Что лучше липучки или шипы отзывы: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

Содержание

Шипы или липучки: что лучше? Как выбрать?

Шипы или липучки: что лучше? Как выбрать?

Главная

Статьи

— Шипы или липучки: что лучше?

Содержание

    Мы расскажем, в чем отличие шипованных шин и “липучек”, рассмотрим их преимущества и недостатки.

     

    Шипованные

    52.08%

    Фрикционные (Липучки)

    47.92%

    Проголосовало: 48

    Особенности шипованных шин

    Основное предназначение шин, оснащенных шипами — безопасное движение на скользком, обледеневшем покрытии. Металлические шипы, расположенные на поверхности протектора, впиваются в зимнее полотно, — обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой.

    Сердечник шипа сделан из карбида вольфрама. Это очень прочный, плотный материал. Из-за своих физико-химических свойств, шипы наносят серьезный урон асфальтовым дорогам.

    Особенности шин липучек (Фрикционных шин)

    “Шины липучки” — профессионалы называют фрикционными шинами. Особенность этих шин в том, что их изготавливают из смеси резины, которая обладает уникальными физико-химическими свойствами. Благодаря специальному составу достигается максимальная эластичность. Во время движение, покрышка адаптируется под свойства покрытия, и погодные условия, буквально прилипая к дороге.

     

    2 типа (Липучек) фрикционных шин:

    • Европейский — эти шины предназначены для мягкой зимы. Для них характерен рисунок протектора в виде елочки и относительно количество ламелей;
    • Скандинавские — этот тип шин больше подходит для езды в условиях суровой зимы. Резиновая смесь отличается повышенной эластичностью.

    Как отличить скандинавские фрикционные шины, от европейских:

    • Индекс скорости. У Скандинавских шин он всегда ниже (R-S-T) (170-190 км/ч). У Европейский V-W (240-270 км/ч)
    • Плотность нарезки ламелей в протекторе. У скандинавок нарезка чаще, у европеек реже.
    • Ширина водоотводящих канавок. У скандинавских шин каналы уже, но их больше. У европейских шин канавки шире, но при этом они уже. (Это сделано для лучшего отвода мокрого снега и воды в условиях теплой зимы)
    • Профиль шины и пятно контакта. У скандинавских шин профиль более квадратный профиль плечевых зон протектора и шире пятно контакта. У Европеек более покатые плечевые зоны.

     

    Достоинства и недостатки шипованных шин

    Рассмотрим подробно плюсы и минусы шипованных шин

     

    Достоинства шипованных шин

    Основное преимущество шипованных шин — это повышение сцепления с заснеженной, обледеневшей или грунтовой дорогой. Они способствуют улучшению управления, исключению заносов и предсказуемому поведению автомобиля на скользкой дороге, что снижает риск возникновения ДТП.
    Шипованные шины имеют преимущество на обледенелом покрытии. Рекомендуется эксплуатировать в северных широтах с суровой зимой, а также в местах, где нерегулярно осуществляется очистка от снега.

     

    Недостатки шипованных шин

    Повышение сцепных свойств происходит исключительно на заснеженной или обледеневшей поверхности. На голом асфальте шипованные шины имеют обратный эффект. Выступающие детали заметно уменьшают площадь пятна контакта, что приводит к увеличению тормозного пути и ухудшению сцепления, особенно на влажном покрытии. Поэтому использование шипованных шин в период потепления, после того, как растаял снег и лед, небезопасно. Кроме этого, они способствуют повышению расхода топлива.

     

    Достоинства и недостатки «липучек»

     

    Рассмотрим подробно плюсы и минусы шин «Липучек»

    Достоинства “липучек”

    Качество нешипованных шин становится все лучше за счет внедрения новых технологий. Например, применение многослойной структуры позволяет сохранять стабильные эксплуатационные характеристики при любых дорожных условиях, будь то гололед или мокрый асфальт.
    Как показывает практика, в границах крупного мегаполиса безопаснее эксплуатация фрикционных шин.

    В отличие от шипованных они обеспечивают надежное сцепление на мокром и сухом асфальте. В большинстве моделей присутствует направленный рисунок протектора с густой сетью дренажных канавок. Такой дизайн, максимально эффективно обеспечивает отвод влаги и снега из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Стоит также отметить, что по сравнению с шипованными фрикционные шины в гораздо меньшей степени вредят дорожному полотну.

    Недостатки “липучек”

    Собираясь в дальнюю поездку загород в зимний период, однозначно следует делать в выбор в пользу шипованных шин. «Липучки» попросту не смогут обеспечить должный уровень комфорта и безопасности. В условиях северной зимы фрикционные шины с трудом могут справиться с обледенелым (возвышенностями, покрытыми льдом) или с плотно утрамбованным снегом.

     

    Шипы или липучка на передний привод, что поставить?

    При выборе шин для автомобиля с передним приводом следует руководствоваться следующими критериями:

    • погодные условия;
    • качество дороги;
    • загруженность трассы.

    В разных регионах отдают предпочтение разным видам шинам. К примеру, на Дальнем Востоке и Краснодарском крае выбор делают в пользу «липучек», в то время как в Сибири ездят преимущественно на «шиповках». Это легко объясняется дорожными и погодными условиями. В суровую морозную зиму шипы — жизненная необходимость, в регионах же с мягким климатом, где дороги редко бывают обледеневшими или заснеженными, они не нужны и даже являются опасным дополнением.

    Что же касается переднего привода. Здесь также шипы лучше проявляют себя на ледяной дороге и плотном снегу, а «липучки» на голом асфальте. Электронные системы безопасности, например, ABS или защита от заносов, позволяют беспроблемно использовать фрикционные шины в черте городе в течение всей зимы.

     

    Шипы или липучка на полный привод, что поставить?

    Выбор в пользу «липучек» или «шиповок» следует делать исходя из климата и состояния дорог. Поведение автомобиля с полным приводом, как и с передним, напрямую зависит от вида шин. Оно может быть и лучше, и хуже, важно сделать правильный выбор с учетом вышеперечисленных рекомендаций.
    Свойства липучек на различных типах поверхности дороги и температуры

    Фрикционные шины эффективны на сухом и мокром асфальте, а также на дорогах, обработанных реагентами. Благодаря многочисленным ламелям, мягкому компаунду и глубокому протектору они буквально «прилипают» к твердой поверхности. Некоторые производители для улучшения сцепных свойств добавляют в резиновую смесь мелкие частицы, например, измельченную скорлупу грецкого ореха.

    При температуре ниже -25 0С фрикционные шины, исключая некоторые виды скандинавских моделей, твердеют и теряют свои эксплуатационные характеристики.

    На фрикционных шинах следует быть очень осторожным при температуре около нуля градусов. При таких условиях на поверхности дороги образуется тонкая водяная пленка, которая вместе со снежной шугой и крошками льда быстро забивает ламели. Это приводит к резкому снижению сцепления, что чревато заносами.
    Свойства шипов на различных типах поверхности дороги и температуры

    Шипованные шины в большей степени предназначены для заснеженных и обледеневших дорог.
    Вгрызаясь в ледяную корку, шипованные шины обеспечивают наилучшие характеристики разгона, торможения и управляемости на скользком покрытии. Это связано с тем, что шипы в состоянии пробить лед.

    Итоги

    При выборе зимней резины главным критерием являются климатические особенности региона. Если зима мягкая, то смело берите европейскую липучку. Если зимы в ваших края суровой, то выбор между шипованной резиной и липучкой скандинавского типа. Если вам важна безопасность выбирайте шипы. Если комфорт вам более важен, то ваш выбор — липучки скандинавского типа.

    Дмитрий Трошин

    Задать вопрос

    Выбирайте шины грамотно, а если есть сомнения, обращайтесь к менеджерам Колесо.ру

     

    Почему шипованная резина запрещена в некоторых странах?

    В каких странах запрещена шипованная резина?

    Надо ли обкатывать шины-липучки?

    Надо ли обкатывать шипованные шины?

     

    Что лучше — шипы или липучка (достоинства, недостатки + видео-тест)

    Что лучше – «шипы» или «липучка» в условиях настоящей русской зимы? Какая зимняя резина сможет обеспечить безопасность езды по заснеженной дороге и коварной ледяной корке? Об этом и пойдет речь в нашем обзоре, посвященном водителям, желающим разобраться, при каких условиях лучше ездить «на шипах», а когда стоит выбрать «липучку».

    Ощутимых преимуществ шипованных колес перед нешипованной «липучкой» практически нет, так как каждый из этих видов шин выполняет свои задачи на зимнем бездорожье. Многое зависит от того, насколько суровой или же, наоборот, мягкой будет зима.

    В конце статьи смотрите видео, в котором российские журналисты вместе с производителями шин разбираются с вопросом, что лучше для машины зимой – шипы или «липучка»?

    Также хотим предупредить о том, что летняя резина для езды зимой не подойдет. А вот всесезонные шины можно рассматривать как альтернативу зимней резине, но только в тех регионах, где зимы теплые и малоснежные.

    Достоинства и недостатки «липучки» и «шипов»

    Останавливая свой выбор на нешипованных покрышках, важно знать, что торможение при этом осуществляется посредством обеспечения хорошей сцепки с поверхностью дороги. Это происходит благодаря способности таких шин впитывать влагу. Если резина без шипов, то принято позиционировать её как «липучку», но это не совсем верно, так как существует такая разновидность зимних покрышек, как нешипованные шины с элементами стекловолокна.

    Что же касается шипованной резины, то именно благодаря шипам происходит торможение на скользком дорожном покрытии. Существует несколько форм шипов:

    • квадратные,
    • круглые,
    • многогранные.

    Разные производители выпускают шины с шипом определённой формы.

    Именно благодаря шипам водители обязаны предсказуемому поведению автомобиля на заснеженной дороге и при гололедице. Следовательно, этот фактор стоит учесть в первую очередь, когда становится выбор между «липучкой» и шипованной резиной. Ведь если большинство времени водителю предстоит находиться на плохо очищенных заснеженных маршрутах с накатами льда, то вариант с шипами будет наилучшим.

    Качество сцепки с дорожным покрытием зависит от количества шипов – чем их больше, тем лучше машина будет держаться на скользкой дороге. При выборе шипованных шин необходимо обращать внимание на расположение шипов. Они должны быть равномерно распределены по всей плоской поверхности покрышки.

    В иных ситуациях, когда погода по большей части дождливая даже зимой, выпавший снег моментально тает, а асфальт практически всё время мокрый, подойдут нешипованные шины – «липучки». В случае если водитель рискнул установить на свой автомобиль шипы, то устойчивость на таком дорожном покрытии будет слабой, что повышает риск дорожных происшествий. Оценив среднестатистические погодные условия в своём регионе, можно составить приблизительную картину местной зимы, тогда будет проще определиться с видом зимних шин.

    Хорошее управление автомобилем, на котором установлена «липучка», обуславливается характером, а также глубиной рисунка протекторов. Много положительных отзывов от водителей получил рисунок в виде так называемых «шашечек», которые располагаются по всей плоской поверхности шины в шахматном порядке.

    Что касается глубины протекторов, то по мере использования автомобиля, они имеют свойство стираться. Это происходит от того, что чаще всего ездить приходится по мокрому асфальту, а постоянная сцепка с таким покрытием способствует быстрому стиранию покрышки. Поэтому следует тщательно следить за тем, чтобы глубина протекторов была не менее 4 мм, что способствует потере свойств «липучки» на дороге. Своевременная замена изношенной резины в последствии поможет избежать многих неприятностей на дорогах.

    Дополнительным преимуществом «липучки» станет более тихая езда. Разумеется, это не всегда актуально на дорогах современных мегаполисов. Автомобиль, колеса которого снабжены шипами, издаёт значительно больше шума. Любителям тихого хода это может не понравиться.

    Говоря о недостатках «шиповки», стоит отметить, что такие колеса подвергаются опасности во время езды по зимним городским дорогам, которые регулярно очищаются от снега. Из-за этого повреждаются основания шипов, и они могут вылетать на полном ходу автомобиля.

    Обязательным условием эксплуатации шипованной резины является необходимость предупреждения водителей о том, что на автомобиле установлен шипы. Это делается наклейкой специального знака «Ш» на заднее стекло. Таким образом можно избежать многих неприятностей, ведь наличие шипов говорит о том, что у автомобиля будет короткий тормозной путь.

    Как видно, у каждого из рассмотренных видов зимних шин есть достоинства и недостатки. Выбирая для своего автомобиля подходящую резину, нужно учитывать и климатические условия в регионе, и частоту возможных выездов за город, а также регулярность очищения подъездных путей в своём дворе. Одним словом, принять правильное решение поможет полная картина зимы в вашем регионе.

    На наш взгляд, среднестатистическому водителю зимой в условиях города лучше ездить на «липучках», потому как такая резина способна не дать потерять контроль над автомобилем на дороге даже при смешанном варианте погодных условий.

    Видео: шипы или липучка — что лучше?

    лучших тяговых устройств для зимнего бега 2023 года — iRunFar

    Использование шипов Kahtoola MICRO на весенней прогулке в горах. Фото: iRunFar/Meghan Hicks

    Вам нужно больше сцепления с дорогой во время зимних пробежек по снегу и льду? Что ж, за многие годы мы прошли много зимних миль в сложных условиях, чтобы составить следующее руководство по лучшим тяговым устройствам для зимнего бега.

    Сцепляющие устройства являются съемными и надеваются поверх кроссовок, чтобы обеспечить дополнительное сцепление во время зимнего бега по снегу или льду. Активная часть тяговых устройств представляет собой набор металлических зубьев, шипов, наконечников или спиральной проволоки, находящейся под ногами. Любой из нескольких материалов соединяет эти части с ремнями безопасности, обычно, по крайней мере, частично сделанными из обертывания вокруг носка, пятки и боковых сторон кроссовок, чтобы удерживать рабочий конец на месте. Называете ли вы такие приспособления тяговыми приспособлениями, ледорубами, беговыми захватами или кошками, это руководство поможет вам найти подходящее приспособление для следующей зимней пробежки.

    Мы нашли лучшие универсальные тяговые устройства для различных сценариев, чтобы вы могли безопасно выходить на улицу и наслаждаться зимней пробежкой в ​​любых условиях. Чтобы узнать больше о тяговых устройствах для бега перед покупкой, ознакомьтесь с нашими мыслями о том, как правильно выбрать тяговые устройства для ваших нужд, нашей методологией тестирования, которая привела к созданию этого руководства, и нашими ответами на наиболее часто задаваемые вопросы об этих устройствах.

    Вот наш выбор лучших тяговых устройств для зимнего бега. Прокрутите вниз, чтобы прочитать наш обзор каждого победившего продукта.

    Лучшие тяговые устройства для зимнего бега

    • Лучшие тяговые устройства для зимнего бега в целом : Шип расстояния Black Diamond
    • Зимние ходовые устройства с лучшим соотношением цены и качества : Yaktrax Pro
    • Лучшие зимние беговые устройства для смешанного снега, льда и дорожного покрытия : Kahtoola EXOspikes
    • Лучшие беговые устройства для зимнего бега для горного бега : Kahtoola MICROspikes
    • Лучшие зимние беговые приспособления для ношения на всякий случай : Шип Black Diamond Blitz

    Тяговые устройства могут сделать передвижение по снегу более безопасным и легким. Фото: iRunFar/Eszter Horanyi

    Выпущенная в конце 2020 года модель Black Diamond Distance Spike мгновенно заняла первое место в пантеоне тяговых устройств для зимнего бега. Black Diamond Distance Spike представляет собой тяговое устройство, похожее на кошки, с цепью и металлическими шипами, но оно снижает вес более ранних беговых кошек примерно вдвое без потери сцепления.

    Там, где его предшественники использовали тяжелые эластомеры и толстые металлические компоненты, в Distance Spike используются более тонкий металл, более тонкий эластомер и тканевый подносок. Это легко подключаемое и легко отключаемое тяговое устройство обеспечивает превосходное сцепление как на утрамбованном снегу, так и на льду, а также улучшает сцепление на более мягком снегу. Теперь это наш выбор на несколько зим!

    Шип расстояния Черного Алмаза. Все фотографии iRunFar/Bryon Powell, если не указано иное.

    Фактический вес: 3,3 унции (93 грамма) каждый (все веса указаны для моделей тяговых устройств, совместимых с мужской обувью американского размера 9).

  • Очень легкие для своих целей
  • Легко надевается и легко снимается
  • Надежная посадка

Минусы:

  • Высокая цена
  • Раздражение металлических шипов на тротуаре
  • Подносок плотно прилегает к объемной обуви

См. полный обзор Black Diamond Distance Spike для получения дополнительной информации.

Купите шип Black Diamond Distance Spike

Зимние устройства для бега по оптимальной цене: Yaktrax Pro (35 долл. США)

Yaktrax Pro отличается от любого другого тягового устройства на рынке тем, что его сцепление обеспечивается металлической проволокой, намотанной на эластомер. рама под ногами. Широкий рисунок пересечения под ногами обеспечивает хорошее сцепление на снегу, в то время как металлические катушки обеспечивают некоторое сцепление при беге по утрамбованному снегу или льду, даже если оно меньше, чем сцепление с цепными устройствами с настоящими зубьями, шипами или твердосплавными наконечниками.

Это минус, но плюс в том, что без металлических зубьев, шипов и твердосплавных наконечников Yaktrax Pro — самое приятное тяговое устройство для бега по голому асфальту. Нет щелчков, нет странных высоких точек под ногами, и не нужно беспокоиться о том, что вы излишне притупляете свои тяговые устройства.

Кроме того, небольшая полоска на липучке в верхней части стопы обеспечивает надежную и надежную посадку. В общем, вы получаете очень хорошую производительность по отличной цене!

Яктракс Про.

Фактический вес: 2,5 унции (70 грамм) каждый

Плюсы:

  • Низкая стоимость
  • Малый вес
  • Удобно на участках голого тротуара или тропы
  • Надежная посадка

Минусы:

  • Меньшее сцепление на льду
  • Не подходит для длительных приключений по бездорожью

Просмотрите полный обзор YakTrax Pro для получения дополнительной информации.

Купить Yaktrax Pro

Лучшие зимние устройства для бега по смешанному снегу, льду и дорожному покрытию: Kahtoola EXOspike (63 долл. США)

В течение некоторого времени существовали устройства для сцепления с твердосплавными наконечниками на плоских панелях, которые помещались под подошву. Но Kahtoola EXOspikes подняли игру, поместив твердосплавные наконечники поверх 5-миллиметровых выступов (всего 8 мм от основания ТПУ до наконечника).

Эти большие выступы могут создать неудобную езду поверх трейловых кроссовок, которые уже имеют выступы 5 мм или более, но шипы Kahtoola EXOspike отлично подходят для добавления как сцепления выступов для бега по снегу, так и сцепления с твердосплавным наконечником для бега по льду для всех без исключения. дорожные кроссовки, а также кроссовки с более скромными выступами. В то время как Yaktrax Pro, о котором говорилось выше, является отличным вариантом для бега по шоссе, шипы Kahtoola EXO обеспечивают дополнительную уверенность на льду.

EXOшипы Kahtoola.

Фактический вес: 3,6 унции (102 грамма) каждый

Плюсы:

  • Хороший универсальный
  • Относительно легкий
  • Очень легко включать и выключать
  • Надежная посадка

Минусы:

  • На неровном льду может ощущаться небольшая неустойчивость (но достаточно цепкая)

Просмотрите полный обзор Kahtoola EXOspikes для получения дополнительной информации.

Магазин Kahtoola EXOspike

Лучшие зимние беговые приспособления для бега в горах: Kahtoola MICROspike (75 долл. США)

Всего в одном шаге от настоящих кошек, Kahtoola MICROspike — это самые прочные приспособления для бега, которые подходят для бега… и они полностью подходят для бега. Впервые выпущенные более десяти лет назад, для многих из нас, давних бегунов, шипы Kahtoola MICROspike были одним из наших первых тяговых устройств для зимнего бега. Когда-то они отлично работали, и с тремя дополнительными обновлениями за последнее десятилетие они продолжают отлично работать.

Однако, несмотря на то, что сегодня на рынке представлено множество мощных тяговых устройств, шипы Kahtoola MICROspike выделяются своей бомбической конструкцией. Шипы Kahtoola MICRO на моей полке — это та же самая пара, которую я купил более десяти лет назад, и даже если на данный момент зубья слегка закруглены, я никогда не беспокоился, что они подведут меня, если я буду бегать по заснеженным улицам. из Сильвертона, штат Колорадо, или бомбить с высоты 14 000 футов.

МИКРОшипы Kahtoola.

Фактический вес: 6,0 унций (170 грамм) каждый

Плюсы:

  • Отличное сцепление
  • Очень надежная посадка
  • Крепкая конструкция

Минусы:

  • Более тяжелая сторона
  • Может слегка согнуть пальцы ног вверх

Просмотрите полный обзор Kahtoola MICROspikes для получения дополнительной информации.

Приобрести шипы Kahtoola MICROspike

Шип Black Diamond Blitz Spike — это тяговое устройство, которое вы хотите носить с собой, если есть небольшой шанс, что вам может понадобиться дополнительное сцепление во время бега. То же самое происходит, если вы знаете, что есть миля, две или три из длинной дистанции, на которых вам понадобится дополнительная тяга. Почему? Это самые легкие съемные тяговые устройства, и они ничего не упаковывают. Черт возьми, они поместятся в беговом поясе или даже заправлены в талию беговых колготок или брюк.

У Black Diamond Blitz Spike есть несколько заметных недостатков: их неудобно надевать, так как ремешок на носке удобен, а вероятность того, что они останутся на месте, увеличивается. Даже при осторожности шипы Black Diamond Blitz Spike нередко соскальзывают каждые пару миль.

Кроме того, шипы на Black Diamond Blitz Spike расположены исключительно на передней части стопы, и может потребоваться, чтобы пятки наносили удар ближе к средней или передней части стопы, чтобы максимизировать сцепление со снегом и льдом. Этих факторов достаточно, чтобы они не стали ежедневным вариантом; тем не менее, они отлично работают на всякий случай.

Шип Black Diamond Blitz.

Фактический вес: 1,9 унции (54 грамма) каждый

Плюсы:

  • Чрезвычайно легкий вес
  • Отлично упаковывается

Минусы:

  • Сложнее надевать
  • Может непреднамеренно оторваться
  • Вытяжение только переднего отдела стопы

Приобрести шип Black Diamond Blitz

Как выбрать: руководство для покупателя тяговых устройств для зимнего бега

Итак, какое зимнее тяговое устройство лучше всего подходит для вас? Чтобы узнать, вы должны рассмотреть несколько факторов.

Будете ли вы больше бегать по снегу или льду?

Честно говоря, все упомянутые выше тяговые устройства обеспечат хорошее сцепление при движении по снегу. Однако, если вы также будете перемешивать участки голого тротуара или тропы и не встретите большого количества льда, вам следует рассмотреть Yaktrax Pro , так как их отсутствие шипов, зубьев или твердосплавных наконечников делает их более комфортно при беге по участкам с более твердой поверхностью.

Бег по льду лучше всего выполнять с помощью тяговых приспособлений с отчетливыми зубьями, шипами или твердосплавными наконечниками, причем идеально подходят твердосплавные наконечники, поскольку они концентрируют давление на небольшой площади, чтобы врезаться в лед. Kahtoola EXOspike — отличное предложение с твердосплавными наконечниками. Тем не менее, шипы Black Diamond Blitz Spike и Kahtoola MICROspike также отлично работают на льду.

Будете ли вы бегать по тротуару, бетону или голой тропе?

Если вы будете бегать по значительным участкам голого тротуара, например, пробежать несколько миль до начала тропы или подняться по голой тропе до линии снега, вам может понадобиться тяговое устройство, которое легко надевать и снимать, компактное и компактное. магазине, но в остальном лучше всего работает на заснеженной или обледенелой поверхности, по которой вы в конечном итоге будете бегать.

Если вы будете бегать по голому асфальту, снегу и льду, вы можете выбрать Yaktrax Pro , который более удобен при беге по голой земле, чем тяговые устройства с зубьями, шипами или карбидом. советы.

Будете ли вы бегать в опасных или опасных условиях?

Здесь мы рекомендуем Kahtoola MICROspike . Они смертоносны, безопасны и работают в самых сложных условиях. Тем не менее, вам, скорее всего, сойдет с рук Black Diamond Distance Spike , если они у вас уже есть.

Вид на дороги и горы Сильвертона, штат Колорадо, зимой с различными покрытиями.

Почему стоит доверять нам

Эксперты iRunFar базируются в межгорном западе США с длинными снежными зимами, когда бег по снегу и льду в течение нескольких месяцев подряд является единственным вариантом. Мы бежим по слякотным обочинам, утоптанным снежным тропам и застекленным дорогам — и именно там мы тестировали эти тяговые устройства.

В отличие от некоторых других категорий продуктов, которые мы тестировали, в области тяговых устройств для зимнего бега нет сотен законных вариантов. В лучшем случае существует пара десятков вариантов, и, поскольку модели тяговых устройств, как правило, остаются с минимальными модификациями в течение многих лет, несколько лучших вариантов для зимнего бега стали популярными за последнее десятилетие.

Мы протестировали эти топовые устройства — примерно дюжину — чтобы выяснить, в каких условиях они превосходны. Мы используем версии некоторых из этих устройств по крайней мере с 2007 года, а это значит, что мы наработали в них сотни часов на протяжении многих лет от Вирджинии до Аляски и от Колорадо до Калифорнии. Наш углубленный анализ в основном проводился на трассах с умеренной высотой и высокой посещаемостью Переднего хребта Колорадо и на крутых высокогорных дорогах Сильвертона, штат Колорадо.

В конце концов, мы определили, что мы считаем лучшими тяговыми устройствами для зимнего бега в различных ситуациях. Это буквально то, что у нас есть в наших шкафах, если мы не бегаем в них.

Обратите внимание, что в мире бега модели продукции обычно снимаются с производства, а на рынок часто поступают новые модели. В то же время мы здесь, в iRunFar, часто продолжаем использовать наши лучшие решения в наших ежедневных пробежках… в конце концов, это наши лучшие решения! Иногда такое продолжительное использование приводит к обнаружению недостатков продукта. Помня обо всем этом — прекращении производства, представлении продуктов и сбоях продуктов — мы регулярно обновляем наши руководства для покупателей на основе прошлых и текущих испытаний, а также исследований наших авторов и редакционной группы. Хотя эти обновления могут показаться нам продвигающими новейший продукт, это совсем не так. Когда мы обновляем любое руководство покупателя, большая часть продуктов, скорее всего, останется прежней. Это соответствует нашей цели: предоставить вам лучшее снаряжение, которое вы будете использовать долгое время.

Часто задаваемые вопросы о зимних беговых и тяговых устройствах

Нужны ли мне тяговые приспособления для зимнего бега?

Не обязательно. Правильная техника для таких условий, как увеличение вертикального аспекта отталкивания при одновременном уменьшении горизонтального аспекта, увеличение частоты шагов и избегание резких поворотов и остановок, когда под ногами скользко, может помочь вам сохранять вертикальное положение и контроль. Тем не менее, тяговое устройство может обеспечить уверенность, повысить безопасность и уменьшить необходимость концентрироваться на опоре. Ношение резервного тягового устройства, такого как Black Diamond Blitz Spike подарит вам дополнительное спокойствие при беге зимой. Мы более подробно писали о технике бега по снегу и льду.

Существуют ли другие названия тяговых устройств для зимнего хода?

Да. Люди иногда называют тяговые устройства ледяными шипами, шипами для бега по льду, снежными шипами, тяговыми шипами, беговыми захватами, устройствами для тяги по льду, захватами для льда, кошками для тропы или даже кошками, хотя последнее чаще относится к более техническому альпинистскому снаряжению.

Есть ли какие-нибудь самодельные решения для увеличения сцепления с поверхностью для бега зимой?

Проверенный временем подход — это башмак для винтов, в котором вы ввинчиваете несколько винтов с шестигранной головкой 3/8 дюйма или 1/2 дюйма в выступы каждой подошвы. Для установки винтовых башмаков потребуется всего лишь поездка в местный хозяйственный магазин, пара долларов и несколько минут вашего времени, если у вас есть под рукой дрель.

Существуют также коммерческие варианты эквивалента винтовых башмаков, в том числе Icespike и La Sportiva AT Grip Hobnails . Если вы не бегаете исключительно по снегу и льду в течение всей зимы, возможно, будет проще иметь под рукой пару легких тяговых устройств, таких как Yaktrax Pro , чтобы надеть любую пару обуви, которую вы хотите использовать, вместо того, чтобы выделять одну пару. обуви для зимнего бега.

Нужна ли мне специальная обувь для бега зимой?

В то время как любая беговая обувь подходит для зимнего бега, когда на земле лежит снег и он не твердый, кроссовки для трейлраннинга с выступами приличного размера могут добавить сцепления без использования дополнительных приспособлений. С другой стороны, может раздражать ношение большинства тяговых устройств поверх кроссовок с глубокими выступами, так как сочетание внешних шипов или зубьев и глубоких выступов может привести к мешанине очень высоких шипов и шипов, утопленных между глубокими выступами. (Примечание: если вы хотите изготовить башмаки для винтов, как описано выше, вам нужно, чтобы у вашего башмака были отдельные выступы с небольшой глубиной для установки винта. )

В некоторых беговых кроссовках используется зимняя технология подошвы , такая как Icetrek и Arctic Grip от Vibram, которые увеличивают сцепление подошвы со льдом. Одним из таких примеров обуви с этой технологией является модель Saucony Peregrine ICE+ 3 .

Существует целая категория кроссовок (в основном кроссовок для трейлраннинга), в подошву которых встроены твердосплавные наконечники. Как правило, они обеспечивают превосходное сцепление на льду и могут быть неплохими на укатанном снегу, если у них есть некоторая глубина грунтозацепа. Недостатком является то, что металлические наконечники могут раздражать (и относительно быстро изнашиваться) на голом асфальте, и если вы не увлекаетесь спортивным ориентированием, вам следует носить эту обувь только на зимних пробежках, где сцепление будет проблемой. Вы также не захотите надевать шипованную обувь в свой дом, магазины или, скорее всего, даже в машину. Примеры кроссовок с шипами включают множество моделей 9кроссовки 0016 Icebug , Salomon Spikecross 5 Gore-Tex и La Sportiva Blizzard GTX .

Также есть обувь с водонепроницаемыми мембранами. Они отлично подходят для коротких пробежек по льду или по снегу толщиной в дюйм или два. Однако, как только вы начнете бегать час или два и дольше, почти все «водонепроницаемые» беговые кроссовки станут влажными от пота, если не от снега, попадающего в воротник на щиколотке и тающего. Хотя редко, но иногда появляются зимние кроссовки с водостойким верхом, и это может быть хорошей серединой.

Несмотря на то, что даже обувь с мембраной со временем промокает изнутри, некоторые люди предпочитают носить ее для зимних пробежек, полагая, что она помогает согреть мокрые ноги, уменьшая поток воздуха через обувь и удерживая тепло, выделяемое вашим телом. ноги. Наличие базового набора зимних тяговых приспособлений, таких как Black Diamond Blitz Spike , позволит вам сделать выбор обуви в зависимости от условий.

Зимний бег в смешанных условиях. Фото: iRunFar/Меган Хикс

Как ухаживать за тяговыми устройствами для зимнего бега?

Для этих устройств практически ничего не нужно делать, так как все металлические компоненты должны быть изготовлены из нержавеющей стали или другого некорродирующего металла. Тем не менее, не помешает стряхнуть их и дать им высохнуть после прогулки, прежде чем убрать их на хранение. Для продления срока службы тяговых устройств с эластомерными частями не оставляйте их под прямыми солнечными лучами и при высоких температурах. Хотя для большинства из нас это необычная ситуация, растяжение эластомера при температуре ниже номинальной также может сократить срок его службы. Эластомеры всех наших медиаторов, особенно Kahtoola MICROspike долговечны и могут выдерживать сложные условия.

Как выбрать доступные тяговые устройства для зимнего бега?

Что касается рабочих характеристик, то при выборе различных тяговых устройств, предназначенных для зимних условий, необходимо учитывать два основных фактора.

Во-первых, подумайте, в каких зимних условиях вы чаще всего будете бегать или, что более важно, в каких. Мягкий снег, утрамбованный снег и лед взаимодействуют с тяговыми устройствами немного по-разному. Зубчатые шипы, как правило, хорошо работают на любом снегу, а тонкие твердосплавные наконечники лучше врезаются в твердый лед. Эти твердосплавные наконечники не добавят сцепления на глубоком снегу, но добавят уверенности на утрамбованном снегу.

Во-вторых, подумайте, по какой твердой местности, свободной ото льда и снега, например, по тротуару или каменистой тропе, и в какой степени вы будете бегать, так как шипы и шипы тяговых устройств могут быть неудобными на таких поверхностях. Это раздражение и возможный дискомфорт можно уменьшить, если тяговое устройство, такое как Yaktrax Pro , легко снимать, переустанавливать и хранить, если под ногами относительно редко чередуются голая, твердая земля и зимние условия.

Другими важными факторами при выборе тягового устройства являются цена, долговечность, вес и портативность.

Как насчет использования тяговых устройств при ходьбе?

В то время как все рассмотренные нами тяговые устройства подходят для бега, ознакомьтесь с этим обзором тяговых устройств, который больше подходит для ходьбы и походов, если это ваше основное использование. Модель Yaktrax Pro — популярный вариант тяги для пешеходов.

Во время бега на большой высоте зимой бегуны могут столкнуться с плотно утрамбованным снегом, льдом и крутыми склонами в комбинации из трех факторов. Фото: iRunFar

Другие ресурсы для зимнего бега

Теперь, когда мы надеемся, что помогли вам оставаться в вертикальном положении, вот некоторые дополнительные ресурсы для зимнего бега.

  • Поиск опоры: техника бега по снегу и льду
  • Принимая зиму: как вы это делаете? — Много хороших комментариев с личной точки зрения в комментариях
  • Зимняя тренировка: как сделать ее максимально эффективной в межсезонье
  • Сезонное аффективное расстройство и сила позитивного внутреннего диалога
  • Статьи iRunFar о беговых дорожках с обучением на беговой дорожке: добро пожаловать в тренажер — хорошее начало
  • Основы бега на снегоступах: зачем и как
  • Гонки на снегоступах

Веселый зимний бег Чтение

Наконец, вот несколько занимательных историй о зимнем беге.

  • Почему я ненавижу/люблю бегать зимой – занимательный вариант зимнего бега
  • Какое сопротивление: опыт Джо Гранта Susitna 100 — Джо Грант пишет о своих трудностях, тянущих сани с обязательным снаряжением на 100 миль в Susitna 100 Mile 9 на Аляске.0018
  • Отчет Джеффа Роуза по Iditarod Trail Invitational 2012 (350 миль) — подробный отчет Джеффа Роуза о его пробеге Iditarod Trail Invitational 2012 года зимой на Аляске
  • Дэвид Джонстон, чемпион Iditarod Trail Invitational 2014 года в забеге на 350 миль, интервью — интервью с Дэвидом Джонстоном после его рекордной победы (4 дня, 1 час и 38 минут) в этой 350-мильной гонке по зимней пустыне Аляски
  • Красиво и жестоко: отчет о 100-м пробеге Белых гор в 2018 году — Брайон Пауэлл делится опытом своего первого зимнего забега на 100 миль на Аляске — «100 миль Белых гор» — в 2018 году

Звоните для комментариев

  • Какое ваше любимое тяговое устройство или устройства для зимнего бега?
  • Какой у вас есть совет по бегу зимой?

Назад к нашим верхним тяговым устройствам для зимнего бега Отмычки

Относительно ровная дорога в Сильвертоне, штат Колорадо, окруженная высокими пиками.

Tagged: Black Diamond, Руководство покупателя, Холодная погода, Hillsound, Kahtoola, обзоры, тяговые устройства, зима, YakTrax

Track Shack — Track Spike Review: Копаем в деталях!

к ТрекШак

Шейн Хукеба, эксперт по обуви в Track Shack и бывший спортсмен

Что может быть веселее, чем бегать по кругу? Да, очень быстро бегает по кругу. Приближается сезон легкой атлетики, и этот пост посвящен старшеклассникам, коллегам, высококонкурентным бегунам или тем из вас, кто знает кого-то, кто вписывается в эту категорию. Это не столько обзор, сколько информационный. В этом блоге я буду говорить в основном о следующих моментах: для кого предназначены шипы, почему вы должны их покупать и какой из них подходит именно вам? Без лишних слов, давайте приступим.

Спринт: 

Шипы для спринта характеризуются интенсивной структурированной пластиной шипа в передней части обуви. Благодаря отсутствию амортизации пятки у спортсмена есть стимул поддерживать правильный шаг спринтера и оставаться на носках. Эти кроссовки идеально подходят для бегунов на 100–400 м, которые хотят перейти на новый уровень.


Средняя дистанция:

Шипы средней дистанции очень похожи на шипы для спринта. Тем не менее, они имеют менее интенсивную пластину с шипами в передней части обуви и немного большую амортизацию в области середины стопы/пятки. Пластина с шипами будет удерживать бегуна в области середины/передней части стопы, но для тех спортсменов, чья форма ухудшилась к концу забега, у нее есть дополнительная набивка, чтобы оказать некоторое влияние. Предназначены для забегов на дистанции от 400 м до мили. Это также хороший показатель для спортсмена, который не обязательно знает, в каком типе гонок он будет участвовать, и в то же время не рекомендуется для чего-либо сверх мили.


Длинные дистанции:

Шипы для длинных дистанций предназначены для бегунов, которые в основном соревнуются на дистанции более 1600 м. Если вы время от времени участвуете в забеге на 800 м, но в основном бегаете на 1600 м и 3200 м, вы можете использовать эту категорию. Благодаря гораздо менее жесткой пластине шипа в передней части стопы, этот шип будет иметь наибольшую набивку из всех категорий. Для бегунов на длинные дистанции идеальным приземлением стопы должны быть не только пальцы ног, но и, в основном, середина стопы, с учетом этого обувь имеет амортизирующую подкладку там, где это необходимо. Эти стили шипов также обычно имеют гораздо более мягкую и дышащую верхнюю сетку.


Обувь для выездных мероприятий:

Обувь для выездных мероприятий сильно различается, но вот краткое изложение. Обычно в этих туфлях есть дополнительный ремешок на липучке посередине и подъеме, чтобы обеспечить небольшую дополнительную устойчивость стопы.

Обувь для толкания ядра не будет иметь шипов, а будет иметь подошву, предназначенную для вращательного движения, чтобы увеличить вращательные силы, необходимые для толкания ядра, насколько это возможно.

Шипы для прыжков в длину «довольно» похожи на шиповки для спринта с точки зрения конструкции, хотя у них обычно есть молния на подъеме, закрывающая шнурки и ботинок, чтобы предотвратить попадание песка внутрь. 

Шипы для прыжков в высоту будут единственными кроссовками с шипами, расположенными как в пятке, так и в передней части стопы, которые помогают при приземлении и преобразовывают импульс движения вперед в импульс движения вверх.

Шипы для прыжков с шестом имеют тот же уровень структуры, что и шипы для прыжков в длину, хотя часто пластина шипа шипов для прыжков с шестом немного простирается вокруг передней части стопы с секциями, которые проходят вверх по межподошве. Это делается просто для того, чтобы сделать опору более надежной, чтобы меньше энергии тратилось впустую.

Стоит отметить несколько вещей, касающихся комфорта и посадки шипов. Прежде всего, это обувь для соревнований, и у нее есть предназначение. В то время как в тренировочной обуви мы можем захотеть оставить немного дополнительного пространства в области носка, чтобы стопа могла набухать, в шиповках мы не так беспокоимся об этом. Ваша обувь должна быть удобной, но НИКОГДА не неудобной. На большинстве этих мероприятий и соревнований вы не будете носить шиповки достаточно долго, чтобы стопа слишком сильно распухла. Вы никогда не должны чувствовать себя стесненными своей обувью, но отсутствие большого пространства для маневра не так важно. Некоторые спортсмены заходят так далеко, что вообще не носят носки, но это вопрос предпочтений. И последнее, шипы следует носить только на мягких, неасфальтовых трассах. Шипы практически бесполезны на бетоне и асфальте.

Как всегда мы можем помочь с этими определениями в Track Shack. Заходите и попробуйте некоторые из них. С началом трекового сезона самое время либо обновить новые шиповки, либо обзавестись своей первой парой. Родители, если ваши дети выразили заинтересованность в том, чтобы серьезно заняться бегом или спортом в целом, это стоящая инвестиция. Как бывшему спортсмену средней школы и колледжа, шипы были необходимы, чтобы получить максимальную отдачу от моей (и вашей) работы и погнаться за этими PR и этими стипендиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *