Что лучше из подогревателей: Гидроник, Вебасто или Бинар? | 🚘Авто Новости Онлайн
Установка предпускового подогревателя на автомобиль избавляет его владельца от головной боли, связанной с запуском двигателя в морозы. Но перед покупкой и установкой у многих автовладельцев возникают вопросы, какой фирмы подогреватель больше подойдёт именно им – сейчас рынок не испытывает недостатка в подобных товарах.
Почин фирмы Webasto, первой начавшей выпуск автономных систем подогрева двигателя и салона автомобилей, поддержали и другие компании, среди которых самой заметной является фирма Eberspacher (созданная бывшими сотрудниками Webasto). Российская компания «Теплостар», выпускающая подогреватели Бинар, довольно успешно конкурирует на нашем рынке с общепризнанными лидерами, продукцией которых часть европейских машин оснащается уже на конвейере.
Разнообразие выбора часто ставит потенциального покупателя в тупик. Достаточно высокая цена устройства вполне это объясняет, поэтому многих интересует, что лучше – гидроник или вебасто, и чем, возможно, может оказаться хуже их более дешёвый российский аналог вебасто Бинар?
Двухфазная горелка родогревателяГидроник
Никаких принципиальных отличий между подогревателями Гидроник и Вебасто нет. Отличия касаются технологических и технических решений.
Чем Гидроник отличается от Вебасты? Прежде всего, нужно отметить, что никаких принципиальных отличий Гидроника от Вебасто ни в устройстве, ни в способе подогрева двигателя между этими изделиями нет. Отличительные особенности касаются лишь технических решений некоторых элементов систем подогрева. Поэтому однозначно сказать, что лучше – Eberspacher или Webasto, нельзя.
Зато можно утверждать, что использовать для прогрева двигателя Вебасто (или другого автономного подогревателя) лучше, чем включать автозапуск двигателя – осуществление последнего в «замороженном» состоянии может исчерпать ресурс аккумулятора «за один подход».
Основные отличия
Фирма «Webasto» — пионер в производстве предпусковых подогревателей. На «северных» вариантах автомобилей их ставят по умолчанию.
Основными отличиями Вебасто от Гидроника являются:
На эксплуатационные качества подогревателя влияют: правильная установка, соблюдение всех норм эксплуатации и качество топлива.
Но несмотря на более продуманную конструкцию подогревателя Гидроник (по сравнению с Вебасто), отзывы автолюбителей, испытавших подогреватели в российских реальных условиях, одинаково противоречивы и также не дают ясного представления, что лучше – Вебасто или Гидроник.
Проанализировав комментарии владельцев подогревателей, можно сделать выводы, что на эксплуатационные качества подогревателей оказывают реальное влияние следующие факторы:
Бинар или Гидроник, Webasto или Бинар – что лучше?
Установка подогревателя Бинар под бампером правого колеса.
Российские разработчики подогревателей, несомненно, прогрессируют, создавая технику, более отвечающую требованиям автовладельцев, чем первые образцы – расширяется диапазон настроек систем подогрева; подогреватели уже имеют модульную структуру, позволяющую расширять возможности управления устройством на расстоянии путём приобретения и установки дополнительного оборудования.
Но пока, по крайней мере, по отзывам фирм-установщиков подогревателей, обращения по гарантийным вопросам чаще связаны именно с установками Бинар.
Основной недостаток подогревателя Бинар это более быстрый разряд аккумулятора. Однако это с лихвой окупается небольшой стоимостью подогревателя Бинар.
Самым большим недостатком подогревателя Бинар на данный момент являются большие, чем у «старших братьев», размеры и масса самого котла. Ещё один минус, отмечаемый владельцами, – более быстрый разряд АКБ, чем при прогреве «вебастой».
В заключение можно посоветовать лишь изучить отзывы владельцев конкретной модели подогревателя, желательно знакомых Вам лично. Изучение характеристик устройств по документам не даст такого исчерпывающего ответа, как проверка их в деле.
Источник
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Отзывы реальных покупателей о BINAR-5S с GSM
Описание Характеристики Отзывы 7 Обзоры Вопросы
Отзывы
Достоинства
Компактность, мощность.
Недостатки
Нет.
Комментарий
Почти полтора года назад заказывали монтаж в фирме. Надо заметить, что новая версия Бинара лучше, компактнее, в ней уже все продумано лучше. Монтаж сложный. Топливный насос оказался под днищем за пластиковым кожухом, циркуляционный насос и саму горелку поставили на моторном щите. Все аккуратно соединено. Запускается подогреватель от мобильного телефона, что тоже стоит дополнительных затрат, но удобно.
Что не очень нравится — нет обогрева салона. Что очень нравится — прогрев двигателя быстрый, а топлива уходит очень мало. Что еще не нравится — приходится помнить, что трансмиссия и ходовая по-прежнему холодные, и поначалу не слишком интенсивно нагружать КПП.
Достоинства
Мощность, легкий запуск.
Недостатки
Цена.
Комментарий
Я купил «Бинар» в компании «Автоклимат», но устанавливал сам, потому что все ремонтные работы провожу сам.
Бинар включается от переключателя на пульте, забирает топливо из магистрали низкого давления. Он создает серьезную нагрузку на аккумулятор. Я устанавливал очень хороший гелевый, и для меня это не проблема, расход заряда не чувствуется. На разогрев охлаждающей жидкости в малом круге около 40 градусов при температуре на улице -5…8 требуется где-то 20 минут. Потом еще за 10…15 срабатывает термостат. С прогретой ОЖ двигатель, конечно, запускается совсем по-другому и нет этого прогрева под окном, когда белый дым валит на метр из трубы. Выхлоп подогревателя выведен под днище рядом с глушителем, выхлоп снаружи почти не виден.
Достоинства
Цена, мощность, надежность.
Недостатки
Не проявились.
Комментарий
Это третья зима моего Бинара на Санта Фе, и я не могу сказать про него ничего плохого.
Первый сезон без проблем, во втором несколько раз появлялась ошибка, но я просто сбрасывал ее, и все работало. Сейчас середина третьего сезона, в этом сезоне ошибок не было ни разу, подогреватель отлично работает. С учетом комплектации цена у него очень низкая, Вебасто стоит на много дороже.Достоинства
Цена, комплектация.
Недостатки
Нет.
Комментарий
Моя предыдущая машина была куплена с Webasto , на новую я тоже хотел поставить Webasto , но он дорогой даже без дополнительных гаджетов. Бинар за 30 000 уже с полным комплектом всего, что большой плюс. Установка у продавца с письменной гарантией, стоит недешево, но и гарантия нелишняя совсем. Пока не понадобилась, работает как часы. Экономия топлива едва ли заметная, но предпусковые подогреватели берегут мотор в морозы, а холодный пуск дает самый сильный износ. После запуска двигателя я все равно даю ему минуту поработать на холостых, чтобы разогнать масло.
Достоинства
Мощность, надежность, экономичность.
Недостатки
Приходится иногда сбрасывать ошибки.
Комментарий
Проблема дизельных Мохаве с холодным запуском в мороз хорошо известна. В большинстве случаев приходится крутить стартер секунд 10-15, в сильный мороз запуск со второй-третьей попытки. Бинар решает проблему сразу и полностью, запуск за полсекунды. Время прогрева — от 15 минут до получаса. Интересная особенность — если менять заправку, появляется ошибка. Сбрасываешь ее и все работает по-прежнему.
Большой плюс — модем GSM для управления с мобильного телефона в комплекте. Минус — приличные размеры котла.
Достоинства
Хорошо разогревает мотор, надежный.
Недостатки
Размеры.
Комментарий
Я ценю технику, которая может работать долго. Подогреватель «Бинар» меня пока не подводил. Он включается в любую погоду и быстро согревает двигатель. Проблемой стали только размеры. Удачное место для установки нашлось не сразу.
Достоинства
Мощность, легкий запуск, цена просто отличная.
Недостатки
Вроде как нет, разве что внешность, а также новая батарея.
Комментарий
Я купил Джип с пробегом, на котором была установлена сигнализация с автозапуском двигателя. Это считается решением, чтобы не стоять возле машины, пока она прогревается. По-моему, такое решение ничего не решает. Если дизель не запустится, он не запустится и от сигнализации. Если запустится, будет греться сам собой с износом. Поэтому я считаю, что Бинар был для меня не роскошью, а способом сберечь мотор первого в жизни полноценного внедорожника
По цене Бинар вне конкуренции, потому что в комплект входит вообще все. Выглядит довольно кондово. Я почитал на Драйве, как его ставить, разобрался и решил, что пусть ставят мастера. Поставили в Москве на Войковской, где я его и покупал. Качество установки высокое, все закреплено, все скомпоновано по уму. Объективно — сам бы не поставил, хотя хочешь сделать хорошо — делай сам.
Мощность у Бинара такая, что трактор можно греть. Двигатель Чероки греется 20…30 минут до почти рабочей температуры. Заводится сразу, работает ровно. Расход топлива маленький. Зато большой расход заряда, пришлось поменять полуживой аккумулятор на новый. Взял красную Топлу, пока норм.
Обзоры
Вопросы
Webasto Dual Averater Kit: Hydronic & Air Averater Part#5010720b 2.0
Описание
Стандартный комплект Включен:
Нагреватель AT2000ST,
SmartEmp Control 2.0
Насос с монтажным насосом с монтажником,
Fielem и Tifle Line и Tiper Line и топливо. фильтр,
монтажный кронштейн отопителя с прокладкой,
жгут проводов с держателем топлива,
выпускной трубопровод,
трубопровод воздуха для горения и воздуховод отопителя,
решетки для входа и выхода воздуха,
диагностика мигающего кода,
Руководство по эксплуатации/установке,
Ограниченная гарантия на 2 года/2000 часов,
Бумага регистрации гарантии в комплекте должна быть заполнена и отправлена по почте для подтверждения гарантии.
Спецификация: Мощность нагревателя: от 3100 до 7000 БТЕ,
Расход топлива: от 0,03 до 0,6 галлона/ч,
Размеры: 12,25” X 4,78” X 4,85”
Напряжение: 12 В, дизельное топливо,
И
Стандартный комплект включает: 9 шт.0006
Нагреватель TSL17,
SmarTemp Control FX 2.0
Дозирующий топливный насос с монтажным кронштейном,
Топливопровод и топливный фильтр,
топливный бак,выхлопная труба,
трубка воздуха для горения и воздуховод отопителя,
решетки воздухозаборника/выпуска воздуха,
диагностика мигающего кода,
руководство по эксплуатации/установке,
Ограниченная гарантия 2 года/2000 часов,
Бумага регистрации гарантии в комплекте должна быть заполнена и отправлена по почте для подтверждения гарантии.
Спецификация: Мощность нагревателя: от 8 600 до 17 200 БТЕ,
Расход топлива: от 0,08 до 0,16 гал/ч,
Размеры: 9,1” X 4,1” X 6,4”
Напряжение: 12 В, дизельное топливо,
4 1995,00 $ ТОЛЬКО ЗА ЧАСТИ. 2 620,00 $ СО СТАНДАРТНОЙ УСТАНОВКОЙОписание
Стандартный комплект включает: 9 шт.0006
Отопитель AT2000ST,
SmarTemp Control 2.0
ТНВД с монтажным кронштейном,
Топливная магистраль и топливный фильтр,
Кронштейн крепления отопителя с прокладкой,
Жгут проводов, выпускной трубопровод7 с держателем топлива, 90 жгут проводов, выхлопной трубопровод7 с держателем топлива, 90
Трубопровод воздуха для горения и воздуховод нагревателя,
Решетки входа/выхода воздуха,
Диагностика мигающего кода,
Руководство по эксплуатации/установке,
2 года/2000 часов ограниченной гарантии,
Бумага регистрации гарантии в комплекте должна быть заполнена и отправлена по почте для подтверждения гарантии.
Спецификация: Мощность нагревателя: от 3100 до 7000 БТЕ,
Расход топлива: от 0,03 до 0,6 галлона/ч,
Размеры: 12,25” X 4,78” X 4,85”
Напряжение: 12 В, дизельное топливо,
И
Стандартный комплект включает:
Нагреватель TSL17,
SmarTemp Control FX 2. 0
Дозирующий топливный насос с монтажным кронштейном, 9 шт.0007
топливная магистраль и топливный фильтр,
двойной топливный стояк,
монтажный кронштейн отопителя с прокладкой,
жгут проводов с держателем топлива,
выхлопная труба,
трубка воздуха для горения и воздуховод отопителя,
воздухозаборник /выпускные решетки,
диагностика мигающего кода,
Руководство по эксплуатации/установке,
Ограниченная гарантия на 2 года/2000 часов,
Бумага регистрации гарантии в комплекте должна быть заполнена и отправлена по почте для подтверждения гарантии.
Спецификация: Мощность нагревателя: от 8 600 до 17 200 БТЕ,
Расход топлива: от 0,08 до 0,16 галлона/час,
Размеры: 9,1” X 4,1” X 6,4”
Напряжение: 12 В, дизельное топливо,
4 1995,00 $ ТОЛЬКО ЗА ЧАСТИ. 2 620,00 долларов США ПРИ СТАНДАРТНОЙ УСТАНОВКЕРазмер и доля мирового рынка зарядных устройств для электромобилей к 2028 году достигнет 32,72 млрд долларов США при среднегодовом темпе роста 28,5% Рост: растущий спрос на автомобили с низким уровнем выбросов, высокопроизводительные и экономичные рост рынка на FnF
w3.org/1999/xhtml»> НЬЮ-ЙОРК, 10 февраля 2023 г. /PRNewswire/ — Согласно исследованию Facts and Factors, , мировой рынок зарядных устройств для электромобилей оценивался примерно в 5,4 млрд долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 32,72 млрд долларов США к 2028 году. CAGR на 28,5% в течение прогнозируемого периода 2022-2028 гг.Ссылка для отчета со всеми соответствующими графиками и диаграммами : https://www.fnfresearch.com/electric-vehicle-charger-market
Рынок зарядных устройств для электромобилей: обзор
Зарядные устройства для электромобилей (EV) используются для зарядки электромобилей, которые включают в себя аккумулятор и блок питания, помогающий заряжать аккумулятор. Электромобили дешевле покупать и обслуживать, чем традиционные бензиновые/дизельные автомобили. Электромобили значительно снижают выбросы токсичных газов в атмосферу.
Существует 3 вида зарядных устройств для электромобилей: уровень 1, уровень 2 и быстрая зарядка постоянным током. Входное напряжение различается между этими 3 уровнями; Уровень 1 использует 100/110 В, Уровень 2 использует 209 В./ 540 В, а быстрые зарядные устройства постоянного тока используют напряжение от 300 до 500 В. Зарядные устройства производятся разными производителями с разными продуктами, стоимостью, функциями и приложениями.
Зарядные устройства уровня 1 недороги, потому что они используют обычную 120-вольтовую розетку, что позволяет владельцам электромобилей использовать комплект зарядных кабелей, входящий в комплект электромобилей, практически в любом месте. Такой метод зарядки занимает больше всего времени и в основном используется в качестве вторичной, срочной или резервной альтернативы зарядки.
Зарядные устройства уровня 2 обычно используются в жилых и нежилых помещениях. Большинство из них имеют лучшую выходную мощность, чем зарядные устройства уровня 1, и дополнительные возможности, которых нет у зарядных устройств уровня 1. Зарядные устройства уровня 2 классифицируются как несетевые или сетевые.
Быстрозарядные устройства постоянного тока — самые мощные зарядные устройства для электромобилей, доступные на рынке. Они часто используются в качестве удлинителей на ключевых маршрутах для дальних поездок, а также в городских условиях для водителей, у которых нет домашней зарядки или которые ездят на очень большие расстояния. Большинство представленных на рынке быстрых зарядных устройств постоянного тока обеспечивают мощность от 25 до 50 кВт. Поскольку не каждая модель электромобиля оснащена быстрой зарядкой постоянного тока, ее может использовать не каждый водитель электромобиля.
Key Insights:
- Согласно анализу, проведенному нашим аналитиком, глобальный рынок зарядных устройств для электромобилей, по оценкам, будет ежегодно расти примерно на 28,5% в течение прогнозируемого периода (2022–2028 гг.)
- С точки зрения доходов, мировой рынок электромобилей Объем рынка зарядных устройств оценивался примерно в 5,4 млрд долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 32,72 млрд долларов США к 2028 году9.0218
Facts and Factors опубликовал последний отчет под названием w3.org/1999/xhtml»> «Рынок зарядных устройств для электромобилей по типу зарядки (внебортовой и бортовой), по категориям транспортных средств (гибридный электромобиль, подключаемый гибридный электромобиль и аккумуляторный электромобиль). , а также по регионам — глобальный и региональный обзор отрасли, анализ рынка, всесторонний анализ, исторические данные и прогноз на 2022–2028 годы» в свою исследовательскую базу данных.
Динамика отрасли:
Мировой рынок зарядных устройств для электромобилей: драйверы роста
- Растущий спрос на автомобили с низким уровнем выбросов, высокопроизводительные и экономичные автомобили стимулируют рост рынка.
Мировой рынок зарядных устройств для электромобилей: ограничения
- Высокие производственные затраты препятствуют росту рынка.
Мировой рынок зарядных устройств для электромобилей ограничен тем фактом, что сектор электромобилей молод, и поэтому у покупателей нет большого ассортимента автомобилей, что сдерживает рынок электромобилей. Другая проблема заключается в том, что себестоимость производства электромобилей довольно высока, а производство низкое, что не позволяет компаниям реализовать эффект масштаба.
Приобретите копию отчета напрямую @ https://www.fnfresearch.com/buynow/su/electric-vehicle-charger-market
Глобальный рынок зарядных устройств для электромобилей: возможности
- Быстрая зарядка объекты набирают обороты.
Рынок зарядных устройств для электромобилей — это разнообразный, изобретательный и конкурентный сектор. Увеличение государственных и частных инвестиций в эту среду привело к значительному прогрессу в технологии зарядки. Некоторые крупные корпорации по всему миру вложили средства в зарядное оборудование, которое может обеспечить 10-минутный потенциал быстрой зарядки для электромобилей по всему миру. Кроме того, зарядные устройства становятся все более безопасными и эффективными, заменяя традиционные технологии на основе топлива.
Мировой рынок зарядных устройств для электромобилей: проблемы
- Отсутствие стандартизации зарядных станций для электромобилей остается проблемой.
Такие факторы, как рост рынка электромобилей и различия в зарядных нагрузках, подчеркнули необходимость стандартизации зарядных станций для электромобилей. Некоторые зарядные станции для электромобилей могут работать только при определенном напряжении. Правительства должны стандартизировать зарядные станции, чтобы создать благоприятную среду и увеличить продажи электромобилей. Нормы скорости и простоты варьируются от страны к стране. Отсутствие международной стандартизации может повлиять на установку зарядных станций и ограничить рынок зарядных устройств для электромобилей.
Мировой рынок зарядных устройств для электромобилей: сегментация
- Мировой рынок зарядных устройств для электромобилей разделен на основе типа зарядки, категории транспортного средства и региона.
По типу зарядки маркет бывает бортовой и бортовой. Ожидается, что внешнее зарядное устройство будет более ценным сегментом.
По категориям транспортных средств рынок делится на гибридные электромобили, подключаемые гибридные электромобили и аккумуляторные электромобили. Каждый из этих электромобилей хорошо известен и пользуется большим спросом, но ожидается, что сегмент подключаемых гибридных электромобилей будет занимать значительную долю рынка.
Узнайте больше перед покупкой@: https://www.fnfresearch.com/inquiry/electric-vehicle-charger-market
Список ключевых игроков на рынке зарядных устройств для электромобилей:
- Connected Curb Limited
- ООО «Электрифай Америка».
- Delphi Automotive
- Silicon Laboratories
- POD Point
- Evgo Services LLC.
- Robert Bosch GmbH
- Chroma ATE
- Royal Dutch Shell PLC w3.org/1999/xhtml»> Chargemaster PLC
- Webasto Group
- Siemens AG
- Schaffner Holdings AG
- ABB Ltd.
- EVBox Group
- AeroVironment Inc.
- BP p.l.c.
Ключевые вопросы, на которые даны ответы в этом отчете:
- Каковы прогнозы темпов роста и размер рынка ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНОЕ СРЕДСТВО рынка?
- Каковы основные движущие факторы, способствующие развитию рынка ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ? w3.org/1999/xhtml»> Какие компании являются наиболее важными в отрасли ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА?
- Какие сегменты рынка ЗАРЯДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ охватывает?
- Как я могу получить бесплатную копию отчета о рынке ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА и профилей компании?
Область отчета:
Атрибут отчета | Детали |
w3.org/1999/xhtml» colspan=»1″ rowspan=»1″> | 5,4 миллиарда долларов США |
Прогноз выручки в 2028 году | 32,72 миллиарда долларов США |
Скорость роста | w3.org/1999/xhtml» colspan=»1″ rowspan=»1″> |
Базовый год | 2020 |
Исторические годы | 2016 – 2021 |
Годы прогноза | 2022 – 2028 |
Охваченные сегменты | По типу зарядки, по категории транспортного средства и по региону |
Единицы прогноза | w3.org/1999/xhtml»> Стоимость (млрд долларов США) и объем (единицы) |
Количественные единицы | Выручка в млн/млрд долларов США и CAGR с 2022 по 2028 год |
Охваченные регионы | Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка и остальной мир |
w3.org/1999/xhtml»> Охваченные страны | США, Канада, Мексика, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Бразилия, Аргентина, страны Персидского залива и Южная Африка, среди прочих |
Охваченные компании | Connected Curb Limited, Electrify America LLC., Delphi Automotive, Silicon Laboratories, POD Point, Evgo Services LLC., Robert Bosch GmbH, Chroma ATE, Royal Dutch Shell PLC, Chargemaster PLC, Webasto Group, Siemens AG, Schaffner Holdings AG, ABB Ltd., EVBox Group, AeroVironment Inc. и BP p.l.c., среди прочих |
Покрытие отчета | Драйверы роста рынка, ограничения, возможности, анализ пяти сил Портера, анализ PEST, анализ цепочки создания стоимости, нормативная среда, анализ привлекательности рынка по сегментам и регионам, анализ доли компании на рынке и COVID-19анализ воздействия. |
Объем настройки | Индивидуальные варианты покупки для точного удовлетворения ваших исследовательских потребностей. https://www. fnfresearch.com/customization/electric-vehicle-charger-market |
Бесплатная брошюра: https://www.fnfresearch.com/ask-to-analyst/electric-vehicle-charger-market
Последние разработки 50217 , январь 2022 г.: Компания ABB объявила о приобретении контрольного пакета акций InCharge Energy, поставщика коммерческих инфраструктурных решений для зарядки электромобилей (EV). С добавлением InCharge Energy подразделение электромобилей ABB на североамериканском рынке будет усилено за счет расширения своей клиентской базы и расширения своего портфеля технологий электрификации транспортных средств и цифровых услуг.
Доминирование в регионах:
- Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует на рынке зарядных устройств для электромобилей.
Прогнозируется, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет иметь самый высокий рынок зарядных устройств для электромобилей. Некоторые из крупнейших экономик мира, особенно Индия и Китай, расположены в регионе. Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим рынком для электромобилей благодаря государственной помощи в виде субсидий, скидок и налоговых льгот, а также постоянно растущей инфраструктуры зарядки в таких странах, как Китай и Япония. В результате количество зарядных станций для электромобилей будет расти, что потребует использования зарядных устройств для электромобилей. Постоянная модернизация зарядных станций и расширение модельного ряда транспортных средств являются ключевыми факторами, благодаря которым Азиатско-Тихоокеанский регион стал самым быстрорастущим рынком.
Global ELECTRIC VEHICLE CHARGER Market is segmented as follows:
Electric Vehicle Charger Market: By Charging Type Outlook (2022-2028)
- Off-Board w3.org/1999/xhtml»> On-Board
Electric Vehicle Charger Рынок: по категориям транспортных средств Перспективы (2022–2028 гг.)
- Гибридные электромобили
- Подключаемые гибридные электромобили
- Аккумуляторные электромобили
Рынок зарядных устройств для электромобилей: по регионам, перспективы (2022–2028 гг.)
North America
- The U.S.
- Canada
- France
- The UK
- Spain
- Germany
- Italy
- Rest of Europe
Asia Pacific
- Китай
- Япония
- Индия
- Южная Корея
- Юго-Восточная Азия
- Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
- Brazil
- Mexico
- Rest of Latin America
Middle East & Africa
- GCC
- South Africa
- Rest of Middle East & Africa
Press Release for Electric Vehicle Charger Market : https://www.fnfresearch.com/news/global-electric-vehicle-charger-market
w3.org/1999/xhtml»> Просмотреть другие отчеты по исследованиям на основе фактов и факторов
- Отчет о рынке литья под давлением из магния для автомобильных деталей : Согласно отчету, опубликованному Facts Factors, объем мирового рынка литья под давлением из магния для автомобильных деталей составил около 12 миллиардов долларов США в 2021 году и, по прогнозам, вырастет примерно до 23 долларов США. млрд к 2028 г., при совокупном годовом темпе роста (CAGR) примерно 7,21% в период с 2022 по 2028 г. оценивается примерно в 3,1 млрд долларов США в 2021 году и, по прогнозам, вырастет примерно до 8,3 млрд долларов США к 2028 году, а совокупный годовой темп роста (CAGR) составит примерно 3,21% в период с 2022 по 2028 год9.0218
- Отчет о рынке аэрокосмических композитов w3.org/1999/xhtml»> : Согласно отчету, опубликованному Facts Factors, объем мирового рынка аэрокосмических композитов в 2021 году составил около 24,81 млрд долларов США, и, по прогнозам, к 2028 году он вырастет примерно до 44 млрд долларов США при совокупном годовом обороте. темпы роста (CAGR) примерно на 11,31% в период с 2022 по 2028 год.
- Углеродные термопласты на автомобильном рынке Отчет : Согласно фактам и факторам, мировой объем углеродных термопластов на автомобильном рынке стоил 9 долларов США.82,50 млн в 2021 году и, по оценкам, вырастет до 4633,94 млн долларов США к 2028 году, при этом совокупный годовой темп роста (CAGR) составит примерно 24,10% в течение прогнозируемого периода.
- Отчет о рынке стабилизаторов поперечной устойчивости w3.org/1999/xhtml»> : Согласно Facts and Factors, объем мирового рынка стабилизаторов поперечной устойчивости в 2021 году оценивался примерно в 928,75 млн долларов США, а к 2028 году, по прогнозам, он вырастет примерно до 1247,91 млн долларов США. годовой темп роста (CAGR) примерно 4,31% в период с 2022 по 2028 год9.0218
Ознакомьтесь с информацией о фактах и факторах Global Automotive Industry
Следуйте за нами на: LinkedIn | Твиттер | Facebook
О нас
Facts and Factors является обязанной компанией. Мы создаем футуристические, передовые, информативные отчеты, начиная от отраслевых отчетов и отчетов компаний и заканчивая отчетами по странам. Мы предоставляем нашим клиентам не только рыночную статистику, опубликованную известными частными издательствами и общественными организациями, но также модные и новейшие отраслевые отчеты, а также профили выдающихся и нишевых компаний. Наша база данных отчетов по исследованиям рынка включает широкий спектр отчетов из основных отраслей. Наша база данных постоянно обновляется, чтобы предоставить нашим клиентам быстрый и прямой онлайн-доступ к нашей базе данных. Помня о потребностях клиента, мы включили в эту базу данных экспертную информацию о мировых отраслях, продуктах и рыночных тенденциях. И последнее, но не менее важное: мы считаем своим долгом обеспечить успех клиентов, связавшихся с нами, — в конце концов, если вы преуспеете, то немного света прольется на нас .
Свяжитесь с нами:
Факты и факторы