Что делать если фара изнутри запотевает: Запотели фары изнутри что делать? устранение запотевания фар

Содержание

Потеет фара изнутри, что делать. Что делать, если фары потеют изнутри. Причины и последствия запотевания фар. Способы устранения данного явления.

Некоторым водителям приходится сталкиваться с такой серьезной проблемой, как запотевание фар. Самое досадное, что их нельзя просто протереть, так как влага находится внутри. Почему так происходит? 

Содержание

  • Почему потеет фара автомобиля
    • неправильная геометрия фары
    • разгерметизация после аварии
    • трещины на стекле
    • выход гидрокорректора из строя
  • Фары потеют, что грозит автомобилю
  • Что делать если фары потеют из-за неправильной конструкции
  • Что делать если фара потеет из-за повреждения при столкновении
  • Что делать если фара потеет из-за микротрещины на стекле
  • Что делать если гидрокорректор фары вышел из строя из-за утечки жидкости?
  • Советы профи: как найти место подсоса воздуха на фаре?

Почему потеет фара автомобиля

Начнем с того, что в блоке фары не должно быть влаги, даже в минимальном количестве. Следовательно, наличие в ней конденсата говорит о попадании воды вовнутрь. Причин этому может быть множество.

неправильная геометрия фары

Наиболее распространенной проблемой является неправильная геометрия кузова — автомобиль изначально был некорректно собран на конвейере, из-за чего между отдельными компонентами фары остался небольшой зазор, через который вода и попадает внутрь. Хотя, следует отметить, что на сегодняшний день новые машины уже не имеют таких недостатков. В частности, большая часть китайских авто, на которые ранее могли жаловаться их обладатели, достигли такого уровня качества, когда о каких-то производственных браках не может быть и речи. Ярким примером может послужить любой автомобиль марки Lifan, как к примеру, Breez или X60.

разгерметизация после аварии

Даже незначительное повреждение передней части автомобиля при аварии, как правило, неблагоприятно отражается на состоянии фар. И даже если фары не были разбиты, шанс того, что их конструкция не нарушилась, будет минимальным.

Кроме того, при разбитии стекла либо другого элемента фары, на СТО их зачастую ремонтируют, вместо того, чтобы заменить. А ремонт пластиковых или стеклянных материалов предполагает применение простого герметика. Его свойств хватит на первое время, однако через несколько лет герметик полностью потеряет свои изначальные характеристики, из-за чего герметичность фары исчезнет.

трещины на стекле

Появление на стекле даже микроскопических трещин влечет за собой проникновение влаги, в результате чего фара запотевает. На стекле может появиться микротрещина, которую сложно заметить невооруженным глазом, однако через нее будет затягивать влажный воздух и фара будет запотевать.

выход гидрокорректора из строя

Специфическая причина, однако вполне возможная. Суть в том, что в некоторых фарах стоят гидравлические корректоры. Другими словами, вы поворачиваете рукоятку на панели приборов, давление повышается и уровень света возрастает, или падает, если нужно.

Однако часто, особенно на отечественных авто, они выходят из строя, жидкость вытекает в фару, из-за чего возникает запотевание.

Фары потеют, что грозит автомобилю

Зачастую влага попадает внутрь фары при мойке автомобиля

Если вовремя не устранить причину периодического появления влаги внутри фары, это может повлечь за собой не очень хорошие последствия:

  • Ухудшение видимости. Когда световой пучок проходит через слой конденсата, он рассеивается и преломляется, а это в существенной степени воздействует на уровень освещенности дороги. Измененные оптические характеристики фары, в свою очередь, приводят не только к дискомфорту в ходе вождения, а и способны спровоцировать аварийную ситуацию.
  • Снижение срока службы ламп. Функционирование в условиях повышенной влажности существенно сокращает срок эксплуатации лампочек даже у наиболее качественного осветительного оборудования.
  • Разрушение металлических поверхностей, в частности отражателя.  Если влага постоянно находится в фаре, это приводит к возникновению ржавчины на контактирующих металлических деталях.
  • Утрата работоспособности электрических соединителей. Поскольку влага оказывает отрицательное воздействие на контакты, это влечет за собой окисление, что может вызвать полный или частичный выход электропроводки автомобиля из строя.

Что делать если фары потеют из-за неправильной конструкции

Если вы заметили, что фары на вашем автомобиле запотевают, первое, что необходимо сделать — включить их.

Тепло, которое будет выделяться, нагреет внутреннее пространство фары, чем просушит его. Но помните, что ксеноновые лампы выделяют тепла намного меньше, чем галогеновые. Поэтому, если фары в вашем авто оборудованы ксеноновыми лампами, такая процедура, вероятнее всего, не даст требуемого результата.

Некоторые водители рекомендуют применять специальный состав — силикагель. Отметим, что пакетики с данным составом можно часто увидеть в обувных коробках.

Однако у такого метода есть и обратная сторона. Силикагель со временем разбухает, следовательно, его масса увеличивается, что может повлечь за собой повреждение фары изнутри. Поэтому такой способ можно применять лишь как временную меру, но не следует затягивать с устранением самой причины запотевания фар.

Что делать если фара потеет из-за повреждения при столкновении

В первую очередь, демонтируйте фару и высушите ее.

После сушки выполните осмотр фары на наличие трещин или других повреждений. Если сколы и трещины отсутствуют, но влага все ровно появляется, необходимо герметизировать все стыки корпуса и стекла — это делается герметиком, желательно бесцветным.

Так можно убрать все микротрещины. Посмотрите прилегание лампы к корпусу. Она в обязательном порядке должна иметь прокладку, иногда пластиковую, иногда резиновую. Если прокладка отсутствует, именно из-за этого может затягиваться влага.

Что делать если фара потеет из-за микротрещины на стекле

Если вы обнаружили трещину на корпусе фары, можно попробовать устранить ее своими силами. Не получится это сделать при помощи скотча или клея, лучший инструмент для ремонта корпуса фары — специальный паяльник, предназначенный для пластика. Также можно решить проблему специальным автогерметиком. Если же треснуло стекло, в идеале необходимо его заменить, однако оно не всегда продается отдельно. Купить фару целиком — это тоже не вариант. Тогда что делать? Если трещина небольшая, наклейте сверху тонировочную пленку, но возьмите прозрачную, а не темную. У нее есть клейкая основа, которая запечатает все трещины, и стекло не будет расползаться дальше.

Что делать если гидрокорректор фары вышел из строя из-за утечки жидкости?

Как правило, гидрокорректоры фар являются неразборной конструкцией, не подлежащей ремонту. Поэтому, если гидрокорректор вышел из строя, необходимо заменить его новым комплектом.

Советы профи: как найти место подсоса воздуха на фаре?

Чтобы точно определить место подсоса воздуха на фаре, нужно ее снять. Данный метод гарантирует стопроцентный результат. Наливаем воду в ванную и опускаем туда фару. Посмотрите, откуда пойдут пузырьки — это и будет место подсоса воздуха.

причины, что делать, как устранить не снимая

Если потеет фара изнутри, это обозначает, что есть проблемы, которые нужно решить, иначе они приведут к выходу из строя отдельных элементов конструкции и ухудшению работы системы освещения. Между тем, выяснить причину и устранить ее чаще всего можно и своими силами, если соблюдать простые рекомендации.

Чем вредно запотевание фары изнутри

Конденсат на внутренней поверхности фары не только ухудшает внешний вид машины, но и провоцирует ряд других негативных моментов. Чаще всего влага в корпусе приводит к таким проблемам:

  1. Выход из строя лампочек или уменьшение их ресурса в разы. При попадании капель холодной воды на колбу, разогретую до большой температуры, стекло трескается или даже лопается.
    Для длительной работы лампы влажность внутри не должна подниматься выше определенного уровня.
  2. Проблемы с электрическими компонентами. При воздействии влаги контакты и соединения окисляются, со временем отложения настолько ухудшают ситуацию, что узел перестает работать. Это опасно еще и тем, что окисление может привести к короткому замыканию, что не только выводит фару из строя, но и может спровоцировать возгорание.
  3. Повреждение отражателя коррозией. Капли влаги при постоянном нагревании и остывании могут стать причиной отслоения или порчи отражающей поверхности. Это особенно часто наблюдается на недорогих моделях авто, где качество отражателя и так не самое высокое. Из-за этого нередко приходится менять фару, так как восстановить поверхность сложно.
  4. Ухудшение освещения в темное время суток, что напрямую влияет на комфорт и безопасность движения. Влага на рассеивателе нарушает распределение светового потока, видимость сильно снижается. А если в дополнение к этому есть другие проблемы – поврежденный отражатель или слабые лампочки, свет ухудшается еще сильнее.
  5. Коррозия металлических элементов и креплений. Чаще всего они не имеют особой защиты от влаги, т. к. предполагается, что внутри фары будет всегда сухо. Испорченный крепеж усложняет разборку фары, а если он сильно поврежден коррозией, то не держит детали в нужном положении и они могут смещаться, что нарушает светораспределение.

Почему потеют фары изнутри: возможные причины

Образование конденсата всегда свидетельствует о нарушении воздухообмена в системе, т. к. влага образуется только тогда, когда внутрь попадает воздух, который намного холоднее, чем в корпусе. И неважно, запотевает противотуманная фара изнутри или проблема с основным источником света либо задними фонарями. Неисправности всегда возникают по одним и тем же причинам, что упрощает диагностику:

  1. Нарушение работы вентиляционных клапанов системы. Этот вариант обычно используется в фарах головного света, так как они включаются чаще всего и сильно нагреваются при работе. Конструкция состоит из вытяжных и приточных каналов, расположенных так, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию. Если они повреждены или забиты грязью, нормальный воздухообмен нарушается и влага не уходит из корпуса, из-за чего поверхности становятся мокрыми при значительных перепадах температур.
  2. Трещины на стекле или корпусе. Чаще всего встречается первый вариант, т. к. в стекло могут попадать камни, оно постоянно подвергается неблагоприятным воздействиям. Иногда заметить повреждение сложно: трещина может быть очень тонкой или находиться в нижней части. Корпус трескается намного реже, но со временем и там могут возникнуть повреждения из-за удара или по причине того, что пластик потерял упругость и стал хрупким.
  3. Растрескивание герметика или уплотнителя в месте крепления стекла к корпусу фары. Чаще всего в современных авто элементы склеиваются специальным составом, обеспечивающим не только прочную фиксацию, но и защиту от проникновения влаги. Со временем он теряет свои свойства и трескается, а может и повредиться при ДТП или сильных ударах. В более старых авто может быть резиновый уплотнитель, а сами детали скреплены скобами, тогда он просто продавливается с годами и не выполняет свою функцию.
  4. Неплотное прилегание задних крышек или повреждение резинового уплотнения в месте подключения проводов. Чтобы менять лампочки, чаще всего с задней стороны предусмотрены заглушки на защелках. Там проблема может быть как в поломке защелок, так и в потере эластичности уплотнителя. В этом случае найти ему замену довольно сложно, поэтому приходится искать подручные решения.
  5. Неисправность гидрокорректора также может вызвать запотевание. Во многих моделях ВАЗ и старых иномарках используется подобная система, основным элементом которой выступает гидропривод, меняющий положение светового луча. Со временем корпус детали может лопнуть, что приводит к запотеванию и выходу системы из строя.

Как избавиться от запотевания фар

Чтобы понять, что нужно делать в той или иной ситуации, стоит точно определить проблему. Например, если конденсат образуется после мойки, скорее всего, проблема с уплотнениями или повреждено стекло. При появлении влаги в сухую погоду причина может оказаться в перепадах температур и неисправности клапанов. Чаще всего проводят такие работы:

  1. Проверка клапанов. Если это система из модуля с мембранами и несколькими отверстиями, ее следует прочистить. Для этого подойдут подручные приспособления или средство для очистки тормозов. Но его надо наносить аккуратно, чтобы жидкость не попадала внутрь в большом количестве. Если клапаны с поролоновым наполнителем, его лучше всего заменить, подобрав материал с сопоставимой плотностью и вырезав кусочки нужного размера.
  2. Повреждения стекла. Еще одна распространенная ситуация, в этом случае ремонт можно провести и своими руками, если повреждение не очень сильное. Для этого приобретается специальный состав, который не ухудшает освещенность и надежно заделывает трещины. Главное – использовать средство строго по инструкции и выдерживать сроки высыхания, если это указано производителем. При значительных повреждениях лучше заменить стекло на новое, особенности его крепления описаны в следующем пункте.
  3. Герметик потерял прочность или потрескался. В этом случае вначале надо снять стекло: прогреть состав строительным феном и постепенно отделить элемент. Или можно предварительно прогреть фару в духовке, чтобы размягчить состав. Затем тщательно очистите все остатки, обезжирьте поверхность и нанесите новый слой герметика. Аккуратно приставьте стекло, прижмите его и зафиксируйте в таком положении на время, указанное производителем (обычно нужно от нескольких часов до суток). Только после полного высыхания можно ставить фары на место.
  4. При потере свойств уплотнителя с задней стороны следует купить новый или сделать его самостоятельно из подручных материалов. Если конструкцию несложно снять (проще всего посмотреть процесс на видео), лучше сделать это и просушить на батарее или около любого другого источника тепла. Место входа проводов, если там износилась резиновая заглушка, проще всего обработать термостойким герметиком.

Кстати! 

Перед мойкой лучше всего подержать машину с выключенными фарами в течение хотя бы получаса, чтобы она остыла. Это исключит образование конденсата из-за резкого перепада температуры.

Как удалить конденсат из фары, не снимая ее

Если снятие узла целиком вызывает определенные затруднения (например, нужно откручивать бампер), удалить влагу из корпуса можно на месте. Есть несколько способов, которые хорошо зарекомендовали себя. Главное – перед началом работы проверить вентиляционные клапаны, чтобы обеспечить нормальный воздухообмен. Основные варианты таковы:

  1. Включите фары и закройте их снаружи плотной тканью. Оставьте в таком виде на 15-20 минут. За счет того, что материал удерживает тепло, влага быстро испаряется и исчезает со стекла. Это решение хорошо тем, что так можно решить проблему даже в дороге, не нужен гараж и специальный инструмент.
  2. Используйте строительный или бытовой фен. В этом случае лучше всего снять задние крышки, чтобы влага быстрее уходила. Прогрев производится до тех пор, пока внутреннее пространство не станет сухим. В некоторых случаях можно использовать тепловентилятор или специальную пушку.
  3. Чтобы защитить внутреннее пространство фары впоследствии, проще всего положить внутри корпуса несколько небольших пакетиков с силикагелем. Его можно найти в коробках с новой обувью и другими товарами, которые нуждаются в защите от перепадов влажности. Этот нехитрый прием защитит элементы фары, но его нужно время от времени высушивать. Раз в 1-2 месяца извлекайте пакетики и прогревайте 10-15 минут в духовке для полного высыхания.

Устранить запотевание фары изнутри чаще всего не составляет труда, но иногда для этого приходится проводить масштабные ремонтные работы с переклеиванием стекла. А для того, чтобы проблема не возвращалась, стоит поместить в корпус по несколько пакетиков с силикагелем.

Как предотвратить запотевание фар

Seidner’s » » Как предотвратить запотевание фар

Вождение ночью по темным и извилистым дорогам может быть опасным. Фары вашего автомобиля — ваш единственный ориентир, который дает вам знать и видеть, как выглядит дорога впереди. Крайне важно убедиться, что они работают хорошо, и что вы держите их в чистоте. Одна из самых больших проблем с фарами заключается в том, что они могут запотевать из-за проникновения влаги в узел фары.

Влага попадает в фару через трещины, утечки или некачественные уплотнения. Захваченная влага приводит к внутренней конденсации, которая обесцвечивает и затуманивает внутреннюю часть фар. Когда фары затуманиваются, видимость в ночное время значительно снижается, что создает угрозу безопасности. Выполняя следующие простые шаги, вы можете сохранить чистоту фар вашего автомобиля и предотвратить запотевание фар в будущем.

  • Определите, не вызывает ли запотевание фар скопившаяся влага, посветив светом через фару автомобиля под углом. Если это так, существует высокая вероятность того, что есть трещина или утечка, которые необходимо устранить.
  • Перед снятием фары с автомобиля отсоедините электрический разъем сзади фары. Используйте отвертку Phillips и храповик, чтобы ослабить два или три болта, которые удерживают фару на месте. Вытяните фару и вытрите влагу с внешней стороны фары чистой тканью или полотенцем. Положите его лицевой стороной вниз и используйте фен, настроенный на сильный нагрев, чтобы высушить внутреннюю часть фары, продувая горячий воздух через гнездо. Если фара загерметизирована, используйте фен, чтобы нагреть фару и рассеять запотевание. Обязательно периодически направляйте фен на разные участки, чтобы не расплавить пластик. Если вы никуда не торопитесь, то можете оставить фару в сборе на ночь для просушки, это будет более простой и безопасный способ полного удаления влаги.
  • После полного высыхания осмотрите фару на наличие трещин, утечек или отверстий. Трещины можно залатать, нанеся прозрачный уретановый герметик или аналогичный водостойкий герметик по всей длине трещины внутри и снаружи фары. Осмотрите уплотнение вокруг патрона лампы фары на износ. Нанесите силиконовый спрей, чтобы обеспечить хорошее уплотнение при замене лампы, или при необходимости наклейте тефлоновую ленту. Убедитесь, что лента натянута плотно, чтобы предотвратить попадание влаги в фару через трещины и зазоры в резиновом уплотнении гнезда.
  • Замените лампу и вставьте фару в сборе обратно в кузов автомобиля. Аналогичным образом замените болты или винты, чтобы закрепить фару. Подсоедините электрические разъемы и проверьте свет, включив его.
  • Для наружной поверхности вымойте и очистите фару средством для чистки стекол, которое обычно содержит аммиак. Средство для мытья стекол должно удалить скопившееся масло и грязь, вызывающие запотевание. Затем нанесите качественный автомобильный воск, чтобы восстановить блеск и яркость фары.
  • Если запотевание на внешней поверхности фары не удалено, используйте комплект для восстановления фар. Обычно он содержит необходимые химикаты для удаления стойкого слоя грязи на фаре.
  • Нанесите на фару защитное средство для поверхности, например, защитное средство для пластика. Он защитит фару от ультрафиолетового излучения и окисления, а также обеспечит буфер между фарой и любым дорожным мусором.
  • Для защиты фар и предотвращения запотевания регулярно наносите автомобильный воск, защитное средство для пластика или средство для восстановления. Это продлит срок службы фары и обеспечит ее чистоту и яркость.

Подписаться

Как удалить влагу с фар автомобиля [Inc. Без вскрытия]

Если в фарах вашего автомобиля накапливается влага, это может стать проблемой, которая в конечном итоге приведет к повреждению. Если вам интересно, как лучше всего удалить эту влагу, мы можем помочь. Мы исследовали техническое обслуживание фар, используя несколько профессиональных источников, чтобы вы знали, как это сделать безопасно.

Вы можете удалить влагу из фар одним из нескольких способов. Большинство из них вообще не потребует от вас его открытия. К ним относятся:

  • Использование фена
  • Продувка сжатым воздухом
  • Пакеты с силикагелем
  • Дать время испариться самостоятельно

Теперь, когда мы знаем методы удаления влаги, мы подробно рассмотрим каждый из них. Вы можете задаться вопросом, почему в фарах образуется конденсат, или если сверление отверстий в основании фары — хороший способ избавиться от влаги. Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, читайте дальше.

Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Способы удаления влаги из фар, с открытием корпуса и без него

Возможно, это случилось с вами впервые. Или, возможно, ваши фары регулярно заполняются конденсатом, и вы, наконец, готовы что-то с этим сделать.

В любом случае, вы увидите, что перечисленные ниже методы являются проверенными и надежными способами безопасного удаления влаги из фар.

Некоторые из этих методов не требуют снятия фары. Это рекомендуемые методы, так как они работают так же хорошо и требуют гораздо меньше усилий с вашей стороны.

Использование фена

Метод фена — один из самых простых, которые мы исследовали. Для этого метода удаления влаги потребуется только фен и достаточно длинный удлинитель, чтобы он доставал. Лучшая новость заключается в том, что вам даже не нужно снимать фару.

Включите фен на «низкий» уровень. Направьте его на переднюю часть фары. Тепло от сушилки будет медленно испарять влагу внутри. Включите фен на несколько минут, затем выключите его и подождите минуту. Повторяйте до тех пор, пока не испарится конденсат.

Альтернативный вариант — найти воздуховоды, ведущие к вашей фаре. Эти воздуховоды позволяют влаге выходить, хотя иногда делают это недостаточно быстро. Направьте сушилку на воздуховоды, и это будет иметь тот же эффект, что и наведение ее на переднюю часть лампы.

Продувка сжатым воздухом

Иногда каналы, через которые влага выходит из фар, могут засориться. Это не даст влаге вовремя покинуть фару. Если засоры достаточно плохие, влага может оставаться в ловушке.

Вы можете использовать воздушный компрессор, чтобы прочистить воздуховоды фар. Аккуратно направьте конец шланга на воздуховод. Делайте это под углом.

Вы же не хотите вдувать в корпус фары то, что забивает воздуховод. Подача воздуха под углом поможет предотвратить это. Как и в случае с феном, для этого не потребуется снимать фару.

Пакеты с силикагелем

Если вы когда-нибудь покупали куртку или новую пару обуви, у вас были эти пакеты. Они отлично впитывают влагу с одежды. Но они будут притягивать влагу независимо от того, где вы их разместите.

Для этого метода необходимо снять фару с автомобиля. Осторожно вытащите лампочку, чтобы у вас был доступ к внутренней части.

Аккуратно поместите пакеты с кремнеземом внутрь. На полное впитывание влаги уходит сутки. При этом будьте осторожны, чтобы не поцарапать внутреннюю часть лампы.

Дать время испариться самостоятельно

Если воздуховоды чистые, влага достаточно скоро испарится сама по себе. Современные автомобили имеют фары, которые спроектированы таким образом, чтобы решать проблемы с конденсатом по мере их возникновения.

Если он не исчезнет через несколько дней, вам следует выбрать один из вышеперечисленных методов безопасного удаления.

Чтобы просмотреть эти пакеты с силикагелем на Amazon, нажмите здесь.

Почему в фарах появляется конденсат?

Вентиляционные отверстия внутри фар, которые позволяют влаге выходить, также пропускают мелкие капли внутрь. Материал внутри фар будет поглощать эту влагу, создавая подходящую среду для образования конденсата.

Всякий раз, когда фары включены, они выделяют тепло. Это тепло заставит поглощенную влагу начать превращаться в конденсат.

Тепло делает кожух фары теплее внутри, чем снаружи. Вот почему конденсат перемещается на внутреннюю поверхность фары.

Имейте в виду, что существует большая разница между конденсатом, который накапливается, и реальными каплями воды внутри вашей фары. Конденсат – это нормальное явление.

Со временем это пройдет само по себе. Гигантские капли воды или любое скопление воды указывают на что-то, что потребует от вас немедленных действий.

Почему в моих фарах стоит вода?

Ранее в этом посте мы заявляли, что конденсат возникает естественным образом и должен исчезнуть сам по себе. Если вы заметили, что влаги больше, чем просто обычного конденсата, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно решить.

Если вы отложите это, вы только усугубите проблему.

Трещина или поврежденное уплотнение позволит воде попасть внутрь

Большие капли воды или стоячая вода не являются признаком нормальной конденсации. Скорее, это указывает на то, что у вас где-то есть утечка, из-за которой вода попадает в корпус фары.

Эти утечки могут быть вызваны поврежденным уплотнением. Они также могут быть из-за трещин в фонаре или корпусе. Иногда вы можете устранить эти проблемы самостоятельно, особенно если это поврежденная пломба. Но сильные трещины, скорее всего, потребуют замены фары.

Бездействие приведет к дальнейшему повреждению фар

Стоячая вода будет постоянно запотевать фары. Поскольку головка от фары нагревает корпус, вода будет конденсироваться на внутренней поверхности. Это затемняет обзор и снижает видимость в ночное время.

Вода также приведет к короткому замыканию электрических компонентов. Сама лампа тоже может быть повреждена.

Исправьте эти проблемы как можно скорее. Если вы не можете это исправить, замените фару.

Поможет ли сверление отверстий?

Возможно, вы слышали, что просверливание отверстий в основании фары поможет удалить конденсат. Хотя этот метод работает, автомобильные эксперты не рекомендуют его.

Вентиляционные отверстия по бокам фар позволяют конденсату выходить самостоятельно. Сверление отверстий может ускорить этот процесс, но также увеличит вероятность того, что фара выйдет из строя. Он также служит еще одной точкой входа для влаги.

Если вы думаете, что вам нужно просверлить отверстия, чтобы очистить корпус фары от просочившейся воды, вам лучше для начала выяснить, почему вода просачивается внутрь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *