Что такое гдт на авто: ГТД на авто и комплектующие. Что это такое и как оформлять?

Закажите конструктор или распил с аукциона Японии

Закажите конструктор
с аукциона Японии

Запросить цену

от 3 недель

Смотреть пример договора

Рассчитать стоимость

Доверьтесь профессионалам

Наши менеджеры подберут лучший вариант под Ваш бюджет

Сроки доставки

Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями

Пример договора

Понимаем всю ответственность, поэтому проработали договор, который вы можете самостоятельно изучить.

Возможен ввоз автомобиля конструктором. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов cнижена с 2 900 € до 15% от стоимости авто.

Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):
1. ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;
2. Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
3. Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель).

Если Вам понадобится сборка автомобиля конструктора, наши специалисты профессионально соберут Ваш автомобиль

    Закажите распил
    с аукциона Японии

    Запросить цену

    от 3 недель

    Смотреть пример договора

    Рассчитать стоимость

    На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием. Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).

    После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):

    1. На легковой распил: ГТД на двигатель;
    2. На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму;
    3. На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)

    Доверьтесь профессионалам

    Наши менеджеры подберут лучший вариант под Ваш бюджет

    Сроки доставки

    Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями

    Понимаем всю ответственность, поэтому проработали договор, который вы можете самостоятельно изучить.

    Пример договора

    Смотрите видеообзоры привезенных конструкторов:

    Снимаем для вас обзоры на Youtube — оцените прозрачность и качество нашей работы

    Y O U T U B E

    Смотрите видеообзоры привезенных авто:

    Снимаем для вас обзоры на Youtube — оцените прозрачность и качество нашей работы

    Y O U T U B E

    5 шагов и нужный автомобиль уже доставлен к вам

    5 шагов и нужный автомобиль уже у Вас

    Личный менеджер сопровождает Вас до получения автомобиля

    Оставить заявку

    Позвоните или напишите нам, мы всё расскажем

    Заключить договор

    Можно лично в нашем офисе или по email
    ФОРМАТ ДОГОВОРА

    Подбор и покупка авто

    Согласовываем каждый подобранный вариант и ставку

    Доставка и таможня в РФ

    Срок доставки и таможенного оформления от 3-х недель

    Доставка до двери

    Доставка вашего автомобиля в любую точку России. ТАРИФЫ

    Пора заказать доставку вашего автомобиля

    01

    02

    03

    04

    05

    P R O C E S S

    S O C I A L

    Мы в социальных сетях

    Заходите на наши страницы в социальных сетях смотрите интересные обзоры привезенных авто, задавайте вопросы.

    Команда BANZAI AUTO будет рада пообщаться с Вами!

    Авто из Японии и Кореи

    Перейти на Youtube

    @banzai_auto

    Перейти в Дзен

    Написать в What’s App

    Для ваших заявок

    Telegram @banzaiauto125

    Новости, просчет авто, покупки

    Перейти в VK

    @banzai_auto125

    Instagram

    @banzai_auto

    S O C I A L

    Мы в социальных сетях

    Заходите на наши страницы в социальных сетях смотрите интересные обзоры привезенных авто, задавайте вопросы.

    Команда BANZAI AUTO будет рада пообщаться с Вами!

    @banzai_auto

    Перейти в Instagram

    Авто из Японии и Кореи

    Перейти на Youtube

    Для ваших заявок

    Написать в What’s App

    Telegram @banzaiauto125

    Новости, просчет авто, покупки

    Написать в VK

    @banzai_auto125

    @banzai_auto

    Перейти в Дзен

    Часто задаваемые вопросы:

    Позвоните нам:

    8 (800) 707-26-86
    Звоните по любым вопросам

    Email:
    [email protected] com

    Адрес нашего офиса:
    г. Владивосток, ул. Гоголя 30, оф. 302-303

    Политика конфиденциальности

    Документы для постановки ТС на учёт

    Главная / Постановка ТС на учёт / Документы для постановки ТС на учёт

    Какие документы необходимо подготовить для постановки машины на учет? Для регистрации авто в ГИБДД потребуется предоставить следующие документы:

    1. Паспорт транспортного средства (ПТС). При покупке автомобиля обязательно наличие этого документа. Необходимо проверить номера кузова и двигателя. Иначе ни в коем случае нельзя покупать автомобиль.

    2. Договор купли-продажи. Договор оформляется между продавцом и покупателем во время совершения сделки. Договор может быть оформлен самостоятельно от руки или через комиссионный автомобильный магазин (услуга платная) и подписан с обеих сторон.

    3. Паспорт гражданина РФ. На момент совершения сделки купли-продажи паспорт должен быть действительным.

    4. ОСАГО – полис обязательного автострахования. Для постановки на учет необходимо иметь полис ОСАГО на срок не менее 6 месяцев.

    Если автомобиль новый и не российского производства, то ко всем документами необходимо приложить:

    5. ГТД — грузовую таможенную декларацию. Если автомобиль был куплен автосалоном или другим юридическим лицом и завезен в Россию, то Вам в автосалоне должны выдать копию ГТД, заверенную автосалоном.

    Непосредственно в отделении ГИБДД Вы получите бланк заявления о постановке авто на учет, которое подается вместе с пакетом документов.

     

    Если собственником автомобиля является юридическое лицо (компания), то процесс регистрации грузового автомобиля отличается.

     

    Для регистрации необходимы следующие нотариально заверенные документы:

    1.        копия устава;

    2.        копия учредительного договора;

    3.        копия документа министерства по налогам и сборам о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

    4.        копия документа министерства по налогам и сборам о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ юридического лица;

    5.         копия справки из Мосгоскомстата.

     

    Кроме того, компания должна предоставить:

    1.        Доверенность от юридического лица на автоброкера на бланке организации, заверенную печатью и подписями гендиректора и главного бухгалтера;

    2.        ПТС, двустороннюю ксерокопию ПТС — 2 шт;

    3.        Заявление установленного образца с отметкой райвоенкомата;

    4.        Страховой полис автогражданской ответственности;

    5.        Справку-счет.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО

    • Автострахование ОСАГО / КАСКО
    • Техосмотр
    • Сохранение номеров
    • Замена ПТС
    • Регистрация прицепа

    Постановка на учет дешего

    Постановка на учет дешего

    ВОПРОСЫ И НОВОСТИ

    • У меня угнали машину. Заявление в полицию я написал. Что еще нужно сделать?
    • ??? ????? ? ????? ????????? ??????????, ??????? ?????????? ???????????? ??? ????????

    Основы определения геометрических размеров и допусков

    Производимые изделия отличаются по размерам и размерам от исходной модели САПР из-за различий в производственных процессах. Чтобы оптимально контролировать и сообщать об этих отклонениях, инженеры и производители используют язык символов, называемый GD&T, сокращение от Geometric Dimensioning and Tolerancing.

    GD&T сообщает партнерам-производителям и инспекторам о допустимых отклонениях в сборке продукта и стандартизирует способы измерения этих отклонений.

    В этом руководстве рассматривается система GD&T для упрощения обмена информацией о конструкции как в традиционном, так и в цифровом производстве.

    Читайте дальше, чтобы узнать о:

    • Основные принципы GD&T
    • Обзор символов GD&T
    • Практический пример, показывающий использование GD&T в Solidworks и реальном приложении продукта

    Технический документ

    Ищете 3D-принтер для печати ваших 3D-моделей в высоком разрешении? Загрузите наш технический документ, чтобы узнать, как работает SLA-печать и почему это самый популярный процесс 3D-печати для создания моделей с невероятной детализацией.

    Загрузить информационный документ

    GD&T, сокращение от Geometric Dimensioning and Tolerancing, представляет собой систему для определения и передачи проектных замыслов и технических допусков, которая помогает инженерам и производителям оптимально контролировать изменения в производственных процессах.

    До GD&T производственные элементы определялись областями X-Y. Например, при сверлении монтажного отверстия отверстие должно было находиться в пределах заданной области X-Y.

    Однако точная спецификация допуска должна определять положение отверстия по отношению к предполагаемому положению, при этом допустимой площадью является круг. Допуск X-Y оставляет зону, в которой проверка дала бы ложноотрицательный результат, потому что, хотя отверстие не находится в квадрате X-Y, оно попало бы в описанный круг.

    Стэнли Паркер, инженер, разрабатывавший военно-морское оружие во время Второй мировой войны, заметил эту неудачу в 1940 году. Руководствуясь необходимостью рентабельного производства и соблюдением сроков, он разработал новую систему, опубликовав несколько публикаций. Когда-то зарекомендовавшая себя как лучший оперативный метод, новая система стала военным стандартом в 1950-х годах.

    В настоящее время стандарт GD&T определяется Американским обществом инженеров-механиков (ASME Y14.5-2018) для США и ISO 1101-2017 для остального мира. В основном это касается общей геометрии продукта, в то время как другие стандарты описывают конкретные характеристики, такие как шероховатость поверхности, текстура и резьба.

    GD&T имеет решающее значение для функциональных сборок, изделий, состоящих из нескольких частей, или деталей со сложной функциональностью.

    Для функциональных узлов, изделий, состоящих из нескольких частей, или деталей со сложной функциональностью крайне важно, чтобы все компоненты хорошо работали вместе. Все соответствующие приспособления и функции должны быть указаны таким образом, чтобы они в наименьшей степени влияли на производственный процесс и связанные с ним инвестиции, при этом гарантируя функциональность. Ужесточение допусков в два раза может увеличить затраты вдвое или даже больше из-за более высокого уровня брака и смены инструмента. GD&T — это система, которая позволяет разработчикам и инспекторам оптимизировать функциональность без увеличения затрат.

    Наиболее важным преимуществом GD&T является то, что система описывает замысел проекта, а не саму результирующую геометрию. Подобно вектору или формуле, это не реальный объект, а его представление.

    Например, элемент, расположенный под углом 90 градусов к базовой поверхности, может иметь допуск на его перпендикулярность к этой поверхности. Это определит две разнесенные плоскости, в которые должна попадать центральная плоскость объекта. Или, при сверлении отверстия, имеет смысл установить его допуск с точки зрения выравнивания с другими элементами.

    Описание геометрии продукта в связи с его предполагаемой функциональностью и производственным подходом в конечном счете проще, чем описание всего в линейных размерах. Он также обеспечивает средство связи с поставщиками-производителями, клиентами, а также инспекторами по качеству.

    При правильном выполнении GD&T позволяет даже осуществлять статистический контроль процессов (SPC), снижая количество брака продукции, отказы при сборке и усилия, необходимые для контроля качества, что позволяет организациям экономить значительные ресурсы. В результате несколько отделов могут работать параллельно, потому что у них есть общее видение и формулировка того, чего они хотят достичь.

    Инженерные чертежи должны показывать размеры всех элементов детали. Рядом с размерами необходимо указать значение допуска с минимальным и максимальным допустимым пределом. Допуск – это разница между минимальным и максимальным пределом. Например, если у нас есть стол высотой от 750 мм до 780 мм, допуск будет равен 30 мм.

    Однако допуск для стола означает, что мы принимаем стол высотой 750 мм с одной стороны и 780 мм с другой или имеющий волнистую поверхность с отклонением 30 мм. Таким образом, чтобы правильно допустить продукт, нам нужен символ, сообщающий о дизайнерском замысле плоской верхней поверхности.

    Поэтому мы должны включить дополнительный допуск на плоскостность в дополнение к общему допуску по высоте.

    Детали с непредсказуемыми вариациями и сложными формами требуют методов GD&T, помимо простого определения допусков плюс-минус.

    Аналогичным образом, цилиндр с допустимым диаметром не обязательно войдет в свое отверстие, если цилиндр немного погнется в процессе производства. Поэтому он также нуждается в контроле прямолинейности, который было бы трудно согласовать с традиционным плюс-минус допуском. Или труба, которая должна идеально сочетаться со сложной поверхностью, к которой она приварена, требует контроля профиля поверхности.

    GD&T создает библиотеку символов для передачи таких замыслов дизайна, которые мы обсудим в следующем разделе.

    Динамические узлы, такие как этот протез руки, требуют точных допусков.

    Искусство выставления допусков означает определение правильных вариаций для всех конкретных конструктивных особенностей, чтобы максимизировать процент одобрения продукта в рамках производственных процессов и в зависимости от визуального и функционального назначения детали.

    В метрической системе существуют классы международного допуска (IT), которые также можно использовать для обозначения допусков с помощью символов. Условное обозначение 40х21, например, означает отверстие диаметром 40 мм с неплотной посадкой. Затем производителю нужно только просмотреть базовую таблицу элементов отверстий, чтобы получить точное значение допуска.

    Помимо индивидуальных допусков, инженеры должны учитывать эффекты системного уровня. Например, когда деталь выходит со всеми размерами с максимально допустимым значением, соответствует ли она общим требованиям, таким как вес продукта и толщина стенок? Это называется Максимальное состояние материала (MMC), а его аналогом является Наименьшее состояние материала (LMC).

    Допуски также суммируются. Если мы создадим звено цепи, в котором каждое отверстие имеет плюсовой допуск 0,1 мм, а каждый вал имеет отрицательный допуск 0,1 мм, это означает, что мы все равно допустим разницу в длине в 20 мм для 100 звеньев. При установке повторяющихся элементов, таких как массив перфорированных отверстий, сначала расположите массив, а затем укажите взаимосвязанные расстояния, а не привязывайте элементы к фиксированной кромке или плоскости детали.

    Стандарты относятся не только к проектировщикам и инженерам, но и к инспекторам по качеству, информируя их о том, как измерять размеры и допуски. Использование специальных инструментов, таких как цифровые микрометры и штангенциркули, штангенрейсмасы, поверочные плиты, циферблатные индикаторы и координатно-измерительные машины (КИМ), важны для практики определения допусков.

    При измерении и определении детали геометрия существует в концептуальном пространстве, называемом базовой системой отсчета (DRF). Это сравнимо с системой координат в начале координат в программах 3D-моделирования. База представляет собой точку, линию или плоскость, которая существует в DRF и используется в качестве отправной точки для измерения. Обязательно задайте базовые элементы, относящиеся к функциональности вашей детали. Если вы не сопрягаете элементы одной детали с элементами других в сборке, вы часто можете использовать одну базу. Всегда следите за тем, чтобы первичный базис имел надежное местоположение для получения других измерений, например, там, где окончательная часть будет иметь небольшие непредсказуемые вариации.

    Технический чертеж должен точно передавать продукт, не добавляя ненужной сложности или ограничений. Полезно учитывать следующие рекомендации:

    • Четкость рисунка важнее всего, даже больше, чем его точность и полнота. Чтобы улучшить ясность, рисуйте размеры и допуски за пределами границ детали и применяйте их к видимым линиям в истинных профилях, используйте однонаправленное направление чтения, передайте функцию детали, сгруппируйте и/или разнесите размеры и используйте пустое пространство.

    • Всегда проектируйте с минимально возможным допуском, чтобы снизить затраты.

    • Используйте общий допуск, указанный в нижней части чертежа, для всех размеров детали. Конкретные более жесткие или более слабые допуски, указанные на чертеже, заменяют собой общий допуск.

    • Сначала функциональные элементы допуска и их взаимосвязь, затем переходите к остальной части детали.

    • По возможности оставляйте работу по проектированию и калибровке экспертам-производителям и не описывайте производственные процессы в технических чертежах.

    • Не указывайте угол 90 градусов, так как он предполагается.

    • Размеры и допуски действительны при 20 °C / 101,3 кПа, если не указано иное.

    GD&T основывается на функциях, при этом каждая функция определяется различными элементами управления. Символы GD&T делятся на пять групп:

    • Элементы управления формы определяют форму элементов, в том числе:

      • Прямолинейность делится на прямолинейность элемента линии и прямолинейность оси.

      • Плоскостность означает прямолинейность в нескольких измерениях, измеряемую между самой высокой и самой низкой точками поверхности.

      • Округлость или округлость можно описать как прямолинейность, изогнутую в окружность.

      • Цилиндричность в основном плоскостность, согнутая в бочку. Он включает в себя прямолинейность, округлость и конусность, что удорожает проверку.

    • Элементы управления профилем описывают трехмерную зону допуска вокруг поверхности:

      • Line Profile сравнивает двухмерное поперечное сечение с идеальной формой. Зона допуска определяется двумя кривыми смещения, если не указано иное.

      • Профиль поверхности создает две смещенные поверхности, между которыми должна располагаться поверхность элемента. Это сложный контроль, обычно измеряемый с помощью КИМ.

    • Элементы управления ориентацией касаются размеров, изменяющихся под углами, в том числе:

      • Угловатость — это плоскостность под углом к ​​базе, которая также определяется с помощью двух опорных плоскостей, отстоящих друг от друга на значение допуска.

      • Перпендикулярность означает плоскостность под углом 90 градусов к исходной точке. Он указывает две идеальные плоскости, между которыми должна лежать характерная плоскость.

      • Параллельность означает прямолинейность на расстоянии. Параллельность осей можно определить, задав цилиндрическую зону допуска, поместив символ диаметра перед значением допуска.

    • Элементы управления местоположением определяют местоположения элементов с помощью линейных размеров:

      • Позиция — это расположение элементов относительно друг друга или баз и является наиболее часто используемым элементом управления.

      • Концентричность сравнивает положение оси элемента с базовой осью.

      • Симметрия обеспечивает сходство нецилиндрических деталей в базовой плоскости. Это сложный контроль, обычно измеряемый с помощью КИМ.

    • Элементы управления биением определяют величину, на которую конкретный элемент может изменяться относительно исходных данных:

      • Круговое биение используется, когда необходимо учитывать множество различных ошибок, например, детали, установленные на шарикоподшипниках. Во время осмотра деталь вращается на шпинделе для измерения отклонения или «колебания» вокруг оси вращения.

      • Полное биение измеряется в нескольких точках поверхности, описывая биение не только круглого элемента, но и всей поверхности. Это контролирует прямолинейность, профиль, угловатость и другие варианты.

    Стандарты ANSI и ISO используют эти общие символы для обозначения допусков.

    Рамка управления элементами — это обозначение для добавления элементов управления на чертеж. Крайний левый отсек содержит геометрическую характеристику. В приведенном выше примере это элемент управления местоположением, но он может содержать любой из управляющих символов. Первый символ во втором отсеке указывает на форму поля допуска. В данном примере это диаметр, а не линейный размер. Число указывает допустимый допуск.

    Рядом с полем допуска есть отдельные поля для каждого базового элемента, на который ссылается элемент управления. Здесь местоположение будет измеряться относительно базы B и C. Рядом с допуском или элементом базы находится необязательная буква в кружке, модификатор элемента.

    Возможны следующие варианты:

    • M означает, что допуск применяется к максимальным условиям материала (MMC)

    • L означает, что допуск применяется при наименьших условиях материала (LMC)

    • U указывает на неравный двусторонний допуск, т. е. для допуска в 1 мм он может указываться как минус 0,20 и плюс 0,80.

    • P означает, что допуск измеряется в проекционной зоне допуска на указанном расстоянии от базы.

    • Никакой символ не устанавливает допуск независимо от размера элемента (RFS)

    В этом примере, если деталь не находится в MMC, можно добавить дополнительный допуск пропорционально отклонению от MMC. Итак, если часть на 90% MMC, допуск также уменьшится на 10%.

    Многие дизайнеры продуктов и инженеры используют 3D-печать во время разработки продукта для быстрого прототипирования и быстрого создания инструментов для создания экономически эффективных прототипов и нестандартных деталей, которые в противном случае потребовали бы значительных инвестиций в инструменты.

    Допуски в 3D-печати отличаются от традиционных производственных инструментов, поскольку 3D-печать представляет собой единый автоматизированный процесс. Более жесткие допуски могут потребовать больше усилий на этапе проектирования, но могут привести к значительной экономии времени и средств при создании прототипов и производстве.

    Информационный документ

    Стереолитографические (SLA) 3D-принтеры, такие как Formlabs Form 3+, отличаются высокой точностью и точностью и предлагают широкий спектр инженерных материалов. Загрузите наш технический документ , чтобы узнать о конкретных рекомендуемых проектных допусках.

    Загрузить информационный документ

    Большинство инструментов САПР, предназначенных для машиностроения, таких как SolidWorks, Autodesk Fusion 360, AutoCAD, SolidEdge, FreeCAD, CATIA, NX, Creo и Inventor, предлагают интеграцию GD&T при создании инженерных чертежей. Однако конструкторам все же приходится устанавливать допуски вручную с учетом возможных отклонений, возникающих в процессе изготовления. В следующем тематическом исследовании мы показываем пример использования GD&T в SolidWorks.

    Этот конкретный проект направлен на производство 50 000 бутылочных крышек методом литья под давлением. Мы хотим контролировать ощущение и усилие, с которым крышки будут надеваться на бутылку, и, следовательно, требуем хорошей спецификации допусков. Мы хотим предотвратить, чтобы некоторые крышки имели больший внешний диаметр, чем бутылка, в то время как другие были меньше, и вместо этого сохраняли постоянную посадку.

    Резьба бутылки имеет внешний диаметр 36,95 +/- 0,010 мм. Это означает, что пределы внутреннего диаметра колпачка составляют 36,9 мм.85 и 37,065 мм при среднем значении 37,0 мм.

    Крышка также имеет специальные отверстия для соединения с осью, установленной под плоской поверхностью. Это позволяет открывать бутылку одной рукой, пока она висит под поверхностью шкафа для хранения. Ось представляет собой стандартный OEM-компонент из нержавеющей стали диаметром 4 мм и допуском 0,13 мм (0,005 дюйма). Для плотного соединения требуется силовая посадка с припуском от -0,0375 до 0,0125 мм. Здесь мы находим диапазон от 3,99 до 4,01 мм для диаметра отверстия, что обеспечивает силовую посадку для осей всех размеров. Поскольку это такой узкий диапазон, мы решили указать отверстие диаметром 3,85 мм, а затем просверлить его точно до 4,00 мм, что также контролирует концентричность двух отверстий.

    Для этой крышки с несколькими элементами сопряжения требуется определение геометрических размеров и допусков.

    Чтобы правильно управлять нашими размерами, нам нужно использовать датум. База должна представлять элементы сопряжения и функции сборки, а также должна быть стабильной, воспроизводимой и доступной. В данном случае наиболее важным является сопряжение крышки и горлышка бутылки, поэтому в качестве исходной точки выбираем внутреннюю цилиндрическую поверхность крышки. Вторичной функцией является сопряжение с монтажной поверхностью, поэтому мы выбираем плоскую вершину колпачка в качестве вторичной точки отсчета.

    После рассмотрения требования реализация допусков GD&T в Solidworks работает следующим образом. Укажите базовые элементы в DimXpert > Схема автоматического определения размеров и выберите параметр «Геометрический», а не «плюс/минус допуск». Затем выберите базы и элементы для управления на основе баз. После завершения схемы размеров добавьте отдельные геометрические допуски и символы GD&T. Программное обеспечение автоматически создает размеры для элементов размера (FOS), таких как отверстия и бобышки. Обязательно выберите «двусторонний» или «ограниченный» в качестве типа допуска для элементов, у которых положительный и отрицательный пределы не равны.

    Выбор баз и элементов для геометрических допусков в Solidworks.

    Чтобы импортировать эти допуски в инженерный чертеж, сначала проверьте FeatureManager, для которого используются плоскости, в папке «Аннотации». При импорте видов с этих плоскостей в чертеж установите флажки «Импортировать аннотации» и «Аннотации DimXpert». Добавление соответствующего вида сечения значительно прояснит чертеж.

    Производственный чертеж с надлежащими допусками.

    В этом руководстве мы обсудили систему определения геометрических размеров и допусков (GD&T), которая дает огромные преимущества дизайнерам и инженерам, работающим над сложными изделиями, размеры которых необходимо строго контролировать. Мы видели, как GD&T передает не только линейные размеры, но и конструктивный замысел, что помогает более четко представить инженерный проект заинтересованным сторонам проекта.

    С помощью чуть более дюжины символов, базового элемента и рамки управления элементом можно значительно обогатить производственные чертежи и гарантировать, что инженерные посадки остаются одинаковыми для всех сборок продукта. GD&T также предлагает разработчикам подумать о том, как обеспечить оптимальные допуски своих деталей для выбранного производственного процесса, поскольку разные технологии производства влекут за собой разные характерные отклонения.

    Компании аэрокосмической, автомобильной, оборонной, потребительской, медицинской и других отраслей внедряют цифровые производственные инструменты, чтобы сделать шаги навстречу обещаниям Индустрии 4.0. 3D-печать является катализатором эффективности, предоставляя персоналу от инженера-технолога до механика инструменты для сокращения цепочек поставок, улучшения производства и более быстрого выхода на рынок, экономя сотни тысяч долларов и недели или месяцы времени на этом пути.

    Узнайте больше о том, как ведущие производители, такие как Ford, General Electric и Dyson, используют 3D-печать, чтобы сэкономить деньги и сократить сроки от проектирования до производства.

    Узнайте о приложениях 3D-печати в машиностроении

    Образец детали

    Убедитесь сами и почувствуйте качество Formlabs. Мы отправим бесплатный образец детали в ваш офис.

    Запросите бесплатный образец детали

    Автомобильная промышленность | Основы GD&T

    Автомобильная промышленность — одна из самых сложных и сложных в мире. Управление цепочкой поставок чрезвычайно сложно, учитывая быстрый темп, большой объем производимых деталей и характер производства «точно в срок». Статистический контроль процесса имеет решающее значение, когда производятся миллиарды деталей и допуски должны быть жесткими — один отказ на миллион означает сотни отказов продукта в реальном мире. И ничто из этого не объясняет сложности работы в глобальной бизнес-среде.

    OEM-производители

    работают с тысячами поставщиков по всему миру, поэтому их иерархия должна быть невероятно подробной и взаимозависимой. С таким количеством движущихся частей — от огромных внутренних команд и глубоких цепочек поставок до компонентов самих транспортных средств — для успеха необходима точная и четкая коммуникация. Геометрические размеры и допуски являются отраслевым стандартом де-факто , и вам необходимо использовать его, чтобы соответствовать стандарту системы управления качеством TS 16949 и пройти аудит.

    Мало того, наличие универсального стандарта связи позволяет смягчить многие проблемы, характерные для отрасли, такие как двойное использование компонентов от разных поставщиков и текучесть кадров. Когда у всех есть последовательное понимание рисунков, вы можете предотвратить многие споры и решить те, которые действительно возникают, намного быстрее.

    А GD&T гарантирует, что используемые конструкции имеют правильные допуски в нужных местах, чтобы компоненты были изготовлены в соответствии с требованиями NVH (шум, вибрация, резкость) и прошли надлежащий контроль. Вы имеете дело с тяжелыми, детализированными компонентами и сложными узлами, поэтому подгонка имеет решающее значение для соединения различных систем от разных поставщиков.

    Том, основатель GD&T Basics, начал свою карьеру в BMW и ZF и с момента основания компании обучал команды в ZF, Toyota и Honda. Мы разработали нашу программу обучения в соответствии с американскими и немецкими автомобильными стандартами, и мы хорошо знакомы с проблемами, с которыми вы сталкиваетесь. Мы знаем, как дорого обходятся отклонения и споры, ведь простои на сборочной линии могут стоить 40 тысяч долларов в минуту. Когда деталь не подходит, задержка распространяется каскадом на всю цепочку поставок.

    Вот почему мы используем наш уникальный метод обучения. Наша программа не только учит студентов тому, что им нужно знать о стандарте ASME 14.5Y, но также предоставляет им контекст, необходимый для понимания того, как деталь будет функционировать, как она будет производиться и проверяться. Понимание сложности всего проекта помогает вашим людям общаться с поставщиками и клиентами, а также выявлять и предотвращать проблемы до их возникновения.

    Мы лучшая обучающая компания для автомобильных компаний, и точка. Наши инструкторы имеют многолетний опыт работы в отрасли в качестве инженеров и консультантов по GD&T, и мы хорошо понимаем, как сложно бывает найти время для обучения. Мы также прекрасно осознаем важность повышения скорости и эффективности общения и необходимость как можно быстрее разрешать споры. Наши онлайн-курсы в сочетании с обучением в режиме реального времени дают вам возможность пройти обучение, необходимое вашей команде, чтобы хорошо выполнять свою работу. Мы даже можем настроить наше обучение, чтобы включить ваши чертежи и подмножество GD&T, которое вы используете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *