Что такое контрактная акпп: Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы

Содержание

что это такое, как выбрать, замена

 

Контрактные АКПП – это автоматические коробки передач от списанных автомобилей, прошедшие полное восстановление заводским способом. Авто, прошедшие процедуру списания возвращаются на завод-производитель. Там они подвергаются полному разбору. Специалисты извлекают все детали и проводят их диагностику. Все коробки передач, оказавшиеся исправными, восстанавливаются и передаются для продажи.

Что такое контрактная деталь

В Европе имеется практика по утилизации автомобилей. Не все элементы списанных авто безнадежны. Что происходит со списанными машинами, рассмотрим подробнее:

  1. Каждый автомобиль полностью разбирают, извлекают детали.
  2. Определяют элементы, не выработавшие свой ресурс.
  3. Пригодные детали диагностируются.
  4. По результатам проводится быстрое восстановление заводским оборудованием.
  5. Восстановленные детали подвергаются тестированию на разных уровнях.
  6. Работоспособные детали с гарантией производителя или устанавливают в автомобили производители, или поступают в продажу с переименовкой в «контрактную деталь».

Контрактными бывают как АКПП (автоматические коробки переключения передач) и МКПП (механические коробки переключения передач).

Что такое контрактная коробка и чем отличается от б/у

Чем же отличается контрактная АКПП от аналогичной б/у? Ответ простой – б/у коробка просто снята с отжившего свой срок автомобиля. Контрактные коробки обладают гарантией от производителя после восстановления. Такие КПП проходят ряд тестирований, все запчасти только оригинальные, что делает коробку более надежной.

Преимущества контрактных КПП

Контрактные АКПП имеют ряд преимуществ, главное среди которых честное имя производителя. Мастера, восстанавливающие коробки, делают надежный продукт. Все знают, что контрактную модель в продажу отдает производитель, репутация которого зависит только от качества выпускаемой продукции.

Еще одним преимуществом стала цена. Контрактная коробка передач стоит дешевле новой. Менталитет России – это цена, покупатель обращает внимание именно на нее, что значит положительное отношение к контрактным деталям.

Третье преимущество – оригинальность детали. Что такое оригинальность? Это фактор, показывающий на сколько купленная деталь подойдет к автомобилю. Приобретение оригинальной детали гарантирует, что контрактная КПП подойдет к вашему автомобилю.

Перед приобретением контрактные КП изучается на наличие кода, по которому можно заказать точный оригинал. Идентификация по коду позволит приобрести именно ту коробку, которая подходит автомобилю.

Особенности выбора контрактной АКПП

Вы, наверное, уже задумывались, как выбрать АКПП контрактную. Стоит обратить внимание на условия хранения автомата – категорически исключим коробки, находившиеся в грязных и пыльных местах, так как возможно попадание мусора внутрь изделия.

Выбирать стоит модели без явных признаков деформирования и нарушения целостности самой контрактной коробки. Не должно быть торчащих проводов, обломанных щупов, вмятин и царапин, все щели и отверстия обязаны быть закрытыми.

Понюхайте изделие. От коробки передач не должно исходить посторонних запахов.

Замена КПП

Прежде чем заменить коробку передач, стоит определиться будете ставить АКПП или выбор падет на контрактные МКПП. Некоторое время на пике популярности находились контрактные КП, теперь оба типа коробок одинаково выбираются для установки в автомобили.

Замена АКПП на контрактную проводится по следующим причинам:

  • выгоднее купить замену вместо ремонта установленной КПП;
  • желание модернизировать свой автомобиль;
  • поломка коробки передач.

В случае, когда есть возможность с небольшими затратами отремонтировать имеющуюся КПП (поломки незначительны), то нет необходимости искать контрактную замену. В этом поможет диагностика коробки.

Контрактная КП и ее обслуживание

Контрактные КП автомат не прослужат долго, если просто купить, поставить и кататься. Установка КПП требует тщательного начального обслуживания. Для увеличения срока службы контрактный АКПП ставится после замены вышедших из строя деталей (сальники, фильтры, прокладки). Для пущей надежности необходимо заменить масло и сделать продувку.

ремонт автомата или контрактная коробка

Модель АКПП

Марка и модель машины

01M, 01N Audi A3 Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Polo
09G Audi TT Volkswagen Beetle, Golf, Tiguan
09D Lexus GX 470 Toyota Land Cruiser Volkswagen Toareg
09K, 09M Volkswagen Tiguan, Transporter
5HP19 BMW 3, 5, 7 Volkswagen Passat, Phaeton
6HP19/21 Audi A4, A6, A8, Allroad BMW 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5 Jaguar XF, XJ Volkswagen Phaeton
6HP26/28 Audi A4, A5, A6, A8, Q7 BMW 3, 5, 6, 7, X3, X5, X6 Ford Falcon, Territory Hyundai Equus, Genesis Jaguar XF, XJ, XK Kia Mohave Land Rover Discovery, Range Rover Volkswagen Phaeton
8HP45/55 Audi Q7 BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X5, X6 VW Amarok Chrysler 300 Dodge Barracuda, Charger, Durango Jeep Grand Cherokee, Wrangler
8HP70/90 BMW 4, 5, 6, 7, X3, X4, X5, X6 Land Rover Discovery, Ecoque, Range Rover, Sport Jaguar F-type, XE, XF, XJ
6T30/40/45 Chevrolet Aveo, Cruze, Lacetti, Love, Orlando Opel Antara
4F27E Ford Fiesta, Focus Mazda 2, 3, 5, 6, Familia, MPV
5R55 Ford Explorer, Falcon, Mustang, Ranger
FNR5 Mazda 3, 6, MPV, Atenza, Axela, Biante
6F50/55 Ford Edge, Explorer, Flex, Fusion, Taurus
DP0, AL4
Citroen C3, C4, C5, C8 Fiat Ulysse Peugeot 206, 306, 406, 207, 307, 407, 308, 408, 807 Renault Fluence, Kangoo, Logan, Мegane, Sceniс, Simbol
A4AF3, A4BF3 Hyundai Getz
A4CF Hyundai Elantra, i20, i30, Verna Kia C’eed, Cerato, Carens, Forte, Pride, Soul
F4A51 Hyundai Sonata, Trajet XG, Tuсson Kia Сarnival, Sрortage
A4CF, A4AF Hyundai Accent, Elantra Kia Rio
A6LF Hyundai SantaFe, Sоnata Kia Carnival, Ceed, Optima, Sorento, Sportage
A6MF Hyundai i30, i40, Elantra, SantaFe, Sonata, Tucson, Veloster Kia Cerato, Soul, Optima, Sorento, Sportage
A6GF1 Hyundai Solaris, Veloster Kia Ceed, Cerato, Rio, Optima, Soul, Sportage
RE5R05 Kia Sorento Infiniti EX, FX, G, M, Q, QX Nissan Armada, Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline, Titan
RE7R01 Infiniti EX, FX, G, M, QX Nissan Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline
U140, U141 Lexus ES Toyota Estima 2. 0, 3.0, Harrier 3.0, RAV4
U240, U241 Lexus ES Toyota Caldina, Corolla, Estima, Harrier, Highlander, Matrix, RAV4, Sienna, Solara, Vista, Vitz
U150, U151, U660 Lexus RX Toyota Camry, Highlander, Sienna
U760 Lexus ES, RX Toyota Harrier, Highlander, RAV4, Sienna, Vanguard
A750 Lexus Gs 470 Toyota FJ Cruiser, Fortuner, Hilux, Land Cruiser, Pickup, Tundra Suzuki Grand Vitara
A760, A761 Hyundai Genesis Jeep Liberty Lexus IS 250, LS, SC 430 Toyota Century, Mark X 3.5, Sequoia, Tundra
722.6 Chrysler 300series Dodge Challenger, Sprinter Jeep Grand Cherokee, Liberty Mercedes-Benz A/E/ML/S Class, CL, CLC, SL, SLK, Sprinter, Viano, Vito
722.9 Mercedes-Benz C/E/ML/R/S Class, CL, CLC, CLK, CLS,  G Wagon, GLK, SL, SLK
AW60-40LE Opel Astra, Corsa Suzuki Swift, SX4
AW55-50SN/51SN Fiat Croma, Stilo Ford Kuga Opel Antara, Vectra Saab 9’3, 9’5 Volvo C30, C/S/V70, S/V40, S60, XC90
TF-80SC/81SC Ford Galaxy, Mondeo, S-Max Hyundai Veracruz Mazda 6, CX7, CX9 Opel Astra, Insignia, Zafira Peugeot 3008, 5008, 607, 407, 408 Renault Escape Saab 9’3, 9’5 Volvo C30, C/V70, S/XC60, S80, XC90
BTR M78 SsangYong Action, Kyron
01J CVT Audi A4, A6, A8
JF010/011/015/017 CVT Citroen C-Crosser Infinity JX Mitsubishi ASX, Lancer X, Outlander Nissan Juke, Murano, Pathfinder, Qashqai, Sentra, Teana, X-Trail Peugeot 4007 Renault Fluence, Megane

Особенности установки контрактной АКПП - Единый центр авторазборов

Что такое «контрактная коробка»? Какие плюсы и минусы у такой покупки?

Минусы. Есть очевидные для каждого пользователя, и не очевидные.

1. Магическая фраза «контрактная» коробка вводит всегда в заблуждение. На самом деле, в большинстве случаев — это обычная коробка б/у, снятая с разбитого автомобиля, с разборки, с угнанного автомобиля, просто неработающая коробка, которую кто-то снял, чтобы продать Вам… (и да, кстати — вся аура с разбитой в аварии машины — будет Ваша…).

2. Покупка б/у коробки — это не решение проблемы, а вторая Ваша б/у коробка. Свою снятую Вы планируете продать? Так её и купит такой же — Вы. Так эти б/у и появляются на Авито…

3. Вы действительно верите, что коробку привезли из Америки или из Европы? с минимальным пробегом? При нынешних ценах на доставку, растаможку — это будет «золотая» коробка. Она просто не может стоить дешево

, как Вам предлагают.

4. Часто в объявлениях встречается описание что коробка -«ПРОВЕРЕНА, ПРОШЛА ДИАГНОСТИКУ…» это — МИФ.(и первый показатель вранья со стороны продавца). Чтобы коробку проверить — её нужно установить на специальный динамометрический стенд. Никто из продавцов это не делает по определению, просто по причине отсутствия такого стенда. Враньё чистой воды.

5. К низкой стоимости коробки необходимо добавить стоимость работы по установке, стоимость нового масла и фильтра, в некоторых случаях — затраты на «прописывание» новой коробки (если плата управления находится внутри коробки). Обычно, это может сделать сторонний человек с дилерским компьютером или обратится к дилеру.

6. В особых случаях (например для коробок 8HP**) — прописать б/у коробку — не получится. Варианты обхода есть, но требуют бОльших дополнительных затрат.

7. ГАРАНТИЯ. Надо понимать что продавец б/у коробок — не заинтересован в долговременном сотрудничестве с Вами.

Его задача — продать коробку. Не Вам, так другому. Его гарантия — обычно 2 недели! Что будет с коробкой через месяц — его уже не волнует. А Вас? Любой профессиональный сервис отвечает за свою работу и предоставляет гарантию на выполненные работы 1 год (ZFcenter — предоставляет гарантию -1 год без ограничения пробега, без обязательств по замене масла в гарантийный период).

8. Большинство продавцов б/у коробок — не предлагают услуги по установке. Их задача — продажа. Вам же, как покупателю — нужна КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА — установленная и работающая коробка. Купив коробку в одном месте, а устанавливая в другом, — с кого спрашивать за конечный результат? Продавец говорит «это поставили неправильно, поэтому плохо работает.» установщик скажет — «мы поставили правильно, это сама коробка плохо работает»… Ситуация — примерная, но принцип — понятен.

9. При установке АКПП на автомобиль — есть ряд технических моментов, которые нужно точно выполнить, не испортив и не перепутав.

Перечислим для примера и понимания некоторые:

*Гидротрансформатор необходимо ПРАВИЛЬНО установить на вал, чтобы шлицы точно вошли в зацепление. При этом, не повредив масляный насос, шлицы, передний сальник.

*Необходимо правильно установить валы ШРУСов, не повредив шарниры, сальники, фиксирующие кольца. *Необходимо правильно заправить коробку маслом… и т.д. и т.д.

В случае ошибок механиков, неправильных действий — с кого спрашивать? Кто будет определять — кто накосячил? Продавец коробок или установщик?

10. Покупая б/у коробку, можно нарваться на неисправную коробку, с критическим износом. Да, про гарантию мы уже поняли. Но есть и другой момент. Критический износ коробки может сопровождаться — появлением стружки в масле. Поставив ТАКУЮ коробку на свою машину и запустив первый раз — масло со стружкой пойдёт по системе во внешний теплообменник. Предположим — поняли что коробка плохая, опять сняли, поставили другую. Но — все что осталось в трубках теплообменника, в самом теплообменнике — теперь вернётся в исправную коробку… готовы рискнуть?

Да, б/у коробка всегда дешевле ремонта. И это главный плюс в сторону этой покупки. Но принимая решение о покупке такого «кота в мешке» — нужно точно отдавать себе отчет — какова цена риска и соотносится ли экономия — с этим риском для Вас.

Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.

Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат. 

  • Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.

Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским). 

Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).  

  • Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.

Однако важно даже не это. Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности  и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты.

Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д.  Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.

Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата. 

Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка  с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.

Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей,  могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка  в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.

С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.

Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.  

Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п.  Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.

 Как видно, контрактные АКПП являются достойной альтернативой в случае необходимости серьезного ремонта автоматической коробки передач. Такие агрегаты зачастую поступают из развитых стран, проходят процедуру таможенной очистки и легально продаются на территории СНГ.  

Контрактные АКПП из Японии | Автозапчасти на Zapnado.ru

Контрактные АКПП из Японии лучше, чем ремонт старого автомата

25 Мая 2018• контрактные АКПП из Японии

Что лучше? Ремонт старой автоматической коробки, или купить контрактную АКПП с малым пробегом, документами и гарантией из Японии. И есть ли смысл тратить больше денег на восстановление, когда готовый агрегат стоит дешевле.

На территории нашего государства сегодня эксплуатируется множественно импортных автомобилей, произведенных в Японии. Как правило, они оснащены автоматическими трансмиссиями. Это удобно, пока узел не сломается. И тогда вы вынуждены тратить огромные деньги на ремонт коробки-автомата. А ведь он не всегда целесообразен, так как вскоре из-за возраста и сильного износа может сломаться что-то еще. Есть более приемлемый выход – покупка контрактной коробки передач из Японии.

Что значит купить контрактную АКПП? Это значит, что вы получаете в собственность узел с пробегом, но не по России, а только по Японии, где автомобиль родился и эксплуатировался. Известно, что в государстве, где восходит солнце, дороги не в пример лучше наших направлений. Поэтому машины живут, можно сказать, в тепличных условиях. Прибавим сюда еще и заботливых владельцев, которые стараются ухаживать за машинами, как за маленькими детьми. Но тогда откуда берутся контрактные коробки-автоматы? Чем они хороши для вас?

Контрактные АКПП из Японии прибывают в основном двумя путями:

1. Узлы демонтируются с машин, пострадавших в ДТП. Бывает так, что кузов уже нереально или финансово бессмысленно восстанавливать, но коробка передач и даже двигатель еще в полном порядке. Тогда их снимают и перепродают.

2. Далеко не каждое транспортное средство из-за границы может свободно эксплуатироваться в РФ. Иногда не удается оформить ряд положенных документов, и какой-либо криминал здесь напрочь отсутствует. Авто разбирается и продается по запчастям.

3. Иногда подержаные автомобили намеренно ввозятся в нашу страну для разбора и последующей реализации комплектующих.

Если вы опасаетесь, что купленная коробка передач автоматического типа начнет капризничать, то это совершенно напрасно. Все узлы обязательно тестируются перед реализацией. Мало того, на них имеются все документы, а продавец в обязательном порядке предоставит гарантию. Традиционно контрактные АКПП изношены в малой степени. Но самое приятное кроется в том, что они стоят гораздо дешевле новых узлов. Поэтому купить контрактную коробку автомат очень выгодно для вас. За малые деньги вы надолго восстановите безукоризненную работоспособность вашего авто.

25 Мая 2018• контрактные АКПП из Японии

БУ контрактный автомат

"АТПШоп" не продает ни контрактных автоматов, ни новых. И не занимается ремонтом или заменой АКПП. Как аптека не занимается лечением покупателей. 

Обычно в старой коробке после 10-12 лет службы (или 250 ткм) нужно заменить расходники — резиновые, пластиковые, бумажные...(подробнее о ремкомплектах)

А заменяя родную на БУ коробку мы обычно не знаем в каком состоянии там эти бумажные, пластиковые и резиновые расходники, как не знаем: сколько лет она проходила и «под кем»!!

"Заменить" или Ремонтировать"?

+++ Плюсы замены на БУ\контрактный автомат ++ --- Минусы замены на БУ автомат --

Плюсы: - Просто снять старую коробку и поставить новую (то есть «контрактную») сможет сделать автослесарь даже без опыта ремонта автоматов при условии, что БУ-шка снята с такой же модели авто и с таким же двигателем.

— Дешевизна. С определёнными АКПП вполне можно попасть на удачный и дешевый автомат, который проходит еще год-два без ремонта.

— Скорость. Вся операция по замене АКПП может пройти за один-два дня выходных.

Минусы: — высокий риск попасть на коробку, которой осталось совсем немного до капремонта. Каждый день мы имеем обращения «я перекинул АКПП, какие расходники в ней надо заменить?». 

- Относительная дешевизна БУ автомата часто ведет к дополнительным расходам на ремонт уже установленного автомата, растянутым на многие месяцы после «перекидки».

- высокий риск купить БУ автомат, который имеет другие размеры, выходные валы, электрику… и подгонка займет много времени, от пары недель до …

- высокий риск того, что автослесарь снимет с себя ответственность за результат «перекидки». Ее несет сам владелец, купивший БУ-шку, а не мастер АКПП. Перекидка автомата — это Хобби владельца АКПП без гарантий.

За советом типа: "Подойдет ли вот такая, «неродная» БУ коробка взамен родной БУ?" и "много ли придется помучиться, чтобы приколхозить неродную коробку и все заработало как с родной коробкой?" - лучше обращаться к тому, кто имеет такой опыт и будет делать операцию "по пересадке органов". К специалистам по замене АКПП. 

К сожалению, так же мы не занимаемся и разборами полетов типа: «Я поставил акпп X.2 вместо своей  Х.1 и у меня … (список проблем), что я сделал не так?», как не занимаемся и диагностикой по телефону. Ну что толку от предположений? Опытный мастер сам все увидит, разобрав коробку. А начинающему бесполезно что-то советовать или читать курс лекций, все равно любитель не рискнет «раскидать» свой автомат. Лучше, не теряя времени на предположения, передать сложный случай специалисту, который будет отвечать за результат.

 

Мы поможем подобрать Вам нужные запчасти, если надумаете перебирать свою «родную» коробку чтобы продлить ей срок эксплуатации еще на несколько лет.

Диагноз и приговор мастера «АКПП на замену»: "Вскрытие показало, что износ узлов настолько сильный, что требуется замена трансмиссии".

- Когда владелец долго гонял "приболевшую" АКПП, оттягивая "момент расплаты", один за другим основные узлы (насос, планетарные ряды, суппорты, барабаны, конуса) пришли в негодность. Неисправности накопились до критического уровня. И замена всех изношенных узлов "железа" оценивается как слишком материало- и трудо-емкий вариант.

Стоит иметь ввиду, что у одного мастера заменить сразу планетарный ряд (или насос), втулки с расходниками Оверолкита считается нормальной регламентной работой, ради которой он каждый день уходит из дома и проводит эту часть жизни с удовлетворением от работы.

А есть мастера, которые не любят (или не умеют) делать все, что сложнее "разобрать-почистить-собрать" и накручивают стоимость таких работ по максимуму, чтобы компенсировать высокой платой свое нежелание каждый день видеть нелюбимую... работу. И по глазам мастера иногда можно увидеть - не включает ли он в счет ха услуги компенсацию за "надоевшую" работу.

Так что, - смотрите в глаза мастеру перед принятием решения, если хотите выбрать правильного мастера и правильный вариант ремонта. Если у него глаза загораются, при словах «перекинуть коробку» и тухнут при вопросе о ремонте, значит он — узкий специалист и стоит спросить мнение другого мастера.

Выбор БУ (контрактной\восстановленной) коробки

БУ коробки имеют характеристики «массовость» и «неубиваемость». Редкие коробки (с тиражом до полумиллиона) довольно трудно встретить на рынке авторазбора, и спрос на них небольшой и выбор авто с минимальным пробегом маленький. Как JF414 для нашей Лады Гранты. Массовые коробки, вроде DP0) легко найти на авторазборках, но они не отличаются долговечностью и практически любую такую коробку нужно «капиталить» перед установкой.

И с каждым годом все труднее оказаться в группе «везунчиков», купив 4-х ступенчатую БУ коробку, которую возможно уже не раз ставили-снимали и перепродавали.

Так же БУ коробки на рынке можно разделить на два типа:

1. Снятые со списанных авто ("кот в мешке" - их состояние оценить без разборки невозможно, кроме как по спидометру машины) - это самый популярный и самый дешевый вариант, он же и самый непредсказуемый, как русская рулетка.

Повезти может в нескольких случаях - машина-донор попала в серьезную аварию совсем молодой. Или коробка конструктивно гораздо более надежна, чем сам автомобиль, из серии «Неубиваемых». Такие союзы нечасто, но бывают.

Но обычно это - "русская рулетка", где непонятно: - сколько патронов в барабане? Один патрон? (тогда риск приемлем для "настоящего русского") или барабан почти полон, тогда ... этот риск - для мазохиста или человека, играющего роль Жертвы всю свою жизнь. Не наш клиент. Увы.

2. Восстановленные АКПП. Их как минимум разобрали, осмотрели, промыли и заменили самые недорогие изношенные расходники - сальники и может пару колец. То, что подсказывает совесть мастера и имидж фирмы. Это редкий, довольно дорогой и более-менее надежный вариант. И связываться с ним можно, если у Мастера или у Фирмы сложилась хорошая репутация, которую опасаются потерять.

НАШ СОВЕТ: Если купили контрактную коробку на замену своей старой - не выбрасывайте старую коробку! Она может пригодиться довольно скоро. И после недорогой переборки еще сможет прослужить несколько лет. 

1.1. Ремонтировать автоматы берутся только самые терпеливые и добросовестные автоспециалисты, которые любят копаться в железе (а не в кошельке). Остальные через несколько лет мучений отсеиваются. Или перекладывают всю ответственность на самого клиента: какую коробку ты мне привез — такой и результат!

1. 2. Специалист по АКПП очень редко (в отличии от сервисов, выполняющих плановое ТО) дважды ремонтирует одну и ту же АКПП. И его клиентура формируется только за счет отзывов, что он -  "не ошибается". Ни в технической части, ни в своем отношении к клиенту. Любой обман неизбежно вскрывается и портит репутацию. Поэтому выплывают только такие мастера, которые совершают минимум ошибок\огрешек, грехов. 

В области ремонта АКПП сначала мастер работает несколько лет на свою репутацию, а потом Репутация работает на мастера. И мы по своей статистике видим, что мастера-"хитрецы" все чаще простаивают, а "добро-совестные" мастера загружены работой даже в несезон и в кризис.

Принятие решения "АКПП (вариатор) заменить или ремонтировать?":

1. Опытный Мастер АКПП делает такой выбор по принципу: "что дешевле — заменить или ремонтировать". Осмотр коробки показывает, что изношенных или полностью "убитых" деталей слишком много. И чтобы гарантировать пробег 100 ткм до следующего капремонта - нужно заменить пол-коробки.

Причем мастер принимает это решение как слушая свое желание возиться, так и всматриваясь в глаза клиента, пытаясь разглядеть там желание бороться за жизнь "питомца".

2. Решение Владельца. Обычно, не долго думая, ставится запятая так: "Заменить, нельзя Ремонтировать".

- Решение "менять АКПП" принимается часто по незнанию. Или из опасений, что мастера обманут при ремонте. Или от нетерпения. Или от нехватки времени и желания вникать в детали.

Как в молодом браке импульсивные перфекционисты чуть что, сразу принимают решение: "Раз он такой, то от него нужно бежать, роняя тапки! Найду другого!". Неважно, что следующий брак будет с таким же ворохом проблем.

- Есть анекдоты про богатого владельца мерседеса, который меняет машину, потому что переполнилась пепельница или закончилась омывающая жидкость. Это уже - Решение "от сытости".

- Бывает однако, что решение на замену принимают осознанно и обоснованно, когда коробка широко распространена на рынке, считается неубиваемой и подобрать еще приличный БУ автомат оказывается в разы дешевле и проще ремонта. Тогда :

Со всеми вопросами по подбору АКПП стоит обращаться на фирмы, ремонтирующие и торгующие БУ коробками.

 АКПП, которые чаще меняют, чем ремонтируют

Среди них  - большинство айсиновских и джатковских 4-х ступок выпуска до 93-95 года. К ним можно отнести и некоторые трансмиссии Мицубиши этих же лет. Это чаще всего АКПП для заднего привода которые ходят до капремонта 300-400 ткм.

В основном связано с тем, что такой автомат стоял на неубиваемых бестселлерах, которые стотысячными стадами ездят и умирают в российских (или японских) степях. С трупа которых потом снимают довольно жизнеспособную коробку, чтобы оттянуть пенсию еще на несколько месяцев\лет.

Как ни странно, но в эту группу относятся ультрасовременные немецкие коробки ДСГ для эксклюзивных авто класса Порше и 8-ми 9-ти ступенчатые автоматы ZF. Но это не столько потому что замена дешевле, а из-за того, что владельцы не пытаются экономить деньги, а экономят время.

Рекомендации при поиске БУ или восстановленной коробки

Цена за БУ коробку может быть низкой (когда она просто снята, а провода обрезаны кусачками) и высокой - Если коробку отдиагностировали или перебрали с заменой разваливающихся прокладок, сальников и уплотнений. Дешевые БУ коробки продаются много и легко, дорогие - редко и трудно. Что стоит проверить перед покупкой\оплатой БУ автомата:

1. БУ коробка имеет следы ударов на корпусе. При аварии или при перевозке. Это может означать непредсказуемые проблемы вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления или вибраций от измененной геометрии.

2. Внутренности БУ коробки (щуп, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может говорить о скрытых дефектах деталей, фрикционов, лент и прокладок (подробнее). Совершенно свежее масло — может быть маскировкой, та же опасность.

3. БУ коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях. Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (это могли сделать продавцы перед отгрузкой покупателю). Обязательна проверка поддона\гидроблока на следы воды.

4. Входной вал насоса БУ автомата имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если с такой БУ коробкой будет идти в комплекте тяжелый, но родной гидротрансформатор.

Рекомендация №5: Вы с высокой вероятностью получите надежный автомат с ресурсом на несколько лет, если замените в купленной БУ коробке старые расходники, лохматые бумажные прокладки гидроблока и потертые кольца, а заодно и очистите от грязи плунжера гидроблока и проверите состояние фрикционов с зазорами в пакетах. Но чем тогда это лучше переборки своей, проверенной коробки? 🙂

Если у вас хватило терпения дочитать это ...

Добро пожаловать на наш сайт!

 

Контрактные АКПП – новая жизнь вашей машины

Контрактные автоматические коробки переключения передач (АКПП контрактные) чрезвычайно популярны на российском рынке. Большинство таких коробок – новые. Даже снятые с машин, совершивших ДТП либо морально устаревших, поступившие из-за рубежа, они будут работать на наших автомобилях еще длительное время.

Использование контрактных АКПП и их преимущества

АКПП контрактные в среде автолюбителей стран СНГ славятся своим основным параметром – ценой. Коробка автомат на иномарке иногда начинает барахлить задолго до полного выхода из строя. Редкий автолюбитель сможет купить для себя новые запчасти, чтобы произвести ее ремонт и восстановление. И тогда покупка контрактной АКПП –  выход из создавшейся ситуации. Наш сервис осуществляет поиск запчастей и узлов в магазинах и на авторазборках.

Контрактная коробка передач состоит из оригинальных комплектующих. Они изготовлены на том же предприятии и том конвейере, с которого сходило собранное транспортное средство. Этот факт является гарантией, что комплектующие будут установлены на автомобиль без проблем, поскольку соответствуют стандартам предприятия и им был присвоен сертификат качества.

Подбор и подготовка агрегатов к повторному использованию

Иногда бывает необходимо заменить весь силовой агрегат из-за поломки коробки. Устанавливая контрактные АКПП, достигается ощутимая экономия времени, и что самое важное – значительных денежных средств.

Контрактные АКПП подвергаются проверке и испытаниям на специальном стенде. Стендовая проверка проводится в несколько этапов, различными длительными режимами нагрузок. После испытаний потребители уже могут не сомневаться в работоспособности прибывшего узла.

После всесторонней проверки на  контрактные АКПП некоторыми автосервисами и разборами выдается гарантия. Также компании предлагают свои услуги по монтажу коробки на автомобиль, диагностике и ремонтным мероприятиям.

Как найти контрактную АКПП

Самостоятельный поиск и установка АКПП на автомобиль иностранного производства чревата серьезными последствиями. Для качественного, подбора запчастей на АКПП приглашаем воспользоваться нашим сервисом поиска. Вы обновите собственный автомобиль и сохраните  время и деньги.

 

Контрактные АКПП | АКПП сервис «Трансмишн Профи»

Контрактные АКПП по доступной цене!

В нашей компании Вы можете купить гарантированно качественные контрактные АКПП по низкой цене.

В автосервисе «Трансмишн Профи» вы можете заказать контрактные АКПП, которые гораздо дешевле новых моделей. Решение о замене агрегата принимается на диагностике, включающую в себя несколько этапов: тест-драйв, компьютерное сканирование и дефектовку. В запущенных случаях проводится дефектовка, так как нужно оценить степень повреждения деталей (сколы, царапины, истончение металла, изменение формы).

Много контрактных АКПП в наличии. Есть перебранные Б/У АКПП по  очень хорошим ценам.

 

Внимание

Даем скидку на контрактные АКПП Mercedes 722.6 и 722.9.
Также есть скидки на ряд АКПП для АУДИ и ЛЕНД РОВЕР.
8 (495) 969-00-19

Если мастер после полного осмотра комплектующих на основе полученной информации примет решение о замене АКПП, то мы подберем контрактную модель коробки. Почему это выгоднее? Потому что после тяжелых ДТП или при огромном пробеге выполнять ремонт нецелесообразно – шансы 50/50, так что есть высокая вероятность напрасно потратить время и деньги.

Преимуществом контрактных АКПП является стоимость. Но вы можете возразить, потому что можно приобрести с рук б/у коробку за меньшие деньги и дополнительно сэкономить. Вы правы, зачастую стоимость б/у АКПП привлекательнее, но вы ничего не знаете о хозяине автомобиля и о состоянии агрегата. Если хотите узнать больше, заказывайте дефектовку. Стоит она дорого, занимает много времени, лишний раз расшатывает крепления и нарушает герметизацию. Купить с рук АКПП с исчерпанным ресурсом – проще простого, но деньги вам никто не вернет.

Марка авто Год выпуска Артикул Фото

Ауди A6

2005г

JBW

БМВ 530

2004г

6HP-26

БМВ X5

2006г

5HP-24

Мерседес s500

2005г

W220

VW passat b6

2001г

EEN

Мерседес viano

2003г

W639

Мерседес gl420

1991г

722. 3

Ленд Ровер discovery 3

2004г

55A0628355K

Мерседес E320

2002г

W211

Ауди a8

2005г

DTD

Вольво xc90

2006г

30681190

Вольво s80

2006г

30681182

Контрактные АКПП с гарантией от производителя

Зачем платить за кота в мешке, когда можно приобрести практически новую контрактную АКПП за минимальную сумму? АКПП сервис «Трансмишн Профи» всегда имеет в наличии на складе контрактные АКПП, которые прошли ребилдинг. У нас вы найдете автоматические коробки передач для автомобилей от Audi, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan и т.д.

Факт

Главным отличием контрактных АКПП от б/у коробок является оригинальность, поскольку ремонт проводится на заводе производителя. Это агрегаты, которые прошли комплексное восстановление на предприятии. Например, компания Mercedes-Benz выполняет разбор и замену деталей в Германии. Возможна даже замена гидротрансформатора и корпуса. В обязательном порядке используются оригинальные расходные материалы и комплектующие. Из-за этого в надежности «автомата» после восстановления на заводе нет никаких сомнений.

Контрактные АКПП в нашем сервисе можно заказать для автомобилей марок:

Дополнительно АКПП сервис «Трансмишн Профи» проводит компьютерную диагностику и тестирует АКПП для проверки на соответствие техническим характеристикам, заявленным производителем. С нами вы на 100% защищены от производственного брака, потому что мы даем гарантию на контрактную АКПП и заключаем договор.

Чтобы узнать больше и сделать заказ, свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

Бесплатная консультация:

8 (495) 969-00-19

CVT против автоматической | Трансмиссия CVT Плюсы и Минусы

CVT против автоматической | Трансмиссия CVT Плюсы и Минусы | Анн-Арбор, Мичиган Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: