Характеристики, описание и особенности двигателя Д 65
- Просмотров: 5979
Характеристики, описание и особенности двигателя Д 65
Дизельные двигатели серии Д 65 (всего в серии несколько десятков всевозможных модификаций) в свое время устанавливались на дорожную, строительную и сельскохозяйственную технику отечественного производства. Выпуском моторов занимался Рыбинский авиационный завод.
Учитывая, что двигатель производились на оборонном предприятии, качество проектировки и сборки было очень высоким, и эти дизельные установки по праву считаются одними из самых надежных, производительных и беспроблемных в плане технического обслуживания и ремонта.
Самой распространенной можно считать модификацию Д 65Н. Этот двигатель устанавливался на тракторы ЮМЗ-6 производства Южного машиностроительного завода. Спецтехника несколько раз признавалась лучшей техникой года. И во многом это заслуга выносливого и производительного мотора.
На какую технику устанавливались двигатели Д 65
Агрегаты этой серии можно встретить на:
- всевозможных тракторах,
- тягачах,
- экскаваторах,
- бульдозерах.
В зависимости от этого мотор маркируются следующим образом:
- Спецтехника ЮМЗ — Д 65Н, Д 65М, Д 65Н1, Д 65НТ, Д 65МТ, Д 65 НД и т.д.
- Спецтехника ЗТМ — Д 65МТ-1.
- Спецтехника ЛТЗ — Д 65М-1Л.
Модификации имеют практически одинаковую конструкцию и различаются незначительными деталями. Некоторые модификации являются взаимозаменяемыми.
Описание дизельного Д 65
Четырехцилиндровый дизельный мотор Д 65 является четырехтактным и имеет рядное расположение цилиндров. Конструкция двигателя предусматривает непосредственный впрыск топлива в цилиндр. Рабочий объем — 5 л. Производительность составляет 60 л.с.
Моторы Д 65М для запуска оснащены электрическим стартером. У агрегатов модификации Д 65Н для этих целей служит пусковой мотор.
При работе с навесками тракторы, оснащенные двигателями Д 65, расходуют в среднем 9 л/час. Учитывая, что объем топливного бака составляет 90 л, запаса солярки хватит для непрерывной работы в течение 10 часов.
Ремонтопригодность
В целом двигатели отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Многие моторы Д 65 «проходили» 500 тыс. км без капитального ремонта. Обычно требуется каждые 25 тыс. км заменять моторное масло и менять фильтры.
Для профилактики или ремонта можно поставить новые поршневые группы — ассортимент представлен тут https://motor-dizel.com.ua/. Также нужно проверять декомпрессионную систему (она есть не во всех модификациях Д 65).
Из недостатков моторов Д 65 можно отметить то, что их невозможно ремонтировать на месте. Для ремонта и обслуживания приходится демонтировать двигатели с тракторов и другой спецтехники.
Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!
Свежие новости
Новые КамАЗы представили на выставке «День поля-2022» 28 августа 2022
Завод «Нижегородец» простаивает: почти 98 % сотрудников отпустили по домам 30 апреля 2022
Кировец К-7М получит автопилот на базе ИИ 04 февраля 2022
Cummins Inc и Isuzu Motors разрабатывают среднетоннажный грузовик с нулевым уровнем выбросов 01 февраля 2022
Китайский производитель CNH Industrial разрабатывает новый гибридный трактор 18 января 2022
Первые полностью автономные тракторы John Deere поступят в продажу до конца года 16 января 2022
В Саратовской области начнут производить дорожную спецтехнику 17 сентября 2021
Последние статьи
Какое масло в гидравлическом подъемнике: что и как часто заливать 21 декабря 2022
Противопожарные огнестойкие люки: где монтируются, конструкция, какие бывают 21 декабря 2022
Крепление перфорированного лотка: монтаж, как крепить к потолку 18 декабря 2022
Как подобрать радиально-упорный подшипник 10 декабря 2022
Пневмогайковерт для грузовика: виды, размеры, какой выбрать 23 ноября 2022
- Вы здесь:
- Главная
- Сельхозтехника
- Характеристики, описание и особенности двигателя Д 65
ᐉ Запчасти для Двигателя Д-65 от Мотор-Агро
Запчасти для двигателя тракторов моделей ЮМЗ-6, ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ
Баки, блоки картера, болты, валы, валики, венцы, вентиляторы, вилки, вкладыши, воздухоочистители, втулки, гайки, головки, заборники, картеры, колёса, коллекторы, компрессоры, коромысла, корпусы, краны, кронштейны, крыльчатки, крышки, манжеты, масломеры, маслоотражатели, маховики, механизмы, муфты, набивки, насосы, опоры, пальцы, патрубки, пластины, поддоны, приводы, прокладки, пружины, радиаторы, ремкомплекты, сердцевины, стаканы, тарелки, термостаты, толкатели, трубки, трубопроводы, тяги, уплотнения, фильтры, фланцы, храповики, центрифуги, шайбы, шатуны, шестерни, шкивы, шпильки, штанги, штифты, шторки, щиты.
Показано 1-8 из 155
Сначала в наличии
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
Запчасти к двигателю Д-65 для тракторов модельного ряда ЮМЗ-6
Данный двигатель дизельного типа является четырехтактным, поршневым, с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами рядным образом, внутреннего сгорания, и непосредственного впрыска дизельного топлива и воспламеняется он от сжатия.
Характеристики двигателя Д-65 для ЮМЗ-6
Мощность двигателя составляет от 30 до 77 кВт (60 лошадиных сил), количество оборотов от 1500 до 2000. Для пуска Д65-Н и Д-50Л используется пусковой двигатель. В двигателях Д65-М и Д-50 для этих целей применяют электрический стартер. На всех вышеперечисленных двигателях просматривается сходство агрегатов. Система питания и устройство пуска Д-50 и Д-50Л находятся в левой части двигателя, в свою очередь на Д65-М и Д65-Н данные агрегаты находятся справа. Сейчас уже был прекращён выпуск двигателей Д-65. Ранее его устанавливали на тракторы ЮМЗ, ЛТЗ, на дизельные электростанции, а также разнообразные моторные суда.
Фильтр
Очистить
Показать товары 155
Фильтр
Производство и ремонт
SmartROC D65 | «Эпирок»
SmartROC D65
Установка для бурения с поверхности погружным пневмоударником для разработки карьеров и добычи полезных ископаемых
Интеллектуальный, автоматизированный и ориентированный на будущее
Улучшенный расход топлива
Эффективный, производительный и последовательный
Свяжитесь с нами
Установка для бурения с поверхности погружным пневмоударником для разработки карьеров и добычи полезных ископаемых
Интеллектуальный, автоматизированный и ориентированный на будущее
Улучшенный расход топлива
Эффективный, производительный и последовательный
Свяжитесь с нами
Закрыть
SmartROC D65
Погружной буровой станок с погружным пневмоударником для разработки карьеров и добычи полезных ископаемых
Интеллектуальный, автоматизированный и ориентированный на будущее
Улучшенный расход топлива
Эффективность, производительность и стабильность
Дайте вашему предприятию возможность извлечь выгоду из дополнительных интеллектуальных возможностей SmartROC D65 — вдохновителя майнинга
Видеообзор SmartROC D65
Видеообзор SmartROC D65
Глобальный менеджер по продукции Маттиас Хьерпе расскажет вам о SmartROC D65 и расскажет о некоторых основных преимуществах установки.
Загрузка…
Kaunis Iron и SmartROC D65
SmartROC D65 является ключевым элементом оборудования Kaunis Iron.
Загрузка…
Komatsu D65E-8 Спецификации и технические данные (1987-1992)
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки.