Что такое чип тюнинг автомобиля: риски, нюансы и таблица мощности :: Autonews

Содержание

Что такое чип-тюнинг двигателя и зачем он нужен

Содержание:
  1. Что такое чип-тюнинг
  2. Для каких авто можно сделать чип-тюнинг
  3. Кейс: Чип-тюнинг Audi A3 1.6 TDI
  4. Результат
  5. Частые вопросы о чип-тюнинге

 
Одной из приоритетных задач каждого производителя современных автомобилей является забота об экологии. Для соответствия постоянно ужесточающимся стандартам ЕВРО, производители оснащают автомобили различными узлами и системами: каталитическими нейтрализаторами (катализаторами), клапанами рециркуляции отработавших газов (EGR), сажевыми фильтрами (DPF), системами впрыска мочевины (AdBlue). Также один из способов сделать выбросы двигателя экологичнее заключается в том, чтобы программно снизить его мощность. Как говорится — двигатель душат.

Что такое чип-тюнинг

ДВС — сердце каждого автомобиля. Но ритм работы этого «сердца» задают «мозги» — электронный блок управления двигателем (ЭБУ). От установленного в ЭБУ программного обеспечения зависит мощность двигателя и его крутящий момент.

 

Вооружившись необходимым профессиональным оборудованием и знаниями, квалифицированный специалист способен изменить ПО и добиться от двигателя лучших мощностных показателей без вмешательства в конструкцию авто. Это и называется чип-тюнинг двигателя.

Для каких авто можно сделать чип-тюнинг

Сделать чип-тюнинг можно почти для каждого двигателя, но лучше всего прошивке поддаются турбированные ДВС.

 

Проверьте результат чип-тюнинга для вашего автомобиля, чтобы узнать, на сколько можно разогнать ваше авто.

 

Фото: Проверка авто на Диностенде в Master Service

 

На СТО Master Service мы комплексно подходим к задачам по чип-тюнингу. Прошиваем авто максимально безопасно с помощью оборудования только европейских производителей. За 10+ лет практического опыта у нас есть прошивки на большинство моделей авто. Все прошивки делаем сами, проверяя их на собственном Диностенде. Один из вариантов того, как делается чип-тюнинг, на примере Audi A3 1.6 TDI.  

Кейс: Чиптюнинг Audi A3 1.6 TDI

Владелец Audi уже давно задумывался увеличить мощность двигателя. К автомобилю водитель уже привык, а новых ощущений от вождения хочется.

 

Слышали фразу «ремонт начинается с диагностики»? То же самое и с тюнингом. В первую очередь специалист подключает к автомобилю диагностическое оборудование, чтобы убедиться в отсутствии ошибок в различных системах авто. В данном случае без ошибок не обошлось. Компьютер показал неисправность сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработавших газов. Владельца уведомили о проблемах и он решил устранить их путем физического и программного отключения экологических систем. Мастер удалил фильтр, заглушил клапан и отключил системы на программном уровне.

 

Фото: Корректировка прошивки на ЭБУ двигателя

 

После устранения неисправностей следует первый прогон на Диностенде. Это необходимо для того, чтобы узнать фактическую мощность и крутящий момент двигателя до корректировки прошивки. Мастер установил авто на Диностенд, надежно его зафиксировал и сделал замер.

 

Что мы имеем:

  • мощность — 89 л.с.
  • крутящий момент — 231 Нм.

Мастер снял с автомобиля блок управления двигателем, аккуратно его вскрыл и установил на специальную рабочую область, подключил профессиональный программатор KTAG, скачал заводскую прошивку, сделал её копию и приступили к перепрограммированию. Опыт наших мастеров более 10-ти лет, поэтому модификацией ПО они занимаются самостоятельно.

Результат

ЭБУ с новыми настройками специалист собирает с сохранением герметичности и устанавливает на автомобиль. И снова замер на Диностенде. Готовы?

 

Результаты замера мощности после чип-тюнинга Stage 1:

  • мощность — 142 л.с.
  • крутящий момент — 312 Нм.

Благодаря чип-тюнингу специалист Master Service добился увеличения мощности двигателя на 59% (+53 л. с) и крутящего момента на 35% (+81 Нм).

 

Фото: Результаты чип-тюнинга Audi A3 1.6 TDI в Master Service

 

Особенность чип-тюнинга в Master Service заключается в том, что мы даем пожизненную гарантию на ПО, а после завершения работ владелец автомобиля получает 14-дневный тестовый период. За две недели водитель тестирует автомобиль и, если новая прошивка вдруг не понравится, мы вернем заводские настройки и вернем деньги.

 

Больше наших работ по чип-тюнингу двигателя смотрите в Портфолио.

Частые вопросы о чип-тюнинге 
  • Какой эффект ожидать от Stage 1? 

Прирост мощности турбированных двигателей колеблется от 20% до 40%, а атмосферных — до 10%.

  •  На сколько уменьшится ресурс двигателя и расход топлива?

 Ресурс двигателя зависит только от своевременного обслуживания и нагрузки на ДВС, то есть от манеры пользования авто.

Все двигатели, особенно турбированные, разрабатываются с большим запасом прочности, и прирост от Stage 1 не влияет на ресурс. То же самое касается и расхода топлива. 

  • Как вы проверяете результаты тюнинга?

 Каждая прошивка, которую мы устанавливаем на ваши автомобили, была откорректирована нашими специалистами и проверена на собственном Диностенде, который расположен в киевском филиале по адресу ул. Николая Гринченко, 18.

 

Если вас не устраивают заводские настройки и вы хотите увеличить мощность двигателя, записывайтесь на чип-тюнинг в Master Service. Наши специалисты проведут диагностику и предложат оптимальное решение для вашего автомобиля.

 

Записаться на чип-тюнинг

Что такое чип тюнинг двигателя, преимущества чип-тюнинга авто

Главная страница > Полезная Информация > Автомобильные статьи часть 11 > Просто и кратко о чип тюнинге

 

 

 

 

 

 

 

 

  Первый вопрос, возникающий у каждого, кто сталкивается с понятием «чип тюнинг», что это и с чем его едят? 

  

  Итак, чип тюнинг — это увеличение мощности и крутящего момента, зачем это, ведь команда заводских инженеров не просто так устанавливает ограничения мощности и т. д. при настройке, да и вообще, разработке двигателя автомобиля. Но ввиду того, что они заранее не могут предугадать, в какие условия попадет автомобиль и к какому владельцу, что будет более приоритетно, тяга «на низах» или мощь «на верхах», инженеры изготавливают нечто среднее. А если еще задуматься и об экологических нормах, которые с каждым днем становятся все более и более ужесточенными, и «душат» автомобиль, то сразу можно догадаться, что машина с завода обладает более высоким потенциалом!

  Вернемся к чип тюнингу, суть в том, что это — корректировка калибровок микропрограммы электронного блока управления (ЭБУ), простыми словами — изменение программы, а также корректируются параметры впрыска и зажигания.

  Абсурдное мнение, что чип тюнинг — это готовая прошивка, которая стоит огромных денег, и ее заливка не занимает много времени. Но это не так! Каждая прошивка, а точнее сказать, подбор характеристик — индивидуален. Это кропотливая работа, по подбору нужных значений, потому что недоработки чреваты выходом двигателя из строя! Поэтому с большой осторожностью относитесь к рекламам, в которых чип тюнинг предлагают за «копейки», дороже выйдет. Неквалифицированный тюнинг, в лучшем случае, даст слабые результаты, а в худшем, может даже навредить автомобилю!


Качественный чип тюнинг — это работа специалистов

  Прибавка мощности и крутящего момента индивидуальна для каждого автомобиля. Как правило, увеличение «лошадей», без ущерба для ресурса, возможно до 10% на атмосферных моторах, и до 30% — на турбированных.

  Немаловажно то, что чип тюнинг — не требует вмешательства в проводку автомобиля, и это единственный эффективный способ заставить ДВС работать на альтернативном топливе пропане или метане.

  Самое главное, чип тюнингом должен заниматься человек, который имеет представления о процессах, происходящих в ДВС.

  Очень важно перед чип тюнингом провести диагностику двигателя, ведь потеря тяги, может быть связана с загрязнением топливной системы, фильтрами, катализатором и т. д.

 

Основные ступени проведения чип-тюнинга
  1. Перед процедурой проводится осмотр транспортного средства. Специалисты оценивают техническую часть автомобиля. Двигатель транспортного средства должен быть полностью исправен. Если есть какие-то неисправности нужно произвести ремонт, тогда только усовершенствовать двигатель.

  2. Специалист должен считать все настройки. Если что-то пойдет не так, то он сможет вернуть настройки, которые были.

  3. Проводится редактирование программного обеспечения. Справится с этой задачей сможет только знаток, который разбирается в программах разных автомобилей.

  4. Запись обновленных программ. Этот этап занимает около двух часов и ни каких сбоев в это время не должно быть. Запись производят на постоянно работающем зажигание. Если произойдет сбой, то ошибок не избежать. Ошибки при эксплуатации могут привести к серьезной поломки. Поэтому для проведения этой процедуры требуется исправный двигатель автомобиля.

  5. Подтверждение всех записанных программ. Со всеми этапами этой процедуры могут справиться только специалисты, которые действительно в этом разбираются.

 

Преимущества чип-тюнинга

 

  • Улучшается мощность автомобиля, управление автомобилем становится легким;

  • Автомобиль быстрее набирает скорость;

  • Если после процедуры обнаружились неудобства и неисправности, то можно вернуть настройки;

  • Расход топлива уменьшается;

  • Улучшается работа двигателя за счет отсутствия толчков в КПП.

 

Минусы чипования
  • Снижение срок службы двигателя на 4%;

  • Если процедура была проведена непрофессионально, то расход топлива значительно увеличивается;

  • Преобразуя одну систему автомобиля изменяются все остальные.

    Это может негативно повлиять на всю структуру;

  • Для проведения операции необходимы навыки и знания.

  Справится с чип-тюнингом смогут только профессионалы с большим опытом. Если его нет, то можно полностью вывести из строя электронный блок управления. Каждый автомобилист решает сам проводить чипование двигателя или нет. Решившись на такую процедуру самое главное обратится к настоящим профессионалам.

 

Тюнинг валов газораспределения

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Что делают чипы для настройки?

Что делают чипы для настройки? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Тюнинговые чипы предназначены для дизельных двигателей, чтобы повысить как производительность двигателя, так и экономию топлива. Тем не менее, они смешанные. Многие водители, которые установили их, обнаружили, что, хотя они и повышают производительность, они ничего не делают для экономии топлива и могут заставить машину дымить (именно по этой причине их также называют «дымовыми ящиками»).

Что такое тюнинг-чип?

Во-первых, это не чип, как вы думаете. Это резисторы. Тюнинговые чипы — это не чипы ECU (микропроцессоры в главном компьютере вашего автомобиля, которые фактически контролируют работу двигателя и трансмиссии). Рассматриваемый резистор делает только одно — изменяет показания датчика температуры воздуха, которые отправляются на компьютер.

Компьютер использует информацию о температуре и плотности для определения количества топлива, которое необходимо отправить в двигатель. Чипы настройки эффективно сообщают компьютеру, что он получает более холодный и плотный воздух, чем есть на самом деле. Холодный, плотный воздух содержит больше кислорода, чем теплый воздух, а это значит, что вы лучше сгораете. Компьютер компенсирует это, отправляя в двигатель больше топлива, что приводит к большему «удару». Это в основном повышает производительность.

Однако, поскольку вы фактически не переназначаете ЭБУ для повышения производительности, может возникнуть ряд проблем, в том числе:

  • Неточная информация о расходе топлива
  • Дым из выхлопной трубы
  • Снижение расхода топлива
  • Повреждение поршней двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Грубый холостой ход

Если вы полны решимости повысить производительность своего автомобиля, лучший вариант — использовать переназначенный блок управления двигателем, который позволяет фактически регулировать производительность двигателя и компьютер вашего автомобиля. Это гарантирует, что ваша информация о выбросах будет точной (и вы пройдете тестирование), и что вы не нанесете ущерб двигателю в долгосрочной перспективе.


Чипы для настройки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Каковы правила совместного использования автомобилей в штате Мэн?

Подробнее По всей стране появляется все больше и больше дорожек для совместного использования автомобилей, так как в различных штатах и ​​округах внедряется идея создания специальной полосы для таких лиц. На полосах для автомобильных парков (также известных как HOV или High Occupancy…

P2269 Код неисправности OBD-II: Вода в топливе

Определение кода P2269 P2269 Вода в топливе Что означает код P2269 Этот код неисправности указывает на то, что модуль управления трансмиссией обнаружил, что в топливной системе может быть вода. Эта индикация регистрируется…

P0386 Код неисправности OBD-II: Датчик положения коленчатого вала Диапазон рабочих характеристик цепи

P0386 означает, что датчик положения коленчатого вала выдал чрезмерное напряжение, превышающее спецификации производителя.

Похожие вопросы

Что такое перепрограммируемые автомобильные ЭБУ?

Электронный блок управления (ECU) (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-a-vehicle-s-electrical-control-unit) состоит из множества различных частей компьютера, припаянных к печатной плате. составить полный ЭБУ. ЭБУ использует различные виды памяти на своей компьютерной плате. Эти микросхемы памяти используются…

Сколько будет стоить починить и купить радиатор и нижний патрубок для Jeep Grand Cherokee 1997 года выпуска?

Радиатор (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-replacement) и шланг радиатора (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-hose-replacement), как правило, являются относительно недорогим ремонтом, однако вы можете рассмотреть возможность проведения осмотра автомобиля, чтобы убедиться, что нет других проблем, которые могут присутствовать. Я бы…

Почему моя машина скрипит при движении, даже если я не нажимаю педаль газа

Привет, Джейсон. В большинстве случаев, когда вы слышите скрип, это вызвано ослаблением или износом компонента. Наиболее распространенные источники включают ослабленный или изношенный поликлиновой ремень или шкив. Чтобы правильно поставить диагноз…

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Узнайте больше о чип-тюнинге

Общая информация Чип-тюнинг

Под чип-тюнингом понимается последующее повышение производительности двигателей внутреннего сгорания автомобиля. Это достигается за счет изменения заводских параметров электронной системы управления двигателем.

Электронное управление двигателем обычно осуществляется по записи. Эта запись хранится на перезаписываемой микросхеме памяти.

Эта запись управляет регулированием и управлением двигателем. И вот здесь начинается чип-тюнинг.

Что такое чиптюнинг или. как это работает?

Чип-тюнинг манипулирует программным обеспечением, электроникой двигателя автомобиля и модифицирует связь соответствующих данных для управления двигателем.

Эти данные включают изменяющиеся параметры, такие как момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания для каждого цилиндра.

Это может привести к увеличению давления наддува турбокомпрессора или количества топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Этот крутящий момент и мощность двигателя увеличиваются без выполнения механических манипуляций с контроллером двигателя.

В принципе, повышение производительности основано на максимизации механических и термодинамических резервов двигателя.

Преимущества и недостатки чип-тюнинга

Чип-тюнинг – да или нет? Увеличение производительности за счет чип-тюнинга может иметь различные преимущества и недостатки.

Чип-тюнинг может принести следующие преимущества:

  • Повышение мощности трансмиссии, особенно в дизельных двигателях, оснащенных турбонаддувом
  • Максимальная скорость автомобиля может быть увеличена
  • Значения ускорения могут быть значительно улучшены
  • Реакция двигателя чувствительна
  • Это касается как процесса разгона, так и при изменении нагрузки

Помимо преимуществ есть и недостатки или. Риски чип-тюнинга. Они следующие:

  • Срок годности и, следовательно, срок службы двигателя и оператора могут привести к более быстрому износу из-за более высокой нагрузки (особенно при интенсивном использовании дополнительной мощности) — таким образом, чип-тюнинг может нанести вред двигателю и снизить пробег автомобиля
  • Во многих случаях возможная повышенная мощность двигателя не достигается
  • Сомнительный чип-тюнер манипулирует значениями расхода, которые отображаются на бортовом компьютере, электронными, поэтому пользователи моделируют лучшую топливную экономичность
  • Даже при качественно выполненном чип-тюнинге часто не наблюдается снижения расхода топлива. Это часто из-за чип-тюнинга на повышенный расход
  • двигатель более обременен повышенными пиковыми давлениями и срок службы может сократиться
  • Выбросы твердых частиц турбодизельными двигателями могут быть значительно увеличены
  • При повышенном износе форсунки приписывают
  • Повышение мощности может повредить сцепление, работу трансмиссии и трансмиссии
  • Температура выхлопных газов может увеличиться. Это может привести к повреждению корпуса катализаторов, сажевых фильтров и/или турбонагнетателей. Потому что высокие температуры могут привести к термическому старению, что приведет к потере конверсионной способности. Это повреждение остается после удаления состава чип-тюнинга.

Как видите, есть как преимущества, так и недостатки или. риски. Поэтому рекомендуется тщательно обдумать и обратиться за советом к опытному чип-тюнеру. Потому что неправильно выполненный чип-тюнинг может нанести вред их автомобилю и в худшем случае привести к поломке двигателя.

В лучшем случае желаемый вариант двигателя следует приобрести напрямую. Напротив, когда был приобретен более старый автомобиль, и он не зависит от экологически чистого вождения и максимального срока службы, указанный чип-тюнинг является практичным способом получить большую мощность без механических манипуляций.

Чип-тюнинг разрешен?

Чип-тюнинг разрешен и разрешен. Тем не менее, один должен оставить свой чип-тюнинг, обязательно войти! Если этого не сделать, то хотя это и связано с дополнительными затратами, но определенно стоит того. Без него все равно дороже.

Поскольку чип-тюнинг можно обнаружить, а официальная регистрация тюнинга в документах на автомобиль всегда обязательна. В противном случае срок действия лицензии истекает из-за обновления, и вы теряете свое разрешение. А вождение без разрешения является правонарушением, которое сопровождается штрафом в размере 135 €. Есть также точки на их лицензии возможно.

Чип-тюнинг и TÜV

Таким образом, может иметь место въезд, рекомендуется чип-тюнинг с сертификатом соответствия или общим разрешением на эксплуатацию частей автомобиля (ABE) отпустить. В Cete Automotive благодаря нашим партнерам можно сделать скидку в зависимости от автомобиля. Это не бесплатно и не обязательно, а по желанию.

В одной части приведены измеренные значения увеличения мощности, результаты испытаний и дополнительная техническая информация. Соответственно, сертификат на запчасти гарантирует соответствие ПДД. При этом вы можете затем обратиться в экзаменационную организацию (TÜV, Dekra, GTÜ и т. д.) и зарегистрировать его Chiptuning.

Тем не менее, другим путем будет однократная приемка, соответственно сравниваемая с экспертным заключением. ABE часто дороже.

страхование / Страховое покрытие и чип-тюнинг

Если вместо этого нет записи в регистрационных документах, в дополнение к истечению срока действия также происходит потеря страховых пособий. Этого следует избегать любой ценой.

А? Теперь вас интересует чип-тюнинг? Если вы можете повысить производительность своего автомобиля, узнайте об этом в нашем практическом Chiptuning-Configurator.

Cete Automotive — мастерская чип-тюнинга на севере Германии

Кто или чип-тюнинг. хочет выполнить оптимизацию карты в Гамбурге и его окрестностях, обращается непосредственно к нам в Хенштедт-Ульцбург! Также для тех, кто заинтересован в Любеке, Ростоке, Киле, Пиннеберге и Штаде, короткая поездка стоит нам, чтобы выполнить профессиональную настройку чипа.

Не обращайтесь к неопытным чип-тюнерам-любителям, а лучше у профессионала.

Где именно нас найти?

Наш головной офис расположен в Хенштедт-Ульцбурге, в промышленной зоне на улице Хайдекоппель 16. Поскольку у нас есть автомагистраль A7, до нас легко добраться. Ниже ее краткие направления получают из одного места к нам.

Если вы, однако, должны приехать издалека, но все же хотите, чтобы у нас была выполнена настройка вашего чипа или оптимизация вашей карты, поэтому мы должны предложить по всей Германии сеть компетентных партнерских мастерских.

Схема проезда к Cete Automotive для любителей чип-тюнинга из Гамбурга

Чип-тюнинг Гамбург – Cete Automotive

Чтобы приехать к нам из Гамбурга и провести его тюнинг, вам нужно ехать только по A7 и в сторону Киля по шоссе. Теперь следуйте по A7 до съезда Henstedt-Ulzburg.

Там съехать с трассы (съезд 19) и на предстоящей федеральной трассе повернуть налево. после о. Через 3 километра можно включить Хайдекоппель на светофоре. Теперь по дороге следовать несколько сотен метров, пока не прибудет Хайдекоппель 16.

В общем, из Гамбурга к нам примерно. 35 минут, в зависимости от пробок. Маршрут составляет примерно 30+ км (в зависимости от того, куда вы едете по A7). Cete Automotive для чип-тюнинга в Гамбурге.

Схема проезда в Cete Automotive для любителей чип-тюнинга из Пиннеберга

Чип-тюнинг Пиннеберг – Cete Automotive

Пиннеберг (Штадтмитте) к нам также очень легко приехать. Для этого вам нужно всего лишь ехать по A23 в сторону Гамбурга. Следуйте по этому шоссе, пока не появится возможность проехать по A7.

Теперь сверните на съезд 21 Гамбург-Айдельштедт в направлении Гамбург-Айдельштедт/Киль/Фленсбург/Аэропорт. Следуйте по автомагистрали A7 до съезда Kisdorf field / Henstedt-Ulzburg. Здесь поверните направо на дорогу и примерно через ок. Через 2,3 км вы можете включить Хайдекоппель на правом светофоре.

Этот путь не самый короткий, Но есть ли самый быстрый путь. Для почти. 34,8 км от центра города Пиннеберг вам нужно около 32 минут.

Как добраться до Cete Automotive для любителей чип-тюнинга со стадиона

Чип-тюнинг Stade – Cete Automotive

Stade out вам нужно следовать по B73 в направлении A26. После этого ехать по A26 около 7 км и двигаться в направлении L125 Доллерн. Отсюда вы проедете 30 км в направлении A7.

по трассе A7 в направлении Киля. Теперь еще 35 км, пока вы не последуете за съездом Krisdorf field / Henstedt-Ulzburg, который снова отключается от шоссе. Теперь поверните направо и на втором светофоре вы можете повернуть направо на Хайдекоппель.

Поездка на свой новый чип-тюнинг занимает от Штаде до нас при хорошем трафике около часа.

Как добраться до Cete Automotive для любителей чип-тюнинга из Любека

Чип-тюнинг Любека – Cete Automotive

Кто хочет сделать в Любеке чип-тюнинг с нами, мы можем легко добраться чуть более чем за час. Для этого вы едете из Любека по A1 в Гамбург / Росток A20 и едете по шоссе ок. 20 км.

Затем мы едем по B208 в направлении Bad Oldesloe и следуем по этой дороге до B75. Здесь вам нужно повернуть налево и следовать по дороге чуть менее 10 км до горы Элерс. После горы Элерс можно повернуть направо на B432 и ехать по дороге ок. 5 км до Близко.

Там поверните налево в сторону Кисдорфа/Хенштедт-Ульцбурга и следуйте по дороге, пока не столкнетесь с Кисдорфом, а затем прибудете в Хенштедт-Ульцбург. дорога, по которой вы идете, продолжается до тех пор, пока она не откроется в Хайдекоппеле. Теперь просто поверните направо и на № 16 держитесь.

Как добраться до Cete Automotive для энтузиастов чип-тюнинга из Ростока

Чип-тюнинг Росток – Cete Automotive

Кто хочет сделать свой чип-тюнинг профессионалами недалеко от Гамбурга, это правильное и легкодоступное место! Поездка из Ростока занимает чуть более двух часов минут (190 км).

Чтобы добраться сюда, вам нужно просто ехать из Ростока по A20 в сторону Любека. Когда A20 заканчивается, это для B208. Прошлые B208 следуют из Бад-Зегеберга в Бад-Брамштедт. Там пересесть на A7 в сторону Гамбурга. Чтобы проехать 11 км, сверните на съезд 19. В направлении Henstedt-Ulzburg сверните с шоссе и на втором светофоре поверните налево на Heidekoppel.

Как добраться до Cete Automotive для любителей чип-тюнинга из Киля

Чип-тюнинг Киля – Cete Automotive

Для того, чтобы из Киля приехать, чтобы сделать нам чиптюнинг под Гамбургом к нам, у вас есть всего 44 Минуты и чуть менее 68 км взять на себя. Для этого едем по A7 в сторону Гамбурга и выезжаем на съезд 19.Хенштедт-Ульцбург. Теперь нужно следовать только по дороге и повернуть налево на втором светофоре на Хайдекоппель.

Чип-тюнинг в Штутгарте, Карлсруэ и Пфорцхайме

Кто из Баден-Вюртемберга или. недалеко от Штутгарта, Карлсруэ и Пфорцхайма приезжает и хочет сделать чип-тюнинг, мы рекомендуем нашего компетентного партнера Fastlane Tuning.

Видео

AUDI A6 4F 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *