Что дает чип тюнинг автомобиля: риски, нюансы и таблица мощности :: Autonews

Что дает чип-тюнинг двигателя? — Иксора

Ко всем статьям

Ко всем статьям

Поделиться статьей

Автопроизводители задают стандартные настройки в блоке управления двигателем. Такие настройки не учитывают особенности и условия эксплуатации автомобиля: качество топлива, погодные условия, характер вождения транспортного средства. В связи с этим многие автовладельцы начинают задумываться о том, чтобы сделать чип-тюнинг. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы данной процедуры для автомобиля.

Чип-тюнинг автомобиля: рассматриваем преимущества.

Преимуществ чип-тюнинг даёт довольно много:

  • В первую очередь стоит сказать о возможности существенно увеличить мощность двигателя. Стандартная процедура даёт прибавку в 12-15% к изначальным значениям, однако, мощность движка можно увеличить и до 25%, если сменить прошивку чипа.
  • Снижение потребления топлива на 3-5%, также возможность использовать топливо с пониженным октановым числом, что даёт безусловную экономическую выгоду владельцу авто.
  • Снятие ограничений в скорости, установленных заводом производителем автомобиля.
  • Процедура ни к чему не обязывает, так как всегда есть возможность выполнить откат к заводским настройкам.

Минусы проведения чип-тюнинга двигателя

Разумеется, процедура чип-тюнинга имеет свои минусы. Обязательно учитывайте их при принятии решения.

  • Требует обращения к опытным и компетентным специалистам. Некачественная работа может убить блок управления двигателем без возможности восстановления.
  • Увеличение мощности двигателя влечет за собой увеличение нагрузок на элементы мотора, и, как следствие, снижение ресурса их работы. Однако, снижение незначительно – около 4%.
  • Чип-тюнинг требует точности проведения процедуры, иначе объем потребления топлива не только не снизится, но может и значительно возрасти.
  • Обращение к грамотному специалисту за проведением процедуры может влететь в копейку, однако, на работе лучше не экономить.

В каких случаях рекомендуется проводить чип-тюнинг?

Чип-тюнинг рекомендован к проведению в следующих автомобилях:

  • В 100% случаев необходимо проводить чип-тюнинг при установке ГБО, так как смена топлива требует смены и рабочих характеристик движка.
  • При установке турбины также рекомендуется проводить чип-тюнинг – процедура позволяет увеличить мощность мотора до 25%.
  • Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность и крутящий момент на автомобилях с дизельным двигателем.
  • Процедура даст прибавку в 10% к мощности атмосферных моторов.

В целом, чип-тюнинг двигателя — довольно популярная в среде автомобилистов процедура, которая даёт целый ряд ощутимых и выгодных плюсов. Однако, она требует профессионального подхода и должна выполняться только опытными и знающими специалистами.

 

Статья

Разрешите представиться, торговый дом IBERIS

Производитель автомобильных запасных частей и аксессуаров.

9/14/2021

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Поделиться статьей

Полезная информация

Предыдущая статья Следующая статья

Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

Чип-тюнинг.

Многие компании, которые предлагают сделать Вашему автомобилю чип-тюнинг, говорят о том, что благодаря ему, раскроется скрытый потенциал Вашего двигателя в автомобиле – это не так. Чип-тюнинг берёт ресурс, который уже имеется в двигателе, и забирает часть этого ресурса. Чем больше мощности будет извлекаться из двигателя, тем меньше будет у него ресурсов. Чип-тюнинг снижает ресурс двигателя на 30-40%.
Но , если у Вас абсолютно новый автомобиль, у которого маленький пробег и идеальное состояние двигателя, то можно рискнуть установить чип-тюнинг.

Важно помнить, что установка чип-тюнинга – это риск. Но если подойти к данному вопросу грамотно, понимать, что это имеет определённый риск, и будут некоторые проблемы с двигателем и если знать слабые места двигателя, то чип-тюнинг имеет смысл быть.

Плюсы и минусы чип-тюнинга.

Главный плюс, который даёт чип-тюнинг — это возможность настроить двигатель под себя.

  • Увеличение мощности и крутящего момента. Прирост мощности примерно 7-12% от общего количества лошадиных сил двигателя. Но, важно помнить, что у разных автомобилей разный результат, в зависимости от типа двигателя.
  • Экономичность. Если Вы любите преодолевать большие расстояния на своём автомобиле, то существует возможность настроить количество потребляемого топлива.
  • С помощью чип-тюнинга появляется такая возможность, как смена бензина.
  • Снятие определённых ограничений. К примеру, это могут быть ограничения в скорости.

У чип-тюнинга есть только один минус, но он весьма весомый.

  • Двигатель должен быть в хорошем состоянии. Если двигатель Вашего авто, к сожалению, имеет определённые погрешности в работе, то при дальнейшей работе с чип-тюнингом мотор просто сгорит, так как чип-тюнинг забирает значительную часть ресурса двигателя.

Цены и услуги по чип-тюнингу.

В автосервисе «Лёха Выхлоп» Вы сможете получить такой ряд услуг как:

  • Установка чипа на бензиновые и дизельные атмосферные двигатели
  • Чип-тюнинг турбированных двигателей
  • Настройка дополнительных опций двигателя
  • Установка чипа на АКПП
  • Настройка плавности переключения передач
  • Оптимизация работы двигателя в связи с пожеланиями клиента

Наш автосервис специализируется на чип-тюнинге автомобилей, наши мастера являются ведущими специалистами в этой области. Чтобы наилучшим образом сделать чип- тюнинг, для этого требуется подробная диагностика выхлопной системы. Мы приглашаем Вас в наш автосервис по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор 1, для прохождения бесплатной диагностики выхлопной системы Вашего автомобиля и получение консультации в возникших у Вас вопросов.

Итоги.

Совершать чип-тюнинг или нет решать только Вам. Всегда стоит помнить, что установка чипа – это удовольствие не из дешёвых, поэтому, не подкупайтесь на низкую цену на чип-тюнинг.

Если Ваша цель – небольшая прибавка мощности, отзывчивость педали газа, уменьшение турбоямы (на турбированных двигателях), то однозначно стоит устанавливать чип. В любом случае, наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас в данном вопросе по телефону +7-903-129-20-00 или непосредственно в автосервисе «Лёха Выхлоп» по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор 1.

Что делает использование тюнинговых чипов с вашим автомобилем? – Pedal Commander CA

Несколько компьютеров работают вместе в современном автомобиле для поддержания функциональности всех систем. Для взаимодействия между вашим брелком и системой сигнализации автомобиля требуется компьютерный интерфейс. Ваши дворники и фары работают одинаково. На самом деле компьютеры управляют даже двигателем вашего автомобиля!

Поскольку для одновременной работы в автомобиле требуется множество электронных устройств, требуется центральный «мозг» для управления этими системами. Подобно тому, как центральный процессор (CPU) является «мозгом» компьютера, каждый современный автомобиль имеет блок управления двигателем (ECU) для управления каждой системой, которая приводит его в действие. Подобно тому, как компьютер может быть разогнан, чтобы дать пользователю больше контроля над его функциями, компьютер современного автомобиля может быть изменен, чтобы дать вам больше мощности и производительности.

Вместе с технологиями развивалась автомобильная электроника. Различные операции двигателя, , таких как момент зажигания и впрыск топлива, можно контролировать в современных автомобилях благодаря электронному блоку управления и

достижениям в конструкции двигателя.

Чип-тюнинг обычно является предметом обсуждения, когда речь идет об увеличении мощности. Это особенно верно, учитывая широкий спектр доступных двигателей. Для тех, кто ценит производительность, доступно много мощности. Одни только тюнинговые чипы могут повысить мощность обычных двигателей на 50–100 и более лошадиных сил. При выборе идеальной мелодии для ваших целей необходимо учитывать некоторые элементы.

Чипы для настройки ЭБУ

При чип-тюнинге двигателя электронный блок управления перепрограммируется, изменяя рабочий диапазон двигателя. Чип ЭБУ, включенный в систему впрыска, регулирует количество смешиваемого воздуха и бензина. Вы можете указать чипу, что вы хотите сделать с этой смесью, когда вы перепрограммируете ECU. Стоимость может отличаться в зависимости от того, как она будет завершена.

Чип двигателя, оптимизирующий работу вашего автомобиля, необходим для его автоматических и электрических систем. Чип в вашем автомобиле контролирует и следит за тем, чтобы различные компоненты всегда получали достаточно энергии для различных систем.

OBD2 Чип-тюнинг

OBD2 это название системы автодиагностики автомобиля. Бортовая диагностика, тип автомобильной электронной системы, может выполнять самодиагностику, предупреждать и сообщать о потенциальных проблемах с автомобилем. Вы можете легко диагностировать проблему и узнать больше о состоянии вашего автомобиля, если на приборной панели появится индикатор неисправности.

Бортовая диагностика берет свое начало в 1960-х годах, когда многочисленные группы спорили о том, нужны ли они для выявления проблем с выбросами. Порт OBD является обязательным для всех автомобилей, и CARB начал разрабатывать правила для него в 1982 году. Чтобы иметь доступ к информационной системе автомобиля, OBD2 стал необходимостью для всех автомобилей на тот момент.

Так ваш автомобиль сообщит вам, если что-то пойдет не так. После этого отвезите свою машину к механику, который с помощью сканера OBD2 определит проблему. Считыватель OBD2 подключается к 16-контактному разъему OBD2, расположенному недалеко от руля. Через порт OBD2 можно получить огромное количество данных. Для счетчика зажигания, трансмиссии, системы контроля выбросов, идентификационного номера калибровки, идентификационного номера автомобиля (VIN) и других систем он может предоставить доступ к информации о состоянии и кодам неисправности.

Комбинированная и коробочная настройка

Комбинированная настройка подключается непосредственно к блоку управления двигателем, аналогично настройке производительности чипа. Однако это не меняет исходную конфигурацию ECU оборудования. Для достижения намеченной цели автомобильного чип-тюнинга при настройке дополнительных компонентов или коробок изменяются определенные сигналы и датчики.

В этом типе автомобильного чип-тюнинга дополнительные чип-тюнинги производительности, по сути, «обманывают» ЭБУ, заставляя его производить больше энергии, оставляя исходную карту ЭБУ неизменной. Блок управления двигателем можно обмануть, заставив более агрессивно управлять опережением зажигания и повышая уровни. В зависимости, в частности, от рассматриваемой мелодии.

Комбинированный тюнинг — это тип усовершенствованного буст-контроллера и тип автомобильного чип-тюнинга. ЭБУ никогда не замечает наддува, хотя цель наддува только что была изменена. Другими словами, ЭБУ считает, что все в стоке. Другой пример: предположим, что стандартное давление наддува для вашего турбонаддува составляет около восьми фунтов на квадратный дюйм. Затем монтируется дополнительная мелодия, и ее целевое давление составляет 14 фунтов на квадратный дюйм. Несмотря на то, что турбины фактически работают при наддуве 14 фунтов на квадратный дюйм, ЭБУ все еще регистрирует восемь фунтов на квадратный дюйм.

Флэш-тюнинг

Хотя и не так, как комбинированная настройка производительности чип-тюнинга, флеш-тюнинг связан. Подобно чип-тюнингу производительности, автомобильные чип-тюнинги, такие как флэш-мелодии, по существу перепрограммируют ЭБУ. Они загружены в ECU, а не физически подключены к чему-либо. Для применения автомобильного чип-тюнинга флэш-настройки готовятся на компьютерах и вводятся в ЭБУ, компьютер автомобиля, часто через порт OBD2.

Настройка флэш-памяти — это простое программное обеспечение, которое при правильном создании и развертывании может быть использовано для чего угодно. Чтобы назвать несколько, вы можете установить свои собственные таблицы времени и заправки. Настройки Flash можно настраивать и изменять различными способами для достижения оптимального результата в соответствии с требованиями к характеристикам вашего автомобиля. В отличие от дополнительных настроек, ECU видит точные данные, которые предоставляет флэш-настройка.

Настройка с помощью Plug-and-Play

Модуль настройки Plug-and-Play (PnP) и дополнительный аксессуар «Сделай сам» (DIY) созданы на основе заводской конструкции ЭБУ. При соблюдении заводских пороговых значений OEM сигналы ЭБУ, которые эффективно управляют двигателем, перехватываются и настраиваются на повышенные параметры оптимизации. Эти устройства непробиваемы и были созданы в соответствии с критериями ECU, которые требуют строгих сертификатов в качестве доказательства эффективности.

Является ли чип-тюнинг хорошей альтернативой?

Несмотря на то, что чип-тюнинг чувствителен и эффективен в целом, у него есть существенные недостатки. Почти многое из того, что вы здесь прочитали, аннулирует гарантию на ваш автомобиль. Все они более дороги в установке и занимают больше времени. При неправильной установке ваш автомобиль и его двигатель могут быть повреждены, в результате чего вы потеряете деньги.

Однако всему этому есть фантастическое решение! Простой гаджет, который подключается к педали акселератора, называется Pedal Commander. Его можно установить так же быстро, как подключить телефон к зарядному устройству! Ваш автомобиль будет безопаснее, чем когда-либо, благодаря двухлетней гарантии и возможности быть не отслеживаемым.

Регулируя чувствительность педали газа и время разгона, вы можете максимально использовать потенциал своего автомобиля. Вы можете использовать режим ECO в Pedal Commander, чтобы стать экологичнее и повысить эффективность использования топлива до 20%! Не чувствуйте себя вынужденным соглашаться на меньшее или худшее, когда вы и ваша машина просто фантастические. С Pedal Commander достигните величия!

Работает ли модуль чип-тюнинга?

Работает ли модуль чип-тюнинга?


Одни из наиболее часто задаваемых вопросов по теме тюнинг : Но работают ли дополнительные ЭБУ? Они действительно работают? Могут ли они повредить двигатель?

Те, кто задаются вопросом, работают ли установки для чип-тюнинга, как правило, люди, знакомые с возможностью повышения производительности своего автомобиля (бензин или дизель) и уже изучившие информацию в Интернете. У них есть представление о доступных решениях для увеличения крутящего момента и мощности двигателя их автомобиля.

Знакомство с тюнингом автомобилей в Италии


Еще несколько лет назад, а точнее 20 лет назад, большинство запросов на системы для повышения характеристик автомобилей исходили от любителей тюнинга, поэтому молодых (и не очень) любителей автомобилей, производительности, звука выхлопа или читателей такие журналы, как ELABORARE или другие ежемесячные журналы, связанные с миром 4-х колес, которые в первую очередь интересовались спортивностью.

С годами тюнинг расширил свои горизонты, и запросы на апгрейд больше не были связаны исключительно со спортивностью или самыми известными и мощными марками автомобилей. Публика расширилась за счет менее специализированных пользователей, которые начали ценить дополнительное удовольствие от вождения, которое плавная и гладкая настройка может дать водителю. Повышенная эластичность и комфорт, обеспечиваемые увеличенным крутящим моментом двигателя, также сыграли роль в культурном распространении.

Кроме того, возможность оптимизации расхода бензина или дизельного топлива была плюсом для водителей, не заинтересованных в чистой производительности, что побуждало их запрашивать электронную настройку своих автомобилей, не связанную со спортивностью и производительностью. На самом деле, к концу 90-х (когда начался наш опыт работы с электронным тюнингом автомобиля ) мы помним, что большинство запросов на чип-тюнеры поступали от владельцев BMW, Audi, Alfa Romeo и MINI, хотя были и запросы на модернизацию автомобилей Fiat, Ford, Lancia и других малолитражных автомобилей.

Спустя десять лет все уже изменилось, и к нам стали поступать запросы на увеличение мощности и крутящего момента для других типов автомобилей и производителей. Сегодня большинство запросов поступает не от водителей спортивных автомобилей (которые по-прежнему в первую очередь заинтересованы в чистой производительности), а от пользователей, которые ищут лучшую эластичность, оптимизацию расхода топлива, повышенную динамику и более увлекательный опыт вождения (что всем нравится). Запросы поступают от всех типов владельцев автомобилей, от водителей внедорожников до владельцев тихих минивэнов, внедорожников, коммерческих автомобилей, кемперов и всевозможных фургонов и пикапов.

В последние годы автомобилям с достаточно высокой мощностью не хватает захватывающих характеристик и динамики из-за их массы, систем защиты от загрязнения и т. д. Многие люди поняли, что они могут улучшить производительность и приемистость двигателя без внесения дорогостоящих изменений, искажающих настройки автомобиля. . Вот почему широкая публика теперь интересуется электронным тюнингом , который раньше был прерогативой владельцев мощных спортивных автомобилей. Это возвращает нас к первоначальному вопросу о том, действительно ли работают дополнительные модули чип-тюнинга?


Краткое техническое введение.


Электронная настройка — это неинвазивный метод, при котором механические части двигателя остаются нетронутыми. Нет необходимости заменять турбонагнетатели, распределительные валы, промежуточные охладители или, что еще хуже, шатуны и поршни, не требуется также замена выхлопных систем и никаких изменений в коробке передач, сцеплении или дифференциале.

Электронный тюнинг направлен на изменение электронного управления системами впрыска и турбонаддува автомобилей с бензиновыми двигателями с наддувом или турбонаддувом или турбодизелем. Обычно в этих случаях есть два основных решения, а именно переназначение ЭБУ или установка модуля чип-тюнинга (также известного как блоки чип-тюнинга), что возвращает нас к теме статьи: работают ли блоки чип-тюнинга?

Развеем некоторые сомнения. Первое решение, переназначение блока управления двигателем, заключается в перезаписи данных, хранящихся в ECU или во внутренней памяти EDC. Эта операция очень эффективна с технической точки зрения, если ее проводят профессионалы, но она может быть очень инвазивной (особенно на старых ЭБУ) и может оставить неизгладимые следы, даже если они обратимы (особенно на более новых автомобилях).

Поэтому это решение часто считают идеальным, когда другие части механической части двигателя все равно нуждаются в доработке (например, система впрыска, турбо, распредвалы, выхлопная система и т.

д.). Таким образом, можно полностью внести изменения, а электронное управление двигателем можно адаптировать к двигателю, у которого после механической модернизации будут совсем другие потребности. Тем не менее, дополнительные блоки чип-тюнинга становятся идеальным решением, когда вы хотите значительно увеличить мощность и крутящий момент, не вмешиваясь в работу двигателя. Он прост и может быть подключен и разобран по мере необходимости, не оставляя следов, пользователь может легко настроить его в соответствии со своими вкусами и потребностями, он не ставит под угрозу проверки безопасности, проводимые ЭБУ автомобиля (который не модифицируется), и он можно даже повторно использовать на других автомобилях с такой же системой впрыска.

Но работают ли эти блоки настройки микросхем? Могут ли они повысить производительность?
Конечно. Лучшие дополнительные модули чип-тюнинга или цифровые дополнительные модули позволяют изменять параметры управления впрыском топлива и (в бензиновых или дизельных двигателях с турбонаддувом) давление наддува, и все это без вмешательства в исходный блок управления двигателем, который продолжается работать точно так же, как заводские стандарты!

ЭБУ контролирует все параметры двигателя и системы защиты, поддерживает активные функции и интеграцию с другими ЭБУ автомобиля (например, с автоматической коробкой передач). Блок настройки чипа работает вместе с блоком управления двигателем для регулировки некоторых параметров, таких как количество впрыскиваемого топлива (бензин или дизельное топливо) и значения давления наддува, контролирующие некоторые параметры, такие как фаза впрыска, положение педали акселератора и другие параметры, связанные с электронное управление впрыском и турбонаддувом само собой.

Это параллельное управление следует цифровым параметрам, предварительно запрограммированным в программном обеспечении дополнительного блока настройки микросхем, которое настраивается в соответствии с двигателем, на который оно должно быть установлено. Результатом является выдающееся увеличение крутящего момента и мощности двигателя, что положительно влияет на ускорение, восстановление, маневренность в гору, маневренность и расход топлива.

Таким образом, ответ абсолютно ДА . Модули чип-тюнинга отличного качества работают, и работают очень хорошо. Они могут обеспечить значительное увеличение мощности и крутящего момента без модификации двигателя. Помните, что к нашим дополнительным блокам управления всегда прилагается инструкция по монтажу с четкими фотографиями двигателя, на которых показаны места, куда необходимо вставлять специальные разъемы, аналогичные оригинальным на проводке двигателя.

Никаких механических изменений, никакого необратимого вмешательства, просто подключите прилагаемый дополнительный блок чип-тюнинга, и все готово. Владеете ли вы мощным немецким автомобилем или итальянским спортивным автомобилем, малолитражным автомобилем или автомобилем среднего размера, внедорожником или внедорожником, коммерческим автомобилем или кемпером, знайте, что вы можете увеличить мощность, крутящий момент и реакцию двигателя, чтобы получить немедленное увеличение удовольствия от вождения. Что самое приятное, вы можете восстановить свой автомобиль до заводского состояния в любое время и бесследно.

Сегодня мы ежедневно получаем запросы на апгрейд всех видов автомобилей. Мы постоянно работаем над улучшением производительности автомобилей Kias, Skoda, Hyundai, Seats, Renault, Ford, Toyota, Opel, Fiat и других, продолжая модернизировать мощные автомобили Audi, BMW и Mercedes, а также такие суперкары, как Ferrari, Porsche, Maserati, Lamborghini и другие экстремальные спортивные автомобили для клиентов, которые всегда ищут лучшее от двигателя своего автомобиля! Блоки настройки микросхем работают и даже имеют значительные преимущества, как мы только что объяснили в этой статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *