наружу, возникает опасность возгорания. Если где-то рядом с газовым баллоном снаружи автомобиля появится искра, он может загореться, и ваша машина будет уничтожена.

Если избыток бензина попал на внешнюю часть автомобиля, просто вытрите его тряпкой, пока он полностью не исчезнет. Вымойте руки после этого, так как вы не хотите, чтобы на вас был бензин. (Вонь может сохраняться некоторое время!)

Всегда тщательно мойте места, куда попал бензин, чтобы не вызвать раздражение кожи.

В бензобаке автомобиля должно быть немного воздуха, чтобы газ в баке мог правильно расширяться и испаряться. Если ваш бензобак слишком полный, испарительная система может сломаться или переполниться, что может привести к опасной утечке.

Автомобильный угольный фильтр, также известный как угольный фильтр, предназначен для фильтрации паров газа в автомобиле. Это ключевая особенность системы EVAP.

Угольный фильтр предотвращает попадание паров бензобака в атмосферу. Если в него попадет бензин, то он перестанет работать и ваш автомобиль не будет работать так, как должен.

Система EVAP автомобиля предназначена для обработки и фильтрации избыточных паров газа. EVAP расшифровывается как Evaporative Emission system. Если бензин вообще попадет в EVAP, то он выйдет из строя, и ваш автомобиль не будет работать так, как должен.

Скорее всего, ваш автомобиль не повредится, если вы случайно один или два раза переполните бензобак. Несчастные случаи могут случиться, особенно когда вы получаете новую машину.

Если вы хотите предотвратить повреждение вашего автомобиля из-за переполнения бензобака, просто оставьте насадку бензобака в покое до упора и снова наденьте ее на насос.

Как узнать, повреждена ли система EVAP

Если система EVAP вашего автомобиля повреждена, ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы, и его необходимо будет отремонтировать, прежде чем он сможет снова ездить на законных основаниях.

Если система EVAP неисправна, на вашем автомобиле загорится индикатор проверки двигателя, и вам нужно будет заменить его, прежде чем индикатор снова погаснет.

Если вы знаете, что система EVAP вашего автомобиля сломана или повреждена, не садитесь за руль, пока не сможете ее починить.

Считается безопасным ездить со сломанной или негерметичной системой EVAP, но чем больше вы ездите с неисправной системой EVAP, тем больше она будет повреждена и тем дороже будет ремонт.

Если вы считаете, что система EVAP вашего автомобиля сломана или повреждена, обратитесь к механику.

Как определить, поврежден ли угольный фильтр

Если угольный фильтр в вашем автомобиле сломан, поврежден или засорен, вы почувствуете запах бензина, находясь в автомобиле. Вы даже можете чувствовать запах газа, когда находитесь рядом с автомобилем, даже если вы не на заправке или рядом с другими автомобилями.

Если угольный фильтр сломан или поврежден, он не будет фильтровать пары бензина, а газ будет выделять вредные выбросы в атмосферу, что вредно для окружающей среды и окружающих!

К сожалению, починить угольный канистру в автомобиле очень дорого. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля замена угольного бачка может стоить от 200 до 1500 долларов.

Это большие деньги, особенно когда не видно, что испорчено.

Если вы считаете, что канистра с углем в вашем автомобиле сломана, обратитесь к механику.

Если вы случайно переполнили бензобак своего автомобиля и опасаетесь, что он поврежден, обратитесь к механику и попросите его осмотреть вашу машину. Однако в этом может не быть необходимости, если только ваш автомобиль не работает так, как обычно.

Статьи по теме

  • Как долго можно хранить автомобильный бензин: практическое руководство
  • Может ли взорваться автомобильный бензобак?
  • Может ли мой автомобиль работать на гибком топливе?

Что произойдет, если вы заполните бензобак вашего автомобиля реактивным топливом?

Поскольку мы вступаем в переходный период в автомобильной промышленности, когда мы переходим от транспортных средств, работающих на газе, к электрическим, и когда доступно так много информации об автомобильной безопасности, удивительно, что так много мифов об автомобилях все еще существует. Одним из таких мифов является идея о том, что если вы заполните топливный бак вашего автомобиля реактивным топливом, это повысит его производительность, и вы сможете ехать быстрее.

Есть ли доля правды в этом мифе? Влияет ли заправка реактивного топлива в бензобак на экономию топлива? Или вместо этого он может нанести серьезный вред вашему автомобилю?

Сможет ли топливо для реактивных двигателей увеличить скорость вашей машины?

Заправка реактивного автомобиля | РОДЖЕР БОШ/AFP через Getty Images

Простой ответ – нет. На самом деле, если вы зальете реактивное топливо в бензобак, машина вообще не поедет. По крайней мере, ненадолго. Хотя авиационное топливо, безусловно, звучит более мощно, чем стандартный газ, оно не приносит никакой пользы вашему автомобилю и заставит его заглохнуть.

По данным Business Insider, в прошлом году служба доставки топлива по ошибке доставила керосин (топливо, используемое в качестве реактивного топлива) на заправочную станцию ​​в Нью-Джерси. Несколько автомобилей заправились керосином, думая, что это обычный бензин, из-за чего вскоре после этого машины заглохли.

Может ли топливо для реактивных двигателей привести к взрыву вашего автомобиля?

Опять же, нет. Хотя керосин, безусловно, может быть опасным веществом, нет никакой опасности, что ваш автомобиль загорится, если его бензобак заполнен реактивным топливом. Однако он заглохнет и может нанести серьезный и дорогостоящий ущерб вашему двигателю.

Последовательности действий в фильмах подсказали, что если выстрелить из пистолета и попасть в бензобак, машина загорится. Это не правда. Этот миф был развенчан в Разрушителях мифов . В контролируемом эксперименте команда Разрушителей мифов показала, что пули проходят через бензобак транспортных средств, не воспламеняясь. Без воспламенения не бывает взрыва.

Почему двигатель автомобиля глохнет из-за реактивного топлива?

Двигатель автомобиля не предназначен для сжигания керосина. По словам Сократика, его можно настроить на использование керосина, но сначала он должен быть в виде пара.

Газовые двигатели выбрасывают искру в смесь паров воздуха и топлива. Важным фактором здесь является температура вспышки, которая представляет собой самую низкую температуру данного топлива, при которой образуется достаточное количество паров для сгорания. Пары газа горят при температуре -49 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, керосин не горит, пока не достигнет 104 градусов по Фаренгейту. Когда топливо для реактивных двигателей впрыскивается в поршень в виде жидкости, часть его сгорает. Эта несгоревшая жидкость прилипает к поршням, цилиндрам и кольцам двигателя. Часть его выйдет из выхлопной трубы в виде дыма.

Еще одна проблема — октановое число. Во время сгорания стук и стук в двигателе вызваны тем, что смесь воздуха и топлива воспламеняется раньше положенного. Октановое число — это просто мера способности топлива подавлять эти звуки. Обычный неэтилированный бензин в США имеет октановое число 87, от 88 до 90 для топлива среднего качества и от 91 до 94 для топлива премиум-класса.

Между тем, у керосина октановое число около 25, так что вы можете видеть, как это создает проблему. Керосин имеет тенденцию к преждевременному воспламенению. Топливо воспламенится раньше, чем загорится свеча зажигания. Это преждевременное зажигание вызывает как высокое давление, так и высокие температуры в двигателе, что приводит к сгоранию или плавлению поршней. Двигатели также спроектированы таким образом, чтобы заставить другие поршни перегреваться, чтобы сжимать смесь в большей степени.

СВЯЗАННЫЕ: Двигатель стучит и слабеет? Клапан EGR может нуждаться в очистке

Случайно переполненный бензобак: что делать? (Объяснение!)

Будучи водителем автомобиля, вы можете услышать щелчок на газовом шланге при заполнении бензобака. Этот щелчок говорит вам прекратить заполнение, потому что он уже заполнен. Тем не менее, многие водители все еще спрашивают, что произойдет, если вы продолжите переполнять свой бензобак, даже услышав щелчок газового шланга.

Что делать, если вы случайно переполнили бензобак? Если вы переполнили бензобак, вы можете просто поработать некоторое время на холостом ходу, как только сможете, и снять крышку топливного бака. Помните, что нельзя заполнять бензобак до верха контейнера. Используйте отсечку топливного пистолета, чтобы он мог сказать вам, что он достаточно заполнен.

Многие водители делают это, потому что они хотят, чтобы их деньги стоили своих денег, и заправляют столько бензина, сколько могут вместить. Но это не рекомендуется. Если вы переполните бензобак, это может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

И тебе, возможно, придется потратиться на ремонт. Так что эта статья сделана по этому вопросу.

В этой статье мы поговорим о том, что произойдет, если вы перельете свой бензин, и что вы будете делать, если у вас будет переполненный бензобак. Итак, давайте начнем.

Содержание

Плохо ли, если ваш бензобак переполняется?

Может быть. Ваш двигатель имеет сложную замкнутую систему, и он улавливает, а затем сжигает пары, исходящие из вашего бензобака. Если вы часто переполняете свой обычный или дизельный топливный бак, система EVAP, предназначенная для выполнения процесса на избыточных парах бензина, будет скомпрометирована.

Это может ухудшить работу вашего автомобиля. В результате у вас будет гореть лампочка Check Engine, а вдобавок вы потратите немного денег на ремонт своего автомобиля.

Что произойдет, если вы переполните свой бензобак?

Переполнение бензобака может повредить двигатель, и вы потратите много денег на насос. На заправочных станциях есть система улавливания паров. Эта система будет подавать пары газа и бензин из насоса обратно в бак АЗС, если вы переполнили его.

Это защита окружающей среды и вашего автомобиля. Если вы заправите слишком много бензина в бак, это может привести к тому, что система улавливания паров топлива вернет излишек бензина, за который вы только что заплатили, обратно в бензонасос. Также возможно, что в насосе нарушена система улавливания паров.

В результате при переполнении бензин будет больше вытекать из вашего автомобиля и газового сопла. Это означает, что вы будете тратить еще больше денег.

Таким образом, лучшее решение — не переполнять свой автомобиль, потому что это может стоить вам где-то от двухсот долларов (200 долларов) до одной тысячи пятисот долларов (1500 долларов). Поэтому не переполняйте бензобак и не останавливайтесь, если услышите щелчок шланга.

Может ли ваша машина взорваться из-за слишком большого количества бензина?

Нет, машины вряд ли взорвутся. Они взрываются в фильмах, но на них есть взрывчатка. Если вы переполните свой топливный бак, бензин, который не поместится в бензобаке, переполнится и уйдет в землю.

Если это бензиновый газ, вы можете оказаться в сложной ситуации. Жидкий бензин может быть не так уж плох, но он быстро испарится. Бензовоздушная смесь также легко воспламеняется.

Даже крошечная искра может привести к взрыву. Если у вас очень горячий выхлоп, это тоже может привести к его срабатыванию. Дизель намного безопаснее. Он не испаряется быстро и его трудно зажечь — в него можно бросить зажженную сигарету и обычно это сойдет с рук.

В вашем автомобиле будет лужа топлива. Таким образом, вы должны быстро взять этот комплект для разлива, а затем убедиться, что никто рядом с ним не курит или не запускает двигатель. Очистите топливо, а затем уезжайте.

Бензин, смешанный с воздухом, может взорваться с испарением паров. Таким образом, ваш автомобиль не пострадает, потому что в топливном баке нет воздуха, поэтому он не взорвется. Однако тепло ускорит испарение, и это может спровоцировать возгорание.

Ваш автомобиль загорится. Автомобиль содержит много пластика, масла и резины, и он может и будет гореть.

Могут быть небольшие взрывы, но это будет горящая машина, а не взрыв, как в фильмах. Дизель даже не взорвется. Если вы подожжете его, автомобиль будет гореть пламенем.

Как понять, что вы переполнили бензобак?

Для тех, кто заправил свой бак, вы можете заметить щелчок в носике. Этот звук говорит вам о том, что ваш бензобак полон и что вы должны прекратить переполнение. Если вы слышите этот звук, это исходит из правой форсунки, если поток топлива прекратится.

Многие водители автомобилей не слышат звук, и не замечали бы его постоянно и не обращали бы внимания на звук. Но вы не должны игнорировать это. Это способ вашего автомобиля сообщить вам, что бензобак полон и что вы должны прекратить заправку бензобака.

Может ли переполнение бензобака вызвать загорание индикатора Check Engine?

Если ваше топливо переливается через край, топливная система активирует рекуперацию паров, и бак заполнится жидким топливом. Затопление вентиляционной системы даст компьютеру понять, что проблема в топливном баке. Это очистит функцию клапана, а затем установит код.

Затем загорится индикатор проверки двигателя. Вы должны диагностировать индикатор проверки двигателя и любой код, полученный из памяти. Вы также должны управлять своим автомобилем и проверить, вернется ли код.

Если индикатор больше не загорается, вы не получили повреждений, когда переполнили топливный бак. Но если индикатор снова загорится, возможно, потребуется заменить один из компонентов системы улавливания паров топливного бака. Также лучше обратиться к механику.

Что делать, если вы переполнили бензобак?

Если вы переполнили бензобак, вы можете как можно скорее запустить его на холостом ходу и снять крышку топливного бака. Помните, что нельзя заполнять бензобак до верха контейнера. Используйте отсечку топливного пистолета, чтобы он мог сказать вам, что он достаточно заполнен.

Если на канистре угольного фильтра сапуна бака есть топливо, он выдаст код и прекратит работу двигателя. При этом вам, возможно, также придется заменить канистру.

Впрочем, это не проблема. Если у вас старое транспортное средство, вы можете прямо на пролитое топливо вылить немного воды, и оно брызнет на пол. Вы можете вытереть его.

Что делать, если бензобак переполняется?

Вы должны отключить насос, если ваш бензобак переполняется. Это более идеально до того, как произойдет переполнение. Все современные топливные насосы имеют специальный клапан для предотвращения этого.

Ситуация может быть опасной. Возможно, вы также повредили систему контроля выбросов паров, которая расположена выше среднего максимального уровня топлива. Таким образом, вы должны заплатить за пролитое топливо, а затем сообщить об этом обслуживающему персоналу.

Вы также должны быть осторожны, чтобы избежать искр или пламени в течение следующих нескольких дней. Вы должны подождать, пока уровень топлива не вернется к нормальному состоянию.

Через несколько дней, если у вас все еще осталось топливо и вы все еще чувствуете его запах, вам, возможно, придется заменить канистру с отработанным газом внутри топливного бака. Это может стоить вам денег, поэтому разумно не переполнять бензобак.

Могу ли я завести машину, если бензин переливается?

Да, можно. Бензин будет испаряться очень быстро, и в этом нет никакой опасности. Пролитый газ может быть поспешно ушел.

Многие люди водят свои машины, даже если у них перелили бензин. Но все же есть вероятность повреждения. Так что все равно придется взвешивать варианты и мониторить ситуацию в первую очередь.

Краткий обзор

Подводя итог, можно сказать, что дозаправка топливом является повседневным занятием для всех водителей автомобилей. Сейчас это считается обычным явлением, но с проблемой переполнения бензобака по-прежнему можно столкнуться.

Вы не должны переполнять бензобак, так как это может привести к поломке и серьезному ремонту. Если вы слышите щелчок на форсунке, немедленно остановитесь, потому что ваш бензобак уже полон.

также прочитайте:

  • Лоты воды, вытекающая из выхлопа
  • 70/30 против 50/50 охлаждающая жидкость
  • 60/40 против 50/50 охлаждение
  • Охлаждающая жидко Точка

Ресурсы

Изображение предоставлено Canva

Заправляя бак утром, вы получаете больше топлива?

Понимание передовых методов заправки топливом на заправочных колонках имеет решающее значение, поскольку цены на газ растут до рекордно высокого уровня. Получение максимальной отдачи от газа всегда было актуальной темой, поскольку газ играет первостепенную роль в повседневной жизни.

Если у вас есть способ сэкономить на бензине, вы, вероятно, захотите узнать об этом.

Возможно, вы слышали от друга или члена семьи, что заправка газом утром или поздно вечером даст вам больше топлива за ваши деньги.

Звучит как хороший совет, но большинство людей не понимают, почему. Давайте сейчас разгадаем тайну и углубимся в факты. Проверьте это!

Заправляя бак утром, вы получаете больше топлива?

То, что заправка по утрам более эффективна, начинается с температуры. Теория основывается на том факте, что холодная жидкость более плотная.

Когда газ нагревается, молекулы расширяются, занимая больше места при том же количестве выходной энергии. Таким образом, заправка, когда на улице прохладнее, должна обеспечить более плотный продукт, давая вам больше газа по той же цене.

Теория звучит достаточно разумно, но есть несколько ключевых факторов, которые необходимо учитывать.

Во-первых, бензин, который вы получаете на заправочной станции, хранится в больших подземных резервуарах. Резервуары находятся под землей, чтобы контролировать температуру газа, поэтому газ, который вы покупаете, будет иметь примерно одинаковую температуру в течение дня и ночи.

Даже газ, поступающий прямо из бензовозов, контролируется по температуре. Газ становится более летучим, когда он горячий, поэтому большие бензовозы также изолированы.

Встань и сияй и пораньше отправляйся на заправку, чтобы сэкономить на бензине.

Когда лучше всего заправляться?

Не существует какого-то определенного времени суток, когда лучше всего заправлять бензобак. На самом деле, лучшее время для заправки — это когда вам нужен бензин. Вероятно, это не экономичный выбор — заправлять свой бензобак, когда перед вами на заправке может быть несколько автомобилей, потому что вы будете использовать бензин, ожидающий в очереди.

Выберите время, когда заправка может быть не так загружена, и не отправляйтесь в конкретную поездку только для того, чтобы заправить машину. Заправляйте бак, когда вы уже в пути, чтобы не тратить бензин на отдельную поездку.

Совет: Хотите сэкономить на насосе? Это Как легко тратить меньше денег на бензин .

Вы получаете больше газа, когда холодно?

Нет. Вы не получите больше бензина, когда холодно, потому что заправочные станции хранят его в подземных резервуарах. Температура подземного топлива остается примерно одинаковой независимо от того, жаркая погода или холодная.

Должен ли я ждать, пока мой бак не станет пустым, чтобы заполнить его?

Как правило, мы рекомендуем вам не ждать, пока ваш бак опустеет, чтобы снова наполнить его. Ожидание, пока ваш бак не опустеет, означает, что топливный насос должен тянуть из самого дна вашего бака.

Со временем осадок и мусор могут скапливаться на дне резервуара. Если ваш бак будет работать полностью пустым, это может засорить топливный насос и со временем вызвать проблемы.

Лучше никогда не опускать бак ниже половины. Таким образом, у вас всегда будет достаточно топлива в баке, чтобы добраться куда-нибудь (даже если там много пробок), и вы избавите свой топливный насос от такой тяжелой работы.

Сэкономьте деньги на бензине, заправив бак в понедельник.

В какой день бензин самый дешевый?

Согласно GasBuddy, понедельник — лучший день недели, чтобы отправиться на заправку, если вы хотите сэкономить на бензине. Заправляясь в начале рабочей недели, вы отправитесь к заправкам, когда средняя цена на газ по стране будет самой низкой.

Кроме того, худшие дни недели для покупки топлива — среда и четверг. Средняя цена на газ в стране обычно самая высокая в эти дни.

Как увеличить расход топлива на галлон?

Есть много мелочей, которые вы можете сделать, чтобы максимизировать топливную экономичность вашего автомобиля. Во-первых, не хот-род свой автомобиль. Попытка разогнать свой автомобиль до предела ускорения приведет только к большему расходу топлива.


Вы также можете увеличить количество миль на галлон, используя круиз-контроль на шоссе и избегая длительных простоев. Бездействие лишает вас дополнительного времени в пути.

Надлежащее техническое обслуживание автомобиля — еще один отличный способ поддерживать ваш MPG в рабочем состоянии. Настройка, свежее масло и чистые фильтры для вашего двигателя заставят его работать с максимальной эффективностью.

Совет от профессионала: Мы внимательно изучили типичный MPG , чтобы вы могли лучше подготовиться к тому, сколько вы потратите на заправку.

Потребляет ли превышение скорости больше топлива?

Да. Экономия топлива для большинства транспортных средств достигает пика около 50 миль в час, и эффективность использования топлива начинает падать по мере того, как вы едете быстрее. Быстрая езда заставляет ваш двигатель работать с большей нагрузкой, что требует больше топлива.

Человек, который едет 90 по межштатной автомагистрали, может добраться до места назначения быстрее, но поездка обойдется ему немного дороже, чем тому, кто превысил скорость.

Что влияет на расход бензина?

Многие переменные влияют на расход топлива вашего автомобиля. Размер вашего автомобиля, конструкция вашего двигателя, то, как вы управляете транспортным средством, трафик, с которым вы сталкиваетесь по пути, исправность вашего двигателя и тип бензина, который вы используете, — это лишь некоторые из многочисленных аспектов, которые может повлиять на расход бензина.

В целом, покупка автомобиля с отличными показателями топливной экономичности и экологическими настройками поможет вам тратить немного меньше топлива. Вы можете повысить эффективность использования топлива, заботясь о своем транспортном средстве и не ведя его грубо.

Теперь, когда вы вооружены небольшим количеством знаний, как вы измените свои привычки, чтобы сэкономить? Расскажите нам в комментариях!

Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США

Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *