Что такое бампер автомобиля: Что такое бампер автомобиля — назначение и виды бамперов

Содержание

Как выбрать автомобильный бампер | Новости автомира

Передней бампер автомобиля представляет собой как раз ту деталь, которую по ходу эксплуатации подавляющее большинство водитель или было вынуждено менять, или ремонтировать. Часто ее просто называют расходником – в городских условиях бампер бьется часто, вследствие чего его и приходится менять или отдавать в руки мастеров. Однако желание поменять бампер может появиться у водителя и при желании сделать транспорт респектабельнее или практичнее. При этом основная функция бампера на второй план не отходит: защищать кузов автомобиля, различные внутренние узлы и водителя от возможных повреждений при столкновении с препятствиями.

Функционал современных бамперов

Некоторые автолюбители полагают, что бампера автомобилей являются простейшей конструкцией, которая нужна для придания транспорту законченного вида и выполнения функции отбойника при ударах. Так было долгое время. Сегодня перечень функций этой детали расширен:

  • Обеспечивать безопасность пешеходов. Инженеры автоконцернов при создании бамперов учитывают и вероятность того, что автомобиль может сталкиваться с пешеходами. Здесь и начинается «игра» с жесткостью бамперов, с формами и дополнительными элементами;
  • Обеспечивать общую безопасность. Речь идет обо всех тех же жесткостях и формах, однако, внимание уделяется еще и тому, какую форму приобретет бампер после возможного столкновения с препятствием;
  • Гарантировать хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Спойлера ставятся не просто так – за их кромкой не образуется вихри, которые способны ухудшить управляемость. Кроме того, отогнутые кромки увеличивают прижимную силу, улучшают поступление воздуха к радиатору, тормозным дискам;
  • Эстетика. Разумеется, некрасивый бампер никто не захочет ставить на свой автомобиль. Однако этот пункт мы справедливо поставили на последнее место – практичность и безопасность превыше всего.

Отметим один момент: многие современные бампера имеют дополнительные слоты под датчики и форсунки, что вкупе с другими конструктивные особенностями делает «расходник» весьма дорогим.

Как проверяют качества бамперов

Поскольку важнейшей функцией бампера всегда будет защита кузова от повреждений, деталь обязано перед выходом на рынок пройти ряд испытаний. Европейским стандартом качества бамперов регламентируется ЕЭК R42. Вот как происходит проверка качества: передний или задний бампер фиксируется на специальной стойке и по нему бьют маятником, который соответствует массе машины. Скорость маятника при прямом ударе равна

4 км/ч, а если бьют под углом 30 градусов к продольной оси, то скорость равняется 2,5 км/ч. Реже деталь «вгоняют» в препятствие. При возникших перегрузках бампер не должен деформироваться.

Американский, равно как и канадский стандарт качества необычайно жесткий: бампер должен войти в контакт с препятствием на скорости 8 км/ч. По этой причине большинство американских иномарок имеют массивные бамперы, из-за чего создается ощущение, что производитель намеренно делал не вписывающуюся в дизайн авто деталь.

Конструктивные особенности

Несмотря на то что бампера автомобилей различных марок могут состоять из различного количества элементов, в большинстве случаев деталь состоит из таких элементов:

  1. Сам бампер. В магазинах автолюбитель найти как окрашенный, так и неокрашенный вариант бампера;
  2. Верхняя решетка. По большей мере выполняет декоративную функцию, однако, даже крупная «сетка» может создать препятствие, скажем, для пуха, который мог бы осесть на радиаторе двигателя;
  3. Нижняя решетка. Имеется не во всех моделях бамперов;
  4. Верхняя накладка. Выполняется из того же материала и имеет тот же цвет, что и собственно бампер;
  5. Нижняя накладка. Как правило, выполнена из жесткого пластика черного цвета;
  6. Крепежные элементы;
  7. Заглушка под буксировочный тросс;
  8. Прочие декоративные элементы. Яркие представители: хромированные молдинги для дверей, бамперов, крыши, иногда крыльев.

Знатоки могли заметить, что классические бамперы, которые можно было видеть на ретро-автомобилях 60-х годов, быстро канули в лету. Действительно, современные бампера от своих предшественников сильно отличаются. Во-первых, они уже давно стали интегрированными. В них находятся металлические усилители, тем временем как вся внешняя «скорлупа» выполнена из пластика. Деталь удалось сделать относительно небольшой и тонкой, поскольку еще на стадии проектирования автомобиля моделировалась деформация кузова и принималась система мер по программированию этой самой деформации. Во-вторых, набирают популярность так называемые «фронтэнды». По сути, это уже не бампера, а единая конструкция, включающая в себя светотехнику, ударопоглощающие элементы, фальш-радиаторную решетку, климатические установки и систему охлаждения. Именно такие будут ставить на новые Audi A6.

Подробнее о материалах интегрированных бамперов


Сегодня повсеместны бампера интегрированные бампера из стеклопластика или термопластика, хотя иногда используются и другие полимерные бампера. При этом материал отличается хрупкостью и дороговизной ремонта. Но вместе с тем, деталь из полимерных материалов получается легкой и стойкой к перепадам температур.

Кенгурятники, которые чаще всего устанавливаются на внедорожники, часто также выполнены из различных пластиков, но часто встречаются и металлические варианты. Распространение последних остановило законодательство многих стран, в котором четко прописано, что установка на автомобиль металлического кенгурина запрещена.

Таким образом, для создания бамперов сегодня обычно используют синтетические материалы. Кроме вышеуказанных, стоит отметить и такие: полиуретан, полипропилен. Узнать о материале изготовления можно по индексам, которые находятся на обратной стороне детали:

  • ABS, AAS и PS – основной материал: термопласт;
  • PA, PUR и EP – основной материал: термопласт или же дуропласт;
  • PP, EPDM и POM – основной материал: полипропилен.

Здесь важно знать, что термореактивные стеклопластики не сваривают, поскольку при нагревании они не становятся мягче. Напротив, термопластичные пластмассы сварке подлежат. Где-то в 80% автомобилей бампер состоит из полипропилена (индекс PP). Его можно отремонтировать даже после полного разрыва бампера, не говоря уже о мелких и средних трещинах.

Отдельного упоминания стоят хромовые детали. На самом деле это стальные детали, поверхность которых насыщена хромом. Данный материал гарантирует не только потрясающий внешний вид, но и отличную защиту от коррозии. Современные хромированные детали по духу близки к своим предшественникам из середины прошлого века. Сегодня найти автомобиль со штатными хромовыми деталями сложно. Навскидку, это Nissan Titan. В большинстве же случаев бампера хромированные накладки (молдинги) и вставки нужно докупать отдельно.

Подробнее о силовых бамперах

Усиленные типы бамперов по-прежнему являются атрибутами внедорожников. Данный тип автомобилей должен быть адаптирован к условиям бездорожья, где столкновения с препятствиями или происходит чаще, или могут нести серьезный вред конструкции автомобиля. Силовые бампера зачастую выполнены из согнутого листа стали, причем толщина листа колеблется в районе 3-4 миллиметров. Если материала было бы меньше, изделие получались слишком хрупким. Довольно редко при изготовлении силовых бамперов применяют сварку. Еще одна особенность: бампера изначально проектируются так, чтобы их можно было закрепить без внесения изменений в конструкцию автомобильного кузова.

Не поспоришь с тем, что машина, оборудованная силовым бампером, выглядит агрессивно. Однако этот эффект главным не назовешь. Металлический бампер действительно может выдержать сильный удар. Его конструкция предусматривает и ряд особенностей. А именно:

  1. Место, в которое будет установлена лебедка;
  2. Одно или несколько мест, к которым можно подвести домкрат;
  3. Серьги или же проушины для буксирования;
  4. Приспособление, позволяющее быстро сматывать буксировочный трос;
  5. Места под противотуманные фары или ходовые огни.

Задний силовой бампер обычно имеет только одна место для подведения домкрата, плюс отдельное устройство, упрощающее буксирование прицепа. При этом установка переднего силового бампера позволяет избавиться от дополнительной радиаторной защиты.

Виды повреждений бамперов

К счастью, у автолюбителей есть возможность выбрать: покупать новую деталь в случае поломки старой или же провести ремонт. Чаще всего интегрированные бампера после повреждения можно привести к «товарному виду». Мастера в сервисах могут привести бампер в порядок даже тогда, когда он имеет серьезные, на первый взгляд, повреждения. Вот какие они бывают:

  • Трещины. Имеются в виду разрывы как лакокрасочного покрытия, так и основного материала – пластика. Ремонт металлических силовых бамперов уже становится затруднительным. А вот с пластиковыми проблем нет. Отметим лишь: чем больше трещин на бампере, тем ниже его жесткость. Так что ремонт стоит проводить еще на стадии обнаружения повреждений;
  • Царапины, вмятины. Технология ремонта бампера с царапинами (продольными бороздами) зависит от того, на сколько они глубокие. Устранение вмятин широко практикуется даже среди непрофессионалов. Самостоятельный ремонт допустим только тогда, когда осталось в целостности лакокрасочное покрытие;
  • Разрывы. Так называют серьезные повреждения бамперов, а также крепежных элементов. Поручить устранение разрыва можно только профессионалу. Полный разрыв устраняется наложением полипропиленовых пластин, ни в коем случае не наложение эпоксидной смолы, стеклоткани, впаивания сеток, скоб и прочего – данные методы ремонта малоэффективны.

Как показывает практика, во многих случаях бампера с легкового транспорта можно отремонтировать. Но иногда бывает и так, что быстрее, дешевле и надежнее купить недорогой аналог в замену штатному оригинальному бамперу. Для начала замену для старой детали нужно выбрать.

Методики выбора бамперов

Поговорим о том, как же выбирать кузовные детали. Речь идет сразу о целой категории потому, что излагаемые методы позволят вам быстро найти все необходимое с нулевым шансом допустить ошибку. Вот как можно искать:

  1. По VIN-коду. Шанс ошибиться нулевой. Код можно найти прямо в техпаспорте автомобиля, а также прочитать на табличках-шильдиках, находящихся на неразъемных частях кузова (иногда шасси). На многих современных иномарках найти код можно прямо под лобовым стеклом;
  2. По данным транспорта. Речь идет о производителе, модели, годах выпуска, а также комплектации. Все это достаточно назвать менеджеру магазина, а далее он выполнит свою работу и предложит вам варианты. Но есть и третий метод, который, по сути, завязан на двух перечисленных, но выгодно отличается от них удобством и экономией времени;
  3. В электронных каталогах. Если критерии поиска заданы правильно, вероятность ошибиться при выборе также стремится к нулю. А вот вариантов становится очень много: вы найдете как оригиналы и аналоги, так и б/у запчасти.

Советуем изучить предложения и по оригинальным, и по аналоговым запчастям. Сегодня многие автолюбители выбирают аналоги потому, что бампера по воле случая у них бьются часто – запчасти приходится покупать так, будто это расходник. А при выборе аналогов важно знать лучших производителей.

Экскурс по брендам

Дорогостоящему OEM-бамперу можно предпочесть и более дешевый фирменный. Правда, не во всех случаях выпускаются аналоги для конкретных моделей, а в частности самых современных. Проблема решается сама собой по истечению некоторого времени, хотя исключения тоже бывают. Вот какие фирмы выпускают стоящую продукцию: Van Wezel (Бельгия), Ukor-Fenghua (Китай), Onnuri (Южная Корея), APR (США).

Отдельного упоминания стоят бампера фирм TYG и API (Тайвань). Как говорят многие специалисты, они кое в чем даже превосходят стоковые детали. По этой причине продукция с тайваньских заводов востребована во всем мире, не только в Европе и странах Азии.

Стоит обратить внимание и на бюджетные аналоги следующих фирм: Polcar (Польша), JP Group (Дания), Feituo (Китай), Bodyparts (Тайвань). Это бампера достойного качества. Однако многие автолюбители сталкиваются и с проблемами: геометрия детали часто не соблюдается, из-за чего возникают проблемы с установкой.

Есть и другой вариант. Отправьтесь на авторазборку и найдите

б/у бампер. Это самый дешевый вариант, но вместе с тем и самый рискованный. Возможно, неновую деталь придется доработать в мастерской, но если вы не хотите покупать аналог или новый оригинал по высокой цене, на авторазборке вам предложат альтернативу.

Вывод

Современные автомобильный бампер по-прежнему выполняет защитные функции. При этом он не играет второстепенной роли в дизайне и обеспечении высоких аэродинамических характеристик транспорта. Не возьмемся судить о том, можно ли экономить на покупке данной детали. Все вышедшие на рынок производители выпускают хорошую продукцию. Но особенности, как вы уже догадались, в деталях. Польские бамперы часто грешат наличием зазором и серьезным несоблюдением геометрии, вследствие чего их установка отнимает много времени и сил. Но и бояться особо нечего – на ходу деталь не отвалится. Аналоги из Тайвани являются однозначными лидерами на вторичном рынке запчастей.

Из какого материала делают бампер автомобиля

Бампер автомобиля – один из важнейших элементов обеспечения его безопасности. Он принимает на себя значительную долю энергии ударов, предотвращая значительные повреждения кузова при несильных столкновениях. При этом на вид этот элемент кажется достаточно хрупким. Из какого материала сделан бампер и как он выдерживает такие нагрузки?

На сегодняшний день в автопромышленности бамперы изготавливаются из нескольких разновидностей пластмассы:

  • Термопластичные пластмассы (термопласты). Этот класс полимеров представлен такими пластиками, как акрилонитрилбутадиенстирол (ABS), полиамид (PA), поликарбонат (PC), полиэтилен (PE), полипропилен (PP) и их модификации. Данные материалы бампера автомобиля отличаются тем, что при нагревании способны переходить в вязкотекучее состояние, а при остывании снова становиться твердыми. Это свойство позволяет придавать таким пластмассам нужную форму неограниченное количество раз.
  • Термореактивные пластмассы (реактопласты). В эту категорию материалов, из которых делают бампера, входит полиуретан (PUR) и стеклопластик. Характерной чертой данных пластмасс является необратимость реакции их полимеризации, после которой они не способны вернуться в вязкотекучее состояние. Это ограничивает возможности по обработке бамперов из таких материалов.

В сравнительно недавнем прошлом для изготовления бамперов использовались также стали и алюминиевые сплавы, однако из-за изменения в концепции дизайна этих элементов и появления прочных композитов и пластиков данные материалы используются для изготовления специальных усиливающих вставок.

Почему важно знать материал бампера

Знать, из какого материала делают бампер автомобиля, необходимо для осуществления его ремонта. Только некоторые из пластмасс, которые применяются при изготовлении этого кузовного элемента, могут подвергаться вторичной обработке (сварке) при исправлении крупных дефектов, в частности сколов, разрывов, сквозных трещин и т. д.

Термопластичный пластик легко поддается размягчению, благодаря чему он может быть снова соединен в однородную конструкцию. Если бампер изготовлен из термореактивной пластмассы, сваркой отремонтировать его уже будет нельзя.

Узнать, из какого материала изготавливают бампера производители автомобилей, можно на маркировке, размещенной на внутренней стороне элемента. Как правило, оно обозначается латинское аббревиатурой, складывающейся из первых букв химического соединения – например полипропилен обозначается как PP (PolyPropylene). Если маркировка отсутствует, то лучше обратиться в специализированный центр, где с помощью специального оборудования установят точный состав материала.

Оклейка бампера автомобиля пленкой, обклеить бампер, цены, фото

Какой пленкой можно оклеить бампер?

У всех современных автомобилей бампера сделаны из пластика. Наносят на него пленку в двух случаях:
1. Чтобы защитить бампер от притертостей, сколов и пескоструя;
2. Изменить цвет бампера, чаще это бывает после ДТП полностью оклеенного автомобиля.

 

В настоящее время часто можно встретить автомобили, оклеенные виниловой плёнкой. Сегодня это практичная и недорогая альтернатива в противовес окрашиванию авто. Оклейка бампера пленкой с каждым днём становится более популярной.

Плюсы оклейки бампера

Если возникло желание придать автомобилю неповторимый вид, то нанесение винилового покрытия на бампер – это подходящий вариант. В результате оклеивания вы получите:

  • защиту лицевой поверхности;
  • защитите наиболее уязвимую часть автомобиля;
  • увеличите продажную стоимость машины;
  • обклеить бампер пленкой – это значит уменьшить видимые погрешности: сколы, небольшие трещинки и царапины;
  • нанесённый материал можно легко поменять, чем перекрашивать авто;
  • стоимость работ в несколько раз ниже, чем нанесение аэрографии.
Винил с лёгкостью переносит российский климат. Оклейка бампера карбоном не требует переоформления документов в ГИБДД.

 

Обтянуть бампер плёнкой могут не только желающие изменить в лучшую сторону свой транспорт. Этой услугой повторно могут воспользоваться те, кто ранее нанёс материал на машину, кому требуется её замена. Желающие нанести плёнку в качестве защиты бампера останутся довольны. Винил служит надёжной защитой от песка, камней и насекомых, попадающих на автомобиль во время движения.

Технология оклейки

Процесс нанесения винила можно условно разделить на несколько этапов включающих в себя:

  1. Подготовительные работы.
  2. Саму оклейку.
  3. Фиксацию материала.

Давайте более подробно остановимся на каждом из вышеперечисленных этапов.

Подготовка:

Этот процесс включает в себя: мойку бампера, удаление технических загрязнений, его сушку и обезжиривание. Для обезжиривания можно использовать: средство для удаления силикона, изопропиловый спирт или обычный обезжириватель.

Оклейка:

Существует две технологии нанесения автомобильной плёнки.

  1. Сухая укладка.
  2. Мокрая фиксация.

Особенность сухого метода заключается в том, что на подготовленную поверхность наносится материал всего один раз. Её уже нельзя переместить или устранить дефекты. Поэтому нанесение винила в этом случае доверяют наиболее опытным мастерам. Преимущество этого метода в том, что плёнка «садится» прочно и служит продолжительное время.

Особенность мокрого метода заключается в возможности перемещения плёнки при некачественной укладке. В данном случае необходимо следить, чтобы в пространстве между бампером и материалом не оставались капли воды. Она удаляется специальным скребком. Таким методом в основном наносятся полиуретановая защитная пленка.

Оклеить передний бампер пленкой можно за короткий промежуток времени. Однако необходимо учитывать, что этот элемент автомобиля для нанесения материала считается наиболее трудным. Бампер имеет изгибы и неровности. Важно помнить, что виниловая плёнка наносится от середины к краям, а не наоборот.

Фиксация:

Фиксация уложенного материала – это сушка винила промышленным феном при t0 не более 1100 С. Если плёнку прогревать при температуре свыше 120 градусов материал может прийти в негодность. По окончании сушки удаляются остатки винила с помощью специального ножа. Так как при укладке допускается припуск в 25-30 мм.

Пленка на задний бампер наносится по технологии описанной выше. Безусловно, что работы по нанесению защитного слоя можно выполнить самостоятельно. Для этого в интернете имеется множество видеороликов рассказывающих, как клеится плёнка.
Но если вы действительно хотите получить качественный продукт, советуем не экономить и обратиться за помощью к профессионалам.

Буквально пару слов о нас

Предприятие профессионально занимается оклейкой автомобилей виниловой плёнкой. Предлагаем заинтересованным лицам воспользоваться услугой. Стоимость работ адекватная. Звоните, приезжайте. Мы открыты к диалогу и сотрудничеству!

Сколько будет стоить оклейка бампера автомобиля пленкой? - НАШИ ЦЕНЫ


Стоимость оклейки бампера виниловой пленкой

Класс автоОднороднаяХамелеон/металликТекстурная
1 класс

Класс авто

2500-8000

Однородная

от 6000

Хамелеон/металлик

от 8000

Текстурная

2 класс

Класс авто

2500-8000

Однородная

от 6000

Хамелеон/металлик

от 8000

Текстурная

3 класс

Класс авто

3000-8500

Однородная

от 6500

Хамелеон/металлик

от 9500

Текстурная

4 класс

Класс авто

3500-9000

Однородная

от 6500

Хамелеон/металлик

от 9500

Текстурная

5 класс

Класс авто

4000-9500

Однородная

от 7000

Хамелеон/металлик

от 10000

Текстурная

6 класс

Класс авто

3500-9500

Однородная

от 6500

Хамелеон/металлик

от 9500

Текстурная

* Стоимость может варьироваться в зависимости от производителя материала

Стоимость оклейки бампера полиуретановой пленкой

Класс автоSunMax/SpectrolSuntek/Llumar
1 класс

Класс авто

14000

SunMax/Spectrol

17000

Suntek/Llumar

2 класс

Класс авто

14000

SunMax/Spectrol

17000

Suntek/Llumar

3 класс

Класс авто

14800

SunMax/Spectrol

18200

Suntek/Llumar

4 класс

Класс авто

15400

SunMax/Spectrol

19100

Suntek/Llumar

5 класс

Класс авто

16000

SunMax/Spectrol

20000

Suntek/Llumar

6 класс

Класс авто

15900

SunMax/Spectrol

19100

Suntek/Llumar

Классификация авто:
1 класс: Audi A1, Audi A3, BMW 1 series, BMW 2 series, Mercedes-Benz A class, Mercedes-Benz B class, VW Golf
2 класс: Audi A4, Audi Q3, Audi A5, BMW 3 series, Mercedes-Benz C class, Nissan X-Trail
3 класс: Audi A6, Audi Q5,BMW 4 series, BMW 5 series, BMW X3, Mercedes-Benz E class, Mercedes-Benz GLC, Lexus GS, Lexus NX, Infiniti QX60
4 класс: Audi A8, Audi Q7, BMW 7 series, BMW X5, BMW X6, Mercedes-Benz S class, Porsche Cayenne
5 класс: BMW X7, Mercedes-Benz CLS, Land Rover Range Rover Vogue, Infiniti QX80
6 класс: VW Multivan, Mercedes-Benz V"

Юбка на бампер автомобиля: для чего она нужна

Модернизация кузова часто входит в текущие работы автомобильных обслуживающих сервисов. Одна из них, это установка юбки на бампер автомобиля. Эффект от такой детали неоспоримый — машина преображается, становится красивее и функциональнее.

Юбка на бампер автомобиля — что это такое и для чего нужна

Дополнение на бампер иначе, техническим языком, называется обвесом или накладкой, губой. Нередко, чтобы его грамотно закрепить, требуются навыки кузовного мастера. Без выверенной подгонки губа садится неправильно, а модернизация становится бесполезной тратой средств и времени.

Юбка — это спойлер с особым расположением. Элемент отдельный, может быть цельной деталью или составной запчастью. Главное — при правильной установке повышается показатель аэродинамики кузова. Объясняется такой эффект особой конструкцией детали, способной перенаправлять воздушные потоки. Поэтому её называют также аэродинамическим обтекателем.

Виды юбок на бампер

Согласно западной классификации обвесы делятся на 2 основные категории: штатные и индивидуальные (кастом). В первом случае элемент целиком соответствует дизайну конкретной марки или модели автомобиля. Вторая разновидность стиля успешно практикуется профессиональными конструкторами. Деталь обязательно проходит тесты на практичность и функциональность.

Юбка на бампер делается из нескольких материалов: карбон, сталь, алюминий, силикон. Однако самым распространённым является пластик. Различают стеклопластиковые spoilers, установка которых требует квалифицированного вмешательства из-за сложности подгонки зазоров и нюансов применения специального стеклянного герметика. Ставятся поверх штатного бампера, возможно дополнительное болтовое соединение.

Есть также ударопрочный обвес из термопластика ABS. Его монтаж не такой сложный, крепится элемент двухсторонним скотчем с использованием праймера адгезии, а также дополнительно на болты по центру, в невидимую часть бампера.

Устройство юбки

В зависимости от исполнения, она может иметь или не иметь: сплиттер (рассекатель), несколько отверстий для глушителя, острые боковые выступы. Конструктивное устройство зависит от разновидности элемента.

  1. Клык или боковая накладка — как на Mazda 3, Kia Ceed (тип X-Force). Устанавливается на передний бампер, отлично подходит для премиальных хэтчбеков и универсалов, не занижает клиренс автомобиля.
  2. Центральная вставка. Как правило, соединяет боковые клыки. Штатно встречается в кузовном тюнинге Mitsubishi Lancer 10 (тип Zodiak). Рекомендуется только для ровных трасс, на бездорожье может слетать с креплений и легко повреждаться.
  3. Полноценный обвес со splitter и другими частями. Отличный вариант для кроссоверов и внедорожников. Устанавливается поверх передней части бампера. Часто используется тюнинг-центрами BMW (тип Performance).
  4. Задняя юбка. Выполняется под одну или двухтрубную систему выхлопа. Штатно исполняется на BMW E60 (тип Rieger), где подъём элемента к хвостовику бампера подчёркивает динамику машины. Также популярны среди тюнеров спортивные обвесы с раздвоенной выхлопной системой. Например, LMA — идеально садятся на BMW 3 E90/E91/E92/E93 в кузовах купе и кабриолет.
  5. Элерон или закрылок на задний бампер. Визуально увеличивает ширину авто, эффектно подчёркивая внешний вид больших машин. Хорошо смотрится на внедорожниках, кроссоверах. Помимо практичности, имеет эстетическое значение.

Это лишь несколько примеров, на самом деле вариантов — масса. Главное, это уметь различать юбки по функциональным особенностям. Вариант с рассекателем монтируется для улучшения аэродинамики и устойчивости автомобиля на высоких скоростях. А обычные обвесы — для защиты от грязи и воздуха, идущего из-под днища кузова.

Преимущества и недостатки

Юбка существенно преображает дизайн кузова, улучшает аэродинамические показатели. Её часто используют спортсмены, получая за счёт данного элемента преимущества в скорости и устойчивости машины на гоночной трассе. Нижняя зона обвеса расположена на одном уровне с подвеской автомобиля. Такая накладка, задевая препятствие на дороге, может предупредить водителя — прекращай дальнейшее движение, иначе повредишь подвеску и другие важные агрегаты!

К сожалению, данный аксессуар часто повреждается и требует ремонта. Это неудивительно, учитывая, какие задачи он выполняет. Любая неосторожность — наезд на камень или бордюр, неудачное паркование — ломают хрупкий пластик. Исключением являются металлические накладки, но они редко применяются ввиду большой массы. Ещё один недостаток спойлера — уменьшение дорожного просвета.

Минусы увеличиваются, если spoiler установить неправильно:

  • увеличивается расход топлива;
  • снижается показатель аэродинамики;
  • ухудшается маневренность;
  • уменьшается клиренс.

Установки юбки на бампер

Для самостоятельной инсталляции такого обвеса понадобится много различных инструментов и сопутствующий материал. Он должен максимально точно соответствовать форме бампера, поэтому часто приходится его подгонять — подрезать или наращивать, а также грунтовать и красить. Даже если этот штатное изделие, сложно найти вариант, сочетающийся с кузовом по цвету.

Проводите установку в три этапа: подготовка, покраска и завершающая часть. Работайте летом, когда температура воздуха не ниже 20 градусов по Цельсию, в не дождливую погоду.

В Москве установку юбки проводят автомобильные установочные центры и сервисные ателье. Цена услуги разная, всё зависит от конкретного выбора, материала и других нюансов.

Покраска бампера автомобиля — технология и особенности процесса

Бампер автомобиля — деталь, которая нуждается в покраске чаще остальных. Он принимает на себя основной удар во время столкновений, на него же приходится основная нагрузка при плохой дороге: все кочки, пеньки и поребрики бьют именно по бамперу. Если ваш бампер в этом плане заслуженный ветеран, вы можете покрасить его самостоятельно — по крайней мере, попробовать.

Покраска бампера автомобиля

Покраска бампера автомобиля своими руками, как говорят — тот необходимый минимум, который должен сделать хотя бы раз в жизни любой настоящий автолюбитель. Технология покраски бампера не такая сложная, как у других частей, хотя и у неё имеются свои хитрости и нюансы.

Покраска бампера автомобиля требует соблюдения трёх обязательных условий. Если не выполнено хотя бы одно из них, за окрашивание лучше не браться.

  • У вас должна быть мастерская или гараж. На свежем воздухе или дома красить бампер категорически не рекомендуется. На улице слишком грязно, а дома… Едва ли жена будет рада, если распылённая краска будет летать по всей квартире.
  • У вас должны быть практические навыки или хорошая теоретическая подготовка в технологии окраски автомобиля. Если вы никогда не видели, как красят автомобильные детали и ничего об этом не знаете, лучше не красьте самостоятельно — почти наверняка испортите.
  • У вас должны быть материалы и инструменты для проведения работ. Их немало, и обо всех них мы поговорим.

Подготовительные работы

Прежде чем вы начнёте покраску бампера автомобиля, его нужно к этой процедуре подготовить. Для начала деталь следует снять и установить на какой-нибудь ровной и твёрдой поверхности. Бампер должен располагаться устойчиво, и при этом вам должно быть удобно его красить.

Теперь наступает время предварительной очистки. В тёплой воде растворите какое-нибудь моющее средство (к примеру, недорогой стиральный порошок или мыльные хлопья) и просто хорошо обмойте бампер тряпочкой. Затем необходимо насухо вытереть.

Далее — шлифовка. Наждачной бумагой с крупным зерном (Р400 – Р220) хорошенько пройдитесь по бамперу, снимая верхний слой лака. Можно делать это как вручную, так и при помощи дрели с насадками. Когда поверхность станет матовой, этот этап считается завершённым.

Теперь убедитесь, что отсутствуют повреждения. Если имеются трещины или другие повреждения, вначале важно отремонтировать бампер, а затем красить.

Если бампер цел, следующее, что делаем, — обезжириваем его. Для этого используются разные средства: растворители, антисиликоновые составы или специальные салфетки. Обезжиривание — это очень важный этап, отнеситесь к нему с должным вниманием.

После обезжиривания проведите первичную грунтовку. Если у вашей машины (как у большинства современных «коней») пластиковый бампер, то и грунтовка вам нужна особая — для пластиковых поверхностей.

Следом за грунтовкой идёт шпатлёвка. Специальным составом нужно сгладить неровности, чтобы поверхность была идеально гладкой.

Теперь следует деталь ещё разок отшлифовать. Но в этот раз используйте более мелкую наждачную бумагу. Особенное внимание уделите тем местам, где сходятся участки: тот, который будем красить, и уже окрашенный. Переход не должен ощущаться, если провести по месту стыка пальцами.

Теперь поверхность ещё раз тщательно обезжирьте. Лучше всего для этого использовать салфетки для обезжиривания пластиков. И ещё раз прогрунтуйте поверхность.

На этом подготовительные работы считаются завершёнными. Вы можете приступать к покраске бампера автомобиля.

Покраска бампера

Для начала убедитесь, что имеющаяся у вас краска подходит для работы. Перед покупкой внимательно изучите инструкцию и сферу применения. Если всё в порядке, приготовьте всё, что вам понадобится для покраски, не забывая также о средствах индивидуальной защиты.

Покраска бампера автомобиля производится в несколько этапов. Для начала с помощью краскопульта или баллончика нанесите первый слой. С интервалом в 15 минут нанесите второй и третий слои краски. Перерывы обязательны, иначе краска может потечь. Когда все три слоя краски нанесены, дайте детали высохнуть. Обычно на это уходит около суток. Более точное время написано на упаковке краски.

Теперь нужно нанести акриловый лак. Лак обычно кладут в два слоя. Лак сохнет чуть дольше. Интервал между первым и вторым слоем — 25-30 минут.

После того, как лак нанесён, дайте бамперу полностью высохнуть. Опять же, в соответствии с инструкцией — около суток.

Когда деталь полностью высохнет, полюбуйтесь своей работой и установите бампер на место.

Надо сказать, хорошо получается покрасить бампер с первого раза далеко не у всех. Обычно всё равно остаются какие-либо огрехи. Навыки приходят с опытом. А если вам обязательно хочется, чтобы бампер был покрашен идеально, лучше обратитесь к профессионалу (подробнее здесь).

Водители авто, застрахованных по ОСАГО, чаще всего повреждают задний бампер

МОСКВА, 9 июл — ПРАЙМ. Водители автомобилей, застрахованных по ОСАГО, чаще других деталей обращаются за ремонтом заднего бампера, а застрахованных по каско – ветрового стекла, следует из ренкинга самых часто повреждаемых деталей автомобилей, застрахованных по каско и ОСАГО, которые составила страховая компания "Согласие".

В ренкинге указывается, что при ОСАГО самая часто повреждаемая деталь – задний бампер (15% случаев), а на втором месте – передний бампер (12%), переднее левое крыло повреждается в 6% случаев. Наименьшее число обращений связано с повреждением правой фары.

"Таблица по ОСАГО содержит перечень деталей, которые чаще всего повреждают виновники ДТП. По ПДД, виновным (в основном) признается водитель, машина которого сзади врезается во впереди идущий автомобиль потерпевшего. Такие случаи – самые распространенные в ОСАГО, поэтому и задний бампер ремонтируется чаще всего", — пояснили РИА Новости в пресс-службе компании.

Автомобили, имеющее повреждения на правой стороне, – обычно машины виновников ДТП по правилу "правой руки", а транспортные средства с повреждениями левой стороны чаще всего не являются машинами виновников ДТП. Соответственно, с повреждениями с правой стороны по ОСАГО обращаются реже, а с повреждениями левой стороны – чаще, также пояснили в пресс-службе.

По данным ренкинга, в машинах, застрахованных по каско, чаще всего меняется ветровое стекло (17% обращений), ремонт или замена переднего бампера происходит чуть реже – в 13% случаев. На задний бампер приходится каждый десятый случай. Меньше всего обращений связано с повреждением левой фары.

"В отличие от полиса ОСАГО, по которому застрахована ответственность, полис каско водитель покупает для страхования своего автомобиля от всех рисков. Ветровое стекло – хрупкая деталь и повредить его может, например, камень из-под колеса впереди идущего автомобиля. Менять стекло за время активной эксплуатации машины приходится сравнительно часто. К тому же, клиент, застраховавший автомобиль по каско, может неограниченное количество раз без справок менять лобовое стекло, даже если его повреждения незначительны. Поэтому в таблице по каско ветровое стекло – на первом месте", — пояснили в пресс-службе.

Фары в обеих таблицах занимают нижние строчки, так как повреждение исключительно данного элемента (без повреждения смежных деталей машины) случается достаточно редко. Соответственно, частота замены фар относительно частоты ремонта других деталей невелика, также отметили в пресс-службе "Согласия".

Ремонт пластиковых бамперов | Детейлинг бампера

Детейлинг-центр Brooklands оказывает услуги по пайке, грунтовке и шпаклевке пластиковых бамперов. Починим, защитим и вернём привлекательный вид вашему автомобилю.

Определить класс своего автомобиля
Прайс-лист на услуги
по ремонту бампера
1Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5Класс
Ремонт бамперов и пластиковых деталей (пайка пластика, грунтовка, шпаклевка) от 1 500

Состояние бампера часто с головой выдает срок службы автомобиля и аккуратность его эксплуатации. Эта деталь, защищающая внутренние узлы от серьезных поломок и загрязнения, принимает на себя основную весовую и климатическую нагрузку. Поэтому следы вмятин, трещины и сколы возникают на поверхности бампера уже через непродолжительное время после начала эксплуатации автомобиля. Мириться с ситуацией не стоит, особенно если вы являетесь обладателем машины премиум-класса. Современные технологии позволяют с легкостью устранить признаки износа и обеспечить транспортному средству безупречное внешнее состояние, неизменно привлекающее всеобщее внимание.

Распространенные дефекты и причины их появления

В большинстве случаев обращений автолюбителей мастерам сервисных центров приходится устранять такие дефекты, как:

  • Небольшие и глубокие трещины, разрушающие красящий слой и пластик. Их опасность — в быстром распространении на неповрежденную часть вследствие вибрации машины во время движения. Чем раньше будет сделан ремонт, тем ниже риск окончательного разрушения детали.
  • Вмятины, хорошо заметные на идеально ровной поверхности бампера. Исправляются грунтованием и повторной покраской.
  • Царапины и разрывы, устранение которых требует грамотного подхода для маскировки внешних признаков дефекта.

Причины появления перечисленных выше дефектов разнообразны: свою негативную роль может сыграть дешевизна и хрупкость пластика, реже — сильные удары и участие в небольших ДТП, нарушение правил парковки и агрессивная манера вождения. Часто бамперы разрушаются под воздействием высокой температуры воздуха, при промерзании, от ударов мелких камней с трассы. Не стоит откладывать профессиональный ремонт детали, тем более что на начальной стадии поломки он обойдется недорого, а бампер удастся защитить от дальнейшего разрушения.

Последовательность выполнения ремонтных работ

В зависимости от обнаруженного дефекта и его внешних проявлений, автомобилю заказчика может потребоваться одна из следующих услуг:

  • удаление трещин и царапин;
  • выравнивание участков с вмятинами;
  • реставрация разрушенных креплений с повторным монтажом бампера;
  • восстановление утраченных фрагментов пластика при условии, что их площадь не превышает 30% объема детали.

Работы организуют в такой последовательности:

  • проводится визуальная диагностика бампера, позволяющая наметить перечень ремонтных мероприятий;
  • в случае крупных повреждений деталь демонтируется;
  • проводится грунтование участков с небольшими дефектами;
  • трещины и разрывы подвергают пайке или склеиванию с повторным грунтованием поверхности;
  • выполняется подбор цвета и окрашивание восстановленного участка;
  • деталь сушится и направляется на полировку;
  • обновленный бампер устанавливается обратно на машину.

Преимущества своевременного ремонта бампера

  • вы экономите время и деньги на замену детали;
  • удастся избежать более серьезных поломок и дефектов;
  • бампер сохраняет основные защитные свойства;
  • машине гарантирован безупречный внешний вид.

Профессиональный ремонт бампера — лучшее, что вы можете сделать для ухода за своим авто.

Отзывы клиентов

Константин "AcademeG" Заруцкий

Видеоблогер, автообзорщик

"В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!"

Алан Енилеев

Автомобильный блогер и журналист

"Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться."

Эрик Давидович

Блогер, стритрейсер, основатель smotra.ru

"Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет"

Влад Топалов

Певец, исполнитель, актёр

"@brooklands_detailing - это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно - БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз - ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут - безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация."

Гурам Инцкирвели

Гонщик, блогер, бизнесмен

"Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев

Писатель

"В @brooklands_detailing всегда рады помочь - сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве - проверено ни один раз!!!"

Vladvyn, Vladimir

С портала www.drive2.com

"То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам."

Арсений Л.

Пользователь Яндекс

"Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем."

Marina Kachalkina

Отзыв из поисковой системы Google

"Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!"

Важность бамперов на автомобилях

Назначение бампера на вашем автомобиле очень специфическое. Многие думают, что его цель - предотвратить или уменьшить тяжесть травм при аварии. Фактически, бамперы вообще не считаются элементами безопасности, предназначенными для защиты пассажиров. Назначение бамперов - уменьшить или предотвратить физическое повреждение передней и задней части транспортных средств при авариях на малой скорости. Бамперы предназначены для защиты капота, багажника, решетки радиатора, топлива, выхлопной системы и системы охлаждения.Бампер - это щит, который обычно делают из стали, алюминия, резины или пластика. Он поглощает удары при автомобильных авариях.

Стандарт требует защиты в области от 16 до 20 дюймов над поверхностью дороги. Также говорится, что передний и задний бамперы должны предотвращать повреждение при скорости столкновения с препятствием 2,5 мили в час по всей ширине и 1,5 мили в час на углах. Производитель может делать это по своему усмотрению. Например, им не нужно полностью пересекать бампер, если у них есть защитные ограждения бампера и угловые ограждения, размещенные стратегически.Вы можете подумать, что все автомобили должны соответствовать Федеральным правилам для бамперов. Но это не тот случай. этот федеральный стандарт распространяется только на легковые автомобили: легковые автомобили, внедорожники, минивэны и пикапы. Ни один другой тип транспортного средства не имеет этих правил. Это связано с тем, что бампер может нарушить работу погрузочной рампы или бездорожье.

Упомянутый выше стандарт защиты бампера не обновлялся с 1982 года, а Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила испытания в отношении стандарта на бампер с 1987 года.

Как узнать, соответствует ли бампер моего автомобиля стандарту или превышает его?

Производители автомобилей самостоятельно сертифицируют свою продукцию на соответствие стандарту на бамперы, считая, что они могут превышать стандарт. Многие производители добровольно помещают информацию о характеристиках защиты бампера на наклейки на окна продаваемых новых легковых автомобилей. Только Калифорния и Гавайи требуют, чтобы производители специально раскрывали рабочие характеристики бампера транспортных средств.

Источник: NHTSA

Основные различия между металлическими и пластиковыми бамперами

При сравнении ретроавтомобилей с современными серийными моделями одно из самых заметных отличий - бамперы.У старинных автомобилей часто бывают большие блестящие стальные бамперы, которые немного выступают из передней и задней части автомобиля. Однако современные автомобили имеют меньшие и тонкие бамперы, которые гармонируют с панелями и крыльями автомобиля. Когда вы ищете мобильный ремонт бамперов в Риверсайде, важно знать разницу между двумя материалами и понимать, почему пластик в значительной степени заменил металл в автомобильных бамперах.

Бамперы металлические

Первые автомобильные бамперы были созданы еще в 1901 году и состояли из металлических балок, прикрепленных к передней и задней части автомобиля для защиты во время столкновения на малой скорости.Разработанные для защиты дорогих и хрупких компонентов, таких как фары, задние фонари, капот, выхлопная система и системы охлаждения, первые металлические бамперы были ориентированы на абсолютную устойчивость. Сделанные из хромированной стали, бамперы на автомобилях 1950-х, 60-х и 70-х годов большие, тяжелые и блестящие. Несмотря на то, что они относительно прочные, они также дороги в производстве. Они также более подвержены образованию вмятин, чем пластмассы, но в то же время их труднее ремонтировать. Сегодня металлические бамперы обычно можно увидеть только на старинных автомобилях и более крупных коммерческих транспортных средствах, таких как грузовые автомобили.

Пластиковые бамперы

Современные автомобили массового производства практически полностью перешли на пластиковые бамперы. Бамперы современных автомобилей сделаны из термопластичных олефинов, смеси молекул пластика, резины и армирующего наполнителя, такого как углеродное волокно или карбонат кальция. Эта смесь материалов создает устойчивый к царапинам и ударам пластик, который может склеиваться с широким спектром красок и отделок, что делает его идеальным для бамперов транспортных средств.Пластик является предпочтительным материалом для изготовления бамперов современных автомобилей по нескольким причинам. Прежде всего, пластик намного легче и более аэродинамичен, чем металл, что улучшает топливную экономичность автомобиля. Пластику также легче придать форму, что полезно как в процессе производства, так и в процессе ремонта бампера. Фактически, пластичность пластика во многом объясняет, почему возможны методы безболезненного ремонта вмятин (PDR). PDR - одна из самых удобных и доступных услуг по ремонту бамперов в Orange County.

Пластик также считается более безопасным, чем металл, в качестве материала бампера, поскольку пластик лучше поглощает удары во время аварии. Это связано с тем, что пластик предназначен для сминания и вмятин во время аварии, а не для сохранения формы. Это может показаться плохим, но когда ваш пластиковый бампер вмятины или трескается, он поглощает энергию удара, которая в противном случае передалась бы вам. В конце концов, лучше, чтобы ваш бампер был поврежден, чем вы.

Если Вам нужен удобный и доступный мобильный ремонт бампера в Риверсайде, доверьтесь специалистам Bumper Buddies.Мы владеем широким спектром методов ремонта и предлагаем одни из лучших расценок на ремонт бампера в округе Ориндж и Внутренней Империи. Если вы хотите получить бесплатную оценку стоимости ремонта металлического или пластикового бампера, позвоните нам сегодня по телефону (909) 479-6868.

Какие материалы используются для автомобильных бамперов

Современные бамперы изготавливаются из комбинации материалов. Первый элемент представляет собой амортизирующее пружинное устройство, обычно заполненное газом картриджи, которое крепит передний бампер к шасси.Это позволяет системе бампера поглощать незначительные удары без каких-либо повреждений.

Следующая деталь - стальная или алюминиевая опорная конструкция, представляющая собой боковую балку.

Поверх этого находится пластиковая деталь из полиэтилена высокой плотности в форме сот или яиц, которая определяет окончательную внешнюю форму бампера и поддерживает форму крышки бампера. Сзади их можно прикрепить к другому кузову или компонентам автомобиля. В более серьезной аварии эта часть конструкции бампера обычно повреждена, но не видна.

Наконец, снаружи покрывается уретановый или другой гибкий полиэтиленовый пластиковый бампер, чтобы придать автомобилю законченный вид. Они могут быть угольными или черными, или их можно покрасить в тон отделке автомобиля. Они спроектированы так, чтобы быть ударопрочными и выдерживать удары практически без повреждений.

На самом деле, бамперы в автомобилях предназначены для поглощения ударов или ударов с низкой скоростью, например, случайного удара при движении задним ходом.

Теперь, переходя к выбору материала для изготовления бампера, материал должен обладать способностью поглощать удар (т.д.) либо аннулировать эффект, либо уменьшить эффект удара.

Давайте рассмотрим металлы как бамперы, металлы переносят нагрузку, приложенную с одного конца на другой, с незначительными потерями, поэтому металлы не являются оптимальным материалом для бамперов. Давайте рассмотрим пластмассы как бамперы, они имеют тенденцию поглощать нагрузку и уменьшать эффект удара, а каучуки имеют тенденцию поглощать и почти сводить на нет эффект.

Что касается дизайна и обработки, то бамперы имеют большие размеры, поэтому они обрабатываются такими методами, как литье под давлением, выдувное формование и роторное формование.Принимая во внимание вышеупомянутые методы обработки, пластмассы являются подходящим материалом для выбора.

Принимая во внимание вышеупомянутые методы обработки, чаще всего АБС, ПК / АБС получают литьем под давлением, а АБС-пластик, полученный выдувным формованием, используется в таких автомобилях, как Hyundai, Ford. При обработке методом роторного формования пылевидный полиэтилен высокой плотности легко перерабатывается и используется для изготовления бамперов.

В автомобилях, выпущенных несколько десятилетий назад, использовались сталь и алюминий, а также использовались пружины или гидравлические узлы, чтобы обеспечить как защиту, так и амортизацию, позволяющую бамперу поглощать удары и оставаться относительно неповрежденным.Что касается стиля и практичности, многие производители использовали резину для поглощения удара и защиты хромированного металлического бампера. Я предпочел бы это современному пенополистиролу и алюминию с пластиковым покрытием. Новые царапины, трещины и сколы от чего-то столь же легкого, как наезд автомобиля при парковке.

Вот 13 самых эффективных пластиков, используемых в автомобильной технике. В то время как все 13 могут быть легко использованы в одном автомобиле, всего три типа пластика составляют примерно 66% от общего количества высокоэффективных пластиков, используемых в автомобиле: полипропилен (32%), полиуретан (17%) и ПВХ (16%). .

1) Полипропилен (ПП)

Полипропилен - это термопластичный полимер, который используется в самых разных областях. Насыщенный аддитивный полимер, изготовленный из мономера пропилена, прочен и необычайно устойчив ко многим химическим растворителям, основаниям и кислотам.

Применение: автомобильные бамперы, химические резервуары, изоляция кабелей, газовые баллончики, ковровые волокна.

2) Полиуретан (PUR)

Твердый полиуретан - это эластомерный материал с исключительными физическими свойствами, включая прочность, гибкость и устойчивость к истиранию и температуре.Полиуретан имеет широкий диапазон твердости, от мягкого ластика до твердого шара для боулинга. Другие характеристики полиуретана включают чрезвычайно длительный срок службы при изгибе, высокую несущую способность и исключительную устойчивость к погодным условиям, озону, радиации, маслу, бензину и большинству растворителей.

Применение: сиденья из эластичного пенопласта, изоляционные панели из пенопласта, эластомерные колеса и шины, автомобильные втулки подвески, подушки, электротехнические герметики, детали из твердого пластика.

3) Поливинилхлорид (ПВХ)

ПВХ

обладает хорошей гибкостью, огнестойкостью, хорошей термической стабильностью, высоким глянцем и низким содержанием свинца (или его отсутствием).Формовочные смеси из поливинилхлорида могут быть подвергнуты экструзии, литью под давлением, компрессионному формованию, каландрированию и выдувному формованию с образованием огромного разнообразия продуктов, жестких или гибких, в зависимости от количества и типа используемых пластификаторов.

Применение: автомобильные приборные панели, оболочка электрических кабелей, труб, дверей.

4) АБС

Акрилонитрил-бутадиен-стирол - это сополимер, полученный полимеризацией стирола и акрилонитрила в присутствии полибутадиена.Стирол придает пластику блестящую непроницаемую поверхность. Бутадиен, эластичное вещество, обеспечивает упругость даже при низких температурах. Для улучшения ударопрочности, ударной вязкости и термостойкости могут быть внесены различные модификации.

Применение: детали кузова, приборные панели, колпаки колес.

5) Полиамид (PA, нейлон 6/6, нейлон 6)

Нейлон 6/6 - это нейлон общего назначения, который можно формовать и экструдировать. Нейлон 6/6 обладает хорошими механическими свойствами и износостойкостью.Его часто используют, когда требуется недорогой, высокопрочный, жесткий и стабильный материал. Нейлон хорошо впитывает воду и набухает в водной среде.

Применение: шестерни, втулки, кулачки, подшипники, атмосферостойкие покрытия.

6) Полистирол (ПС)

Естественно прозрачный полистирол демонстрирует отличную химическую и электрическую стойкость. Широко доступны специальные марки с высоким глянцем и ударопрочностью. Этот простой в изготовлении пластик имеет плохую стойкость к ультрафиолетовому излучению.

Применение: корпуса оборудования, кнопки, автомобильная фурнитура, подставки для дисплеев.

7) Полиэтилен (PE)

Полиэтилен обладает высокой ударопрочностью, низкой плотностью и хорошей ударной вязкостью. Его можно использовать в самых разных методах обработки термопластов, и он особенно полезен там, где требуются влагостойкость и низкая стоимость.

Применение: кузова автомобилей (армированные стеклом), электроизоляция.

8) ПОМ (полиоксиметилен)

ПОМ обладает превосходной жесткостью, жесткостью и пределом текучести.Эти свойства стабильны при низких температурах. ПОМ также обладает высокой химической и топливной стойкостью.

Применение: внутренняя и внешняя отделка, топливные системы, малые шестерни.

9) Поликарбонат (ПК)

высокоэффективные пластмассы Аморфный поликарбонатный полимер предлагает уникальное сочетание жесткости, твердости и прочности. Он демонстрирует отличные атмосферостойкость, ползучесть, ударные, оптические, электрические и термические свойства. Благодаря своей исключительной ударной вязкости, это материал для автомобильных бамперов, шлемов всех видов и заменителей пуленепробиваемых стекол.

Применение: бамперы, линзы фар.

10) Акрил (PMMA)

Прозрачный термопласт PMMA часто используется в качестве легкой или небьющейся альтернативы стеклу. Он дешевле, чем ПК, но также более склонен к царапинам и разрушению.

Применение: окна, дисплеи, экраны.

11) PBT (полибутилентерефталат)

Термопласт PBT используется в качестве изолятора в электротехнической и электронной промышленности. Он обладает высокой химической и термостойкостью.Доступны огнестойкие марки.

Применение: дверные ручки, бамперы, детали карбюратора.

12) Полиэтилентерефталат (ПЭТ)

ПЭТ в основном используется для производства синтетических волокон и пластиковых бутылок. Вы можете узнать его на этикетках одежды под названием «полиэстер».

Применение: рычаг стеклоочистителя и кожухи редуктора, фиксатор фары, крышка двигателя, корпуса разъемов.

13) ASA (акрилонитрилстиролакрилат)

Подобно ABS, ASA обладает высокой прочностью и жесткостью, хорошей химической стойкостью и термической стабильностью, выдающейся устойчивостью к погодным условиям, старению и пожелтению, а также высоким глянцем.Будьте осторожны, чтобы не сжечь этот материал. Это вызовет токсичный дым.

Применение: корпуса, профили, детали интерьера и наружного применения.

------------------------------------------------- ----------------------------------------------

First Choice Reconditioning, Денвер, Колорадо

http://www.thebumperguys.biz/

История автомобильного бампера

История автомобильного бампера

Две из частей автомобиля, которые легче всего повредить при столкновении, - это бамперы автомобиля.Вы знаете, эти чехлы созданы для защиты передней и задней части автомобиля. В автомобильной мастерской Дембы мы каждый день ремонтируем бамперы всех типов для владельцев автомобилей в Атланте и во всем штате Джорджия, поэтому мы знаем наши бамперы.

На сегодняшний день требуемые законом для большинства автомобилей, бамперы предназначены для поглощения интенсивности столкновений на низкой скорости. Это помогает защитить вас и ваших пассажиров и обычно снижает затраты на ремонт автомобиля.

Автомобильный бампер был изобретен Фредериком Симмсом в 1901 году.Британский инженер-механик основал конструкцию на амортизаторах железнодорожных двигателей, которые использовались в то время. Симмс был также известен как изобретатель, бизнесмен и пионер автомобильной промышленности. Как сообщается, он придумал слова «бензин» и «автомобиль».

Первыми бамперами, использовавшимися на таких автомобилях, как Ford Model A, были металлические стержни.

В 1968 году GM применила на Pontiac GTO пластиковый бампер, который соответствовал цвету автомобиля и поглощал удары во время аварии. В популярной телевизионной рекламе Джон ДеЛориан ударил кувалдой по GTO, не повредив его.

Сегодня пластиковые крышки обычно устанавливают на арматурные стержни из стали, алюминия, композитного стекловолокна, резины или пластика, а затем прикрепляют к передней и задней части автомобиля. Они устанавливаются на шасси автомобиля с амортизаторами. При столкновении на малой скорости бампер сжимается, а затем возвращается в исходное положение. Некоторые бамперы сделаны из гибких материалов, таких как пена и измельченный пластик, чтобы уменьшить травмы в случае удара пешеходов.

Бамперы защищают капот, багажник, решетку радиатора, систему охлаждения, выхлоп, топливо, а также фары, габаритные огни и задние фонари.Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) регулирует высоту и ударопрочность бамперов на современных транспортных средствах. Некоторые федеральные требования к бамперам известны как «стандарт бамперов» и определяют, как бамперы должны работать на легковых автомобилях.

При ДТП часто повреждается передний бампер. В большинстве аварий по крайней мере одно из транспортных средств движется вперед, и передний бампер получает удар первым.

Также очень часто на заднем бампере появляются трещины и вмятины.Может быть, вы отступили в пост, или вы попали в отставку. Это может показаться просто куском пластика, поскольку под пластиком есть толстая поролоновая прокладка, которая помогает защитить вас и ваших пассажиров во время столкновения и может быть повреждена.

После аварии, какой бы незначительной она ни была, обязательно проверьте бамперы, чтобы убедиться в их исправности на случай другого столкновения.

Мы стремимся предоставить вам относительный контент из автомобильного магазина Demba в Атланте, штат Джорджия.

Источники: Википедия, NHTSA и AAA

Производство и история пластиковых бамперов - Knauf Industries Automotive

Когда Карл Бенц запатентовал свой Benz Patent-Motorwagen, первый автомобиль в истории, в 1885 году, он не подумал об установке бамперов.В своей конструкции автомобиля, который по сути представлял собой трехколесный мотоцикл с большими колесами, оборудованный двигателем внутреннего сгорания, немецкий пионер моторизации не предвидел необходимости установки деталей и компонентов, которые окажут решающее влияние на эволюцию дизайна и безопасности автомобиля. , несмотря на осведомленность о возможном столкновении с другим транспортным средством.

Первые известные нам бамперы были установлены в 1897 году чешским производителем Nesselsdorfer Wagenbarr-Fabrïksgesellschaft исключительно в эстетических целях.

В 1901 году британский инженер Фредерик Ричард Симмс первым посчитал, что автомобильные бамперы играют определенную роль в повышении безопасности. В 1905 году он подал заявку на патент на буфер, утверждая, что его цель состояла в том, чтобы «предотвратить повреждение отражателей, зеркал, радиатора и других частей автомобиля, которые должны столкнуться с препятствием последними, а также для цель защиты людей или транспортных средств на дороге ». Он также пояснил, что «буфер» должен изготавливаться «аналогично пневматическим шинам или из твердой резины или кожи с наполнителем».

Однако производители автомобилей не приняли его во внимание. По мере роста продаж новых автомобилей на передней и задней части автомобилей были установлены стальные полосы. Автомобили, выпущенные в конце 20-х годов, были тяжелыми и опасными. Для улучшения защиты тонкие металлические полосы были заменены двойными стальными стержнями, соединенными двумя лонжеронами.

Бампер AUTO как знак идентичности

В 1930-х и 1940-х годах производители автомобилей начали использовать эстетический потенциал бамперов.Они соединили их с кузовом, подчеркнули их присутствие и поиграли с их формой, превратив их в ключевые компоненты, наделяющие автомобиль индивидуальностью.

Большие, тяжелые и глянцевые хромированные бамперы стали отличительной чертой американских брендов, которые еще в 1960-х годах исследовали свои дизайнерские возможности. В бамперах установили решетки, освещение и даже выхлопные трубы.

Пластиковый бампер, изготовленный в Knauf Industries для одной из моделей Renault.

Первые пластиковые бамперы были установлены General Motors на модель Pontiac GTO 1968 года. Этот компонент был сделан из эластомера под названием Endura в цвет кузова автомобиля и был разработан для поглощения ударов на низких скоростях без остаточной деформации. Подобные бамперы устанавливались и на модель Barracuda из Плимута (1970-71). Другие компании устанавливали на металлические стержни резиновые амортизаторы для амортизации ударов.

В 1973 году вступили в силу Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств .Это был прорыв для автомобильной промышленности в Северной Америке и для всех брендов, экспортирующих свои автомобили в США.

Среди прочего, эти стандарты определяли размеры и функции безопасности бамперов, которые должны были предотвратить повреждение автомобилей в случае лобового столкновения на скорости менее пяти миль в час.

Всем автопроизводителям пришлось адаптировать дизайн продаваемых моделей. Производители сделали это с эстетическим эффектом, как описано в дидактическом отчете The Bumper Cars (Hagerty, 2015).В случае с новыми моделями инженеры поработали намного лучше. Благодаря стандартам безопасность пассажиров стала приоритетом для автомобильной промышленности в Северной Америке и теперь принимается во внимание при проектировании транспортных средств.

Пластиковые БАМПЕРЫ выходят на сцену

У производителей не было выбора, кроме как использовать новые материалы - более легкие, безопасные и более гибкие, чтобы эстетично интегрировать бамперы в свои автомобили. Итак, хромированный металл исчез из-за его веса и стоимости (сказался и нефтяной кризис 1973 года).Значение пластика стало возрастать.

В Европе к бамперам никогда не относились так демонстративно, как в Америке. Исследования новых полимеров были более продвинутыми. Как следствие, в 1972 году Renault стала первой компанией, которая оснастила свою популярную модель R5 пластиковым бампером.

В 1980-х годах пластмассы укрепили свои позиции в качестве основного защитного компонента в транспортных средствах. Эта функция эволюционировала до такой степени, что сегодня бамперы выполняют эстетическую функцию, аналогичную их функции в начале своей истории.Передний бампер становится все больше, поэтому в него можно установить противотуманные фары, решетки воздухозаборника, парктроник ...

ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ БАМПЕРОВ

Литье под давлением предлагает бесчисленные возможности дизайна, которые благодаря внешнему виду бампера позволяют придать автомобилю индивидуальность, желаемую брендом: спорт, внедорожник, семья и т. Д.

В отличие от блестящих хромированных бамперов прошлого, современные пластиковые бамперы закрывают те детали, которые действительно делают автомобили намного безопаснее, чем раньше: амортизаторы, подвеску, брызговики...

И здесь начинается элементарная работа поставщиков автомобильной промышленности, таких поставщиков, как Knauf Industries Automotive - производитель автомобильных пластиковых деталей и эксперта по производству автозапчастей из вспененного полипропилена (EPP), физические свойства которого делают его лучший материал для снижения веса и повышения безопасности автомобилей.

Учитывая их многовековую историю, похоже, ничто не указывает на то, что эволюция бамперов на этом закончится.Как они будут выглядеть через двадцать лет?

Хотите получить более специализированные знания?

ЧТО ДОЛЖНО УЗНАТЬ О БАМПЕРАХ | Ступень сцепного устройства приемника, помогающая избежать повреждений при наезде сзади | амортизирующая подножка сцепного устройства | Супербампер

1. Какую функцию должны выполнять бамперы?
Бамперы должны быть спроектированы так, чтобы защищать кузов автомобиля от повреждений при столкновении на малой скорости, поглощая энергию удара без значительного повреждения самого бампера.Ежедневно тысячи дорожно-транспортных происшествий происходят тысячами на загруженных улицах и стоянках - такие столкновения, при которых эффективные бамперы могут означать разницу между большим количеством дорогостоящих повреждений и отсутствием их вообще. Исследование, проведенное Институтом в 2002 году транспортных средств, доставленных в 5 центров страховых случаев въезда в крупный мегаполис, показало, что около 14 процентов всех требований о повреждении автомобилей связаны с столкновениями на стоянках.

2. Из чего сделаны бамперы?
Бамперы современных автомобилей обычно состоят из пластикового кожуха, а под ним - арматурного стержня из стали, алюминия, композитного стекловолокна или пластика.Система бампера также должна включать механизмы, которые сжимаются для поглощения энергии удара - часто используется полипропиленовая пена или пластиковые соты, также называемые «ящиком для яиц». Чтобы бампер был эффективным, должно быть некоторое расстояние между стержнем арматуры и листовым металлом, который он должен защищать.

3. Все ли бампера одинаковые?
Нет. Бамперы сильно различаются как по компонентам, так и по характеристикам. Это справедливо как для автомобилей аналогичного размера и типа, так и для автомобилей одного и того же производителя.В некоторых конструкциях бамперов больше внимания уделяется стилю, чем защите. Например, некоторые конструкторы автомобилей возражают против выступа бамперов за пределы частей кузова - иногда их называют свесами бампера. В результате даже самые незначительные столкновения могут привести к дорогостоящим повреждениям. Фары, встроенные в бамперы, тоже могут быть стильными, но они могут повредиться при авариях на низкой скорости.

4. Каковы федеральные правила для бамперов?
49 CFR Part 581, «Стандарт на бампер», предписывает требования к характеристикам легковых автомобилей при столкновении спереди и сзади на малой скорости.Он применяется к передним и задним бамперам легковых автомобилей, чтобы предотвратить повреждение кузова автомобиля и оборудования, связанного с безопасностью, при скорости столкновения с барьером 2½ мили в час по всей ширине и 1½ мили в час на углах.

Это эквивалентно врезанию в припаркованный автомобиль того же веса на скорости 5 миль в час. Стандарт требует защиты в области от 16 до 20 дюймов над поверхностью дороги, и производитель может обеспечить защиту любыми способами. Например, у некоторых автомобилей нет сплошного бампера поперек автомобиля, но они соответствуют стандарту благодаря стратегически размещенным защитным ограждениям бампера и угловым ограждениям.

5. Все ли классы автомобилей должны соответствовать Федеральному стандарту на бампера?
Нет. Федеральный стандарт на бампера не распространяется на внедорожники, минивэны и пикапы. Агентство решило не регулировать характеристики или высоту бампера для этих классов транспортных средств из-за потенциального компромисса для транспортного средства при работе на погрузочных рампах и в условиях бездорожья.

6. Бамперы на новых автомобилях лучше, чем на старых моделях?
Обычно нет.Раньше бамперы были крепче. Первые федеральные стандарты запрещали повреждение оборудования, связанного с безопасностью, при авариях на малой скорости. Затем последовал стандарт материального ущерба, действующий для моделей 1979 года, который запрещал повреждение, за исключением бамперов и их навесного оборудования, в тестах с плоским барьером на скорости 5 миль в час. Автомобили, выпущенные в течение 1980-82 модельных годов, не допускали всех, кроме незначительных косметических повреждений, самого бампера в тестах на скорости 5 миль в час. Результатом стали бамперы, которые защищали автомобили от повреждений во многих столкновениях на низкой скорости, что означало более низкие и менее частые счета за ремонт.

Ford Escort 1981 года - хороший тому пример. Его бамперы не только выдержали краш-тесты Института переднего и заднего препятствий на скорости 5 миль в час без повреждений, как того требует действующий федеральный стандарт, но и не пострадали в еще двух сложных испытаниях на скорости 5 миль в час, спереди в- угловой барьер и задний в столб. С другой стороны, многие недавние модели получили в таких тестах ущерб на сумму более 1000 долларов. Заметным исключением является Volkswagen New Beetle 1998 года, лучший по характеристикам бампера со времен Escort 1981 года.Новый Beetle не получил повреждений при ударах от задней части до плоского барьера во всю ширину и от ударов сзади о столб на скорости 5 миль в час, и получил лишь незначительные повреждения при испытаниях плоского барьера спереди и угла с передней стороны на скорости. такая же скорость.

7. Что случилось с более жесткими стандартами характеристик бампера?
В 1982 году федеральное правительство уступило давлению автопроизводителей и снизило требования к испытаниям на удар с 5 до 2,5 миль в час для автомобилей 1983 года и более поздних моделей. Стандарт 2,5 миль в час также допускает неограниченное повреждение бампера и навесного оборудования.Главный аргумент, использованный для оправдания отмены федеральных требований, заключался в том, что бамперы на 2,5 мили в час будут меньше весить - что снизит потребление газа - и будут стоить на 18-35 долларов (1982 долларов) меньше за автомобиль. Правительство утверждало, что потребители потратят больше денег на автомобиль с бамперами со скоростью 5 миль в час и на бензин, чем сэкономят на меньших счетах за ремонт. Фактически, испытания института неоднократно показывали, что характеристики бампера не связаны с весом. Некоторые хорошие бамперы весят значительно меньше, чем плохие.И многие из сегодняшних хлипких бамперов стоят значительно дороже, чем старые бамперы со скоростью 5 миль в час.

8. Распространяется ли текущий стандарт на все автомобили?
Федеральные требования к бамперам распространяются только на легковые автомобили. Федеральных стандартов для фургонов, пикапов и внедорожников нет.

9. Что такое бампер на скорости 5 миль в час?
Пять миль в час - это эталон, скорость удара, при которой бамперы могут легко - но обычно не предотвращают - почти все, кроме очень незначительных косметических повреждений при испытаниях барьеров.Ярлык «5 миль в час» не означает, что в реальных условиях, а не при испытаниях, бампер может предотвратить повреждение только на скоростях ниже 5 миль в час. Испытания института показывают, что бамперы со скоростью 5 миль в час сокращают затраты на ремонт и при авариях со скоростью 10 и 15 миль в час.

10. Бамперы должны быть эффективнее?
Совершенно верно. Потребители хотят более крепкие бамперы, и они хотят, чтобы они были установлены на всех типах транспортных средств. В опросе Института 1998 года 77 процентов респондентов заявили, что правительство должно требовать, чтобы автомобильные бамперы выдерживали без повреждений удар со скоростью 5 миль в час.Восемьдесят восемь процентов заявили, что федеральные стандарты на бамперы должны применяться ко всем типам легковых автомобилей, а не только к автомобилям.

11. Стали ли производители улучшать характеристики бампера?
У некоторых есть. Например, Saturn SL2 1997 года не получил повреждений при ударе задней части о полюс на скорости 5 миль в час и незначительных повреждений при испытаниях передней и задней плоской заслонки во всю ширину, что является значительным улучшением по сравнению с Saturn 1993 года. Toyota Camry 1993 года была явно худшей из группы седанов среднего размера, испытанных Институтом в том году.К 1995 году модель Camry улучшилась примерно до среднего, а модернизированная модель 1997 года оказалась среди лучших в тех же тестах. Улучшения в характеристиках бампера также произошли у Hyundai Elantra 1999 года и Volkswagen Passat 1998 года, Nissan Maxima, Toyota Avalon и Lexus LS400 по сравнению с моделями тех же автомобилей 1995-97 годов. (Все улучшения бампера, кроме Passat, были внесены независимо от полной модернизации автомобиля.) Mazda быстро улучшила задний бампер на своем Protege 2000 года, после того как модель 1999 года показала довольно низкие результаты в испытаниях Института.И Hyundai снова улучшил бамперы на Elantra, когда автомобиль был переделан в 2001 году.

12. Сколько стоит ремонт?
Из-за хлипких бамперов повреждения, полученные при столкновении на малой скорости, могут вылиться в счета за крупный ремонт. По данным Института испытаний пяти малых и средних легковых автомобилей различных цен 2002-2003 гг., Ремонт повреждений от опоры на опору стоил от 322 до 1460 долларов (затраты октября 2002 года). Общий ущерб в четырех тестах варьировался от 865 долларов для Audi A4 до 4525 долларов для Suzuki Aerio.Краш-тесты Института четырех небольших внедорожников 2002–2003 годов показали, что они имеют гораздо больший ущерб - от 271 до 2727 долларов в тесте на заднюю стойку и от 717 до 1165 долларов в тесте на заграждение из передней части в угол (затраты на октябрь 2002 года). Общий ущерб в четырех тестах варьировался от 1457 долларов (Subaru Forester) до 6 607 долларов (Honda CR-V).

13. Как амортизаторы влияют на стоимость страховки?
Бамперы играют значительную роль в расходах на страхование, потому что очень многие иски о физических повреждениях относятся к относительно небольшим повреждениям, связанным с передней или задней частью транспортных средств - повреждениями, которые может предотвратить хорошо спроектированный бампер.Например, половина всех требований о ДТП для новых моделей автомобилей составляет 1500 долларов или меньше. Затраты на ремонт этих незначительных происшествий являются основным фактором общих затрат на страхование от столкновений.

14. Как потребители могут узнать, хороший ли бампер у автомобиля?
Потребители не могут отличить хороший бампер от плохого, взглянув на него. Федеральное правительство не требует, чтобы автопроизводители раскрывали информацию о характеристиках бампера. Только Калифорния и Гавайи имеют законы о раскрытии информации; производители, которые рекламируют в этих штатах, что они превышают федеральный стандарт, должны четко указывать скорость, с которой они обеспечивают защиту.Многие производители добровольно включают информацию о характеристиках бампера на наклейки на окна новых легковых автомобилей, продаваемых в США. Институт проводит четыре краш-теста со скоростью 5 миль в час для оценки характеристик бампера: передний на плоский барьер, задний на плоский барьер, передний на угловой барьер и задний на столб. Эти испытания на низкой скорости отражают диапазон ударов, которые часто возникают в пригородном движении и на стоянках.

Разница между ремонтом крыльев и бампера

Здесь, в FR Bumper Solutions, мы всегда стремимся к полной прозрачности.Мы объясняем нашу работу перед тем, как начать, чтобы вы могли быть спокойны и всегда быть в курсе состояния вашего автомобиля. Водители Денвера заслуживают того, чтобы точно знать, как ремонтируется их автомобиль, поэтому мы взяли на себя смелость объяснить разницу между процессами ремонта вмятин на бампере и крыльях.

Ремонт вмятин на бампере

Многие думают, что бамперы и крылья - это одно и то же. На самом деле бампер - это пластиковый компонент, который закрывает переднюю и заднюю часть вашего автомобиля, а крыло - это металлическая конструкция, обрамляющая колесную арку.Большинство ремонтов, которые мы выполняем, - это ремонт бампера. Бампер предназначен для уменьшения физических повреждений передней и задней части вашего автомобиля и поглощения ударов от любых ударов. Когда ваш бампер поврежден и его структурная целостность нарушена, вы подвергаетесь повышенному риску травм и значительного повреждения автомобиля при любых будущих столкновениях. Вот почему всегда необходимо ремонтировать бампер при его повреждении.

Первым шагом к ремонту бампера является очистка поврежденного участка и удаление мусора и пыли.При определенных обстоятельствах нам может потребоваться отсоединить поврежденную панель. Затем мы обрабатываем вмятину специальным тепловым инструментом, пока вмятина не начнет возвращаться к своей первоначальной форме. После того, как мы заново сформировали бампер, мы подождем, пока поверхность остынет, и при необходимости нанесем наполнитель для кузова. Затем мы шлифуем его, чтобы создать гладкую нетекстурированную поверхность для грунтовки. После того, как грунтовка нанесена и высохла, мы используем краску PPG, чтобы закрасить область и плавно смешать ее с исходной краской. Затем мы завершаем работу глянцевым прозрачным защитным слоем, который сохранит только что нанесенную краску.

Ремонт вмятин на крыльях

Крыло - это металлическая конструкция, которая проходит между передней дверью и передним бампером и обеспечивает необходимую защиту передних колес. Если ваше крыло было повреждено, вам следует немедленно отремонтировать его, чтобы гарантировать, что вы еще больше повредите шины или кузов автомобиля во время движения. В процессе ремонта мы начнем с удаления краски с вмятины. Затем мы используем систему вытягивания вмятин сварщика шпилек, чтобы выполнить ремонт вмятин без отверстий, который не ослабляет панель и требует меньше наполнителя, чем другие методы.Используя сварочный аппарат, мы создаем узор внутри углубления, который позволяет нам вытащить вмятину и придать крылу первоначальную форму. После того, как шипы выровнены, мы используем скользящий молоток, чтобы вставить шипы в исходное положение крыла. Затем мы удалим шпильки, заполним оставшуюся область и при необходимости отшлифуем ее. Затем мы загрунтовываем, красим и наносим прозрачный лак так же, как и при ремонте бампера.

Если вы получили повреждение бампера или крыла во время вождения в Денвере и вам требуется удобный и качественный ремонт, обратитесь в FR Bumper Solutions.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *