Fury -3 -Car — Google Suce
Allebildershoppingvideosmapsnewsbücher
Sucoptionen
Bilder
Alle Anzeigen
Aller Anzeigen
Plymouth Fury -Wikipedia
. war ein Fahrzeug der zum Chrysler-Konzern gehörenden Marke Plymouth, das in verschiedenen Versionen von 1959 bis 1978 angeboten wurde.
1956 bis 1958: Fury al… · 1959 bis 1974: Full-Size-Modelle · 1959 · 1962 bis 1964
Длина: 5321 мм
Motoren: Ottomotoren: 3,7–6,3 литра
Radstand: 2964 мм
Plymouth Fury — Wikipedia
Plymouth Fury — Wikipedia .wikipedia.org › wiki › Plymouth_Fury
Fury был полноразмерным автомобилем с 1959 по 1961 год, затем среднеразмерным автомобилем с 1962 по 1964 год, снова полноразмерным автомобилем с 1965 по 1974 год, и снова. ..
Первое поколение (1959 г.) · Шестое поколение (1974 г.) · Gran Fury · В популярной культуре
Плимут Фьюри | Auto kaufen bei mobile. de
suchen.mobile.de › Gebraucht- und Neuwagen › Plymouth
Plymouth Fury III 318 5,2 V8 Полицейская машина Нью-Йорка Filmauto. 9.800 €. Оне Бевертунг. 62 700 км • 06/1971 • 147 кВт (200 л.с.) • Бензин. 13.01.2023, 10:39.
Plymouth Fury, Gebrauchtwagen — Автомобили — eBay Kleinanzeigen
www.ebay-kleinanzeigen.de › Auto, Rad & Boot › Autos
Telgte. 11.12.2022. Plymouth Fury 2 5,2 л V8 с патиной Mopar Американский автомобиль. 16.000 € ВБ. 37.500 км 19 июля67. Plymouth USA Fury III Original zustand Oldtimer.
Кабриолет Plymouth Fury III 1969 года — классика RD!
www.rdclassics.de › классические автомобили › plymouth › fury-iii › кабриолет-1930
Plymouth Fury III Convertible. Dieses Schöne Cabrio ist in einer sehr guten Condition und eigenet sich Ideal zum Cruisen bei schönes Wetter.
Plymouth Fury 3 — Januar 2023 — FOCUS Kleinanzeigen
kleinanzeige.focus.de › Автомобили › Plymouth › Plymouth Fury
05. 01.2023 · Finde 2 Angebote for Plymouth Fury 3 zu Bestpreisen, die gunstigsten Fahrzeuge ab € 8.000. Заинтересованы в более крупных автомобилях?
1967-1968 Plymouth Fury III — Hemmings
www.hemmings.com › рассказы › статьи › 1967-1968…
Предлагая несколько вариантов мощности, Fury III занимает очень далекое место по сравнению с его мускулами автомобильные братья сегодня; во многих случаях его доступность оправдывает себя …
1968 Plymouth Fury III Fastback $21,900.00 — YouTube
www.youtube.com › смотреть
16.10.2018 · Чистый автомобиль Теннесси, недавняя реставрация кузова, красивая черная краска Tuxedo, два кастомных …
Дауэр: 9:23
Прислан: 16.10. 2018
1966 Plymouth Fury III $25,900.00 — YouTube
www.youtube.com › смотреть
22.11.2021 · Чистый автомобиль Теннесси, 61000 оригинальных миль, оригинальный (WW1) белый, заводской (H5R) красный винил …
Дата: 11:34
Прислан: 22. 11.2021
Ähnliche Suchanfragen
Plymouth Fury 1958 kaufen
Plymouth Fury 1970
Plymouth Fury 1972
Plymouth Fury 3 kaufen
Plymouth Fury 1971
Plymouth Fury 1960
Plymouth Fury 1958 Preis
Plymouth Fury 1969
Continental Top Обзор зимних шин Contact
26-дюймовая версия здесь… |
Continental Tyres «Top Contact-Winter» Обзор шин: Winter — типичная зима во всяком случае — этот обзор должен был произойти намного раньше, чем это произошло, но, как многие из вас хорошо знают, это была, так сказать, «зима маленькой зимы».
Условия были менее чем благоприятными для тестирования этой шины, но я думаю, что теперь у меня было достаточно (едва) опыта, чтобы, по крайней мере, дать хорошее представление о том, чего можно ожидать от этого специфического зимнего протектора.
Шины, о которых идет речь здесь, пошли на мой « Project Two Six «, который я построил специально для этих шин. Тем не менее, я думаю, что вы можете ожидать одинакового от любого размера с точки зрения производительности/аспектов плавности хода. веб-сайт Conti)
«Мы вложили все наши ноу-хау как один из ведущих производителей автомобильных зимних шин в новый TopContact Winter II. И это видно. Один только внешний вид протектора убедителен благодаря его бесконечному сцеплению.
Спасибо до бесчисленных ламелей, сотни острых краев постоянно сцепляются с поверхностью. Резиновая смесь протектора, специально адаптированная к низким температурам, будет поддерживать вас даже тогда, когда другие велосипедисты крутят свои колеса».
Рисунок протектора «ламели» |
Что такое «ламели»? Что ж, термин происходит от « пластинка », которая описывается как «тонкая пластинчатая структура» в Википедии .
Мой поиск подходящих условий езды, которые могут возникнуть при использовании шин такого типа, был непростым. снег, мокрый лед, зернистый снег, неровный лед и замерзшие куски снега и льда, а также множество дрянных тротуаров и грязных аттракционов. Особенно, когда в течение многих лет я был приучен избегать этого, как чумы, но я сделал это. Прежде всего, те, кто может думать, что эти шины являются «заменой шипованной шины», могут остановиться здесь и быть удовлетворены тем, что они «правильны», и ничто не работает так хорошо, как шпильки……..

Лучшая конструкция Conti здесь. |
Top Contact Winter будет намного лучше, чем любая нешипованная шина, на голом льду, но не до уровня шин с шипами. Опять же, тип льда, который вы получаете, во многом будет определять это. Глянцевый мокрый лед является жестким даже с полными шипованными шинами и не очень хорош с шинами Top Contact Winter. Однако; если вы внимательно следите за льдом и являетесь «опытным зимним гонщиком», вы, вероятно, прекрасно справитесь с «большинством» льда. Мой опыт был в основном положительным, за единственным исключением мокрого черного льда, что на самом деле не так уж удивительно.
Хотя и другие типы состояний были действительно откровением. Укатанный снег с приятным блестящим блеском был не чета этим шинам. Точно так же на любом ледяном, замерзшем снегу с текстурой было очень легко найти сцепление, как на почти сухом асфальте. Я нашел Top Contact отличной шиной для врезания и спуска на асфальт через свежевыпавший снег, и характеристики на сухом асфальте были более чем приемлемыми. В своих тестах я использовал давление от 40 фунтов на квадратный дюйм до 55 фунтов на квадратный дюйм, и даже при более высоких давлениях Top Contacts по-прежнему производили впечатление отличного сцепления на отрывистом снегу и замерзшем, неровном льду.
Буровая установка проекта Two-Six |
Поездка по сухому асфальту в условиях после таяния снега часто представляет собой смешанный мешок из песка, грязи, мусора и мусора, который обычно не встречается на обочине дороги в любое другое время года. (Кто-нибудь терял варежки?) Могу сказать, что ремень «PolyXBreaker» сделал свое дело, и пока я тестировал эти шины, в кожух не попали осколки стекла, полоски металла или другие острые предметы, чтобы проколоть мои камеры. Continental также утверждает, что этот бортовой ремень не влияет на сопротивление качению и ощущение езды, что я могу подтвердить. Ездит вполне прилично для пригородной шины, и намного, намного лучше, чем любая шипованная шина.
Тем не менее, шины Top Contact Winter не принесут вам дополнительной скорости. Я знаю, что вы могли бы найти более быстрые шины для настоящей езды по сухой погоде, но в любом случае они были созданы не для этого. Я имею в виду, что в названии шины действительно написано «Зима», и это должно быть подсказкой, верно?
Выводы: Continental Top Contact Зимние шины имеют определенное преимущество перед стандартными шинами в большинстве зимних условий езды. Относительно тонкие (для 26-дюймовых) шины поразили меня сцеплением, которое, как я думал, не может быть обеспечено шиной с такими крошечными элементами протектора.