Что такое egr на дизеле: Что стоит знать о системах EGR

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD — 34 — Эксплуатация и обслуживание

Сообщение от SergeyLTD

Ну ООчень грамотные логические заключения по поводу EGR … Добавить просто нечего.

Взял отсюда http://www.coding.spb.ru/%D0%9A%D0%B…%D0%B5-%D1%81/

Какое влияние окажет отключение системы EGR на температуру дизеля?

Если вы интересовались когда-то отключением клапана EGR, то наверняка читали о том, что при проведении подобной манипуляции наступают негативные последствия в виде значительного перегрева двигателя. Объяснение этого факта состоит в том, что, якобы, блокировка EGR приводит к значительному повышению температуры внутри двигателя, поскольку вместо газов подается атмосферный воздух.

Но на самом деле такая интерпретация – очередной миф, и вот почему:

Чтобы дать достаточные обоснования тому, что такое утверждение – миф, давайте попробуем разобраться, на какой смеси работает дизель? И к каким изменениям в работе приводит увеличения концентрации молекул кислорода в камере внутреннего сгорания?

Любой специалист скажет вам, что дизельный двигатель имеет кардинальное отличие, а именно – он работает на избытке воздуха (если проводить сравнение с бензиновыми аналогами), поэтому увеличение концентрации молекул кислорода вообще не приведет к каким-либо изменениями (воздух и без того содержится в большом избытке). Таким образом, никакого увеличения объема циклового заряда топливной смеси от кислорода не произойдет. Это может случиться только в одном случае – если собственно увеличить подачу топлива. Но здесь, опять же, следует учитывать особенность дизельных моторов, в которых подача топлива далеко не зависит от содержания воздуха, а, напротив, определяющим моментом оказывается собственно подача топлива.

Теперь давайте разберем, что представляет собой собственно клапан EGR, о котором мы говорим. Зачем он нужен, как функционирует и какие результаты обеспечивает? Главным предназначением этого самого клапана является препятствование избыточному образованию и накоплению в отработанных газах оксидов азота. Именно эти химические соединения образуются в камере сгорания двигателя. Снижение содержания оксидов азота достигается благодаря снижению самого азота и кислорода в топливной смеси (это обеспечивается благодаря перекрытию потока воздуха и частичного его замещения отработанными газами).

Следующий момент, который обязательно стоит учитывать – это температура отработанных газов, которые подмешиваются клапаном во время впуска в двигатель. Так вот, отработанные газы подаются при температуре от 200 до 700 по Цельсию. Температура же атмосферного воздуха составляет не более 70 градусов. Таким образом, клапан EGR подает в дизель именно горячую смесь. Как бы она не охлаждалась, она все равно оказывается значительно горячее, нежели чистый воздух.

Теперь поговорим собственно о перегреве дизельного мотора. Естественно, что наибольшие нагрузки и наибольшая вероятность перегрева возникают при так называемом режиме «газ в пол». Перегрев крайне опасен в режиме наибольших нагрузок, и это вполне объяснимо, ведь в таких условиях время на теплоотвод оказывается минимальным и его попросту не хватает.

Если же говорить про все остальные режимы, то дизельный мотор всегда работает на более низких температурах по сравнению с бензиновыми моторами, поскольку температур отработанных газов в дизеле в обычном режиме составляет всего 200-300 градусов по сравнению с 600-700 у бензиновых аналогов.

И вот самое главное – так сказать развязка, которая состоит в ответе на вопрос о том, когда же работает клапан EGR? Оказывается, что она работает только при частичных нагрузках и на холостом ходу, а вот при максимальных нагрузках он всегда закрыт!

Каким же образом регулируем работу клапана электронный блок управления двигателем, если произошел перегрев мотора? Как оказывается, ЭБУ полностью перекрывает клапан, что используется как способ «защиты» мотора от перегрева.

Таким образом, блокировка EGR никак не может повысить температуру внутри двигателя, скорее именно эта блокировка используется как защитный механизм. Поэтому все утверждения, что отключение EGR приводят к трещинам в ГБЦ – это либо чистой воды совпадение, либо результат проведения других работ, например, монтажа тюнинг-бокса, из-за которого происходит именно увеличение подачи топлива, а значит – и температуры внутри двигателя.

В заключение стоит сказать, что использование клапана EGR приводит к значительному увеличению образования сажи, что происходит из-за замены чистого воздуха на отработанные газы. Какие последствия повышенного образования сажи? Конечно же, более ранний выход из строя сажевого фильтра, катализатора, заливание самого клапана EGR, а также абразивное воздействие на двигатель. Поэтому подумайте, насколько вам нужен EGR, и стоит ли бояться перегрева двигателя после отключения клапана на самом деле?

Очиститель воздухозаборника и рециркуляции отработавших газов JLM

В дизельных двигателях загрязнение в результате накопления и отложения сажи возникает в результате движения на низких оборотах, эковождения или коротких поездок. Если где-то в дизеле происходит нагар, то грязь быстро распространяется по всей системе впуска, в результате чего двигатель начинает работать неравномерно и со временем даже глохнет. Эта грязь не исчезает сама по себе или при обычной езде по автомагистралям. Поэтому впускную систему необходимо чистить.

JLM Diesel Air Intake & EGR Cleaner — мощный и эффективный очиститель, очищающий клапан системы рециркуляции отработавших газов, всю систему впуска и впускные клапаны в головке блока цилиндров. Diesel Air Intake & EGR Cleaner восстанавливает подачу воздуха в двигатель. Это улучшает мощность двигателя и ускорение, а также уменьшает количество дыма из выхлопных газов. Используйте очиститель дизельного воздухозаборника и рециркуляции отработавших газов, если двигатель работает неравномерно на холостом ходу или самопроизвольно глохнет.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

1) Прогреть двигатель
2) Снять гибкий шланг в системе впуска воздуха
3) a. Расположен между турбонагнетателем/интеркулером и впускным коллектором (очистка впускного коллектора и впускных клапанов)

ИЛИ

b. Перед турбокомпрессором (очистка системы впуска воздуха перед турбокомпрессором)

ИЛИ

c. Перед клапаном EGR (очистка клапана EGR), в зависимости от того, какую часть вы хотите очистить.

ВАЖНО:
— Не распылять непосредственно через промежуточный охладитель
— При применении очистителя JLM EGR Cleaner обороты двигателя могут увеличиваться или уменьшаться, а дизель может стучать. Это связано с добавлением жидкости и изменением соотношения воздух/топливо.

4) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
5) Распылите продукт короткими интервалами от 1 до 2 секунд во впускной коллектор. После каждого распыления обороты двигателя могут увеличиваться или уменьшаться; подождите, пока обороты двигателя стабилизируются, прежде чем снова распылять.
6) Если во время нанесения обороты двигателя уменьшаются, немного увеличьте скорость, чтобы избежать остановки двигателя (приблизительно до 2000 об/мин)
7) Если во время нанесения обороты двигателя увеличиваются или возникает детонация дизельного топлива, оставьте двигатель работать на холостом ходу во время нанесения. Не ускоряйтесь!
8) На некоторых автомобилях применение облегчается при использовании дополнительной удлинительной трубки
9) Продолжайте до тех пор, пока не израсходуется половина продукта в аэрозоле.
10) Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут.
11) Остановите двигатель и снова подсоедините шланг воздухозаборника.
12) Запустите двигатель и дайте ему разогнаться примерно от 5 до 10 раз; не превышайте 2500 об/мин или проезжайте от 3 до 5 миль, чтобы способствовать высвобождению всего углерода в системе.
13) Дайте двигателю снова поработать на холостом ходу не менее одной минуты, прежде чем остановить двигатель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ ЖИДКОСТИ В ТУРБО И/ИЛИ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ

Эти инструкции помогут вам выполнить тщательную процедуру очистки. Однако, если у вас есть какие-либо сомнения, мы советуем вам прекратить процедуру и обратиться за консультацией к нам или к профессиональному автослесарю.

Контроль образования сажи с помощью фильтра рециркуляции отработавших газов для дизельных и биодизельных двигателей

. 2012 г. 3 апреля; 46 (7): 4215-22.

doi: 10.1021/es203941n. Epub 2012 26 марта.

С С Гилл 1 , Д. Тернер, А. Цолакис, А. П. Е. Йорк

принадлежность

  • 1 Школа машиностроения Бирмингемского университета, Бирмингем, Великобритания.
  • PMID: 22380527
  • DOI: 10.1021/эс203941н

S S Gill et al. Технологии экологических наук.

2012 .

. 2012 г. 3 апреля; 46 (7): 4215-22.

doi: 10.1021/es203941n. Epub 2012 26 марта.

Авторы

С С Гилл 1 , Д. Тернер, А. Цолакис, А. П. Е. Йорк

принадлежность

  • 1 Школа машиностроения Бирмингемского университета, Бирмингем, Великобритания.
  • PMID: 22380527
  • DOI: 10.1021/эс203941н

Абстрактный

Хотя рециркуляция отработавших газов (EGR) является эффективной стратегией контроля уровней оксидов азота (NO(X)), выбрасываемых дизельным двигателем, весь потенциал EGR в соотношении NO(X)/PM и производительности двигателя (т. , экономия топлива) эксплуатировался не полностью. За последнее десятилетие была проделана значительная работа по выявлению и контролю за выбросами твердых частиц (ТЧ) с появлением новых более чистых видов топлива и устройств для последующей обработки в соответствии с действующими и будущими нормами выбросов. В более ранней работе мы продемонстрировали, что работа двигателя на обогащенном кислородом топливе (например, биодизеле) снижает выбросы твердых частиц и повышает устойчивость двигателя к рециркуляции отработавших газов до того, как он достигнет условий ограничения дыма. Тот же результат был получен при использовании топлива с высоким цетановым числом, такого как газожидкостное топливо (GTL). Чтобы лучше понять взаимосвязь между EGR и образованием твердых частиц, в контур EGR был интегрирован сажевый фильтр (DPF) для фильтрации рециркулирующих твердых частиц сажи. Контроль рециркуляции сажи с помощью фильтра EGR (FEGR) привел к 50-процентному снижению количества сажи на выходе из двигателя, тем самым демонстрируя возможность расширения максимального предела EGR или возможность работать на том же уровне EGR с улучшенным NO( X)/сажа компромисс.

Похожие статьи

  • Влияние стратегий контроля выбросов на выбросы светопоглощающего углерода от современного дизельного двигателя большой мощности.

    Робинсон М.А., Олсон М.Р., Лю З.Г., Шауэр Дж.Дж. Робинсон М.А. и соавт. J Air Waste Manag Assoc. 2015 июнь; 65 (6): 759-66. дои: 10.1080/10962247.2015.1005850. J Air Waste Manag Assoc. 2015. PMID: 25976489

  • Снижение выбросов твердых частиц и NO(x) за счет корректировки параметров дизельного двигателя с использованием топлива HVO.

    Хаппонен М., Хейккиля Дж., Муртонен Т., Лехто К., Сарджоваара Т., Ларми М., Кескинен Дж., Виртанен А. Хаппонен М. и соавт. Технологии экологических наук. 2012 5 июня; 46 (11): 6198-204. doi: 10.1021/es300447t. Epub 2012 17 мая. Технологии экологических наук. 2012. PMID: 22568591

  • Контроль дизельной сажи и выбросов NOx с помощью сажевого фильтра и EGR.

    Лю RX, Гао XY, Ян DS, Сюй XG. Лю RX и др. J Environ Sci (Китай). 2005;17(2):245-8. J Environ Sci (Китай). 2005. PMID: 16295898

  • Обзор современных технологий сажевых фильтров выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания.

    Гуань Б., Чжан Р., Линь Х., Хуан З. Гуань Б. и др. J Управление окружающей средой. 2015 1 мая; 154: 225-58. doi: 10.1016/j.jenvman.2015.02.027. Epub 2015 2 марта. J Управление окружающей средой. 2015. PMID: 25743879Обзор.

  • Обзор систем доочистки дизельных двигателей.

    Айодхья А.С., Нараянаппа К.Г. Айодхья А.С. и др. Environ Sci Pollut Res Int. 2018 декабря; 25 (35): 35034-35047. doi: 10.1007/s11356-018-3487-8. Epub 2018 28 октября. Environ Sci Pollut Res Int. 2018. PMID: 30368713 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Влияние технологии доочистки высоковольтных разрядов на состав твердых частиц и газообразные выбросы дизельных двигателей.

    Вонгчанг Т., Ситтичомпу С., Тейнной К., Саватмонгхон Б., Джугджай С. Вонгчанг Т. и др. АСУ Омега. 2021 6 августа; 6(32):21181-21192. doi: 10.1021/acsomega.1c03633. Электронная коллекция 2021 17 августа. АСУ Омега. 2021. PMID: 34423226 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние компонентов топлива и физико-химических свойств частиц продуктов сгорания на токсикологические реакции клеток легких.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *