Что такое контрактный двигатель и как его выбирать
Как только вы замечаете, что двигатель автомобиля начинает работать странно, пора задуматься о его замене. Специалисты рекомендуют обратить внимание на контрактную деталь. Это лучший способ экономии.
Что из себя представляет контрактный двигатель. Двигатель, привезенный из других стран, имеющий необходимые документы, получил название контрактный. Мотор стоял на транспортных средствах, которые зарегистрированы за границей.
В других странах машины могут разбираться законным путем. Если это происходит, мотор продается в соседние государства. На территорию страны ввозится по всем правилам, оплачиваются налоги и пошлины.
Преимущества и недостатки. Контрактный мотор, завезенный на территорию России с другого государства, обладает рядом преимуществ:
- Невысокая стоимость. Вместе с доставкой, документами, мотор стоит столько же, сколько и капитальный ремонт собственного, а то и дешевле.
- Автомобили за границей обслуживают в специализированных центрах. Всеми любимый гаражный ремонт там не практикуется. Высока вероятность того, что вы получите хорошую запасную часть.
- Ранее мотор работал на качественном топливе.
Прежде чем продать изделие, оно проходит тщательную проверку. Подписываются бумаги и разрешения.
Но вместе с достоинствами есть и недостатки, которые нельзя не отметить:
- Жители иностранных городов не пользуются автомобилями длительное время. Многие пренебрегают обращением в сервис и не проходят техническое обслуживание. Так, например, в США водители приезжают в сервис только тогда, когда автомобиль уже сломан.
- Большой пробег. Говорить о качестве заграничных дорог не приходится, об этом и так всем известно. Машины проезжают сотни тысяч километров на высокой скорости и водители не думают о том, как «чувствует» себя двигатель.
Даже иностранцы, продавая двигатель, хотят остаться в плюсе. Соответственно, если они уверены в качестве мотора, то и цену могут назвать космическую.
Как выбрать контрактный двигатель. Решившись приобрести контрактный двигатель самостоятельно, приготовьтесь к тому, что придется штудировать интернет. Поставщики могут находиться в другом городе или даже регионе. Независимо от этого, соблюдайте следующие правила:
- Выбранный мотор должен соответствовать вашему автомобилю. Обратите внимание на год выпуска, модель.
- Наличие фотографий. Попросите предоставить реальные фото двигателя, чтобы оценить его состояние.
- Заключение договора. Он необходим для того, чтобы мотор был доставлен в ваш город.
- Получив упаковку внимательно осмотрите ее. Целостность не должна быть нарушена.
Хорошо, если покупателям предоставляют гарантии. Многие поставщики осуществляют дальнейшее обслуживание двигателя.
Получив контрактный двигатель не забудьте его проверить. Вооружитесь набором ключей, фонариком, пассатижами. Осмотрите поверхность мотора. Наличие масляной поверхности говорит о том, что пробег значительный. Но и тщательно отмытая должна насторожить, возможно продавец предоставил ложную информацию.
Выкрутите свечи, посмотрите какого они цвета. Черноты, остатков масла быть не должно. Помните, это те элементы, которые должны подвергаться замене каждые 20-25 тысяч километров.
Если вы затрудняетесь самостоятельно проверить двигатель, можете обратиться в сервисный центр. Его сотрудникам приходится видеть детали регулярно, а значит кому как ни им знать, как они должны выглядеть.
Служба по контракту: что такое контрактная деталь, и чем она отличается от бэушной?
- Главная
- Статьи
- Служба по контракту: что такое контрактная деталь, и чем она отличается от бэушной?
Автор: Борис Игнашин
Когда стоит выбор между ремонтом поломавшегося узла и заменой его на бывший в употреблении, часто всплывает термин «контрактный агрегат» или попросту «контрактник». Сейчас так могут назвать любую «бэушную» деталь, но правильно ли мы используем термин? Откуда появилось это странное слово, и что оно обозначает?
«Не подошло» и «разборки»Бывшая в употреблении деталь попадает в руки продавца разными путями. Иногда – с машины, разбираемой на запчасти, иногда – из мастерской по восстановлению, а может выплыть «из запасов». Последнее, например, возможно в результате ошибочной замены или замены на деталь с лучшими остаточным ресурсом или характеристиками.
Последний источник запчастей крайне нестабилен и потому интересен в первую очередь тем, кто не готов долго искать и ждать нужную деталь для своей машины. И вдобавок готов рискнуть и купить что-то наугад из рук частного лица. Риск велик, но таким способом можно приобрести те вещи, которые практически не фигурируют в официальных прайс-листах — например, запчасти для нестандартных вариантов комплектации автомобиля. Или тюнинговые компоненты, детали салонов на классические машины и мелкие элементы конструкции. Всего не перечислишь, таких мелочей набираются тысячи. В основном всё это нужно нечасто, но периодически требуется для приведения машины в надлежащий вид.
Покупка восстановленной детали – это вариант для тех, кто хочет получить гарантию высокого ресурса заменяемого узла. Теоретически он может быть даже выше, чем у новой детали. Например, за счет селективной сборки и устранения заводских дефектов.
На практике ресурс может быть как сравнимым с ресурсом новой детали, так и составлять доли процента от него. Причина очевидна: любую работу можно сделать хорошо или плохо, и часто ремонт не может похвастаться своим качеством. И всё же детали тормозной системы, рулевые рейки и редукторы, электрические компоненты, кузовной пластик и оптика поддаются восстановлению особенно хорошо.
Продают и восстановленные моторы, коробки передач и другие сложные агрегаты, но в этом случае шансы на удачную покупку заметно меньше, особенно если работы проводили в маленьких мастерских без имени и репутации.
Как бы то ни было, услуга замены на восстановленный агрегат получает всё большее распространение. В этом случае вы сдаете свою поломавшуюся АКПП, доплачиваете некую денежную сумму, а вам устанавливают уже перебранную коробку с гарантией. Но такой вариант больше относится к услугам по ремонту, нежели к покупкам. Купив с рук или в небольшой компании «восстановленный» агрегат с гарантией, вы имеете все шансы в обозримом будущем близко ознакомиться с такими понятиями как «размывание ответственности», «разводка» и «мошеннические действия». И заодно прочувствуете все прелести российского рынка вторичных компонентов.
Последний источник запчастей самый объемный – это детали с разбираемых на запчасти автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что абсолютное большинство «бэушных» деталей приходит на рынок именно с «разборок». Дело давно поставлено на поток, можно заказать огромную номенклатуру запчастей почти на любую машину. Даже на суперкары, вроде Ferrari или Audi R8, существуют специализированные «разборки».
В народе принято называть узлы из этого источника «контрактными», но на деле это совершенно не верно. Термин «контрактный» означает нечто отличное от просто детали с разобранной машины.Разборки делятся на несколько типов. Самые недорогие «джанкъярды» предполагают, что покупатель сам снимает нужные ему детали и оплачивает их по прайсу. Обычно это самые дешевые источники запчастей — они весьма популярны в США и в Европе. Необходимость снимать запчасть самостоятельно обусловлена в том числе высокой стоимостью труда в развитых странах. Если к железке приложил руку, скажем, финский механик, она сразу же существенно вырастает в цене. Снимают запчасти не только «для себя», но и на продажу. «Маленький бизнес» с покупкой запчастей на местных разборках и продаже через eBay – привычное дело для «буржуйских» автомехаников.
В России, с нашим невысоким уровнем жизни и огромным количеством дешёвой рабочей силы, подобная схема не прижилась — разве что на совсем маленьких разборках присутствуют полуразобранные машины, с которых могут позволить что-то снять самому.
Разумеется, ни о каких гарантиях в случае покупки запчастей на такой свалке, у нас или за границей, речи не идет. Все покупается на свой страх и риск, причем порой даже не совсем понятно, какая модификация у машины, какого она года, и какие агрегаты на ней установлены, ибо документов обычно никаких нет. Об их работоспособности речь даже не заходит. Техника на такие площадки попадает самая разная, но свалки не покупают машины далеко. Либо они приезжают для утилизации сами, либо их выкупают с ближайшего аукциона после аварий, поломок или списания.
В век информационных технологий куда более перспективными оказались цивилизованные «разборки». В этой модели бизнеса все несколько более культурно. Машину после поступления разбирают, все запчасти раскладывают по полочкам, порой даже фотографируют и заносят в базу. Такие запчасти можно купить через Интернет, можно просто приехать и покопаться, выбирая лучшее. Порой даже можно увидеть фото машины, с которой сняли запчасти, и посмотреть простенький отчет о ее состоянии. Информации обычно немного, из разряда «заводится и работает ровно, едет вперед и назад», хотя иногда можно посмотреть даже замеры компрессии и данные о пробеге. Во многих случаях можно даже узнать VIN-номер машины, что позволит точнее определить совместимость комплектующих.К минусам подобной формы организации торговли запчастями можно отнести весьма средние условия хранения снятых агрегатов, недостаточный уровень проверки и невозможность диагностики на месте, а также очень грубую операцию собственно «разборки», при которой повреждают многие второстепенные элементы и теряют многих мелких компонентов. Но самое неприятное тут то, что гарантий тоже нет никаких. По сути, состояние детали определяется «на глаз». Конечно, гарантия «мамой клянусь» и месяц при установке в сервисе прилагаются, но, как вы понимаете, это не самый надежный вариант.
Например, машины для утилизации закупаются специально, порой очень далеко, в регионах, где невысокие цены и хороший уровень обслуживания техники. Так, праворульные машины из Англии и Японии, а также машины из Эмиратов на «разборках» пользуются большим спросом: у них часто хорошие и состояние, и цена.
Отметим, что запчасти с такой «разборки» легко купить, их можно заказать через Интернет даже в другой стране. Ну и, конечно же, разборки тесно взаимодействуют между собой, образуя настоящие «холдинги». В России, например, из-за таможенных барьеров на ввоз автотранспорта «под разбор» популярны компании, которые сотрудничают с крупными зарубежными разборками. Наиболее ходовые детали обычно привозят на склад, а более редкие доставляют под заказ, порой с несколькими «перевалочными базами» и промежуточными складами запчастей. Сами машины «распиливают» обычно в Прибалтике или Белоруссии, если речь идет о европейских авто. Или в Японии, США и Корее, если говорить об американских и азиатских машинах.
Реже компании ввозят так называемые «распилы» – машины в частично разукомплектованном состоянии, порой даже с «родословной» и подтвержденным проверками качеством для дальнейшей разборки на месте. Такой вариант чаще встречается в регионах, поставки в которые из-за рубежа осложнены.
Все это благолепие нарушается лишь одним, но крайне важным фактором. Ввозить запчасти, растаможивать их или ввозить «распил» – это достаточно дорого. Найти аварийную машину в России сейчас куда дешевле. А о том, как эксплуатируют машины у нас, вы знаете, и о том, что ресурс и условия обслуживания у нас в разы хуже, чем в Японии, тоже догадываетесь. Не брезгуют такие компании и продажей откровенно неисправных узлов и неликвида с огромным пробегом и «пограничным» состоянием исправности. Подделать историю и приложить «фейковый» отчет о тестировании очень просто.
Ответственности за подобное мошенничество нет, да и доказать что-то очень сложно. Так что хорошенько отмытые для придания товарного вида узлы «без пробега по России» продаются тысячами через десятки фирм-однодневок. Порой компания имеет добрый десяток сайтов по продаже непотребных деталей, постепенно сворачивая деятельность тех, которые засвечиваются как «кидалы», и открывая новые по мере надобности. И цены, и условия часто выглядят слишком заманчиво, а отличить «лимон» от нормальной детали на глаз очень сложно, даже если вы автомеханик.
Настоящий контрактникНу а что же такое в таком случае «контрактный» агрегат? Очевидно, что так может называться только тот агрегат, который поставляется с контрактом, в котором прописаны характеристики и состояние детали по результатам испытаний, а также гарантией поставщика. Подобный сервис характерен в основном для японских разборок, которые характеризуются высоким качеством деталей и пользуются только проверенными источниками запчастей с подтвержденными аукционным специалистом характеристиками и отличным качеством хранения.
Впрочем, подобные услуги можно получить и на английских разборках, немецких, французских, а порой даже на прибалтийских и наших отечественных. Тут весь вопрос в степени доверия экспертизе. Не удивляйтесь, но настоящими «контрактными» запчастями являются компоненты от программ Mercedes и BMW для «классических» машин. Там кузовные детали снимаются только с целых авто, не попадавших в аварии, детали силовых агрегатов и трансмиссий проходят строгий отбор с оценкой износа. Правда, и цена таких компонентов не ниже, чем цена новых запчастей, а для старых машин даже выше.
К сожалению, для типичной европейской машины настоящие «контрактные» агрегаты в России практически не доступны. Максимум, что можно сделать – это заказать доставку из Японии от одного из проверенных поставщиков. Обычно это заметно дороже, чем деталь, купленная с простой разборки, а ждать её придется долго. Но в случае покупки двигателя или автоматической коробки передач это почти гарантирует отличное состояние деталей.
***
Сделаем вывод: применять термин «контрактный» к деталям, которые сняты неизвестно с какой машины и неизвестно кем, совершенно некорректно. Когда-то это был удачный маркетинговый ход со стороны дальневосточных дельцов, занимающихся поставками запчастей во Владивостоке. Все запчасти с «распилов» стали именовать контрактными, очевидно, в расчете на авторитет японских поставщиков. Но со временем термин совершенно обесценился и теперь применяется бездумно, всего лишь маскируя не особенно благозвучное «снято со старой машины».
Опрос
Ставили ли вы когда-нибудь себе контрактные детали?
Ваш голос
Всего голосов:
практика
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17751 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 14284 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 11462 26 30 10.08.2022
контракт | Векс | Закон США
Контракт – это соглашение между сторонами, создающее взаимные обязательства, подлежащие исполнению по закону. Основными элементами, необходимыми для того, чтобы соглашение имело юридическую силу, являются: взаимное согласие, выраженное действительным предложением и принятием; адекватное рассмотрение; вместимость; и законность. В некоторых штатах элементы рассмотрения могут быть удовлетворены допустимой заменой. Возможные средства правовой защиты от нарушения контракта включают возмещение общего ущерба, косвенного ущерба, ущерба, причиненного доверием, и конкретного исполнения.
Предыстория:
Контракты — это обещания, которые будут соблюдаться законом. Договорное право обычно регулируется общим правом штата, и хотя общее общее договорное право является общим для всей страны, некоторые конкретные толкования судов конкретного элемента договора могут различаться в зависимости от штата.
В случае нарушения обещания закон предоставляет пострадавшей стороне средства правовой защиты, часто в виде денежной компенсации или, в некоторых случаях, в виде конкретного выполнения данного обещания.
Элементы — рассмотрение и взаимное согласие
Контракты возникают, когда возникает обязанность в связи с обещанием, данным одной из сторон. Чтобы иметь юридическую силу в качестве договора, обещание должно быть обменено на адекватное вознаграждение. Существуют две разные теории или определения рассмотрения: теория рассмотрения сделки и теория рассмотрения выгоды-вреда.
Выгода-ущерб
- В соответствии с теорией выгоды-ущерба адекватное вознаграждение существует только тогда, когда обещание, данное в пользу давшего обещание или во вред обещанному, разумно и справедливо побуждает дающего обещание дать обещание что-то еще для обещания.
- Например, обещания, которые являются чисто подарками, не считаются подлежащими исполнению, поскольку личное удовлетворение, которое давший обещание может получить от акта щедрости, обычно не считается достаточным ущербом, чтобы представлять собой адекватное вознаграждение.
Сделка для обмена
- В соответствии с теорией рассмотрения, основанной на сделке для обмена, адекватное рассмотрение существует, когда обещающий дает обещание в обмен на что-то еще.
- Здесь существенным условием является то, что дающему обещание было дано что-то специально для того, чтобы побудить дать обещание.
- Другими словами, сделка для теории обмена отличается от теории выгоды и вреда тем, что в центре внимания сделки для теории обмена, по-видимому, находятся мотив сторон для дачи обещаний и субъективное взаимное согласие сторон, в то время как в ущерб Теория выгоды, в центре внимания, как представляется, объективный юридический ущерб или выгода для сторон.
Применимое законодательство
Контракты в основном регулируются статутным и общим (судебным) правом и частным правом (т. е. частным соглашением). Частное право в основном включает в себя условия соглашения между сторонами, которые обмениваются обещаниями. Этот частный закон может превалировать над многими нормами, установленными законом штата. Статутное право, такое как Статут о мошенничестве, может требовать, чтобы некоторые виды контрактов были оформлены в письменной форме и выполнены с соблюдением определенных формальностей, чтобы контракт имел юридическую силу. В противном случае стороны могут заключить обязывающее соглашение без подписания официального письменного документа. Например, Верховный суд Вирджинии постановил в деле Люси против Земера , что даже соглашение, заключенное на куске салфетки, может считаться действительным договором, если обе стороны были в здравом уме и продемонстрировали взаимное согласие и уважение.
Большинство принципов договорного права общего права изложены в Restatement of Law, Second Contracts, опубликованном Американским юридическим институтом. Единый торговый кодекс, оригинальные статьи которого были приняты почти во всех штатах, представляет собой свод статутного права, регулирующего важные категории договоров. Основными статьями, касающимися договорного права, являются Статья 1 (Общие положения) и Статья 2 (Продажи). Разделы Статьи 9 (Сделки с обеспечением) регулируют договоры, уступающие права на платеж в соглашениях об обеспечении. Контракты, относящиеся к конкретным видам деятельности или секторам бизнеса, могут строго регулироваться законами штата и/или федеральным законодательством. В 1988 США присоединились к Конвенции Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров , которая теперь регулирует договоры в рамках своей сферы действия.
Средства правовой защиты в случае нарушения договора — ущерб
Если соглашение не соответствует юридическим требованиям, чтобы считаться действительным договором, «договорное соглашение» не будет применяться по закону, и нарушившая сторона не будет обязана возмещать ущерб не нарушившая сторона. То есть истец (сторона, не нарушившая) в договорном споре, подающем иск против нарушившей стороны, может выиграть ожидаемые убытки , только если они смогут доказать, что предполагаемое договорное соглашение действительно существовало и было действительным договором, имеющим юридическую силу. В таком случае будет возмещен ожидаемый ущерб, который пытается восстановить целостность стороны, не нарушившей соглашение, путем присуждения суммы денег, которую сторона получила бы, если бы не было нарушения соглашения, плюс любые разумно предсказуемые косвенные убытки, понесенные в результате нарушения. Однако важно отметить, что для договорных средств правовой защиты не предусмотрены штрафные санкции, и сторона, не нарушившая договор, не может быть присуждена больше, чем ожидание (денежная стоимость договора, если бы он был полностью выполнен).
Однако при определенных обстоятельствах некоторые обещания, которые не считаются контрактами, могут быть принудительно исполнены в ограниченной степени. Если одна сторона разумно полагалась в ущерб себе на заверения/обещания другой стороны, суд может применить справедливую доктрину векселя Estoppel, чтобы присудить не нарушившей стороне убытки, основанные на уверенности , чтобы компенсировать стороне сумму, понесенную в качестве результатом разумного использования стороной соглашения.
При других обстоятельствах суд может присудить неосновательное обогащение стороне, если сторона, которая предоставляет выгоду другой стороне, если сторона, получающая выгоду, неправомерно удерживает ее, не заплатив за нее.
Наконец, одной из современных проблем, возникших в договорном праве, является растущее использование особого типа договора, известного как «договоры присоединения» или формальные договоры. Этот тип контракта может быть выгоден для некоторых сторон из-за удобства и способности сильной стороны в случае навязать условия контракта более слабой стороне. Примеры включают договоры об ипотеке, договоры аренды, онлайн-покупки или соглашения о подписке и т. д. В некоторых случаях суды рассматривают эти договоры присоединения с особой тщательностью из-за возможности неравной переговорной силы, несправедливости и недобросовестности.
Федеральный материал
Конституция и федеральные законы США
Постановления Федерального агентства
Федеральные судебные решения
Материал штата
Законы штата
Единый коммерческий код
Законы штатов о коммерческом праве
Единый торговый кодекс, принятый отдельными государствами
Государственные судебные решения
Международные материалы
Конвенции и договоры
Ключевые интернет-источники
[Последнее обновление в июле 2022 г. группой Wex Definitions Team]
- весекс
- УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ
- юридическое образование и письмо
- КОММЕРЦИЯ
- коммерческая деятельность
- защита прав потребителей
- коммерческое право
- контрактов
- ИМУЩЕСТВО
- арендодатель и арендатор
- СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
- юридическая практика/этика
- секторов бизнеса
- коммерческие операции
- индивидуальные права
- юридическое образование и практика
- деньги и финансовые проблемы
- имущественное право
- изделия wex
- определения wex
нарушение контракта | Векс | Закон США
Нарушение договора происходит всякий раз, когда сторона, заключившая договор, не выполняет свои обещанные обязательства. Из-за частых нарушений контракта для разрешения возникающих споров вырос надежный свод законов.
Главной целью договорного права является поставить потерпевшую сторону в то же экономическое положение, в котором она была бы, если бы не произошло нарушения договора. В результате по умолчанию доступным средством правовой защиты в случае нарушения контракта является денежная компенсация.
Как правило, эти убытки ограничены тем, что указано в контракте, и, в отличие от убытков в деликтных делах, суды не присуждают штрафные санкции за нарушение контракта. Например, если сторона соглашается заплатить 50 000 долларов за покраску дома, но готова передать только 10 000 долларов после завершения покраски, суд присудит малярам компенсацию в размере 40 000 долларов. Эта нерешительность в отношении присуждения штрафных убытков связана с теорией эффективного нарушения, которая утверждает, что нарушение контрактов и выплата убытков иногда экономически выгодны для общества в целом.
Тем не менее, при определенных обстоятельствах сторона может успешно взыскать больше денег, чем было первоначально оговорено в соответствии с доктриной возмещения убытков. В соответствии с этой доктриной стороне, которая разумно полагалась на контракт, который впоследствии был нарушен, может быть предоставлена компенсация разумных расходов, понесенных ею в связи с такой зависимостью. Например, сторона, которая покупает спасательное оборудование в зависимости от выполнения контракта на строительство бассейна, может иметь возможность возместить расходы на спасательное оборудование в случае нарушения. Убытки, связанные с доверием, основаны на принципе эстоппеля векселя, и их предоставление зависит от усмотрения суда.
Тем не менее, стороны, пострадавшие в результате нарушения договора, обязаны уменьшить этот ущерб. Например, прежде чем они смогут восстановиться, вышеупомянутый покупатель спасательного оборудования должен сначала попытаться перепродать оборудование новому покупателю. Неисполнение обязанности по смягчению последствий влечет за собой невозможность возмещения убытков.
В случаях, когда ущерб недостаточен, суд может вместо этого присудить конкретное исполнение. Согласно конкретному средству правовой защиты, нарушившая сторона должна попытаться выполнить условия контракта как можно лучше. Однако конкретная производительность обычно присуждается только при работе с уникальными активами, такими как недвижимость.