Звук цепи грм на холодную: Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую. Как определить и можно ли ездить

Содержание

Как диагностировать звуки цепи привода ГРМ

Цепь ГРМ в двигателе выполняет очень важную функцию: она связывает коленчатый вал и распределительный вал. Нейлоновые шестерни и зубчатые ремни выполняют одну и ту же функцию на некоторых марках и моделях. Впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются по отношению к вращению коленчатого вала, который контролирует ход поршня для запуска. Если два из них смещены или соединение обрывается из-за плохой цепи синхронизации, двигатель не работает должным образом или не работает вообще. Цепь ГРМ может издавать различные шумы, и чаще всего другие части двигателя обвиняются в шуме цепи ГРМ.

Шаг 1


Поставьте автомобиль на стоянку или в нейтральное положение и установите аварийный тормоз. Поднимите капот. Запустите двигатель и прислушайтесь к передней части двигателя около крышки цепи привода ГРМ, пока двигатель остается холодным. Плохая цепь привода ГРМ часто издает дребезжащий звук в течение нескольких минут до того, как двигатель прогреется, а затем снизится по интенсивности или вообще рассеется после прогрева.

Шаг 2


Когда двигатель прогрелся и работал на холостом ходу, поместите лезвие шлицевой отвертки с хвостовиком с очень длинной ручкой в ​​самую верхнюю часть крышки цепи ГРМ. Будьте предельно осторожны; Вы не хотите, чтобы отвертка соприкасалась с какими-либо движущимися частями, такими как вращающийся ремень или лопасть вентилятора. Кроме того, уберите свои волосы назад. Поместите ухо на конец рукоятки отвертки.

Шаг 3


Слушайте металлический звук, похожий на грохочущий или сломанный шум. Звук может быть прерывистым или постоянным, но это будет контакт металла с металлом. Такой шум покажет ослабленную цепь ГРМ, ударяющуюся внутрь крышки цепи ГРМ каждый раз, когда она вращается. Вы также можете услышать шум металлического удара. Наденьте автомобильный стетоскоп и поместите датчик сверху или сбоку крышки цепи привода ГРМ. Если вы слышите треск, удары по металлу или царапанье изнутри крышки, это указывает на шум цепи привода ГРМ.

Шаг 4


Наденьте стетоскоп и поместите датчик на переднюю часть крышки клапана, если у вас четырехцилиндровый двигатель. Слушайте действие толкателя руки коромысла. Если они кажутся громкими, переместите стетоскоп дальше вниз по крышке клапана и снова прослушайте. Двигайтесь на несколько дюймов за раз. Слушайте шумных лифтеров. Если все подъемники звучат шумно, это означает, что в цепи привода ГРМ слишком много провисания. Это может работать для двигателей V6 и V8. Медленно перемещайте стетоскоп через обе крышки клапанов. Если все манипуляторы кажутся шумными, это указывает на растянутую цепь ГРМ.

Шаг 5


Определите, есть ли в вашем автомобиле один змеевидный ремень или отдельные ремни, на которых установлены отдельные компоненты. Заглушите двигатель. Для конфигурации серпантинового ремня обратитесь к руководству по ремонту вашего владельца для правильной прокладки ремня или используйте схему в верхней части кожуха вентилятора.

Шаг 6


Используйте разъем и перемычку, чтобы прикрепить к центральному болту шкива натяжителя ремня. Поверните его по часовой стрелке, чтобы снять натяжение ремня, а затем снимите ремень со шкива. Запустить двигатель. Используйте стетоскоп для прослушивания шума на крышке цепи привода ГРМ. Если вы услышите дребезжащие или царапающие шумы, это, безусловно, будет плохой цепью синхронизации, поскольку вы устранили работу других вероятных компонентов.

Шаг 7


Используйте головку и гаечный ключ, чтобы ослабить регулировочные болты на всех компонентах с ременным приводом, если у вас несколько ремней. Это включает в себя водяной насос, компрессор кондиционера, генератор переменного тока, шкив вентилятора, насос гидроусилителя руля и насос смога. Помните расположение ремней. После того, как ремни были сняты, запустите двигатель.

Поместите щуп стетоскопа сверху или сбоку крышки цепи привода ГРМ. Если вы слышите дребезжащий или дребезжащий звук, из-за отсутствия шума от двигателя, это указывает на плохую цепь привода ГРМ. Не запускайте двигатель слишком долго с отключенными ремнями.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Руководство по ремонту
  • Стетоскоп
  • Отвертка (длинный хвостовик)
  • Набор головок и ключ
  • Выключатель

Звук (звон-шкрябанье) при холодном старте 1.6i 150 THP — Страница 2 — Двигатель и выхлопная система C4 Picasso

И начало верное и продолжение.

Наверное не всем известно, что есть такая вещь, как «редукционный клапан», который отвечает именно за то, что бы на холодное масло не было повышенного давления.

И видно не все ездили на машине, на которой стоит нештатный датчик давления масла.

Как показывает практика, давление масла падает по мере прогрева ДВС, НО, антифриз прогревает 5 мин. — масло 12-15 мин.

Поэтому заявление про:

 

а пока не нагреется до такого состояния что металл самого поршня расширится и масло перестанет просачиваться между стенок

немного, мягко говоря, исключительно теория.

По вопросу исправного натяжителя: он не может работать на горячую и не работать на холодную

Он или работает или не работает. А вот нехватка давление после стоянки — это вот реально.

Звуки что на первом видео — явно растянутая цепь, т.к. при повышении и сбрасывании оборотов слышен её дребезг.

На втором действительно есть те звуки, которые не были слышны при растянутой цепке. А именно, мягкое чавканье гидрокомпенсаторов клапанов.

Готовьтесь, батенька ….  скоро раз/второй цокать будут более громко и что-то подсказывает, что масло в нее лили не всегда качественное или качественное но пробег нешуточный.

Не факт что вы, скорее всего или до вас, или вас в курс дела не вводили.

 

Если чавканье усилится, есть пара рекомендаций.

Надо — отпишусь в личку, что бы не восприняли рекламой.

Изменено пользователем Aleks23ru

Стук под капотом при запуске на холодную V40 3.5 [Архив]


Просмотр полной версии : Стук под капотом при запуске на холодную V40 3.5



Купили сороковку 3.5 европейка на фирму, водила накатал 4 000 тыка. Сейчас он говорит что обратил внимание на то что на холодную при запуске двигателя в момент старта, слышен какой то стук…. Ни кто не сталкивался?


Имхо забей — это натяжитель цепи грм так срабатывает.


особенности двига видимо.
У друга на РАВе 2-х литровый двиг — тоже при заводке стук,он читал, что особенность конструкции — типа не пугайтеесь 😉


Stanyslav

22.05.2008, 21:24

И дым из под капота в порядке вещей. Послушайте на таком же аппарате.


И дым из под капота в порядке вещей. Послушайте на таком же аппарате.
Речь о том, что из мухи слона не надо делать. Конечно и стук и тем более дым это ничего хорошего……но по посту непонятна громкость звука и его характер, думаю, что и к звукам разные людям относятся по разному, если не хватает опыта сделать вывод самомтоятельно — то обращайтесь в сервис………


Stanyslav

22.05.2008, 21:45

Вот у меня присутствует рокот без нагрузки в районе клапанной крышки. Подозрение на невзведенную пружину в шестерне потому, что приезде он проходит. Вот только зачем снимали распредвал….
ps Говорят от невзведенной шестерни никакого вреда, только звук.


Имхо забей — это натяжитель цепи грм так срабатывает.
Натяжитель цепи ГРМ, находится справа по ходу движения?


У 3.5 ГРМ не цепной а ременный! Это не цепь!

Быть стука никакого не должо. Сам мотор, шестерка, должен очень плавно работать. Хотя если придератся то везде стук услышать можно. 😉


В момент пуска бывает некоторое время стучат клапана из-за гидрокомпенсатора, который не набрал в себя масла…Немного поработав это прекращается…Особенно это в холодную погоду проявляется….

Это как предположение.


В момент пуска бывает некоторое время стучат клапана из-за гидрокомпенсатора, который не набрал в себя масла…Немного поработав это прекращается…Особенно это в холодную погоду проявляется….

Это как предположение.
Не-нет, это не момент пуска — ты говоришь о работе двигателя после пуска на холодную… а тут речь идет о моменте пуска — стартера и втягивающего реле… то есть раньше.


maxim-toyota

23.05.2008, 13:24

В момент пуска бывает некоторое время стучат клапана из-за гидрокомпенсатора, который не набрал в себя масла…Немного поработав это прекращается…Особенно это в холодную погоду проявляется….

Это как предположение.
Не-нет, это не момент пуска — ты говоришь о работе двигателя после пуска на холодную… а тут речь идет о моменте пуска — стартера и втягивающего реле… то есть раньше.
Если предерживать зажигание то идут стуки, покрайней мере у меня так было когда я заводил заведенный двигатель.


В момент пуска бывает некоторое время стучат клапана из-за гидрокомпенсатора, который не набрал в себя масла…Немного поработав это прекращается…Особенно это в холодную погоду проявляется….

Это как предположение.
Не-нет, это не момент пуска — ты говоришь о работе двигателя после пуска на холодную… а тут речь идет о моменте пуска — стартера и втягивающего реле… то есть раньше.
Если предерживать зажигание то идут стуки, покрайней мере у меня так было когда я заводил заведенный двигатель.
Это не стуки а рычание стартера. Да, такое есть у всех, но это не оно.


maxim-toyota

23.05.2008, 13:31

Я пас…..


Звук бендикса при минусовых (от — 8-12 по С) температурах?! 😀 У меня и на V30 и на V40 такое было иногда и судя по всему не у меня одного! Это нормально, ничего от этого не случится, дилеры про это знают.
Забей короче! Иди лучше давление в шинах проверь! 😀
Если хочешь более подробно ознакомится, то в ПОИСК, обсуждалось много раз. 😉


Мжет у Вас в Москве -8гр, — 12гр, а у нас в Одессе +25градусов.
😆 —
Вот тебе и бендикс при минусовой температуре…

Датчики в колесах стоят, на мониторе все вижу… нет необходимости проверять давление в шинах, — прости… 😥


maxim-toyota

23.05.2008, 14:16

Мжет у Вас в Москве -8гр, — 12гр, а у нас в Одессе +25градусов.
😆 —

Но но, у нас райская погда +10 и дождь второй день.

p.s. Хочу в Одессу! там тепло…


Так и в Москве давно уже не минус! 😀 А -10 и в Одессе иногда бывает, насколько мне известно. Вопрос правильно ставить надо! 😉

При +25 если стучит, то это тебе в сервис к мастерам… Тут подкачкой шин не отделаешся! 😀


Так и в Москве давно уже не минус! 😀 А -10 и в Одессе иногда бывает, насколько мне известно. Вопрос правильно ставить надо! 😉
При +25 если стучит, то это тебе в сервис к мастерам… Тут подкачкой шин не отделаешся! 😀
Так подкачка шин на моей личной машине стоит, а это рабочая на ней водитель ездит — паркетный правда водитель, но ездит, не буду же я в место него давление в шинах проверять, а про температуру я вообще ничего в начале не писал… 😥
Тема создана 22.05.08г. ав-ль проехал 4000тыс.. -не сорок тыс, причем здесь минусовая температура? когда ав-лю 1.5 месяся — на дворе конец мая… 😳


Так и в Москве давно уже не минус! 😀 А -10 и в Одессе иногда бывает, насколько мне известно. Вопрос правильно ставить надо! 😉
При +25 если стучит, то это тебе в сервис к мастерам… Тут подкачкой шин не отделаешся! 😀
Так подкачка шин на моей личной машине стоит, а это рабочая на ней водитель ездит — паркетный правда водитель, но ездит, не буду же я в место него давление в шинах проверять, а про температуру я вообще ничего в начале не писал… 😥
Тема создана 22.05.08г. ав-ль проехал 4000тыс.. -не сорок тыс, причем здесь минусовая температура? когда ав-лю 1.5 месяся — на дворе конец мая… 😳
Да пошутил просто про шины! 😀 Как ты пару дней назад! 😉
У меня сосед за 8 лет 7000 км преодолел.
Ты спросил «не сталкивался ли кто» тебе ответили. Кто сталкивался и когда, а так же в какое время года! 😀


[quote=»федот да не тот»:c9gdd2ww]Так и в Москве давно уже не минус! 😀 А -10 и в Одессе иногда бывает, насколько мне известно. Вопрос правильно ставить надо! 😉
При +25 если стучит, то это тебе в сервис к мастерам… Тут подкачкой шин не отделаешся! 😀
Так подкачка шин на моей личной машине стоит, а это рабочая на ней водитель ездит — паркетный правда водитель, но ездит, не буду же я в место него давление в шинах проверять, а про температуру я вообще ничего в начале не писал… 😥
Тема создана 22.05.08г. ав-ль проехал 4000тыс.. -не сорок тыс, причем здесь минусовая температура? когда ав-лю 1.5 месяся — на дворе конец мая… 😳
Да пошутил просто про шины! 😀 Как ты пару дней назад! 😉
У меня сосед за 8 лет 7000 км преодолел.
Ты спросил «не сталкивался ли кто» тебе ответили. Кто сталкивался и когда, а так же в какое время года! :D[/quote:c9gdd2ww]
Да я понял — шо пошутковал….
А я к стати на предыдуще машинке — брал новую шкоду октавию, за два года отъездил 12000тыс и продал за те же деньги 22 тыс бакинских, ни тот ав-ль шкода.. нету шарма.


Инфлиация, видимо! У меня тоже последнее время так получается, на продаже машины практически ничего не теряешь.


Stanyslav

23.05.2008, 15:18

Одесса, можешь воспользоваться моей интуицией. Живу напротив «Садов Победы». Послушаем.


Одесса, можешь воспользоваться моей интуицией. Живу напротив «Садов Победы». Послушаем.
Да все дело в том, что это слышно только утром ,при заводе ав-ля, или когда долго по стоит-ну очень долго…


Stanyslav

23.05.2008, 15:37

Нууууу, как говориться, чем мог.


Нууууу, как говориться, чем мог.
СПСБ….


Натяжитель цепи ГРМ, находится справа по ходу движения?
Ну да.


Karapuzik

26.05.2008, 09:36

Мжет у Вас в Москве -8гр, — 12гр, а у нас в Одессе +25градусов.
😆 —
Вот тебе и бендикс при минусовой температуре…

Датчики в колесах стоят, на мониторе все вижу… нет необходимости проверять давление в шинах, — прости… 😥 климат-контроль выключи на заводке:)) сам испугался.. а это оказываеться компрессор кондея так стучит на максимуме


О, точно! Может быть ещё и это.


Наконец то сегодня услышал своими ушами, а не со слов водилы….
1. почему на холодную слышно а на горячую нет…. потому что на холодную вибрация больше, из за чего «оно» — то которое стучит… и начинает стучать — (во выкрутил лексику)… 2. стук тихий и глухой справой стороны, где то в области ног. Завтра погоню его на наше — рабочее СТО, подымим на подъемник — глянем, что он там «нагонял»…а он любитель этого дела, да и моторчик 3.5 распологает….


Поделись обязательно потом впечатлениями. Аж самому очень интересно стало! 🙂


Stanyslav

26.05.2008, 23:34

А я не мог понять, что это по утрам весь город будит, стуком таким тихим и глухим… Ждем результатов экспертизы 🙂


У 3.5 ГРМ не цепной а ременный! Это не цепь!
Быть стука никакого не должо. Сам мотор, шестерка, должен очень плавно работать. Хотя если придератся то везде стук услышать можно. 😉
батенька читайте мануал на 3,5 привод ГРМ цепь


это цепь стучит и не только на камри у меня премио была тоже самое на холодную подстукивает хотя если 4тыс может просто форсунки стучат и ты испугался? 🙂


Народ у меня кажется тарахтит когда заводишь что делать? Но он не постоянный, в неделю 2-3 раза сделает…
Машина новая 26 000 км только проехала.
Что делать?


Der Vogel

27.06.2011, 14:53

Очень часто при запуске авто V40 3,5, появляется звук (на 2-3 сек. хрхрхр) как будто цепь об кожух трется, что это может быть? Надо ли ехать в сервис или у многих такое?


Нафигатор

27.06.2011, 15:35

у меня тож «гррр» иногда при запуске, примерно 1 сек.


федот

27.06.2011, 16:57

На многих 3.5 такое слышал…


Der Vogel

28.06.2011, 12:17

На многих 3.5 такое слышал…
Это критично или гидронатяжитель не успевает натягивать цепь? Что в итоге делать?


Нафигатор

28.06.2011, 13:30

Гена, или успокой нас, или подготовь морально к какому-нить косяку 🙂
а то получается как в том анекдоте:
студент спрашивает у бородатого до неприличия профессора:
— Профессор, а Вы когда спите, бороду под одеяло кладёте, или на одеяло?
— не знаю, как-то не задумывался…
Через неделю студента отлавливает похудевший, осунувшийся, абсолютно измученный профессор с красными глазами, хватает студента за грудки:
— С*ка, я всю жизнь спал с этой бородой, не задумываясь, а тут ты!… И так, и так неудобно!!!

я это к тому, что мы теперь заморочимся с этим звуком, и не успокоимся, паранойю наживём.
У Сергея есть такое?


Нафигатор

28.06.2011, 20:26

федот, Гена, аууу…..паранойя где-то рядом….


федот

28.06.2011, 20:44

Данную особенность Камри 3.5 отношу к таким же вжикам бендикса на морозе Камри 2.4. То есть одним словом парится себе дороже! Такие звуки встречал на авто с пробегом от 12000 до 200000. Думаю что это связано с удленненной цепью ГРМ и всеми допустимыми зазором которые одномоментно начинают сокращатся. Не всегда… когда цепь встала без натяга, то сокращения нет, соответственно разражающего звука тоже.

Короче! ИМХО но кроме акустического дискомфорта этот рокот при заводке более ничем не грозит!

У Сереги такого нет. Хотя тапку он частенько давит… сегодня тока бухгалтер расказывала. 😀


Гидро натяжитель и не ослобляет ее когда давление падает.На нем мелкие зубчики и он по мере растяжения цепи вытягивается и по этим зубчикам в шаг с 1мм защелкивается лапка.Где то читал что диллеры по горантии устроняют этот хруст заменой шестерен VVT-I. Цепь если ослабнет то клапана с поршнями встретятся.


Нурмагомед

07.07.2011, 23:15

У меня та же самая беда на Camry 3.5. Если оставить зажигание на секунд 30-40 включенным и потом завести то без звуков … а так после простоя хотя бы часа 2-3 при заводке обязательно появляется такой шум.



Нурмагомед

07.08.2011, 23:30

Шум пропал после того как я месяц заводил машину передерживая включенным зажигание 30-40 секунд. Может это совпадение … Но я бы на вашем месте проверил.:)


Der Vogel

09.08.2011, 12:31

Шум пропал после того, как в СС заменил масло на 0w-30. Что лили раньше официалы, незнаю.


у мня тоже самое, причём этот звук необъяснимо то возникает, то может на недельку пропасть.
склоняюсь к муфте ввтиай


Лиса

22.09.2011, 17:17

что-то эти хрррхрррр при запуске, после похолодания на улице усиливаются… Та же беда. Езжу с этой бедой уже 2й год, говорят не беспокоится, но тем неменее неприятно.


У меня тоже свист начался. Недели 2-3 назад.
Почитал форум, вроде успокоился. 3,5 — у многих. У соседа у соседа финик g35 — тоже самое.
Тут еду в среду на мкад в 23-00 — упс красный треугольник + температура в красной зоне.
Остановился, смотрю — антифриза нет.
Эвакуатор.
Везу в отрадное, благо ночью пустили на стоянку.
Оказалось — помпа просто развалилась (пробег 117тыс).
Видимо свист был от нее.
Замена помпы — свист исчез.


После замены масла шум уходит, после 5тыс пробега слегка появляется опять, далее шум прогрессирует до следующей замены масла. Вот думаю может стоит на другое масло перейти, лил оригинальное 5w30. У кого шума нет, какое масло льете?

———- Сообщение добавлено в 11:53 ———- Предыдущее сообщение было в 11:53 ———-

Вот так выглядит ГРМ на 1grfe
http://toyota-usa.epcdata.ru/sienna/gsl25l/2239/engine/1302/
На этом двигателе кратковременное дребезжание при запуске норма, т.к. гидронатяжитель должен наполниться масло. От масла этот момент зависит, но чаще зависит от разстяжения цепи, т.к. на каком из этапов цепь находится между двумя ограничениями.


саня2

22.07.2012, 19:24

У 3.5 ГРМ не цепной а ременный! Это не цепь!
Быть стука никакого не должо. Сам мотор, шестерка, должен очень плавно работать. Хотя если придератся то везде стук услышать можно.

———- Сообщение добавлено в 19:24 ———- Предыдущее сообщение было в 19:20 ———-

ты вообще этот двиг видел????какой ремень грм мужики вы о чем??? Привод распределительных валов впускных клапанов осуществляется от коленчатого вала через
первичную цепь привода ГРМ. Привод распределительных валов выпускных клапанов осуществляется
от распределительного вала впускных клапанов соответствующего ряда цилиндров через вторичную
цепь привода ГРМ.
p.s мануал хоть бы открыл прежде чем на форуме строчить….


Владимир54

22.07.2012, 19:28

саня2,
вот ваш ремень на 3.5 (2GRFE)
13506-31031 Цепь грм
http://autopartmaster.com/imgbank/cat/lexus/[email protected]=48702&treg=E


Aurion 911

05.03.2014, 23:04

в 6-цилиндровых моторах GR серии (в том числе и лексусовских 2GR-FSA с непосредственным впрыском) при пуске гремят фазовращатели (муфты VVTi). Такая хрень у 70-80% шестицилиндровых тойот. Кто-то заморачивается — меняет. У меня на лексусе GS-300 загремели на 80 тыс.км. Долго психовал……потом стал заливать масло Aral 5w30 с допусками тойоты…- стук ушел процентов на 60. Может быть совпадение….. На AURION 3,5 с пробегом 68тыс.км не стучат….
лотерея однако. Кроме дискомфорта от этого бряканья проблем ни каких


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

تحميل Звук изношенной цепи ГРМ при холодном запуске на mercedes benz s class 2 1d om651 mp3 — mp4


Звук изношенной цепи ГРМ при холодном запуске на Mercedes Benz S Class 2 1d OM651

Звук изношенной цепи при холодном запуске Mercedes Benz E Class 3 0d OM642

Лязг цепи газораспределения 1й признак необходимости замены привода ГРМ Sprinter 311CDI 2 1d OM651

Эксперимент Слабая цепь грм как гремит цепь грм

Почему выходит из строя двигатель OM651 Мерседес часть 1

Стучит гремит цепь ГРМ Можно ли ездить и какой это звук Просто о сложном

W212 рестайл 2013г Стук при утреннем запуске при минусовой температуре

OM651 Timechain Check

Mercedes Chain Tensioner Replacement Замена натяжителя цепи Mercedes

Посторонние звуки из ГРМ при запуске двигателя Рык Бряк

Mercedes W212 замена цепи ГРМ 120000 км пробега тонкости

Замена цепи грм ОМ651 Мерседес Виано

How To Replace Timing Chain Mercedes OM651 W204

Mercedes OM 651 часть 2 Сборка запуск двигателя

Звук Растянутой цепи W212

W204 M271 стук цепи на холодную

Как устранить шум цепи МОЙ ОПЫТ

Замена цепи Mercedes CDI OM651

CFNA NOISE CHAIN

Как проверить цепь ГРМ на Mercedes мотор M272 с помощью Launch X431 Xentry StarDiagnosis

При какой скорости гремит цепь 2107. Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую

Натяжка цепи ВАЗ 2107 занимает порядка получаса времени, однако, если этого не сделать, последствия могут быть самыми плачевными. В статье подробная инструкция с фото.


Содержание статьи:

Прежде чем приступать к работе, надо узнать, что причина именно в ней. Ведь неправильная диагностика не только заставит проделать ненужную работу, но и не позволит выявить истинной неисправности.

Симптомы ослабления натяжки цепи

В принципе, симптомы являются довольно специфическими, и спутать с чем-то другим очень и очень сложно.

  • Повышенная шумность работы двигателя, даже на холостых оборотах;
  • Мгновенное повышение шумности во время резкого увеличения оборотов;
  • Грохот при плавном набирании оборотов нарастает пропорционально, при резком отпускании педали газа спадает постепенно;
  • Чаще всего, не натянутая цепь ВАЗ 2107 гремит из-за того, что оборвало успокоитель и требуется его замена.


Однако, допустим, что дело не в нем, и просто нужна натяжка. Для работы нам понадобится специальный ключ для проворачивания коленвала, на карбюраторных автомобилях можно вращать за храповик.

Прежде чем приступить к работе, даем двигателю остынуть. Многие считают, что натягивать цепь надо на горячую, чтобы компенсировать ее тепловое расширение. По факту же на автомобиль устанавливается автоматический натяжитель, который справляется с этим. В принципе, разницы нет вообще, дать постоять мотору надо для того, чтобы масло стекло из головки в картер или ниже по магистрали.

Теперь смотрим, непосредственно, как натянуть цепь на ВАЗ 2107:

  • Снимаем крышку клапанов. Не забываем про специфические шайбы, за которыми, в случае утери, придется топать в магазин;
  • Торцовым ключом на 10 откручиваем два болта, которые держат натяжитель;
  • Далее зажимаем его в тисы, либо в газовый ключ, после чего откручиваем ключом на 13 гайку-колпачок на три-четыре оборота;
  • Вытаскиваем натяжитель из тисков. Упираем в стол или другую поверхность плунжер (тонкий пальчик с обратной стороны от колпачка), пока он полностью не утопится в корпус;
  • Теперь затягиваем гайку, вставляем на место натяжитель. Само собой, надо проверить прокладку, при необходимости ее заменить. Затягиваем болты крепления;
  • Делаем пару оборотов коленвала. Желательно делать это рукой, а не стартером. Для облегчения работы можно выкрутить свечи. Как только почувствовали равномерное сопротивление, придерживаем коленвал от обратного хода и откручиваем колпачок на пару оборотов. Тем самым мы «разряжаем» плунжер, и натягиваем цепь.
На этом натяжка цепи на ВАЗ 2107 закончена.

Последствия ненатянутой цепи на ВАЗ 2107

Это касается и 2106 и всей классики в общем. Прежде всего, цепь изготавливается с высокой точностью и прочностью. Это значит, что при малейшем перескакивании зубов двигатель будет работать как попало. Особенно это касается инжекторных моторов, поскольку датчик положения коленвала будет выдавать одни показания, а по факту, вал будет совсем в другом положении. Мало того, перескакивание на два и более зуба чревато тем, что клапан пробьет дыру в поршне, причем такая беда произойдет во всех цилиндрах, и если при обрыве ремня, например, детали ГРМ движутся просто по инерции, то в этой ситуации они еще приводятся в движение от коленвала.

Следующая беда – это износ корпуса головки. В ней имеется специальная часть, возле шестерни распредвала. Так вот алюминий на больших оборотах очень легко стачивается, и восстановить потом головку может быть очень проблематично. То же самое касается и жестяной крышки клапанов. В общем, своевременная натяжка цепи на ВАЗ 2107 – обязательная процедура.

Цепь и ремень ГРМ – важные детали газораспределительного механизма. С течением времени цепь растягивается и требует регулировки. В статье рассказывается о том, когда необходимо натяжка, а также дана пошаговая инструкция, как натянуть цепь на ВАЗ 2107 своими руками.

[ Скрыть ]

Когда необходима натяжка?

Механизм газораспределения на ВАЗ 2107 инжектор состоит из следующих элементов:

  • шестерен промежуточного и коленчатого вала;
  • распределительного и промежуточного валов;
  • рокера;
  • успокоителя;
  • впускного и выпускного клапана;
  • натяжителя;
  • башмака;
  • цепного привода ГРМ.

На фото изображены детали ГРМ.

Комплектующие механизма газораспределения

Благодаря ГРМ осуществляется подача воздушно-топливной смеси и удаление отработанных газов. Его работа осуществляется с помощью цепной передачи или ремня. Они осуществляют передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу.

Валы должны находиться в определенном положении. Для этого на шкиве коленчатого вала и звездочке распределительного вала нанесены специальные метки, которые должны быть выставлены верно. Если метки будут не совпадать, могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем вплоть до капитального ремонта мотора.

Во время эксплуатации цепная передача и ремень находятся в постоянном напряжении, поэтому спустя время цепь постепенно вытягивается – увеличивается ее шаг. В этом случае двигатель начинает нестабильно работать на холостом ходу, начинают плавать обороты, мотор может глохнуть.

Если появились металлические звуки при повышении или понижении оборотов, это верный признак растяжения цепной передачи или износа успокоителя. Для устранения этих звуков нужно натянуть цепь или заменить успокоитель. Натяжение цепного привода также следует выполнять после замены каких-либо деталей ГРМ, в том числе успокоителя и башмака.

Регулировка цепной передачи на ВАЗ 2107 инжектор осуществляется с помощью натяжителя, который может быть механическим, автоматическим или гидронатяжителем. Для установки гидронатяжителя на ВАЗ 2107 нужно переделывать ГРМ. Вместо штатного часто устанавливается автоматический натяжитель, он более надежный.


Схема механизма газораспределения

Пошаговая инструкция

Перед началом работ по натяжке цепи авто нужно установить в удобное положение. Поставить ручку КПП в нейтральное положение, зафиксировать колеса, чтобы автомобиль не покатился во время процедуры.

Инструменты

Для проведения работ необходим следующий инструментарий:

  • набор торцевых ключей;
  • набор головок;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • молоток.

Перед началом работы следует сделать визуальный осмотр цепного привода. Если найдены механические повреждения натяжного ролика, башмака, успокоителя, звездочек или цепи, дефектные детали необходимо заменить.

Этапы

Последовательность работ при натяжении цепи как в двигателе с инжектором, так и с карбюратором состоит из следующих этапов:


Иногда натяжку выполнить невозможно, из-за того, что цепь со временем растягивается, а длины плунжера уже не хватает, чтобы выполнить регулировку. Если менять изделие не планируется, то можно для временной езды нарастить шток натяжителя, например, путем насаживания на конец штока втулки, с помощью которой крепится воздушный фильтр. Но все равно изношенное изделие необходимо заменить в ближайшее время.

В статье расскажем, зачем нужно регулировать натяжение цепи газораспределения, что может случиться, если этого не сделать, и о том, как натянуть цепь на ВАЗ 2107.

Когда нужна регулировка натяжения цепи?

  • если цепь вытянулась. Об этом говорит появление высокого звона с металлическим оттенком с передней стороны двигателя, в торцовой части, или стук из-под крышки клапанов. Это хорошо слышно, если двигатель набирает обороты.
  • если цепь была снята, или двигатель ремонтировался.
  • перед тем, как должна быть произведена регулировка клапанных зазоров;
  • после того, как поменяли успокоитель или натяжитель.
  • подтяжка нужна после длительной эксплуатации, после пробега 10-20 тыс. км.

Чем опасна несвоевременная подтяжка?

Постепенно смещаются фазы газораспределения, двигатель начинает работать с перебоями, возникает повышенный разогрев и износ деталей цилиндро-поршневой группы.

Какой инструмент потребуется для натяжения?

  • простой рожковый ключ на 13;
  • рожковый ключ для проворачивания коленвала на 38;
  • трубчатый ключ на 10 для снятия крышки головки блока.

Последовательность необходимых операций:

1. Снимаем с карбюратора корпус воздушного фильтра. Затем отсоединяем тягу «газа» от валика

2. Затем нужно снять рычаг с тягами.

3. И, наконец, отсоединяем от кронштейна топливный шланг, идущий от бензонасоса на карбюратор.

4. Трубчатым ключом на 10 снимаем крышку головки блока цилиндров. Это нужно сделать, чтобы можно было проверить натяжение цепи рукой.

5. Ослабляем натяжитель. В корпусе двигателя, возле помпы, с правой стороны спереди по ходу автомобиля, отворачиваем колпачковую гайку ключом на 13 мм.

6. Происходит разрядка натяжителя цепи, башмак «щелкает» со специфическим звуком. Если щелчка нет и натяжитель «заело», то можно аккуратно постучать молотком по гайке, и освободить плунжер натяжителя.

7. При открытой крышке можно легко определить провисает ли цепь, нажав сбоку на неё. Стоит запомнить, какая степень её «слабины».

8. Рожковым ключом 38 поворачиваем коленвал по часовой стрелке в среднем на полтора–два оборота. Когда возникнет наибольшее сопротивление движению, то тогда цепь будет максимально натянута. Главное – следить, чтобы коленвал не повернулся обратно, вследствие хода из-за компрессии, и натяжение цепи не ослабло. Если нет ключа на 38, то можно включить зажигание и провернуть стартером коленчатый вал. Для того чтобы не «проскочить» момент и подтянуть цепь, требуется навык, ведь включать стартер надо на доли секунды. Можно даже провернуть коленвал и без ключа, и без аккумулятора. Придётся вывесить задний мост и включить самую «лёгкую» для вращения 5-ю передачу. Затем, вращая колесо по часовой стрелке, провернуть цепь до нужного положения.

9. Закручиваем гайку обратно, удерживая коленчатый вал от «амортизации» обратно. Затем проверяем результат натяжения, снова нажимая рукой на цепь.

Никакого прогиба быть не должно. Теперь устанавливаем на место крышку головки блока.

10. Регулировка закончена. Теперь запускаем двигатель и на слух проверяем работу. Если удалось подтянуть цепь газораспределительного механизма правильно, то металлический звон исчезнет.

Такой способ натяжения можно рекомендовать всем. Опытным автолюбителям можно не снимать крышку головки блока при условии, что они на ощупь, по сопротивлению безошибочно найдут именно такое положение коленвала, при котором цепь окажется максимально натянутой.

Один из самых ответственных узлов в любом автомобиле — газораспределительный. От его исправности зависит работа всего двигателя. Если фазы сместить хотя бы на один зуб, начнутся провалы, дестабилизируются обороты. Мотор будет работать неустойчиво. Но как поддерживать данный узел в исправном состоянии? Давайте рассмотрим, как правильно натянуть цепь на ВАЗ-2107 и как определить симптомы неисправности.

Признаки растягивания

Симптомы данной проблемы являются специфическими. И спутать их с чем-то другим будет очень сложно.

Итак, главными признаками растянутой цепи газораспределительного элемента являются:

  • Повышенный шум работы двигателя. Да, цепь сама по себе очень шумная. Но в данном случае звук будет сопровождаться характерным цокотом, даже на холостых оборотах. По мере нажатия на педаль интенсивность лязга будет увеличиваться.
  • Нестабильные обороты двигателя. Поскольку теперь у нас смещены фазы газораспределения, мотор будет подтраивать. Возникают излишние вибрации, которые передаются на кузов.

В некоторых случаях происходит обрыв успокоителя. В таком случае поможет только его замена. Как натянуть цепь на ВАЗ-2107 (инжектор)? Фото процесса есть в нашей статье.

Кстати, на ВАЗ-2107 с карбюраторной системой питания, в отличие от инжекторных двигателей, для проворачивания коленвала достаточно вращать за храповик. Но не будем забегать вперед и рассмотрим несколько способов того, как натянуть моторную цепь на ВАЗ-2107.

Подготавливаем инструменты

Какие инструменты нам нужны для работы? Как натянуть цепь на ВАЗ-2107 (инжектор)? Чтобы операция по ремонту прошла успешно, нам понадобится набор ключей «на 36» и «на 13», а также головок «на 8» и «на 10».

Дополнительно следует подготовить упоры-противооткаты, отвертку и плоскогубцы.

Как натянуть цепь на ВАЗ-2107, не снимая крышки клапанов?

Сначала нам необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать его противооткатами. Далее фиксируем рычаг КПП в нейтральном положении. Затем снимаем приводную крышку. После того как доступ к цепи освободился, следует слегка ослабить натяжитель. Он находится рядом с водяным насосом. Далее при помощи головки «на 36» прокручиваем коленчатый вал на 360 градусов. После этого затягиваем натяжитель по максимуму. Запускаем двигатель и проверяем уровень натяжения. Цокот должен пропасть.

Затяжка цепи со снятием крышки клапанов

Если цепь по-прежнему шумит, проделываем следующую операцию. При помощи ключей снимаем не только приводную, но и клапанную крышку со стороны ГБЦ. При этом натяжение цепи можно проверить вручную, поскольку освобождается звезда распределительного вала.

Итак, немного послабляем натяжитель и проворачиваем коленчатый вал на два оборота. После этого полностью зажимаем натяжитель цепи ГРМ. Далее проверяем элемент вручную. Не должно быть никаких провисаний. Цепь должна быть упругой. Если это так, устанавливаем на место клапанную крышку и приводную.

Подробности регулировки

Иногда процесс настройки уровня натяжения может потребоваться несколько раз. Поэтому рассмотрим детально, как выполняется данная процедура. После того как была демонтирована крышка, требуется стравить давление в натяжителе. Для этого откручивают соответствующую контргайку.

Как только она ослабится, башмак натяжителя издаст характерный щелчок. Если этого не произошло, а контргайка уже почти откручена, нужно постучать по натяжителю. Иногда в нем заедает плунжер. Старайтесь не повредить этот элемент и наносить удары мягко, через резиновую прослойку. В результате проделанных операций элемент должен отщелкнуться.

Как натягивать цепь на ВАЗ-2107? Большим ключом прокручиваем коленчатый вал. Он должен остановиться в месте наибольшего сопротивления. Достаточно провернуть на пару оборотов. При помощи ключа фиксируем вал в данном положении и затягиваем колпачковую гайку. Как далее натягивать цепь на ВАЗ-2107 своими руками?

Подключаем натяжитель и проверяем, насколько он зафиксирован. Если цепь упругая, устанавливаем все элементы на место и запускаем двигатель. При проверке работоспособности ГРМ привода не должно возникать посторонних шумов, которые будут увеличиваться с ростом оборотов коленвала.

Как натянуть цепь на ВАЗ-2107 без ключа?

Чтобы провернуть коленвал без ключа, нужно вывесить задний мост. Далее следует включить пятую передачу. Вращая таким образом колесо, мы провернем вал на несколько оборотов.

Почему это так важно делать?

В процессе эксплуатации цепь подвергается значительным нагрузкам. Ведь она взаимодействует с двумя валами — коленчатым и распределительным. Со временем деталь вытягивается. Меняется шаг цепи, и двигатель начинает неустойчиво работать. Вследствие этого плавают обороты, а сам механизм перескакивает на один или несколько зубьев. Если цепь стала издавать шум — это первый признак для диагностики.

Возможно, вышел из строя натяжитель. Но в большинстве случаев спасает элементарная регулировка.

Специалисты рекомендуют производить затяжку цепи каждые 15 тысяч километров. Сам ее ресурс составляет порядка 100 тысяч. К этому времени деталь необходимо заменить. Также меняется и успокоитель. Перед тем как натягивать цепь на ВАЗ-2107, проверьте и его состояние. Все необходимые элементы можно найти в ремкомплекте ГРМ ВАЗ-2107.

Заключение

Итак, мы выяснили, как натянуть цепь ГРМ на ВАЗ-2107 несколькими способами. Как видите, всю операцию можно сделать своими руками. Главное — вовремя заметить симптомы. Если цепь начала цокотать, значит, она ослабла. А если двигатель стал работать неустойчиво, то вдобавок перескочила на один или несколько зубьев.

В качестве привода ГРМ на разных типах двигателей устанавливается зубчатый ремень или цепь. Они передают крутящий момент с коленвала на распредвал, который управляет работой клапанной системы автомобиля. В двигателях ВАЗ 2107 используется именно цепной привод, что обеспечивает большую надежность в сравнении с ременной передачей. Нередки случаи обрыва ремней ГРМ, что приводит к повреждению клапанов газораспределительной системы и требует дорогостоящего трудоемкого ремонта двигателя. В отличие от ремня, цепь ГРМ гарантирует отсутствие обрывов и последствий, связанных с этим.

Во время эксплуатации цепь понемногу изнашивается и растягивается, начиная издавать неприятный стук. Если не устранить неисправность вовремя, слишком ослабленная цепь может перескочить на один-два зубца, что приведет к смещению фаз газораспределения, потере мощности и работоспособности двигателя. Если цепь проскочит на большее число зубцов, возможна «встреча» клапанов ГРМ с поршнями, как это случается на некоторых двигателях при обрыве ремня ГРМ. Чтоб этого не произошло, необходимо периодически контролировать натяжение и, при необходимости, натягивать цепь ВАЗ 2107.

Когда нужно проверять натяжение цепи

Если нужно подтянуть цепь, необязательно проверять натяжение. Достаточно использовать натяжитель цепи (об этом будет сказано ниже). Проверка натяжения нужна, если производилась замена цепи или если после натяжения цепь продолжает стучать. Стук ненатянутой цепи легко отличить от других шумов: при повышении оборотов двигателя он пропадает.

Чтобы проверить это самостоятельно, необходимо открыть капот и завести машину. Потом попросить помощника нажать педаль газа или самостоятельно потянуть рукой за тросик, управляющий приводом дроссельной заслонки. Если стук в передней части двигателя исчез – причина в слабом натяжении цепи. Необходимо подтянуть ее.

Как проверить натяжение цепи

Цепь ГРМ ВАЗ 2107 находится в передней части двигателя. Сверху она закрыта крышкой головки блока цилиндров, снизу – поддоном двигателя, средняя часть проходит внутри блока и добраться до нее можно лишь сняв цепь.

Для проверки натяжения цепи достаточно снять крышку головки блока цилиндров. Для этого необходимо отвернуть 8 гаек крепления. После снятия крышки обязательно требуется замена прокладки. Стоит она недорого, но, если этого не сделать, после установки крышки со старой прокладкой практически гарантированно из-под нее начнет сочиться масло.

Когда «клапанная крышка» снята, открывается доступ к верхней части цепи. Проверить натяжение можно руками, но лучше использовать крупную отвертку. Ее необходимо вставить между цепью и корпусом блока цилиндров и, пользуясь ею как рычагом, попробовать прогнуть цепь. При этом цепь не должна прогибаться. Проверку натяжения нужно проводить с двух сторон – с левой и правой стороны двигателя. Натянутая как струна, не прогибающаяся при нажатии отверткой или пальцами цепь – признак ее правильного натяжения. Иначе ее необходимо натянуть или заменить.

Важно: не следует прикладывать слишком большие усилия, нажимая на цепь изо всех сил. Это может привести к деформации звеньев цепи. Поэтому давить надо «вполсилы».

Регулировка натяжения цепи Ваз 2107

«Как правильно натянуть цепь ВАЗ 2107» – распространенный вопрос среди начинающих владельцев вазовской «классики». Натяжение цепи регулируется болтом коленвала и специальной деталью – натяжителем цепи.

Для регулировки натяжения цепи необходим накидной ключ для гайки натяжителя цепи и специальный ключ, чтобы провернуть коленвал двигателя. Последний можно заменить накидным ключом на 36.

Регулировка натяжения начинается с ослабления гайки натяжителя цепи. При этом, если цепь была ослаблена, башмак натяжителя должен немного сдвинуться и подтянуть ее.

Если башмак неподвижен и цепь не натягивается, следует освободить плунжер натяжителя, слегка постучав молотком по гайке. Иногда это не помогает. Тогда следует снять натяжитель и восстановить его работоспособность или произвести замену детали. Эта неисправность (заедание плунжера) достаточно типична для натяжителей цепи двигателя ВАЗ. Именно поэтому желательно снимать крышку головки двигателя и проверять натяжение цепи, а не регулировать ее «вслепую».

Чтобы правильно натянуть цепь ВАЗ 2107, необходимо провернуть коленчатый вал двигателя специальным ключом по часовой стрелке на 1-1,5 оборота, остановив его в момент, когда сопротивление вращению максимально.

Важно: некоторые мастера предпочитают при регулировке натяжения цепи проворачивать коленвал стартером. Делать это не рекомендуется, так как правильного натяжения можно добиться лишь при плавном медленном вращении коленчатого вала и при остановке именно в момент наибольшего сопротивления вращению.

После завершения операции остается сильно затянуть колпачковую гайку натяжителя и установить на место крышку головки двигателя.


6 причин шума цепи привода ГРМ в вашем автомобиле

(обновлено 21 октября 2021 г.)

Цепь привода ГРМ является важным компонентом, поскольку она удерживает распределительный и коленчатый валы соединенными и синхронизированными при их вращении. Если вы когда-нибудь видели велосипедную цепь раньше, цепь привода ГРМ очень похожа.

Есть несколько шкивов и шестерен, которые обеспечивают питание распределительного вала, коленчатого вала и других механических компонентов системы. Выбор времени вращения чрезвычайно важен для правильной работы двигателя.

Это может произойти только при плавном вращении цепи привода ГРМ на шестернях. Если при этих движениях возникает какое-либо колебание или сопротивление, это может вызвать проблемы с двигателем.

Связано: Цепь ГРМ и ремень ГРМ

Основные причины шума цепи ГРМ

Цепи ГРМ имеют тенденцию работать в течение длительного времени, дольше, чем ремни ГРМ. Но они также являются очень хрупкими компонентами, а это значит, что они не останутся прочными навсегда. Если у вас когда-нибудь начнутся проблемы с цепью привода ГРМ, одним из первых симптомов, которые вы заметите, будет шум.

По мере движения цепи привода ГРМ возникает шум, который со временем может стать невыносимым. Решением может быть замена цепи привода ГРМ, в зависимости от фактической причины шума.

Иногда причина может быть напрямую связана с цепочкой, а иногда это другой компонент, с которым она связана. Вам нужно выяснить, в чем причина, и устранить ее, чтобы избавиться от шума.

Ниже приведены пять наиболее распространенных причин шума цепи привода ГРМ.

1) Износ и истирание

Наиболее частой причиной шума цепи привода ГРМ является простой износ цепи привода ГРМ. Износ, который он претерпевает с годами, снижает его способность нормально функционировать.

Даже если вы правильно заменили масло и выполнили регулярное техническое обслуживание двигателя, это не предотвратит полностью проблемы с цепью привода ГРМ.

Эти действия просто продлят срок их службы. Но со временем цепь ГРМ изнашивается.Шум будет первым признаком этого.

2) Не менять моторное масло

В большинстве случаев вы должны получать замену масла каждые 3000-5000 миль или в любой интервал замены масла, рекомендованный производителем вашего автомобиля. Масло важно для смазки компонентов вашего двигателя, включая цепь привода ГРМ.

Если вы не будете регулярно менять масло, качество масла ухудшится. Это означает, что он не сможет смазывать так хорошо, как раньше.Как только это произойдет, ваша цепь привода ГРМ изнашивается быстрее, чем обычно.

Связано: Общие признаки того, что вашему автомобилю нужна замена масла

3) Неправильное моторное масло

Помимо регулярной замены масла, вам также необходимо использовать подходящее масло в вашем двигателе. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и узнайте, какой сорт масла и вязкость рекомендует производитель.

Также следует выбирать масло с противоизносными присадками.Вы найдете их в большинстве вариантов синтетического масла. Несмотря на то, что вам придется платить больше за синтетическое масло, во многих случаях это достойное вложение, поскольку эти присадки помогают продлить срок службы цепи привода ГРМ.

В противном случае, если вы выберете масло с неподходящей вязкостью для вашего двигателя, это может привести к более быстрому износу цепи привода ГРМ и увеличению шума.

4) Плохой масляный фильтр

Масляные фильтры располагаются либо сверху двигателя, либо сбоку от него.Эти фильтры имеют обратный дренажный клапан, который не позволяет маслу выходить из фильтра после выключения двигателя.

Но если этот клапан выходит из строя или выходит из строя, поток масла будет задерживаться, когда вы снова пойдете, чтобы запустить двигатель. Это вызывает задержку смазки двигателя, в том числе цепи привода ГРМ.

Таким образом, вы, скорее всего, услышите много шумов вскоре после включения двигателя. Потратить несколько долларов на высококачественный масляный фильтр стоит спокойствия.

5) Тяжелые нагрузки

Увеличение веса вашего автомобиля или более тяжелое вождение вызывает большую нагрузку на ваш двигатель. Каждый раз, когда вы увеличиваете нагрузку на двигатель, это вызывает больший износ цепи привода ГРМ.

Если цепь привода ГРМ уже в плохом состоянии, можно ожидать, что шум станет заметным намного быстрее.

6) Неисправный натяжитель

Натяжитель цепи привода ГРМ обеспечивает правильное натяжение цепи привода ГРМ для правильно синхронизированного двигателя.Обычно он удерживает напряжение с помощью пружины или гидравлической силы.

Если эта деталь выйдет из строя, вы можете услышать дребезжание или шум цепи, особенно при запуске. В более крайних случаях, ваш выбор времени может быть неправильным, что может привести к резкому холостому ходу, проверке индикаторов двигателя или хромому режиму.

Дребезжание цепи привода ГРМ при холодном пуске

Дребезжание цепи привода ГРМ при холодном пуске (возможно).

Стоит попробовать подержанный автомобиль, ведь вам нечего терять, даже если это не помогает. По крайней мере, у вас будет более чистый двигатель … с продолжающийся дребезжание цепи привода ГРМ.

Дребезжание цепи привода ГРМ при холодном пуске в основном (не всегда) вызвано плохим натяжителем цепи. В натяжителе цепи ГРМ используется давление масла, чтобы удерживать цепь ГРМ в напряжении при работающем двигателе.

Однако давление масла будет падать, если автомобиль стоит на стоянке в течение нескольких часов или утром. Натяжителю по-прежнему необходимо будет поддерживать давление, чтобы цепь привода ГРМ оставалась натянутой при холодном пуске. В некоторых конструкциях используется пружина, но в некоторых конструкциях используется обратный клапан для поддержания давления масла в натяжителе, когда двигатель не работает.

Обратный клапан загрязняется осадком (замена масла из-за пренебрежения) не закрывается должным образом и позволяет стравить давление масла, когда автомобиль припаркован, поэтому цепь теряет натяжение. Цепь привода ГРМ ударится о внутреннюю поверхность кожуха цепи и вызовет дребезжащий звук.

Есть кое-что, что вы можете попробовать, что может ( или может не работать), чтобы исправить дребезжание цепи ГРМ при холодном пуске. Так как это будет стоить всего лишь замены масла и 6 долларов ATF, попробовать стоит.

Жидкость для автоматических коробок передач

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) может помочь очистить обратный клапан натяжителя от шлама (опять же , если предположить, что это проблема ).ATF обладает огромными возможностями очистки и помогает в некоторых случаях.

Неважно, какой тип ATF, обратитесь в магазин Canadian Tire или в любой автомобильный магазин в Торонто и купите самый дешевый из тех, что вы можете найти.

Четыре разных подержанных автомобиля, когда стоимость замены цепи привода ГРМ превышала стоимость самих этих автомобилей и не окупалась. Один из них зафиксировал погремушку навсегда, в то время как на трех других не было никакой разницы.

Как это сделать. Капните 1 литр жидкости для автоматических коробок передач в двигатель перед заменой масла. Оставьте машину на холостом ходу примерно на 30 минут. Не садитесь за руль и не увеличивайте обороты двигателя, достаточно холостого хода.

После этого замените масло и фильтр. Посмотри, будет ли погремушка на следующее утро. Если цепь привода ГРМ все еще дребезжит, то пора заменить цепь привода ГРМ, иначе вы скоро потеряете двигатель.

Комментарии: Если у вас есть какие-либо замечания и предложения, связанные с этим постом или Подержанный автомобиль Toronto в целом, не стесняйтесь использовать раздел комментариев ниже.

Система Цепи ГРМ Часто задаваемые вопросы

Что делает цепь привода ГРМ?

Цепь привода ГРМ синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов, обеспечивая правильную синхронизацию и позволяет клапанам двигателя открываться и закрываться во время работы каждого цилиндра. Цепь расположена внутри двигателя и должна смазываться маслом в двигателе, поэтому обслуживание масла также важно. Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, используется цепь привода ГРМ.

Когда нужно заменить цепь привода ГРМ?

Цепь привода ГРМ обычно необходимо заменять между 80 000 и 120 000 км пробега, если нет особой проблемы. Проблемы с цепью часто встречаются в автомобилях с большим пробегом. Если вы управляете старым автомобилем или автомобилем с пробегом около 100000 миль, рекомендуется искать симптомы неисправности или выхода из строя цепи привода ГРМ.

Поскольку цепь привода ГРМ может выйти из строя и ее необходимо будет заменить, важно уметь распознать симптомы и отремонтировать ее до того, как она выйдет из строя полностью.

Признаки необходимости замены цепи привода ГРМ:

  • Приложения более поздних моделей VVT будут генерировать коды двигателя и проверять огни двигателя перед грохотом двигателя
  • Старые приложения, предшествующие VVT, будут вызывать дребезжание двигателя

Что вызывает шум цепи привода ГРМ?

Шум цепи привода ГРМ обычно наиболее заметен при холодном запуске автомобиля, когда давление масла и поток масла самые низкие. Чрезмерное провисание цепи привода ГРМ может вызвать дребезжащий звук или даже лязг, если провисание достаточно сильное, чтобы привести к контакту цепи с крышкой цепи привода ГРМ.Если двигатель оборудован гидравлическим натяжителем цепи привода ГРМ, шум может исчезнуть или уменьшиться по мере того, как моторное масло нагревается, а натяжитель устраняет некоторую слабину. Если износ цепи привода ГРМ достаточно велик, и натяжитель больше не может компенсировать провисание, шум может продолжаться даже после прогрева.

Что сигнализирует о повреждении цепи привода ГРМ?

Во многих случаях цепи привода ГРМ растягиваются из-за неправильного обслуживания владельцем. Слишком долгий перерыв между заменами масла и использование моторного масла неправильного типа или с номинальной вязкостью приводит к износу штифтов и пластин цепи привода ГРМ, что приводит к растяжению цепи привода ГРМ.Износ штифта и диска цепи привода ГРМ ускоряется из-за загрязнений в масле, поэтому требуется частая замена масла. Дело не в том, что старое масло не смазывает, частицы, которые попадают в масло, которые работают между штифтом / пластинами, вызывают ускоренный износ. Помимо пренебрежения заменой масла и неправильного использования масла, использование неправильного или некачественного масляного фильтра также может вызвать ускоренный износ цепи привода ГРМ.

Следует ли мне также заменить звездочки?

Да, Cloyes рекомендует заменять все компоненты системы газораспределения одновременно.Использование изношенной звездочки может привести к тому, что цепь не войдет в зацепление с изношенной звездочкой, что может привести к снижению производительности двигателя. Cloyes предлагает широкий спектр полных комплектов цепи привода ГРМ для большинства автомобилей, используемых сегодня.

Что вызывает разрыв или износ цепи привода ГРМ?

Со временем цепь ГРМ растягивается из-за износа внутренних компонентов. Натяжитель цепи или направляющие, которые соединены с цепью ГРМ, также могут изнашиваться, что приведет к полному выходу цепи ГРМ из строя.Если цепь выйдет из строя, автомобиль вообще не поедет.

Насколько важно качество масла?

Использование неподходящего масла — распространенный симптом, из-за которого цепь привода ГРМ изнашивается еще быстрее. Часто современные автомобили могут использовать только синтетическое масло, потому что они должны соответствовать определенным спецификациям, чтобы масло текло быстро и с надлежащим давлением. Неправильное масло может вызвать дополнительную нагрузку на цепь и двигатель не будет смазываться должным образом.

Каждый производитель автомобилей указывает минимальный сервисный рейтинг масла API, рекомендуемую вязкость и часто конкретное масло.Неправильная вязкость масла также может серьезно повлиять на работу натяжителя цепи газораспределительного механизма, соленоидов и приводов регулируемых фаз газораспределения, а также на износ топливного насоса с прямым впрыском. Фактически, использование моторного масла с вязкостью, отличной от масла, рекомендованного заводом-изготовителем, может привести к включению индикатора проверки двигателя и повреждению двигателя.

Следует ли заменять ремень привода вспомогательных агрегатов при замене цепи привода ГРМ?

Цепь газораспределительного механизма расположена внутри двигателя, что требует нескольких шагов, чтобы добраться до привода газораспределительного механизма, что затрудняет проверку и замену цепи привода газораспределительного механизма и компонентов привода газораспределительного механизма.При замене цепи ГРМ важно, чтобы вспомогательный ремень, натяжитель, натяжные ролики и водяной насос были проверены, поскольку эти компоненты изнашиваются с одинаковой скоростью. Эти компоненты недорогие по сравнению с затратами на рабочую силу.

Ремонт шума цепи ГРМ Mini Cooper


Ремонт шума цепи ГРМ Mini Cooper — видео ниже показывает вам, что участвует в устранении шума цепи ГРМ Mini Cooper.


Ремонт шума цепи привода ГРМ Mini Cooper: цепь привода ГРМ двигателя поддерживает синхронизацию движений компонентов в верхней половине двигателя с компонентами в нижней половине.

В верхней части двигателя цепь привода ГРМ прикреплена к распределительным валам — в Mini есть 2 распределительных вала, каждый с многочисленными выступами по длине. Когда распределительный вал вращается, эти выступы открывают и закрывают клапаны в головке цилиндров, позволяя топливу и воздуху попадать в камеру сгорания в нужный момент. Клапаны также позволяют выхлопным газам выходить после сжатия и воспламенения топлива и воздуха.

В нижней части двигателя цепь привода ГРМ также прикреплена к коленчатому валу, который вращает, поднимает и опускает поршни в идеальное время для сжатия топлива и воздуха перед зажиганием.

Отказ натяжителя цепи — обычная проблема для MINI R56 Cooper S поколения 2, он характеризуется громким дребезжанием, которое особенно заметно при запуске / холоде. Проблема затрагивает двигатель N14, установленный в MINI R56 Cooper S с 2007 по 2009 год и JCW с 2008 по 2012 год. Этот вопрос часто называют предсмертным хрипом. Проблема должна была быть решена с введением двигателя N18 в более поздних моделях MINI Cooper S / JCW / GP — хотя с двигателями N18 все еще есть свои проблемы.

Натяжитель цепи по своей природе слабый, и за эти годы компания BMW несколько раз меняла его. Слабое натяжное устройство может вызвать у вашего MINI ужасный хрип при холодном пуске (смерть). Здесь цепь не натянута должным образом и может дребезжать о пластиковые направляющие цепи. Шум может напоминать дизельный трактор при запуске и звучит не очень здорово.

Причина, по которой шум наиболее слышен при холодном запуске, заключается в том, что масло еще не циркулировало по двигателю.Когда давление моторного масла повышается и масло получает возможность циркулировать в двигателе, масло действует как демпфер и снижает уровень слышимого шума.

Если на вашем MINI недавно появился предсмертный хрип, то первым делом нужно заменить масло и фильтр вместе с новейшим натяжителем от BMW. Если это не решит проблему, следующим шагом будет замена цепи и направляющих. Причина этого в том, что со временем из-за отсутствия натяжения цепь растягивается, а это означает, что даже при правильном натяжении дребезжание при холодном пуске все еще слышно.

Ремонт шума цепи привода ГРМ Mini Cooper — следующее видео покажет вам, что происходит.

Стоимость ремонта цепи привода ГРМ Mini Cooper

2nd Gen — R56 — Cooper — S

Итак, я предполагаю, что это R56 версия h2N1 …

Буквально через несколько дней после прочтения сообщения о «погремушке при холодном старте» я вышел, чтобы запустить Олли, который сидел 3 дня, и там был отчетливый дребезжание доносится с пассажирской стороны моторного отсека.Это было не так плохо, как в видеороликах, которые я видел по этому поводу … скорее, «что-то болтается в моторном отсеке и вибрирует». Я выскочил из гаража и открыл капот, но к тому времени, когда я вышел и подошел, чтобы открыть его, звук пропал. Поскольку звук пропал через несколько секунд, я действительно не придал этому большого значения. Тем не менее, b / c сообщения, которое я прочитал, я задался вопросом, может ли это быть проблемой. В частности, есть статья из автомобильного файла, в которой говорится:

«Обычно этот дребезжание возникает во время первого запуска дня, когда сам двигатель« холодный »и масло слито в поддон.Похоже, что дребезжание происходит вдоль левой стороны головки возле кулачковой цепи, дребезжание не синхронизируется с нормальной частотой вращения педалей двигателя и имеет качество постукивания «металл по металлу». Кажется, что он уменьшается с увеличением числа оборотов и по мере прогрева двигателя до рабочих температур. Для большинства шум начинается как редкое явление и лишь незначительное раздражение, и многие не чувствуют необходимости доводить его до сведения своего дилера «.


Итак, перенесемся в субботу, в день DIY нашего местного клуба.Я упомянул об этой проблеме одному из специалистов MINI, и он посоветовал мне пойти поговорить с моим SA, чтобы узнать, может ли один из техников «официально» проверить это.

Как мне объяснили SA и Tech (кто-то, не стесняйтесь, прыгайте сюда, если я ошибаюсь), натяжитель кулачка является гидравлическим, и, если оставить машину на продолжительное время, натяжение цепи на Натяжитель медленно выталкивает жидкость из натяжителя. Затем, когда вы собираетесь завести автомобиль (т.е. «холодный запуск»), в натяжителе нет жидкости и нет натяжения на кулачковой цепи.Вот откуда взялась погремушка. Как только давление нарастает и в натяжителе снова появляется жидкость, это восстанавливает натяжение цепи, и звук исчезает … как и в моем случае. Проблема в том, что когда это происходит, цепь на самом деле немного растягивается. Если это произойдет несколько раз, изменение будет слишком растянутым, чтобы работать должным образом, или вообще не сработает, когда вы услышите ужасные звуки, которые вы слышите в некоторых видео.

Ну, Гейб, техник был великолепен.Он, вместе с некоторыми другими специалистами, сумел обнаружить, что натяжитель неисправен, а моя цепь распредвала не соответствует требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *