Характеристика двигателя киа: Kia K5 — Технические характеристики

Содержание

Технические характеристики двигателя Киа Рио 1.4 (3 поколение)

Мы знаем, что автомобиль может комплектоваться бензиновыми моторами – 1.4 или 1.6-литровым агрегатом. Более мощный является модификацией мотора на 1.4, в котором просто были увеличены цилиндры и добавлен наддув. Мы же сегодня рассмотрим младший агрегат и все его характеристики: начиная от строения и заканчивая расходом топлива Киа Рио. Работает двигатель 5-ступенчатой механикой или с 4-ступенчатым автоматом. Выбор коробки не зависит от комплектации.

Особенности двигателя

Полный рабочий объем составляет 1396 см 3. Как мы сказали выше, впрыск у него бензиновый. Расположение цилиндров в этом двигателе – рядное. Всего цилиндров четыре, а клапанов – 16. Третье поколение получило обновленный мотор, в котором были выполнены изменения, направленные на повышение производительности и экономии. И стоит сказать, что с двумя этими задачами команда Рио справилась. Как результат, мотор на 1.4 литра способен развивать 107 лошадиных сил. Такая мощность достигается при 6300 об/мин. Что касается крутящего момента, то максимальный показатель составляет 135 Н*м при 5000 об/мин.

Эти показатели позволяют автомобилю, полная масса которого составляет от 1500 до 1560 килограмм, довольно резво передвигаться в городе и за его границами. Да, обгонять мощные иномарки не получится, но уверенно чувствовать себя на скоростной трассе вы точно будете, независимо от типа кузова. Стоит сказать, что агрегат на 1.4 литра зарекомендовал себя, как надежный и редко ломающийся агрегат. А теперь про динамические показатели:

  1. Предельная скорость составляет 190 км/ч, если Киа Рио оснащен механической коробкой передач. При наличии автомата максимальная скорость будет ограничена до 175 км/ч.
  2. Разгон от «0 км/ч» до «100 км/ч» происходит за 11.5 секунды с механической трансмиссией или за 13.5 с коробкой «автомат».

Как видите, младший мотор имеет достойные характеристики, но нужно предупредить, что на большие скорости этот силовой агрегат не рассчитан. И не зря для агрегата работающего в паре с автоматической коробкой, ставится запрет на большой разгон. При движении со скоростью больше 120 км/ч износ двигателя и его систем увеличивается быстрее. Об этом вам скажут в каждом автосервисе. И относится это к Киа Рио (и к другим бюджетникам), поэтому проверять максимальную скорость не рекомендуется.

Расход топлива

Характеристики экономии на высоте у обоих агрегатов:

  • в городе автомобиль, оснащенный механикой и младшим мотором на 1.4, будет потреблять 7.5 литра на сотню. Если будет стоять автомат, то 8.5 литров;
  • в загородном режиме трата составит 5 л. с механикой и 5.2 л. с автоматом;
  • смешанный цикл потребляет около 6 литров и с автоматической коробкой и МКПП.

Двигатель КИА К5 2.0 – характеристики, конструкция, надежность

Еще до старта продаж нового КИА К5 на рынке России его технические характеристики стали предметом горячих споров. Естественно, больше всего внимания уделяется силовым агрегатам. А потому на них нужно остановиться подробнее.

Если рассмотреть цены и комплектации седана, ясно, что базовым является двигатель КИА К5 2.0, так как до версии Люкс этот мотор является безальтернативным.

Почему 2.0?


Выбор 2-литрового атмосферника в качестве базового для седана класса D выглядит более чем разумным. Да, его мощности хватает впритык, но относительная простота конструкции должна обеспечить хорошую надежность.

Кроме того, двигатель КИА К5 2.0 дал возможность установить приемлемые цены, за счет чего модель выгодно отличается от конкурентов.

Марка

Начало производства этот мотора приходится на 2010 год. Его индекс – G4NA поколения Smartstream.

Двигатель КИА К5 2.0 характеристики

Ниже в таблице даны подробные характеристики силового агрегата.

Модель G4NA-5
Тип 4-тактный, с принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения
Число цилиндров 4
Объем, см³ 1 999
Диаметр и ход поршня, мм 81/97
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Степень сжатия (ед.) 10.3
Мах мощность кВт (об. в мин) 110 (6 200)
Мах мощность, л.с. (об. в мин) 149,56 (6 200)
Мах крутящий момент, Нм (об. в мин) 192 (4 000)
Горючее АИ-92 и выше
Система питания MPI (Многоточечный впрыск)
Зажигание Электронное, бесконтактное
Масло ILSAC GF-4, API SM или выше/5W-20

ACEA A5 или выше/5W-20

Объем масла (л) (всего/для замены) 4.5/4
Объем охлаждающей жидкости, л 6.3

Как видно, это атмосферный двигатель, мощность которого подобрана, чтобы вписать машину в налог до 150 л. с. и тем самым повысить спрос на нее. В целом, несмотря на доработки, это привычный для россиян силовой агрегат, хорошо знакомый сервисным центрам.

Устройство

Двигатель КИА К5 2.0 Smartstream располагает облегченным алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока из того же металла. Впускной коллектор с изменяемой геометрией выполнен из пластика. На впуске и выпуске установлен комплекс бесступенчатого изменения фаз газораспределения (Dual CVVT).

Впрыск горючего – распределенный (MPI). Двигатель с двумя распределительными валами с рокерами на 16 клапанов. Реализована конструкция со смещением коленчатого вала относительно оси цилиндров.

Привод ГРМ цепной со сниженной шумностью. В конструкции двигателя КИА К5 2.0 Smartstream предусмотрены гидрокомпенсаторы. Кроме того, с 2017 года на моторах этой серии стоят форсунки охлаждения поршней.

Ресурс

Сейчас автомобильный рынок развивается настолько стремительно, что никто из производителей не заинтересован в выпуске «вечных» машин. В соответствии с заявлениями компании, ресурс силового агрегата оценивается в 200 000 км.

Но на практике он может быть существенно больше, при условии грамотного и своевременного обслуживания и адекватной эксплуатации, разумеется. Все же это простой атмосферник, без турбин и пр. Стало быть, надежность и ресурс у него выше.

Масло

Для двигателя КИА К5 2.0 предусмотрены следующие масла:

  1. ILSAC GF-4, API SM или выше/5W-20
  2. ACEA A5 или выше/5W-20

Надежность


Пока рано говорить о надежности именно этого силового агрегата на К5, так как отзывов владельцев пока немного. Тем не менее, определенные выводы сделать можно, опираясь на опыт эксплуатации всего семейства этих моторов.

Подъедает масло и стучит

Самый печальный сценарий, который свидетельствует об образовании задиров в ДВС. В результате капительный ремонт либо покупка нового силового агрегата. К счастью, это встречается нечасто.

Стук гидрокомпенсаторов

В этом случае нужно промыть каналы и поменять масло.

Запотевания масла у крышки клапанов

Проблема устраняется заменой прокладки.

Мотор работает нестабильно и троит из-за растяжения цепи

Как правило, причиной тому является забитый канал гидронатяжителя.

Примечание. Стоит учитывать, что всех перечисленных проблем у вас может и не быть, так как эта линейка двигателей выпускается давно и проблемные моменты устраняются производителем.

Отзывы

Если просмотреть отзывы владельцев, можно отметить плюсы и минусы двигателя КИА К5 2.0 Smartstream.

Плюсы:

  • Относительно прост в обслуживании;
  • Не докучает мелкими неисправностями;
  • Недорогие расходники;
  • Хорошо известен на сервисе.

Минусы:

  • Есть вероятность задиров в цилиндрах;
  • Динамика так себе, но приемлемая, с учетом, что это базовый мотор;
  • Возможно растяжение цепи.

Двигатель КИА К5 2.0 Видео

В целом это достойный силовой агрегат. У него высокая надежность, приемлемые динамические характеристики, адекватный расход бензина, да и сложностей в обслуживании не предвидится.

А это значит, что если вы не желаете переплачивать за топовый 2.5-литровый мотор и комплектация двигателем КИА К5 2.0 вас устраивает, смело берите такой седан – не пожалеете!

Двигатель Kia Rio 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Киа Рио 1.6 литра выдает 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. Разработан силовой агрегат корейским концерном Hyundai и устанавливается на множество соплатформенных моделей. Силовой агрегат показал себя на нашем рынке, как надежный и неприхотливый мотор.

На сегодняшний момент данный мотор Киа Рио имеет несколько модификаций с изменяемой фазой газораспределения на впуском валу, с двойной системой изменения фаз на обоих валах, с распределенным впрыском топлива MPI, с прямым впрыском топлива. На основе данного атмосферного мотора корейский концерн выпускает даже версию с турбонаддувом. Естественно у каждой модификации свои собственные показатели мощности и расхода топлива.

Устройство двигателя Киа Рио 1.6

Двигатель Kia Rio 1.6 это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат, с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. На впускном валу стоит исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Кроме алюминиевого блока из этого же материала сделана головка блока, пастель коленвала и поддон. Отказ от использования более тяжелого чугуна позволило добиться облегчения всего силового агрегата.

Привод ГРМ Kia Rio 1.6 л.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио 1.6 нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла.

Характеристики двигателя Рио 1.6 л.

  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 85.4 мм
  • Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Уже точно известно, что следующее поколение Киа Рио получит модернизированную версию данного движка. Появится двойная система изменения фаз и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Правда на мощности это скажется не сильно, но вот расход топлива и токсичность выхлопа удастся понизить. Двигатель полностью адаптирован на потребление бензина марки АИ-92. Тот же двигатель ставят на Солярис 1.6 л., о котором мы уже писали.

( Пока оценок нет )

Двигатели Киа Бонго: технические характеристики, выбор

Kia Bongo – это серия грузовиков, выпуск которых начался с 1989 года.

Из-за своих малых габаритов, идеально подходящих для условий городской езды, данный автомобиль нельзя эксплуатировать с целью перевозки больших грузов – не более одной тонны.

Все поколения Kia Bongo комплектуются дизельными агрегатами, обладающими достаточной мощностью и отличающимися малым расходом топлива.

Комплектация всех поколений Kia Bongo

Про первое поколение Kia Bongo можно сказать немного: стандартный агрегат, с рабочим объёмом 2.5 литра, и пятиступенчатая коробка переключения передач. Через 3 года мотор доработали и немного увеличили его объём – 2.7 литра.

Небольшое разнообразие силовых агрегатов с успехом компенсировалось различными кузовами, а также практичными решениями ходовой части (например, меньший диаметр задних колёс, что увеличивает проходимость модели).

Для второго поколения был использован дизельный двигатель с объёмом 2.7 литра, который при дальнейшем рестайлинге был увеличен до 2.9 литра. Kia Bongo второго поколения оснащались задним приводом, и при дальнейшем рестайлинге переросли в полноприводные модели.

МодельКомплектацияДата выпускаМарка двигателяРабочий объёмМощность
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT Double CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT King CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT Standard CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлингMT 4×4 Double Cap,
MT 4×4 King Cap,
MT 4×4 Standard Cap
С 12.1999 по 07.2001JT3.0 л90 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлингMT 4×4 Double Cap,
MT 4×4 King Cap,
MT 4×4 Standard Cap
С 08.2001 по 12.2003JT3.0 л94 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг2.9 MT 4X2 CRDi (количество мест: 15, 12, 6, 3)С 01.2004 по 05.2005JT2.9 л123 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг2.9 AT 4X2 CRDi (количество мест: 12, 6, 3)С 01.2004 по 05.2005JT2.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 TCi Height Axis Double Cab DLX,
MT 4X2 TCi Axis Double Cab LTD (SDX),
MT 4X2 TCi Axis King Cab LTD (SDX),
2.5 MT 4X2 TCi Axis Standard Cap LTD (SDX),
MT 4X2 TCi Height Axis Double Cab Driving School
С 01.2004 по 12.2011D4BH2.5 л94 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X4 CRDi Axis Double Cab DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis King Cab LTD Premium,
MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap LTD Premium,
MT 4X4 CRDi Double Cab LTD Premium
С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 CRDi King Cab LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны,
MT 4X2 CRDi Standard Cap LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны
С 11.2006 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 CRDi Axis Double Cab LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Height Axis Double Cab DLX (Driving School, LTD, SDX, TOP)
С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеAT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD, LTD Premium ),
AT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD, LTD Premium )
С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеAT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX),
AT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX),
AT 4X2 CRDi Height Axis King Cab DLX (LTD, SDX, TOP),
AT 4X2 CRDi Height Axis Standard Cap DLX (LTD, SDX, TOP)
С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.

Как видно из вышеприведённой информации, в автомобилях Киа Бонго наиболее распространённым силовым агрегатом оказался дизельный мотор J3, технические характеристики, а также сильные и слабые стороны которого следует рассмотреть более подробно.

Технические характеристики дизельного двигателя J3

Данный мотор получил наибольшее распространение в автомобилях Kia Bongo всех поколений, так как зарекомендовал себя мощным агрегатом с длительным эксплуатационным сроком, а также малым расходом топлива.

Выпускался как в атмосферном, так и турбированном вариантах. Интересный факт: в моторе J3 с турбиной увеличилась мощность (от 145 до 163 л.с.) и сократился расход (с максимальных 12 литров до 10.1 литра).

И в атмосферной, и в турбированной версиях рабочий объём мотора составляет 2902 см3. 4 цилиндра расположены в одном ряду, и на один цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр каждого цилиндра составляет 97.1 мм, ход поршня – 98 мм, 19 степень сжатия. На атмосферной версии какие-либо нагнетатели не предусмотрены, впрыск топлива прямой.

Атмосферный дизельный двигатель J3 обладает мощностью в 123 л.с., при том что его турбированная версия развивает 3800 тысячах оборотах от 145 до 163 л.с. Используется дизельное топливо общих стандартов, не требуется добавление специальных присадок. Конструктивные особенности модели Kia Bongo предусмотрены для городской езды, поэтому расход топлива составляет:

  • Для атмосферной версии: от 9.9 до 12 литров дизельного топлива.
  • Для мотора с турбиной: от 8.9 до 10.1 литра.

Немного информации о моторе D4BH

Использовался данный агрегат в период с 01.2004 по 12.2011 и зарекомендовал себя как ДВС с длительным эксплуатационным сроком и средней мощностью:

  • Для атмосферной версии – 103 л.с.
  • Для мотора с турбиной – от 94 до 103 л.с.

Из положительных моментов данного можно назвать конструктивные особенности блока цилиндров, который, как и выпускной коллектор, выполнен из высококачественного чугуна. Остальные детали (впускной коллектор, ГБЦ) выполнялись из алюминия. ТНВД для серии моторов D4BH использовались как механические, так и инжекторного типа. Заводом производителем указывался пробег в 150000 км, но при реальной эксплуатации он составлял более 250000 км, после чего требовался капительный ремонт.

Двигатель Kia J2 (Kia Motors Corporation)( J2 80 HP, J2 83 HP)(2665)

Моральное устаревающие модели двигателей, устанавливаемые на KIA Bongo первого и второго поколений, нуждались в замене. Они не выдерживали конкуренции ни по экологичности, ни по экономичности, поэтому Kia Motors Corporation поставила перед своими инженерами задачу разработать новый двигатель. Срок был дан к выходу третьего поколения автомобилей KIA Bongo. Динамические характеристики двигателя должны были быть улучшены без потери надежности моторов прошлых поколений. Разработчики успешно справились с поставленными перед ними задачами и мир увидел мотор j2.

Вид на двигатель j2

Описание особенностей силовой установки

Эксплуатация компактных грузовиков редко сопровождается тщательным подходом в техническом обслуживании и выбором высококачественного топлива. Для автовладельца главным критерием является надежность и возможность доставки груза из пункта «А» в пункт «Б». При этом желательно, чтобы расход топлива был приемлемым. Всем этим требованиям удовлетворяет двигатель j2, успешно применяемый на ряде коммерческого транспорта.

Внешний вид на силовую установку

Несмотря на то, что двигатель разработан в далеком 1997 году, встретить серийно выпускаемые автомобили с мотором j2 можно и по сей день. И это при том, что компания Kia Motors Corporation разработала новые дизельные двигатели, имеющие меньший расход топлива и соответствующие более жестким нормам Евро 5. Причиной популярности двигатель j2 среди автовладельцев несколько:

  • Неприхотливость в топливе. Очень часто автомобили с j2 используются в селах и провинциальных городках, где найти высококачественную солярку просто невозможно;
  • Небольшое количество электроники. Несмотря на то, что устранение механики ведет к более тихой работе двигателя, экономичности, экологичности и увеличению литровой мощности имеются и негативные стороны эволюции движков. Усложняется устройство двс и силовая установка становится более «капризной». Не каждый автоэлектрик способен отремонтировать поломку в электронике;
  • Данный критерий характерен преимущественно для коммерческого транспорта. Возрастание мощности без увеличения грузоподъемности не выгодно владельцу ТС. Управлять автомобилем будут преимущественно нанятые водители, и чем лучше динамика авто, тем больше риск попадания в аварию. Такова статистика для грузового транспорта;
  • Неприхотливость в техническом обслуживании. Безусловно полного отсутствия зависимости между ресурсом и тем, какое масло лить в двигатель, нет, но и угробить быстро мотор, заливая минералку, не получится;
  • Большое количество запчастей. Мотор обрел популярность из-за чего вышедшие из строя детали поменять не составляет труда. Все операции легковыполнимы своими руками.

Особенностью силовой установки j2 является отсутствие цепи либо ремня привода газораспределительного механизма. Все реализовано при помощи шестеренок, поэтому с проблемой, что двигатель гнет клапана, владельцы автомобилей с двигателем j2 не сталкиваются.

Ожидать динамичные технические характеристики от мотора не стоит. Двигатель не обеспечивает четкой связи с педалью газа. Поведение силовой установки схоже на управление тракторным агрегатом.

Регламент технического обслуживания

Обслуживание моторного отсека автомобиля с двигателем j2 изображено на рисунке ниже. Цифрам соответствуют следующие элементы:

  1. Бачок системы усилителя рулевого управления;
  2. Масляный щуп двигателя. В процессе эксплуатации важно не только какое масло заливается, но и его уровень. Периодичность замены составляет 1 раз на 5-10 тыс. километров пробега;
  3. Крышка маслозаливной горловины. Используется для доливки и заливки нового масла;
  4. Крышка радиатора;
  5. Салонный фильтр;
  6. Расширительный бачок. Система охлаждения обеспечивает оптимальную температуру мотора. Отклонение в любую сторону ведет к чрезмерному износу двс;
  7. Бачок омывателя.

Размещение мест технического обслуживания в моторном отсеке с установленным двигателем j2

Правильно выбрать масло для j2 помогает изображение ниже. На нем учитывается климатическая составляющая при подборе вязкости. Мануал также рекомендует учитывать степень износа мотора. Чем больше срок службы, тем выше должна быть вязкость. Неправильный выбор масла влечет повышенный износ. Ресурс теряют цилиндры, поршни, маслосъемные колпачки, распредвал, коленвал, масляная помпа и элементы гбц.

Вязкость рекомендованного масла для силовой установки j2 в зависимости от климатической зоны

Воздушный фильтр руководство советует менять при достижении 15-20 тысяч километров пробега. Масляный фильтр рекомендовано менять при каждой смене масла. По рассказам автовладельцев замена смазки не всегда сопровождается сменой фильтра, так как в таком случае требуется меньший объем масла, поэтому, приобретая бывший в использовании двигатель j2, следует проверить соответствует ли компрессия заявленным изготовителем значениям. Если есть отклонения от параметров производителя, то мотор эксплуатировался с нарушениями, и он не сможет обеспечить требуемую степень сжатия. Капремонт не заставит себя долго ждать.

Регулировка клапанов может потребоваться после первых 30 тысяч километров на одометре. При обнаружении характерного стука желательно на долго не затягивать с устранением неисправности. В противном случае головка блока цилиндров может потребовать более серьезного ремонта.

Обзор неисправностей и способы их устранения

Особому вниманию подлежат впускной коллектор и выпускной коллектор. Они изготавливаются из металла не самого высокого качества. После их разрушения требуется замена на новые детали.

Свечи накаливания на j2 редко выходят из строя. Зажигание почти полностью лишено проблем, кроме одной. Аккумуляторная батарея устанавливается открыто, поэтому часто отгнивают клеммы. Схема электроразводки с завода также имеет ряд конструктивных недочетов. Модернизация электрической части достаточно популярна у автовладельцев, поэтому существует детальное описание как избавить конкретный автомобиль с j2 от «детских болезней». Выполняя ремонт важно не перепутать порядок работы цилиндров.

Демонтированный для ремонта мотор

Варианты тюнинга и доработок силовой установки

Форсировка мотора с целью увеличить мощность является крайне редким явлением для j2. Связанно это со спецификой транспорта, на котором ставятся эти силовые установки. Главным критерием является вес, который способен увезти автомобиль, поэтому тюнинг движка возможен только после того, как будет перебрана подвеска и трансмиссия.

Основной тюнинг направлен на увеличение сгорания топлива в единицу времени. Наибольшую популярность обрела система с турбокомпрессором. После ее установки объёмы сгораемой топливовоздушной смеси увеличиваются до 20%. Соответственно это добавляет до 15 лошадей в табун.

Список моделей авто, в которые устанавливался j2

Основными автомобилями, на которых используется j2 стали:

  • Kia Bongo c бортовой платформой;
  • Kia Bongo автобус;
  • Kia Bongo вэн;
  • Kia K2700;
  • Kia K2700 c бортовой платформой;
  • Kia Pregio фургон.

Конструкторские решения активно использовались компанией Hyundai Motor Group, являющейся владельцем Kia Motors Corporation. Схожие технические решения можно увидеть в Hyundai Porter. В свое время к двигателю j2 проявляла интерес Mazda Motor Corporation.

Перечень модификаций мотора j2

За свою длительную историю двигатель имеет только две модификации:

  • j2 80 hp, особенностью которого является повышенный расход масла;
  • j2 83 hp, мотор имеющий слегка улучшенное навесное оборудование и другой маховик.

Существенных модификаций силовая установка не получала. Большинство деталей двигателя являются взаимозаменяемыми в пределах модели. Это упрощает капитальный ремонт и тюнинг мотора.

Технические характеристика двигателя

Производство Kia Motors Corporation
Марка двигателя j2
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания дизель
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 94.5
Степень сжатия 16
Объем двигателя, куб.см 2665
Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 165/2400
Топливо Дизтопливо с центановым числом не ниже 49
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Bongo бортовой)

— город

— трасса

— смешан.

 

13.6

7.8

9.9

Расход масла, гр./1000 км  до 600
Масло в двигатель Всесезонное:

0W30

5W30

10W30

15W40

20W40

Летнее:

30

Сколько масла в двигателе, л 6.6
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода

— на практике

 

600+

Тюнинг

— потенциал

— без потери ресурса

 

Двигатель устанавливался Kia Bongo c бортовой платформой

Kia Bongo автобус

Kia Bongo вэн

Kia K2700

Kia K2700 c бортовой платформой

Kia Pregio фургон

Двигатель j2 прочно занял свою нишу неприхотливых моторов в коммерческом транспорте. Вытеснить его оттуда не могут даже более современные экономичные силовые установки напичканные электроникой. Надежность и высокая ремонтопригодность j2 вызывают у автовладельцев желание приобретать автомобили именно с этим двигателем.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Характеристики двигателя Kia Stinger 2019

По заводу Стингер имеет разнообразные характеристики двигателя, которые зависят от типа установленного ДВС.

На модель официально устанавливается 3 мотора бензиновой и дизельной серии. Следует выделить несколько ключевых параметров каждого двигателя:

  • Theta II — 2,0 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, 197 л/с и 353 Н*м и 247 л/с с 353 Н*М;
  • Lambda II – 3,3 литра, компоновка V6, 24 клапана, 370 л/с и 510 Н*м;
  • Дизельный двигатель — 2,2 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, 200 л/с и 440 Н*м.

При наличии дизеля Стингер способен разгоняться до 100 за 7,7 секунды, а предельная скорость ограничена на отметке 230 км/час. При этом данный ДВС легко меняет прошивку, что позволяет дополнительно получить 30-60 сил.

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
2.0T AT 4WD Luxe2,0197G4KL
2.0T AT 4WD Prestige2,0197G4KL
2.0T AT Comfort2,0197G4KL
2.0T AT 4WD Luxe2,0247G4KL
2.0T AT 4WD Prestige2,0247G4KL
2.0T AT 4WD GT Line2,0247G4KL
2.0T AT Comfort2,0247G4KL
3.3T AT 4WD GT3,3370G6DP
КомплектацииМаксимальный крутящий момент, Н*мМарка двигателя
2.0T AT 4WD Luxe353G4KL
2.0T AT 4WD Prestige353G4KL
2.0T AT Comfort353G4KL
2.0T AT 4WD GT Line353G4KL
3.3T AT 4WD GT510G6DP

В конечном итоге спортивный седан может стать конкурентом для многих известных марок из Европы.

Kia Stinger 2019: фото цены характеристики

Характеристики двигателя Kia Stinger

Шины и диски Kia Stinger

О конструкции кузова Kia Stinger

Какой расход топлива Kia Stinger

Разгон до 100 Kia Stinger

Рулевое управление Kia Stinger

Два типа подвесок Kia Stinger

Двигатель G4FG 1.6 | Характеристики, масло, проблемы


Характеристики

Производство Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FG
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.4
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность двигателя, л.с./об.мин 121/6200
123/6300
128/6300
130/6300
132/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 148/4850
151/4850
155/4850
157/4850
158/4850
Топливо 95+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг ~100
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.

8.0
4.8
6.0
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140
140
Двигатель устанавливался Hyundai Creta
Hyundai Elantra
Hyundai i30
Hyundai Solaris
KIA Ceed
KIA Cerato/Forte
KIA Rio
KIA Rio X-Line
KIA Soul
Hyundai Veloster
Hyundai Venue

Неисправности и ремонт двигателя G4FG 1.6 л.

Мотор серии Gamma II под названием G4FG был создан на базе популярнейшего G4FC и был призван заменить своего предшественника в будущем. Ниже сравним и посмотрим на отличия G4FG и G4FC.
Более новый движок имеет все тот же алюминиевый блок цилиндров с коленвалом с ходом поршня 85.4 мм, да и в целом низ двигателя точно такой же, как на G4FC, кроме поршней. Здесь установлены свои, немного измененные поршни. Маслофорсунок тут все еще нет, но Gamma хорошо справляется и без них.

Сверху блока стоит доработанная головка, она такая же 16-клапанная с двумя распредвалами, но ее отличительная черта это система изменения фаз газораспределения на обоих валах Dual-CVVT — два фазовращателя, проще говоря. Впускной распредвал тоже заменили, теперь он более агрессивный. Чтобы автомобиль мог нормально ездить на низких оборотах, на впуск установили новый впускной коллектор с системой изменения длины VIS. Переключения происходят на 4200 об/мин.
Гидрокомпенсаторов тут все еще нет, поэтому время от времени (каждые 90 тыс. км) нужно регулировать клапаны, если это необходимо.
Кроме того, здесь используется новая цепь ГРМ, которая по традиции служит вполне хорошо, не менее 200 тыс. км.
Впрыск остался таким же — распределенный MPI. Блок управления мотором отличается от прошлого поколения.

Кроме родственного 1.6-литрового G4FC, этот мотор имеет ряд других предельно близких ему движков: G4FD, G4FJ, G4FA и даже гибридный L4FC.

Недостатки и проблемы двигателей G4FG

Несмотря на внесенные изменения, основа мотора осталась прежней и перед вами все тот же G4FC или G4FA. Их проблемы абсолютно никак не отличаются друг от друга.
Здесь главная проблема это быстрый выход из строя катализатора с попаданием керамической крошки в цилиндры — так образуются задиры в вашем G4FG, появляется жор масла и все заканчивается капиталкой.
В остальном ничего критичного: такие же посторонние стуки и звуки (на холодную и на горячую), вибрации на холостых и на 3000 об/мин, свист ремня генератора и прочее. Несмотря на большой список, все это не так ужасно на практике.
Детально о всех проблемах серии Gamma мы расписали в статье о G4FA, почитайте ее вот здесь.

Номер двигателя G4FG

Блок остался прежним, соответственно, площадка с номером мотора осталась в том же месте — под впускным коллектором, ближе к коробке.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FG

Чип-тюнинг

Это самый злой по железу мотор из всей линейки Gamma, поэтому использовать заводские запчасти для тюнинга не получится. Можно только организовать холодный впуск, убрать стандартный выпуск и сварить нормальный в виде коллектора 4-2-1 и прямой трассы диаметром 51 мм. Под это, а так же под работу без катализатора, нужно прошить блок управления и в итоге вы получите за 140 л.с.
Можно пойти дальше и поставить распредвалы Нуждин с тарелками, выхлоп 63 мм с коллектором 4-1, настроить все это на стороннем ЭБУ и крутить за 8000 об/мин, тогда мощность значительно возрастет.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Модельный ряд двигателей Kia

2019 Технические характеристики и производительность

Технические характеристики линейки двигателей Kia 2019

Когда дело доходит до предложения стоимости, никто не делает это лучше, чем Kia. У Kia не только одни из самых доступных моделей в своих классах, но и они достигли легендарного статуса, предлагая больше функций, стиля и производительности в каждом из своих классов, чем большинство их конкурентов.

[ПОДРОБНЕЕ: Как Kia отделяет ценность от дешевизны]

Один из главных преимуществ Kia для водителей — это предоставление им возможности выбрать желаемую и необходимую производительность.Это означает, что предлагается широкий выбор двигателей, позволяющих водителям выбирать между топливной экономичностью и бешеными характеристиками.

Вот двигатели, которые предлагает Kia на 2019 год, от самых эффективных до самых мощных:

  1. Kia 1.6L 4-цилиндровый двигатель
    1. Установлен в Kia Rio 2019 года, Kia Soul (Base) 2019 года (базовый) и Kia Niro 2019 года (подключенный к гибридной системе питания)
    2. До 130 лошадиных сил
    3. До 119 фунт-футов. крутящий момент (Kia Rio 2019)
    4. До 32 комбинированных миль на галлон (Kia Rio 2019)
  2. Киа 2.4-цилиндровый двигатель 0L (цикл Аткинсона)
    1. Найден в Kia Forte
    2. 2019 года
    3. 147 лошадиных сил
    4. 132 фунт-фут. крутящий момент
    5. До 35 комбинированных MPG (FE с IVT)
  3. Kia 1.6L 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    1. Найдено в Kia Soul Exclaim 2019 года, Kia Optima EX 2019 года и грядущем Kia Forte GT
    2. 2020 года
    3. До 201 лошадиных сил (Kia Soul Exclaim 2019 года)
    4. До 195 фунт-футов. Крутящий момент (Kia Soul Exclaim 2019)
    5. До 31 комбинированных миль на галлон (Kia Optima EX 2019)
  4. Киа 2.4-цилиндровый двигатель 4 л.
    1. Найдено в Kia Optima LX и S 2019 года, Kia Sportage LX и EX 2019 года и Kia Sorento L и LX
    2. 2019 года
    3. До 185 лошадиных сил (комплектации Kia Sorento 2019 и Kia Optima 2019)
    4. До 178 фунт-футов. крутящий момент (комплектации Kia Sorento 2019 и Kia Optima 2019)
    5. До 29 комбинированных миль на галлон ПЕРЕДНИЙ (2019 Kia Optima LX)
    6. До 23 комбинированных MPG AWD (2019 Kia Sorento LX)
  5. Kia 2.0L 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    1. Установлен в Kia Optima SX 2019 года, Kia Sportage SX Turbo 2019 года и Kia Stinger 2 2019 года выпуска.0T и Premium
    2. До 255 лошадиных сил (комплектации Kia Stinger 2019 года)
    3. До 260 фунт-футов. крутящий момент (комплектации Kia Optima 2019 и Kia Stinger 2019)
    4. До 25 комбинированных миль на галлон, задний привод (комплектации Kia Stinger 2019)
    5. До 24 комбинированных миль на галлон FWD (Kia Optima SX 2019 года)
    6. До 24 комбинированных MPG AWD (комплектации Kia Stinger 2019)
  6. Двигатель Kia 3.3L V6
    1. Установлен в Kia Cadenza 2019 года, Kia Sorento 2019 года (LX V6, EX V6, SX и SX-Limited) и Kia Sedona
    2. 2019 года.
    3. До 290 лошадиных сил (комплектации Kia Cadenza 2019 и Kia Sorento V6 2019 года)
    4. До 278 фунт-футов.Крутящий момент (комплектации Kia Cadenza 2019 и Kia Sorento V6 2019 года)
    5. До 23 комбинированных миль на галлон FWD (Kia Cadenza 2019 года)
    6. До 21 комбинированных миль на галлон AWD (комплектации Kia Sorento V6 2019 года)
  7. Двигатель Kia 3,8 л V6 (цикл Аткинсона)
    1. Найден в грядущем 2020 Kia Telluride
    2. До 291 лошадиных сил
    3. До 262 фунт-футов. крутящий момент
    4. Цифры топливной экономичности TBA
  8. Двигатель V6 Kia 3,3 л с двойным турбонаддувом
    1. Установлен в Kia Stinger 2019 (GT, GT1 и GT2) и Kia K900
    2. 2019 года.
    3. 365 лошадиных сил
    4. 376 фунт-футов.крутящий момент
    5. До 20 комбинированных миль на галлон, задний привод (комплектации Kia Stinger GT 2019)
    6. До 21 комбинированных MPG AWD (Kia K900 2019 года)

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в Kia Optima SX, быстр и эффективен.

Двигатель V6 нового Kia Telluride 2020 года выпуска является новинкой в ​​модельном ряду Kia.

Вещь Kia

— это широкий спектр надежных двигателей

С Kia вы получаете невероятный диапазон показателей эффективности и производительности, которые в сумме составляют 35 миль на галлон на одной половине спектра и до 365 лошадиных сил — на другой.Ничто из этого не говорит ничего о линейке гибридных, подключаемых гибридных или аккумуляторно-электрических Kia (мы поговорим об этом в одной из следующих статей в блоге).

С таким набором силовых агрегатов вы можете подумать, что Kia просто швыряет что-нибудь об стену и видит, что прилипает. К счастью, это не так. Kia стоит за каждым двигателем, сходящим с конвейера, с лучшей в отрасли гарантией 10 лет / 100 000 миль на все двигатели и трансмиссии.

[ПОДРОБНЕЕ: лучшая в отрасли гарантия Kia по сравнению сКонкурс]

Это означает, что независимо от того, предпочитаете ли вы экономичную эффективность седана Kia Rio 2019 года или хотите захватывающую, бешеную мощь Kia Stinger GT 2019 года, вы найдете двигатель, на который вы можете рассчитывать столько, сколько вам нужно.

Чтобы получить дополнительную информацию о модельном ряду Kia или запланировать тест-драйв с роскошно оснащенной новой моделью Kia с гарантией, свяжитесь с нами сегодня!

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Каковы параметры и характеристики двигателя Kia Seltos 2021 года?

2021 Kia Seltos Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя

По эксперту по продукту | Размещено в Kia Seltos в четверг, 28 января 2021 г., в 16:26

Каковы параметры и характеристики двигателя Kia Seltos 2021 года?

Водители, интересующиеся Kia Seltos 2021 года, часто задают несколько вопросов о вариантах двигателя и рейтингах производительности.Каковы параметры и характеристики двигателя Kia Seltos 2021 года? Сколько лошадиных сил и крутящего момента может выдавать этот внедорожник? Чтобы ответить на эти вопросы, мы собрали всю информацию, которую нужно знать покупателям внедорожников о Kia Seltos 2021 года, доступных вариантах двигателей и их общей мощности.


Подробнее: Различия между Kia Sorento 2021 года и Kia Sportage 2021 года


Независимо от того, какую конфигурацию Kia Seltos 2021 года выберет водитель, у него будет доступ к более чем достаточной мощности для повседневных нужд.Чтобы помочь водителям решить, какой вариант двигателя им подходит, мы собрали детали для обоих ниже.

Стандартный вариант двигателя Kia Seltos 2021 года

Kia ​​Seltos 2021 года имеет два варианта двигателя в пяти доступных комплектациях: LX, S, S Turbo, EX и SX. Все комплектации LX, S и EX стандартно поставляются с базовой трансмиссией, которая представляет собой четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель, соединенный с бесступенчатой ​​трансмиссией. Что касается выходной мощности, этот внедорожник способен производить 146 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента.

Дополнительная опция двигателя Kia Seltos 2021 года

Также доступен опциональный четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию S Turbo и SX. Энтузиасты производительности оценят мощность этого варианта двигателя, который может выдавать до 175 лошадиных сил и 195 фунт-футов крутящего момента.

Водители, покупающие новый Kia Seltos 2021 года в Конкорде или его окрестностях, могут найти этот внедорожник на складе в Concord Kia, расположенном по адресу 2199 Meridian Park Boulevard.Посетите наш онлайн-каталог сегодня, чтобы просмотреть нашу подборку моделей Seltos 2021 года, не выходя из собственного дома.

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в четверг, 28 января 2021 г., в 16:26 и подана под Kia Seltos.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

1.6L, 2.0L Turbo, 3.3L, 3.8L и 5.0L

Facebook Twitter Pin It LinkedIn Reddit

Компания Kia давно известна тем, что предлагает высококачественные и надежные силовые агрегаты, в том числе передовые двигатели и трансмиссии.

Разработанные в рамках стремления автопроизводителя сократить вредные выбросы CO2, новейшие двигатели GDI от Kia ставят бренд на передовые позиции в области проектирования и управления двигателями, достигая 3 кажущихся несовместимых целей: снижение выбросов при увеличении выходной мощности и улучшении топливной экономичности. .

На рынке США Kia предлагает широкий спектр высокоэффективных двигателей, включая четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, двигатели V6 и даже V8.

Все они оснащены системой прямого впрыска бензина — технологией GDI, разработанной автопроизводителем, а некоторые из них также включают турбонагнетатель для увеличения выходной мощности.

Давайте посмотрим на список двигателей Kia GDI и их наличие (здесь данные относятся к рынку США и Канады):

4-цилиндровый двигатель 1,6 л GDI

  • 4-цилиндровый 1,6 л GDI Двигатель выдает 138 лошадиных сил и доступен в 5-дверном хэтчбеке Kia Rio и 4-дверном седане, а также под капотом нового кроссовера Kia Soul.
  • Более мощный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом T-GDI вырабатывает 201 л.с. и 195 фунт-фут. @ 1750-4500 об. / Мин. Он доступен в топовых моделях Forte Koup SX, Forte5 SX и Soul turbo.

4-цилиндровый двигатель 2,0 л GDI

  • Двигатель 2,0 л доступен в моделях Forte седан, Forte Koup и Forte5 хэтчбек. Агрегат выдает 173 лошадиные силы.
  • Такой же силовой агрегат 2,0 л GDI доступен и в Soul CUV, но он немного менее мощный, чем в моделях Forte.2,0-литровый агрегат Soul выдает 164 лошадиных силы.
  • Kia Sportage предлагает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает впечатляющие 245 лошадиных сил и 269 фунт-футов!
  • Седан Optima с турбонаддувом также может похвастаться 2,0-литровым турбоагрегатом T-GDI, который развивает мощность 245 лошадиных сил.

4-цилиндровый двигатель 2,4 л GDI

  • Этот двигатель доступен под капотом базовой модели Sportage и вырабатывает 182 лошадиных силы и 177 фунт-фут.
  • Немного более мощная версия агрегатов 2,4 л также можно найти в кроссовере Sorento начального уровня, который предлагает дополнительную систему полного привода.Он выдает 191 лошадиную силу.
  • Третий автомобиль Kia, который стандартно поставляется с 2,4-литровым двигателем GDI, — это популярный среднеразмерный седан Optima! Агрегат выдает 192 лошадиные силы!

Двигатели V6 GDI

  • Двигатель V6 GDI объемом 3,3 л устанавливается под капот седана Kia Cadenza премиум-класса. Модель имеет 293 лошадиных силы и 255 фунт-фут при 5200 оборотах в минуту!
  • Такая же передовая трансмиссия также продается в недавно выпущенном минивэне Sedona, мощность которого составляет 276 лошадиных сил.
  • В версии Kias для США доступен еще больший двигатель V6, в том числе 3,8-литровый двигатель V6, установленный в роскошном седане K900. Агрегат вмещает не менее 311 лошадиных сил!

Двигатель V8 высшего класса

  • Это вершина айсберга в линейке двигателей автопроизводителя, эксклюзивная для нового седана класса люкс K900. Это современный двигатель с технологией непосредственного впрыска бензина, мощностью 420 лошадиных сил и 376 фунтов.футов при 5000 об. / мин. Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2022 Киа Форте | Компактный седан — Технические характеристики, особенности и комплектация

Возможности и комфорт

4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 147 л.с.

Интеллектуальная бесступенчатая трансмиссия (IVT)

31/41/35, оценка EPA MPG (город / шоссе / комбинированный)

15-дюймовые стальные колеса с полными крышками

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Беспроводная технология Bluetooth® Подключение без помощи рук

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей и монитор заднего вида с динамической парковкой

Беспроводная связь Apple CarPlay®

Беспроводная связь Android Auto ™

Автоматические фары с функцией дальнего света

4.Комбинация приборов с 2-дюймовым ЖК-дисплеем

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Технология автоматического экстренного торможения

Технология удержания полосы движения

Технология отслеживания движения по полосе

Предупреждение о внимании водителю

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная бесступенчатая трансмиссия (IVT)

29/39/33, оценка EPA MPG (город / шоссе / комбинированный)

16-дюймовые легкосплавные диски

Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей и монитор заднего вида с динамической парковкой

Беспроводная связь Apple CarPlay®

Беспроводная связь Android Auto ™

Автоматические фары с функцией дальнего света

4.Комбинация приборов с 2-дюймовым ЖК-дисплеем

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Технология автоматического экстренного торможения

Технология удержания полосы движения

Технология отслеживания движения по полосе

Предупреждение о внимании водителю

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Возможности и комфорт

Экстерьер GT-Line со спортивной решеткой, боковыми порогами и задним спойлером

17-дюймовые легкосплавные диски

Спортивные сиденья с SynTex и тканевой обивкой сиденья

Кожаное спортивное рулевое колесо GT-Line

Педали из сплава

Светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари

Проектор луча фары

Удобство и инновации

10.25-дюймовый цветной сенсорный дисплей с навигацией и Kia Connect, SiriusXM® Traffic и HD Radio ™

Монитор заднего вида с динамической парковкой

Аудиосистема с 6 динамиками

Беспроводная связь Apple CarPlay®

Беспроводная связь Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Двухзонный автоматический контроль температуры

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Технология автоматического экстренного торможения

Технология обнаружения слепых зон

Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

Технология предупреждения о перекрестном движении сзади

Предупреждение о внимании водителю

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Предупреждение о безопасном выходе

Возможности и комфорт

1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 201 л.с., 7-ступенчатая коробка передач с DCT с лопастными переключателями

Подвеска, настроенная на спорт, двойная выхлопная система, настроенная на спорт

Экстерьер GT со спортивной решеткой, боковыми порогами и задним спойлером

18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, противотуманные фары

Спортивные сиденья с SynTex и тканевой обивкой сиденья

Кожаное спортивное рулевое колесо GT

Удобство и инновации

10.25-дюймовый цветной сенсорный дисплей с навигацией и Kia Connect, SiriusXM® Traffic и HD Radio ™

Монитор заднего вида с динамической парковкой

Аудиосистема с 6 динамиками

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Умный ключ с кнопочным пуском и иммобилайзером

Двухзонный автоматический контроль температуры

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Технология автоматического экстренного торможения

Технология обнаружения слепых зон

Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

Технология предупреждения о перекрестном движении сзади

Предупреждение о внимании водителю

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Предупреждение о безопасном выходе

Возможности и комфорт

1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач

Подвеска, настроенная на спорт, двойная выхлопная система, настроенная на спорт

Люк с электроприводом

18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, противотуманные фары

Спортивные сиденья с сиденьями SynTex и эксклюзивной строчкой GT

Кожаное спортивное рулевое колесо GT

Летние шины Michelin® Pilot® Sport 4

Удобство и инновации

10.25-дюймовый цветной сенсорный дисплей с навигацией и Kia Connect, SiriusXM® Traffic и HD Radio ™

Монитор заднего вида с динамической парковкой

Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™

Harman Kardon® Premium Audio с Clari-Fi ™, 320 Вт, 8 динамиков и встроенный сабвуфер

Датчики парковки сзади

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Люк с электроприводом

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Технология автоматического экстренного торможения

Технология обнаружения слепых зон

Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

Технология предупреждения о перекрестном движении сзади

Предупреждение о внимании водителю

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Предупреждение о безопасном выходе

2022 Киа К5 | Седан среднего размера — Технические характеристики, особенности и комплектация

Возможности и комфорт

1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

16-дюймовые легкосплавные диски

Светодиодные многоотражательные фары

Беспроводная технология Bluetooth® Подключение без помощи рук

Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Двухзонный автоматический климат-контроль

Удаленный вход без ключа

USB-порт для мультимедиа и зарядки (передний ряд)

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

Система удержания полосы движения (LKA)

Ассистент движения по полосе (LFA)

Оповещение о пассажирах сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)

Возможности и комфорт

1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

16-дюймовые легкосплавные диски

Светодиодные многоотражательные фары

Беспроводная технология Bluetooth®, возможность подключения нескольких устройств

Складывающиеся раздельно задние сиденья с центральным подлокотником

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

2-й ряд USB-портов для зарядки

Умный багажник

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

Система предотвращения столкновений в слепых зонах — сзади (BCA-R)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Ассистент удержания в полосе (LKA) и ассистент движения в полосе (LFA)

Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)

Возможности и комфорт

1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Полный привод с раздаточной коробкой с электронным управлением

Выбор режима вождения с «Снежным режимом»

18-дюймовые легкосплавные диски, серая машинная отделка

Светодиодные многоотражательные фары

Складывающиеся раздельно задние сиденья с центральным подлокотником

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Кожаное рулевое колесо с подогревом

2-й ряд USB-портов для зарядки

Умный багажник

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

Система предотвращения столкновений в слепых зонах — сзади (BCA-R)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)

Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)

Возможности и комфорт

1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

18-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черная машинная отделка

Спортивная решетка GT-Line, передний, задний бамперы и задний спойлер Gloss Black

Ткань GT-Line и отделка сиденья SynTex, рулевое колесо с кожаной отделкой в ​​спортивном стиле

Светодиодные многоотражательные фары, противотуманные фары, задние фонари

Сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях и поясничной опорой с электроприводом

Дополнительный пакет GT-Line FWD Premium с панорамным люком в крыше, функциями Enhanced Drive Wise и многим другим

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, связью UVO и спутниковым радио SiriusXM®

Задняя камера с динамической парковкой

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

Система предотвращения столкновений в слепых зонах — сзади (BCA-R)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)

Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)

Возможности и комфорт

1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

18-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черная машинная отделка

Полный привод с раздаточной коробкой с электронным управлением

Спортивная решетка GT-Line, передний, задний бамперы и задний спойлер Gloss Black

Ткань GT-Line и отделка сиденья SynTex, рулевое колесо с кожаной отделкой в ​​спортивном стиле

Светодиодные многоотражательные фары, противотуманные фары, задние фонари

Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, передние сиденья с подогревом

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, связью UVO и спутниковым радио SiriusXM®

Задняя камера с динамической парковкой

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

Система предотвращения столкновений в слепых зонах — сзади (BCA-R)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)

Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)

Возможности и комфорт

1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

18-дюймовые легкосплавные диски, серая машинная отделка

Светодиодные многоотражательные фары

Панорамный люк со светодиодным внутренним освещением

Материал сиденья SynTex

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом

Дополнительный пакет EX Premium с аудиосистемой Bose Premium с 12 динамиками, монитором объемного звучания (SVM) и многим другим

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, связью UVO и спутниковым радио SiriusXM®

Задняя камера с динамической парковкой

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Задние вентиляционные отверстия

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

Система предотвращения столкновений в слепых зонах — сзади (BCA-R)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)

Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)

Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход (PDW-R)

Возможности и комфорт

2.5-литровый Turbo 4-цилиндровый с 311 фунт-фут. крутящего момента и 290 л.с.

8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (мокрого типа), лопаточные переключатели на рулевом колесе

19-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами Pirelli® P-ZERO ™

GT Sport Design со спортивной подвеской

Панорамный люк со светодиодным внутренним освещением

Материал сиденья SynTex со спортивными передними ковшевыми сиденьями

Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, передние сиденья с подогревом

Дополнительный пакет GT1 с аудиосистемой Bose Premium с 12 динамиками, монитором объемного звучания (SVM) и многим другим

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, связью UVO и спутниковым радио SiriusXM®

Задняя камера с динамической парковкой

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Задние вентиляционные отверстия

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

Система предотвращения столкновений в слепых зонах — сзади (BCA-R)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)

Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)

Дополнительный пакет GT1 с функциями Enhanced Drive Wise

Характеристики и характеристики

Kia Sportage

Передние ковшовые сиденья: пассажирское сиденье с механической регулировкой по высоте и в четырех направлениях, сиденье водителя с регулировкой в ​​десяти направлениях, поясничная опора с двухсторонней регулировкой.

Передние сиденья с поясничным рычагом с двухсторонним приводом с усилителем

Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, регулировка угла наклона: наклон, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная двухсторонняя поясничная опора

Пассажирское сидение

60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электропитание задних стеклоподъемников

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Обивка сиденья из кожзаменителя

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Характеристики и характеристики

Kia Forte

Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и сиденье переднего пассажира с 6-позиционной регулировкой (вперед / назад / откидывание / высота)

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

Скамья переднее переднее заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электропитание задних стеклоподъемников

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли цвета черного фортепиано и акценты интерьера под металл / хром

Полный тканевый хедлайнер

Материал переключателя передач уретановый

Обивка сиденья из тканой ткани

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.