iPhone 11 — что идет в комплекте? │ Сервисный центр А-сервис
Приобретая iPhone 11, вы наверняка хотели бы знать, в какой именно комплектации он должен продаваться, что обязательно должно находиться в коробке. В этой статье мы расскажем, какие именно аксессуары должны входить в комплект, а какие лучше будет приобрести отдельно.
Начнем с коробки. Она выдержана в фирменном «яблочном стиле»: ничего лишнего, белого цвета. А рисунок на коробке подскажет, какая именно модель там лежит (в данном случае — iPhone 11) и какого именно цвета (возможны варианты — черный, белый, красный, желтый, фиолетовый и зеленый).
После распаковки мы, конечно же, увидим сам телефон, а также прилагающуюся к нему документацию. С ней не помешает подробно ознакомиться, особенно если это ваш первый iPhone.
Откладываем в сторону документы и рассматриваем прочие элементы комплекта. Начнем с блока питания на 5 Вт. Это традиционный элемент комплектации айфонов, который используется с 2007 года. Качественный, надежный… но при этом очень-очень медленный. Это при том, что iPhone 11 поддерживает как быструю зарядку, так и беспроводную. Старшая модель, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max получили заветный блок питания для быстрой зарядки на 18 Вт, для iPhone 11 его к сожалению придется докупать. И надо сказать, что покупка эта, конечно, не обязательна, но лишней явно не будет, поскольку в несколько раз сократит время пребывания телефона на зарядке. Также в комплект не входит и устройство для беспроводной зарядки. На сайте Apple тем клиентам, для которых важна эта функция, предлагается выбрать и купить одно из зарядных устройств стандарта Qi, которые могут быть как отдельным аксессуаром, так и например, автомобильной зарядкой. К слову, пользуясь им, стоит учитывать, что особой быстротой такая зарядка не отличается — iPhone 11 имеет максимальную мощность зарядки в 7.5 Вт. Также нужно будет следить за тем, чтобы зарядке не препятствовал слишком толстый или магнитный чехол (если он мешает, его придется снять), а также чтобы вибрация при звонке или получении сообщения не заставила телефон сползти с зарядки.
Перейдем к следующему аксессуару. Это кабель Lightning/USB. Он обеспечит быструю и надежную передачу данных, а также их синхронизацию.
Сложно представить себе комплект, в котором отсутствуют наушники, и здесь конечно же они есть. Это проводные EarPods с разъемом Lightning. Их легко отличить от других наушников по характерной анатомической форме, которая отражает анатомические особенности ушной раковины. Именно поэтому ими так удобно пользоваться. Наушники обеспечивают очень приличное звучание и впечатляющую громкость, а также богатые и насыщенные нижние частоты. И конечно же у них есть пульт для регулировки звука, включения-отключения медиа и приема входящих звонков. Кроме того, наушники защищены от воздействия пота и попадания капель воды, что немаловажно для ежедневного использования.
И, наконец, в комплект входит маленькая, но очень нужная вещица — скрепка для извлечения Sim-карты. Она придет на помощь в ситуациях, когда потребуется срочно поменять «симку».
Иногда возникают вопросы, а входят ли в комплект такие аксессуары, как защитное стекло, бампер или чехол? Отвечаем — нет, они не входят в базовую комплектацию. Но вы можете подобрать их по собственному вкусу в нашем сервисном центре. Мы поможем вам определиться с моделью и конечно же наклеим стекло, чтобы ваш iPhone был максимально защищен, а также предложим вам ремонт iPhone при возникновении таковой необходимости. Обращайтесь, мы поможем!
Перед вами три коробки, в какой из них находится приз?
Перед вами три коробки, в одной из которых находится ценный приз, в двух других ничего нет. Вы можете выбрать любую коробку, но вам по-прежнему неизвестно, в какой именно приз. Одну из двух не выбранных вами коробок открывают и показывают, что она пустая. Теперь вы можете или оставить коробку, которую вы первоначально выбрали (оставить), или поменять ее на другую, неоткрытую (заменить). Что вы предпочтете сделать (оставить или заменить)?
Этот вопрос является разновидностью парадокса Монти Холла и был сформулирован в 1975 году статистиком географических данных Стивом Селвином. Монти Холл был первым ведущим телевизионной игры-шоу «Давайте заключим сделку». Загадка Селвина относится к ситуации, немного напоминающей финальный раунд в этом телевизионном шоу, при котором участники выбирают призы, находящиеся за дверями. В письме в American Statistician Селвин утверждал, что вам следует согласиться на обмен. Этот вариант показался многим настолько противоречивым, что в следующем письме Селвину пришлось его защищать. Монти Холл написал Селвину и согласился с его анализом.
С тех пор этот парадокс стал темой огромного числа обсуждений. После упоминания о нем в 1990 году Мэрилин вос Савант в своей колонке, которую она ведет в журнале Parade, он стал популярным и у широкой общественности. На следующий год Джон Тьерни из New York Times рассказал, что эту загадку «обсуждают и в залах Центрального разведывательного управления, и в казармах пилотов самолетов-истребителей, участвующих в войне в Персидском заливе. Ее анализировали математики из Массачусетского технологического института, и программисты из Los Alamos National Laboratory…». Выяснилось, что эта задача используется и в передаче Car Talk, которая ведется на NRP а также в телевизионном шоу NUMB3RS. К ней прибегают на собеседованиях в Bank of America и в других финансовых фирмах. Циники могут отыскать параллель с управлением рисками в финансовой отрасли, когда вероятности тайно меняются и вам пытаются подсунуть «пустой ящик».
Самое интересное в загадке Селвина — ее трудность.
В ходе одного исследования было установлено, что только 12% людей, которым задавали этот вопрос, давали правильные ответы. Этот результат удивителен, если учесть, что любой человек, не имеющий никаких подсказок, при простой догадке может оказаться правым в 50 случаях из 100. Другими словами, это случай, когда интуиция ведет вас в неправильном направлении.
Большинство отвечающих полагают, что нет никакой разницы, оставите ли вы первую коробку или ее поменяете. Более продвинутые могут добавить, что любой, кто думает, что может повысить свои ожидания при помощи обмена, заблуждается, то есть ведет себя так же, как игроки-неудачники, настаивающие, что игровой автомат «подкручен» и поэтому в нем никогда нельзя выиграть джек-пот.
При любом вопросе, связанном с вероятностями, важно знать, что происходит случайно, а что преднамеренно. Скажем, ваш друг подбрасывает монету 10 раз, и каждый раз она падает орлом вверх. Каков шанс, что при следующем броске снова выпадет орел? Вы не можете это точно сказать до тех пор, пока не выясните, была ли предыдущая серия простым результатом удачи или следствием того, что у этой монеты имеются какие-то особенности.
Когда Селвин предложил эту загадку, первоначальный вариант шоу «Давайте заключим сделку» все еще выходил в эфир и уже стал неотъемлемой частью поп-культуры. Моя бабушка, которая смотрела это шоу, считала Монти мошенником, хотя и знаменитым. Вот как она это обосновывала, громко обращаясь к телевизору: «Если он хочет предложить вам эту дверь, он, должно быть, знает, что за ней находится что-то менее ценное, чем то, что уже есть у участника».
Надо сказать, что она не сильно ошибалась. В одном интервью Холл заявил, что, когда он знал, что участник выбрал самый крупный приз, он предлагал деньги человеку взамен того, что находится за выбранной им дверью.
Давайте дадим коробкам названия. Пусть они будут такими: выбранная, открываемая и искушающая. Первоначально шансы на то, что вы выберете коробку с призом, равны один к трем.
После вашего выбора открывается одна из двух оставшихся коробок, и оказывается, что она пустая. Чтобы определить, как это повлияло на ваши шансы получить крупный приз, вам необходимо знать, кто открывает вторую коробку и какова его цель.
Имеется два вероятных варианта.
- Открываемая коробка была выбрана случайно (например, подбросили монету) из тех двух коробок, которые вы не выбрали. Это означает, что в открытой коробке мог находиться приз, хотя, как оказалось, его не было.
- Коробка была открыта человеком, который знал, что в ней находится, и заранее планировал показать пустую коробку и он мог это сделать при любых условиях.
Исходная задачка Селвина не оставляет сомнений, что второй вариант желателен для ТВ. («Несомненно, Монти Холл знает, какая коробка является ценной, и поэтому не открывает коробку, где лежат ключи от автомобиля.»)
Это важное уточнение часто упускается из виду. Как уже говорилось выше, эта задачка, задаваемая на собеседовании, является противоречивой. В ней не упоминается о ведущем, который может прибегать к махинациям, и не рассказывается, как выбирается открываемая коробка. Вам следует попросить интервьюера уточнить эти детали и указать, что вопрос позволяет дать разные ответы в зависимости от того, окак выбирается вторая коробка.
Открыв коробку при первом варианте, вы получаете определенную информацию: в этой коробке приза нет, хотя он мог там быть. Это резко повышает ваши шансы на то, что в выбранной вами коробке есть приз, с 1⁄3 до 1⁄2. Так же меняются шансы на наличие приза и в искушающей коробке. Поскольку и у той, и другой коробки шансы на выигрыш пятьдесят на пятьдесят, менять одну коробку на другую нет никакого смысла.
Открыв коробку при втором варианте, никакой полезной информации вы не получаете. Монти (или любой другой человек) знает, что лежит в коробках, и всегда может выбрать пустую и показать ее вам. Его преднамеренная демонстрация никак не повышает шансы, что выбранная вами первоначально коробка является ценной. Другими словами, первоначальный шанс, равный 1⁄
Другими словами, открытие второй коробки не изменило вероятности, равной 2⁄3, что в одной из двух коробок находится приз. Но поскольку одна из этих коробок, как было показано, пустая, эта вероятность, равная 2⁄3, теперь полностью приходится на искушающую коробку. Приняв предложение ведущего о замене, вы удваиваете ваши шансы на получение приза.
Если вы по-прежнему не понимаете, почему ответ Селвина является правильным, представьте, что имеется 100 коробок. Вы выбираете коробку № 79. Затем Монти открывает 98 из оставшихся 99 коробок. Все они пустые. После этого, помимо вашей коробки, неоткрытой остается, скажем, коробка № 18. Монти спрашивает вас, хотите ли вы поменять коробку № 79 на коробку № 18?
Вы начинали с вероятности 1 к 99, что ключи от машины лежат в вашей коробке. Монти ведет себя как ведущий. И он не намерен показать вам ничего, кроме пустой коробки, и он может это сделать. Шанс, что приз находится в вашей коробке, остается прежним, то есть 1⁄100, в то время как шанс, что он в ящике № 18, после того, как ведущий открыл все остальные коробки, которые оказались пустыми, возрастает до 99⁄100. Так что, если перед вами 100 коробок, вы повышаете шансы в 99 раз (!), если меняете ее на оставшуюся.
Когда психологи Дональд Грэнберг и Тад Браун во время собеседования предлагали эту задачку (в их случае люди выбирали двери), они все время слышали объяснения, вроде следующих:
«Я не стал бы выбирать другую дверь: если я ошибусь при обмене, я буду больше терзать себя, чем если я останусь со своей дверью и проиграю».
«Это был мой первый выбор, сделанный инстинктивно, и, если я ошибся, что ж, пусть так оно и будет. Но если я поменяю двери и окажусь неправым, это будет еще хуже».
«Я действительно буду сожалеть, если я поменяю двери и проиграю. Психологически лучше оставаться верным своему первому выбору».
Все это синдромы боязни потери. Нам, людям, свойственно уходить от решений, которые могут оказаться плохими, даже если шансы на выигрыш благоприятны. Лучше быть в безопасности, чем сожалеть. Любой, кто придумывает новые продукты, должен хорошо об этом помнить. Потребитель, думающий о смене коробок или брендов, возможно, ориентируется на что-то такое, что не имеет ничего общего с логикой.
Боязнь потери свойственна и математическим гениям. В этом отношении они не отличаются от всех остальных. Говорят, что знаменитый математик Пол Эрдёш, когда в первый раз услышал об этой загадке, решил ее неправильно. «Даже физики, нобелевские лауреаты, регулярно дают неправильные ответы, — рассказал психолог Массимо Пьяттелли-Палмарини, — причем они настаивают на своем неверном варианте и готовы разнести в пух и прах любого, кто предлагает правильный ответ».
Разбор головоломки по книге «Действительно ли Вы достаточно умны, чтобы работать в Google?»
Через двадцать лет после «Se7en» мы все еще хотим знать, что в коробке
В преддверии 25-летия Se7en и 10-летия Социальная сеть , The Ringer настоящим дублирует 21-25 сентября Неделя Дэвида Финчера . Присоединяйтесь к нам на протяжении всей недели, пока мы чествуем и исследуем этого человека, миф и его безупречную работу.
«Что в коробке?!»
Это фраза, произнесенная Брэдом Питтом в фильме Дэвида Финчера «9».0003 Se7en стал таким же культовым, как и сам фильм. Даже если вы не смотрели фильм, вы наверняка слышали, как Питт выкрикивал эти четыре слова, или, по крайней мере, слышали, как знакомый исполнял их. Но… что такое в коробке? Из всего, что известно в этом мире, мы до сих пор точно не знаем, что заставило мистера Питта так огорчиться. Конечно, Джон Доу в исполнении Кевина Спейси ссылается на жену детектива Миллса (которую играет Гвинет Пэлтроу) и рассказывает о ней целую историю, которая определенно плохо кончается, как раз перед тем, как партнер Миллса открывает указанную коробку. Но Финчер, хитрый пес, никогда не показывает нам, что в коробке. А Джон Доу — признанный шутник — гротескный шутник, который берет вещи путь слишком далеко, но тем не менее шутник. Если мы сами не видим содержимое коробки, а Доу — единственный зарегистрированный по этому поводу, что ж, тогда возможности безграничны.
Разве мы не должны задавать больше вопросов? Разве это не то, о чем ~~киноэтюд~~ ? Разве это не наша свобода — нет, ответственность — подвергать сомнению все на каждом шагу, несмотря на достаточное количество логики и доказательств? Да, именно так — я рад, что вы согласились и ответили на все эти вопросы так, как я хотел (полагаю). Вы должны аплодировать себе за то, что всегда ищете ПРАВДУ. И вы должны продолжать читать, так как я и мои коллеги-детективы выдвигаем наши лучшие предположения по вопросу, который задержался с 1995: Что в коробке? — Эндрю Груттадаро
Ши Серрано : Я знаю, что в коробке. Я точно знаю, что это такое. Подразумевается, что голова Гвинет Пэлтроу находится в коробке, да. Но на самом деле это не так. То, что это на самом деле, гораздо более ценно (извините, Гвинет), и гораздо более загадочно (опять же: извините, Гвинет), и секрет, который фильм старается не раскрывать. В коробке находится: листок бумаги с написанным на нем названием города, где происходит действие фильма. Вот что там. Вот почему Джон Доу одержал верх. Все остальные участники фильма согласились никогда не говорить, в каком городе они находятся — это большая часть причины, по которой фильм такой эффектный и такой захватывающий. Однако Джон Доу, подлый злодей, передумал хранить этот секрет. Он решил: «Знаешь что? Я собрал величайшую, самую коварную, самую тревожную серию убийств в истории кино. Как лучше покончить с этим? Конечно же, портя все, что построил здесь Дэвид Финчер, рассказывая, в каком городе мы все сейчас находимся!» Итак, что в коробке. Вот почему Брэд Питт был так зол. Вот почему Брэду Питту пришлось его убить.
Роб Махони : Это смесь тонких раскопок, направленных на детектива Миллса. К концу Se7en становится ясно, что Джон Доу внимательно наблюдает за жизнью Миллса, от семейного счастья до профессионального бахвальства. Что может быть лучше, чтобы довести этого импульсивного человека до Гнева, чем воспользоваться хрупкостью его эго? Внутри коробки находится новый галстук, заменяющий мотив баскетбольных мячей, размахивающих сеткой, который Миллс носил уже несколько недель. Есть несколько обучающих кассет по тонкостям паркура, так что в следующий раз, когда Миллс будет преследовать подозреваемого в убийстве по зданиям и по пожарным лестницам, он действительно сможет его поймать. А поскольку Миллс сломал себе руку в погоне, для этих труднодоступных мест есть когтеточка. Там есть чан с глиной для волос размером с Costco, чтобы его волосы всегда были в беспорядке, независимо от постоянного дождя. Есть даже фотография Миллса, которую Доу сделал, буквально стоя прямо перед ним, обрамленная надписью Pinterest, чтобы отметить их связь и неудачи детектива. (Что-то вроде: «Хорошие друзья подобны звездам… ты не всегда их видишь, но ты знаешь, что они всегда рядом!») всегда предсказуемый Миллс — в приступе ярости — наконец опустошает свой. Даже коробка издевается над ним: « Пожалуйста, , — просит он, — , обращайтесь с осторожностью, . Это последний урок Доу: из всех грехов нет более смертоносного, чем пассивная агрессия.
Мозе Бергманн : Что в коробке? О, я скажу тебе, что в коробке, Брэд. Это чертов трейлер Бенджамин Баттон . Вот так. Портал в будущее через 13 лет — это вы. Да, вон тот уродливый морщинистый коротышка, Брэд, это ты. Это то, что вы делаете для Оскара. Ты и Финчер, вы оба. Это историческая пьеса, адаптированная из рассказа Ф. Скотта Фицджеральда. Вот где вы оба находитесь в 2008 году. Успокойся, успокойся. Хватит размахивать пистолетом, у меня есть хорошие новости: Ты чертовски феноменален в этом . Вы играете восьмидесятилетнего ребенка с капустным участком на протяжении всей его отсталой жизни, сглаживая сцену за сценой, и вы идеально передаете глубоко прочувствованную меланхолию жизни, прожитой наоборот. Ваш мальчик Финчер демонстрирует уникальный вид магического реализма, которого вы ожидаете от него, ну, а ваши партнеры по фильму — Кейт Бланшетт, Тильда Суинтон, Тараджи П. Хенсон и Махершала Али. Спецэффекты новаторские — о чем вы спрашиваете? — Это что-нибудь выиграло? Ну, несколько технических наград, но ни одной крупной кошки — подождите, Брэд! Успокоиться! Нет! Не стреляйте в него!
Майлз Суррей : Подобно тому, как нацисты открывают Ковчег Завета, то, что Брэд Питт видит, заглянув в коробку в конце Se7en , настолько ужасающе, что почти невозможно понять. Настоящие интернет-сыщики знают, что правда гораздо более зловещая и сложная: после приобретения Камня Времени у Кристофера Нолана Дэвид Финчер наполнил коробку концептуальным изображением будущего бренда образа жизни Goop.
Goop, во всех смыслах и целях, представляет собой смерть Пэлтроу Трагика и, после вылупления из пресловутого нефритового яйца, восхождение Пэлтроу Гуру Здоровья. Высокие наценки и весьма сомнительная польза продуктов Goop для здоровья являются воплощением жадности — греха, слишком распространенного в голливудских кругах и являющегося ключевой темой для Джона Доу и Дэвида Финчера. Брэд Питт думал, что просто снимает мрачный психологический триллер с подающим надежды режиссером. Только когда он заглянул в печально известную коробку, он понял, что Se7en был документальным фильмом, предупреждением о его тогдашней девушке и окном в еще более темное будущее. Время для очищения разума соком, я прав?
Груттадаро : Малоизвестный факт, что сцена в конце Se7en почти полностью импровизирована. Когда на его съемочную площадку въехал грузовик с доставкой, Дэвид Финчер оказался достаточно умен, чтобы включить камеры.
Также малоизвестно, что Брэд Питт ненавидит зеленую фасоль. Ненавидит их. Если он и зеленая фасоль вместе находятся в одной комнате, он выйдет из этой комнаты, а затем подожжет ее. Однажды Дуг Эллин заказал стручковую фасоль в ресторане, в котором также был Брэд Питт ; Вот почему Брэд Питт никогда не снимался в эпизодической роли в Entourage .
Так или иначе, Питт снимается со Спейси, когда Морган Фримен идет за посылкой, а уже что-то воняет — зеленой фасолью, в частности. Этот безошибочно узнаваемый запах горелого оливкового масла, чеснока и бланшированного мусора. Питт чувствовал его запах за милю. Он все кричал и кричал: «Что в коробке? Что в коробке?» — надеясь, что если он будет кричать достаточно громко, его обоняние перестанет работать. Но вы не можете перекричать бобы. Это урок, который должен был усвоить Кевин Спейси. (Обо всем этом довольно много сообщалось на некоторых ранних фан-сайтах еще в 99-м.5, пока Питт не заключил сделку с Big Green Bean, чтобы вычеркнуть неблаговидную историю из истории.)
Я просто шучу. Конечно, это просто для удовольствия. Конечно, мы знаем, что было в коробке: остаточные чеки Гвинет Пэлтроу за роль юной Венди Дарлинг в Крюк , верно?
Нет?
ОК. Тайна продолжается, я полагаю.
«Что в коробке?» Игра глупая, тупая, отнимающая время забава
Развлечения
Этот вариант классической сенсорной игры наверняка понравится детям.
by Мэтт Берикал
«Что в коробке?» — это вариант классической сенсорной игры, в которой вы просите ребенка засунуть руку в контейнер, чтобы посмотреть, сможет ли он определить, что вы положили внутрь. Переключение здесь заключается в том, что коробка в этой версии волшебна: дети никогда не узнают, что это за предмет, потому что волшебство коробки в том, что она позволяет вам чувствовать — но никогда не видеть — предметы из других миров. Они должны только представлять, что они собой представляют. Именно поэтому это одно из лучших занятий для детей.
Дети получают удовольствия, играя в эту игру. Красота кроется в тайне неизведанного и творческом подходе к предметам, которые вы кладете в коробку. Что это за мохнатая штука? Что это за круглый гладкий предмет? Она мягкая и липкая… это холодная лапша? Он необычайно прост в настройке и никогда не теряет остроты ощущений, что позволяет легко играть снова и снова. Черт, это также хорошо работает с группой пьяных взрослых.
Время подготовки: Около 15-20 минут в первый раз, когда вы играете. После этого вы можете начать работу примерно через 30 секунд.
Время развлечения: 15-30 минут за раз. Затраченная энергия: Только разум
Что вам нужно
- Коробка (вы также можете использовать миску, банку или чашку). Несколько случайных предметов для размещения в ней. Дополнительно: цветная бумага и клей.
Как играть
Найдите старую коробку из-под обуви и, если хотите, украсьте ее кучей ярких бумажных вопросительных и восклицательных знаков, приклеенных снаружи — чтобы она выглядела как инструмент фокусника или старый реквизит от Билла Ная. Я завернул свою в матовую черную бумагу и добавил несколько вопросительных знаков по бокам, что добавляет волнения и знаний. («Оооо, давайте достанем загадочную коробку!»). Затем найдите несколько предметов повседневного обихода разной формы и текстуры — скажем, пуговицу, холодную лапшу и горсть зефира. Они должны оставаться скрытыми от игроков.
Затем соберите своих игроков и завяжите им глаза. Конечно, вы могли бы сказать им, чтобы они плотно закрыли глаза, но повязки на глазах добавляют веселья. Объясните им историю волшебной шкатулки, как она была подарена вам незнакомцем, найдена глубоко на чердаке или упала с неба после грозы. (Я придумал историю о дождливой ночи, добром, но загадочном волшебнике и заключенной сделке.)
Поместите один из найденных предметов в коробку, и пусть ваши участники с завязанными глазами, с шагом в 20 секунд, по очереди дотягиваясь до предметов и ощупывая их. Они не могут вынуть предмет из коробки или поцарапать его по бокам. Они могут просто держать его и перемещать в руке.