Что такое силовой агрегат автомобиля: Силовой агрегат автомобиля | Новые Авто

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Силовой агрегат автомобиля | Новые Авто

    О какой автомобильной модели не шла бы речь, её силовая установка является главным агрегатом, который формирует все технические свойства и ездовые характеристики машины. Поэтому выбирая авто, двигателю необходимо уделить первостепенное внимание. Также необходимо учитывать не только его начальную стоимость, но и те расценки, которые будут предложены сервисменами в процессе эксплуатации машины: марка топлива, масла, расходные материалы, цена текущего ТО, ремонта.

    Силовой агрегат автомобиля

    Каждый производитель использует свои силовые агрегаты, они могут разительно отличаться технически, обладать определенными преимуществами, но иметь и недоработки. Ещё в недалеком прошлом известные автомобильные бренды предлагали в своих машинах надежные, долговечные, и неприхотливые моторы. Многие из них заслужили популярность не только благодаря техническому потенциалу, но и простоте обслуживания. Со временем приоритеты меняются, разработчики делают главный акцент на экономичности и экологичности моторов, отчего те становятся все более конструктивно сложными, как следствие, дорогими, и не всегда надежными.

    Если вы не являетесь специалистом в рассматриваемом вопросе, или не определились в выбором, не только двигателя, но и модели автомобиля, полезно будет пообщаться с опытными мотористами, которым, как правило, известны все сильные и слабые стороны различных типов двигателей, о чем производители предпочитают умалчивать.

    Ещё один актуальный аспект — каким должен быть силовой агрегат, бензиновым или дизельным. Автомобили с дизельными силовыми установками, даже если они представляют одну модель и только различные версии, стоят дороже. Дизельные моторы требуют более частого ТО, потребляют большее количество горючего и масла, и известны дороговизной запасных деталей и ремонта. Но у них есть немаловажное достоинство. Отличаясь высоким КПД, крутящим моментом, рабочим ресурсом, они долговечные и, в большинстве своем, экономичней бензиновых оппонентов. Опять же, чтобы дизельный автомобиль оправдал вложенные в него средства его необходимо весьма активно использовать. Именно по этой причине такие машины выбирают пользователи занимающиеся коммерцией, транспортировкой грузов, и прочее.

    Если вы намереваетесь эксплуатировать автомобиль преимущественно для передвижения по городу, модель с бензиновым силовым агрегатом будет более предпочтительной, а разница в затратах на топливо незначительной. Хотя, опять же, перед покупкой машины следует познакомиться с её силовой установкой, и уж, конечно, не покупать автомобиль с двигателем, марка которого не заслужила доверия, как экспертов, так и пользователей. Таковые имеются, и предостаточно.

    Следует учесть и совместимость силового агрегата с моделью и модификацией автомобиля. Масса мотора, его объём, количество цилиндров, все это имеет большое значение. Конечно, если под капотом машины двигатель, у которого 12 цилиндров, проблем с динамическим ускорением или тягой возникать не должно, но они могут появиться, если этот мотор придётся ремонтировать. Поэтому необходимо определиться не только с вопросом, где вы будете использовать автомобиль, но и как вы намереваетесь это делать, учесть индивидуальную манеру вождения, опыт. Поэтому время для выбора оптимального варианта, вряд ли будет потраченным напрасно.

    Что такое трансмиссия? | Kia Indonesia

    «Привод — это совокупность всех компонентов, которые приводят ваш автомобиль в движение. Он включает в себя двигатель, трансмиссию, карданный вал, мосты и дифференциал».

     

     

    Силовой агрегат — это совокупность всех компонентов, которые толкают ваш автомобиль вперед. Силовой агрегат вашего автомобиля вырабатывает мощность двигателя и передает ее на колеса на земле. Ключевые компоненты трансмиссии включают двигатель, трансмиссию, карданный вал, мосты и дифференциал. Давайте разберем каждый по одному:

     

    Двигатель: Являясь сердцем вашего автомобиля, двигатель вырабатывает энергию для движения автомобиля. Двигатель состоит из поршней, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров, и коленчатого вала, который преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное.

     

    Коробка передач: Коробка передач — это основной компонент автомобиля, обеспечивающий передачу надлежащего количества мощности на колеса. Подобно коробке передач автомобиля, трансмиссия берет мощность от двигателя и регулирует ее в соответствии с условиями движения, в конечном итоге передавая ее на колеса.

     

    Приводной вал: Приводной вал — это компонент, который передает крутящий момент от трансмиссии к колесам. Для выполнения этой задачи он должен работать под разными углами и изменять свою длину, чтобы приспособиться к движению подвески.

     

    Оси: Оси являются важным элементом трансмиссии. Он лежит между колесами и в основном выполняет две функции: во-первых, выдерживает вес автомобиля, а также вращается и передает мощность двигателя на колеса.

     

    Дифференциал: Дифференциал является частью заднего моста. Это позволяет каждому заднему колесу вращаться с разной скоростью. Например, дифференциал важен при повороте, так как внешнее колесо должно вращаться быстрее, чем внутреннее.

    Силовой агрегат имеет решающее значение, поскольку без правильной работы системы ваш автомобиль не сможет двигаться вперед. Подводя итог, можно сказать, что это группа деталей, которые генерируют, преобразуют и потребляют энергию для приведения вашего автомобиля в движение.

    Когда люди говорят о высокопроизводительном спортивном седане, мы часто слышим, что автомобиль способен к плавному рулевому управлению, ускорению и торможению, а также к превосходному контролю над телом и повышенной безопасности вождения. Что ж, эти приемы важны, но не являются основой успешного спортивного автомобиля. Его ошеломляющие показатели производительности, такие как сотни лошадиных сил или разгон до 100 км/ч за секунды, исходят от вашей трансмиссии и больше нигде. Как источник выработки энергии, силовой агрегат хорошего качества является ключом к лучшему рабочему диапазону, ускорению и максимальной скорости. Итак, в следующий раз, когда вы разгоните свой автомобиль с места и почувствуете толчок мощности вашего двигателя, просто знайте, что ваша трансмиссия приводила в движение ваш автомобиль.

     

    В наши дни важность модуля управления силовым агрегатом (PCM) была признана за его роль в улучшении экономии топлива и соблюдении глобальных экологических норм путем контроля выбросов выхлопных газов. PCM — это электронная система управления, которая контролирует работу вашего двигателя и трансмиссии. Таким образом, это как главный компьютер вашего автомобиля, который контролирует подачу топлива, функции выбросов и многое другое.

    Это также значительно влияет на производительность вашего двигателя и его управляемость.

    Гарантия на трансмиссию — это гарантия, которая распространяется на детали трансмиссии в случае их повреждения в течение установленного периода времени. Таким образом, пока вы застрахованы, автопроизводитель заплатит за замену или ремонт поврежденных деталей.

     

    Гарантия на трансмиссию обычно отличается от гарантии на базовый автомобиль тем, что она распространяется, а что нет. Силовой агрегат покрывает стоимость ремонта или замены компонентов силового агрегата. В то время как база может защитить гораздо более широкий спектр деталей вашего автомобиля, а гарантия на трансмиссию обычно распространяется после покрытия базы.

     

    Например, базовая гарантия распространяется на ботинки CV. С другой стороны, гарантия на трансмиссию распространяется на ШРУСы, которые являются реальным механическим компонентом, но может не распространяться на пыльник ШРУСа, который представляет собой гибкую резиновую деталь, защищающую ШРУСы.

    Таким образом, гарантия на трансмиссию может рассматриваться как покрытие, которое распространяется на более важные и дорогие механические компоненты внутри вашего двигателя, трансмиссии и дифференциала.

    Слова «трансмиссия» и «трансмиссия» часто используются взаимозаменяемо, но они немного отличаются. Проще говоря, трансмиссия передает мощность на колеса. Трансмиссия состоит из двигателя (или мотора) и трансмиссии. Трансмиссия, как и силовая установка, не является отдельным компонентом вашего автомобиля. Трансмиссия состоит из трансмиссии, карданного вала, мостов, дифференциала и колес.

    Что такое силовой агрегат? – Arm®

    Силовой агрегат – это система внутри транспортного средства, лодки или другого типа техники. Система предназначена для движения автомобиля вперед. В автомобиле трансмиссия состоит из двигателя или мотора и его внутренних компонентов, таких как система накопления энергии, трансмиссия и карданный вал.

    В обычном двигателе внутреннего сгорания (ДВС) трансмиссия преобразует накопленную энергию бензина или дизельного топлива в кинетическую энергию в двигателе и передает ее через трансмиссию, карданный вал и дифференциал в виде крутящего момента на колеса автомобиля, толкая его вперед.

    Подавляющее большинство производимых сегодня систем силовых агрегатов основано на ДВС. Это может быть либо искровое зажигание (SI) в случае бензина, либо воспламенение от сжатия (CI) в случае дизельного топлива. Электрификация дорожных транспортных средств значительно увеличила производство как гибридных двигателей, в которых используется сочетание ДВС и электрифицированных силовых агрегатов, так и полностью электрифицированных систем. Энергия для электрифицированных систем может поступать из различных источников, включая бортовую генерацию, зарядку от сети или даже водородные топливные элементы.

    Почему силовые агрегаты важны?

    Для всех дорожных транспортных средств требуется, чтобы трансмиссия управлялась системой управления двигателем, чтобы снизить потребление энергии и свести к минимуму выбросы. На транспорт приходится почти 30% выбросов парниковых газов (для справки), и вводятся все более жесткие правила выбросов, чтобы помочь контролировать воздействие на окружающую среду.

    Поскольку каждый год производится почти 100 миллионов автомобилей (ссылка), требуется несколько специализированных полупроводниковых устройств для удовлетворения сложных требований этих систем управления. Контроллер трансмиссии должен быть очень чувствительным, чтобы соответствовать строгим срокам в режиме реального времени в системе управления. Он должен быть энергоэффективным и безопасным в эксплуатации. Для многих контроллеров это означает необходимость поддержки стандарта функциональной безопасности ISO 26262.

    Различные типы и конфигурации систем трансмиссии развивались как часть тенденции электрификации. Гибридные системы трансмиссии сочетают в себе как обычные двигатели ДВС, так и некоторую электрифицированную поддержку:

    • Микрогибридный — работает при низком напряжении для поддержки функции остановки/запуска.
    • Мягкий гибрид — электродвигатель обеспечивает ускорение двигателя внутреннего сгорания.
    • Полный гибрид — имеет как ДВС, так и электрифицированный привод, но автомобиль может приводиться в движение независимо от электродвигателя. Энергия для двигателя хранится во встроенных батареях и может заряжаться от двигателя внутреннего сгорания или, при желании, от внешнего зарядного устройства. Эти гибридные системы требуют аппаратного обеспечения и систем управления как для электрифицированной, так и для традиционной трансмиссии.
    • Полностью электрический автомобиль (EV) — обычно проще с точки зрения аппаратного обеспечения и требует только одной системы управления, но обычно не имеет встроенного способа подзарядки. Поэтому им нужны батареи большего размера для практической дальности действия, и они зависят от внешних источников подзарядки.

    Все они имеют ряд требований к управлению и объединяются для создания сочетания различных систем управления, от двигателя внутреннего сгорания до электродвигателя, трансмиссии, управления аккумулятором и подзарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *