Что будет если залить: Что будет, если случайно залить масло для бензиновых моторов в дизель? | Обслуживание | Авто

Содержание

Что будет, если случайно залить масло для бензиновых моторов в дизель? | Обслуживание | Авто

При выборе масла не все водители подходят к менеджерам и просят выписать подходящую бутылку по VIN-коду машины. Они просто берут похожую канистру с подходящей вязкостью и идут на кассу. Затем масло заливается в двигатель и эксплуатируется, как ни в чем не бывало. Однако иногда при ближайшем рассмотрении оказывается, что кодировка на банке говорит о том, что масло предназначено для дизельных моторов. Повредит ли оно машине?

Универсальные масла

Современные сорта синтетического масла предназначены для работы на нескольких типах двигателей. Оно подходят атмосферным агрегатам с обычной степенью форсировки и степенью сжатия 7-10 единиц. Это же масло можно заливать в моторы с более высокой степенью сжатия в 11-14 единиц, а также в турбированные агрегаты с нагруженной системой наддува. Такая универсальность достигается за счет разнообразных пакетов присадок.

Если взять канистру в руки и внимательно прочитать описание, то можно увидеть фразу, что масло подходит, как к бензиновым, так и к дизельным моторам. Современная «синтетика» хорошо справляется со многими режимами силового агрегата, в том числе и дизельного.

Однако заливать ее можно не во все моторы без разбора. В этом случае необходимо сверить по кодировке, какие производители допускают использование сортов «синтетики» на своих автомобилях. Сделать это можно по VIN-коду машины и через информационные базы поставщика продукции.

Специальное дизельное масло

Если автомобиль старый и производители рекомендовали заливать сорта масла, которых сейчас не выпускают, то тут действовать необходимо более взвешенно. Для старых дизельных машин и грузовиков изготавливались специальные сорта масла. Основная проблема, которую они решали помимо основных свойств, — это повышенная загрязненность сажей и окисление смазывающей жидкости.

Дизели имеют степень сжатия, достигающую 17-22 единиц, и мощный турбонаддув, который вкачивает в камеры сгорания сотни литров воздуха ежеминутно. В цилиндрах сжимается не топливная смесь, как в бензиновых агрегатах, а килограммы воздуха. Затем в камеры сгорания впрыскивается солярка, благодаря чему происходит подрыв взвеси с образованием окислов серы.

Настройка системы впуска напрямую сказывается на процессах сгорания. Они протекают значительно быстрее, благодаря чему дизель более экономичен, чем бензиновый агрегат, и его КПД выше. Но если есть нарушения в настройках, то солярка в цилиндрах сгорает не полностью и выбрасывается в выхлопную трубу. В запущенных случаях из нее идет сизый или даже черный дым, переполненный сажей. Эта сажа улавливается в трубах выпуска сажевыми фильтрами, а вот внутри мотора спасение от нее зависит от масла.

Нагар скапливается на рабочих поверхностях и попадает в смазывающую жидкость. Он приводит к ее окислению и засорению. У грузовиков или старых внедорожников такое бывает часто. Поэтому масло им нужно более защищенное от окисления продуктами неполного сгорания топлива.

Производители для дизельных высоконагруженных моторов вводят в масла присадки для нейтрализации продуктов окисления, они имеют большее щелочное число и устойчивы к загрязнению.

Перепутал масло

Если залить дизельное масло в бензиновый мотор, то оно тоже будет работать. Однако его присадки начнут очищать его от нагара более активно, чем бензиновые сорта. Для некоторых моделей это даже полезно, а вот для старых агрегатов, привыкших ездить только на минеральных маслах, подобная промывка может вызвать засорение фильтра.

В общем, если машина новая, то дизельное масло вреда не нанесет, но долго ездить на нем все же не рекомендуется. Лучше через несколько тысяч километров поменять его на бензиновое.

А вот если в дизельный внедорожник залить старое минеральное масло для бензиновой «копейки», то здесь вреда будет больше. Оно не сможет работать в дизеле с высокой степенью сжатия и не обеспечит его безопасную работоспособность, что приведет к снижению ресурса силового агрегата.

Что будет, если перепутать топливо при заправке авто?

  • Что будет если залил бензин в бак дизельного автомобиля
  • Что будет если залил дизель вместо бензина

Некоторые автомобилисты сталкивались с такой проблемой, когда на заправке вместо бензина заливали солярку или заправляли дизельный авто бензином. Далеко не всем известно, как необходимо действовать в подобной ситуации, чтобы избежать серьезных проблем в будущем.

Моторы современных авто становятся с каждым годом все сложнее и все более чувствительными к качеству заправляемого топлива. По этой причине повреждение топливных систем и двигателей проявляются чаще именно на новых автомобилях. Автомобилисты должна знать, что дизельные и бензиновые силовые агрегаты работают по принципиально разным алгоритмам, поэтому и проблемы в случае заливания не того топлива могут отличаться.

к содержанию ↑

Что будет если залил бензин в бак дизельного автомобиля

Ситуации, когда дизельные машины заправляют бензином, встречаются чаще. Например, переходя на тяжелые внедорожники и покупая вторые машины в семью люди отдают предпочтение премиальным моделям, которые чаще всего оснащаются дизельными моторами. Приезжая на заправку, автовладельцы по привычке заправляются бензином, забывая о том, что мотор внедорожника работает на солярке.

Итак, что будет, если в дизельный двигатель залить бензин и что делать в этом случае? Завести автомобиль в этом случае будет очень непросто, так как в топливной системе присутствует солярка, которой оказывается достаточно для запуска двигателя и нескольких минут работы. Делать это не следует. Сначала нужно вспомнить, сколько топлива было в баке до посещения АЗС и сколько литров вы заправили.

Если к заправке вы доехали с «горящей лампочкой», то бензин очень быстро попадет в камеру сгорания мотора.

Нужно вызвать эвакуатор и отвезти машину на станцию технического обслуживания. Этот вариант наиболее бюджетный для вашего кошелька, так как ремонтники демонтируют и осушат бак, после чего заполнят его соляркой. Этих действий чаще всего оказывается достаточно.

Если вы не сразу заметили, что заправили свой дизельный автомобиль бензином, и тронетесь с места – вы не сможете много проехать. Спустя считанные километры автомобиль заглохнет, и вы его не заведете. Такой вариант развития событий наиболее безболезненный для вас, так как в автосервисе вам придется лишь прочистить топливную систему и заменить фильтры.

В самом худшем случае вам грозит следующее:

  • слив топлива и промывка бака;
  • промывка топливной системы;
  • замена фильтра в баке;
  • промывка форсунок и замена свечей;
  • замена масла и фильтра
к содержанию ↑

Что будет если залил дизель вместо бензина

Что будет, если в бензиновый двигатель залить дизельное топливо? В этом случае вы окажетесь в гораздо более худшей ситуации, чем в предыдущем случае. Бензин имеет меньшую плотность, чем солярка, поэтому при заправке дизельное топливо опустится на дно бака и быстро проникнет в топливную магистраль. Практически мгновенно вы услышите стук в моторе, ощутите ухудшение динамики, а из выхлопной трубы начнет валить черный дым.

Первичные действия в этом случае аналогичны: необходимо опустошить бак и залить подходящее топливо. При этом проникновение дизеля в бензиновый двигатель не всегда приводит к плачевным последствиям.

Если бак был пустым, а вы заправили большое количество солярки, мотор сразу заглохнет и не пострадает. В этом случае степени сжатия двигателя и искры от свечей не хватит для воспламенения топливной смеси.

Если бак был хотя бы наполовину заполнен бензином, а вы заправите некоторое количество солярки, некоторое расстояние преодолеть на машине вам удастся. При этом засорятся фильтры топливопровода и форсунки, а при продолжительной езде мотор может повредиться, так как он не сможет нормально синхронизировать функционирование цилиндров.

Дизель содержит парафин, забивающий мембраны фильтров и магистрали. При минусовых температурах это происходит быстрее. Если вы сразу заметите, что автомобиль ведет себя странно после заправки, и заглушите мотор, проблем удастся избежать.

Итак, если вы зальете солярку вместо бензина, вам могут грозить следующие последствия:

  • промывка или ремонт мотора, как минимум — цилиндро-поршневой группы;
  • промывка или ремонт топливной системы и инжектора;
  • замена топливного фильтра
  • замена масла

В любом случае мы рекомендуем не эксплуатировать транспортное средство, а поскорее доставить его на станцию технического обслуживания, где автомобилем займутся квалифицированные мастера.

Видео:

Что будет, если залить в автомобиль «неподходящий» бензин

Если в двух словах — нет абсолютно никаких поводов для паники со стороны водителя.

Залить в бак бензинового автомобиля топливо сорта АИ-95 вместо АИ-92 и даже наоборот — не повод для волнений. Машина спокойно справится с такой ситуацией.

Каждый владелец автомобиля прекрасно знает, какой бензин (если речь идёт о машинах с бензиновыми двигателями) ему нужен на АЗС. Эта информация указана и в руководстве по эксплуатации автомобиля, а зачастую дублируется ещё и в виде наклейки на внутренней стороне лючка бензобака.

Для большинства современных автомобилей заявлены «сорта» бензина АИ-92 и АИ-95, но это лишь тот минимум, который допустим для машины. Проще говоря, для конкретного автомобиля производитель устанавливает наиболее подходящее по октановому числу топливо, но и на другом сорте бензина мотор будет работать без проблем. Таким образом, можно в машину, сертифицированную минимум под АИ-95 заливать АИ-98, а в бак автомобиля, рассчитывающего на потребление АИ-92 допускается заливать АИ-95. 

То есть, никаких сложностей не возникнет, кроме дополнительных финансовых затрат, поскольку бензин с более высоким октановым числом стоит дороже, если идти «на повышение» и заливать в бак топливо не ниже допустимого. Даже если случилось так, что вместо минимального для своей машины АИ-95 вы залили АИ-92, то также ничего страшного не произойдёт.

Возможна потеря в мощности или повышение расхода, но никакой фатальной проблемы с неподходящим бензином не возникнет. Современные моторы достаточно умны, чтобы подстраиваться под бензин с разным октановым числом, избегая детонации, поэтому можно без опасений отъездить на условно «неправильном» для вашего автомобиля бензине, чтобы потом заправить привычный сорт и не знать никаких проблем. Главное, не залить в бензиновый автомобиль дизельное топливо и наоборот — это уже будет самая настоящая головная боль.

©  Популярная Механика

Лучший ответ: Что будет если залить не тот бензин?

Что будет если залить не тот бензин в машину?

А потом заливать соответсвующий бензин. Все это чревато — поломкой двигателя. … Если Вы заправились топливом с меньшим октановым числом, к примеру, АИ-92 вместо АИ-95, то это приведет к тому, что увеличится объем ударных нагрузок, способствующих дополнительному износу двигателя, в первую очередь поршней и колец.

Что будет если залить 92?

По большому счёту, если один раз залить его в бак машины, для которой рекомендовано использовать АИ 92, ничего страшного в первое время не случится. Но полностью переходить на него не стоит — хотя машина и станет порезвее, это спровоцирует повышенную нагрузку на клапаны и другие системы, а также детонацию.

Что будет если залить бензин в дизельную машину?

Бензин в дизельный двигатель

Если вы только завели двигатель, то нужно сразу же его заглушить, вызвать эвакуатор, который отвезет ваш автомобиль в сервис, где сольют из бака весь бензин и зальют туда дизельное топливо. И это, пожалуй, лучший вариант развития событий.

Что если залить бензин с низким октановым числом?

Что произойдет, если залить топливо с критически низким октановым числом: Расход топлива заметно увеличится, хотя ваш стиль вождения не изменился. Может возникнуть детонация – бензин произвольно возгорается, и внутри двигателя ощущаются ударные волны.

Что будет если залить 80 бензин вместо 92?

Если заправить 80-м бензином машину, которая должна ездить на 92-м, то она поедет, но двигатель будет неправильно работать. … Номер бензина обозначает октановое число, которое характеризует детонационную стойкость, то есть способность противостоять самопроизвольному воспламенению.

Что будет если в машину заливать 92 бензин вместо 95?

В случае, когда нужно заливать АИ98, а залит АИ92, однозначно нужно слить бензин и заправить правильный, при этом заводить машину крайне не рекомендуется. Если же говорить об отечественной автомобильной промышленности, то смена топлива никак не скажется на работе двигателя.

Можно ли смешивать бензин 95 и 92?

Таким образом, ответ на вопрос, что будет, если смешать топливо с разным октановым числом, будет следующим — ровным счетом ничего. … Это происходит прежде всего потому, что разное горючее имеет разную плотность. В результате АИ95 как более легкое горючее будет собираться, условно говоря, на поверхности 92-го.

Какая максимальная степень сжатия для 92 бензина?

Таблица зависимости

Октановое число Степень сжатия
АИ-92 10 – 10,5
АИ-95 10,5-12
АИ-98 12-14
АИ-100 более 14

Можно ли заправлять машину 92 бензином?

В последнее время продавцы автомобильного топлива призывают заливать исключительно 98‑й бензин, причем самый дорогой, с повышенной моющей способностью. … Однако оно подтверждает, что не стоит заправлять бензином АИ‑92 те автомобили, которым прописано топливо не ниже АИ‑95.

Что делать если вместо ДТ залил бензин?

Что делать, если в бак вместо дизеля залит бензин.

В подобной ситуации не нужно впадать в панику — проблему можно решить. Если водитель обнаружил, что в машину залили бензин на заправке, стоит сразу же заглушить двигатель. После этого вызвать эвакуатор до сервиса, там специалисты сольют с топливного бака бензин.

В чем разница между бензином и дизелем?

Главное различие – в способе воспламенения топлива. И там, и там топливная смесь находится под давлением. В моторах на бензине она загорается от искры свечи зажигания, а дизель загорается от сильного и быстрого сжатия. Бензин сгорает быстро, а в дизельном моторе топливо сгорает медленно.

Что будет если залить бензин выше октановым числом?

Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов. … «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового.

Что будет если залить бензин в дизельный двигатель?

Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. … Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы.

Почему нельзя заливать бензин в дизельный двигатель?

Бензин в дизельном моторе приведет к повреждению вашего дизельного насоса, который может заполнить топливную систему металлической стружкой и повредить всю топливную систему. Это может привести к дорогостоящему ремонту выше 10 000 $.

Сколько бензина можно залить в дизель?

При использовании, допустимое количество бензина должно находиться в пределах 25-30% и то при условии дополнительного добавления масла для двухтактных ДВС из расчета 30-50 мл на литр бензина. Именно такой объем “сухого” бензина, не слишком снижает смазывающую способность дизельного топлива и понижению цетанового числа.

Что делать если за место дизеля залили бензин?

Что делать, если в бак вместо дизеля залит бензин.

В подобной ситуации не нужно впадать в панику — проблему можно решить. Если водитель обнаружил, что в машину залили бензин на заправке, стоит сразу же заглушить двигатель. После этого вызвать эвакуатор до сервиса, там специалисты сольют с топливного бака бензин.

Что будет если залить в дизельный двигатель керосин?

Поэтому добавление керосина к дизтопливу приводит к снижению цетанового числа получаемой смеси и, как следствие, к ухудшению запуска двигателя в холодную погоду. Ухудшение смазывающей способности дизтоплива.

Можно ли смешивать бензин и дизель?

Солярка осядет на дно емкости, если смешать дизельное топливо и бензин. Именно этот процесс происходит в бензобаке. Повышается риск, что ошибочно влитое горючее попадет из топливной магистрали в мотор, а это чревато серьезными поломками. Бензиновый двигатель не может работать на солярке.

Что будет если залить 95 бензин вместо 92?

Нежелательно смешивать в баке бензин разных марок. У них не только отличается октановое число, но и плотность. … Если вместо 95-го залить 92-й бензин, то количество потребляемого топлива увеличится за счет низкого октанового числа. Это станет причиной нарушения процесса сгорания топлива.

Что легче солярка или бензин?

Дизельное топливо тяжелее бензина, поэтому если вас угораздило залить солярку в бензобак, пусть даже и не пустой, дизтопливо в бензине просто «утонет» и сразу же постарается проникнуть в топливную магистраль. … Впрочем, бензиновому двигателю не грозят немедленные фатальные последствия, если в него попадает солярка.

В чем разница между бензином и дизелем?

Главное различие – в способе воспламенения топлива. И там, и там топливная смесь находится под давлением. В моторах на бензине она загорается от искры свечи зажигания, а дизель загорается от сильного и быстрого сжатия. Бензин сгорает быстро, а в дизельном моторе топливо сгорает медленно.

Что делать если на заправке залили не то топливо?

Если после заправки машина не заводилась, будет достаточно промывки бака. Топливо не успело погулять по системе, оно осталось в баке. Если авто заводилось, придется поменять топливный фильтр и свечи, промыть всю топливную систему, в том числе бензонасос и форсунки впрыска.

Что будет если вместо дизеля залить 95?

Если перепутать тип топлива на АЗС и залить ДТ в бак бензинового авто, он поедет. По крайней мере, пока остатки бензина остаются в топливной системе. Когда останется только дизель, машина заглохнет, и потребуется промывать двигатель, топливную систему и менять расходники (фильтры, свечи зажигания и т.

Что будет если в машину вместо бензина залили солярку?

Для начала определимся, чем опасна солярка. Во-первых, давление, с которым топливная смесь поступает в бензиновый мотор, недостаточно для возгорания дизеля. Поэтому, как только к бензину добавится солярка, получившееся «гибридное топливо» будет сгорать лишь частично, а значит, интенсивно формируется нагар.

Сколько керосина нужно лить в солярку?

Допускается добавлять в дизельное топливо не более 20% керосина. При заправке автомобиля необходимо сначала влить в бак керосин, а затем дизельное топливо. Это обеспечит хорошее перемешивание керосина с дизельным топливом.

Что будет, если залить бензин в дизельный двигатель?

Перепутали пистолеты на заправке и случайно влили в бак автомобиля на дизельном двигателе бензин? Ситуация поправима, если среагировать на происшествие сразу и не заводить авто.

Что будет, если перепутать горючее

Первое, что следует понимать – несмотря на происхождение топлива, бензин и дизель радикально отличаются между собой. Основные расхождение – температура воспламенения горючего и его вязкость. Больше эти показатели именно у дизеля.

Если заправить авто не тем горючим, ситуация может оказаться действительно плачевной.  Причины:

  • топливная система на дизельных двигателях очень чувствительна;
  • бензин считается «сухим» по своей вязкости, потому быстро деактивирует форсунки, топливный насос.

Первые несколько минут после неправильной заправки двигатель продолжит свою работу, но будет тотально перегреваться, что приведет к его неминуемому повреждению. Конкретный исход зависит от количества влитого в бак бензина, был ли на тот момент там дизель, какова конструкция самого авто и его топливной системы.

Из-за понижения октанового числа самовоспламенение горючего меняется – процесс начнет происходит с заметной задержкой, из-за чего мотор будет испытывать перегрузки. Из-за «сухой» работы металлические поверхности узлов начнут крошиться, а получившаяся пыль быстро забьет форсунки, элементы топливной магистрали. Итог – дорогостоящий ремонт, с необходимостью замены всех «забитых» стружкой элементов.

Что делать, если это произошло

Первое, что должен запомнить водитель при таком исходе – ни заводить мотор, даже чтобы отъехать от заправочной колонки. Лучше сразу же вызвать эвакуатор и отправить авто в сервис. Тогда ситуация закончиться менее плачевно и все что потребуется – просто удалить бензин с бака и хорошо его промыть.

Если в баке было достаточно дизельного горючего и водитель добавил туда немного бензина, исправить ситуация можно следующим образом. Добавить еще дизеля, чтобы концентрация неправильного горючего снизилась, или влить стакан моторного масла для улучшения смазывающего эффекта. Понятно, что подобные эксперименты не пройдут для мотора бесследно, но в этом случае они будут малозаметны и его не придется прочищать.

Если водитель успел завести автомобиль и осознал свой промах только когда двигатель заглох, выход из ситуации всего один – вызывать эвакуатор, отвозить авто на сервис и ждать вердикта специалистов.

Вариантов развития ситуации может быть два.

  1. Убрать бензиновое топливо из бака, поменять фильтр в топливной магистрали, прочистить все форсунки и прочие элементы системы, залить дизель и посмотреть, как поведет себя авто.
  2. Придется перебирать топливную системы, освобождая все узлы от металлической стружки поврежденных элементов. Это не только прочистка форсунок и самого мотора, но и работа с плунжерной парой и прочими узлами. Как максимум, придется ремонтировать КШМ двигатель, что выльется в хорошую копеечку.

Есть несколько признаков, по которым водитель может установить свой промах до момента поломки мотора:

  • на приборной панели загорается лампочка, распознающая другой тип горючего;
  • из мотора начинает доносится стук;
  • холостой ход покажется слишком грубым, а вот ускорения станет неожиданно быстрым;
  • мотор неизбежно заглохнет и завести его будет попросту невозможно.

Итог – неправильная заправка дизельных автомобилей может закончиться меньшими растратами, только если водитель вовремя заметить свою оплошность. В противном случае ремонт современных топливных систем может обойтись в 8-10 тыс. долларов.

Что будет, если залить в бак несколько видов бензина с разным октановым числом?

Фото: delovoydonbass.ru

Многие водители считают, что заливать в бак другой вид бензина, когда там ещё есть остатки старого, крайне опасно. Это может привести к неожиданным поломкам силового агрегата. Давайте разбираться, так ли это.

Начнём с небольшого объяснения. Многие водители думают, что 95-й бензин обладает более высоким качеством, чем 92-й, и что в нем не так много различных присадок. Но все иначе. На основе АИ-92 делаются АИ-95 и АИ-98 посредством добавления в первый разных присадок, которые и увеличивают октановое число.

Из этого можно сделать вывод, что 92-й бензин чище. Но некоторые эксперты утверждают, что в России вообще довольно сложно найти чистое топливо, потому как все три типа бензина, о которых мы писали выше, производятся с использованием присадок. Но они также подтверждают, что АИ-92 зачастую может быть лучше, потому что, как видно из октанового числа, присадок в нем не так много.

Фото: divanews.ru

Стоит также отметить, что для компаний добавление присадок к 92-му бензину обходится в результате намного дешевле, чем закупка у нефтеперерабатывающего предприятия сразу 95-го бензина.

Некоторые автолюбители также склонны считать, что если смешать 95-й и 92-й, то они получат лучший бензин за меньшие деньги. Что это поможет повысить мощность движка и убережет его от возможных проблем. На деле же все не совсем так. Плотность этих видов бензина немного различается, поэтому 92-й опустится на дно бака, а 95-й будет на поверхности. Даже если увеличение мощности произойдет, то будет довольно незначительным.

Фото: carsharingblog.ru

А вот чтобы уберечь двигатель, стоит выбирать бензин с октановым числом не ниже рекомендуемого производителем. Как известно, температура горения зависит от указанного октанового числа — чем выше это число, тем меньше температура. Следовательно, если использовать топливо с меньшим октановым числом, во время работы мотора из-за слишком высокой температуры может случиться прогорание некоторых деталей, потому что они не были рассчитаны на такую температуру.

Конечно, в наши дни двигатели уже «умнее» — они могут приспособиться к залитому топливу. Но если заправляться горючим с октановым числом ниже рекомендуемого, мощность будет снижаться, а вот расход топлива увеличится.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Кристина Захарова

Опасность переполнения бензобака

Соблазн постоянно щелкать насосом заправки велик, но, наверное, оно того не стоит.Потенциальный ущерб вашему автомобилю, вашей обуви и окружающей среде значителен.

Вот почему, вероятно, лучше избегать дозаправки: 

Вы можете повредить свой автомобиль:  Все автомобили, продаваемые на рынке США с 1971 года, имеют систему замкнутого контура для улавливания и последующего сжигания паров из бензобаков. Сложный набор угольных канистр, трубок, клапанов и датчиков составляет систему, предназначенную для работы только с парами бензина, а не с жидким топливом. Постоянное заполнение слишком большого количества топлива может привести к состоянию Check Engine, которое не позволит вашему автомобилю пройти тест на выбросы, а ремонт может стоить сотни долларов или больше.

Система улавливания паров в современных автомобилях для рынка США превратилась в сложную (и дорогую) подсистему. В частности, угольный фильтр не любит переполнения жидким топливом, что может быть результатом регулярного переполнения.

Бош

Вы потратите деньги впустую:  При принудительной заправке излишки либо вытекают в небольшой слив под заливной горловиной и на обувь, либо возвращаются в бензоколонку, и в этом случае вы платите за бензин. станции, чтобы забрать часть собственного газа.

Сейчас играет: Смотри: Хватит щелкать бензонасосом!

3:33

Вы выпускаете выбросы:  Переполнение может привести к выходу из строя форсунок улавливания паров, которые есть на многих насосах.Это не огромный выброс дыма, но зачем это делать? В конце концов, вы вдохнете его первым: вы тот, кто стоит прямо там.

Кажется заманчивым залить в бак больше топлива, чтобы отсрочить следующую заправку, но я обнаружил, что мои машины потребляют лишь доли галлона, когда я это делаю, округляя до 15 миль в реальном мире вождения. Придерживайтесь одного клика.

Что произойдет, если вы заполните бензобак вашего автомобиля реактивным топливом?

Поскольку мы вступаем в переходный период в автомобильной промышленности, когда мы переходим от автомобилей с бензиновым двигателем к электрическим, и когда доступно так много информации об автомобильной безопасности, удивительно, что так много мифов об автомобилях все еще существует.Одним из таких мифов является идея о том, что если вы заполните топливный бак вашего автомобиля реактивным топливом, это повысит его производительность, и вы сможете ехать быстрее.

Есть ли доля правды в этом мифе? Влияет ли заправка реактивного топлива в бензобак на экономию топлива? Или вместо этого он может нанести серьезный вред вашему автомобилю?

Сможет ли топливо для реактивных двигателей увеличить скорость вашей машины?

Заправка реактивного автомобиля | РОДЖЕР БОШ/AFP через Getty Images

Простой ответ – нет. На самом деле, если вы зальете реактивное топливо в бензобак, машина вообще не поедет.По крайней мере, ненадолго. Хотя авиационное топливо, безусловно, звучит более мощно, чем стандартный газ, оно не приносит никакой пользы вашему автомобилю и заставит его заглохнуть.

По данным Business Insider, в прошлом году служба доставки топлива по ошибке доставила керосин (топливо, используемое в качестве топлива для реактивных двигателей) на заправочную станцию ​​в Нью-Джерси. Несколько автомобилей заправились керосином, думая, что это обычный бензин, из-за чего вскоре после этого машины заглохли.

Может ли топливо для реактивных двигателей привести к взрыву вашего автомобиля?

Опять же, нет.Хотя керосин, безусловно, может быть опасным веществом, нет никакой опасности, что ваш автомобиль загорится, если его бензобак заполнен реактивным топливом. Однако он заглохнет и может нанести серьезный и дорогостоящий ущерб вашему двигателю.

Эпизоды боевиков в фильмах подсказали, что если выстрелить из пистолета и попасть в бензобак, машина загорится. Это не правда. Этот миф был развенчан в выпуске Разрушителей мифов . В контролируемом эксперименте команда Разрушителей мифов показала, что пули проходят через бензобак транспортных средств, не воспламеняясь.Без воспламенения не бывает взрыва.

Почему двигатель автомобиля глохнет из-за реактивного топлива?

Двигатель автомобиля не предназначен для сжигания керосина. По словам Сократика, его можно настроить на использование керосина, но сначала он должен быть в виде пара.

Газовые двигатели выбрасывают искру в смесь паров воздуха и топлива. Важным фактором здесь является температура вспышки, которая представляет собой самую низкую температуру данного топлива, при которой образуется достаточное количество паров для сгорания.Пары газа горят при температуре -49 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, керосин не горит, пока не достигнет 104 градусов по Фаренгейту. Когда топливо для реактивных двигателей впрыскивается в поршень в виде жидкости, часть его сгорает. Эта несгоревшая жидкость прилипает к поршням, цилиндрам и кольцам двигателя. Часть его выйдет из выхлопной трубы в виде дыма.

Еще одна проблема – октановое число. Во время сгорания стук и стук в двигателе вызваны тем, что смесь воздуха и топлива воспламеняется раньше положенного.Октановое число — это просто мера способности топлива подавлять эти звуки. Обычный неэтилированный бензин в США имеет октановое число 87, от 88 до 90 для топлива среднего качества и от 91 до 94 для топлива премиум-класса.

Между тем, у керосина октановое число около 25, так что вы можете видеть, как это создает проблему. Керосин имеет тенденцию к преждевременному воспламенению. Топливо воспламенится раньше, чем загорится свеча зажигания. Это преждевременное зажигание вызывает как высокое давление, так и высокие температуры в двигателе, что приводит к сгоранию или плавлению поршней.Двигатели также спроектированы таким образом, чтобы заставить другие поршни перегреваться, чтобы сжимать смесь в большей степени.

СВЯЗАННЫЕ: Двигатель стучит и слабеет? Клапан рециркуляции отработавших газов может нуждаться в очистке

Использовали неправильное топливо? Вот что делать

Пока вы осознаете свою ошибку в топливном насосе, смешивание бензина и дизельного топлива не конец света. Да, вам придется пройти через хлопоты и расходы, связанные с заправкой и ремонтом топливного бака, но реальный ущерб может произойти после того, как вы уедете.Посмотрим, что будет в обоих сценариях:

 

  • Я использовал бензин в своем дизельном двигателе:

Использование бензина в дизельном баке наносит более серьезный ущерб, чем наоборот. Даже небольшое количество может нанести серьезный вред вашему автомобилю, что может привести к необратимым повреждениям двигателя!

Большинство бензиновых топливных форсунок намного тоньше дизельных топливных форсунок, которые легко помещаются в заливную горловину топливного бака дизельного автомобиля.При этом водители очень часто неправильно заправляют топливо.

Бензин вредит дизельным двигателям по следующим причинам:

  • Дизель действует как смазка, повышая эффективность работы топливного насоса.
  • Бензин, с другой стороны, выполняет противоположную функцию. Это вызовет большее трение между компонентами в дизельном двигателе.
  • В результате такого трения сильно пострадает ваш дизельный двигатель.
  • Чем больше бензина заливается в ваш дизельный двигатель, тем больший ущерб он нанесет.
  • Вот почему крайне важно и очень важно не запускать двигатель.

Помните, что современные автомобили с дизельным двигателем Clean Diesel и Common Rail стали значительно более чувствительны к бензину, чем их предшественники. Небольшое повреждение может привести к замене топливного насоса, форсунок, трубопроводов или даже совершенно новому двигателю.

 

  • Я использовал дизельное топливо в своем газовом двигателе:

Заливать дизельное топливо в автомобили с бензиновым двигателем не так просто, как заливать бензин в дизельные автомобили.Почему? Поскольку патрубки дизельных насосов больше, чем большинство горловин для заливки бензина, они не подходят. В результате использование неподходящего топлива в бензиновых автомобилях встречается значительно реже, чем заливка бензина в дизельные автомобили.

Однако использование дизельного топлива в бензиновом двигателе не так вредно, как для дизельного двигателя, поэтому обычно наносится меньше повреждений.

При использовании дизельного топлива в бензиновом двигателе произойдет следующее:

  • Газовое топливо воспламеняется искрой от свечей зажигания.
  • А так как солярка тяжелее, то она будет забивать свечи зажигания и топливную систему бензинового двигателя.
  • Из чего следует, что машина просто не заведется!

Это очень раздражает. Но это ничто по сравнению с тем вредом и ущербом, который бензин может нанести дизельному двигателю. После полного слива топлива ваш бензиновый двигатель должен быть в безопасности.

Неправильное топливо в машине – что делать

Если вы заправили машину неправильным топливом, не паникуйте. Около 150 000 британцев каждый год совершают одну и ту же ошибку, и решения есть.

Здесь мы объясним все предполагаемые повреждения и рассмотрим ваши варианты, чтобы вы точно знали, что делать дальше.

Что делать, если заправили машину не тем топливом

Вы уже включали зажигание? Если нет, то не надо!

Наиболее серьезные повреждения от неправильной заправки возникают после включения зажигания.

Так что, если вы поймете, что залили в машину не то топливо перед запуском двигателя, вам повезло. Вот что вы должны сделать:

  1. Оставить двигатель выключенным и не вставлять ключ в замок зажигания
  2. Сообщить персоналу заправочной станции о случившемся
  3. Поставить автомобиль на нейтральную передачу
  4. Оттолкнуть автомобиль в безопасное место
  5. Позвоните в аварийную службу или RAC Fuel Patrol для слива и промывки топливной системы
  6. Как можно скорее позвоните в свою страховую компанию

Что делать, если вы запустили двигатель после неправильной заправки топливом

Если вы запустили двигатель после при заправке неподходящим топливом следует:

  1. Немедленно заглушить двигатель, если это безопасно.Если нет, остановитесь в безопасном месте
  2. Установите автомобиль в нейтральное положение
  3. Позвоните в страховую службу или в топливный патруль RAC для слива и промывки топливной системы
  4. Как можно скорее позвоните в свою страховую компанию неправильное использование топлива

    Неправильно работающая служба восстановления топлива RAC сливает загрязненное топливо из бака и топливной системы и обеспечивает вас достаточным количеством чистого топлива, чтобы снова начать движение.

    Наши патрульные заправщики являются обученными механиками и имеют аккредитацию, позволяющую им безопасно работать на территории заправочных станций, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, где вы остановили свой автомобиль.

    Специалисты могут даже отбуксировать ваш автомобиль, если повреждения слишком велики.

    Услуга стоит 290,99 фунтов стерлингов, а действующие члены RAC получают скидку 50 фунтов стерлингов на полную стоимость.

    Позвоните в службу по сливу топлива RAC по номеру: 0330 332 8456

    Неправильная заправка

    Будь то заправка дизельного топлива в бензиновый автомобиль или наоборот, эта распространенная ошибка в Великобритании случается примерно раз в три минуты, и ее легко совершить, если не платить. полное внимание на насосы.

    К сожалению, ошибка может оказаться довольно дорогостоящей, поскольку может потребоваться полная замена топливной системы.Но это не всегда так.

    Неправильное топливо в вашем автомобиле: симптомы

    Если вы использовали бензин в дизельном автомобиле, вы можете заметить:

    • громкий стук при ускорении
    • чрезмерный дым из выхлопной трубы
    • 0 90 ускорение, превышающее обычное
    • загорается сигнальная лампа двигателя
    • двигатель полностью останавливается
    • ваш автомобиль с трудом заводится от вашего выхлопа
    • ваш двигатель глохнет
    • ваш двигатель не запускается

    Что происходит, когда вы заливаете в машину неподходящее топливо бензиновый автомобиль.

    Однако вы можете ограничить ущерб двигателю, оставив его выключенным и ключи подальше от замка зажигания.

    Ниже мы рассмотрим типичные повреждения обоих типов автомобилей из-за неправильной заправки топливом:

    Заправка бензином дизельного автомобиля

    Дизельные автомобили используют топливо в качестве смазочного масла, что обеспечивает бесперебойную работу деталей двигателя и предотвращает их износ.

    При добавлении бензина в дизельное топливо смесь действует как растворитель, растворяя смазку. При включении зажигания смесь циркулирует и увеличивается трение между компонентами, что приводит к повреждению деталей, включая топливопроводы и насос.

    Ремонт часто бывает дорогим, и вам может потребоваться заменить всю топливную систему.

    Найдите сертифицированный RAC гараж в нашей надежной сети, если вам нужен ремонт или вам просто нужно заказать автосервис или техническое обслуживание.

    Заправка дизельного топлива в бензиновый автомобиль

    Заправка дизельного топлива в бензиновый автомобиль менее серьезна, чем заправка бензина в дизельный автомобиль.

    После запуска двигателя дизель покрывает свечи зажигания и топливную систему, что часто приводит к пропуску зажигания.Ваш двигатель может дымить, глохнуть или вообще не запускаться.

    Как можно скорее слейте топливо из топливной системы.

    Заправка топливом E10 несовместимого автомобиля

    Заправочные станции по всей Великобритании могут начать заправлять автомобили бензином E10 с 2021 года в попытке сократить выбросы углерода в стране.

    Однако на наших дорогах может быть до 600 000 автомобилей, несовместимых с топливом.

    RAC понимает, что если вы заправите топливом E10 несовместимый автомобиль, он все равно будет работать, но уплотнения, пластмасса и металлы могут быть повреждены в течение более длительного времени из-за коррозионных свойств биоэтанола.

    Также были сообщения о том, что E10 является менее стабильным топливом и что это может затруднить запуск автомобиля, который не использовался в течение длительного периода времени.

    Заправка E10 в старом автомобиле не должна быть катастрофой — просто заправляйтесь совместимым топливом как можно скорее, чтобы уменьшить количество E10 в топливной системе вашего автомобиля.

    Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, вам следует позвонить в службу спасения, если у вас есть страховка от поломки.

    Узнайте больше о топливе E10.

    Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят ваши деньги

    Эксплуатация автомобиля недешева, но есть несколько простых способов сократить расходы. Получайте эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик прямо сейчас.

    Понимание правила 80% заполнения для баллонов с пропаном

    Вы когда-нибудь задумывались, почему датчик вашего баллона с пропаном никогда не показывает уровень заполнения более 80%, даже после заправки? Для этого есть причина, и она требует простого научного объяснения.Когда дело доходит до топлива для отопления в Берлингтоне, пропан обладает некоторыми уникальными свойствами, которые отличают его от других видов топлива. Читайте дальше, чтобы узнать, почему ваш бак никогда не должен быть заполнен на 100%.

    Пропан расширяется при нагревании  

    Все объяснение вращается вокруг одного факта: пропан расширяется при нагревании. Это справедливо для большинства веществ, но в случае с пропаном необходимо учитывать дополнительный фактор. Вы, наверное, знаете, что вода при нагревании немного расширяется. Приложите такое же количество тепла к пропану, который также является жидкостью, и его объем увеличится на 17 процентов больше, чем объем воды.Итак, что это означает для вашего баллона с пропаном?

    Переполнение баллона с пропаном не оставляет места для расширения  

    Поставщики пропана знают, что они должны оставлять место в баллоне для расширения пропана. Переполнение баллона может привести к проблемам при расширении пропана, таким как утечка или даже взрыв. В соответствии с федеральным законодательством каждый резервуар должен быть оснащен OPD (устройством избыточного давления), чтобы предупредить пользователя, если давление внутри резервуара достигает опасного уровня.

    Расположение резервуара Влияет на  80%  Правило заполнения   

    Если ваш баллон с пропаном находится под землей, он частично изолирован от тепла.Из-за этого ваш подземный резервуар может быть заполнен чуть больше обычных 80%. Не волнуйтесь, в этом случае нет причин для беспокойства.

    Размер бака не влияет на правило 80% заполнения  

    Независимо от размера вашего резервуара, безопаснее, чтобы он был заполнен не более чем на 80%, даже если это небольшой цилиндр, такой как те, которые обычно используются для гриля на заднем дворе. Фактически, резервуар, используемый для гриля на заднем дворе, с большей вероятностью будет контактировать с сильным жаром от самого гриля и внешнего тепла, поэтому риск расширения выше.

    Процентное содержание бака в галлонах  

    Используйте эту таблицу, чтобы определить, какие 80% в галлонах будут соответствовать размеру вашего резервуара. Убедитесь, что ваш бак не переполнен по небрежности.

    Объем резервуара (галлоны)

     

    80% (галлоны)
    120  96 
    150  120 
    200  160 
    250  200 
    500  400 

     

    Почему вам следует приобретать топливо для отопления в Берлингтоне в компании Alamance Oil  

    Если вы в настоящее время (или планируете) отапливать свой дом, готовить еду или использовать другие бытовые приборы на пропане, подумайте о том, чтобы сделать Alamance Oil вашим постоянным поставщиком.Alamance Oil соблюдает правило заполнения на 80% при каждой заправке, чтобы обеспечить безопасность вам и вашей семье. Когда вы выбираете Alamance Oil в качестве поставщика, вы можете рассчитывать на качество и постоянство, когда речь идет о топливе для ваших резервуаров и отопления в Берлингтоне. Вам не нужно беспокоиться о том, что вы не получите полный объем топлива за свои деньги, так как вы будете платить только за количество галлонов, которое ваш бак получает при доставке. Регулярные поставки гарантируют, что у вас никогда не закончится пропан. Позвоните в Alamance Oil сегодня: (336) 623-9741.

    Detroit Free Press

    Том Мур, TNS | Detroit Free Press

    Вы когда-нибудь заправляли свой бензобак, и насос отключался всего за несколько центов до четного доллара? Возможно, это заставило вас добавить еще немного бензина, чтобы округлить цену до следующего доллара.

    Но если бензобак уже заполнен, специалисты говорят, что не стоит продолжать доливать в него бензин. Эта практика называется заправкой газом, и механики и эксперты по окружающей среде говорят, что она оказывает негативное влияние на ваш автомобиль, кошелек и окружающую среду.

    «Полное заполнение топливного бака может либо привести к перегрузке испарительной системы и что-то сломать, либо вызвать опасную утечку из-за избыточного давления в системе», — говорит Эд Немфос, владелец Brentwood Automotive в Балтиморе. дополнительное пространство для расширения в баке.

    Механики с высоким рейтингом из списка Энджи, с которыми мы говорили, согласны с Агентством по охране окружающей среды, которое выделило три основные области, в которых заправка газом может иметь негативные последствия.

    Топливный газ повреждает ваш автомобиль.

    Лоуренс Хаддлстон, владелец автосервиса Hud в Лаббоке, штат Техас, говорит, что доливка газа может повредить систему сбора паров вашего автомобиля, предназначенную для снижения вредных выбросов.

    Джоэл Каррузо, владелец автосервиса Caruso’s Auto Repair в Скенектади, штат Нью-Йорк, добавляет, что эти системы управляют парами топлива.

    Переполнение бензобака может привести к попаданию сжиженного газа в угольный фильтр или угольный фильтр, предназначенный только для паров. По его словам, газ в системе может повлиять на производительность вашего автомобиля, заставив его плохо работать и повредить двигатель.

    «Когда мы переполняем бак, все лишнее топливо направляется в канистру для испарения / угля и убивает жизнь этой канистры», — говорит Каррузо.

    Хаддлстон добавляет, что замена угольного бачка может стоить от 200 до 1500 долларов.

    «Это может стоить очень дорого», — говорит он.

    Топливный газ влияет на ваш кошелек.

    По данным Агентства по охране окружающей среды, заправочные станции оснащены системой улавливания паров, которая после заполнения бензобака будет подавать пары газа и бензин из насоса обратно в бак заправочной станции, чтобы предотвратить попадание паров в окружающую среду.Таким образом, любой лишний бензин, закачанный в ваш бак, за который вы уже заплатили, может в конечном итоге вернуться в резервуары для хранения заправочной станции.

    Этот процесс также может привести к повреждению системы рекуперации паров станции и вывести ее из строя, согласно EPA, что приводит нас к …

    Пары газа вредны для людей, окружающей среды газ может вылиться на землю, нанося вред окружающей среде и здоровью людей.Если вы повредите систему улавливания паров вашего автомобиля, она не сможет эффективно выполнять свою работу по защите людей от вредных паров.

    «Мы не видели (повреждения системы улавливания паров) каждый день», — говорит Хаддлстон. «Но мы видим это довольно часто. Просто не переполняйте его».

    Агентство по охране окружающей среды добавляет, что разливы бензина могут привести к плохим озоновым дням, как это определено индексом качества воздуха.

    Так что следуйте этому совету эксперта и храните эти лишние несколько центов — а может быть, и больше — в своем кошельке.

    Что произойдет, если заправить машину неправильным топливом?

    Когда вы приедете на заправочную станцию ​​для заправки, вы обнаружите различные насосы с множеством вариантов топлива, требующих вашего внимания. Но, конечно, вы уже знаете, какой тип топлива нужен вашему автомобилю, однако задумывались ли вы когда-нибудь, что произойдет, если вы зальете в машину не то топливо?

    Что если залил обычный вместо премиум? Или что, если вы зальете дизель в бензиновый двигатель или наоборот?

    Вы вероятно, думают примерно так: «Я бы никогда этого не сделал!», но этот ошибка довольно распространенная.Все, что нужно, это немного отвлечься, чтобы привлечь внимание. внимание от помпы и внезапное осознание того, что вы только что Готово наступает. Некоторые люди понимают это очень рано, другие могут осознать ошибку. в середине заправки некоторые уезжают, не подозревая об этом.

    В конце концов, вы определенно хотите придерживаться топлива, рекомендованного для вашего автомобиля а также класс, потому что использование чего-то другого может привести к некоторым неблагоприятные результаты.

    Итак, какая разница? Вот список вещей, которые могут пойти неправильно и действия, которые вы можете предпринять в случае, если это произойдет с вами или кем-то тебе известно.

    Не корите себя, это распространенная ошибка

    Первый вещи в первую очередь. Эта ошибка встречается чаще, чем вы думаете, так что не бейте себя вверх. Вам удобно знать, что примерно 150 000 человек заправляются топливом их автомобиль с неправильным топливом каждый год. Так что легко ошибиться и это обычно потому, что форсунки бензонасоса легко помещаются в дизельный бак поэтому большинство людей, совершающих эту ошибку, не осознают ее, пока не становится слишком поздно. Залить дизельное топливо в бензобак довольно сложно, потому что форсунка не подходит, и вы сразу это заметите – но ведь нет ничего невозможного, правильно?

    Сколько повреждений вы видите?

    Ну, результаты варьируются от случая к случаю.Тяжесть повреждений, которые может нанести ваш автомобиль Сустейн зависит от типа вашего двигателя и объема неправильного топлива вы залили бак.

    Бензин в дизеле? Помимо того, что дизельное топливо является топливом для двигателя, оно также действует как смазка, чтобы свести к минимуму трение в топливном насосе и других компонентах, а также обеспечить их бесперебойную работу. К сожалению, с бензином все наоборот. Он разбавляет дизельное топливо при смешивании обоих компонентов, тем самым увеличивая трение между деталями и способствуя повреждению топливопроводов и насоса.Вы можете заметить, что автомобиль трясется или вибрирует во время вождения.

    Дизель в бензиновом двигателе? Предполагая, что вы успешно заполните бак значительным количеством жидкости, не заметив большую насадку насоса, она может нанести очень небольшой ущерб. Поскольку дизель должен быть сжат, прежде чем он сможет воспламениться, и он гуще бензина, он, скорее всего, не сможет запустить двигатель, что также минимизирует ущерб. Если вы заполните бак парой галлонов дизельного топлива до того, как осознаете ошибку, ваша машина может по-прежнему работать нормально, но производительность двигателя, вероятно, упадет на некоторое время, и вы заметите накопление сажи на свече зажигания.

    Что про октановые числа?

    Большинство водители не слишком беспокоятся о ошибочной заправке дизельным топливом. Что получает их внимание — три насоса с номерами 87, 89 и 91. Хотя у каждого есть небольшая разница, но вам не нужно беспокоиться о серьезном повреждении это как если бы вы заправили дизельным топливом.

    Много двигателей на дорогах сегодня требуется 87. Если вы ошибочно указали номинал бензина 91 в двигателе, для которого требуется 87, не о чем беспокоиться, ваш автомобиль по-прежнему будет давать оптимальную производительность.

    Другое транспортным средствам, таким как старинные и высокопроизводительные спортивные автомобили, требуется 91. двигатель не сломается, если вы запустите его на бензине с маркировкой 87, но ваша экономия топлива уменьшит.

    Что нужно сделать в первую очередь?

    Как вы реагируете в первые несколько минут после того, как осознаете свою ошибку. made окажет большое влияние на то, насколько легко вы собираетесь решить эту проблему. Так, успокойся, успокойся и… ничего не делай!

    Вы видите, проблема в том, что первая мысль многих людей, когда они осознают их ошибка в том, чтобы уйти оттуда как можно скорее.От смущения они быстро поверните ключ и попытайтесь бежать как можно дальше. Не будь таким человеком!

    Как как только вы заводите машину, вот тогда и начинаются повреждения. Топливный насос и Форсунка начинает подавать топливо из бака в двигатель. И когда дело доходит до двигатель, начинается настоящая поломка.

    Автор при выключенном зажигании в баке останется испорченное топливо, а значит ремонт будет ограничен этой частью автомобиля, а не всеми тремя или более — бак, механизм топливного насоса и двигатель.

    Сохраняй спокойствие и следуй нашему примеру

    я знайте, что это действительно неприятная ситуация, чтобы найти себя, так что делайте то, что у вас есть сделать, чтобы очистить голову. Если вам нужно закричать, ударьте по рулю или сделать кулак, сделать это за рулем с закатанными окнами. ты не хочешь дополнительное внимание сейчас, не так ли?

    Если ты еще на заправке встретишь одного из операторов и объяснишь что только что случилось. Попросите их помочь вам оттолкнуть ваш автомобиль с дороги.

    Если вы осознаете свою ошибку на обочине, переезжаете в безопасное место и занимаете позицию предупреждающие треугольники в нескольких метрах, если вы представляете потенциальную опасность для других дорог пользователи. Обязательно запирайте автомобиль, прежде чем отходить от него.

    Как исправить свою ошибку.

    Надеюсь вы больше не находитесь в режиме паники, и автомобиль в безопасности. Следующим шагом будет найти способ исправить свою ошибку. Есть несколько способов справиться с этим, но Ваша первая линия действий будет заключаться в том, чтобы как можно скорее вылить плохое топливо из машины. как вы можете.На ум приходят три варианта:

    Используйте комплект сифона, шланг или мобильный слив.

    Если вы еще не ездили на машине с плохим топливом в баке, вы можете просто перелейте его в контейнер с помощью комплекта сифона. Обычно это длинный шланг с механизмом для откачки топлива.

    Если рядом есть шланг и емкость, плохое топливо можно слить вручную. Что нужно сделать, чтобы вставить шланг в бак до упора. сгибать близко к контейнеру и попытаться отсосать плохое топливо.Будьте осторожны, чтобы вы не набирай глотку. Как только вы заметите движение топлива в шланге (при условии, он прозрачный) прекратите сосать и вставьте шланг в емкость. Ты должно получиться сразу после пары попыток.

    В качестве альтернативы, можно вызвать мобильный слив. Это специально приспособленные транспортные средства, которые с мощными насосами, которые можно подцепить к топливному баку. Они могут помочь слить плохое топливо из бака, а также промыть топливную магистраль рекомендуемое топливо.

    Используйте гравитационный дренаж автомобиля

    Нравится мы упоминали ранее, смешивание различных видов топлива является распространенной ошибкой, которая вот почему многие автомобильные топливные баки имеют под собой сливную пробку. Вам нужно будет залезть под машину, чтобы получить к ней доступ, а это значит, что вам нужно поднять машину, выбраться пластиковые коврики для ног и положите их на пол, затем положите ведро или дренажный поддон под заглушку и ослабьте гайку заглушки с помощью гаечного ключа или гаечный ключ. Таким образом, вы можете контролировать поток, затягивая или ослабляя затыкать.

    Отбуксировать машину в гараж.

    Альтернативой самостоятельному решению проблемы является вызов эвакуатора. Ваш автомобиль в гараж для профессионала, чтобы проверить топливную систему. рекомендую этот вариант, если вы уже заводили машину на плохом топливе до того, как заметить изменения в его работе. Хотя этот вариант будет дорогим, хороший новость заключается в том, что в гараже будут инструменты для диагностики того, какие детали действительно пострадавших, а также доступ к тому, сколько повреждений у вас есть на руках.

    Что дальше?

    Любой один из этих методов, описанных выше, поможет вам удалить большую часть плохого топлива. из танка, а если двигатель не включали то все должно быть нормально при заправке правильным топливом. Вы можете заметить небольшую производительность провал, но новое топливо разбавит и сведет к минимуму последствия плохого топлива.

    Если вы использовали автомобиль на плохом топливе до того, как заметили падение производительности, то вам следует отнести автомобиль в ремонтную мастерскую.В любом случае вам нужно будет промыть топливную систему и заменить топливные фильтры на всякий случай.

    Как предотвратить в следующий раз?

    лучший способ предотвратить в следующий раз? Очевидный ответ — всегда заправлять бак. с правильным топливом.

    Но конечно, это легче сказать, чем сделать. Я имею в виду, что этой статьи не было бы, если бы это было так, да?

    Это невозможно избежать таких невинных происшествий, как этот, но есть Вот несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы уменьшить частоту таких сбоев на насосе.

    Используйте цветные наклейки

    Вы вероятно, видел это на коммерческом транспорте, где крышка бензобака окрашена наклейки. Обычно это черный цвет для дизеля и зеленый для бензина. Таким образом, вы предлагаются мгновенные напоминания о том, что вам нужно заполнить бак. Также, вам также нужно изучить этикетку на насосе, прежде чем заполнять бак. Этот особенно полезно, если вы только что купили новую машину, которая использует другой тип или сорт топлива, чем предыдущий, который у вас был.

    Избавьтесь от отвлекающих факторов

    Когда вы идете заправлять машину, откажитесь от любых отвлекающих факторов на минуту или две, которые вы там проведете. Заправка — не время проверять почту или разговаривать по телефону. Старайтесь не заправлять топливный бак, когда вы спешите, испытываете стресс, голодны или расстроены. Когда ваш разум занят чем-то другим, вы, скорее всего, ошибетесь. Так что обратите внимание на поставленную задачу или заплатите механику, чтобы он починил вашу топливную систему, на ваш выбор.

    Используйте специальные переходники

    Если вы беспокоитесь о неправильной заправке дизельного автомобиля бензином или наоборот, вы можете купить несколько крутых пластиковых адаптеров, которые подходят к вашему топливу горловину бака, чтобы вы не вставили топливный пистолет другого типа.

    Плюс, если вы одалживаете свою машину другу, сообщите ему, какой тип топлива использовать. заполнить бак. Не думайте, что они знают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.