Свечи зажигания японские: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Иридиевые свечи из Японии

Где купить оригинальные автомобильные

японские свечи

!? Ну конечно же в Японии! 😉
Хорошие, похоже оригинальные, свечи для автомобиля! 🙂

Подошло время замены, захотелось на японскую машину купить японские свечи, а не изготовленные «где-нибудь» 😉

Сначала посмотрел подобные в наших интернет-магазинах, есть и в достаточном количестве — но как узнать оригинальность? Сейчас очень неплохо научились подделывать популярные «железки».

Прошлый раз подобные я брал на Емех, и как-то не задумывался на тот момент над этим вопросом… надо сказать они проездили довольно приличное время, но уверенности в их оригинальности не было тогда, а сейчас еще меньше (именно из-за подозрительно низких цен, на конкретную разновидность свечей)

Ввиду относительно сложной процедуры замены свечей на моем автомобиле (а эта разновидность меняются значительно реже), ну и отчасти потому, что в свое время она и приехала с такими свечами из Японии, я устанавливаю именно

иридиевые свечи.

Что собственно такое иридиевые свечи, и почему именно они?

Основное внешнее отличие иридиевой свечи — особая форма центрального электрода. Вместо распространенного «пенька», присущего никелевым и платиновым свечам, используется игла диаметром 0.4мм, изготовленная из прочного и тугоплавкого иридия.

Благодаря форме электрода увеличивается количество топливовоздушной смеси участвующей в процессе розжига, что позволяет увеличить мощность двигателя и несколько снизить расход (до 3-8%), хотя все это в первую очередь относится к относительно не изношенным двигателям .
В обычной свече смесь располагается в относительно небольшом промежутке между центральным и боковым электродами и искра образуется лишь по краю электрода, в иридиевой образуется воронка, расширяющаяся от центрального к боковому электроду. Отсюда лучшее качество розжига смеси и как следствие увеличение приемистости и повышение холостых оборотов.


Кроме того, благодаря использованию тугоплавких материалов (а другие невозможно использовать с таким тонким электродом — он очень быстро выгорит) иридиевые свечи работают в среднем в 2 раза дольше платиновых и в 3 раза никелевых.

Ресурс подобных свечей заявлен от 60 до 120тыс.км

Еще один плюс подобных свечей — в зимнее время года, двигатель с подобными свечами, заметно легче заводится.

Главный недостаток иридиевых свечей их относительная дороговизна, хотя это относительно условно — ввиду их более редкой замены «то на то» и выходит, зато гораздо реже приходиться «заморачиваться» со снятием подвесного оборудования, что бы произвести замену, да и стабильность работы и запусков меня радуют.

Второй недостаток следует из первого (дороговизны) — их довольно часто подделывают.
Средняя стоимость одной иридиевой свечи обычно не ниже 800руб, именно поэтому ценники в 1500-2000руб за комплект мне показались слишком подозрительными и решил «не испытывать судьбу», ведь и так покупаю эти свечи относительно редко!

Поиском на ebay был найден продавец из Японии, продающий необходимый мне товар относительно недорого, но попадающей в «необходимую вилку цен». Хотя в любом случае, вряд ли будет продавец из Японии покупать контрафакт, например из Китая, что бы перепродать его под видом Японского 😉 Как то мало в это верилось.

Был сделан заказ. Доставка очень быстрая — до России, далее нашей «любимой почтой» 😉

Полученная упаковка со свечами, с печатями «ЯпонА» почты, подтверждающая доставку не из Китая 😉

Внутри фирменная упаковка, с хорошей полиграфией и визитка с просьбой оставить хороший отзыв, если товар понравился

много надписей на китайском японском

маркировка моего типа свечей

Внутри упаковки комплекта свечей находятся индивидуальные, на каждую свечу

Каждая свеча имеет картонный защитный колпачок

центральный иридиевый электрод, в форме иглы (тонкий)

На противоположном электроде имеется платиновый пятачок

Для сравнения, снятые подобные свечи, купленные в EMEX сколько-то лет назад…
трудно сказать имеется подобная пластина из платины или нет (может выгорела, а может и не было?)

масло на резьбе и немного в колодцах, прошлый раз, из-за неудобного расположения, вероятно недотянул свечи — уж очень легко они выкручивались (это далее будет видно и по непримятым шайбам)… однако свои тыс 60-80 они откатали вполне успешно.

..

центральный электрод… ну как минимум он не сгорел, можно предполагать что или иридий, или что-то очень тугоплавкое в составе имеется.

А это свечи, с которыми приехала в свое время машинка из Японии — то есть 100% оригинальные, проехавшие по моим подсчетам не менее 80тыс только по России… Намного чище :)))


А как все-таки определяют оригинальность купленных свечей?
Имеется целый ряд известных характерных отличий — попробуем поискать их на имеющихся

Первое, что смотрим при покупке — качество полиграфии упаковок, не стирается ли печать, насколько четкая, нет ли перекосов изображений относительно упаковки и т.п.

Имеется два типа упаковок, купленные у нас, и приехавшие из Японии. Купленные у нас потрепало «время» в багажнике с инструментами — трудно сделать однозначный вывод.



Следующая особенность- контактная гайка должна быть закручена плотно, невозможно открутить от руки.
Форма, в отличие от подделок, несколько более округлая, гладкая, без сколов
В данном случае самые первые свечи из Японии имеют » чужие» гайки, когда-то (не помню для чего) заменил их. На двух оставшихся в принципе все одинаково.

Изолятор у оригинала должен быть гладкий (как будто покрыт глазурью), иметь ровное литье без изъянов.
Маркировка четкая, символы напечатаны ровно и качественно. Шайба не должна сниматься по резьбе.

Забавно — самые первые свечи имеют значительно более качественную маркировку, остальные одинаково менее насыщенную, но без особых изъянов.

Проверяется наличие надписи страны производителя на юбке- тут все в порядке.
Качество резьбы, она должна быть гладкая — тоже все нормально.
Отсутствие следов металлообработки на корпусе под гайкой (у оригинала бочкообразная закругленная форма, у подделок часто плоская и видны следы механической обработки) — с этим тоже нет проблем


У новых оригинальных NGK обязательно имеются следы белого порошка у основания изолятора — особенность технологии изготовления/обработки, почему-то подделки обычно не имеют следов этого порошка, неужели проблема натереть тальком? 🙂

Все свечи из комплекта должны иметь маркировку одной партии, и эта маркировка иметь «определенный» шрифт.
Вроде все одинаковые в комплекте, и на всех разновидностях одинаковый шрифт (это обычно на цифре «2» заметно, на подделках она явно другая)



Еще одно различие, между оригинальными и поддельными свечами, расположение центрального электрода- на подделках он иначе расположен в изоляторе и иногда имеет другой зазор.

У меня все одинаковые.

Сопротивление центрального электрода всех измеренных образцов примерно одинаковое (3.5-5кОм) — у подделок оно стремится к нулю.

Общее фото -представители всех вариантов: слева приехавшие из Японии с автомобилем, справа снятые только что (купленные ранее в emex), и снизу одна, приехавшая в заказе.

Итого:

Купленные свечи установил, особенной разницы не заметил- впрочем, и не ожидал увидеть, стояли до этого подобные.
Цена устраивает. «Греет душу» надежда, что купил все таки оригинал 😉

Трудно сказать, что именно покупал предыдущий раз через emex — явных признаков подделки не нашел, но ценник был и тогда (и сейчас) в разы ниже, чем эти же свечи купленные в Японии, и чем по-идее они должны стоить.


Всем удачи и хорошего настроения! ☕

Японські свічки запалювання: купити свічки запалювання в Києві, Україні

Сортування:

за популярністю

за популярністювід дешевих до дорогихвід дорогих до дешевихза оцінкоюза відгукамиза новинкамиза акційними

Фільтри

Код товару: 39847

в наявності

Свічка запалювання DENSO K20TT

104

грн

105

грн

Код товару: 40153

в наявності

Свічка запалювання DENSO 4602 / W20TT

107

грн

109

грн

Код товару: 61968

в наявності

Свічка запалювання DENSO 4603 / K16TT

104

грн

105

грн

Код товару: 214796

доставимо

Свічка запалювання NGK 7822 / BPR6ES

107

грн

109

грн

Код товару: 61995

в наявності

Свічка запалювання NGK 2756 / BKR6E-11

111

грн

112

грн

Код товару: 47873

в наявності

Свічка запалювання NGK 2397 / BKUR6ET-10

196

грн

Код товару: 131288

в наявності

Свічка запалювання NGK 7811 / BP6ES

Код товару: 61993

в наявності

Свічка запалювання NGK 2382 / BKR5ES-11

107

грн

109

грн

Код товару: 62023

в наявності

Свічка запалювання NGK VL-04 BP6E / 5637

Код товару: 39849

в наявності

Свічка запалювання DENSO 3047 / W20EPRU

Код товару: 70259

в наявності

Свічка запалювання DENSO 4702 / IK20TT

463

грн

469

грн

Код товару: 48690

в наявності

Свічка запалювання DENSO TV16TT

107

грн

109

грн

Код товару: 62022

в наявності

Свічка запалювання NGK VL-02 BPR6E / 2268

Код товару: 61973

в наявності

Свічка запалювання DENSO 4615 / XUh32TT

120

грн

Код товару: 61971

в наявності

Свічка запалювання DENSO 4608 / Q20TT

104

грн

105

грн

Олексій

20. 10.2022

Якби мотор зробити то були б ще кращими

Переваги

Тисячу пройшов, зажигають!

Недоліки

Рано чи пізно потрібно міняти

ще 5 відгуків

Микола

21.08.2022

японські свічі NGK завжди хорошої якості, купив дану модель яка також відповідає якості NGK так як знаю деталі перевірки на оригінальність.

Переваги

ціна, якість

Недоліки

немає

Дмитро

01.08.2022

Брав на мотоцикл BMW F650GS. Написано «made in Japan». Почався місцями поганий старт (довше на пів секунди заводиться, 2 рази при запуску глох), хз з чим пов»язано може співпадіння. Загальна робота наче стабільна.

Переваги

Ціна (брав по акції 68 грн)

Недоліки

Трохи гірше заводиться

Андрій

04.07.2022

Свічки виробництва Франція а не Японія як вказано у описі!!!

Переваги

Ще не помітив

Недоліки

Ще не помітив

ще 5 відгуків

Валерій

18. 01.2022

Simbol 1.4 8клапанів, проїхав на цих свічках 20тис. км, жодних зауважень, дуже подобаються

Переваги

Гарно працюють на рено

Недоліки

Непомітив

Илья

31.12.2021

Хорошие свечи, но производство Китай, а не Япония!

Переваги

Цена — качество

Недоліки

Нет таковых

Алексей

26.12.2021

Хорошее качество и нормальная цена.

Переваги

качество

Недоліки

нет

Музика Василь

04.12.2021

Свічки штатно рекомендовано для Lanser 9. З похолоданням попередні іншого виробника не проробивши і 10000 км почали себе вести не дуже, а з цими авто ожило. Виробництво Франції.

Переваги

З цими свічками двигун працює стабільно. Раніше такі свічки з газом відбігади 22000 км.

Недоліки

Недоліків не знайдено.

ще 1 відгук

Евгений

06. 11.2021

вчера поставил не мондео4 2 литра. стояли иридиевые но уже с огромным пробегом на низах машина дергалась. эти свечи рекомендуются тоже. Рывки пропали, заводится и едет

Переваги

за свои деньги хорошие

Недоліки

нет

ще 1 відгук

Сергій

13.10.2021

Нормальні свічки, головне вчасно міняти

Переваги

Такі ж самі ідуть в оригіналі

Недоліки

нема

ще 2 відгуки

Супутні категорії

Котушка запалювання

Свічки розжарювання

Високовольтні дроти

Свічкові ключі

Мастила для електроконтактів

Експертна думка

Статті

Завершена

Свічки розжарювання як складова частина передпускової системи дизельного двигуна, їх різновиди та особливості конструкції

Статті

Завершена

Допомога при виборі свічок запалювання. На що звернути увагу при покупці

Статті

Завершена

Все про автомобільні свічки

Підписка на акції та спецпропозиції!

Часті питання про Японські свічки запалювання

Які Японські свічки запалювання найдешевші?

Найдешевші Японські свічки запалювання на AutoBaza:

  • 1️⃣ Свічка запалювання DENSO DS U20FSU
  • 2️⃣ Свічка запалювання DENSO 3043 / W20EPU
  • 3️⃣ Свічка запалювання DENSO DS W20EPRU11

Які Японські свічки запалювання найпопулярніші у 2022 році?

Найпопулярніші Японські свічки запалювання у 2022 році:

  • Свічка запалювання NGK CPR8EA-9
  • Свічка запалювання DENSO 4709 / IW20TT
  • Свічка запалювання NGK BPM6A-10

Які Японські свічки запалювання найновіші?

Найновіші Японські свічки запалювання на AutoBaza:

  • Свічка запалювання NGK ILNAR8B7G (91970)
  • Свічка запалювання NGK LTR6BI9 (92182)
  • Свічка запалювання NGK LZKAR7D9D

Які Японські свічки запалювання зараз обговорюють?

Найобговорюваніші Японські свічки запалювання на AutoBaza:

  • Свічка запалювання DENSO DS K16PRL11
  • Свічка запалювання DENSO DS U20FSU
  • Свічка запалювання NGK ILKAR7C10

Ціни на Японські свічки запалювання (Грудень 2022)

ТоварЦіна
Свічка запалювання DENSO K20TT104 грн
Свічка запалювання DENSO 4602 / W20TT107 грн
Свічка запалювання DENSO 4603 / K16TT104 грн
Свічка запалювання NGK 7822 / BPR6ES107 грн
Свічка запалювання NGK 2756 / BKR6E-11111 грн

Японская компания NGK Spark Plugs отправит твердотельную батарею на Луну

Если будущее за электромобилями — а автопроизводители все чаще так думают — многое изменится.

Во-первых, нам не понадобятся свечи зажигания для воспламенения бензина в двигателях внутреннего сгорания, что нам с вами кажется вполне приемлемым, но не для такого крупного производителя автозапчастей, как 83-летняя японская компания NGK Spark Plugs.

Реклама

В 2010 году, когда Nissan вывел на рынок свой полностью электрический Leaf, руководители NGK Spark Plugs поняли, что исчезновение их самого важного бизнеса — лишь вопрос времени, и им нужен новый план, чтобы остаться на плаву. жизнеспособным в эпоху электромобилей. Они не ожидали, что это приведет их к партнерству с ispace, японской космической компанией, для отправки робота на Луну.

Серьезной проблемой, стоящей перед широким распространением электромобилей, является производство дешевых, безопасных, долговечных аккумуляторов, часто перезаряжаемых и достаточно мощных, чтобы автомобиль мог двигаться на большие расстояния. Сегодня все, от самолетов до вашего мобильного телефона, зависит от литий-ионных аккумуляторов. В таких батареях используются отдельные электроды, подвешенные в жидком растворе для захвата и высвобождения энергии, но у них есть некоторые недостатки: они не могут эффективно удерживать огромное количество энергии, плохо справляются с экстремальными температурами, а когда что-то идет не так, они имеют свойство загораться.

Производители аккумуляторов, стремящиеся к следующему поколению накопителей энергии, видят потенциал твердотельных аккумуляторов. Как следует из названия, эти батареи избавлены от жидкого раствора и имеют полностью твердую конструкцию, как объясняет Акшат Ратхи из Quartz:

самые легковоспламеняющиеся компоненты современных литий-ионных аккумуляторов. Во-вторых, твердые электролиты теоретически могут выполнять двойную функцию электролита и сепаратора. Таким образом, пространство, используемое сепараторами, может быть использовано более энергоемкими материалами. Наконец, отказ от жидкого электролита позволяет разработчикам батарей использовать литий-металлические аноды, которые являются наиболее энергоемким анодным материалом, который может использоваться в литий-ионных батареях. Комбинация может создать батарею, которая удвоит плотность энергии сегодняшней батареи, намного безопаснее и потенциально дешевле.

Реклама

Перед химиками, разрабатывающими твердотельные батареи, стоит задача найти твердые материалы, через которые электрические заряды могут проходить так же легко, как и через жидкий раствор. До сих пор никто не нашел материала, который хорошо работает и достаточно дешев, чтобы вывести его на рынок.

Одним из вариантов, рассматриваемых исследователями для этой работы, являются керамические оксиды. Основным конкурентным преимуществом NGK Spark Plugs является производство ультратонкого керамического изолятора, который окружает свечи зажигания. Инженеры компании поняли, что этот опыт может быть применен к новому способу передвижения автомобилей, и начали исследовательскую программу по разработке твердотельных батарей с их керамическими технологиями.

Исследователи Quartz, с которыми разговаривал Джун Оцука, говорят, что они все еще работают над разработкой конструкции, которая может выдерживать несколько циклов зарядки и использования, что является ключевой проблемой твердотельных батарей. Но он утверждает, что их керамический оксидный подход уникален, потому что он не использует сульфиды, которые потенциально могут выделять опасные газы, и потому что он собран без использования спекания, метода, который использует тепло и сжатие для формирования керамики. Команда считает, что без спекания они могут делать батареи гораздо большего размера. Но подтверждением их идей будет, когда они представят работающий продукт.

Инженеры надеются, что в ближайшие год-два появится полупроводниковая конструкция, которая по производительности не уступит существующим батареям. Но они по-прежнему будут дорогими и, вероятно, зарезервированы для конкретных приложений, где свойства твердотельных батарей имеют наибольшее значение, и одно из них — в космосе, где транспортные средства испытывают огромный диапазон температур, от очень высоких до очень низких, когда они движутся. и без солнечного света. Существующие космические зонды используют системы термоконтроля для защиты своих литий-ионных батарей. Твердотельная батарея, обеспечивающая дополнительную мощность и не требующая дополнительного веса компонентов для регулирования ее температуры, была бы привлекательной для разработчиков космических кораблей.

Реклама

На прошлой неделе компания NGK Spark Plugs объявила о планах отправить одну из своих батарей на лунную поверхность на посадочном модуле, разработанном ispace, японской компанией по производству космических кораблей, которая участвовала в ныне отмененном конкурсе Lunar X-Prize. Сегодня, при поддержке частных инвестиций, заинтересованных в будущем лунной экономики (платный доступ), ispace планирует две миссии на Луну под названием Hakuto-R — орбитальный аппарат, запуск которого ожидается в 2020 году, а затем посадочный модуль в 2021 году.

На лунной поверхности температура может колебаться от -280°F (-173°C) ночью до 260°F (127°C) днем. Компания NGK Spark Plugs надеется, что батарея докажет свою способность работать в невероятно экстремальных условиях и поможет компании выделиться на рынке, переполненном конкурентами, пытающимися решить проблему накопления энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *