Что такое егр на дизеле: Как и зачем глушить клапан EGR на дизельном моторе / Новости / dslparts.ru, Diesel Parts. Дизельная топливная аппаратура +7 (982) 298-89-48 [email protected]

Diesel EGR 3 — очиститель воздухоприемной системы дизельных двигателей

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Свойства

  • Обеспечивает немедленную очистку воздухоприёмной системы, датчика расхода воздуха, впускных клапанов, системы EGR.
  • Мощное распыление , усиливает очищающее воздействие. 
  • Растворяет смолу, сажу,графит. 
  • Лёгок в использовании, очистка занимает 5-10 мин. с минимальной необходимостью в разборке деталей. 
  • Восстанавливает идеальную подачу воздуха в камеру сгорания. 
  • Обеспечивает стабильную работу на холостых оборотах. 
  • Восстанавливает и поддерживает оптимальную работу двигателя и расход топлива. 
  • Устраняет проблемы запуска двигателя. 
  • Улучшает набор скорости. 
  • Уменьшает черный выхлоп. 
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).

Применимость

  • Для воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, системы рециркуляции отработанных газов (СРОГ, EGR), клапана EGR (СРОГ), а также турбин всех дизельных двигателей.  
  • Кроме того рекомендуется использовать при каждом сервисном обслуживании для поддержания чистоты всех системы. 
  • Возможно использовать со специальной насадкой удлинителем (опционально).

Характеристики

Газ-пропеллент : пропан/бутан

Указания по применению

A. Очистка впускного коллектора, датчика расхода воздуха и впускных клапанов.

  • Запустите двигатель и прогрейте его. 
  • Снимите гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором / интеркуллером и коллектором воздухозаборника. 
  • Двигатель должен работать на холостых оборотах. 
  • При разогретом двигателе распылите продукт в коллектор воздухозаборника. Не распыляйте непосредственно в интеркуллер. Распыляйте короткими интервалами по 1-2 секунды. После каждого впрыска дождитесь восстановления ровной работы двигателя на холостом ходу. 
  • Во время распыления, обороты могут как подниматься так и падать. Характерный «дизельный стук» может увеличиться. Это связано с добавлением средства и изменением соотношения воздух / топливо. 
  • Не увеличивайте обороты!! Даже если они падают!!
  • Продолжайте обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся. 
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течении 10 минут. 
  • Заглушите двигатель. Поставьте патрубок на место. 
  • После работы на холостом ходу необходимо проехать 5-10 км, без перегрузки двигателя. 
  • Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту. 

B. Очистка впускного коллектора перед турбокомпрессором и компрессорной части турбокомпрессора

  • Действуйте также как написано в методе А, но распыляйте продукт перед турбиной. Возможно придется снять воздушный фильтр. 

C. Профилактическая очистка клапана EGR

C1. Если клапан находится недалеко от соединения с патрубком , действуйте также, как написано в методе А.

C2. Если клапан находится далеко от соединения с патрубком, необходимо использовать дополнительную насадку удлинитель (приобретается отдельно), действуйте также, как описано в методе А.

D. Полная очистка очень грязного клапана EGR 

  • Снимите и разберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)). 
  • Распылите средство непосредственно на клапан, его корпус и другие компоненты до их сильного намокания. 
  • Пусть продукт действует несколько минут. 
  • Распыляйте средство на эти части, до тех пор пока вся грязь не будет удалена. 
  • При очистке можно использовать кусок ткани или бумажные салфетки для удаления сильных загрязнений. 
  • Высушите части с помощью сжатого воздуха, куска ткани или бумажных салфеток. 
  • Соберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)), и установите его на место. 

Периодичность Метод A, B, и C 

  • Каждое ТО (15 000-20 000 км) Метод D 
  • При первой очистке автомобиля с большим пробегом.

Фасовка

№ W23379 – 12×200 мл – EN/FR/DE/ES/IT/NL/RU/EL

ВНИМАНИЕ

Не превышайте 1500 об/мин во время очистки. Не распыляйте на окрашенные поверхности. В случае попадание, немедленно смойте средство при помощи воды, для предотвращения возможных повреждений ЛКП. Тщательно следуйте всем указаниям.

Клапан егр на дизеле в категории «Авто — мото»

Клапан ЕГР Пассат б5 Ауди а6 на AUDI,FORD,SEAT,SKODA,VW

Заканчивается

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Клапан EGR Mitsubishi, Audi, Seat, Skoda, Volkswagen MN980163 (60096065) Grandis Mitsubishi

Доставка по Украине

760 грн

Купить

Клапан ЕГР на Citroen Berlingo 1.6HDi 75 08- Delphi EG10401-12B1

Доставка по Украине

3 315 грн

2 984 грн

Купить

Клапан ЕГР EGR на VW GOLF 4 / SEAT LEON ( Гольф 4 , Сеат Леон ) VW 036131503R

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Клапан датчик системи рециркуляції газів ЄДР (EGR) FP3420300B на Mazda 323 BJ, 323F, 626 GF, Premacy 1997-2005

На складе

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Прокладка клапана ЕГР(до колектора) на Peugeot Boxer 2. 2HDi 1618R7

Доставка по Украине

106 грн

96 грн

Купить

VAG Passat Привод клапана ЕГР Ford на AUDI,FORD,SEAT,SKODA,VW

Доставка по Украине

383 грн

Купить

EGR, ЕГР, клапан рециркуляции выхлопных газов Peugeot/Citroen/Ford/Mazda, 1,6, дизель, 5253100839

Заканчивается

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

EGR, ЕГР, клапан рециркуляции выхлопных газов Subaru Forester SH, 2,0 дизель, 150100-0055

Заканчивается

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Клапан EGR (ЕГР) на Мерседес Спринтер w 906 2.2 cdi ом 646 00005320с5

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Клапан EGR (ЕГР) в сборе с охладителем на Мерседес Спринтер W 906 2,2 cdi OM 651 (2009 — 2018) А6511400160

Доставка по Украине

6 500 грн

Купить

Клапан ЕГР Ford Transit 2.0 TDi 2000-2006, EGR Форд Транзит 2.0 дизель, кріплення до металевого патрубка

Доставка по Украине

1 680 грн

Купить

Шестерни клапана EGR Audi A4 B8, A5, A6 C7, Q5 2. 0 TDI Seat Exeo 2.0 TDI 571822112086

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Шестерни клапана EGR Audi A4 B8, A5, A6 C7, Q5 2.0 TDI Seat Exeo 2.0 TDI 571822112086

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Шестерни клапана EGR Audi A4 B8, A5, A6 C7, Q5 2.0 TDI Seat Exeo 2.0 TDI 571822112086

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Смотрите также

Заглушка клапана ЕГР на Mazda CX-5 2.2 Diesel EGR074Q2G2

Доставка по Украине

349 грн

Купить

Заглушка клапана ЕГР на Mazda EGR076Q1G2

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Заглушка клапана ЕГР на Opel, Volvo EGR077Q1G0

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Заглушка клапана ЕГР на BMW EGR078Q1G2T2

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Корпус клапана EGR із датчиком на 2.0 дизель Nissan X-Trail з 2007 по2014

Доставка по Украине

697 грн

Купить

Прокладка на Нисан Сиена 2.3 дизель крышки головки клапанов NISSAN SERENA BGA RC0390

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Клапан магнитный ТНВД Ford Transit 2. 5 D 1986-2000, на Bosch, Форд Транзит 2.5 дизель, ES 6956

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Клапан ЕГР Ford Transit 2.0 TDi 2000-2006, EGR Форд Транзит 2.0 дизель, кріплення до колектора

Доставка по Украине

1 230 грн

Купить

Клапан кондиціонера розширювальний на 2.2 дизель. Toyota Rav 4 з 2006 по2012

Доставка по Украине

697 грн

Купить

Клапан ЕГР на Ford Focus 2 1.6 tdci / Форд Фокус 2 1.6 tdci / 1333611

Доставка по Украине

2 098 грн

Купить

Седла клапанов на мотоблок Зубр 6 л.с. дизель

Доставка по Украине

82 грн

Купить

Тарелки клапанов на мотоблок Зубр 6 л.с. дизель

Доставка по Украине

95 грн

Купить

Клапан клапана б.у на двигатель форд транзит 2.5 дизель Ford transit 1991-2000

Доставка по Украине

914 грн/комплект

Купить

Клапан на топливеый фильтр на дизель

Доставка по Украине

58 грн

Купить

EGR Удалить

Рециркуляция отработавших газов служит для снижения выбросов оксидов азота (NOx). В дизельных двигателях рециркуляция отработавших газов является одним из важнейших элементов снижения выбросов оксидов азота.

Чем выше температура горения, тем выше образование оксидов азота. Если к всасываемому воздуху добавляют отработавшие газы, концентрация молекул кислорода в смеси уменьшается. Это означает, что для полного сгорания смеси впрыскивается меньше топлива. Подача выхлопных газов изменяет энергию, скорость реакции и температуру горения. В результате образуется меньше оксидов азота. Дополнительное охлаждение выхлопных газов усиливает этот эффект.

Имеется внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов. Удаление рециркуляции отработавших газов в первую очередь касается внешнего варианта. Здесь выхлопной газ забирается из выпускного тракта и возвращается во впускной тракт через трубу, охладитель и клапан. Эта рециркуляция приводит к повышенному образованию сажи. Даже при увеличении нагрузки на двигатель образуется больше сажи. Со временем утолщенные частицы сажи засоряют клапан рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр.

Использование рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях обычно приводит к конфликту. С одной стороны должны восстанавливаться оксиды азота, а с другой — частицы сажи. Техника должна быть сбалансирована, чтобы можно было разрешить этот конфликт.

Проблемой рециркуляции отработавших газов обычно является повышенное накопление сажи. Это приводит к неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Это, в свою очередь, приводит к плохой реакции дроссельной заслонки и значительной потере мощности. Это также может привести к повышенному потреблению. В результате увеличиваются затраты на техническое обслуживание и ремонт.

Наша служба удаления EGR удаляет систему EGR из блока управления двигателем автомобиля. После снятия автомобиль едет как система с рециркуляцией отработавших газов, без сообщений об ошибках и без загорания контрольной лампы двигателя.

Деактивация системы EGR предназначена исключительно для использования вне дорог общего пользования. Сообщайте о любых изменениях в компетентные органы. Соблюдайте законы вашей страны.

Как это работает?

Для использования сервиса ECUWare необходим двоичный файл из блока управления двигателем автомобиля. Существуют разные производители, такие как Alientech, Flashtec, AMT Cartech, Dimsport, FG Technology, Magicmotorsport, PCMFlash и т. д., которые предлагают этот инструмент для чтения и записи ЭБУ.

Не каждый инструмент подходит для каждого ЭБУ, в случае сомнений следует узнать у производителя, поддерживается ли обрабатываемый ЭБУ. Затем этот инструмент используется для считывания блока управления двигателем и сохранения его в виде файла.

Затем загрузите этот файл в ECUWare. Затем функция EGR удаляется из файла. Как только файл будет готов для скачивания, вы получите электронное письмо со ссылкой на файл для скачивания.

Вы загружаете файл, а затем загружаете этот файл обратно в ECU. На этом процесс завершен.

Конфигуратор автомобиля EGR

Как EGR влияет на сгорание дизельных грузовиков?

Что такое камера сгорания дизельного топлива в грузовике HD?

Большинство двигателей 18-колесных транспортных средств и магистральных грузовиков имеют 6 цилиндров. Каждый цилиндр включает в себя камеру сгорания дизельного двигателя ДВС — замкнутое пространство, в котором сгорает топливно-воздушная смесь для питания двигателя.* Поршень сжимает воздух, делая его более плотным и горячим, затем в горячий воздух впрыскиваются капли дизельного топлива. Тепло воспламеняет топливо, а управляемый взрыв заставляет поршень опуститься вниз, создавая мощность для вашего двигателя. Остатки выхлопных газов проходят через выпускной клапан и попадают в EGR. Мощность двигателя определяется тем, насколько маленькой становится камера сгорания, когда впускной и выпускной клапаны закрыты, а поршень максимально сжал воздух. Меньшая камера означает большее давление, более высокие температуры и большую мощность!

  • Что такое система EGR
  • Может ли EGR влиять на камеру сгорания?
  • Может ли EGR снизить эффективность использования топлива или мощность двигателя?
  • Как охладитель рециркуляции отработавших газов влияет на сгорание?
  • Что происходит при попадании масла в камеру сгорания?
  • Влияет ли EGR на детонацию дизельного двигателя?
  • Что такое дизельный стук?

В бензиновой камере сгорания топливо воспламеняется свечой зажигания. Это связано с тем, что бензин легко воспламеняется с температурой вспышки около -45°F. Однако, хотя все дизельное топливо является горючим (способным гореть при температуре 100°F или выше), горючими являются только определенные сорта (могут гореть при температуре ниже 100°F). Искры недостаточно, чтобы воспламенить дизельное топливо, поэтому дизельным камерам сгорания требуется очень высокий уровень сжатия, чтобы достаточно нагреться.

* Камеры сгорания дизельных двигателей, упомянутые в этой статье, являются камерами двигателей внутреннего сгорания. Они отличаются от камер сгорания дизельных двигателей, продаваемых на веб-сайте Roadwarrior.

Что такое система EGR?

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) является важной частью процесса очистки выхлопных газов в современных полуприцепах. Однако круглая конструкция означает, что его также можно рассматривать как часть системы сгорания. EGR забирает выхлоп из камеры сгорания, охлаждает его в охладителе EGR и возвращает часть в камеру сгорания. Этот охлажденный выхлоп заменяет часть кислорода, который обычно используется для сжигания топлива. Это сжигает все дизельное топливо, оставшееся в выхлопных газах, уменьшая выбросы NOx и расход топлива! Делая это, EGR также снижает уровень сажи в выхлопных газах, что означает меньше регенераций. В конце концов, регены — это способ очистки сажевого фильтра грузовика путем сжигания накопившейся на нем сажи.

Может ли EGR повлиять на камеру сгорания?

Для работы дизельных камер сгорания необходим точный баланс тепла, кислорода и топлива. Чем больше топлива в камере, тем горячее оно должно быть, чтобы его сжечь. Если система рециркуляции отработавших газов пропускает слишком много охлажденных выхлопных газов в камеру сгорания, она не будет достаточно горячей, чтобы полностью сжечь дизельное топливо! Это частично сгоревшее топливо может снизить расход топлива и засорить систему доочистки выхлопных газов, образуя черный дым. Изношенные поршневые кольца в камере сгорания также могут привести к попаданию несгоревшего топлива в моторное масло, вызывая неровный холостой ход!

Может ли EGR снизить эффективность использования топлива или мощность двигателя?

Рециркуляция дизельных выхлопных газов через камеру сгорания означает, что вы используете меньше топлива. Но охлаждаемый выхлоп снижает температуру сгорания до 150°C и заменяет часть кислорода, используемого двигателем для сжигания дизельного топлива. Это заставляет некоторых людей полагать, что EGR негативно влияет на их экономию топлива и мощность двигателя. Удивительно, но это не так! Клапан рециркуляции отработавших газов открывается и закрывается постепенно в зависимости от требуемой скорости сгорания. Когда вы запускаете двигатель, достигаете высоких или полных уровней ускорения или тянете большой груз и вам нужен дополнительный крутящий момент, клапан EGR будет полностью закрыт. Это означает, что когда вам понадобится дополнительная мощность, ваша камера сгорания получит кислород, необходимый для ее обеспечения!

Клапан рециркуляции отработавших газов открывается постепенно на более низких скоростях, используя выхлопные газы для снижения температуры сгорания и расхода топлива. Когда грузовик стоит на холостом ходу, клапан рециркуляции отработавших газов может быть открыт до 95%! Это приносит пользу вашему двигателю, потому что холостой ход — это самый низкий рабочий цикл, требующий наименьшей мощности, но производящий выхлоп с самой высокой концентрацией сажи и несгоревшего топлива. Из-за этого чрезмерное время простоя также увеличивает вероятность засорения клапана EGR или заблокированного охладителя EGR. Здесь вы можете узнать больше о том, как холостой ход влияет на ваш грузовик и как сократить время простоя.

Как охладитель рециркуляции отработавших газов влияет на сгорание?

ЭБУ контролирует температуру сгорания с помощью рециркулируемых выхлопных газов, но газ, выходящий из камеры сгорания, очень горячий. Он должен быть направлен через охладитель EGR, чтобы снизить его температуру, прежде чем он вернется в камеру сгорания. Как правило, это очень эффективная система, которая повышает топливную экономичность вашего полуприцепа.

Однако, если заблокированные трубопроводы охлаждающей жидкости препятствуют поступлению охлаждающей жидкости к охладителю системы рециркуляции отработавших газов, система рециркуляции отработавших газов будет возвращать очень горячие выхлопные газы в камеру сгорания. Это приведет к слишком горячему сгоранию, что снизит эффективность использования топлива на низких скоростях и на холостом ходу! Это тепло также может привести к заклиниванию впускного выпускного клапана, позволяя выхлопным газам затопить камеру сгорания и нарушить работу двигателя! Засорение линий масляной охлаждающей жидкости также может привести к перегреву и растрескиванию охладителя системы рециркуляции отработавших газов из-за давления. Если охлаждающая жидкость внутри просочится во впускной коллектор и выхлоп, это может даже повредить систему доочистки! Если ваш диагностический прибор выявляет проблему с рециркуляцией отработавших газов, лучше как можно скорее проверить линии охлаждающей жидкости, чтобы быстрое решение не превратилось в серьезную проблему.

Что происходит, когда масло попадает в камеру сгорания?

Если вы все чаще меняете моторное масло, но не видите никаких утечек вокруг двигателя или под грузовиком, возможно, масло просачивается в вашу камеру сгорания и сгорает вместе с топливом. Это все чаще встречается в старых двигателях, поскольку их уплотнения изнашиваются или истончаются. Когда масло встречается с сажей в камере, образуется грязный осадок! Если этот осадок попадет через выпускной коллектор в охладитель EGR, вы получите забитые линии. Линии рециркуляции отработавших газов также могут засоряться, когда чрезмерная работа на холостом ходу приводит к чрезмерному обогащению выхлопных газов топливом и сажей. Если засорение препятствует прохождению выхлопных газов, растущее давление может привести к разрыву трубопроводов!

Со временем в камере сгорания может скапливаться частично сгоревшее масло. Последующее неэффективное сгорание может привести к тому, что излишки несгоревшего масла или топлива попадут в вашу систему доочистки выхлопных газов. Вы заметите повышенную регенерацию и избыточный черный выхлопной дым от несгоревшего топлива или синий выхлопной дым от несгоревшего масла. Узнайте больше об этом в нашем блоге «Причины и симптомы черного, белого и синего дыма в выхлопных газах дизельных двигателей».

Влияет ли EGR на детонацию дизельного двигателя?

Полностью функционирующая система рециркуляции отработавших газов должна уменьшить детонацию дизельного топлива! Однако заблокированный клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял в открытом положении, приведет к усилению детонации дизельного топлива при запуске двигателя и на холостом ходу. Другими симптомами забитого клапана рециркуляции отработавших газов, на которые следует обратить внимание, являются повышенный расход топлива, проблемы с производительностью двигателя и избыток сажи в выхлопных газах!

Что такое дизельный стук?

Большинство двигателей внутреннего сгорания, особенно старые, иногда издают стук или звон. Это особенно часто встречается в дизельных двигателях, которые полагаются на точный баланс воздуха, топлива, сжатия, давления и тепла в камере сгорания. Эта комбинация вызывает контролируемый взрыв, который направляет энергию в поршень и толкает его вниз. Необычный стук часто указывает на то, что камера сгорания слишком горячая или слишком сильное давление. Это приводит к тому, что топливо воспламеняется слишком быстро или медленно, заставляя поршень опускаться под неправильным углом. Со временем это также может привести к повреждению кулачка и коленчатого вала.

Большинство дизельных грузовиков OTR имеют датчик детонации (не путать с датчиком NOx), который предупреждает ЭБУ о детонации в камере сгорания. ЭБУ будет противодействовать этой проблеме, добавляя больше топлива или выхлопных газов для охлаждения камеры или изменяя синхронизацию поршня. Однако, если стук становится постоянным, усиливается или вызывает код неисправности, это означает, что ЭБУ не устранил проблему. В этом случае вам следует отсканировать коды неисправностей или вызвать механика для проверки камеры сгорания и рециркуляции отработавших газов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *