И снова масло. LIQUI MOLY VS MOTUL — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
- Rkm32
- Влился
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:06
- Авто:
- Откуда: Брянск
И снова масло. LIQUI MOLY VS MOTUL
#227053
Сообщение Rkm32 »
Доброе время суток! Заранее извиняюсь за очередное повторение
Скажу сразу что форум рыл не один день. Пришла пора замены масла. И тут я столкнулся перед огромной делемой. Последнее что заливал это-LIQUI MOLY 10W-40. Все бы хорошо, мотор работает нормально, в -25 с родным еще АКБ заводилась без проблем, но ОДНО НО мотор подожрал примерно 400 граммов на 6 тыс после замены.
З.Ы. пробегг грубо 80 тыс
Соната 5, 05г.в, серебро, 2 литра ,131 л.с,5мт, кожа-рожа, есть всё что для счастья надо…
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14780
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
#227055
Сообщение Admin »
У меня Shell Helix Ultra Extra. Расход ноль. Про описанные марки масла ничего плохого сказать не могу.
Вернуться к началу
- Rkm32
- Влился
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:06
- Авто:
- Откуда: Брянск
#227056
Сообщение Rkm32 »
Shell Helix Ultra Extra- Я так понимаю это синтетика?
Соната 5, 05г.в, серебро, 2 литра ,131 л.с,5мт, кожа-рожа, есть всё что для счастья надо…
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14780
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.
4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
#227058
Сообщение Admin »
Rkm32
да. причем неплохая.
Вернуться к началу
- newcastle46
- Я тут живу
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
- Авто:
- Откуда: Курск
#227069
Сообщение newcastle46 »
Rkm32
есть недорогая синтетика Petro-Canada, говорят характеризуется сниженным угаром.
Sonata 2006 2,7 MT
Вернуться к началу
- dim36
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 19:50
- Авто:
- Откуда: Воронеж
#227213
Сообщение dim36 »
Ездил на MOBIL 1 Super 3000 5w40 от замены до замены не подливал. Последний раз залил MOTUL 8100 X-cess 5w40 и масло стало уходить за 8т. км почти 700 гр. Еще не знаю в масле дело или нет, подтеков никаких, двигатель чист. Взял опять Мобил, поменяю — посмотрю что с расходом…
Kia Magentis 2.0 (Сириус, 136л.с.), 2003г., ручка, белый перламутр.
Вернуться к началу
- Царь
- Царь
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:02
- Авто:
- Откуда: Москва,Вязьма
#227253
Сообщение Царь »
Rkm32 писал(а): может попробовать или все же остановится на Ликви-Моли с добавление какого-нибудь молибдена
Не надо лить с молибденом при таком пробеге!!!Я лью только ликви-моли(отец там работает) мне очень нравится. С добавкой молибден лил в опель при пробеге на одометре 350 000(скорее больше тыщ на 200),машина стала меньше дымить и т.д. …НО при пробеге в 80 000….
Сонька 2005/2л./механика/МТ2/сириус(131л.с.)
- Rkm32
- Влился
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:06
- Авто:
- Откуда: Брянск
#227274
Сообщение Rkm32 »
dim36
Мобил очкую брать, за зиму убил им мотор на прошлом авто((((
Соната 5, 05г.в, серебро, 2 литра ,131 л.с,5мт, кожа-рожа, есть всё что для счастья надо…
Вернуться к началу
- Rkm32
- Влился
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:06
- Авто:
- Откуда: Брянск
#227276
Сообщение Rkm32 »
Livo
А что именно льешь? Масло берет или нет?
Соната 5, 05г. в, серебро, 2 литра ,131 л.с,5мт, кожа-рожа, есть всё что для счастья надо…
Вернуться к началу
- Dormidon
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:17
- Авто:
- Откуда:
#227280
Сообщение Dormidon »
Ботинками не закидывать. Залил кастрюль 5\30 на 49 т.км. пробега, сейчас 53 500 км. угара нет, уровень как был, так и есть, хотя посмотрим, что будет к 10 000 км. пробега на этом масле.
Была 2.7V6 АКПП суперрр авто
Вернуться к началу
- vadim939
- Влился
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:45
- Авто:
- Откуда: Санкт-Петербург,Приморский район
#227291
Сообщение vadim939
»Я такое лью Кастрол 5W30 (110 тыс. пробег на нём) но заметил солидол на крышке
Sonata 5 EF 2007,BETA тагаз,2 литра,МКПП,стаб XG,KAYBA по-кругу,пружины от классики «ТРЕК»минус 1,5 витка,двухосный прицеп,выбиты катализаторы..
Вернуться к началу
- Garri
- Бывалый
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
- Авто:
- Откуда: Самара
#227417
Сообщение Garri »
Мужики, ну хорошь писать что вы льёте себе, ну в самом деле. Вам чётко задали вопрос, сравнить ЛиквиМоли и Мотюль.
Моё мнение и то и друго очень хорошие масла (при условии оригинальности), но Мотюль дороже на 10-15 % при одинаковых входящих. Не однократно слышал что на Мотюле двигатель работает тише.
Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14780
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
#227634
Сообщение Admin »
Garri писал(а):Не однократно слышал что на Мотюле двигатель работает тише.
подтверждаю. если неподдельный Мотюль.
Вернуться к началу
- Rkm32
- Влился
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:06
- Авто:
- Откуда: Брянск
#227685
Сообщение Rkm32 »
Admin писал(а):подтверждаю. если неподдельный Мотюль.
А как обстоит дело у него с угаром?
Соната 5, 05г.в, серебро, 2 литра ,131 л.с,5мт, кожа-рожа, есть всё что для счастья надо…
Вернуться к началу
- ФБК
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 09:07
- Авто:
- Откуда: Москва
#227733
Сообщение ФБК »
Всем привет. С motul уже наверное лет пять.Лью в сонату и в рабочую ауди-а8.В соне за 10000 км угара нет вообще.В ауди 500гр,за 10000,но это допустимо.
Вернуться к началу
- Rkm32
- Влился
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:06
- Авто:
- Откуда: Брянск
#227742
Сообщение Rkm32 »
ФБК
Льешь синтетику или полусинтетику? Какой пробег у машины?
Соната 5, 05г.в, серебро, 2 литра ,131 л.с,5мт, кожа-рожа, есть всё что для счастья надо…
Вернуться к началу
- ФБК
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 09:07
- Авто:
- Откуда: Москва
#227895
Сообщение ФБК »
Всем привет. В сонату лью 300 серию 5w40,знаю что перебор,но есть возможность брать по льготной цене.Пробег небольшой 20000км.В ауди синтетику 8100 5w40,пробег 150000км.
Вернуться к началу
- bentkhen
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 07:09
- Авто:
- Откуда: Барнаул
Re: И сново масло. LIQUI MOLY VS MOTUL
#229253
Сообщение bentkhen »
Про ликви моли не скажу ничего не знаю( Масло Motul очень хорошо чистит дрыгатель, точнее отлично. Но и в связи с этим загрязнается быстрее обычного. Меняем каждые 5000км. Льем Motul 8100.
Вернуться к началу
- azattt
- Бывалый
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:09
- Авто:
- Откуда: г.
Когалым ХМАО
#229393
Сообщение azattt »
ЛиквиМоли 5w40 полет нормальный даже двигло тише стало работать
AT-3 2008г. есть почти все, чип тюнинг
Вернуться к началу
- vita17874
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 08:46
- Авто:
- Откуда: Старый Оскол
#229431
Сообщение vita17874 »
А я на сервисе слышал от моториста что для сириуса мобил-1 лучше всего и гидрики дольше живут с ним.
Вернуться к началу
Вернуться в «Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Liqui Moly 0w40 или Motul X-max обзор и тест в Порше
Моторное масло Liqui Moly 0w40 Sinthoil обзор и отзывы.
Продолжаем наши тесты и испытания моторных масел 0w40 для турбированного мотора Порше. Ранее мы рассматривали применение таких масел как Castrol 0w40 и Mobil. Более подробно о тестах Вы узнаете в этой статье.
В данной статье мы протестировали масла и сделали вывод на основании анализа отработанного продукта. То есть брали пробу перед очередным ТО, примерно на 8 тыс. км пробега. Далее тестировали автомобиль в режиме турбо, то есть эксплуатировали авто на повышенных оборотах в зоне красной стрелки, и смотрели как выдерживает температуру масло, а так же есть ли следы углеродных отложений на деталях двигателя. А так же протестировали пуск двигателя на морозе до -33C.
Итак начнем.
Применение Liqui Moly 0w40 в Porshe Cayenn — тестПрименение моторного масла synthoil energy с допуском A40, в Порше Кайен оказалось эффективно. Угар был минимален, при использовании продукта доливать пришлось 0,5л на 12000 км. , даже меньше нормы, чем прописано у производителя. Рекомендуемая смена, заявленная производителем до 15тыс. км.
Синтойл 0w40 это 100% ПАО синтетическое моторное масло, в котором применены высокие технологии в сфере моющих и противозадирных присадок. Поэтому продукт синтойл показывает превосходные результаты.
Здесь, правда, и по цене он отличается от своих конкурентов в большую сторону. Но если другие масла приходится доливать по 3-4 л, то тут Вы экономите на доливке. Но на этом не все, так как масло обеспечивает превосходную пленку и отличную смазку деталей двигателя.
Присадки работают отлично, и даже при заборе ликви моли 0w40 на 8 тыс.км противоизносные добавки еще сохраняли свои свойства и масло не требовалось менять. При запуске на морозе до -33C наблюдается отличная прокачка, что свидетельствует о том, что оно соответствует всем нормам и стандартам качества. При пробеге 44 000 км, детали двигателя были в смазке желтоватого цвета, шламов и нагаров не наблюдалось.
Данный продукт обеспечил отличную чистоту и защиту двигателя на долгий срок эксплуатации. Использование продукта чем-то похоже на кастрол, который, продается в Германии.
Рекомендуем применять Synthoil energy 0w40 при агрессивной езде. В битурбированном моторе оно отлично себя чувствует на высоких оборотах и при максимальном разогреве двигателя. Рекомендуемая смена при езде в таком режиме 10-12 тыс. км., двигатель при этом необязательно промывать, так как моющие присадки очень сильные и эффективные.
При заборе отработанного масла на 8 тыс. км, анализ показал отличные результаты: минимум стружек, и хорошее качество присадок, которые находились еще в своем рабочем состоянии, смена масла не требовалась.
Отличное масло по своим свойствам и характеристикам для битурбированных двигателей, соответствует всем заявленным нормам качества, что позволит сохранить мотор Порше в идеальной чистоте.
Мотюль 0w40 для Porshe Cayenn турбо — тестПрименение этого масла приятно удивило. Motul 8100 X-max 0w40 мотюль, с допуском A 40, современное 100% синтетическое французское качество. В этом продукте французы используют свои запатентованные технологии эстер. Присадки в масле превосходные на износ. Мотор Порше на отметке в 46 тыс, остался чистым, в отличной смазке без следов нагара и т.п.
При заборе отработанного масла, при езде в нормальном режиме, на 8 тыс. км, ресурс продукта позволял проехать еще как минимум тысяч 5-7. Добавки в масле отлично сохранили свои свойства и характеристики, кол-во стружек было так же минимально как и в Синтойл 0w40 liqui moly.
Масло отлично сохранило свойства смазки и текучесть при температуре -40C. Естественно отлично прокачивалось зимой и обеспечивало хороший запуск мотора. Что касается эксплуатации в режиме близком к красной зоне, то здесь так же отличные показатели. У мотора наблюдалась отличная приемистость и рекция на педаль акселератора.
Угар масла был минимален, требовал доливки 2л масла на 8 тыс. км. — в таком режиме это норма. Этот продукт превосходно чувствует себя в турбированных моторах, выдерживает сверхвысокие температуры разогрева двигателя, а присадки сохраняют свои свойства до очередной смены.
Чтобы быть уверенным в защите мотора вашего Порше с турбированным мотором, применяйте масла Liqui Moly и Motul, особенно при агрессивной эксплуатации автомобиля. Масла Mobil и Castrol 0w40, тоже имеют место быть. Если Вы предпочитаете их, по своим каким либо соображениям, то рекомендуем применять, разбавляя их с присадкой Ceratec. Это защитит мотор от повышенного износа, и уменьшит расход масла до следующей смены. Так же не забывайте промывать двигатель маслом или долговременной присадкой для удаления нагара и ненужных продуктов сгорания, а так же промывка обеспечит надежность и эффективность вновь залитого моторного масла.
Motul — News/ The Drum
Choose a country or region to display content specific to your geographic position
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГубияГерманияГанадаГибралтарГуаманаГрецияГреция ineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСаи nt Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
Продолжить
Найти дилера Селектор масла
en
- нл
- фр
Категория
- Продукция и инновации
- События и гонки
- Группа и партнеры
- Бизнес и услуги
21.10.2021
Это слова одного из главных инженеров Motul Дитера Михельса. Дитер отвечает за техническую поддержку смазочных материалов для всех гонщиков, чьи масла анализируются в Motul Racing Lab. В перерывах между работой в штаб-квартире Motul он поддерживает гонщиков на таких мероприятиях, как ралли Дакар и EWC. Несколько недель назад на International Six Days of Enduro (ISDE) мы сели поговорить о технических вопросах.
Дитер, не могли бы вы представиться? Какова ваша работа в штаб-квартире Motul?
Я изучал машиностроение и стал мастером по изготовлению прецизионных инструментов до того, как начал работать в Motul. Я настоящий автолюбитель, так как родился и вырос в двух шагах от легендарного Нюрбургринга в Германии. Когда я не работаю, я страстный велостроитель, реставратор, коллекционер и автолюбитель со слабостью ко всему, что связано с восьмидесятыми. Последние десять лет я имел удовольствие работать в Motul, девять лет из которых в качестве менеджера по продуктам для смазки промышленного оборудования в отделе MotulTech. Недавно я сменил должность и стал техническим экспертом по потребительским товарам Motul. Помимо некоторых административных задач, таких как утверждение и управление лицензиями, я отвечаю за всю техническую информацию и наш учебный центр «Школа Motul». Но самое главное, я отвечаю за связь и поддержку наших партнеров по автоспорту, а также за эксперта на месте. Мы поддерживаем всех гонщиков на таких гонках, как здесь, на ралли ISDE.
Какова концепция гоночной лаборатории Motul во время ISDE?
Motul Racing Lab — это современная мобильная лаборатория, способная анализировать масло, смазывающее двигатели гонщиков. Концепция такова: гонщики получают набор для проб, состоящий из 100-мл флакона для проб, набора наклеек и анкеты, которую они должны заполнить, указав важную информацию о двигателе. Пробы можно брать из двигателя или, в случае двухтактного двигателя, из коробки передач.
Химику нашей лаборатории требуется около 30 минут, чтобы провести анализ и выдать окончательный отчет. Как только это будет сделано, мы обсуждаем результаты с гонщиком или его командой, чтобы принять соответствующие меры, если, конечно, это необходимо. В общем, Motul поддерживает гонщика до тех пор, пока он не пересечет финишную черту, понимая жизненно важное состояние его двигателя. Motul бесплатно предлагает эту услугу всем участвующим гонщикам от первого до последнего этапа.
Каково было так тесно сотрудничать с лучшими гонщиками со всего мира?
Для Motul и меня это просто фантастическая возможность. Поскольку мы хотим быть лучшим брендом, единственный возможный способ сделать это — сотрудничать и учиться у лучших гонщиков и команд. На сегодняшний день MotoGP, Superbike, EWC, Supersport 300, MXGP, Dakar и многие другие чемпионы используют Motul в своих двигателях. Их стиль вождения и, конечно же, то, как они доводят свои мотоциклы и двигатели до предела своих возможностей и даже больше, является окончательным стресс-тестом для смазочного масла премиум-класса. Последующий анализ, проведенный Motul Racing Lab, предоставляет нам бесценную информацию, которую мы, в свою очередь, используем для постоянного улучшения наших потребительских товаров.
Что можно узнать из отработанного моторного масла? Что вам говорит анализ?
Анализ масла аналогичен анализу крови человеческого тела. Он раскрывает много деталей о здоровье и состоянии двигателя. Мы ищем металлические элементы, присутствующие в смазке, для выявления преждевременного или ускоренного износа двигателя. Таким образом, мы знаем, нужно ли заменить масло, заменить те или иные детали двигателя и так далее. Мы также можем обнаружить утечки охлаждающей жидкости или разжижение топлива, которые могут повредить двигатель и снизить его производительность. Мы видели сильное разбавление топлива, и, поскольку в этом году ISDE был очень пыльным, мы также заметили повышенное количество кремния. Именно тогда мы говорим гонщику сменить масло, может быть, даже выбрать масло с более высокой вязкостью и заменить воздушный фильтр. Это всегда индивидуальное решение в зависимости от индивидуальных параметров велосипеда.
Над какими будущими разработками вы работаете? Как вы можете продолжать улучшать масло, которое в основном уже очень хорошее и так хорошо разработано?
В основном наши действия определяются двумя параметрами: эффективностью и устойчивостью. Во-первых, одной из наших текущих разработок является масло 300V² 0W-30, которое является прямым развитием легендарного 300V. Как и уже существующее моторное масло 300V² 10W-50, оно разработано с использованием нашей уникальной технологии EsterCore и возобновляемых базовых компонентов. Он состоит из меньшего количества ископаемого сырья и обеспечивает меньший углеродный след в процессе производства.