Сальник для стиральной машины, как одна из важных ее деталей
раздел каталога: Сальники для стиральных машин
Сегодня уже никого не удивишь автоматическими стиральными машинами, как и любой другой бытовой техникой, которая значительно облегчает жизнь человека. И все-таки именно СМА поражает способностью совмещать, казалось бы, несовместимое – емкость с мыльной водой и боящиеся влажности электро узлы и механические части. И понятно, что конструкторы позаботились об этом противоречии, создав специальную защиту для металлических запчастей – манжеты (сальники).
Так что же такое сальники?
Сальники – это уплотняющий материал, который называют еще резиновая фасонная манжета. Манжеты применяется в любых стиральных машинах, и играют одинаковую роль, лишь имеют различие по размеру и профилю. Отличие сальников для СМА в том, что у них бывают разные точки примыканий к вращающей оси и дополнительные кромочки.
К тому же будет полезно знать, что характеристики манжет зависимы и от вида резины, которая применялась в ходе производства. Так манжеты могут быть из бутадиен-нитрильного, фторкаучука и каучука силиконового.
Если же затронуть способ изготовления, то тут возможны 2 варианта: сальник армированный с формованной кромкой и с кромкой механической обработки.
Во всех существующих типах манжет находится металлическая армирующая вставка, которая очень чувствительная. Потому-то при замене сальника мастера обязаны соблюдать все предосторожности, дабы ненароком не травмировать вставку и свести на нет полезные свойства всей важной детали стиральной машины.
Помимо выше представленных сальников существует еще один их тип – в-ринг (V-RING). Манжеты с V-видным профилем применяют вместе с отражательным диском, который жестким образом крепится на баке. Уникальность его в том, что сальник во время его установки на ось очень плотно прилегает своими V-образными кромочками к диску.
Премудрости установки сальников в автоматических стиральных машинах
Чтобы было более понятно, для чего применяется сальник, детально рассмотрим на примере ныне популярных автомат-машин с загрузкой с фронтальной стороны. Итак…
Барабаны этих стиральных машин-автоматов закрепляются на особом суппорте (кронштейне), имеющем 3 или 4 «лапы». Иногда его еще называют «пауком». В середине суппорта находится полуось из стали, нужная для крепления в баке на подшипниковом узле. Это свойство позволяет барабанам быть подвижными во время вращения. А приводится полуось в движение от электрического привода машинки.
Как понимаете, сальник не крепится непосредственно на сам вал, но на бронзовую втулку – втулка + сальник = парные детали герметизирующего узла. И на них возложена главная миссия по защите всего подшипникового узла и оси.
Вот почему, стоит лишь сальнику поизноситься, как моментально из строя выйдет вся система стиральной автомат-машины. И останется хозяевам лишь как можно скорее обратиться в ремонтный сервис, где высококвалифицированные специалисты легко справятся с возникшими неисправностями не только СМА, но и любой другой бытовой техники.
В чем различия установки сальника по виду материала бака СМА?
Если бак стиральной автомат-машины пластиковый, то в его центр запрессовывается гильза из металла. В ней во время сборки/ремонта запрессовывают манжету вкупе с подшипниками, потом в них вставляют «паук» с барабанным устройством, и сальник встает на свое законное место посередине втулки. А на противоположном конце оси наличествует резьба, нужная для приводного ремня (шкива). Но бывает и так, что в баке из пластика или его крышке иногда наличествуют заранее сделанные метки под подшипник с уплотнителем.
В машинке-автомат с железным баком подшипники и манжета заделываются в суппорт или же в силуминовую основу.
Надо знать, что существуют и готовые вращательные узлы, в которых присутствуют уплотняющие вкладыши (кольцевые) из пластика графитированного.
Готовые узлы вращений стиральных автомат-машин
Такие узлы – очень удобное применение. А все потому, что кольцевые вставки имеют в своем составе графит, который обладает самосмазывающим свойством. Именно это и помогает вставкам как можно лучше притереться между собой в рабочий период, что помогает достичь высокой эффективности.
Вращательные готовые узлы присоединяются к емкости бака с обеих сторон барабанного устройства или же непосредственно к его крышке с помощью кольцевых резиновых манжет. Полуось каждого готового узла имеет граненое углубление и резьбовое место для приводного ремня. Базой, на которой крепятся узлы, является силуминовая опора. Но в этом случае присутствует недостаток – ее взаимодействие с моющим раствором, что не является знаком долговечности.
Несколько слов о спец. смазке сальников стиральных машин
Многие специалисты для установки сальников иногда применяют смазочные средства. Спец. смазка призвана придавать лучшие водоотталкивающие свойства как самой манжете с втулкой, так и оси на которой они находятся. И здесь ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не следует использовать смазку машинную – она плохо влияет на резину манжет, делая менее устойчивой к водно-моющим растворам. И понятно, что значительно снижается ее гарантийный срок службы.
Как видно из выше написанного, самостоятельный ремонт сальников нежелателен, во избежание нарушения правильной работы всех основных узлов СМА. Поэтому лучше всего обращаться к ремонтным мастерам. Ну а приобрести установочную арматуру, запасные части и аксессуары для всей крупной и мелкой бытовой техники можно у нас – в компании, которая имеет 13-тилетний опыт с таким товаром. Наши магазины предлагают товары и запчасти к ним только от признанных мировых производителей
раздел каталога: Сальники для стиральных машин
Всё о сальниках для стиральных машин
1. Назначение и устройство сальника бака
Армированная манжета (сальник) — это резинометаллическая деталь обеспечивающая герметичный барьер между вращающимся валом барабана (в водной среде) и подшипниковым узлом.
Сальник обеспечивает динамическое радиальное уплотнение и остаётся неподвижным при относительном вращении вала барабана. И как уже говорилось создаёт барьер между условно «мокрой средой» в которой вращается барабан с бельём и «сухой средой» c подшипниковым узлом. На фото показана рабочая кромка, которая прилегает к специальной втулке запрессованной на валу барабана. Пружина браслетного типа дополнительно поджимает рабочую кромку по мере её износа, а также компенсирует герметичность при небольшом биении вала барабана. Пыльник всегда обращён к «мокрой среде» и напрямую контактирует с водой. В пространство между пыльником и рабочей кромкой обычно набивается специальная смазка для уменьшения силы трения. Для придания прочности сальник армирован стальной пластиной повторяющей радиальный контур.
2. Виды и профили сальников
Следует разделить сальники на 3 основных вида:
а) для внешнего подшипникового узла (крестовина с подшипниками крепится к внешней стороны бака)
б) для внутреннего подшипникового узла (подшипники запрессованы в заднюю часть бака)
в) V-образные (часто встречается в стиральных машинах с вертикальным типом загрузки)
Рассмотрим их применение в различных конструкция стиральных машин.
а) Внешний подшипниковый узел — подшипники запрессованы в крестовину (опору), которая крепится к внешней стороне бака. Как правило в таких конструкциях используются сальники с так называемой юбкой, тип GPF, а сам бак и крестовина металлические. Юбка сальника в данном случае служит уплотнителем между баком и крестовиной. Подобную конструкцию можно встретить во всех моделях стиральных машин Miele, Ariston Margherita 2000 и др. На фото ниже показана стиральная машина Bosch WFF1200.
30 — d (внутренний диаметр)
52 — D (наружный, посадочный размер)
65 — D1 (диаметр уплотнителя юбки)
7 — В (основная высота сальника)
10 — B1 (общая высота с юбкой)
б) Внутренний подшипниковый узел — подшипники запрессованы в заднюю часть бака (иногда называют полубак, задняя крышка бака) и сальники в таких типах конструкций без юбки. Бак может быть разборный или неразборный (запаянный) и изготавливаются баки из специального пластика. В таких баках в основном устанавливают сальники видов: G, GP или G2. Подобный тип конструкции баков и подшипниковых узлов характерен для большинства современных стиральных машин (на фото ниже показан пластиковый бак стиральной машины Indesit WISL102).
Профили сальников устанавливаемые в баках:
тип G — пыльник на одном уровне с основной толщиной сальника;
тип GP — пыльник возвышается над уровнем основной толщины сальника;
тип G2 — сальник с двумя пружинами и рабочими кромками.
в) V-образные сальники для вертикальных стиральных машин — устанавливаются преимущественно в стиральных машинах с вертикальным типом загрузки. Данный вид сальников не армирован, часто поставляется в комплекте вместе с опорами (суппортами).
3. Причина разрушения сальника
Агрессивная рабочая среда (щёлочь + температура) со временем высушивают резину. Постоянное трение рабочей кромки и известковые отложения на валу барабана постепенно стачивают материал рабочей кромки. Пружина до определённого момента поджимает рабочую кромку и компенсирует износ, но далее сальник начинает пропускать воду. Вода в свою очередь попадает в подшипниковый узел, вымывает смазку из подшипников.
Важно!
При замене подшипников в стиральной машине, необходимо обязательно устанавливать новый сальник.
Заказать обратный звонок
Заявки обрабатываются только в рабочие дни:
Пн-Сб с 10.00 до 18.00, Вс — выходной
Номер телефона*
Ваше имя*
Комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Что такое сальники? 6 вещей, которые должны знать домашние мастера
Если масло капает в трубу вашего мотоцикла, это повлияет на производительность вашего автомобиля. У него не будет такой большой мощности, и вы заметите, что он действует вяло.
Одна из частых причин утечек в двигателях заключается в том, что мусор попадает в уплотнение вилки, удерживая его в открытом состоянии и пропуская масло. Итак, как это исправить? Вот тут-то и появляются маленькие круглые приспособления — сальники.
Что такое сальник?
Масляное уплотнение — это устройство, используемое для предотвращения попадания грязи, пыли, воды или любых других инородных тел на валы и подшипники в оборудовании с вращающимися валами. Также известное как уплотнение вала или грязезащитное уплотнение, оно также блокирует утечку смазочных материалов, таких как консистентная смазка и масло, вдоль вращающегося вала.
6 вещей, которые вам нужно знать о сальниках
В этом посте мы рассмотрим основные вещи, которые вам необходимо знать, как домашнему мастеру, работающему с сальниками.
1. Сальники состоят из трех основных компонентов: уплотнительного элемента, металлического корпуса и пружины.
- Уплотнительный элемент – Уплотнительный элемент представляет собой внутреннюю часть сальника. Его цель — предотвратить утечку жидкости между валом и корпусом. Обычно используемые материалы представляют собой фторированный каучук, силикон, нитрил и акрил.
- Металлический корпус – Металлический корпус служит каркасом сальника. Его основная функция заключается в придании жесткости и прочности уплотнению. Материал выбирается в зависимости от среды, в которой будет использоваться уплотнение.
- Пружина – Стягивающая пружина представляет собой стальной виток, расположенный на конце основной уплотнительной кромки. Он используется для приложения давления к уплотнительной кромке вала. Как правило, он изготавливается из углеродистой или нержавеющей стали.
2. Наиболее распространенными типами сальников являются резиновые и металлические уплотнения.
Сальники в металлическом корпусе обычно устанавливаются в отверстие корпуса из того же материала. Это позволяет равномерно расширять и сжимать материалы во время работы, предотвращая утечку. Этот тип лучше всего работает при использовании в стальном корпусе.
Между тем, сальники с резиновым корпусом используются в условиях, когда уплотнение с металлическим корпусом может выйти из строя (например, из-за теплового расширения). В отличие от типа с металлическим корпусом, эти уплотнения не ржавеют. Кроме того, они могут герметизировать слегка поврежденный корпус лучше, чем уплотнения с металлическим покрытием, поскольку при высоких температурах резина может обеспечить более стабильную герметичность.
Однако уплотнения в резиновом корпусе имеют ограничения. Например, во время установки между уплотнением и стенкой корпуса могут возникать напряжения сдвига, что приводит к самопроизвольному освобождению уплотнения.
3. Пыль и мусор являются распространенными причинами выхода из строя сальника.
Попадание пыли и мусора является одной из наиболее частых причин выхода из строя сальников. Например, в условиях высокого давления даже самые мелкие отложения могут создать зазор в уплотнении, что приведет к утечке масла и попаданию внутрь грязи. в контейнере или запечатанном пакете вдали от мест, где преобладают пыль и мусор. Многоразовые, сверхпрочные пластиковые пакеты и контейнеры идеально подходят для защиты уплотнения вала.
4. Защита вала от повреждений помогает оптимизировать эффективность сальников.
Даже малейший скол или вмятина могут привести к проникновению загрязняющих веществ в сальник. Если на валу есть какие-либо царапины, может образоваться путь утечки, что приведет к капанию смазки. Чтобы защитить вал от повреждений, оберните его сетчатым резиновым экраном и храните в вертикальном положении в специальном отсеке. Таким образом, он может быть защищен от возможного растрескивания.
5. Запечатывание контейнера со смазкой, когда он не используется, снижает риск загрязнения.
Если вы используете аксессуары, такие как монтажные инструменты или контейнеры для смазки, не менее важно заботиться о них. Хорошей практикой является закрытие контейнеров со смазкой герметичной крышкой, когда они не используются. При этом вы снижаете риск попадания грязи в смазку, а затем и в сальник.
Что касается инструментов для установки, убедитесь, что они не имеют зазубренных краев, которые могут повредить уплотнение в процессе установки.
6. Правильная установка является ключом к эффективной работе сальника.
Неправильная установка может привести к неисправности сальника. При установке на место он может перекоситься или сместиться в отверстии. При этом правильная настройка поможет обеспечить эффективность процесса герметизации.
Одним из способов распознать неправильно установленное уплотнение является проверка на наличие неравномерного сдвига резины после использования. Если это очевидно, отрегулируйте, правильно совместив монтажные инструменты, прежде чем запрессовывать уплотнение на место.
Масляные уплотнения обеспечивают эффективную работу вашего оборудования
Масляные уплотнения выполняют важную функцию предотвращения утечек смазки, закрывая промежутки между частями оборудования с вращающимся валом. Они также предотвращают засорение устройства грязью, пылью и другими загрязнениями. Их правильная установка позволяет двигателям, насосам и трубопроводам работать более эффективно.
Simplex является ведущим поставщиком сальников и продавцом высококачественных промышленных и инженерных деталей из различных материалов. Просмотрите наш интернет-магазин для полного ассортимента нашей продукции.
Карло Атиенса
Карло Атьенза (Carlo Atienza) — менеджер по онлайн-продажам компании Simplex, ведущего дистрибьютора резиновых уплотнений. Управляя маркетинговыми кампаниями, Карло стремится писать статьи, которые рассказывают читателям о преимуществах и скрытых чудесах промышленных деталей и продукции машиностроения.
Corteco: сальник – присадки и эффекты
Современные автомобили становятся все более мощными, но по-прежнему сохраняют удобный размер, который соответствует хаотичному миру, в котором мы живем. Поскольку автомобили становятся все более требовательными, двигатели должны делать больше, пытаясь Для достижения целевых показателей эффективности этому способствует моторное масло, которое мы заливаем, чтобы машина продолжала работать.
Современные автомобили становятся все более мощными, но по-прежнему сохраняют удобный размер, который соответствует хаотичному миру, в котором мы живем. Поскольку автомобили становятся все более требовательными, двигатели должны делать больше, пытаясь достичь целевых показателей эффективности, в этом помогает двигатель. масло, которое мы заливаем, чтобы машина работала. Однако, хотя это масло полезно для многих частей двигателя, оно также наносит большой вред таким компонентам, как сальники.
Присадки к маслам представляют собой химические компоненты, улучшающие смазочные характеристики базового масла. Эти присадки жизненно важны для надлежащей смазки и длительного использования моторного масла в современных двигателях внутреннего сгорания. Без многих из них масло загрязнялось бы, ломалось, вытекало или не защищало бы должным образом детали двигателя при любых рабочих температурах. Некоторые из наиболее важных присадок включают те, которые используются для повышения вязкости и смазывающей способности, для контроля загрязнения, для контроля химического разрушения и для кондиционирования уплотнений. Вязкость масла также изменяется с температурой, становясь более вязкой в холодном состоянии и менее вязкой в горячем. Таким образом, на вязкость масла могут влиять как погода, так и температура двигателя.
Хотя присадки в масле чрезвычайно полезны для большинства компонентов двигателя, используемые в настоящее время присадки оказывают неблагоприятное воздействие на сальники, часто вызывая их износ или протечки, что приводит к раннему ремонту для устранения проблемы. Одна из причин, по которой уплотнение может выйти из строя из-за присадок к маслу, связана с химической совместимостью, это проблема, возникающая при внесении изменений в формулу смазочных материалов. Иногда даже если базовая жидкость остается той же, добавка приводит к выходу уплотнения из строя. Однако эффект не всегда предсказуем, так как уплотнение может изнашиваться быстрее, чем ожидалось, или просто не работать должным образом.
В качестве альтернативы материал уплотнения может разрушиться при контакте с агрессивной жидкостью. Это происходит, когда для применения выбран неподходящий материал уплотнения. Использование несовместимых материалов может привести к химическому воздействию присадок к маслу, гидролизу и/или окислению элементов уплотнения. Это приведет к потере контакта с кромкой уплотнения, размягчению твердомера уплотнения, вздутию и/или усадке уплотнения. Изменение цвета уплотнения является индикатором химической эрозии.
Во избежание преждевременного износа уплотнения или его ненадлежащего функционирования необходимо обратить внимание на некоторые моменты. Необходимо проверить диапазон давления жидкости, включая не только рабочий диапазон давления жидкости в системе, но также серьезность и частоту пиков давления в системе.
Другим важным фактором является температурный диапазон, так как на него влияют присадки в моторном масле, а также температура двигателя и даже погода. При выборе уплотнения важны диапазон рабочих и покоящихся температур жидкости и цилиндра в сборе.
Тип жидкости в зависимости от текучей среды и вязкости важны для эффективности уплотнения. Правильное соблюдение этого правила обеспечит долгий срок службы сальника, а также уменьшит потребность в раннем ремонте.
Размер уплотнения определяет размер цилиндра. Сюда входят размеры штока и отверстия, размеры канавок уплотнения, зазоры, общая длина цилиндров, характеристики обработки поверхности и длина хода. То, как используется цилиндр, влияет на то, как долго он прослужит при определенных условиях эксплуатации. Это включает в себя установку цилиндра, факторы окружающей среды и воздействие суровых условий.
При добавлении присадок к моторному маслу становится все более важным обеспечить выбор правильного уплотнения не только для области применения, но и для условий эксплуатации, а также для того, чтобы оно хорошо работало вместе с присадками.
Corteco предлагает ассортимент из более чем 7000 прокладок и более 6500 различных уплотнений вала Simmering® и уплотнений штока клапана качества OEM для широкого спектра транспортных средств, чтобы вы могли выбрать подходящее уплотнение для работы.