Что означают буквы на коробке автомат: Что обозначают буквы на коробке автомат (акпп)

Содержание

Коробка автомат: обозначения букв, режимы движения

Коробка-автомат — устройство, выполняющее за водителя работу по выбору необходимого передаточного числа от двигателя на колеса автомобиля. Свои действия выполняет зачастую точнее, чем водитель, обеспечивает комфортную езду.

Особые режимы работы АКПП

Перед тем, как сесть за руль нового автомобиля, лучше больше узнать об особенностях управления. Особенно, если это машина с автоматической коробкой передач.

Простой или обычный режим — стандартный Drive. Включив D, автомат все сделает за вас. В сочетании с Drive, или обособленно, можно воспользоваться и специальными режимами движения:

  • 2 или 2L;
  • 3 или D3;
  • 4 или D4.

2 или 2L

Литера L от английского слова low — медленно. Двойка обозначает то, что двигаться автомобиль при таком переключении будет вперёд, используя вторую передачу. Другими словами 2, 2L или L обозначает медленное движение не выше чем на 2 передаче.

Использование медленного режима L, по сути, соответствует 1 передаче механической коробки. Хорошо подходит для медленного старта и поездок по склонам, скользким и сыпучим поверхностям. Во время движения можно эффективно тормозить коробкой на спуске или возникновении препятствий на пути.

Внимание!
На некоторых автомобилях с полным приводом, режим L блокирует дифференциал. Что рекомендуется делать только на стоящем авто.

Начало движения на второй передаче позволяет уменьшить крутящий момент на колеса, минимизирует возможность пробуксовки. Это режим передвижения по бездорожью, но подходит при неспешной езде по городским пробкам, обеспечивает хорошее торможение двигателем.

Об экономии в режиме 2 или 2L можно не вспоминать. Двигатель потребляет топливо в максимальном количестве.

3 или D3

D, конечно же, драйв и движение вперёд. Тройка ограничивает переключение не выше 3 передачи. Автомобиль трогается и двигается в режиме 2 — 3 — 2 передач. Переключение со 2 на 3 осуществляется на оборотах, немного выше, чем обычно. При снижении скорости коробка переключается на 2 при оборотах ниже, привычных.

По сути, это идеальный режим для зимней езды по скользким дорогам. Подойдёт для комфортного передвижения по городу, но с медленным разгоном. При этом торможение двигателем не слишком эффективно.

Расход топлива, конечно же, приятней по сравнению с 2L, но все-равно оставляет желать лучшего.

4 или D4

Драйв с использованием 4 режима обеспечивает нормальный старт и езду в диапазонах от 1 до 4 передач. Переключение происходит без задержек. Подойдет для городской езды, без сильных пробок, и для загородной неспешной езды.

Машина умеренно потребляет горючее, как в обычном городском режиме.

Обозначения букв на коробке автомат

Увидев незнакомые буквы не следует пугаться. Для начала, лучше освоить самые простые — D, P, и R. Которые обозначают движение вперёд, стоянку и задний ход. Освоившись, можно поэкспериментировать и с другими. Рассмотрим, что означают все эти буквы.

D или A (Drive или Automate)

Разные обозначения одного и того же режима. Включением D или A, получаем обычное движение автомобиля вперёд. Коробка сама определяет необходимую передачу, соответствующую скорости движения. Используется при передвижении в нормальных условиях по городу и шоссе, без экстремальных подъёмов и спусков. Включив Drive (Automate) водитель может забыть о переключении скоростей до самой остановки.

Выбор D или A идеален для водителей с небольшим стажем. Позволяет забыть, что в машине есть коробка передач. Автомат все сделает за вас.

M (Manual)

Это ручной режим переключения передач. На некоторых моделях, включается простым прикосновением к лепесткам + или — переключателя.

Подходит желающим погонять на автомобиле, переключая передачи самому. Очень хорошо позволяет передвигаться по разбитым дорогам, бездорожью и в экстремальных условиях.

N (Neutral)

Знакомое всем обозначение нейтрального режима, аналогичное ручным коробкам. Все колеса разблокированы, но без внешнего воздействия автомобиль не поедет. Под таким воздействием понимается самовольное качение со спуска, буксировка или толкание.

Возможно использование при недлительных остановках и для буксировки. Двигаться на «нейтралке» нельзя!

P (Parking)

Тривиальная парковка. Используется для длительной стоянки. Включение возможно только при полной остановке машины. Если авто остановилось на уклоне, нужно сначала затянуть рычаг ручного тормоза. После постановки на парковку, все колеса блокируются. Через Parking можно переключиться в любой режим и начать движение.

R (Reverse)

Как и на машинах с ручным переключением, включается задняя передача. Reverse — езда только задним ходом. Включать нужно только на полностью остановившемся авто!

Дополнительные режимы работы коробки

Созданы для дополнительного комфорта пользования машиной. Дополнительные режимы АКПП позволяют сэкономить топливо, исключить постоянное автоматическое переключение, погонять как Льюис Хэмилтон, обезопасить себя зимой и резко ускориться.

E (Economic)

Коробка автоматически выберет самый экономичный режим переключения скоростей. При этом ускорение может казаться замедленным, а скорость будет относительно невысокой.

OD (Over Drive)

Over Drive не следует понимать как сверх скорость. Это просто движение на определённой передаче. Он очень удобен при постоянной езде в определённом интервале скоростей. Например, при скорости 60 — 80 км/ч происходит постоянное переключение между третьей и четвёртой передачами. Включив OD можно спокойно ехать на 3 передаче, не переживая из-за постоянных щелчков. Включается и выключается одной и той же кнопкой. В большинстве моделей выключается, если газ утопить в пол.

S (Sport)

Позволяет почувствовать себя спортсменом и получить удовольствие от быстрой езды. В этом режиме переход на повышенную передачу происходит при повышенных оборотах. Это дает возможность быстро ускоряться, динамика авто изменяется в лучшую сторону. Меняется и расход топлива — резко возрастает.

W (Winter)

Зимний режим коробки удобен для езды по гололёду и снегу. Машина плавно трогается с места и медленно ускоряется. Почти исключается возможность проскальзывания колёс.

Некоторые производители не рекомендуют использовать «WINTER» для длительного пользования.

Kickdown

Режим любителей «поиграть в шашки» на дороге. Активируется при утоплении педали газа до пола, при этом АКПП переключается на одну или две передачи ниже. Обеспечивается стремительное ускорение. Хорошо помогает при обгоне, когда надоел еле тянущийся впереди грузовик или плетущийся на дачу Жигуленок.

Автоматические коробки отличаются от механики не только принципом действия, но и обозначениями на рычаге и рядом с ним. Разобраться в них легко. У разных марок машин могут быть свои нюансы. Поэтому, если возникают какие-либо сомнения, лучше найти и внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя.

Что означают буквы и цифры, на автоматической коробке передач? | Pit stop

Большинство автолюбителей не используют других положений рычага автоматической коробки передач, кроме как, — D (движение), P (парк) и R (задний ход), просто потому что они, ни чего о них не знают.

Но современные автомобили, ещё обычно имеют L или S в конце PRND, а было время, когда в автомобилях с автоматической коробкой, за положением рычага D следовали положения с цифрами 321 или даже 4321.

Автоматическая трансмиссия выбирает передачи на основе механической или компьютерной логики, которая определяет наилучшую передачу для автомобиля в зависимости от скорости и нагрузки.

И хотя мы в основном ездим на D, важно знать, для чего применяются и другие режимы.

Как использовать пониженную передачу в автомобиле c АКПП?

Режим, ближайший к D, обычно это цифра 3.

Это режим с более низким крутящим моментом, который не позволяет автоматической коробке, переключаться на более высокие передачи, т.е на 4-ю, 5-ю и т.д.

Использовать 3 и 2 лучше всего, когда вы находитесь на скользком покрытии.

Более низкий крутящий момент, передаваемый колесам, даст вам больше времени на манёвр, по сравнению с обычным режимом D, когда «автомат» начнёт переключаться на более высокие передачи, и раскручивать колеса.

2 и 1 — режимы, при которых у вас ещё больше крутящего момента и меньше скорость, лучше всего использовать при спуске с холма, подъеме, или когда вы буксируете груз.

Только в последние годы получили распространение автоматические коробки передач с режимами, которые обозначены положениями «плюс» и «минус», на отдельной полосе переключения.

На этих автомобилях режим +/- обычно означает, что переключать передачи может только водитель, но на некоторых автомобилях +/- просто блокируют более высокие передачи, как в случае с цифрами на старых автомобилях PRND321.

На некоторых автомобилях есть режим L — Low Gear (пониженная передача). Этот режим менее распространен и используется аналогично 1 или 2, как описано выше.

Также существует режим S (спорт), при котором трансмиссия ведет себя аналогично, и удерживаете более низкие передачи для более продолжительного ускорения.

Многие владельцы автомобилей в своей жизни никогда не используют пониженную передачу . Это происходит потому, что они не понимают его функции или не сталкиваются с подходящей ситуацией. Ну, теперь вы знаете, что это может быть полезно в определенных ситуациях. Тем не менее, вы должны быть осторожны, потому что неправильное использование может повредить трансмиссию.

Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

Что такое — овердрайв?

«OD» — это обозначение овердрайва, т.е. повышенная передача.

Овердрайв — это передача с повышенным передаточным числом, при котором колёса вращаются быстрее, чем вращается двигатель.

Конечно это упрощённое описание и всё немного сложнее, но важно понимать то, что крутящий момент уменьшается ради скорости.

Это означает, что для тех же оборотов двигателя автомобиль будет двигаться быстрее, по сравнению с теми же оборотами на самой высокой передаче коробки передач.

И вы уже скорее всего знаете, что для экономии топлива требуется меньше оборотов на той же скорости.

А, при большой скорости на трассе, это снижает потребление топлива.

Что означают буквы на коробке передач автомат

Машины на коробке автомат очень популярны благодаря упрощенному процессу управления. Однако у новичков и водителей, пересевших с механики, могут возникнуть вопросы об особенностях и режимах езды с АКПП.

Что означают буквы на коробке автомат, читайте в материале Фактов ICTV.

АКПП  (автоматическая коробка переключения передач) позволяет менять скоростные режимы без участия водителя. По сути, ему остается только задавать направление, выжимать педали газа и тормоза, а также рулить.

Автоматика имеет несколько ступеней скоростей, а режимы коробки переключаются с помощью рычага.

Обозначения стандартных режимов коробки автомат:

P (Parking) — режим парковки рассчитан на длительную стоянку авто, так как коробка блокирует движение. В этом положении разрешено запускать двигатель. Чтобы припарковаться, нужно дождаться полной остановки автомобиля.

D (Drive) — основной режим езды авто вперед, который иногда обозначают как A (Automate). Машина трогается с места и водителю остается только крутить руль и выжимать педали. Если нужно сделать короткую остановку и не глушить при этом двигатель, авто оставляют в этой же позиции.

N (Neutral) — нейтральный режим коробки чаще всего используют для буксировки или погрузки авто на эвакуатор. Иногда его включают в пробках, чтобы не держать долго ногу на педали тормоза.

R (Reverse) — означает езду задним ходом. Можно включать только после полной остановки авто.

Дополнительные режимы коробки:

M (Manual) — ручное управление позволяет водителю переключать передачи. По сути, это имитация механики, где для повышения нажимаем “+”, а для понижения “-”.

L (Low) или B (Bottom) — пониженная передача для езды вперед. Медленное движение используют на скользкой дороге или крутом спуске.

1, 2, 3 — количество разрешенных передач при движении вперед. Например, на 2-й можно будет использовать только первую и вторую, на 3-й максимумом будут первая, вторая и третья.

S (Sport) – спортивный режим позволяет резко разогнать машину, но при этом сжигает большее количество топлива.

E (Economic) — плавная езда автомобиля позволяет более бережно и экономно расходовать топливо.

W (Winter) — зимний режим позволяет машине тронуться с места со второй передачи, чтобы не проскальзывали колеса. Режим включается отдельной кнопкой, иногда на ней изображают снежинку.

OD (Over Drive) – означает повышенную передачу или ускоренный режим. Используют, когда вы движетесь со средней скоростью, но при этом она постоянно меняется (50-70 км/ч).

KD (Kick Down) – пониженная передача включается выжиманием педали газа до упора. Помогает быстро набрать скорость, например для обгонов.

К слову, езда на машине с наличием коробки автомат — довольно проста и приятна только в теплое время. Мы выяснили, как правильно ездить на автомате зимой.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.

Буквы на коробке автомат. | My Santa Fe

Буквы на коробке автомат.
Часто встречаемые обозначения режимов работы автоматической коробки передач, которые могут встречаться на рукоятке переключателя или на кнопках панели управления.

P – (Parcking) паркинг, стоянка, стояночная блокировка транссмисии

R – (Reverse) реверсирование, задняя передача, перемещение задним ходом

N – (Neutral ) нейтраль, нейтралка, нейтральная передача, колеса «отсоединены» от коробки, т.е. их перемещение не управляется коробкой передач

D либо A – (Drive или Automate) удовольствие, езда, движение вперед, автоматизированный режим работы коробки передач, в этом положении автоматом врубаются все передачи с 1 до максим.

L либо B – (Low или Bottom) лоу, ботом, пониженная передача, медлительное движение, 1-ая передача, затормаживание мотором
(виды: l , 1 , 1L )

ВНИМАНИЕ: B (Block) способен обозначать блокировку диффиренциала, во время перемещения не подключать – разбирать руководство.

2 либо 2L – перемещение вперед на автомате не быстрее 2-ой передачи (около 40 км/час)

3 – то же, как и 2, но не быстрее 3-ей передачи

M – (Manual) ручное управление, традиционно при этом имеется + и –

+ придудительное поднятие передачи вперед на 1 ступень
понижает передачу ниже

ВНИМАНИЕ: если сразу имеется и 1, и L, а автомобиль полноприводный, то L (Lock) может быть  блокирование диффиренциала, во время перемещения не включать – разбирать руководство.

S – (Sport) спортивный режим, переключение передач при наиболее больших оборотах
(вариант: Ds Mitsubishi Dion)

OD – (Over Drive) режим овердрайв, имеет возможность быть включен OD on (обычно по-умолчанию),
либо выключен OD off – тогда уже при движении убирается переход на самую высшую передачу

W – (Winter) зима, зимний режим, трогание с места совершается не с 1-ой, а с 2-ой передачи
(подобно значек «снежинка»)

E – (Economic) экономный режим, перемещение проистекает более гладко по сопоставлению со спорт режимом, сбережение топлива

l – это не I английская, а l – прописная L или цифра 1

Видео – Значение букв на коробке автомат или обозначения на АКПП.

18

Что означают буквы на коробке передач автомат

11 марта 2021 09:30 Алла Лысак

Что означают буквы на коробке передач автомат

pixabay.com

Автомат становится все более популярным из-за максимально простого процесса управления.

Но если вы пересели с механики, то можете сразу не разобраться во всех особенностях и режимах езды с АКПП.

Читайте такжеПочему в автомобиле запотевают стекла АКПП – автоматическая коробка переключения передач создана, чтобы менять скоростные режимы без активного участия водителя.

Ему остается только задавать направление движения и выжимать педали газа и тормоза. 

У автоматики есть несколько режимов и скоростей, они переключаются с помощью рычага.

Обозначения стандартных режимов коробки автомат:

P (Parking) — режим парковки, если предстоит длительная стоянка. В этом положении можно запустить двигатель.

D (Drive) — основной режим езды вперед.

N (Neutral) — нейтральный режим коробки, чаще всего применяется для буксировки или погрузки авто на эвакуатор.

Можно включать в пробке, если лень вжимать педаль тормоза длительное время.

R (Reverse) — означает езду задним ходом.

Дополнительные режимы коробки:

M (Manual) — ручное управление, которое является имитацией механической коробки.

L (Low) или B (Bottom) — пониженная передача для езды вперед, если дорога скользкая или вираж резкий.

Читайте такжеМолодая жена Виктора Павлика купила себе новый автомобиль 1, 2, 3 — количество разрешенных передач при движении вперед.

S (Sport) – так называемый спортивный режим, предусматривает очень быстрый разгон и колоссальные затраты топлива.

E (Economic) — плавная езда автомобиля для экономного расхода топлива.

W (Winter) — зимний режим позволяет машине тронуться с места со второй передачи, чтобы не проскальзывали колеса.

Напомним,

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Что обозначают буквы на автоматической коробке передач. P (Parking) R (Reverse) N (Neutral) D или A (Drive или Automate) M (Manual) (+ и -) L (Low ) 2 или 2L S (Sport) W (Winter) Бендер Задунайский: помню пробовал на брательника a6 с5 кузов ездить на автомате первый раз ) не понравилось ) непонятно че куда жать ) на повороте стремно непонятно какая передача ) жудкий стук при переключениях ) да еще и когда стоишь на светофоре машина как то катится по чуть чуть непонятно кароче ) лучше уж механика ) почему машина катится непонятно? то есть надо еще тормоз держать или хз. а помню ехал на bmw 5 автомате e34. разгонялась быстро без стуков всяких.
Дата: 2019-07-06

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

TRY EVERYTHING
Ну наконец то я нашел нормальное видео с тотальным обьяснением. Спасибо большое за видео. Самое полезное видео с инструкциями для новичков. Я никогда не водил машину с авто коробкой. А еще вопрос. Как часто ломаются АКП по сравнению с механикой? Чисто статистику хотелось бы знать. Если покупать, стоит ли переходить на АКП если вдруг она ломается (изнашивается) чаще механики. Механика имеет проблемы раз в три четыре года.

Александр Морозов
Я где то читал, что при включении паркинга между шестернями выходи некий палец в общем стопор. Так вот, если машина на уклоне, или её вот так раскачивать но чуть сильнее, то этот стопор может обломать, и этот кусок металла потом разобьет всю коробку, и это не будет даже страховым случаем. А режим SNOW это езда внатяг то есть передачи переключаются при малых оборотах двигателя, что бы не было пробуксовок.

Ivan Elizarov
Режим SNOW нужен для ограничения крутящего момента на колесах при очень плавном трогании на снегу или гололеде, чтобы колеса не уходили в пробуксовку при старте. В большинстве случаев реализуется просто — машина трогается со второй передачи, про первыю передачу забывает до отключения режима. У Mercedes E-kalsse и S-klasse эта кнопка называется по-другому, C/S то есть Comfort и Standart. Comfort работает в точности как снежный режим.

Андрей Яковский
2 на большинстве коробок это вторая передача, а не выше второй. Знание этого позволяет на льду трогаться без пробуксовки. Как проверить? На горку ставим 2 и отпускаем — либо еле подземного ( если горка слабая, либо стоим, либо скатывается назад — значит 2 -я, если же отличий от d нет — значит 2 у вас не выше второй. Ещё проще — прочитать инструкцию к своей тачке.

Yurii Gagarin
да тут всё просто хы P- разгон, N — нет дороги (типо для внедорожья, D — дергай ручниг, R -ракета1, 2, 3 это передачивообщем включаем 1, потом 2, 3, потом P(типо разгон, потом когда скорость150-200км/ч включаем R (типо ракета) и следим за дорогой, когда увидел внедорожье дергай D ( указано выше) и N (по бездорожью. благодарностей не нужно.

Yurii Gagarin
да тут всё просто хы P- разгон, N — нет дороги (типо для внедорожья, D — дергай ручниг, R -ракета1, 2, 3 это передачивообщем включаем 1, потом 2, 3, потом P(типо разгон, потом когда скорость150-200км/ч включаем R (типо ракета) и следим за дорогой, когда увидел внедорожье дергай D ( указано выше) и N (по бездорожью. благодарностей не нужно.

Кирилл Еронин
я, к примеру, когда хочу быстро стартануть, трогаюсь с L, далее по достижении 5-5, 5тыс оборотов перехожу на 2, потом так же жду пока тахометр покажет 5-5, 5тыс оборотов и уже переходу на D и так дальше еду. Хочу сказать, что я очень часто дергаю L и 2, хочется узнать, на сколько сильно изнашивается акпп при такой езде.

Курманаев Мухтар
Никогда не делаиаите буксир на нейтральном положение. Всё это фигня на скоростях 50 или километр до 40 буксир. Если при выключенном двигателе на буксир каробка на износ. Потому что гидротронсформатор не качает масло. Со мной так было. И нормальный знающи агрегатчик так по советовал.

IVAN IVANOV
Михаил Слыхал что на автомобиле с автоматом на котором не установлен фаркоп с завода нельзя его устанавливать и нельзя никого таскать. Что есть автоматы в конструкции которых предусмотрено возможность буксировки прицепа, а есть коробки конструкцией которых запрещена буксировка.

Что означает режим «S» на автоматической коробке передач?

Загрузка…

Управлять автоматической трансмиссией достаточно просто — включил режим D (драйв) и поехал. Естественно есть режимы: R (задний ход), P (паркинг) и N (нейтраль) для непродолжительного технического передвижения автомобиля. Но у многих современных автоматов существует и режим S. Давайте разберемся, что это такое, для чего он нужен и как влияет на работу двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления?

Сначала о назначении. Режим S на автоматической коробке передач нужен для того, чтобы автомобиль вел себя более динамично, т.е. быстро стартовал, быстро ускорялся и быстрее совершал обгон на высоких скоростях. По сему выходит, что режим S — это спортивный режим АКПП, когда машина выдает свои максимальные технические возможности.

Частые ошибки при переключении режимов АКПП

Теперь о том, как это работает. Спортивный режим меняет саму коробку, точнее количество передач и передаточные числа, позволяя двигателю набирать максимальные обороты и, соответственно, выдавать большую мощность.

Но это ещё не все. При включении режима S, в работу включается бортовой компьютер, который делает подвеску жестче, а рулевое управление более четким, спортивным, автомобиль резче реагирует на движения руля.

Как правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач

Конечно, многое зависит от модели и класса, да и каждый производитель устанавливает этот режим по-своему. К примеру, в бюджетных машинах настройке подвергается только двигатель или коробка, иногда и то и другое.

А вот в автомобилях бизнес-класса, заряженных или более дорогих моделях, при включении режима S, изменяются настройки всех узлов и агрегатов, отвечающих за движение, в том числе тормозной системы.

О чем говорят индикаторы на приборной панели

Но для автомобиля спортивный режим это экстремальные условия, когда действует огромная нагрузка на двигатель, трансмиссию, кузов и даже на резину. Поэтому долго использовать режим S нельзя.

В первую очередь, может перегреться гидротрансформатор, что впоследствии обернется дорогостоящим ремонтом коробки передач. И конечно, в этом режиме нереально большой расход топлива, который в разы отличается от заявленного производителем.

Загорелся индикатор Check Engine: причины и способы решения проблемы

Но это технические особенности. Что касается ощущений, то в первый раз испытать спортивный режим лучше на свободной трассе, отличия заметите сразу. Режим S применим и в городе, и на трассе, но только на сухом асфальте. Даже о легком бездорожье можно забыть. Чаще всего, он необходим, чтобы безопасно закончить маневр, например, при обгоне длинных фур или автобусов.

Опция спортивного режима «S» сегодня присутствует практически на всех видах автоматической трансмиссии: и на полноценном автомате, и на вариаторе, и на роботе DSG. Но есть одна особенность. При использовании режима S рекомендуется отключать курсовую стабилизацию, потому что она «душит» возможности двигателя. Не забудьте про это!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Значение

— Что значит: «писать большими квадратами»? Значение

— Что значит: «писать большими квадратами»? — Обмен английским языком и использованием стека
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 968 раз

Закрыто. Этот вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена английским языком и использованием стека.

Закрыт 5 лет назад.

в этом предложении: попросите всех написать большими буквами.

Создан 27 июн.

1

Я не знаком с этим термином. Я думаю, это могло быть просто плохо написано — может быть, они имеют в виду «большие заглавные буквы»? Я мог видеть, как «блок» может быть неправильно переведен на «ящик», поскольку «блок» — это другое слово для «прямоугольника», который, в свою очередь, можно назвать «ящиком».

«Прописные буквы» — это стиль письма, в котором используются только четко написанные заглавные буквы с большим интервалом, возможно, для машинного чтения. Это обычное требование для заполнения форм.

http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/block-capitals

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.