Что означает tdi на авто: Страница не найдена —

Содержание

Что такое TDI двигатель и чем он отличается от TSI?

Дизельные двигатели традиционно вызывают повышенный интерес у наших автомобилистов, стремящихся получить максимум возможного и при этом не переплачивать за топливо.

Один из таких двигателей – TDI, или Turbo Diesel Injection, который компания Volkswagen устанавливает в свой знаменитый внедорожник Toaureg. Это современный силовой агрегат, в котором повышенный крутящий момент удачно сочетается с экономичностью и завораживающий мощностью.

Особенности двигателей TDI

Основной отличительной чертой TDI двигателей является наличие топливного впрыска, осуществляемого под высоким давлением, и современного турбонагнетателя, геометрия турбины которого изменяется для максимальной эффективности сжигания топлива. КПД двигателя достигает 45%, что для дизеля является великолепным результатом. К достоинствам двигателя специалисты относят:

  • минимальный расход топлива;
  • предельно низкий объём вредных и токсичных веществ в выхлопе;
  • высокую надёжность, длительный срок эксплуатации без ремонта, длительный интервал между регламентными сервисными работами.

Благодаря высокому показателю крутящего момента двигатель демонстрирует отличные показатели рабочей динамики, быстрый разгон и максимальную мощность даже на низких оборотах.

Основные конструктивные отличия

  • Прямой впрыск. Чтобы обеспечить равномерность сгорания, небольшое количество топлива впрыскивается в камеру перед началом основного цикла. Таким образом, достигается максимальная эффективность без жёсткого ударного воздействия на конструктивные элементы двигателя.
  • Турбонагнетатель. Оригинальная конструкция, состоящая из двух турбин, обеспечивает сжатие подаваемого воздуха, благодаря чему возрастает эффективность сгорания топлива. Мощность двигателя возрастает без увеличения оборотов и без роста потребления горючего.
  • Система VTG. Изменяемая геометрия турбинных лопастей способствует возрастанию эффективности, на малых оборотах суживая пропускное отверстие, а при увеличении числа оборотов – увеличивая его. Такая регулировка давления способствует стабильности работы двигателя, снижает объём выхлопа и увеличивает управляемость машины.

Сравнение двигателей TDI и TSI

На автомобили Toaureg в разных комплектациях устанавливают дизели TDI и бензиновые агрегаты TSI. Какую комплектацию выбрать? Сравним их плюсы и минусы.

Достоинства и недостатки TDI

Основным преимуществом TDI двигателя является невероятно высокий КПД, составляющий 45%. На текущий момент это наивысший показатель, достигаемый автомобильными дизелями. В пользу этого двигателя говорят и экологические характеристики – содержание продуктов горения в выхлопе удалось сократить до минимума. К тому же это очень малошумный агрегат, особенно по сравнению с установками равной мощности.

Что касается недостатков, то они характерны для всех дизелей. По показателю мощности на литр они традиционно проигрывают бензиновым моторам, при этом отличаются относительно большим весом и габаритами. Кроме того, уровень шума более высок, чем у TSI, хотя стоит заметить, что это отличие невелико.

Достоинства и недостатки TSI

Классический бензиновый мотор с двойным турбинным наддувом TSI обладает повышенной мощностью по сравнению со стандартными моделями, причём разница достигает 10-15%. Конструкция позволяет избегать провалов по мощности, а благодаря двойной компрессии достигается максимальная эффективность сжигания топлива.

К недостаткам TSI относят, прежде всего, чрезвычайно сложную конструкцию двойной системы компрессии. Помимо повышенной стоимости самого двигателя, это удорожает его ремонт и обслуживание.


Выбирая между TDI и TSI, вы фактически отдаёте предпочтение либо тихой и лёгкой бензиновой машине, либо тяжёлому и мощному дизелю. Показатели мощности и расхода топлива у них примерно равны, а следовательно, выбор той или иной модификации Toaureg – не более чем личные предпочтения.

Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры, и какая разница между этими двигателями?

То, что дизеля более выгодные, чем бензиновые моторы, ни для кого не секрет, однако определиться с типом топлива — это еще не значит определится с типом самого дизельного мотора. Довольно распространенная проблема многих новичков — путаница между многочисленными аббревиатурами (HDI, TDI, SDI, CDI), от которых в будущем очень много зависит.

Зависит «характер» автомобиля, его «предрасположенность» к поломкам, а также стоимость ремонта этих поломок, а также расход топлива и многое другое. В этой статье я попытаюсь как можно более доступно объяснить, в чем различия между разными модификациями дизельных двигателей, чтобы вы могли сориентироваться и подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

Забегая наперед скажу, что две последние буквы «.DI» всех вышеперечисленных аббревиатур означают Direct Injection — непосредственный впрыск. Технология прямого или как его еще называют непосредственного впрыска, одна из самых продвинутых на сегодняшний день и предусматривает наличие общего канала, через который происходит подача топлива.

Двигатель HDI

Аббревиатура HDI присваивается моторам, которые базируются на технологии Common Rail (разработанная компанией Bosch в 1993 году). Сам же мотор и технологию HDI разработал всемирно известный автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen. HDI, как я уже говорил, принадлежит к линейке двигателей с прямым впрыском, характерные отличия уменьшенный расход топлива на ~15%, снижение шумности на ~10дБ, при одновременном повышении мощности на целых ~40%. Моторы с приставкой HDI считаются более выносливыми и «живучими».

Двигатель TDI

Сокращение TDI, пожалуй, самое популярное и легко расшифровываемое. Первая буква «T» в этой аббревиатуре обозначает наличие турбонаддува, который позволяет получить серьезную прибавку мощности. Турбомотор обладает всеми присущими турбированным моторам свойствами, он более экономичен, имеет более чистый выхлоп, при этом более дорогой в обслуживании. Кроме того, мало кто знает, что большинство турбин, устанавливаемых на турбодвигателя, рассчитаны на ~150-200 тыс. км. пробега, и это при том, что сам мотор, как правило, «миллионник».

Актуально: Как проверить турбину дизельного двигателя? Диагностика неисправностей в домашних условиях

Двигатель SDI

Моторы класса SDI отличаются продолжительностью «жизни» и простотой конструкции. Большие пробеги для SDI — не проблема, моторы очень выносливы и надежны, однако если ремонт все же потребуется, то стоимость его вряд ли вас обрадует.

Двигатель CDI

Мотор с шильдиком CDI — разработка «Mercedes», которая базируется на той же технологии Common Rail, что и вышеперечисленные силовые агрегаты. Моторы линейки CDI более требовательны к качеству топлива (часто «компостирует мозги» топливная, форсунки и т. д.), при этом они весьма экономны и динамичны на дороге.

Ну вот, собственно, и все. Надеюсь, доходчиво объяснил в чем разница между HDI, TDI, SDI, и CDI, теперь вы легко сможете сориентироваться и выбрать для себя подходящий по типу и классу двигатель. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

как их понимать? — Авторевю

Компания Audi меняет систему дифференциации модификаций своих моделей. Обозначения с указанием рабочего объема (например, 2.0, 3.0, 4.2 и так далее) уходят в прошлое. Вместо них будут использоваться двухзначные цифровые индексы с шагом пять единиц, привязанные к мощности двигателя. Но не напрямую, а косвенно. Например, версии мощностью 110—130 л.с. будут обозначаться индексом 30, с отдачей 230—250 — числом 45, а высшая градация 70 — для машин мощнее 544 л.с. (400 кВт).

Audi A3 на выставке Auto China 2014 года

Такую схему компания начала обкатывать еще в 2014 году, но только в Китае, Индии и на Ближнем Востоке. А первой международной моделью с новыми обозначениями станет новый седан Audi А8. Модификация А8 3.0 TDI мощностью 286 л.с. будет называться А8 50 TDI, а версия А8 3.0 TFSI (400 л.с.) теперь носит индекс А8 55  TFSI.

Audi A8

Этот шаг давно напрашивался. Ведь конкуренты по немецкой «большой тройке» давно отошли от прямого обозначения моторов. К примеру, мерседесовские индексы 180, 400 или 500 давно указывают не на рабочий объем, а на место версии в иерархии. Равно как и две последние цифры в трехзначных индексах легковых машин BMW (или две цифры у версий кроссоверов). К тому же один и тот же мотор нынче имеет несколько версий с разной мощностью — прежние шильдики эту разницу не отображают.

Но главная причина, скорее всего, другая. Дело в том, что Audi стоит на пороге коммерческой реализации электромобилей, а городить для них новую систему индексов сложнее, чем перейти на унифицированную схему, завязанную на отдачу мотора.

Нейминг моделей остается прежним (от А1 до R8). После двухзначного индекса мощности сохранятся приставки, характеризующие тип силовой установки: TFSI (бензин), TDI (дизель), g-tron (газовое топливо) или e-tron (электромобили и гибриды). Исключение сделано для заряженных модификаций S и RS, а также спорткара R8 — их двигатели будут именоваться по-прежнему. Полная смена «моторных» индексов по всему модельному ряду произойдет летом будущего года.

ДОПОЛНЕНО:

Так выглядит новая сетка индексов на сегодняшний день. Но в компании уточнили, что со временем градация по мощности может быть пересмотрена.

Дизель 1,9 TDI Golf, VW, Audi

Здесь я попытался собрать информацию о дизельном двигателе 1.9 TDI Golf, что возможно пригодится вам, относительно ремонта, обслуживания и эксплуатации дизеля.

История Дизель 1,9 TDI

Двигатель 1,9TDI разработан еще в начале 90 годов и устанавливался на автомобили марок Volkswagen, Audi, Skoda до 2005 года, после чего на смену пришел двигатель 2.0 TDI.

Преимущества Дизель 1,9 TDI

Дизель 1,9 TDI обладает хорошим крутящим моментом и низким расходом топлива. Основным преимуществом дизеля является его надежность, которая на очень высоком уровне при условии своевременного технического обслуживания. Двигатель 1,9 TDI более либерален к некачественному дизельному топливу и, в сравнении с 2.5 TDI, может с гордостью пережить пару заправок «плохим топливом» практически без последствий. Турбонаддув тоже качественный и выходит из строя очень редко из-за использования некачественного масла или чрезмерных нагрузок в процессе экплуатации.

Существует более мощная модификации двигателя 1.9 TDI Pumpe Dues которая требует менее частой замены ремней (90 тысяч против 70).

Модели автомобилей с двигателем 1.9 TDI: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Bora, Volkswagen Touran, Volkswagen Sharan, Volkswagen T4, Skoda Octavia, Audi A3, Audi A4, Audi A6.

Послегарантийное техобслуживание
Audi и Volkswagen с дизельными двигателями.
Если вы хотите быть уверены в немецком качестве, надежности и безотказности вашего автомобиля, необходимо своевременно и качественно проводить техническое обслуживание автомобиля.

TDI Service Russia настоятельно рекомендует проводить техническое обслуживание дизельных двигателей TDI не реже, чем 1 раз на 8 тысяч километров пробега. При этом настаивает на использовании оригинальных автозапчастей и автомобильных масел. На период между сервисного обслуживания влияет не только режимы эксплуатации автомобиля, но и климатические, дорожные условия и самое главное качество дизельного топлива.

Необходимый минимум ТО дизеля 1.9 TDI: замена масла, масляного и воздушного фильтров. Диагностика автомобилей Audi и Volkswagen позволит своевременно выявить все неисправности и обеспечить долговечную работу основных узлов автомобиля.

Сроки замены масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя 1,9

TDI:

Каждые 8 тысяч километров.

Сроки замены топливного фильтра двигателя 1,9 TDI:

Каждые 16 тысяч километров.

Сроки замены ремня и ролика ГРМ, ремня и ролика кондиционера, помпы двигателя 1,9 TDI:

Каждые 70 тысяч километров (оригинальные запчасти).


Для двигателей 1,9 TDI Pump Duse и 2,5 TDI:

Каждые 90 тысяч километров (TDI Service Russia).

Замена расходных автозапчастей дизеля 1.9 TDI:

1. Замена воздушного фильтра.

2. Замена топливного фильтра.

3. Замена масла и масленого фильтра двигателя.


Интересно:
1. Сажевый фильтр DPF

2. Клапан EGR

3. Турбина и манипуляции

4. Форсунки

5. Настройка ГРМ (camshaft timing)


1. Сажевый фильтр DPF

Большинство двигателей 1.9 (BJB, BKC, BRU, BXE, BXF данный вопрос не беспокоит в виду отсутствия оного, кроме BLS).

2. Клапан EGR

3. Турбина

4. Форсунки

5. Настройка ГРМ (camshaft timing)


Смещение угла работы клапанов происходит по причине растягивания ремня в процессе эксплуатации. Процедура настройки углов работы клапанов достаточно сложная и лучше проводить ее у специалистов.
Для проведения правильного ремонта необходимо провести качественную диагностику при помощи прибора VAG-COM. При отклонении углов работы клапанов требуется настройка углов клапанов. И рассмотрим как заменить ремень ГРМ дизельного двигателя 1.9 TDI.

Что означает tdi на авто. Какой двигатель лучше TDI или CDI. Роль турбины с изменяемой геометрией

Любовь белорусов к автомобилям Volkswagen Group неистребима. Особенно — к автомобилям с дизельным двигателем . Мы составили рейтинг самых надежных.

1.9 TDI

Легендарный дизельный двигатель — экономичный, долговечный, ремонтопригодный – ставился на многие модели VW, включая Polo, Golf, Passat, Audi (80, 100, A4, A3, A6), разные Seat и Skoda с 1991 по 2010 год.
Расход в 5-6 л на 100 км, легкий запуск даже в холода и эффективность сделали 1.9 TDI чуть ли не самым популярным двигателем на вторичном рынке.

Мощность 1.9 TDI составляла от 75 до 160 л.с. Самыми надежными считаются версии 1.9 TDI с ТНВД и мощностью в 90 и 110 л.с . Такие способные «ходить» свыше 500 тыс. км пробега без капремонта моторы ставились на Audi , Golf III, Passat B4, Seat до 1997 года.

В 1998 году новое поколение 1.9 TDI оснащалось уже насос-форсунками.

По отзывам владельцев, единственный минус этого двигателя – шумная работа.

Что касается распространенных неисправностей при эксплуатации, то после 300 тыс. пробега отмечаются признаки усталости двигателя: повышенный расход топлива и масла, появление дыма при газовании и т.п. Сталкиваются владельцы и с поломкой клапана системы EGR. К более серьезным поломкам относят износ двойного маховика и сцепления шкива генератора.

Если приобретать такой двигатель сегодня, нужно проверить исправность датчика массового расхода воздуха, ТНВД и форсунок.

Посетите сайт круглосуточной ручной мойки Galleria Car Spa в Минске.

2.0 TDI

Популярный и любимый европейцами 4-цилинровый наследник 1.9 TDI получил турбину, систему Коммон Реил или насос-форсунки и 8 или 16 клапанов в зависимости от модификации. Мощность 2.0 TDI – от 102 до 150 л.с.

Несмотря на надежды и технические доработки, повторить легендарную славу 1.9 TDI этот мотор не смог. Особенно критиковали за ненадежность представленный в 2003 году мотор владельцы Passat B6 .
2.0 TDI ставился на все модели VAG, включая Golf V – VII, Passat B5 FL, B6, B7, Tiguan, Sharan, Touran, модели Seat и Skoda, Audi A3, А4, А6.

Разные модификации 2.0 TDI до неузнаваемости отличаются между собой конструкцией и мощностью – вот почему одни владельцы хвалят эту модель, а другие – жестко критикуют.
В 2007 года насос-форсунки двигателя заменили системой Common Rail. Самые распространенные версии таких 2.0 TDI на рынке – 140 и 170-сильные.

Считается, что надежность версий с Common Rail выше. Версия BKP для Passat B6 считается худшей. Хвалят BKD , его можно встретить на Golf V, Audi A3 II, Skoda Octavia II, Seat Leon II.

Жалобы владельцев связаны с дорогостоящей заменой насос-форсунок в случае их отказа, неисправностью фильтра DPF, преждевременным износом привода масляного насоса (об этом сигнализирует датчик давления масла). Последствия – вплоть до выхода турбины из строя и замены двигателя.

Часто растрескивается и головки блока цилиндров в 16-клапанной версии мотора, ремонтировать – сложно и дорого.

1.6 TDI

Устанавливается на многие модели Volkswagen с 2009 года. Самые распространенные версии — в 90 и 105 л.с., а с 2015 — 110 и 120 л.с.

Небольшой объем, экономичный расход, тяговитость и отсутствие ярко выраженных проблем – характеристики 1.6 TDI, которые делают его популярным на «вторичке».

Жалобы владельцев связаны в основном с чувствительностью топливной системы к качеству топлива: «забитый» фильтр уже после 20-30 тыс. км и проблемы в работе форсунок.

Редко, но встречаются поломки турбины, утечка масла и «глюки» электроники. После их устранения 1.6 TDI снова радует владельцев расходом в 5 л на 100 км и бодрой динамикой.

Этот 3-цилинровый малолитражный вариант снабжен всем необходимым для компактного городского варианта: форсунки, трубонагнетатель, скромные «аппетиты».

С 1999 по 2010 1.4 TDI устанавливается на VW Lupo, Fox, Polo, Skoda Fabia и Roomster, многие Seat и Audi A2.

Конструктивно 1.4 TDI – тот же 1.9 TDI за удалением одного цилиндра. К плюсам относится его экономичность, к минусам – шумная некомфортная работа.

В среднем «ходит» без признаков износа такой двигатель 200 тыс. км. Дальше вероятны износ насос-форсунок и турбокомпрессора.

Самая большая неприятность для владельцев – износ опорных колец коленчато-поршневой систем ы. Результат — увеличенный осевой зазор коленвал и риск дорогостоящего ремонта.

2.7 и 3.0 TDI

Современные турбированные V6 оснащены системой Common Rail и тремя цепями ГРМ. Фантастическая производительности при скромном расходе – их рецепт успеха. Предназначены данные двигатели для премиум-класса и кроссоверов Volkswagen Group.

Впервые 3.0 TDI установили на Audi A8 в 2004 году. Дальше им же оснащали Audi A4 (B7, B8), A5, A6 (C6, C7), A7, Q5 и Q7, VW Phaeton и Touareg, а также Porsche Cayenne I, II.
Многие называют этот двигатель лучшим среди моторов концерна Volkswagen. Однако сложная конструкция V6: два интеркулера, пьезоэлектрические форсунки Bosch – требуют больших затрат при ремонте. Владельцы отмечают возникновение проблем с работой двигателя уже на пробеге в 150 тыс. км – и это тоже объясняется сложностью устройства модели.

Типичные серьезные поломки первых 3.0 TDI – прогар поршней, вызванный поломкой пьезоэлектрических форсунок. Некоторые владельцы отмечают быстрый износ натяжителя цепи ГРМ – при несвоевременном ремонте это грозит перескоком цепи и капремонтом двигателя.

Вердикт таков: 2.7 и 3.0 TDI – мощный и интересный вариант дизельного двигателя VAG, но не для тех, кто хочет экономить на качестве топлива и последующем ремонте.

Не пропустите статьи из нашего зимнего цикла:

  • как завести автомобиль в мороз — читайте
  • как экономить топливо зимой — читайте
  • как не надо ездить зимой — читайте .

Двигатель 1.9 TDI (ALH) выпускался приблизительно с 1997 года по 2006. Его можно встретить на автомобилях концерна VAG, относящихся к бюджетным сегментам. В частности, широкое распространение мотор 1.9 TDI (ALH) получил на Skoda Octavia и Seat Leon первых поколений. Его также можно обнаружить под капотами Volkswagen Golf 4, Bora/Jetta, New Beetle, Caddy, Polo и даже Ford Galaxy и Audi A3. Данный силовой агрегат развивает 90 л.с. при 3750 об/мин и 210 Нм при 1900 об/мин.

Топливная система мотора 1.9 TDI (ALH) основана на распределительном ТНВД. Ни о каких насос-форсунках и, тем более, Common Rail, речи не идет.

1.9 TDI (ALH) — это просто и надежно

Этот двигатель ценится за простую и надежную конструкцию «родом из 1990-х». Только, в отличие от своих предков, этот мотор был оснащен турбиной с изменяемой геометрией направляющего аппарата и системой EGR.

У двигателя 1.9 TDI (ALH) есть и более простая модификация , обозначенная индексом AGR . Этот вариант развивает тот же крутящий момент и мощность (90 л.с.), только ее пик приходится на 4000 об/мин. Мотор AGR условно еще бюджетнее: изначально он оснащался простым одномассовым маховиком , тогда как ALH всегда был с двухмассовым. К слову, AGR начали оснащать двухмассовым маховиком, начиная с 100001-го экземпляра.

Также моторы отличаются турбинами. Если в ALH турбина с продвинутым управлением и изменяемой геометрией, то турбина AGR проще, без геометрии и управляется через перепускной клапан («байпас»). Пресловутый клапан-регулятор наддува (N75) присутствует на обоих моторах . Только на ALH он управляет вакуумным приводом-актуатором геометрии турбины, на AGR – управляет давлением, открывающим перепускной клапан.

Двигатель 1.9 TDI (ALH) можно по выгодной цене купить у компании «МоторЛэнд» с гарантией.

Проблемы мотора 1.9 TDI (ALH ), или как убить один из самых ресурсных двигателей

Откровенных конструктивных проблем или недоработок в моторе 1.9 TDI (ALH и AGR) в целом нет. Все проблемы этих моторов возникают по простым причинам: из-за отсутствия нормального обслуживания и общей запущенности силового агрегата. Для продления срока службы (а ресурс этого мотора легко превышает 500 000 км) двигателя ALH нужно периодически:

  • проводить компьютерную диагностику;
  • проверять работоспобность ТНВД и форсунок;
  • очищать впускной коллектор о нагара, сажи и маслянистых отложений;
  • контролировать состояние турбины.

Вообще, почти все беды мотора 1.9 TDI (ALH) кроются в системе EGR и турбине.

Двигатель 1.9 TDI (ALH) не заводится

Нередко двигатель 1.9 TDI (ALH) отказывается заводится. Первым делом нужно проверить заслонку, расположенную в клапане EGR. Эта заслонка (ее обычно называют дроссельной, хотя на самом деле она предназначена для ограничения притока воздуха ради добавления выхлопных газов, поступающих через клапан EGR) собственно предназначена для того, чтобы дизельный двигатель плавно заглушился после выключения зажигания: она перекрывает впускной коллектор, в отсутствии притока воздуха двигатель останавливается плавно.

Если из-за сажи заслонка зависнет в закрытом положении, то двигатель не заведется. Шток этой заслонки легко доступен, в большинстве случаев ее можно открыть вручную, просто надавив на шток. Если двигатель заведется, то весь клапан EGR надо снять и очистить от нагара.

Двигатель 1.9 TDI (ALH) не развивает мощность

Часто мотор 1.9 TDI (ALH) перестает тянуть и развивать нормальную мощность. Обычно это происходит внезапно, после ускорения до 130 км/ч и выше. После снижения скорости двигатель перестает развивать нормальную мощность и вяло реагирует на акселератор. Такие симптомы свидетельствуют о том, что «геометрия» турбины «зависла» в положении минимального угла атаки лопаток, что как раз соответствует режиму высокой нагрузки (когда потока выхлопных газов к турбинному колесу предостаточно для обеспечения высокой производительности турбины). Причин «зависания» механизма геометрии несколько:

  1. нужно проверить ее работоспособность. Делается это на работающем на холостых оборотах двигателе. Нужно отсоединить вакуумную трубку от актуатора (пневмоклапана, «грибка») привода геометрии, а затем надеть ее на место. При этом шток актуатора при отсоединении трубки должен уйти вниз, а после надевания трубки должен плавно пойти вверх. Если ничего такого не происходит: шток не движется или перемещается с рывками, то механизм геометрии изношен. Турбину лучше всего отдать на восстановление.
  2. если «геометрия» работает нормально, далее нужно переходить к компьютерной диагностике и запускать проверку «базовых установок» управления турбины. Система проверит работоспособность клапана управления наддувом (клапан N75), который как раз управляет тем самым пневмоклапаном. Если шток актуатора не перемещается, то неисправность стоит искать в клапане N75 или в трубках-шлангах. Этих трубок три: вакуумная, «атмосферная» и управляющая турбиной (она соединяется непосредственно с пневмоклапаном). Все трубки имеют свойство перетираться. Если есть утечка вакуума, то геометрия турбины не переходит в положение максимального угла атаки направляющих лопаток и происходит «недодув» турбины. Если есть утечка по атмосферной трубке, то «геометрия» турбины не может перейти в режим минимального угла атаки, и в результате происходит «передув» турбины, что ощущается при ускорениях и высоких нагрузках на двигатель. При этом система управления турбиной при высоких отклонениях от нормы давления во впускном коллекторе подает команду клапану N75 на перевод лопаток турбины в положение минимального угла атаки, чтобы тем самым снизить давление во впуске. Мощность двигателя падает. Если заглушить мотор и вновь его завести, то аварийный режим управления турбиной отключается. Но лишь до той поры, пока давление наддува снова не отклонится от нормы.
  3. снижение мощности двигателя проявляется при потере герметичности впускного коллектора. Обычно образуется отверстие в интеркулере, через которое стравливается воздух.

Двигатель 1.9 TDI (ALH) развивает избыточную мощность

А вот обратная ситуация, когда мотор 1.9 TDI (ALH) вдруг начинает ехать очень резво, обычно заканчивается серьезной неприятностью. Но сначала по поводу «ехать резво» нужно отметить два момента:

  1. геометрия турбины внезапно может заклинить в положении, обеспечивающем высокое давление наддува.
  2. после установки новой исправной турбины мотор может вернуться к исходным параметрам наддува и мощности.

В описанных выше ситуациях происходит следующее: нормальный или высокий поток сжатого турбиной воздуха выдувает из интеркулера масло , которое копилось там месяцами.

Откуда масло в интеркулере? Как правило, все турбодизеля «отправляют» некоторые порции масла во впуск. Но избыточное количество масла во впуске и в интеркулере в частности появляется там из-за износа картриджа турбины. И двигатель может работать на этом масле, но совсем недолго. Масло, подхваченное быстрым потоком сжатого турбиной воздуха, попадает в камеры сгорания, скорость работы двигателя резко увеличивается, словно при максимальной подаче топлива. Но при этом ограничителя подачи этого альтернативного топлива просто нет, и масло буквально потоком идет в цилиндры, сгорает там.

При этом скорость работы мотора вырастает до запредельной. Двигатель либо разрушается (с отрывом шатунов и прочим) либо заклинивает от перегрева . Бывают случаи, что в цилиндры поступает так много масла, что происходит гидроудар . Собственно, «разнос» – это единственная причина, по которой двигатель 1.9 TDI (ALH) «умирает». Известны случаи, когда мотор шел в разнос из-за новой и полностью рабочей турбины, которая была установлена без предварительной очистки впускного коллектора.

Редко серьезные повреждения мотору 1.9 TDI (ALH) наносят льющие форсунки или неисправный ТНВД . Из-за избыточной подачи топлива в цилиндры прогорают поршни . Однако проблему с подачей топлива можно заметить заранее, по увеличившемуся расходу и проблемам с запуском двигателя.

В целом, мотор 1.9 TDI (ALH) получился относительно простым и надежным. Проблемы с ним возникают из-за возраста, километража, экономии на обслуживании, диагностике и игнорировании начинающихся проблем с турбиной. Если этот двигатель все-таки вышел из строя, купить агрегат 1.9 TDI (ALH) для Skoda Octavia, Volkswagen Golf и других автомобилей вы можете у компании «МоторЛэнд» .

Впервые конструкция двигателя, функционирующего на основании принципа самовоспламенения топлива под действием разогретого при сжатии воздуха, была запатентована Рудольфом Дизелем в 1892 году. Дебютные двигатели были приспособлены для работы на растительных маслах и легких продуктах нефти, а в 1898 году они уже могли работать на сырой нефти. Производители пассажирских автомобилей обратили внимание на дизельные двигатели только в 70-е годы 20 века, когда значительно выросли цены на топливо.

Преимущества дизельного двигателя

С тех времен дизельные двигатели значительно усовершенствовались и удачно используются в различных комплектациях автомобилей. Многие автолюбители предпочитают «дизели» обычным бензиновым двигателям, поскольку первые более экономичны (расходуют до 30 % меньше топлива, которое в разы дешевле различных видов бензинов) и обладают более высоким крутящим моментом. И это даже при том, что автомобили, оснащаемые «дизелями» имеют гораздо большую стоимость. Да и сами двигатели обладают увеличенным весом и размером за счет того, что призваны выдерживать колоссальные нагрузки.

Характеристики дизельных двигателей TDI и CDI

На сегодняшний момент известна масса видов дизельных двигателей. Однако если вы намерены сделать выбор между такими агрегатами, как TDI и CDI, заранее следует сравнить их характеристики, чтобы принять правильное решение и получить в итоге именно то, что нужно.

Двигатель TDI (Turbocharged Direct Injection) был разработан немецкой компанией Volkswagen. Его основной отличительной чертой, помимо непосредственного впрыска, является наличие турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбин. Система в целом гарантирует оптимизированное наполнение цилиндров, высокоэффективное сжигание топлива, экономичность и экологическую безопасность. Турбонаддув TDI-мотора координирует энергию потока отработавших газов и тем самым обеспечивает необходимое давление воздуха в обширном диапазоне частоты вращения двигателя.

Такие моторы считаются в достаточной мере надежными и непритязательными в использовании. При этом они обладают одной неприятной особенностью. Дело в том, что турбина TDI при высокой температуре эксплуатации (а она у потока отработавших газов составляет до 1000°C) и внушительной частоте вращения (примерно 200 тыс. оборотов в минуту) имеет небольшой ресурс, всего около 150 тыс. км пробега автомобиля. А вот сам двигатель может выдержать и до 1 млн. км.

«Дизель» CDI (Common Rail Diesel Injection) – результат работы концерна Mercedes-Benz. В нем впервые была применена инновационная система впрыска Common Rail. Она позволила значительно уменьшить расход топлива, а мощность была увеличена практически на 40 %. Стоит отметить, что CDI-моторы требуют значительных затрат в сервисном обслуживании, однако при достигнутом низком уровне износа деталей ремонт необходим гораздо реже. Казалось бы, система совершенна, но этот двигатель может быть чувствителен к некачественному топливу.

Впрочем, современные дизельные двигатели на самом деле мало чем отличаются, за исключением некоторых незначительных моментов. Так что однозначно ответить на вопрос, какой же в действительности двигатель лучше, нельзя. Необходимо руководствоваться собственными потребностями, вкусами и предпочтениями. Но сам по себе выбор дизельного двигателя – это уже однозначно правильное решение.

Двигатель TDI (Turbocharged Direct Injection , дословно — турбонагнетатель и непосредственный впрыск) является современным дизельным двигателем с турбонаддувом. Двигатель разработан концерном Volkswagen, а название TDI является зарегистрированным товарным знаком.

Турбоанддув двигателя TDI обеспечивает высокую динамику автомобиля, экономичность и экологическую безопасность. Для создания оптимального давления наддува в широком диапазоне скоростных режимов в конструкции двигателя используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Турбокомпрессор имеет два общепринятых названия, которые используются разными производителями:

  1. VGT , Variable Geometry Turbocharger (дословно – турбокомпрессор с изменяемой геометрией) применяет BorgWarner;
  2. VNT , Variable Nozzle Turbine (дословно – турбина с переменным соплом) применяет Garrett.

В отличие от обычного турбокомпрессора турбонагнетатель с изменяемой геометрией может регулировать направление и величину потока отработавших газов, чем достигается оптимальная частота вращения турбины и соответственно производительность компрессора.

VNT-турбина объединяет направляющие лопатки, механизм управления и вакуумный привод. Направляющие лопатки предназначены для изменения скорости и направления потока отработавших газов за счет изменения величины сечения канала. Они поворачиваются на определенный угол вокруг свой оси.

Поворот лопаток производится с помощью механизма управления. Механизм состоит из кольца и рычага. Срабатывание механизма управления обеспечивает вакуумный привод, воздействующий через тягу на рычаг управления. Работа вакуумного привода регулируется клапаном ограничения давления наддува, подключенным к системе управления двигателем . Клапан ограничения давления наддува срабатывает в зависимости от величины давления наддува, измеряемой двумя датчиками: датчиком давления наддува и датчиком температуры воздуха на впуске.

Принцип работы наддува двигателя TDI

При работе системы наддува двигателя TDI обеспечивается оптимальное давление воздуха в широком диапазоне частоты вращения двигателя. Это достигается за счет регулирования энергии потока отработавших газов.

При низких оборотах двигателя энергия отработавших газов невелика. Для эффективного ее использования направляющие лопатки находятся в закрытом положении, при котором площадь канала отработавших газов наименьшая. За счет малой площади сечения поток отработавших газов усиливается и заставляет турбину вращаться быстрее. Соответственно быстрее вращается компрессорное колесо, а производительность турбокомпрессора увеличивается.

При резком увеличении оборотов двигателя , вследствие инерционности системы, энергии отработавших газов становиться недостаточно. Поэтому для прохождения «турбоямы» лопатки поворачиваются с некоторой задержкой, чем достигается оптимальное давление наддува.

На высоких оборотах двигателя энергия отработавших газов максимальная. Для предотвращения избыточного давления наддува лопатки поворачиваются на максимальный угол, обеспечивая наибольшую площадь поперечного сечения канала.

Сегодня экономичность можно назвать одним из наиболее важных и решающих факторов, из всех, которые влияют на покупку автомобиля. Это понятие включает в себя более экономный расход топлива и более длительный срок службы самого агрегата. И как всегда, при решении этого вопроса, на первый план выходит борьба между дизелем и бензином. При этом, можно отметить, что и один и второй вид двигателя имеют достаточное количество плюсов и минусов. В то же время, можно отметить, что именно двигатель дизельного типа дает возможность уменьшить расход топлива на 25-50%, а срок их жизни более длителен, нежели срок жизни бензиновых агрегатов.

Так что же лучше дизель или бензин?

Прежде всего, стоит отметить, что популярность дизельных агрегатов в России намного меньше, чем их популярность в Европе. Хотя поклонники таких двигателей однозначно есть, а их число постоянно растет. Спрос на дизель в Европе достаточно большой и по этой причине, европейские автомобильные концерны постоянно совершенствуют двигатели такого типа. Такое стремление к улучшению стало причиной того, что на рынке стали появляться дизели, которые имеют некоторые отличия в конструкции. Самыми известными среди них можно назвать модели с аббревиатурами HDI, TDI, SDI. Поэтому в данной статье мы постараемся разобраться, чем именно эти модели отличаются друг от друга?

Если говорить о маркировке, то буквы DI обозначают, что в данной модели используется система, работы которой основана на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания. Принцип работы такой системы основан на том, что форсунки имеют общий канал, в который и поступает топливо под достаточно высоким давлением. Аббревиатура HDI и SDI обозначает отсутствие турбонаддува, то есть данные дизели можно назвать приборами атмосферного типа. В свою очередь, модели с маркировкой TDI отличаются наличием турбонаддува, что в значительной степени влияет на увеличение КПД двигателя.

Дизельный двигатель HDI

Дизельные двигатели, которые обозначаются этой аббревиатурой, представляют собой разработку одного из автомобильных гигантов, концерна PSA Peugeot Citroen. Эти силовые агрегаты, в своей работе используют систему Common Rail. Эта система, которой характерен прямой впрыск топлива в камеру сгорания, обеспечила возможность уменьшить расход топлива на 15%, увеличить мощность на 40%, а также снизить показатели шума на 10дБ. Дизельные двигатели HDI отличаются более длительным сроком службы. Таким образом, можно отметить, что выполнение диагностики на СТО может проводиться исходя из расчета один раз на 30 тыс.км. Кроме того, можно отметить, что ремень ГРМ, а также ремни навесных агрегатов не перестают функционировать на протяжении всего срока службы двигателя.

Дизельный двигатель ТDI

Как уже упоминалось ранее, дизельный двигатель ТDI использует в своей работе турбонаддув, который обеспечивает возможность наращивания мощности. При этом, показатели экономичности остаются на высоком уровне, а чистота выхлопа всегда полностью соответствует стандартам. Впервые такие модели двигателей стал использовать в работе концерн Volkswagen. Модели такого типа отличаются надежностью и неприхотливостью в работе. Единственным недостатком дизельных двигателей TDI можно назвать небольшой ресурс турбины, который рассчитан на 150 тыс. км. А вот сам двигатель имеет ресурс в один миллион километров.

Двигатель SDI

Тем, кого не прельщает перспектива дорогостоящего ремонта можно порекомендовать обратить внимание на двигатели модели SDI. Эта модификация силовых агрегатов отличается большой устойчивостью к пробегам, а также надежностью, которая обеспечивается простотой конструкции.

На сегодняшний день можно отметить, что работа технологий HDI, TDI, SDI основывается на системе Common Trail третьего поколения, которое отличается использованием пьезоэлектрических инжекторов, которые дают возможность более точно производить впрыскивание и повышают давление подачи топлива. В принципе считается, что все двигатели, которые имеют такую маркировку, имеют немного отличий, а их символика представляет собой определитель производительности силовых агрегатов. Именно поэтому выделить лидера из этих трех наименований довольно трудно. Единственный вывод, который можно сделать, этот признать факт того, что выбор дизеля оправдан и перспективен.

Поделитесь статьей с друзьями:

Похожие статьи

2017 год > Новые автомобили Audi

В основе новой системы обозначений лежит мощность конкретной модели в киловаттах (кВт). Таким образом, Audi вводит более детальную классификацию в своем модельном ряде — в соответствии с мощностью. Например, обозначение «30» появится на задней части всех моделей мощностью от 81 до 96 кВт (от 110 до 130 л. с.). Обозначение «45» соответствует диапазону мощности от 169 до 185 кВт (от 230 до 252 л. с). Модели Audi мощностью более 400 кВт (544 л. с.) получат обозначение «70». Во всех случаях цифровая маркировка будет соседствовать с обозначением технологии силовой установки: TFSI, TDI, g-tron или e-tron.

Числа, обозначающие уровень мощности в рамках модельного ряда Audi, увеличиваются с пятизначным интервалом, отражая иерархию как внутри соответствующего модельного семейства, так и в модельной линейке бренда в целом. В перспективе, в соответствии с новой системой обозначения, модельный ряд будет представлен в диапазоне от Audi Q2 30 TFSI до Audi Q7 50 TDI.

Особое место в модельном ряде бренда занимают высокотехнологичные, имеющие максимальную мощность и динамику модели линеек Audi S и RS, а также Audi R8. Эти автомобили сохранят свои традиционные обозначения, указывающие на их положение на вершине модельного ряда.

«Все более широкое распространение получают альтернативные технологии силовых установок, рабочий объем двигателя становится все менее важным для наших клиентов в плане оценки мощности и динамики автомобиля. Ясность и логика системы обозначений в соответствии с мощностью силового агрегата позволяет легко различать уровни производительности», — отмечает д-р Дитмар Фоггенрайтер (Dr. Dietmar Voggenreiter), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи.

Впервые новая система обозначений будет применена для нового поколения Audi A8, выход которого на рынок состоится осенью 2017 года. Первым из двух шестицилиндровых двигателей новое обозначение получит версия 3.0 TDI 210 кВт (285 л. с.) — автомобили с таким двигателем поступят в продажу как Audi A8 50 TDI. Автомобили с двигателем 3.0 TFSI 250 кВт (340 л. с.) будут представлены на рынке как Audi А8 55 TFSI.

Все модели Audi, которые будут выведены на рынок в ближайшие месяцы, получат обозначения в соответствии с новой системой непосредственно с момента начала продаж. Остальные семейства современного модельного ряда получат новые обозначения с началом нового модельного года (летом 2018 года).

CDI двигатели: особенности, принципы работы, ремонт

Двигатель CDI (расшифровывается как Common rail Diesel Injection) – лучший современный дизельный мотор. Впервые его изготовили и начали использовать на немецком концерне «Мерседес». В разработке системы впрыска дизеля специалисты взяли за основу метод подачи топлива в моторах CR (Common Rail).

Особенности двигателей CDI

Система Common Rail дала возможность сократить потребление топлива двигателем на 10-15%. При этом мощность мотора возросла на 40%. Но нужно учесть, что из-за таких особенностей конструкции ремонт двигателей CDI стал более сложным и дорогим, чем в остальных случаях.

В системе CR топливо всегда находится под очень высоким давлением в одной магистрали. В цилиндры оно впрыскивается через форсунки, оснащенные электромагнитными клапанами. Они управляются электронным способом. Также клапаны могут быть пьезоэлектрическими.

В обслуживании и ремонте подобные двигатели дороже обычных, однако они более экономичные, мощные и обладают более высоким крутящим моментом. Цена на обслуживание возросла, в основном, из-за дороговизны деталей, но и срок их эксплуатации увеличился. Также в подобных двигателях ниже уровень шума, степень вибрации и токсичность.

Значительно улучшить работу системы питания позволил специальный блок управления, способный поддерживать высокое давление абсолютно при всех режимах работы.

С 2002 года аналогичные системы в двигателях начали использовать, кроме Mercedes, концерны Fiat (JDS) и Peugeot (HDI). Однако Mercedes-Benz, как первопроходец, все равно остается первым в этой области, постоянно совершенствуя технологии в своих двигателях CDI.

Ремонт двигателей CDI

Двигатели CDI отличаются сложной конструкцией, дорогостоящими запчастями и высокой технологичностью. Ремонтировать их можно только в специализированных автосервисах, где работают квалифицированные мастера, способные произвести качественный ремонт. Для TDi двигателей ситуация очень похожая.

Поэтому всем автовладельцам рекомендуется приобретать только фирменные запчасти и обращаться в хорошие сервисные компании. В случае с применением некачественных деталей никто не даст Вам гарантийных обязательств.

Ремонт двигателей CDI – это очень сложный процесс, и доверять его можно только профессионалам. В СПб наш автосервис предлагает свои услуги. Мы специализируемся на ремонте дизельных авто и двигателей и используем передовые технологии и современное оборудование. Богатый опыт и превосходная квалификация наших специалистов позволяют нам обеспечивать безупречное обслуживание клиентов.

Различий между Volkswagen TDI и TSI Trim

Различия между Volkswagen TDI и TSI Trim

По эксперту по продукту | Размещено в сравнениях в воскресенье, 5 июня 2016 г., в 22:26

В наши дни доступно так много разных автомобилей Volkswagen, что может быть сложно решить, какой из них подходит именно вам. Комплектация и опции могут сбивать с толку покупки, поэтому мы здесь, чтобы помочь. В этом разница между уровнями отделки TDI и TSI модельного ряда Volkswagen и то, что это значит для вас.Читайте дальше, чтобы узнать, какая отделка подойдет вам и вашему образу жизни.

Различия в двигателях

TDI и TSI Volkswagen

Стоя возле моделей Volkswagen TDI и TSI, вы заметите, что они выглядят совершенно одинаково. Отличия находятся под капотом. Модель TSI оснащена газовым двигателем, а модель TDI — дизельным двигателем.

Подробнее: 2016 vs 2015 Golf

Говоря техническим языком, TSI означает «послойный впрыск с турбонаддувом», а TDI означает «прямой впрыск с турбонаддувом».Когда вам трудно вспомнить, какой из них какой, подумайте о D в TDI, означающем, что у него дизельный двигатель.

Технические характеристики двигателя

TDI и TSI Volkswagen

Что касается характеристик двигателя, то существует множество различий между дизельным и бензиновым двигателями, но в качестве примера мы возьмем Volkswagen Golf 2016 года выпуска. Если вы посмотрите на модель Golf TSI 2016 года, она более доступна, чем TDI, и предлагает немного больше лошадиных сил. С другой стороны, Golf TDI 2016 предлагает больший крутящий момент.Дополнительная мощность и традиционный бензиновый двигатель, которые устанавливаются на Golf TSI 2016 года, делают его идеальным автомобилем для небольших семей и любителей приключений.

Подробнее: Мощность и крутящий момент для 2016 Volkswagen Golf R

Тест-драйв Volkswagen Golf 2016 Hudson Valley NY

Если вы хотите провести тест-драйв Volkswagen Golf 2016 года, мы готовы помочь! Не забудьте прочитать об особенностях и стиле моделей на наших страницах для исследований и сравнения.Мы хотим помочь вам добраться до дома на идеальном автомобиле, и все начинается с тест-драйва здесь, в VW of Kingston.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Еще от Volkswagen Kingston

Эта запись была опубликована в воскресенье, 5 июня 2016 г., в 22:26 и находится в разделе «Сравнения».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что означает TDI?

Дизель, возможно, сейчас переживает непростой период, но он остается предпочтительным топливом для многих больших автомобилей и для тех, кому необходимо преодолевать большие расстояния. Автомобили с дизельным двигателем неизменно отличаются лучшим расходом топлива, чем аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем, а также предлагают сопоставимые характеристики. Более того, новые дизельные автомобили с маркировкой TDI или иначе выделяют очень низкий уровень вредных выхлопных газов, поэтому репутация «грязного дизеля» не всегда заслужена.

Бум дизельного топлива в 1990-х и 2000-х годах в немалой степени связан с многочисленными усовершенствованиями и достижениями в дизельных технологиях, которые произошли в этот период, и двигатель TDI был значительной частью этого. Автомобиль Volkswagen Group впервые представил этот термин, а дизельные автомобили других брендов VW Group, таких как Audi, SEAT и Skoda, продолжают использовать этот термин сегодня.

T для Turbo

Первая часть названия TDI относительно проста — она ​​означает «Turbocharged», что указывает на то, что автомобиль имеет турбокомпрессор, установленный на его двигателе.Турбокомпрессор — это компрессор, который приводится в действие выхлопными газами двигателя и сжимает всасываемый воздух. Это означает, что в камеры сгорания загружается больше воздуха, и поэтому с ним может быть смешано больше топлива, обеспечивая большую мощность для данного количества топлива.

• Лучшие служебные автомобили для покупки

Дизельные двигатели без турбонаддува, как правило, были экономичными, но маломощными; С момента первого появления в конце 1970-х дизели с турбонаддувом давали столь необходимый прирост мощности, сохраняя при этом важнейшую экономию топлива.По мере совершенствования технологии турбонаддува мощность и крутящий момент продолжали расти, что в конечном итоге привело к появлению мощных дизелей, способных конкурировать с бензиновыми автомобилями.

Буква T с турбонаддувом применяется производителями автомобилей почти повсеместно для обозначения двигателя с турбонаддувом, будь то бензиновый или дизельный, хотя важно отметить, что некоторые производители не применяют букву «T» к своим дизельным автомобилям, даже если они используют турбокомпрессор; Mercedes-Benz CDI или Citroen HDi.

Объяснение DI

Элемент «DI» тега TDI означает «прямой впрыск», наиболее эффективный способ подачи топлива в цилиндры автомобиля.Традиционно как бензиновые, так и дизельные двигатели использовали непрямой впрыск, когда топливо впрыскивалось вне цилиндра, система, которая была пережитком того времени, когда в автомобилях использовались карбюраторы.

В прямом впрыске используются более сложные форсунки с электронным управлением, поэтому количество топлива и время впрыска можно точно контролировать, а впрыск производить при гораздо более высоком давлении. Этот повышенный уровень контроля означает, что можно впрыскивать нужное количество топлива в зависимости от дорожной ситуации, повышая эффективность и мощность.

Другие названия дизельных двигателей

За пределами автомобилей Volkswagen Group существует множество других названий, указывающих на то, что автомобиль оснащен дизельным двигателем; почти все современные дизели используют форму непосредственного впрыска и турбонаддува, даже если на этикетке это не обязательно указано.

Чаще всего буква «d» означает, что автомобиль оснащен дизельным двигателем; Все дизельные автомобили BMW, Jaguar Land Rover, MINI, Toyota и Volvo имеют букву в начале или конце обозначения отделки салона.Другие производители включают букву «C» для обозначения использования системы впрыска Common-Rail — системы, которая обеспечивает высокое давление в форсунках для повышения эффективности. Hyundai и Kia называют свои дизели CRDi, Mercedes-Benz использует CDI, Renault и Nissan называют свои дизели dCi, а Vauxhall использует значок CDTi.

Что означает TDI? | Без категории

Вы видели рекламу Passat TDI и Jetta TDI и можете спросить себя: «Что такое TDI?» Короткий ответ: прямой впрыск с турбонаддувом, но что это такое и для чего он нужен?

Дизельные двигатели

стали популярными в 1970-х годах, когда бензин был в цене, и потребители искали альтернативу.Но дизельные двигатели того времени описывались как громкие, неуклюжие и грязные. Часто автомобилисты обнаруживали, что их автомобили покрыты черной сажей от вождения дизельного топлива. Дизельные двигатели также имели проблемы с запуском в холодную погоду и проблемы с быстрым ускорением.

Сегодня дизельный двигатель не только выжил, но и преуспел в эпоху гибридов. Промышленность в целом работает над тем, чтобы практически исключить основные загрязняющие вещества, связанные с дорожными дизельными двигателями.Согласно отчету Форума по дизельным технологиям, «Выбросы твердых частиц от новых автомобильных дизельных двигателей были сокращены на 83% с 1988 года. Выбросы оксидов азота были сокращены на 63% за тот же период. Это было достигнуто в основном за счет улучшений в подаче топлива, конструкции камер сгорания и турбонаддува ».

Согласно веб-сайту How Stuff Works, «Устройства прямого впрыска теперь управляются современными компьютерами, которые контролируют сгорание топлива, повышая эффективность и сокращая выбросы.Лучше очищенное дизельное топливо, такое как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), снизит количество вредных выбросов, и модернизация двигателей, чтобы сделать их совместимыми с более чистым топливом, становится более простым процессом. Другие технологии, такие как фильтры твердых частиц с ЭЛТ и каталитические нейтрализаторы, сжигают сажу и снижают содержание твердых частиц, оксида углерода и углеводородов на целых 90 процентов ».

Система прямого впрыска с турбонаддувом

Volkswagen сочетает в себе повышенную мощность с повышенной экономией топлива.

Как?

Страница

Volkswagen, посвященная технологиям, объясняет это следующим образом: «Для сжигания топлива нужен кислород, а двигатель должен снабжаться огромным количеством воздуха, чтобы его хватило.Вы можете решить эту проблему с помощью более мощного двигателя — или вы можете решить ее с помощью турбонагнетателя — как в TDI. Управляемый выхлопными газами, он более плотно сжимает воздух в цилиндры ».

«После прохождения через турбонагнетатель воздух затем охлаждается, пропуская его через промежуточный охладитель воздух-воздух (холодный воздух занимает меньше места, чем горячий воздух), прежде чем попасть в камеру сгорания, где дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры с очень высокой скоростью. давление через сопло. Именно это интенсивное смешивание сильно распыленного топлива с охлажденным сжатым воздухом приводит к лучшему и эффективному сгоранию.”

«Давление, при котором дизельное топливо впрыскивается в цилиндр, является ключевым фактором при непосредственном впрыске дизельного топлива. Топливо должно быстро смешиваться со сжатым воздухом в цилиндре. Чем выше давление, тем более тонко распыляется дизельное топливо для интенсивного смешивания частиц топлива и воздуха. Это, в свою очередь, приводит к лучшему и более эффективному сжиганию топлива. Энергия топлива используется более эффективно, а выбросы сокращаются ».

На дороге двигатели TDI Volkswagen обеспечивают лучшую экономию топлива, меньше времени, затрачиваемого на бензонасос, а также снижают общие затраты на техническое обслуживание.

Опубликовано в Без категории | Комментарии к записи Что означает TDI отключены?

Volkswagen Технология двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI)

Volkswagen Технология двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI)

От активных футбольных мам до искушенных любителей адреналина — водители постоянно стремятся к повышению топливной экономичности и мощности. Технология прямого впрыска с турбонаддувом (TDI), разработанная Volkswagen, — это крупный прорыв в технологии двигателей, который помогает вырабатывать больше мощности при меньшем расходе топлива и сокращении выбросов.Прочтите, чтобы узнать, как работает TDI и какие преимущества он предлагает водителям.

[Подробнее: советы по покупке экономичного автомобиля]

Как работают двигатели TDI?

Как следует из названия «Прямой впрыск с турбонаддувом», магия двигателя TDI заключается в сочетании турбонаддува и непосредственного впрыска топлива в цилиндр.

Топливо нуждается в кислороде для сгорания, поэтому турбокомпрессор увеличивает КПД двигателя и выходную мощность за счет втягивания большего количества воздуха в цилиндры.После того, как воздух проходит через турбонагнетатель, он охлаждается, пропуская его через промежуточный охладитель воздуха к воздуху, поскольку охлаждение воздуха приводит к тому, что он занимает меньше места.

Затем воздух поступает в камеру сгорания. Здесь дизельное топливо впрыскивается прямо в цилиндры через форсунку под очень высоким давлением, что превращает его в очень мелкий туман. Именно эта комбинация топлива с высокой степенью распыления и охлажденного сжатого воздуха обеспечивает более эффективное сгорание.

[Подробнее: доступность и функции Apple CarPlay и Android Auto]

Преимущества двигателей TDI

Итак, что это значит для водителей? Наука, лежащая в основе TDI, помогает сохранять двигатели компактными и мощными.Двигатели TDI обеспечивают исключительно высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что означает невероятные возможности для перевозки.

Более эффективное сгорание также означает снижение расхода топлива и выбросов углекислого газа без ущерба для динамики движения. Все двигатели Volkswagen Euro 6 TDI и BiTDI также оснащены технологией Start / Stop, шинами с низким сопротивлением качению и рекуперативным торможением в стандартной комплектации для повышения топливной эффективности и экономии.

В довершение ко всему, турбодизельные двигатели Volkswagen отличаются улучшенной звукоизоляцией, а это значит, что вы будете чувствовать себя спокойнее, наслаждаясь тихой и изысканной ездой.


Посмотреть наш инвентарь Volkswagen, оборудованный TDI


Почему модели Volkswagen TDI выгодны для автомобилей с пробегом

Марк Холтхофф

Лучшие подержанные автомобили Volkswagen

Не секрет, что мы фанаты Volkswagen Golf поколения Mk6. В нашем руководстве по покупке для конкретной модели мы говорим, что любой, «кто ищет одну машину, которая сделает все» по цене менее 15 000 долларов, не должен искать дальше, чем популярный хэтчбек VW, который сочетает в себе производительность, экономичность, изысканность и даже надежность с удивительное изящество.

В то время мы не стали рекомендовать какие-либо варианты турбодизеля или TDI. Это не потому, что это плохие машины. Напротив, мощный турбодизельный двигатель VW прекрасно сочетается с шасси Mk6, что делает его эффективным и увлекательным универсалом. Однако после скандала с выбросами VW, известного также как «Dieselgate», было слишком много неуверенности в том, как это повлияет на модели TDI, чтобы ставить им твердую оценку.

Но в последние месяцы пыль Dieselgate начала оседать, обнажая некоторые важные новые факторы — факторы, которые заставили нас пересмотреть нашу позицию.Резко.

Фактически, теперь мы считаем, что модели VW TDI представляют собой одну из лучших возможностей для покупки подержанных автомобилей за последние годы.

Краткая история Dieselgate

Как вы, возможно, помните, EPA сообщило в сентябре 2015 года, что они обнаружили, что двигатели VW TDI (с 2009 по 2015 годы) были запрограммированы на активацию дополнительных средств контроля во время испытаний на выбросы. Эти средства управления позволили автомобилям с легкостью пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ. Но при обычном вождении они были отключены, в результате чего в воздух попало гораздо больше загрязняющих веществ, чем разрешено законом.

VW признался в мошенничестве, и в конце 2016 года было одобрено предложение урегулирования для примерно 500 000 пострадавших владельцев в США. Наряду с расчетным платежом владельцы могли выбирать между бесплатным «исправлением», применяемым к их автомобилям, или выкупом их VW.

Подавляющее большинство выбрало последнее, в основном потому, что предложения о выкупе часто были немного дороже, чем стоили машины. К марту 2018 года, по данным Reuters, VW хранил почти 300000 автомобилей, выкупленных у владельцев на различных площадках по всей территории США.

«Исправление» для большинства этих автомобилей, которое в первую очередь включает в себя обновления программного обеспечения для контроля выбросов, было одобрено в 2017 году, поэтому не совсем понятно, почему VW накапливал их больше года после этого. Возможно, это было сделано для того, чтобы известия о скандале утихли, чтобы автомобили могли быть повторно выведены на рынок без такой негативной прессы, которая все еще давила на умы покупателей.

Ясно, однако, что в последние месяцы VW изменил стратегию. Производитель выпускает на рынок большое количество разнообразных моделей TDI.

Фактически, на момент написания этой статьи Autotrader демонстрирует более 1000 сертифицированных подержанных моделей TDI для продажи в США, в том числе около 175 Beetle, 200 Passat, 250 Golf и 900 Jettas (400 седанов и 500 универсалов).

Это в два-четыре раза больше предложений CPO, чем у аналогичных бензиновых моделей — за исключением Passats, которые продаются примерно в том же объеме.

Дизельгейт «Fix»

Вы можете предположить, что, поскольку VW пошел на все, чтобы обмануть систему испытаний на выбросы, автомобили после «исправления» Dieselgate будут работать совсем по-другому.Однако, похоже, это не так.

Cars.com изучил характеристики своего долгосрочного автомобиля Jetta Sportwagen TDI 2013 года как до, так и после того, как местный дилерский центр применил обязательные обновления. Впоследствии они обнаружили, что у автомобиля очень небольшая мощность — потеря всего 2 л.с. и 8 фунт-фут крутящего момента, как измерено динамометром. С другой стороны, они обнаружили, что экономия топлива на их цикле вождения осталась неизменной и составила 42 мили на галлон. «Наши результаты показывают аналогичную производительность и управляемость после исправления», — говорится в статье.

И если вас беспокоят потенциальные проблемы в будущем, есть еще хорошие новости. В рамках соглашения с Dieselgate VW предоставляет затронутым моделям TDI расширенную гарантию на все соответствующие компоненты топлива и выбросов на срок до 10 лет / 120 тыс. Миль с нового или 4 года / 48 тыс. Миль с момента обновления выбросов, в зависимости от того, что больше. Так что, если возникнет проблема, вы, скорее всего, будете покрыты.

VW даже имеет особые условия расширенной гарантии на свои сертифицированные бывшие в употреблении модели TDI, предлагая покрытие в течение двух лет и неограниченное количество миль после истечения срока первоначальной гарантии.(Для моделей с бензиновым двигателем максимальная гарантия составляет 24 000 миль.)

TDI дешевле, чем когда-либо

В общем, это отличные автомобили, их много в продаже, и они не испорчены исправлением выбросов. Но подождите — это еще не все.

Отчасти из-за всей неопределенности Dieselgate и негативной прессы, а отчасти из-за обилия выкупленных автомобилей, которым необходимо найти новые дома, модели TDI на рынке сейчас продаются примерно на 30% дешевле, чем они могли бы быть в противном случае. .

Например, если вы сравните среднюю цену CPO Jetta Sportwagen с аналогичным вариантом GTI, вы обнаружите, что, несмотря на то, что эти модели продавались по очень схожим ценам, когда они новые, Sportwagen сейчас продается по цене от 4000 до 5000 долларов меньше.

Эта разница становится еще более существенной, если учесть, что до Dieselgate подержанные модели Volkswagen TDI имели одни из самых высоких значений перепродажи на рынке подержанных автомобилей.

История покупателя TDI

Житель

Лонг-Бич Фил Рид, автомобильный обозреватель NerdWallet, уже много лет знаком с моделями TDI Volkswagen.Его отец, химик, владел Jetta Sportwagen TDI 2011 года выпуска.

«Он любил эту машину», — говорит Рид. «Он всегда говорил мне, что на самом деле для производства дизельного топлива требуется намного меньше энергии, потому что, когда вы начинаете расщеплять баррель нефти, первое, что выходит, — это дизельное топливо».

Во время семейных визитов Рид и сам полюбил фургон. «Каждый раз, когда я туда приезжал, мы совершали длительные поездки по Новой Англии», — сказал он. «Было просто весело на извилистых проселочных дорогах».

Итак, когда Рид начал покупать себе новый автомобиль для путешествий, Sportwagen был очевидным выбором.Однако скандал с Dieselgate заставил его задуматься. «Идея обмана со стороны VW, — сказал он, — была неприятным фактором. Но в его поисках спортивного, но практичного автомобиля с прочным ощущением немецкого автомобиля, модели TDI продолжали появляться.

Он начал пересматривать. «Я немного беспокоился о том, чтобы водить дизель», — сказал он. «Но в Калифорнии самые строгие стандарты качества воздуха в мире, и [после обновлений VW] эти дизели теперь им соответствуют». Рид также прочитал сравнение с Cars.com, исправление выбросов до и после VW (отмеченное выше), и его утешил тот факт, что обновления «почти не изменили характеристики автомобиля.”

Он всерьез занялся поиском моделей TDI. «В них нет недостатка», — сказал он. Используя в первую очередь Autotrader для списков, Рид быстро сузился до модели 2014 года, поскольку в этом году VW представила заднюю камеру заднего вида.

Еще одно соображение заключалось в том, стоит ли приобретать сертифицированный подержанный автомобиль (CPO). «Обычно я не большой поклонник CPO», — сказал Рид, поскольку планы обычно приводят к значительным расходам. Однако примеры, которые он находил, показали очень небольшую разницу в цене между предложениями CPO и не-CPO.

В конечном итоге Рид обнаружил полностью опциональный Sportwagen 2014 года, который проехал всего 28 000 миль по программе VW CPO. После обращения к менеджеру по продажам в Интернете он смог без особого труда договориться о цене продажи в размере 12 300 долларов.

Рид доволен сделкой. «Если сравнить его с обычным европейским универсалом того же возраста, я думаю, что это чрезвычайно выгодная сделка», — говорит он.

И он доволен машиной. «Он очень удобный и хорошо управляемый», — говорит он, отмечая также, что он с легкостью проглатывает два набора клюшек для гольфа.

«У меня тоже есть какая-то забавная сентиментальная ценность, потому что [моего отца] сейчас нет, и некоторые из последних воспоминаний, которые у меня есть, связаны с совместной поездкой по Новой Англии» в его Sportwagen.

«Теперь у меня такая же машина».

Итог

Типичная проблема с подержанными автомобилями — найти не только отличный пример, но и по разумной цене. Однако с подержанными моделями TDI сейчас довольно легко сделать и то, и другое. И именно поэтому сейчас необычайно хорошее время для его покупки.

Plus вы можете получить свой TDI в самых разных вариантах, от хэтчбека (Golf) до седана (Jetta или Passat), от универсала (Jetta Sportwagen) до внедорожника (Tuareg), даже кабриолета (Beetle) — хотя мы бы отметили, что На сегодняшний день самый распространенный и, следовательно, самый простой вариант, который можно найти и купить — это Sportwagen.

Еще одним преимуществом Jetta Sportwagen является то, что, в отличие от седана Jetta той же эпохи, он фактически основан на Golf. И, как вы, наверное, уже знаете, мы любим Golf.

Мы можем пойти еще дальше и сказать, что нет лучшей стоимости подержанного автомобиля.И из-за необычного стечения обстоятельств, которые привели к этому, этого может не быть снова.

Фотографии любезно предоставлены Volkswagen и Тони Ридом


Связанные чтения



Стоит ли покупать VW, пострадавший от Dieselgate?

По мере того, как возмущение по поводу скандала по поводу мошенничества с выбросами Volkswagen утихает, обновленные дизельные автомобили возвращаются на рынок, и охотники за скидками могут захотеть их скупить.

В 2015 году Volkswagen был вынужден либо выкупить, либо отремонтировать около 590 000 дизелей после того, как было обнаружено, что они были приспособлены для прохождения испытаний на выбросы.Дизели, произведенные Volkswagen, Porsche и Audi в период с 2009 по 2016 модельные годы, были отремонтированы, чтобы действительно соответствовать стандартам выбросов, и теперь продаются, в основном, через дилеров Volkswagen с расширенными гарантиями.

‘ТЕРРИФИЧЕСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ’

«Это потрясающие универсальные автомобили», — говорит Марк Холтофф, редактор Klipnik.com, , веб-сайта сообщества любителей подержанных автомобилей. По его словам, помимо выдающейся экономии топлива и увеличенного запаса хода, дизели VW обеспечивают роскошь, присущую более дорогим автомобилям.И несмотря на миниатюрность, у них просторные интерьеры.

«Удивительно, как хорошая сделка изменит ваше мнение о скандале», — говорит Джо Визенфельдер, исполнительный редактор Cars.com . Он сказал, что редакторам в его штате нравятся дизели VW, потому что они имеют большую экономию топлива и на них приятно водить. Они обеспечивают приятное ускорение вне очереди за счет двигателя с турбонаддувом и могут поставляться с механической коробкой передач.

ИСПРАВЛЕНИЕ В

Автомобили.com протестировал один из дизелей VW, Jetta SportWagen TDI 2013 года, как до, так и после ремонта выбросов. TDI — это аббревиатура VW от «Turbocharged Direct Injection», где топливо подается в двигатель более эффективно.

Редакторы Cars.com обнаружили, что исправление для их автомобиля — обновление программного обеспечения и улучшенный каталитический нейтрализатор — фактически улучшило ускорение и принесло в жертву всего 1 милю на галлон из экономии топлива, снизив ее до 42,4 мили на галлон во время тест-драйва. «Это означало, что впечатления от вождения практически не изменились», — говорит Визенфельдер.

Популярность VW TDI объясняется тем, что нет другой машины, более похожей на них.

Chevrolet предлагал дизельный двигатель в своем Cruze, производство которого прекращено, но Визенфельдер нашел его вялым по сравнению с TDI. И Honda, и Mazda рассматривали возможность внедрения дизелей, но они никогда не появлялись в США

.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРЕМИУМ СТИР

До скандала новые автомобили с дизельными двигателями стоили на 4000-6000 долларов больше, чем та же модель с бензиновыми двигателями, говорит Джереми Асеведо, старший менеджер по аналитике Edmunds .Но теперь премия за отремонтированные бывшие в употреблении дизели сузилась.

Если сравнивать дизели VW и их бензиновые аналоги 2015 модельного года, то в среднем дизели были проданы всего на 1286 долларов дороже, говорит Асеведо. Многие дизели имеют низкий пробег для своего модельного года, что обеспечивает еще большую ценность для следующего владельца.

НО А КАК НАСЧЕТ НАДЕЖНОСТИ?

После обширной программы обратного выкупа VW в Интернете распространились фотографии акров припаркованных дизелей на гигантских участках по всей стране.Хотя в заявлении VW говорится, что автомобили «регулярно обслуживаются», то, что машины так долго простаивают, может заставить некоторых покупателей нервничать.

«Автомобили стареют лучше, если ими пользоваться регулярно», — признает Визенфельдер. Но он сказал, что опасения по поводу последствий неиспользования могут быть компенсированы «надежной гарантией».

Фактически, VW продает затронутые дизельные модели с расширенной гарантией на все соответствующие компоненты топлива и выбросов на срок до 10 лет / 120 000 миль от нового или 4 года / 48 000 миль после обновления выбросов, в зависимости от того, что больше.Многие из них доступны как сертифицированные подержанные автомобили или CPO с включенной двухлетней гарантией от бампера до бампера.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТОРГОВЛЯ

До скандала TDI VW рекламировались как «чистые дизели». Поэтому, когда мошенничество было раскрыто, многие владельцы, заботящиеся об окружающей среде, почувствовали себя преданными. На сайте FuelEconomy.gov Министерства энергетики США в настоящее время Jetta SportWagen TDI 2013 года выставлен на 7 баллов по десятибалльной шкале по выбросам углерода. Такая же машина с бензиновым двигателем тоже 7.

Визенфельдер указывает, что существует более одного типа автомобильных выбросов, и дизели VW, вероятно, выбрасывают больше «твердых частиц». Тем не менее, это компромисс, потому что «бросать существующий автомобиль и (строить) новый — неразумно для окружающей среды».

СЛЕДУЕТ КУПИТЬ ОДИН?

Хотя постскандальные дизели могут быть немного дороже, чем те же бензиновые модели VW, они по-прежнему являются отличными автомобилями для покупателей, которые ищут такие преимущества:

  • Владельцам автомобилей понравится проехать до 500 миль между заправками.
  • Дизели
  • — это рабочие лошадки с репутацией способных проезжать несколько сотен тысяч миль.
  • Эти дизельные двигатели VW производят впечатление солидного премиального автомобиля по доступной цене.
  • У
  • SportWagens и даже у хэтчбека Golf есть удивительно просторный грузовой отсек.

Но есть несколько минусов:

  • Дизель часто стоит на 30 центов больше за галлон, чем бензин.
  • Не все АЗС продают дизельное топливо.
  • Хотя выхлоп дизельных двигателей VW не имеет запаха, некоторые люди ненавидят запах дизельного топлива.
  • Шум двигателя немного громче, особенно при разгоне.

Покупатели, заинтересованные в отремонтированном дизельном двигателе, должны внимательно прочитать отчет об истории автомобиля, который обычно бесплатно предоставляется дилером. Это расскажет вам, как хорошо обслуживалась машина и где ее обслуживали. И, наконец, всегда проверяйте справочники по ценам, такие как Edmunds и Kelley Blue Book , и сравнивайте цены в конкурирующих представительствах.

_______________________________________________

Эта статья была предоставлена ​​агентству The Associated Press веб-сайтом личных финансов NerdWallet .Филип Рид — писатель по адресу NerdWallet .

Видео по теме:

Что означают названия двигателей?

Вы когда-нибудь задумывались, что означают эти буквы, прикрепленные к вашей машине? Или вы когда-нибудь были в пробке и задавались вопросом, в чем, черт возьми, разница между CDTI и TFSI? Что ж, в этом блоге мы рассмотрим значения различных названий двигателей и их аббревиатуры.

Альфа Ромео / Fiat

JTDM — сокращение от Jet Turbo Diesel Multijet и используется. Это турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail итальянских производителей Alfa Romeo и Fiat.

ТБи — ТБи — бензиновый двигатель с турбонаддувом, он обозначает турбо впрыск бензина. Benzina в переводе с итальянского означает бензин.

Вы можете найти JTDM и двигатель TB в Giulia, Giulietta, Tipo среди других.

Citroen / DS / Peugeot

Bluehdi — HDI означает непосредственный впрыск под высоким давлением и, по сути, это просто название турбодизеля. Это распространено в большинстве автомобилей Citroen, DS и Peugeot.

Audi / SEAT / Skoda / Volkswagen

Большинство автомобилей Volkswagen Group (VAG) (Audi, SEAT, Skoda) имеют один и тот же двигатель и более или менее сохраняют одни и те же аббревиатуры.

TFSI / TSI — TFSI обозначает стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом — по сути, бензиновый двигатель с турбонаддувом.

TDI — TDI обозначает направление впрыска с турбонаддувом — турбодизель.

Dacia / Renault

Dacia и Renault используют одни и те же технологии и платформы, в том числе технологии двигателей.

SCE — Эффективность интеллектуального управления — так называются их экономичные бензиновые двигатели. Турбо нету. Меньшие хэтчбеки, такие как Sandero и Clio, в частности, используют SCE.

TCE — Эффективность управления турбонаддувом. Так называются экономичные бензиновые двигатели Renault с турбонаддувом. Двигатели TCE присутствуют во всех моделях обоих диапазонов, включая Captur, Duster.

Blue DCI — DCI означает дизельный впрыск Common Rail — дизельный двигатель с турбонаддувом.

Форд

Ford делится своими двигателями с несколькими производителями, но сохраняет уникальные сокращения.

TDCi — двигатели Ford Duratorq TDCi представляют собой турбодизельный двигатель с системой впрыска Common Rail — турбодизельный двигатель.Обычный двигатель, используемый во всей линейке автомобилей, включая Fiesta и Focus.

Honda

Honda производит уникальные двигатели, и это также означает, как они их называют.

i-VTEC — VTEC означает интеллектуальное электронное управление фазами газораспределения и может быть бензиновым двигателем с турбонаддувом и без него. Обычный двигатель, встречающийся во всем модельном ряду, включая Civic.

i-DTEC — это означает интеллектуальное электронное управление дизельной техникой.

Hyundai / Киа

Hyundai и Kia используют общие технологии и, следовательно, стандарты наименования своих двигателей.

GDI — Тип двигателя Hyundai «Гамма». Gdi означает непосредственный впрыск бензина и используется для описания безнаддувных бензиновых двигателей Kia и Hyundai. Встречается в i20 и новее для Hyundai и Kia Rio.

TGDI — Еще один из двигателей Hyundai «Гамма». TGDI означает бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом и является бензиновым двигателем Kia и Hyundai с турбонаддувом. Вы можете найти TGDi в Tucson и Kia Optima.

CRDi — часть двигателей Hyundai марки «U». CRDI означает непосредственный впрыск Common Rail, обычно в паре с турбонагнетателем.Распространен среди большинства моделей Hyundai и Kia.


Джип

GSE — GSE — это двигатель, созданный партнерством Fiat / Chrysler, на котором были представлены новые модели Fiat 500X и Jeep, такие как Renegade. Это расшифровывается как Global Small Engine и представляет собой 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с непрямым впрыском.

Ленд Ровер

ED4 — Двигатель Land Rover eD4 — это двигатель Ford TDCI с обновленным брендом и дизельный двигатель Land Rover с турбонаддувом 2WD. 4 означает количество форсунок с прямым впрыском топлива.Можно предположить, что ED4 может означать экономичное дизельное топливо (4). Чаще всего встречается в Range Rover Evoque.

TD4 — Двигатель TD4 от BMW4 является более мощным и, возможно, более прочным дизельным двигателем. Это расшифровывается как Turbo Diesel. Его можно увидеть в Discovery Sport среди других.

Si4 — Si4 — 4-цилиндровый бензиновый двигатель Land Rover с турбонаддувом. «S» означает последовательный, «i» предположительно означает впрыск, а 4 указывает на цилиндры.

SDV6 — SDV6 означает последовательный дизельный двигатель V6 и представляет собой более мощные дизельные двигатели Land Rover, которые обычно устанавливаются на Range Rover Sport и Range Rover.

MG Мотор UK

VTI — VTI означает впрыск с регулируемым высотой подъема и газораспределения и представляет собой экономичные бензиновые двигатели без наддува MG. Это от Rover K-Series, а не те же двигатели, что и у группы PSA, хотя они очень похожи.

TGI-Tech — TGI обозначает впрыск бензина с турбонаддувом и является бензиновым двигателем MG с турбонаддувом. Это переработанный движок GDI.

Мицубиси

DI-D — DI-D означает дизельное топливо с прямым впрыском. Распространен в большинстве моделей, включая Outlander.

Nissan

IG-T — IG означает инжекторный бензиновый двигатель с турбонаддувом и является экономичным вариантом бензинового двигателя Nissan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *