Что называют замком поршневого кольца: Поршни, поршневые кольца и пальцы

Что называют замком поршневого кольца?

Что называют замком поршневого кольца?
а)фиксатор, удерживающий кольцо на поршне             
б)полости в кольце для отвода масла             
в)разрез кольца.                                                                
 г)специальное покрытие кольца

спросил от аноним в категории Авто-Мото

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован

Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.

Анти-спам проверка:

Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


1 Ответ

0 голосов

в)разрез кольца.

ответил от аноним

Похожие вопросы

Что называют зеркалом цилиндра?

спросил от аноним в категории Авто-Мото

стопорные кольца где приобрести?

спросил от антон в категории Товары и Услуги

Посоветуйте где можно приобрести качественные и красивые обручальные кольца

спросил от Иван в категории Другое

Подскажите где купить красивые и недорогие обручальные кольца

спросил от Евгений в категории Другое

Железобетонные кольца где купить не дорого?

спросил от нина в категории Другое

подскажите где купить обручальные кольца,недорого?

спросил от Николай в категории Другое

Постоянный магнит выдвигается из металлического кольца южным полюсом. Притягивается кольцо к магниту или отталкивается от него?

спросил от Вопросы и ответы в категории Естественные науки

Коралловые сооружения в форме кольца или подковы – это …

спросил от Вопросы и ответы в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Коралловые сооружения, имеющие форму кольца, расположенные на мелководье

спросил от Вопросы и ответы в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Как называют дифференциал, разделяющий крутящий момент между полуосями поровну?

спросил от аноним в категории Авто-Мото

Каким термином называют совокупность процессов периодически повторяющихся в определенной последовательности в

спросил от аноним в категории Авто-Мото

Что называют скважиной?

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Что называют коллекторами?

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Что лучше горькая правда или сладкая ложь?

спросил от Айман в категории Авто-Мото

Что находится в верхней головке шатуна?

спросил от аноним в категории Авто-Мото

Поршневые кольца

При конструировании двигателя внутреннего сгорания инженеры неизменно сталкиваются с одной и той же проблемой — дно поршня и цилиндр не могут быть одного и того же диаметра. При этом масло не должно проникать в камеру сгорания. Массивный поршень заклинит в цилиндре, даже если он будет чуть меньше диаметром, а вот узкое гибкое кольцо, снабженное подвижным замком — нет. Применение колец оказалось идеальным компромиссом.

Типы поршневых колец

Поршневые кольца бывают двух типов – компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца служат для создания давления в камере сгорания.

Конструкция двигателя предусматривает небольшой зазор между стенками цилиндра и поршнем. Зазор не позволяет создать в камере сгорания необходимое давление, так как расширяющиеся газы неизбежно просачивались бы в картер двигателя. Эта задача была решена при помощи компрессионных колец. Это стальные тонкие кольца с разрезом. Разрез называют замком, потому что он позволяет упругому кольцу сжиматься и разжиматься в строго определенных пределах, не давая, в то же время, сорваться с поршня. Чтобы кольца могли беспрепятственно сжиматься, на внешней поверхности корпуса цилиндра вытачивают кольцевые пазы — канавки.

Кольца сделаны из упругой стали. По сути, кольцо — разновидность пружины. Они находятся в поджатом состоянии и за счет этого плотно прилегают к стенкам цилиндра. По мере стачивания колец в процессе эксплуатации плотность прилегания не падает, по крайней мере, до тех пор, пока износ не достиг критической точки. 

Поршень и поршневые кольца

Особенности расположения поршневых колец на корпусе поршня

На большинстве поршней современных двигателей устанавливается по три кольца. Два верхних кольца компрессионные, нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца, даже при условии, что два кольца расположены одно над другим, не могут полностью устранить прорыв газов из камеры сгорания.

Проблему прорыва производители пытаются решить разными способами. Так, например, при монтаже колец в заводских условиях кольца располагают так, чтобы замки не находились друг над другом. Лучше всего разводить их на 180 градусов, чтобы они «смотрели» в разные стороны. Кстати, это условие необходимо соблюдать и при капитальном ремонте двигателя.

Прогрев помогает продлить срок эксплуатации любого двигателя, что бы ни заявлял на этот счет производитель. Кольца продолжают тереться о стенки цилиндров — такова конструкция ДВС

В период обкатки двигателя кольца притираются к зеркалу цилиндров, и зазоры практически исчезают. Этим в немалой степени объясняется существование режима обкатки двигателя. Если производитель предписывает такой режим в сервисной книге, его следует соблюдать  Чем ответственней владелец подойдет к обкатке двигателя, тем надежней «лягут» кольца на зеркало цилиндров, и тем дольше будет служить мотор.

Маслосъемные кольца выполняют более простую функцию — снимают излишки масла, попадающие на стенки цилиндра снизу. В нижней части двигателя — картере, стоит настоящий масляный туман, который возникает при вращении коленвала. Рассеянное в воздухе масло смазывает стенки цилиндра, позволяя поршням беспрепятственно скользить вверх и вниз, но допустить его попадание в камеру сгорания нельзя. Под воздействием температуры оно немедленно частично сгорит, частично закоксуется, то есть осядет в виде плотного нагара на клапанах, стенках цилиндра, поверхности поршня, словом везде. Если такое происходит, двигатель выходит из строя очень быстро. Кстати, выражение «кольца залегли» имеет к закоксовыванию прямое отношение. Масло просачивается между стенкой цилиндра и изношенным маслосъемным кольцом, масло сгорает, а несгоревший остаток облепляет компрессионные кольца, которые в итоге перестают разжиматься и остаются в сжатом состоянии.

Эксплуатация поршневых колец

В процессе работы в цилиндре все кольца со временем теряют упругость. Этот процесс происходит неравномерно по окружности, и начинается в районе замка. В месте расположения замка (в зазоре) постепенно ухудшается контакт со стенкой цилиндра, и происходит перегрев. Кроме того, кольца подвержены повышенному износу при раскручивании до высоких оборотах непрогретого двигателя.

У компрессионных колец форма замка может быть ступенчатой, косой или прямоугольной. Чаще всего встречаются кольца с прямоугольным разрезом. Такие кольца обходятся производителю недорого, но они обладают самыми плохими уплотняющими свойствами.

Материалы для производства поршневых колец

Самый распространенный материал для изготовления поршневых колец  высокопрочный серый чугун.

Кольца из чугуна сохраняют упругость и прочность в период всего срока службы. Этот материал показал себя с самой лучшей стороны в условиях повышенного трения – кольца из чугуна долго не стираются. За счет прочности материала кольца хорошо и равномерно прирабатываются, и плотно прилегают к зеркалу цилиндра.

При кажущейся простоте формы поршневого кольца процесс его производства сопряжен с рядом трудностей

Для увеличения термостойкости колец из серого чугуна в него добавляются легирующие добавки: никель, хром и тому подобные вещества.

Технология изготовления поршневых колец

При кажущейся простоте формы поршневого кольца процесс его производства сопряжен с рядом трудностей.

Они связаны, прежде всего, с повышенными требованиями к точности размеров и с самой формой кольца. К тому же в них делается разрез, что усложняет технологию производства.

Важно выдерживать такой параметр, как шероховатость наружной поверхности, в пределах  2,5 мкм. Имея такую шероховатую поверхность, кольцо быстрее прирабатывается к стенке цилиндра (зеркалу). Если отшлифовать наружную поверхность, притирка будет долгой, и обкатывать двигатель придется на протяжении десятка тысяч километров.

При изготовлении поршневых колец не допускаются трещины и прочие дефекты на их поверхности.

В процессе изготовления поршневых колец  важно сделать их идеально ровными, чтобы давление по краям поршня распределялось одинаково.

Чугунные кольца отливают в формах, затем металл закаляют, «отпускают» и вырезают замок. После остывания отливки на поверхность напыляют износостойкий материал, кольцо подвергают шлифовке для окончательного придания нужной формы.

На рабочую поверхность маслосъемных колец наносится слой пористого хрома или молибдена для увеличения износостойкости и обеспечения защиты от коррозии.

поршневых стопорных колец Wiseco — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США на Summit Racing

Результаты 1–18 из 18

Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 мая 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 мая 2023 г.

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 10.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Пятница 10. 03.2023 если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 10.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Пятница 10.03.2023 если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 10.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Пятница 10. 03.2023 если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 08.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 8 мая 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 20 марта 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 10.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Пятница 10. 03.2023 если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 10.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Пятница 10.03.2023 если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 8 мая 2023 г. если заказать сегодня

Вставка для стопорного кольца поршня 773200 Поиск по номеру детали Husqvarna Motorcycles

773200

Вставка для стопорного кольца поршня

21,32 £ (24,06 €) Цена за единицу вкл. НДС


Запасная вставка для замка поршневого кольца, артикул 773200, является оригинальной деталью Husqvarna, что означает, что она точно такая же, как та, которая была установлена ​​на заводе, когда автомобиль был новым

Искать другой артикул

Номер оригинальной детали Husqvarna

Схема деталей Информация о транспортном средстве Схема детали
ФС 570 2010 570 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ДВИГАТЕЛЬ)
ФЭ 570 2010 570 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ДВИГАТЕЛЬ)
ФЭ 570 2010 570 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ДВИГАТЕЛЬ)
ФЭ 570 2010 570 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ДВИГАТЕЛЬ)
ФЭ 570 2009 г. 570 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ДВИГАТЕЛЬ)
ФЭ 570 2009 г.570 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ДВИГАТЕЛЬ)
ФЭ 570 2009 г. 570 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ДВИГАТЕЛЬ)
ФЭ 450 2010 450 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ДВИГАТЕЛЬ)
ФЭ 450 2010 450 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ДВИГАТЕЛЬ)
ФЭ 450 2010 450 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ДВИГАТЕЛЬ)
ФЭ 450 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *