Что такое супротек: Пять причин начать использовать «Супротек» для автомобиля | 59.ru

Содержание

Присадка Suprotec для МКПП и АКПП — обзор, особенности и применение

Хорошо смазанные зубья передаточных шестерен легко зацепляются, что увеличивает свободный ход на нейтралке. Когда коробка работает плавно, без «пинков», КПД мотора увеличивается, расход горючего уменьшается.

Компоненты механических и автоматических коробок переключения передач автомобиля работают в масляной ванне. Для улучшения характеристик смазок, придания им новых качеств используют специфические средства автохимии. Одно из таких – присадка «Супротек» для МКПП и АКПП. Относительно новый материал на российском авторынке вызвал противоречивые отзывы водителей.

«Супротек» для восстановления АКПП и МКПП – описание

Российская компания Suprotec завоевала Европейского потребителя благодаря прогрессивным технологиям в производстве триботехнических составов. Присадка для трансмиссий нового поколения «Супротек» – это надежная защита трущихся деталей от высокой температуры и раннего износа.

Присадка Супротек

Безвредная для человека добавка к трансмиссионному маслу понижает коэффициент трения элементов, находящихся в зацеплении, уменьшает зазор между ними. Также вещество частично модифицирует дефектные детали трансмиссии.

Состав Suprotec

Триботехнический материал на 5% состоит из мелкодисперсных ортокислых и слоистых силикатов магния и железа, а также минерального масла типа Dexron. Носителем слоистых минералов выступает специально подобранная жидкость.

Особенности присадки

Восстановление сносившихся деталей – отличительное качество присадки «Супротек» для МКПП. Процесс происходит следующим образом: во время работы трансмиссии изношенные элементы нагреваются.

Попадающие на них слоистые компоненты под воздействием температуры меняют свою структуру. Затем материал заполняет собой трещины. Поверхности становятся гладкими.

Другие характерные свойства:

  • жидкость образует антифрикционный слой толщиной 15 мкм;
  • масло становится более густым.

«Супротек» – химически инертная присадка.

Когда стоит применять «Супротек»

Добавка эффективно работает как профилактическое средство износа, поэтому лучше лить ее в момент плановой замены масла в КПП.

Но рекомендованы и другие случаи:

  • Вам провели некачественное техническое обслуживание коробки.
  • В агрегат залили подозрительную трансмиссионку незнакомого производителя.
  • Машина эксплуатируется в экстремальных условиях.

Если вы ездите по плохим дорогам, используйте присадку для предотвращения поломок составляющих коробки.

Инструкция по применению

Прогрейте автомобиль, остановите на горизонтальной поверхности.

Далее:

  1. Заглушите мотор.
  2. Взболтайте жидкость «Супротек», вылейте в коробку.
  3. Заведите двигатель, погоняйте машину 20-30 км.

Оптимальная норма вещества – 8-10 мл на 1 л масла.

Как работает присадка

Добавка годится для применения в механике, автоматах и вариативных коробках. Положительные результаты отмечают пользователи и эксперты.

Снижение шума и вибрации АКПП и МКПП

Присадка выравнивает поверхности, покрывает плотным демпфирующим слоем. В результате снижается тряска авто, исчезает гул со стороны КПП.

Восстановление давления масла

Добавка проникает в масляный насос, восстанавливает его дефектные части, блокирует протечки. Движение трансмиссионки восстанавливается, давление нормализуется.

Убрать «хруст» и облегчить переключение передач

Коробка хрустит, когда изнашиваются зубья пар трения: это происходит с шестеренками синхронизатора.

Мелкодисперсный абразивный состав сглаживает трещины и мелкие сколы деталей, оптимизирует зазоры в зубчатых зацеплениях.

В результате неприятные звуки исчезают, передачи переключаются без задержек.

Снизить расход топлива, увеличив свободный ход

Хорошо смазанные зубья передаточных шестерен легко зацепляются, что увеличивает свободный ход на нейтралке. Когда коробка работает плавно, без «пинков», КПД мотора увеличивается, расход горючего уменьшается.

Читайте также: Присадка в АКПП против пинков: особенности и рейтинг лучших производителей

Продлить ресурс коробки передач

Плотный защитный слой, образованный присадкой «Супротек», устойчив «на пробой». Это снижает скорость износа компонентов коробки, следовательно, срок работоспособности агрегата увеличивается.

Отзывы владельцев авто

Присадки «Супротек» собрали противоречивые отзывы в сети. Мнения покупателей прямо противоположные:

Отзывы о присадке Супротек

Положительный отзыв о присадке Супротек

Независимый тест присадки СУПРОТЕК Актив Плюс в Первой передаче на НТВ


Смотрите это видео на YouTube

Главная » Статьи » Советы автомобилистам » Присадка Suprotec для МКПП и АКПП — обзор, особенности и применение

Какая присадка лучше: Супротек и RVS-Master

Огромное количество присадок в масло на российском рынке порождает мифы, слухи, байки и сказки. Лидерами рынка в настоящее время являются два представителя — СУПРОТЕК и финская компания RVS-Master. И те и другие, и множество остальных фирм обещают одно и то же — это увеличение компрессии, уменьшение расхода масла, снижение расхода топлива и в целом увеличение ресурса двигателя и других агрегатов автомобиля (у нас есть рейтинги составов для ГУР и коробок).

Итак, что же такое СУПРОТЕК и RVS-Master, в чём отличие?

Проанализировав составы, сайт, отзывы и статьи о СУПРОТЕК, мы пришли к следующему выводу.

Компания СУПРОТЕК использует успех и изначальные открытия российских учёных, которые были применены в технологии ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. При этом использует лишь на словах, как бы намёком, применяя в описании своей продукции квазинаучные и непонятные широкому кругу людей термины и объяснения.

Перл номер 1

Цитата: «Таким образом, формирование нового геомодифицированного слоя происходит за счёт молекулярно-кластерной палеоэпитаксии, где сращивание двух и более веществ различного состава закономерно обусловлено самим строением кристаллической решётки в зонах контакта пар трения «металл-металл»».

Разъяснение: молекулярно-кластерная палеоэпитаксия — шедевр! «Молекулярный кластер» — не новость, это нормальное физическое явление, но с эпитаксией оно противоречит, т. к. не имеет отношения к кристаллической структуре. Эпитаксия — это процесс выращивания кристалла на кристаллической же подложке. Кластеризация в кристалле — это возможный дефект, обусловленный низким качеством подложки, на которой идёт наращивание. Результат подобной кластеризации — рыхлая быстроразрушающаяся структура. В итоге молекулярно-кластерная эпитаксия — это бред сивой кобылы, т. к. является попыткой объединить принципиально необъединимые термины. Из чего можно сделать «палеоструктурный» слой ранее неизвестный науке? Только из палеоминералов! Для большей правдивости добавим к этой лжи фуллерены и фуллериды, а также размешаем всё с углеродом. Вот и готовый «оптимизатор металла». И, главное, на всё объяснения есть.

Перл номер 2

Цитата из интервью и видеороликов на Ютуб: «…своя скважина на Кольском полуострове и не только…бурим землю чуть ли не на 1 км…».

Разъяснение: несмотря на то что SUPROTEC открыто не говорит о том, что входит в состав их продукции, называя это триботехническим составом, понятно, что намекают на минералы природного происхождения-серпентиниты, которые входят в состав ремонтно-восстановительных составов RVS. Шедевром является и то, на какую глубину приходится бурить, при этом залегание этих минералов находится на поверхности земли, и то, что у СУПРОТЕКа СВОИ скважины, и своя вытекающая по логике вещей из предыдущего — геологоразведочная служба. Кроме того, своя лаборатория, замещающая институт минералогии.

Перл номер 3

Триботехнические составы помогают всем двигателям. И из никосила, и из чугуна. Также восстанавливают гидрокомпенсаторы. Компания RVS-Master опровергает и пишет о том, что для двигателей, чьи блоки изготовлены по технологии никосил, т. е. алюминиевые и облегчённые, их ремонтно-восстановительные составы не помогут, точнее, не образуют металлокерамический защитный слой. В случае же гидрокомпенсаторов также не восстанавливают по причине малой силы трения и невозможности прохождения реакции замещения атомов магния на атомы железа.

Прочее

Видео с Ютуб:

Слова сами за себя говорят, рекомендуем послушать и вспомнить фразу Остапа Бендера: «… говорите больше непонятного и вам поверят…».

Фото с сайта СУПРОТЕК, подтверждающие образование нового слоя

мало что понятно и видно.

Вот фото с сайта RVS-Master:

Согласитесь, если взять фото с сайта РВС, отправить их в фотошоп, написать поверх фото СУПРОТЕК и получим результат. А это наводит на мысли.

Испытания, которые якобы проводил СУПРОТЕК совместно с журналом «За рулём»

Ссылка на ресурс https://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

Если внимательно читать, то мы не увидим:

  • какие машины испытывались, оценка их состояния;
  • какие проводились манипуляции с двигателем, оценка их состояния, а, главное, методика проведения оценки их состояния, использованные диагностические приборы;
  • нет ни одной фотографии, ни одной машины, ни одного двигателя, ни одного параметра, снятого прибором.
  • Применение составов СУПРОТЕК размыто и расплывчато. Обязательно три применения независимо от пробега и износа. До 5 литров масла — 1 упаковка, после 5 — другая.

Что касается ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. Тут всё понятно — и технология, и состав продукции, когда применять, на каких двигателях, когда не поможет — всё это есть на их сайте, нет смысла всё перепечатывать. Да и отрицательных отзывов в интернете мы не нашли. Судите сами, как говорится: сказка ложь, да в ней намёк. Мы выбираем RVS Master.

ООО Нптк Супротек — Экспортер в России

ООО Нптк Супротек — Экспортер в России | Данные о коносаменте ООО «НПТК Супротек»

Экспортер         Россия

Запрос на удаление этой страницы

Образец коносамента

Дата 30 ноября 2017 г.
Наименование экспортера ООО «НПТК «СУПРОТЕК»
Код ТН ВЭД 38112

Описание продукта Прикадки к смазочным материалам, не содержащим нефтяных масел или масел, полученных из битуминозных
полезных ископаемых: смазочная композиция антифрикционная восстановительная, впрыскиваемая в двигатель или
Масла смазочные, смазки и охлаждаемые
Страна назначения УКРАИНА
Страна происхождения РОССИЯ
Стоимость на условиях фоб в долларах США 19736,42
Сумма счета 1141601. 36
Вес нетто 429,88
Отправитель ООО «НПТК «СУПРОТЕК»
Общая таможенная стоимость 0
Таможенная стоимость 0
Адрес отправителя EN 194044 Г. ПЕТЕРБУРГ, ПРОСП. Финская, д. 4, лит. И из. А2, 101-112, 11
Место САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Производитель Компания EN ООО «НПТК «СУПРОТЕК»
Вес брутто кг 443,3

Реквизиты отгрузки ООО «НПТК «СУПРОТЕК»

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Вес Значение Экспортер Импортер Зарубежная страна [83] Дополнительные поля
(Нажмите для просмотра)
30. 11.2017 38112

Прикадки к смазочным материалам n…cc 429,88 Доступен при покупке ООО «НПТК «СУПРОТЕК» Просмотр импортера УКРАИНА
Посмотреть
Колонка
Имя
30.11.2017 3811210000 Присадки к смазочным маслам, конт…cc 95,22 Доступен при покупке ООО «НПТК «СУПРОТЕК» Просмотр импортера УКРАИНА
30 ноября 2017 г. 3811

0

Готовые антикоррозийные присадки. ..cc 108,36 Доступен при покупке ООО «НПТК «СУПРОТЕК» Просмотр импортера УКРАИНА

Куда ООО «НПТК «СУПРОТЕК» осуществляет экспорт?

Украина

Страна 1

Название раздела 2

Страна 2

Название раздела 3

Страна 3

Название раздела 4

Страна 4

Название раздела 5

Страна 5

Получайте данные о мировой торговле онлайн у вас под рукой!

Компания
  • О нас
  • Как мы помогаем
  • Товары и услуги
  • Доступность данных
  • Почему выбирают нас
  • План и цены
  • Карьера Мы нанимаем!
  • Наши клиенты
  • Блог
  • Часто задаваемые вопросы
  • Свяжитесь с нами
НАШИ ДАННЫЕ
  • Доступность данных
  • Охваченных стран
  • Поиск оперативных данных
  • Загрузка образцов данных
  • Торговые данные Азии
  • Торговые данные Южной Америки
  • Торговые данные Северной Америки
  • Торговые данные Африки
  • Торговые данные Европы
  • Торговые данные Океании
Дополнительные ресурсы
  • Партнерская программа
  • Общие данные о продукте Wise
  • Поиск импортеров по всему миру
  • Поиск экспортеров по всему миру
  • Тенденции поискового рынка
  • Список компаний
  • Новости мировой торговли
  • Уведомление
  • Торговые инструменты
  • Найти код ТН ВЭД

Следуйте за нами на

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ     /     ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Copyright © 2021 Export Genius. Все права защищены

Смотрите данные и идеи в действие.


Замена масла на WR450F | Замена масла Stuntex

на WR450F | Stuntex — Журнал о мотоциклах

Подольск,
15км Автодорога Крым М2 Связаться со страницей

#обслуживание #эндуро #мотокросс

6 лет назад

На Yamaha WR450F масло и масляный фильтр необходимо менять каждые 1000 км. Если мотоцикл используется в спорте, то каждую пятую гонку или тренировку. В руководстве рекомендуется использовать масло вязкостью от 10W30 до 20W50, соответствующее спецификациям API SG и выше. Мы используем спортивное синтетическое масло 10W50, которое идеально подходит для интенсивной эксплуатации в различных условиях.

Yamaha WR450F адаптирован для загородной езды, т.к. есть оптика и приборная панель, поэтому часто используется как гражданский мотоцикл для езды за городом. Этот тип мотоцикла имеет относительно короткий срок службы двигателя. Обслуживание стоит денег и занимает много времени, потому что купить запчасти сразу негде. Значительно продлить срок службы двигателя можно, используя защитную масляную присадку Suprotec. Дополнительную информацию можно найти на их веб-сайте suprotec.ru

Перед применением Супротека поверхности движущихся частей двигателя необходимо очистить специальным ополаскивателем. Учитывая межсервисные интервалы, ресурс и тип двигателя, очиститель имеет смысл заливать за 30-40 км до замены масла. Перед заменой масла вы заливаете в свежее масло присадку к маслу Suprotec. Очень важно хорошо его размешать, чтобы на дне не было осадка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *